форма проведения офлайн что значит
Как организовать эффективное офлайн-мероприятие
С июньским обновлением в We.Study появится еще один инструмент для организации смешанного обучения — модуль «Офлайн-мероприятия».
Теперь к вебинарам, текстовым материалам и тестовым заданиям можно добавить офлайн-конференции, аудиторные занятия и консультации: это позволит вам провести очный разбор и презентацию домашних заданий и даст вашим участникам возможность познакомиться лично, обменяться опытом и знаниями. Мероприятие будет отображаться в системе курса: слушатели смогут увидеть его дату и место проведения, а по его окончании — отметку о посещении и оценку.
Подробнее о функционале нового модуля мы рассказали в специальной статье, а в этом обзоре — дадим несколько советов организаторам офлайн-мероприятий.
Приглашение участников — важный этап подготовки к любому мероприятию. Однако на этом работа с участниками не заканчивается: до мероприятия необходимо отправить участникам напоминания (а иногда — материалы для подготовки), а после — определить возможности для нового взаимодействия. Почему бы не «выжать» из мероприятия максимум, превратив довольных участников в покупателей?
Эффективная работа с участниками превратит мероприятие в сообщество: напоминания, дополнительные материалы, сбор обратной связи позволят повысить ROI проекта. Кроме того, не забывайте об участниках, которые зарегистрировались, но не пришли на мероприятие: регистрация уже свидетельствует об интересе к вашей теме или продукту.
Как это устроено в We.Study? В Адресную книгу в вашем Личном кабинете сохраняются все контакты участников, приглашенных на мероприятия или зарегистрировавшихся самостоятельно. В редакторе курса вы сможете установить напоминания, чтобы собрать на мероприятии максимальную аудиторию.
Вы также сможете посмотреть статистику по каждому участнику, чтобы узнать, на сколько мероприятий он зарегистрировался и сколько посетил. Платформа позволяет систематизировать контакты в Адресной книге: например, разделить их на группы или присвоить теги для быстрого поиска.
Кроме того, We.Study поддерживает интеграцию с CRM-системой по API: ваша Адресная книга может стать полноценным инструментом лидогенерации, собирая контактные данные участников и автоматически передавая их отделу продаж.
Любое мероприятие можно превратить в продукт. Если вы востребованный специалист и проводите встречи, выставки, форумы или тренинги — задумайтесь о продаже билетов. Прибыль от мероприятия полностью зависит от качества контента, его идеи, упаковки и рекламы.
Как это устроено в We.Study? Начните получать прибыль в несколько кликов: добавьте к курсу офлайн-мероприятие и сделайте курс платным. Ваш курс может состоять из одного офлайн-мероприятия — просто установите цену в настройках и приглашайте участников. Прежде чем завершить регистрацию и получить доступ к мероприятию, участник должен будет заплатить указанную сумму.
Все заботы о приеме платежей We.Study берет на себя. Платежи, принимаемые через платформу, соответствуют Федеральному закону №54-ФЗ, а участники платных курсов автоматически получают фискальный чек, подтверждающий оплату.
Подробнее о платных курсах — в Базе знаний.
Некоторым организаторам кажется, что чем больше инструментов и сервисов задействовано при подготовке к мероприятию, тем лучше. В итоге информацию о мероприятии можно найти на лендинге, регистрация проходит на специальной платформе, предварительные материалы приходят на почту, а на самом мероприятии можно получить подробную трехсотстраничную программу. Если через полгода участник захочет освежить полученные знания — мы ему не завидуем.
Найдите площадку, которая позволит вам объединить в одном пространстве весь необходимый для мероприятия контент — пресс-релиз, памятки, схемы, видеоинструкции, опросы, формы для регистрации и обратной связи и т.д. Так участникам будет легче сориентироваться и – при необходимости — вернуться к пройденному материалу.
Как это устроено в We.Study? В We.Study есть все необходимые инструменты для запуска мероприятия. Платформа создаст лендинг и форму регистрации для вашего мероприятия, позволит добавить к мероприятию текстовый контент, опросы и видео.
