формат аутрич что такое
Формат аутрич что такое
Что такое «Группа двадцати»?
1. Координация политики между членами G20 с целью достижения глобальной экономической стабильности и устойчивого роста;
2. Продвижение финансового регулирования, которое бы снижало риски и предотвращало будущие финансовые кризисы;
3. Создание новой международной финансовой архитектуры.
Как зародился этот международный форум?
Решение о формальном учреждении «Группы двадцати» было принято на встрече министров финансов и председателей центральных банков семи ведущих промышленно развитых экономик (Великобритания, Италия, Канада, США, Германия, Франция и Япония) в Вашингтоне в сентябре 1999 года. Предпосылкой послужил финансовый кризис 1997-1998 гг., показавший, что ключевые развивающиеся экономики недостаточно вовлечены в обсуждение и управление глобальной экономикой.
В ноябре 2008 года было решено изменить формат встреч «Группы двадцати» и проводить совещания также и на уровне лидеров (глав государств и правительств), после чего форум приобрёл своё современное значение.
Какие страны принимают участие в «Группе двадцати»?
«Группа двадцати» состоит из 19 стран: Аргентины, Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Канады, Китая, Мексики, Турции, России, Саудовской Аравии, США, Франции, ЮАР, Республики Кореи, Японии, а также Европейского союза.
Как «двадцатка» учитывает интересы стран, не входящих в эту группу?
Страна-председатель «Группы двадцати» определяет страны, которые будут приглашены в качестве временных наблюдателей на период её председательства. При этом она руководствуется следующими принципами:
1) приглашённых стран должно быть не более пяти;
2) учитывается географическая представленность;
3) приоритетом пользуются страны, являющиеся председателями в региональных форумах, такие как Африканский союз, АСЕАН, АТЭС и другие.
На Сеульском саммите было также решено, что в число приглашённых стран должны входить два представителя от Африканского континента, как наименее представленного в группе региона.
В «Группе двадцати» приглашённые страны не только присутствуют на встрече лидеров экономик, а с самого начала вовлекаются в работу по подготовке решений саммита и, следовательно, полноправно участвуют в обсуждениях на уровне рабочих групп, встреч шерп и заседаний по линии министерств финансов.
Принимают ли участие в «Группе двадцати» международные организации?
К работе «Группы двадцати» привлечены и международные организации. Это Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк, Совет финансовой стабильности, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Всемирная торговая организация (ВТО), Организация объединённых наций (ООН) и Международная организация труда (МОТ). Также для консультаций по специфическим, узкопрофильным вопросам к участию в работе «двадцатки» нередко приглашаются другие международные организации.
Что такое «аутрич» формат?
В целях повышения легитимности, прозрачности и эффективности работы «двадцатки» российское председательство планирует проводить широкие консультации с не входящими в форум сторонами («аутрич»), включая страны, международные организации, бизнес, профсоюзные объединения, гражданское общество, молодёжь, экспертное и академическое сообщество. В рамках российского председательства аутрич стратегия будет построена на межгрупповой работе. Синергетический эффект от активного взаимодействия между всеми аутрич группами позволит качественно обогатить дискуссию и содержательно расширить документ, который будет подготовлен к саммиту в Санкт-Петербурге.
Сколько встреч лидеров «двадцатки» было уже проведено?
Всего состоялось семь встреч лидеров «Группы двадцати»:
Какие проблемы обычно рассматриваются в «двадцатке»?
Ещё на первой встрече в Вашингтоне лидеры «двадцатки» обсудили причины глобального экономического и финансового кризиса и договорились о реализации плана действий по трём основным пунктам:
— восстановление глобального экономического роста;
— укрепление международной финансовой системы;
— реформирование международных финансовых институтов.
Более детальные вопросы ставятся на встречах министров финансов и глав ЦБ, шерп, семинарах и других аутрич мероприятиях.
Каковы основные достижения «двадцатки» на сегодняшний день?
