формат офлайн встречи что это такое

Общение онлайн и оффлайн, общее, особенности, рекомендации

формат офлайн встречи что это такое. Смотреть фото формат офлайн встречи что это такое. Смотреть картинку формат офлайн встречи что это такое. Картинка про формат офлайн встречи что это такое. Фото формат офлайн встречи что это такое

Общение онлайн и оффлайн: общее, особенности, рекомендации

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Забытое старое — общение онлайн

С интернетом у нас появилось такое интересное явление, как общение онлайн – общение в Сети. Соответственно, общение вне Сети, стали называть оффлайн.

Хотя, принципиально нового, интернет ничего в общение не внёс. Ведь и раньше, до него, люди общались онлайн: в системе почтовых писем и телефонных разговоров.

Разница в этих видах общения очевидна.

А, если не очевидна, то не на это хотелось обратить внимание. А хотелось бы разобраться в сути общения онлайн, как отличного от «живого» общения — оффлайн.

Общение онлайн в нашей голове. Взаимодействие общения онлайн и оффлайн

Наше сознание устроено таким образом, что мы ведем постоянное общение онлайн в СВОЕЙ ГОЛОВЕ.

Даже тогда, когда внутренний монолог ведет наше самосознание.

То есть, мы размышляем о себе, от себя, проговариваем в уме и развиваем свои мысли.

А рядом, незримо, присутствует некий АБСТРАКТНЫЙ оппонент. В общении с которым, мы сверяем свои мысли.

Этот внутренний оппонент у каждого свой. И является совокупностью и воплощением ВСЕХ наших знаний.

Знаний, которые мы получили во ВСЕХ связях и ОТНОШЕНИЯХ с людьми и внешним миром, как таковым.

По сути дела: Любое общение онлайн — с другим человеком или с самим собой — это продукт наших прошлых и настоящих общений оффлайн.

Например, вот сейчас, когда я излагаю свои размышления. Я общаюсь со своим внутренним оппонентом и образами многих людей известных мне по общению онлайн и оффлайн.

То есть, то что пишу — это мои знания, накопленные в отношениях и связях с людьми и вещами.

То есть, при общении с ними оффлайн, вне моей головы — в живую. И онлайн — в системах коммуникаций.

В том числе, естественно, и на этом сайте.

Иначе и не может быть. Ибо, убери прошлые (в памяти). Настоящие (актуальные, в текущей, краткосрочной памяти). И будущие (в воображении) отношения и связи.

Всё, конец — перестанут существовать не только мои мысли по этой и любой другой теме. Но и перестану существовать я, как таковой.

Останется кусок структурированной, биологически активной массы – мозг. Чистый, как пустая дискета от компьютера.

Общение онлайн и оффлайн, что общего

То есть, надо усвоить себе раз и навсегда, что общение, как интеллектуальный процесс (даже, если это базарный трёп):

– Это всегда отношение кого-то с кем-то. А не монолог идиота в виде бессвязного набора слов в пустоту.

Более того, вероятно, все обратили внимание, что наши рассуждения становятся умнее, четче, логичнее, правильнее.

То есть, даже когда общение онлайн. Мы подключаем образы людей, с которыми у нас были, есть или воображаются РЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ — общение оффлайн.

Далее. Наши мысли еще более улучшаются, когда мы вступаем в вербальное (словесное) общение с реальным человеком.

Или группой людей, посредством коммуникаций (интернет, телефон, переписка).

И уж вершины своего потенциала, мы достигаем в ЖИВОМ общении — общении оффлайн.

Когда в общение включаются не только вербальность, но и другие средства общения.

Такие как: мимика, позы, жестикуляция, интонации, паузы, глаза, тональность и игра голоса, тактильные прикосновения, и прочее.

Как люди показывают, выражают себя в общении онлайн и оффлайн

Вот, приходилось видеть такие самомнения людей:

— Я умный, только я не могу сказать словами. Или:

— Я в живом общении как-то теряюсь. А вот при общении онлайн (когда у меня есть время подумать), я выгляжу куда как привлекательней.

Или, ещё откровенней: Я умный, только молчаливый.

И кто-то видел, чтобы эти самомнения соответствовали действительности?

Я не видел ни разу. Факт остаётся фактом:

— Неумение общаться оффлайн или отсутствие этой возможности ведут к косноязычному общению онлайн.

И к тому же, как правило, это неумное, непродуктивное, не хорошее общение.