Пройдя регистрацию и подтвердив электронный адрес, участник получит доступ в Личный кабинет, где будут отображаться все мероприятия и курсы — текущие и завершенные: чтобы вернуться к пройденным материалам, достаточно одного клика.
Новый модуль позволит быстро запускать и монетизировать офлайн-мероприятия, а также легко интегрировать офлайн-активности в смешанное обучение.
Что такое офлайн?
Многие не очень опытные пользователи периодически сталкиваются с понятиями «онлайн» и «офлайн», и не знают, что это такое. Давайте разбираться!
Если с онлайном зачастую всем всё понятно сразу (имеется ввиду «пользователь в сети Интернет» или «необходимо подключение к Интернету»), то с «офлайном» иногда возникают трудности.
Офлайн – это режим работы программы, приложения или игры без подключения к сети Интернет. Если речь идёт о пользователе, то имеется ввиду, что он находится вне сети или вне конкретного сервиса / игры / приложения.
Нередко слово «офлайн» применяется и к обыденной жизни. В этом случае «офлайн» означает «в реальной жизни». Например, фраза «давай пообщаемся офлайн» значит, что человек устал от общения исключительно в сети Интернет и хочет встретиться лично в реальной жизни.
Слово «офлайн» происходит от английского «offline», которое можно расшифровать как «вне сети» или «отключённый от сети». Как Вы можете заметить, в английской версии используется предлог off, имеющий две буквы f. Это породило некоторую путаницу при написании слова «офлайн» на русском языке – многие до сих пор пишут его с двумя «фф», то есть «оффлайн». Однако в подавляющем большинстве словарей и других авторитетных источников используется вариант написания с одной «ф», то есть «офлайн».
Инструкции для проведения оффлайн-мероприятия
Предварительная подготовка
Определяем формат мероприятия (конференция, симпозиум, семинар, круглый стол, коллоквиум и т.д.).
Составляем предварительную программу.
Определяем предполагаемое количество участников.
Смета
Подсчитываем предварительные расходы, составляем и утверждаем проект сметы мероприятия.
В случае возникновения трудностей Вы можете ознакомиться с образцом заполнения сметы.
Источник финансирования мероприятия
Определяем источник финансирования. Если Вам необходима финансовая помощь для организации мероприятия, Вы можете подать заявку:
— в научную комиссию факультета/филиала (далее – НКФ), в случае если ваше структурное подразделение входит в состав факультета/филиала НИУ ВШЭ (ответственные от факультетов).
Бронирование аудиторий
Бронируем помещение для проведения мероприятия:
1. Бронирование конференц-залов по адресам ул. Мясницкая, 20, ул. Мясницкая, 11 и Покровский бульвар, 11 осуществляется по ссылке.
2. Бронирование помещений в Доме Дурасова и Культурном центре НИУ ВШЭ осуществляется по ссылке.
3. Для бронирования конференц-залов и аудиторий в других корпусах НИУ ВШЭ необходимо направить служебную записку на электронный адрес начальника УОСМ Григорьевой Е.А.
4. Для бронирования учебных аудиторий, необходимо направить заявку в Управление учебным процессом.
Приказ
Подготавливаем проект приказа мероприятия и запускаем его в СЭД.
Альбом унифицированных форм приказов по организации и проведению мероприятий доступен по ссылке. Материалы по работе с СЭД доступны по ссылке.
Анонс и страница мероприятия
Размещаем анонс о мероприятии на корпоративном сайте. Создаем страничку мероприятия.
Регистрация участников
Создаем форму регистрации участников на странице мероприятия.
На странице Управления размещены формы регистрации на русском и английском языках, поля которых соответствуют утвержденному Аналитическим центром реестру участников мероприятий. Данные формы могут быть клонированы на страницы подразделений по запросу инициаторов мероприятий.
Техническое оснащение мероприятия
Составляем ТЗ на техническое оснащение мероприятия. Если Вы хотите организовать аудио/видео запись мероприятия, заказать оборудование для презентации, синхронного перевода и видеотрансляции, Вам необходимо подать заявку в Систему «ВЫШКА-BPM».