К основным достижениям «двадцатки» относятся усиление роли быстроразвивающихся экономик, прежде всего стран БРИКС; реформирование международных финансовых институтов; повышение дисциплины и усиление надзора за деятельностью национальных финансовых институтов и регуляторов; совершенствование системы финансового регулирования, прежде всего, в странах, где пробелы в таком регулировании привели к возникновению глобального кризиса; создание финансовых и организационных «подушек безопасности» для предотвращения новых серьёзных спадов в экономике.
Когда и где пройдёт саммит «Группы двадцати» под председательством России?
Саммит лидеров стран-участниц «Группы двадцати» состоится 5-6 сентября 2013 года в городе Санкт-Петербурге.
Какие приоритеты и основные темы предлагает Россия в ходе своего председательства в «Группе двадцати» в 2013 году?
Решение этих проблем, по мнению России, должно идти по трём приоритетным направлениям: стимулирование инвестиций, обеспечение доверия и транспарентности на рынках и повышение эффективности регулирования.
Повестка дня российского председательства в «Группе двадцати» включает в себя прежде всего следующие темы:
1) анализ состояния и перспектив мировой экономики и реализация Рамочного соглашения по обеспечению уверенного, устойчивого и сбалансированного роста;
2) обеспечение занятости;
3) реформирование международной валютно-финансовой системы;
4) реформа финансового регулирования и надзора;
5) устойчивое развитие глобальных энергетических рынков;
6) содействие международному развитию;
7) укрепление многосторонней торговли;
8) противодействие коррупции.
Россия будет обеспечивать преемственность дискуссии по всем вопросам сложившейся повестки, чтобы максимально способствовать выполнению ранее принятых обязательств. При этом будут предложены и собственные подходы к их рассмотрению.
В качестве новых тем для обсуждения российское председательство предлагает, в частности, обсудить такие вопросы, как «финансирование инвестиций как основа экономического роста и создания рабочих мест» и «модернизация национальных систем государственных заимствований и управления суверенным долгом».
Как будет организован рабочий процесс председательства России в «Группе двадцати»?
Какова роль министров финансов в «двадцатке»?
Финансовый трек объединяет министров финансов и управляющих центральных банков стран «двадцатки», которые в течение всего года собираются на регулярные встречи для обсуждения текущих международных экономических проблем и согласования мер по их разрешению. На этих встречах также присутствуют представители международных организаций, таких как МВФ, Всемирный банк, Организация экономического сотрудничества и развития, а также Совета по финансовой стабильности.
В рамках финансового трека рассматриваются вопросы экономической стабилизации; структурных реформ; большей согласованности действий международного сообщества по предотвращению кризисов; исправления внешних, фискальных и финансовых дисбалансов; обеспечения ресурсной базы для повышения ликвидности мировых финансов и укрепления международной финансовой системы.
В своей деятельности министры финансов опираются на работу многочисленных экспертных и рабочих групп.
Кто такие шерпы?
Термин «шерпа» заимствован из названия этнической группы, представители которой проводят экспедиции на вершины Гималаев. Шерпы являются личными представителями глав государств и правительств «Группы двадцати».
На завершающем этапе процесса шерпы совместно с заместителями министров финансов подготавливают для лидеров итоговую декларацию и другие вспомогательные документы.
Шерпы передают полномочия по проведению технического и политического анализа ряду рабочих групп, включающих в свой состав официальных представителей от каждой страны и международных организаций.
Кто является российским шерпой в «Группе двадцати»?
Согласно распоряжению Президента Российской Федерации Владимира Путина, представителем Президента по делам группы ведущих индустриальных государств и связям с представителями лидеров стран, входящих в «Группу двадцати», российским шерпой утверждена Ксения Юдаева.
С середины июля 2012 года Ксения Юдаева возглавляет Экспертное управление Президента Российской Федерации, а до этого занимала пост старшего советника президента Сбербанка России.
Не получается аккредитоваться через сайт. Могу ли я направить свои данные в Оргкомитет российского председательства в «Группе двадцати» по электронной почте?