К тому же, очевидно, что не умение общаться оффлайн и онлайн, ведёт:

— или к не раскрытию интеллектуального и духовного потенциала человека, или к деградации имеющегося.

Кстати, вспомнил, факты про робинзонов — людей оставшихся в одиночестве на островах или местах, где жить было можно. А вот общение, напрочь отсутствовало.

В зависимости от времени пребывания, эти люди или сходили с ума. Или у них серьёзно повреждалась психика.

Конечно, да. Но, по правилам этой теории, мы общаемся и живем каждый день, даже, не подозревая о ней.

В том числе, и на этом сайте.

Общение онлайн на примере комментариев

Давайте классифицируем по возрастающей, наши комментарии на сайтах в Сети:

1. Общение онлайн в обсуждении статей. Самые глупые и «пустые» комментарии: когда человек пишет, видя, практически, только самого себя.

Он выхватил 1-2 мысли (часто, даже, не мысли, а слова) из контекста поста или другого комментария. И ведет общение с самим собой.

Не желая, по сути, вступать в отношения со своим оппонентом. Он ему нужен только как «уши».

Нет отношения, нет общения, нет понимания. Человек сам топчется на месте в плену СВОИХ СОБСТВЕННЫХ или, как у зомби, приобретенных, чужих мыслей.

Не продвигаясь вперед сам, в постижении истины и развитии своего потенциала. И не давая делать это другим, которые пытаются его слушать.

2. Общение онлайн в обсуждении статей. Посредственные комментарии:

— Когда человек, по той или иной причине. Не хочет или не может видеть более-менее реального (соответствующего действительности) человека.

А именно такой человек находится на том конце устанавливающихся при общении онлайн отношений.

Он его не видит и не слышит, а ведет диалог с ВЫМЫШЛЕННЫМ, ВООБРАЖАЕМЫМ образом. Как правило, удобным для себя и своих мыслей.

Иногда оппоненту начинают приписывать невесть что. Иногда «опускают» до уровня деградата. А, иногда, наоборот, возносят до небес.

Все зависит от потребности комментатора утвердиться в своих мыслях. И доказать их, не слушая других и не считаясь с их мнением.

Обратите внимание: об истине, здесь разговор вообще не идет!

Когда общение в интернете наиболее приятно и полезно

3. Общение онлайн в обсуждении статей. Отличные комментарии:

— Когда человек отвечает на поднятые вопросы или конкретному человеку. Сумев рассмотреть его, и установив с ним адекватные отношения и взаимопонимание.

То есть, общение типа: Ты меня понимаешь, я тебя понимаю.

У нас НОРМАЛЬНЫЕ, человеческие, без преувеличения, трепетные, эмоциональные и рассудочные, одновременно, ОТНОШЕНИЯ.

Да будет нам мир и счастье, хоть на миг.

Сочувствие всем тем, кто пишет статьи-посты: Мы, авторы, их пишем, общаясь с самими собой – с абстрактными оппонентами. Это тоже общение онлайн.

То есть, по сути, несем на люди самые первичные, «глупые» мысли — не проверенные в живом общении с людьми.

Ну, так, позвольте, всё логично. Ведь, поэтому-то, посты и выставляются на обсуждение.

То есть, подключение живых, конкретных людей, в общение. В ходе, которого, по идее, и должно произойти продвижение к истине. И развитие идей изложенных в посте.

В частности, все посты (естественно, и этот тоже) грешат, по причине «авторитарности», статикой и не диалектикой:

– Подается одна сторона медали. А, вторая, в лучшем случае, только подразумевается.

Так вот, это все, и компенсируется и додаётся, опять же, по идее, в комментариях.

Начали, дамы и господа, общение онлайн!

Ещё статьи по этой теме

Возможно, вас заинтересуют эти статьи

Понравилось? Поделитесь с друзьями в соц. сетях

Комментарии 9

Ой, Наталья, большое спасибо за комментарий: прямо бальзам на душу — так приятно читать Ваши рассуждения и выводы, и кивать головой в знак согласия с ними.
Отличное дополнение к посту!

Так ведь, вот оно, влияние такого общения! Сама вижу, что комменты мои, становятся все объемнее, а мысль раскручивается, не остановишь! Спасибо Вам, Володя!

Взаимный процесс общения, кстати, вы тоже можете наблюдать за моими метаморфозами.