Организация визитов участников
Организуем визиты участников*:
Перечень авторизованных поставщиков НИУ ВШЭ представлен по ссылке. Информация по закупкам, а также формы договоров и дополнительных соглашений размещены на странице Дирекции по корпоративным закупкам и торгам. Рекомендации Дирекции по правовым вопросам по подготовке иных договоров размещены по ссылке.
Питание участников
Организуем питание участников мероприятия*.
Сувенирная продукция
Заказываем сувенирную продукцию*.
Для заказа презентационных товаров Вам необходимо обратиться в Отдел по организации корпоративных мероприятий.
Логотипированный конференц-пакет «Стандарт» (включает в себя ручку, блокнот, бейдж и папку) Вы можете получить в нашем Управлении по служебной записке в соответствии с количеством участников мероприятия, в случае одобрения Вашей заявки на проведение мероприятия Комиссией или НКФ.
Канцелярскую продукцию можно заказать на складе НИУ ВШЭ, оформив заявку в системе «Вышка-BPM».
С тиражированием материалов и программы мероприятия поможет типография НИУ ВШЭ. Подать заявку на получение услуг типографии можно в системе «Вышка-BPM».
Изготовить настольные таблички, бейджи и указатели можно по приложенным шаблонам.
Списки участников
Формируем списки участников. Чтобы обеспечить проход участников в здание, направляем служебную записку в дирекцию АУК.
Отчет о мероприятии
По результатам проведения мероприятия составляем отчет и отправляем его:
— ответственному секретарю НКФ (если Инициатором мероприятия являлось структурное подразделение факультета/филиала НИУ ВШЭ);
— ответственному секретарю Комиссии (если Инициатором мероприятия являлось иное структурное подразделение).
Также не забываем предоставить данные о проведении мероприятия в УОСМ в соответствии с приказом «О предоставлении данных по научным и научно-образовательным мероприятиям» от 24.07.2020.
* НИУ ВШЭ, как автономное учреждение, ведет свою закупочную деятельность в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иными законодательными актами, устанавливающими требования к проведению закупок автономными учреждениями».
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, Вы можете обращаться к сотрудникам нашего Управления.
Что такое режим офлайн? Включение, отключение, работа на разных устройствах и приложениях
Что такое режим офлайн? Если говорить простым языком, это возможность работы в каком-либо приложении при отсутствии доступа к связи. Для компьютеров это отключение, прежде всего, Интернета, возможно, и локальной сети. Для мобильных телефонов это также отключение и телефонной связи, и Bluetooth.
Для чего нужен офлайн-режим на компьютерах?
Помимо этого, известно, что Google отслеживает действия пользователей и передает их личные данные американским спецслужбам по требованию. Если вы не озабочены проблемами конфиденциальности, то вспомните о том, что для MS Windows, которой пользуется большинство пользователей, в Сети полно вирусов, и подцепить их там, где Интернет можно было не использовать, порой достаточно обидно.
Автономный режим в мобильном телефоне
После того как мы разобрались, что такое режим офлайн в компьютере, посмотрим, что он собой представляет в мобильном телефоне.
В телефонах, в которых установлена операционная система Android, он называется «Автономным режимом». Его используют в тех местах, где использование мобильной связи недопустимо. Примером такого места может являться самолет, поэтому часто этот режим в телефонах называют «Режимом полета». Использование данного режима позволяет экономить батарею, которая, как известно, имеет свойство разряжаться в самое неподходящее время.
Как отключить офлайн-режим? В разных телефонах это происходит по-разному. Обычно данная опция находится в «Настройках», где нужно выбрать «Профили» или «Режимы», а там уже поставить галочку напротив «Обычный режим». В некоторых моделях требуется перезагрузка, после чего будет автоматически предложено перейти в обычный режим.
Убираем офлайн-режим в браузерах
В случае если у вас лимитированный трафик, который неожиданно стал заканчиваться, нужно срочно выходить в режим офлайн. Что такое в этом случае предпринимается? Следует включить в браузерах, с помощью которых осуществлялся выход во Всемирную сеть, автономный режим. Тогда многие страницы из тех, которые посещались во время работы Интернета, можно будет просмотреть из кэша.