Аккредитация делегаций и представителей СМИ на саммит «Группы двадцати» проводится только на сайте g20russia.ru. Журналисты заполняют аккредитационную форму самостоятельно.
Проблемы с заполнением аккредитационный формы могут быть связаны с индивидуальными настройками Вашего компьютера.
Как правильно составить аккредитационное письмо?
Аккредитационное письмо должно быть написано на редакционном бланке, заверенном подписью руководителя СМИ и печатью, и адресовано в Оргкомитет российского председательства в «Группе двадцати».
Письмо может быть составлено в произвольной форме как на каждого журналиста в отдельности, так и на группу представителей одного СМИ (в случае, если письмо составлено на группу журналистов, указывать в нём паспортные данные необязательно).
Необходимо ли аккредитационное письмо для иностранных журналистов, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации?
Для корреспондентов московских редакций иностранных СМИ, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, необходимо аккредитационное письмо, подписанное шеф-редактором московского бюро.
Сколько журналистов могут аккредитоваться от одного СМИ?
Ограничений по аккредитации журналистов от одного СМИ нет. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что количество мест в журналистских пулах лимитировано. При этом все аккредитованные представители СМИ смогут работать в Международном пресс-центре.
Можно ли обращаться в консульское учреждение за визовой поддержкой сразу после отправки аккредитационной заявки?
За визовой поддержкой в консульское учреждение можно обращаться только после того, как Вы получите электронное письмо с подтверждением аккредитации на саммит.
Требования к фотографии в аккредитационной анкете
Фотография должна быть официальной (цветной, чёткой, выполненной на светлом и однотонном фоне). Не менее 80% фотографии должно занимать лицо.
Бронирование гостиниц
Преимущество пресс-отелей заключается в том, что они будут связаны специально организованным бесплатным шаттловым сообщением с Аккредитационным центром, Международным пресс-центром в Стрельне, а также с аэропортом и железнодорожными вокзалами Санкт-Петербурга.
Содействие в бронировании номеров может быть оказано журналистам, получившим подтверждение аккредитации и высказавшим желание воспользоваться рекомендованными пресс-отелями.
Контактные данные лиц от медиаподразделения Оргкомитета, ответственных за размещение представителей СМИ, будут сообщены в письме, подтверждающем аккредитацию журналиста на саммит.
Вы также можете забронировать номер в любой гостинице Санкт-Петербурга самостоятельно. Выбор остаётся за Вами.
Информация о работе компании хост-бродкастера, резервировании телерадиокабин, ячеек Stand-up позиций и мест на стоянке ПССС
Все мероприятия саммита, открытые для прессы, будут транслироваться компанией хост-бродкастером. Компания также будет оказывать содействие в резервировании и техническом оснащении телевизионных кабин.
Хост-бродкастер также осуществляет бронирование ячеек в Stand-up позициях, обеспечивает передачу сигнала со Stand-up позиций на международные линии связи, координирует работу по вопросам размещения передвижных станций спутниковой связи. Кабины для работы телерадиокомпаний будут предоставляться на безвозмездной основе.
Контактная информация для резервирования телерадиокабин, а также по вопросам бронирования ячеек Stand-up позиций и мест на стоянке ПССС: Чередник Валерий Александрович, тел.: +7-495-234-85-80, факс: +7-499-257-37-13, e-mail: G20.hostbroadcasting@gmail.com.
Заявки на бронирование кабин и мест на стоянке ПССС должны в обязательном порядке направляться по электронной почте.
Доставку и монтирование телевизионного оборудования следует осуществить до 08:00 2 сентября 2013 года.
Обращаем Ваше внимание, что все передвижные станции спутниковой связи, которые будут работать в дни саммита на территории Международного пресс-центра, должны быть аккредитованы.
Список автотранспорта необходимо выслать на почту: accreditation@g20russia.ru. Водители должны быть аккредитованы через официальный сайт российского председательства как технические сотрудники.