Я наблюдаю и вижу, давно! 🙂

Замечала, что у меня бывает всплеск и затишье в желании общаться онлайн. Порой хочется спрятаться, закрыться. А порой — поучаствовать в дискуссии. Но то, что оно стало частью жизни — это правда. Что способствует развитию интеллекта — тоже факт. Сближает людей, географически очень далеких друг от друга…

Ну, так, наша нервная система, в целом, устроена по принципу «возбуждение-торможение». Поэтому, все процессы её деятельности и протекают таким образом. А внешне это проявляется в перепадах настроения и в отношениях к людям, вещам и процессам.
И, к великому сожалению, это проявляется в нашем поведении и мышлении в целом. Что ведёт к нестабильности личности, а это так неприятно в других.
В целом, наблюдается такая картина: чем объект применения психического усилия менее интересен, тем быстрее наступает торможение — охлаждение к нему. Чем слабее личность, тем она более подвержена к колебаниям своего настроения.

Хорошая статья… Но я б дополнил одну вещь, которую Вы, Владимир, можете отсечь, сказав, что это уже не общение. Но все ж online 🙂 Некоторые люди не врубаются в одну особенность современных форумов (хотя молодежь уже врубилась): многие форумы — это площадки для пропаганды. Не для диалога. Диалог там — это только театр. Там есть ведущая группа и «оппоненты», так вот «оппоненты» там ненастоящие 🙂 И весь форум, может быть, — «липой». Чужие на такие территории не заползают, их приходится изображать. А некоторые принимают это все за реальное общение… Оффтоп?

Павел, то что вы говорите, может быть откровением для тех, кто тусуется на этих форумах в качестве стада баранов.
Для тех же, кто работает в интернете, это обыденность — это один из способов нагнать трафик — привлечь посетителей и заработать на этом деньги — эти люди будут тыкать на рекламу, покупать что-то со страниц сайта, и так далее.
Делается всё просто: через сервисы в интернете заказываются платные комментарии, а уж эти платники начинают заводить толпу.
А далее ещё проще: из толпы посетителей формируется группа вожаков, которые и начинают выполнять роль дирижёров на форуме. Иногда, их ещё и подогревают владельцы форума, назначая модераторами, администраторами и тому подобное.
Просто, нужно понимать, что все форумы, социальные сети, платформы бесплатных сайтов, создаются для зарабатывания денег, а не для того, чтобы, например, нести доброе. светлое, вечное, в массы. Или, как они анонсируют, для общения людей. Общение, многочисленное и бурное — это лишь средство для зарабатывания денег на них.
И, Вы правы, последнее время, форумы и социалки стали активно использоваться в политических целях, — пропаганда, прежде всего, и, буквально, манипулирование сознанием через стадные рефлексы.

Источник

Соскучились по общению: как деловые мероприятия возвращаются в офлайн

формат офлайн встречи что это такое. Смотреть фото формат офлайн встречи что это такое. Смотреть картинку формат офлайн встречи что это такое. Картинка про формат офлайн встречи что это такое. Фото формат офлайн встречи что это такое

Переход в онлайн: вынужденно и временно

На деловые мероприятия пандемия повлияла не меньше, чем на ресторанный бизнес и индустрию путешествий. 87% организаторов отказались от проведения форумов, конференций, выставок и других событий, показывал опрос PCMA. В условиях локдауна пришлось отменять мероприятия по всему миру — от международного автосалона в Пекине до ежегодной конференции Facebook в Сан-Хосе.

В РФ из-за коронавируса не смогли провести три крупнейших деловых события года — РИФ в Сочи, ПМЭФ в Санкт-Петербурге и Восточный экономический форум. В первых двух случаях организаторы говорили о переносе, но новые даты так и не объявили.

Большая часть деловой активности целиком или полностью перекочевала в онлайн. Наиболее заметно и масштабно это получилось у технологических компаний. Например, в цифровом формате прошел Adobe Summit, который ежегодно принимал тысяч и делегатов в Лас-Вегасе. Компания организовала онлайн более 100 различных сессий. А SAP для онлайн-версии своей традиционной конференции Sapphire Now создала собственную цифровую платформу — с тематическими каналами, советами и инсайтами.

Многим казалось, что деловая жизнь онлайн — это навсегда. Почти четверть респондентов в опросе PCMA выражали опасения, что дистанционный формат полностью вытеснит традиционные очные мероприятия.