Офлайн как синоним невидимости
Термин «офлайн» стал настолько популярным, что его стали использовать не только как показатель отсутствия Сети, но и как показатель реального или мнимого отсутствия в Сети. Так, можно зайти в социальную сеть «ВКонтакте» и сделаться невидимым для других пользователей. То есть вы будете присутствовать на сайте, но для других пользователей ваш статус указывает совсем противоположную информацию. Это также называют «нахождением в офлайне».
Работа с некоторыми интернет-приложениями офлайн
Изначально онлайновые приложения, такие как «Гугл документы», получили возможность работать в офлайн-режиме. Можно отметить, что это способствует здоровому соперничеству между создателями офисных приложений, прежде всего корпорациями Microsoft и Google, что должно повысить их конкурентоспособность.
Таким образом, мы ответили на вопрос: «Как включить офлайн-режим в приложениях «Гугл Докс»?»
Подобным образом можно работать и с «Гугл картами». При нахождении в онлайн-режиме указывается область на карте, которая будет необходима при работе офлайн. Затем карта скачивается, и по данной области можно будет осуществлять поиск офлайн.
В мобильном телефоне офлайн-режим может быть включен не только полным отключением мобильной сети, но и отключением одного интернета с помощью снятия галочки с «Использования мобильных данных».
Выход из офлайн-режима
Иногда для отдельных приложений выход из офлайна может блокироваться файерволами. Так, в «Стиме» для игр также предусматривается режим офлайн. При этом в Social Club некоторые пользователи не могут покинуть офлайн-режим. Для того чтобы снять это ограничение, необходимо зайти в настройки файервола и откорректировать там правила и зоны. Здесь этим файлам Social Club дано табу на выход в Интернет. Его необходимо снять, после чего выход из офлайн-режима станет возможным.
Это относится не только к Social Club, но и к некоторым играм Steam. Возможно, наблюдается и в других приложениях.
Как выйти из офлайн-режима? Если данная операция заблокирована, идем в файервол, проверяем правила и зоны, делаем их разрешительными для данного приложения. Если такое встречается часто, проверьте настройки брандмауэра Windows.
В заключение
Подведем итог: что такое режим офлайн? Помимо того, что это режим без доступа к Интернету, под данным термином понимают и невидимость в некоторых социальных сетях. Некоторые интернет-приложения способны работать офлайн, при этом скачивая «облачные» файлы на локальные хранилища.
Электронный журнал о благотворительности
Филантроп
«Соскучились по офлайну»: как меняются мероприятия во время пандемии
Пандемия изменила очень многое в нашем мире, в том числе свободу передвижений, собраний и встреч. Новый сезон начинается с новых ограничительных мер, рекомендаций «оставаться дома» и долгих школьных каникул. Как приспособиться к новой реальности некоммерческим центрам, лекториям и креативным общественным пространствам? Руководители «Благосферы», «Прямой речи» и «Тверской, 15» делятся идеями, как работать в новом сезоне, как подстраиваться под новые правила и оставаться интересными для своих гостей.
Как проводить мероприятия в новом сезоне?
Наталья Каминарская, директор центра «Благосфера»:
Мы уже проводим события в центре «Благосфера» в разных комбинациях: только спикеры и трансляция, спикеры и часть аудитории — и трансляция, и даже стандартные события — все офлайн без трансляции. Последние пока случаются довольно редко и требуют не только специальных мер по обеспечению безопасности всех сторон, но и просто храбрости — приехать куда-то живьем и просидеть какое-то время в чужом помещении. Это пока остается главным фактором — принять решение участвовать.
Для себя мы решили сохранить все форматы — и новоприобретенные онлайн, которые позволили нам подключить коллег со всей страны к нашим событиям, и чисто офлайн, и комбинированные. Каждый из них работает на свою аудиторию и достигает своих целей.
Дмитрий Литвиненко, исполнительный директор инклюзивного культурного центра «Тверская, 15»:
Мы проводим мероприятия в совмещенном формате офлайн и онлайн: многие по-прежнему не готовы приходить на массовые мероприятия, для них проводятся трансляции с помощью Zoom. Что касается количества событий, то их пока меньше чем раньше, но мы планируем постепенно возвращаться к «докарантинным» цифрам. Если сейчас у нас порядка 10-15 событий в неделю, то в октябре планируем проводить уже около 25 еженедельно.