Когда открывается Международный пресс-центр?
Международный пресс-центр в Стрельне начнёт функционировать в круглосуточном режиме с 12:00 4 сентября и завершит работу в 12:00 7 сентября 2013 года.
Будет ли взиматься плата с представителей СМИ за пользование Международным пресс-центром?
Все услуги Международного пресс-центра будут предоставляться аккредитованным журналистам бесплатно.
Международный пресс-центр будет оснащен бесплатным высокоскоростным доступом в Интернет (Wi-Fi).
Также в помещениях пресс-центра будет организована система внутреннего телевещания и трансляция из мест проведения мероприятий.
Кроме того, в Международном пресс-центре для представителей СМИ будет организовано бесплатное питание.
Транспортное обслуживание для журналистов
В дни проведения саммита для аккредитованных журналистов будет организовано бесплатное шаттловое обслуживание.
Схема транспортного обслуживания охватывает пункты прибытия журналистов в Санкт-Петербург (Терминал-2 международного аэропорта Пулково, Московский и Финляндский железнодорожные вокзалы), Аккредитационный центр, Международный пресс-центр в Стрельне, а также пресс-отели. Маршруты движения шаттлов и их расписание будут опубликованы на сайте дополнительно.
Фотохост-агенство
Фотохост-агентство осуществляет официальную съёмку всех открытых для СМИ мероприятий председательства. Материалы фотосъёмок в оперативном режиме размещаются в специальном разделе официального сайта российского председательства в «Группе двадцати» и могут быть использованы представителями СМИ.
При публикации фотографий ссылка на официальный сайт председательства обязательна.
Где можно ознакомиться с материалами по русскому авангарду, стиль которого взят за основу при разработке логотипа председательства России в G20?
Живая и динамичная композиция официального логотипа и сайта председательства Российской Федерации в «Группе двадцати» родилась под влиянием традиций русского авангарда.
В разделе «Саммит 2013» вы можете ознакомиться с материалами из цифровой коллекции «Санкт-Петербург и русский авангард», подготовленной Президентской библиотекой имени Б.Н.Ельцина совместно с Государственным Русским музеем.
Что такое аутрич и как он работает: стратегия для eCommerce
По данным Ahrefs, почти в половине страниц из ТОП-10 выдачи присутствуют обратные ссылки. Эта цифра с одной стороны говорит о доверии, которое вызывает у Google-бота ссылочная масса сайтов, а с другой – подогревает интерес к такой услуге как аутрич. В этом материале разбираемся, что такое аутрич-маркетинг и зачем он eCommerce-проекту.
Что такое аутрич?
Аутрич (outreach) – это метод продвижения, который подразумевает личные договорённости с владельцами сайтов или блогерами о размещении рекламы на определённом веб-ресурсе. Чаще всего подразумевается размещение материала с обратной ссылкой, баннера или упоминания о бренде. Outreach можно назвать младшим братом линкбилдинга, только более человечным, направленным на людей, а не на достижение технических целей.
Основная цель аутрича как услуги – создание взаимовыгодных обратных ссылок для улучшения органического рейтинга и привлечения новой аудитории. Аутрич не только способствует наращиванию ссылочной массы сайта, но и здорово влияет на повышение узнаваемости бренда и взращивание доверия со стороны аудитории.
Плюсы аутрич-маркетинга
Возможность охватить свою ЦА. Аутрич – процесс по своей природе холодный. Он подразумевает массовое выстраивание контактов с теми, кто заранее в этом не заинтересован. Но есть одно принципиальное отличие – вы сами выбираете те веб-ресурсы, которые, по вашему мнению, помогут продвигать продукт среди подходящей вам аудитории.
Быстрый результат. Аутрич способен в сжатые сроки найти и привлечь вашего потребителя. Если говорить о росте позиций в выдаче, то, в среднем, на это уйдёт от недели до месяца.