Но вскоре после снятия ограничений стало ясно, что бизнес не готов жить только виртуальной жизнью. В первый же посткарантинный месяц деловая активность в Москве выросла на 35% к прошлогодним показателям: сработал отложенный спрос. А как только власти разрешили массовые мероприятия, оживление началось и в ивент-индустрии.

Незаменимые элементы: живое общение и внутреннее волнение

Одно из первых крупных деловых событий в России после пандемии — Тюменский нефтегазовый форум (TNF), намеченный на 22-24 сентября. «Бизнес-сообщество соскучилось по живому общению. Заменить его виртуальным довольно трудно. А контакты, которые устанавливаются в ходе личных встреч, не сравнить по эффективности с онлайн», — объясняет решение вернуться к офлайну программный директор форума и гендиректор Агентства развития научно-образовательных проектов Антон Машуков.

Он подчеркивает, что в ивент-индустрии, как и во многих других отраслях, тоже сформировался отложенный спрос. Поскольку большинство мероприятий в нефтегазовой отрасли были отменены, к TNF ожидается повышенный интерес. «За время изоляции накопилось много новых идей, планов и проектов. Самое время их сейчас реализовать», — говорит эксперт.

По словам организаторов, у них нет опасений по поводу количества гостей: за две недели до TNF было зарегистрировано около 2 тыс. человек. Участие подтвердили глава Минприроды Дмитрий Кобылкин, председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович и губернатор Тюменской области Александр Моор. На форум приедут делегации крупнейших нефтегазовых компаний, включая «Газпром нефть», «Роснефть», «Лукойл», «Новатэк» и «Сургутнефтегаз».

Площадь Выставки инноваций ТЭК, которая проводится в рамках форума, в этом году увеличится на 40% — до 2,4 тыс. кв. м. Всего здесь заявлено более 60 участников, в том числе резиденты «Сколково».

Именно выставки, по мнению экспертов, сложнее всего заменить онлайн-форматами. «Выставки осязаемы и дают возможности, которые просто нельзя воспроизвести в электронном виде, даже в самом реалистичном виртуальном мире. Каждому, кто был на фестивалях в Эдинбурге, Гластонбери или на Чемпионате мира по футболу знакомо это внутреннее волнение от того, что ты становишься частью живого события и находишься среди близких по духу людей», — отмечают в британской компании Apex, которая работает в ивент-индустрии около 30 лет.

Антивирусные меры: плюс анализы, минус фуршеты

Запланированный в Тюмени форум пройдет по законам пандемийного времени. Как рассказали в оргкомитете, всем участникам и гостям рекомендовано пройти экспресс-тест на COVID-19. Они могут сдать анализ в терминале B «Шереметьево», в тюменском аэропорту «Рощино» или павильоне регистрации на площадке форума. Результаты обещают уже через 30-45 минут. Гостям с положительным тестом откажут в посещении.

При входе на площадку у посетителей будут измерять температуру и установят санитайзеры для обработки рук. Все поверхности планируется обрабатывать дезинфицирующими средствами каждые полчаса. Персонал обеспечат защитными экранами и перчатками, а каждый участник получит личный набор средств защиты вместе с раздаточными материалами. «Это наша новая реальность», — признают организаторы.

Из-за коронавируса на форумах и других массовых мероприятиях поменяется система питания. Традиционные фуршеты и ужины с плотной рассадкой может заменить еда в индивидуальных упаковках и бесконтактный шведский стол.

После пандемии: гибрид онлайна и офлайна

«Постковидные» деловые мероприятия будут отличаться от привычных версий не только мерами безопасности. За время карантина бизнес, в том числе ивент-индустрия, неплохо освоил онлайн. Теперь организаторы могут проводить события и очно, и дистанционно.

«Общая эволюция мероприятий неизбежна — будущее за комбинированными форматами, когда офлайн- и онлайн-направления будут сосуществовать», — считает директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

В оргкомитете TNF подчеркивают, что форум будет проводиться одновременно в обоих форматах. Весной в рамках подготовки к событию организаторы запустили серию онлайн-сессий на платформе TNF Online. Теперь здесь планируется трансляция форума с возможностью участвовать в обсуждениях.

«Если в офлайн-формате мы физически ограничены пространством площадки, то здесь ограничений нет, — указывает программный директор TNF. — Любой желающий из любого уголка мира может присоединиться к дискуссиям на Тюменском нефтегазовом форуме, трансляциям пленарных сессий и других мероприятий».

Всего с помощью платформы организаторы надеются привлечь более 20 тыс. человек.