Сегодня, безусловно, нужно соблюдать все рекомендованные меры безопасности: дистанция между посетителями, заполнение зала не более чем на 50%, измерение температуры на входе, ношение масок. Мы в обязательном порядке также ведем журнал учета температуры сотрудников, периодически сдаем тесты на COVID-19.
Долгосрочных планов мы сейчас не строим.
Если ситуация будет стабильной, мы полностью вернемся к офлайн-формату, но планируем в любом случае оставить трансляцию, чтобы люди из других городов могли подключаться к нашим событиям.
Пока мы продаем ограниченное количество билетов на события. Максимум 40 человек в зале, рассчитанном на 100 человек, и 200 (50% от разрешенной рассадки) — в более крупном зале. И лекций у нас сейчас меньше — 2-3 раза в неделю, а не каждый день, как было раньше.
Мы понимаем, что сейчас всем важно участвовать в событиях офлайн, все соскучились по ним, но в то же время многие уже привыкли слушать лекции из дома, поэтому мы продолжаем трансляции на нашем сайте.
Это же помогает нам включать людей из других городов и стран. Раньше мы тоже использовали такой формат, но сейчас он стал особо популярен. Всего на событиях, включая онлайн-участников, от 100 до 1000 человек.
Какой формат показал себя самым успешным за время карантина весной?
Наталья Каминарская, директор центра «Благосфера»:
За полгода работы был очень разный опыт — и по длительности событий, и по форматам. Для нас неожиданностью явился высокий интерес к онлайн-марафонам и достаточно низкий интерес к некоторым клубным форматам. Точно удачной стала возможность добраться до крутых спикеров, причем не только из Москвы, и даже не из России — при правильном планировании времени они оказались гораздо более доступны.
Дмитрий Литвиненко, исполнительный директор инклюзивного культурного центра «Тверская, 15»:
Нам важно взаимодействие, включенность людей, и наш принцип — это внимание к каждому человеку. На онлайн-событиях, конечно, с этим свои сложности: когда человек участвует удаленно, его нелегко «втянуть»: он может отключить звук, видео. Но на событиях интерактивного формата мы стараемся включать и тех, кто находится в зале, и тех, кто сидит дома у экрана компьютера. Нам удалось удачно воплотить в жизнь такой формат: мы разработали регламенты для участников и ведущих, которые позволяют сделать совмещенный формат наиболее эффективным (например, участники не выключают камеры, а ведущие особое внимание уделяют онлайн-участникам, включают их в дискуссии). Как показала практика, мы не ошиблись. В итоге наши мероприятия интерактивного формата имеют отличные отзывы.
Один из удачных примеров — курс по мифам и легендам народов мира для детей 9-13 лет. У нас стабильно было четыре ребенка на площадке, пять онлайн, и они легко взаимодействовали. То же самое и с лекциями для взрослых: последнее время примерно 10 человек участвуют онлайн и столько же офлайн, и все общаются с лектором и между собой. За время карантина люди действительно привыкли к такому формату и научились без проблем коммуницировать в нем.
Светлана Большакова, сооснователь лектория «Прямая речь»:
В карантин мы одними из первых открыли онлайн-школу, ведь было важно обратить внимание на детей — были непонятные ситуации со школами, проблемы с учебой онлайн… Наша программа — не совсем по школьной программе, а, скорее, над ней, и каждый ребенок может учиться у лучшего учителя — «звездного» педагога. Именно это отличает наше время — возможность выбрать себе учителя. Ценность образования и самообразования в это время выросла. Например, в первом блоке нашей онлайн-школы — с марта по июль — на уроках Дмитрия Быкова, Ильи Колмановского, Тамары Эйдельман, отучились несколько тысяч школьников от 9 до 17 лет со всей страны. Мало того, их с удовольствием смотрели и смотрят взрослые. До сих мы получаем много благодарностей от родителей и с октября продолжим занятия в онлайн-школе.