Персонализированная реклама. О важности персонализации в email-маркетинге вы уже слышали. Просто напомним, что Open Rate персонализированных писем достигает 82%, а CTR – 75%. Важна персонализация и в аутрич-маркетинге, причём сразу в двух направлениях. При контакте с издателями персонализация значительно увеличивает шансы на достижение желаемого результата. А публикации в блогах и на сайтах, где проводит время ваша ЦА, – ещё один персонализированный способ заявить о своём бренде.
Минусы аутрич-маркетинга
Риск потратить время зря. В процессе аутрича не обойтись без предварительного анализа и подготовки списка ресурсов, аудитория которых наиболее интересна вашему бизнесу. Пропустить этот этап – с высокой вероятностью потратить время зря.
Аутрич – процесс трудоёмкий. Это целая система повторяющихся и иногда утомительных действий, которые выполняются вручную: анализ, определение целевых ресурсов, подготовка списка контактов, иногда длительные переговоры. Ожидание, фоллоу апы, снова ожидание. И так пока ваша ссылка не будет замечена Google-ботом, проиндексирована и опубликована. По этой причине некоторые компании нанимают линкбилдера или даже аутричера. Такой специалист уже имеет наработанную базу качественных веб-сайтов для аутрича, а также хорошо подкован в особенностях самого инструмента.
Аутрич: рабочая стратегия
Выбор рабочей аутрич-стратегии зависит от целей бренда, ниши, выбранного формата и обстоятельств, в которых находится сам бизнес. Но ни одна аутрич-стратегия не обойдётся без:
Анализ. Чтобы понять, какие именно веб-ресурсы пользуются популярностью у вашей аудитории, анализируем обратные ссылки конкурентов. Особое внимание уделяем тем, которые уже заняли своё место на верхушке поисковой выдачи. По полученным данным составляем список ресурсов, которые с большой вероятностью пригодятся и для нашей аутрич-стратегии.
Анализируя ссылочный профиль конкурентов, рекомендуем воспользоваться комплексными инструментами для SEO-анализа, например, Ahrefs или SemRush. Мы активно используем Ahrefs. Чтобы найти наиболее актуальные онлайн-ресурсы, открываем вкладку Сайт Эксплорер и ищем обратные ссылки основных конкурентов, то есть сайтов из ТОП-10.
Что нас интересует:
Далее переходим к разбору результатов поиска по частым и релевантным запросам. Для этого используем Content Explorer, встроенный на сайте ahrefs.com.
Оцениваем результаты поиска. Для этого используем связку операторов, например, «запрос» + inurl».
Создаем список сайтов-доноров для нашей аутрич-стратегии. Качество донора можно определить по следующим критериям:
Марина Ермолаева, SEO Team Lead Promodo: Выбирая площадку для размещения ссылки, рекомендую обращать внимание на такие показатели как DR сайта, посещаемость, гео-привязка. Помимо этого, проверяйте ресурс на наличие неестественных ссылок и отслеживайте, как часто на нём публикуются платные ссылки. Следите, не ссылается ли подобранный издатель на материалы из так называемых серых ниш. Также убедитесь, чтобы трафик на выбранном сайте не проседал без видимых причин.
На этапе переговоров запросите у владельца сайта данные о поведении пользователей: глубину просмотра и скроллинга, показатель отказов etc. Это поможет определить уровень вовлеченности аудитории сайта.
Одна из причин, почему в Украине к классическому аутричу чаще всего прибегают только крупные или узкоспециализированные сайты, – уже существующие биржи ссылок. Они представляют собой наработанную базу сайтов-доноров, тем самым сокращая своим клиентам время и силы на поиск качественного ресурса для размещения. Наиболее популярные ссылочные биржи: GoGetLinks, Miralinks, Rotapost.
Готовим шаблон письма и налаживаем контакты. На этом этапе необходимо обозначить интересующий тип сотрудничества. Его результатом может быть анкорная ссылка, пост со ссылкой или баннер. Некоторые сайты согласны сотрудничать по бартеру или даже бесплатно, но качество ссылок с таких сайтов будет значительно ниже.