«Пока Москва не торопится возвращаться к массовыми мероприятиям, фокус деловой активности смещается в регионы. В частности, на Тюменскую область и ТЭК как одну из ключевых отраслей экономики», — добавляют организаторы TNF. При этом в регионах, по словам Машукова, форумы и конференции отличаются «некоей кулуарностью». Например, при желании здесь можно пообщаться с топ-менеджерами крупных компаний, в то время как на столичных площадках такой возможности обычно нет.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Правила проведения онлайн- и офлайн-конференций: советы от организаторов

О современных направлениях и особенностях проведения онлайн- и офлайн-конференций нам рассказали организаторы мероприятий подмосковного курорта “Царьград”, которые знают все об идеальной организации деловых мероприятий.

Проведение офлайн-конференций, независимо от продолжительности, количества участников, изменения локации — сложный скрупулезный процесс, который требует тщательного планирования и соблюдения определенной последовательности действий. От того, как удачно будет организовано мероприятие, зависит получение желаемого результата.

Алгоритм планирования и проведения офлайн-конференций схематично состоит из четырех взаимосвязанных элементов:

1. Базовая часть — это этап, на котором вы формируете общую концепцию и видение мероприятия. Этот этап — основа ваших дальнейших действий.

2. Планирование и организация мероприятия — это непосредственно комплекс действий, которые будут направлены на реализацию утвержденного концепта.

3. Проведение мероприятия предусматривает операционную работу организаторов по поддержке желаемого уровня события.

4. Посткоммуникация и отчетность поможет лучше понять эффективность проведения мероприятия.

При подготовке к офлайн-конференции необходимо внимательно подойти к выбору места ее проведения, технической оснащенностью и уровнем обслуживания. Важную роль играют вопросы обеспечения охраны. Такие события обычно проводятся в конференц-залах с использованием специального оборудования для конференций (проекторы, экраны, системы синхронного перевода и др.).

Планирование и организация офлайн-мероприятия

За 15-20 дней до мероприятия:

За 5-7 дней до мероприятия:

Накануне мероприятия за 1-3 дня:

Во время проведения мероприятия:

Перед проведением мероприятия: расписать обязанности каждого участника организационной группы. Обговорить внутри команды алгоритм действий в форс-мажорных ситуациях.

Кроме того, помним о важном алгоритме действия в день конференции:

Онлайн-конференции вряд ли компенсируют все прелести офлайн-мероприятий, но их актуальность растет. Кроме этого, скорее всего, онлайн-формат останется с нами также после пандемии.

Планирование онлайн-мероприятия и приглашение участников

Для того, чтобы пригласить потенциальных участников присоединиться к вашему мероприятию, следует прежде всего его запланировать — заранее «создать событие» в том сервисе, который вы выбрали для проведения онлайн. После этого вы получите ссылку на мероприятие, которое сможете распространить среди участников.

На этапе планирования мероприятия важно иметь готовую программу, знать, когда начнется и закончится ваше событие. Кроме этого, понадобится определиться с типом встречи — она открыта для всех желающих или к ней смогут присоединиться только «избранные» (зарегистрированные участники, получат пароль).

Чтобы решить этот вопрос, представьте, что проводите эту встречу офлайн.

Если вы выбрали первый вариант, можно планировать открытое мероприятие. Если второй — тогда закрытое с возможностью входа только с использованием пароля.

Однако закрытые мероприятия модерировать легче. Современные технологии позволяют транслировать конференции, вебинары в прямом эфире. Это позволяет привлечь к событию широкую общественность. Участники преимущественно могут комментировать озвученное и задавать вопросы спикерам. Но мероприятие, на которое можно попасть без пароля, и которое, соответственно, собирает большое количество участников — усложняет работу технического модератора.

Закрытое мероприятие предусматривает предварительную регистрацию участников. В регистрационной форме они отмечают почтовый ящик, на который впоследствии организаторы присылают ссылки на конференцию, а также пароль к нему. Такой формат позволит организаторам собрать лиды для дальнейшей реализации своих бизнес-задач.

Желательно присылать приглашение с паролем за несколько дней до мероприятия, а затем повторно в день события. Ведь бывают, что такие письма-приглашения попадают в спам. Также лучше за час до начала мероприятия пересмотреть список регистрации участников — возможно, кто-то из важных участников зарегистрировался непосредственно в день мероприятия и ждет приглашения.