В школьные каникулы помимо онлайн школы мы также продолжили проводить детский лагерь — только он перешел в онлайн. То же самое планируем и на осень: онлайн-лагерь на 10-15 мест. Дети собираются группами, слушают интересные лекции, общаются, играют в мафию.
Главные выводы после весеннего карантина?
Наталья Каминарская, директор центра «Благосфера»:
За время пандемии «Благосфера» прочно перешла в онлайн — и со своими событиями, и оказывала поддержку для НКО, которым необходимо было провести свои события. И это очень важно: мы поняли, что событие онлайн совсем не то же самое, что событие офлайн.
Каждый шаг в подготовке и проведении отличается от того, что мы привыкли делать в «мирной жизни». Например, не все потенциальные целевые аудитории НКО имеют доступ к качественному интернету и хорошим гаджетам, поэтому просто начать проводить встречи в зум для многих просто невозможно — участникам не на чем его включить. Или длительность события: мы привыкли к стандартным 1,5 часа офлайн, а продержать людей онлайн полтора часа значительно сложнее — и по контенту, и по форме подачи информации. Это необходимо учитывать.
Дмитрий Литвиненко, исполнительный директор инклюзивного культурного центра «Тверская, 15»:
Сейчас мы не готовимся к катастрофе и новому карантину. Но, если что, мы понимаем, что формат нашей работы теперь мобилен, и при необходимости мы легко снова полностью перейдем в онлайн.
Этот период дал нам возможность проявить гибкость подхода во взаимодействии с гостями и слушателями, а также исследовать онлайн-формат, понять его необходимость, актуальность сегодня, осознать его выгоды.
Светлана Большакова, сооснователь лектория «Прямая речь»:
Этот период научил очень быстро реагировать на запрос, переделывать уже привычное. Когда весной начался карантин, мы запустили все за неделю. Мы поняли, что важна мобильность, и уверены, что снова сможем сделать то же самое. Делаем больше направлений, возрастов, будем уходить еще больше в онлайн-формат, делать больше трансляций.
И мы еще раз осознали, как важно учесть, что интересно людям. Нам тоже очень непросто. Но любой организатор должен быть нацелен на то, чтобы понять запросы людей, и, если ему это удается, то всегда есть возможность адаптироваться к новым реалиям.
Какие возможны новые форматы в онлайне и офлайне?
Светлана Большакова, сооснователь лектория «Прямая речь»:
Мы запустили онлайн-школу. В ней мы собрали педагогов, которых вместе невозможно представить в других обстоятельствах: Быков, Колмановский, Четверикова, Великова, Архангельский, Эйдельман, Жилин и др. Эта школа пользуется популярностью и у детей, и у взрослых.
Возможно, будут и еще эксперименты.
Мы понимаем, что сейчас важно быть креативнее, чем раньше, и бежать быстрее, чем раньше, потому что в нашей сфере бешеная конкуренция.
Раньше «пойти на лекцию в свободное время» звучало дико, а сейчас образовательных платформ и лекториев все больше, и важно при любых обстоятельствах оставаться интересными аудитории.
Наталья Каминарская, директор центра «Благосфера»:
У нас будут очень разные события, поверьте. Из главных — наша ежегодная конференция «Фабрика пространств», которую мы пока готовим офлайн с учетом ограничений по количеству участников, предписанному государством, комбинированная конференция «ЗаЧем будущее социальной журналистики?» со спикерами офлайн и аудиторией онлайн, а также онлайн-саммит #ЩедрыйВторник. И все за один месяц — октябрь.
Дмитрий Литвиненко, исполнительный директор инклюзивного культурного центра «Тверская, 15»:
Мы запускаем онлайн-лекторий: записи прошедших у нас онлайн-лекций будут размещены на сайте. Доступ к ним будет бесплатным для нашей особой аудитории, для остальных — за пожертвование. Мы также планируем открыть онлайн-магазин, где люди смогут покупать сувениры. Эта идея давно зрела у нас, и стала возможна к воплощению после проведения онлайн благотворительной ярмарки — это тоже был новый формат для нас, впервые реализованный во время карантина.