Обязательно анализируйте список выбранных для аутрича сайтов. Отслеживайте, куда ведут ссылки, размещенные на их страницах, и смотрите на характер публикаций: реклама, информационные статьи, обзоры и гайды.
Марина Ермолаева, SEO Team Lead Promodo: Я советую собирать результаты вашего аутрич-анализа в отдельный файл, чтобы в дальнейшем использовать его для определения приоритетов и понимания, на каком этапе находятся переговоры с владельцами сайтов. Вот пример из нашей практики:
Если список контактов оказался слишком длинным, используйте несколько шаблонов – по одному для каждого типа сотрудничества. В теме письма указывайте адрес сайта, а в теле письма обращайтесь лично к владельцу, обязательно по имени. Чем больше вы пишете по теме и чем чётче формулируете мысли, тем выше шансы запомниться и получить быстрый ответ. Используйте деловой стиль письма, но не забывайте оставаться дружелюбными. Избегайте ненужных деталей.
Шаблон письма издателю, который в процессе аутрича используем мы.
Видите, что шаблоны не работают – меняйте тему, создавайте более понятный текст тела письма. Не бойтесь в вежливой форме напомнить о себе повторно. Используйте социальные сети, но не забывайте об уважении и границах адресата – иначе рискуете оказаться назойливыми.
Как в процессе аутрича найти того самого ЛПР? Чаще всего им является администратор или владелец сайта. Также это также может быть контент-менеджер, главный редактор или менеджер по связям с партнерами. Выяснить, кто занимает один из вышеперечисленных постов, можно с помощью Linkedin или Facebook.
Ведем переговоры с владельцами сайтов и готовим контент. Удача! Вам ответил ЛПР или просто кто-то ответил. Проясняем важные моменты:
Уточняйте у владельца сайта тему, объём, допустимое количество изображений и ссылок в тексте. Если планируете поручить подготовку контента подрядчикам, трансформируйте все требования в понятное ТЗ.
Публикуем и мониторим performance. Высылайте окончательный вариант материала контактному лицу с просьбой подтвердить, что все договоренности в силе, а сроки публикации будут соблюдены. Как только контент будет опубликован, проверяйте структуру публикации и наличие в ней:
Трудность в том, что владелец сайта может изменить или удалить ссылку на свое усмотрение, поэтому её статус нужно периодически контролировать. Для этого можно использовать специальный сервис, например, Link Checker PRO.
Мы всегда прозрачны в вопросах цен за размещение на платформах, с которыми сотрудничаем в рамках аутрич-стратегии. Обычно мы публикуем 10-15 статей в месяц в рамках одного проекта.
Заключительное слово про аутрич
Для успешного аутрича стоит ответственно подойти к выбору сайтов-доноров, чётко понимать цели такого продвижения, уметь общаться и вести переговоры. При таких вводных вы получите качественные, а главное – естественные ссылки на сайт, что положительно скажется не только на продвижении, но и на имидже бренда.
Хотите обсудить аутрич-стратегию для вашего бренда – напишите нам. Это относительно новая услуга в нише украинского eCommerce, но на Западе уже несколько лет пользуется высоким спросом. Мы работаем со многими западными проектами, поэтому накопили опыт и экспертизу по многим направлениям.
Дарья Яськова
Копирайтер компании Promodo.
Работала в IT и продажах. Специализируется на создании и адаптации англоязычных статей для сайтов и контента для социальных сетей.
Читайте также
Новости SEO: Bubble Links в блоках с ответами и обновлённый Knowledge Graph
Google внедрил новую функцию – Bubble Links во Featured Snippet. Рассказываем, как это работает.
Марко Федоренко
Специалист по поисковому продвижению в компании Promodo
Итоги обновления Core Web Vitals. Анализ Promodo
На примере лидеров украинского eCom разбираемся, как апдейт повлиял на ранжирование сайтов
Максим Кищенко
Специалист по поисковому продвижению компании Promodo