Случается, что люди продолжают регистрироваться, когда мероприятие уже началось. Но проверять список регистрации в течение мероприятия модераторам не хватает времени. Поэтому часто регистрацию закрывают за несколько часов до начала конференции.

Поэтому о присоединении к встрече опоздавших следует позаботиться заранее. Можно в анонсе или программе указать контактные данные технического модератора и указать, что к нему можно обращаться в частности по вопросам регистрации и доступа к событию.

В системе Zoom, кроме пароля, своеобразным фильтром участников может стать «комната ожидания». Когда участник переходит по ссылке на мероприятие, он прежде всего попадает в «комнату». Это видит модератор и решает, пускать человека на конференцию или нет. В Zoom включить функцию «комнаты ожидания» можно на этапе планирования мероприятия.

Кроме этого, этот функционал поможет, когда участники присоединяются ранее указанного времени. Если в этот момент организаторы проводят «саунд-чек» и не хотят, чтобы их разговор слышали посторонние люди, они могут оставить человека в «комнате ожидания», пока не начнется мероприятие.

Кто же такой технический модератор, которого мы столько раз вспоминали?

Для проведения качественной встречи лучше иметь сразу двух модераторов — технического и тематического. Ведь даже Юлий Цезарь вряд ли бы успевал одновременно модерировать разговор, отслеживать «поднятые руки», запускать участников из комнаты ожидания, включать и выключать демонстрацию экрана, решать текущие технические задачи.

Возложение всех координационных задач только на одного человека, а также неподготовленность к событию тематического модератора — это наиболее распространенные и грубые ошибки в проведении онлайн-конференций.

С онлайн-форматом создается иллюзия простоты мероприятия. Но когда модератор не имеет четкого сценария мероприятия, когда он не знает, что скажет в начале, кто и когда докладывает, все готово технически, например, к демонстрации презентации или видео — это вызывает длительные незаполненные паузы, которые влияют на качество мероприятия. При некачественной трансляции пользователи могут покидать конференцию, а вы терять потенциальных клиентов.

Поэтому лучше разделить задачи по модерации. Технический модератор отвечает за:

А тематический модератор в онлайне, как и в офлайне, следит, чтобы разговор шел четко по плану:

Также тематический модератор отвечает за то, чтобы программа мероприятия была адаптирована к онлайн-формату.

Ведь часто случается, что организаторы пытаются скопировать программу и методику проведения офлайн-мероприятий в онлайн. Хотя в таком случае, чтобы удержать внимание участников, стимулировать их к активности, получить обратную связь, следует использовать другие подходы.

В онлайне вы не можете заставить человека включить камеру. И вы не можете знать, человек включен в обсуждение, слушает вас или он просто «существует» на мероприятии. В качестве примера, для коммуникации с участниками можно задать вопрос аудитории и попросить отреагировать определенным образом (поставить номер варианта ответа в чате или нажать на «реакцию»).

Так, успех проведения онлайн-мероприятий зависит в основном от умения организаторов четко разграничивать сущность оффлайн и онлайн-мероприятий, технических и тематических задач модераторов.

Трансляция и визуальное оформление онлайн-мероприятия

Если вы решили транслировать мероприятие, прежде всего следует позаботиться о картинке, которую будут видеть участники, когда эфир начнется.

Эта картинка — стартовый слайд или изображение, своеобразная «титулка» с названием мероприятия, логотипами, перечисленными спикерами, основными вопросами и тому подобное. За демонстрацию этого изображения лучше, чтобы отвечал технический модератор. Заставку отрисовывает дизайнер.

В то же время задача тематического модератора предупредить участников о трансляции мероприятия.

Выходить в прямой эфир можно только после технического приветственного слова. А уже в эфире не забудьте напомнить участникам о возможности задать вопросы спикерам мероприятия в комментариях.

Следить за появлением вопросов, передавать такие вопросы тематическом модератору для объявления в эфире — сфера ответственности технического модератора.

Завершение трансляции должно происходить после соответствующих слов тематического модератора. Например: «На этом мы завершаем онлайн-мероприятие. Спасибо всем, кто наблюдал за обсуждением и приобщался в комментариях».

После завершения мероприятия задача технического модератора передать коллегам запись конференции. А задача организаторов онлайн-событий — проводить мероприятия на высоком уровне и делиться собственным опытом с другими. И, конечно, обязательно провести ряд работ после события. Распространить пресс-материалы в СМИ, проанализировать доклады спикеров, собрать базу участников конференции в email-сервисе, получить обратную связь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *