форд мондео ключ батарея разряжена что делать
10. «Замена батарейки в смарт ключе» (Key Battery Low)
Всем Привет! ✋ Не так давно, на приборной панели выскочило сообщение: «Key Battery Low Replace Soon», 😏 сигнализирующее о необходимости заменить элемент питания в смарт ключе. Собственно, в процедуре нет ничего сложного, но для тех, кто не сталкивался, информация будет полезной. А для тех кому уже не актуально, пару интересных наблюдений в конце статьи касаемо «подходящих» ключей к нашему авто! 😎
Начну с того, что Ford реализовал два не сложных, но не мало важных момента, возможно кто-то не знал:
1) Своевременное информирование о низком заряде батареи в смарт ключе, пусть и по средствам надписи на приборной панели. Т.е. застать Вас врасплох полностью разряженным ключом, вряд ли получится.
2) Возможность запустить двигатель и продолжить движение, даже если данную просьбу Вы проигнорировали, либо не было возможности и элемент питания ключа — разрядился. Делается это элементарно просто, установите ключ в резервный отсек, который находится в центральной консоли *«подлокотнике». Ниже вырезка из мануала.
Ключ оснащен двумя 3х вольтовыми элементами питания, типа CR 2025. В моем случае в Американском ключе были элементы питания Panasonic, которые прослужили 7 Лет!
В ближайшей мастерской по изготовлению ключей, чудесным образом закончились элементы питания, от «нормальных» именитых и надежных производителей, по типу того-же Panasonic, Duracell, Energizer – поэтому за сущие копейки, в Fix Price через дорогу была куплена упаковка литиевых батареек Flarx.
Собственно, 2.79 V на старой батарейке и у Вас на приборке появится заветная надпись о низком заряде.
Обращу внимание, что с завода, на элемент питания была нанесена токопроводящая смазка. Ее отсутствие после замены не критично, но, если в гараже или под рукой будет тюбик, не поленитесь нанести.
Описывать элементарную процедуру по разборке ключа полностью — не буду, приложу видео для ленивых:
Дабы данная запись в БЖ не была записью ради записи, для тех кому эта информация не нова, дополню еще два интересных факта:
1) Проектируя ключ, конструктор предусмотрел возможное отсутствие отвертки или острого предмета под рукой, и в нижней части ключа добавил «демонтажный паз» для удобной и быстрой замены, чтобы вы могли с легкостью разделить корпус. Вставив туда новую батарейку или монетку, которую всегда можно найти, и провернув ее — вы с легкостью сможете разъединить корпус и добраться до севших батареек.
2) У многих владельце авто из Америки зачастую на руках один ключ и всегда остро стоит вопрос дубликата, да в принципе и владельцы Европейца без труда могу потерять один из них. Тут есть забавный момент, Вы можете привязать далеко не только оригинальный Фордовый смарт-ключ как у Вас был, а и ключ от рестайл кузова, Ford Mustang и даже братского Lincoln. Тем самым немного разнообразив картинку и ваш брелок. Замечу, что не любой ключ можно привязать, ключи работают на разных частотах и образно «Европейский» ключ, не привязать на «Америку» как и наоборот, если Вы в этом слабо разбираетесь, обратитесь к понимающим людям.
1) Ford Fusion / Mondeo
2) Ford Fusion / Mondeo Restyling
3) Ford Mustang
4) Lincoln
Если Вам был полезен или познавателен данный пост, буду признателен за Лайк 👍 и Подписку ✔ на мой БЖ. Удачи Вам и ровных дорог.
Ошибка «низкий уровень заряда» и сброс памяти батареи
Всем привет! Сегодня решил вопрос, который мучал меня с момента покупки авто, а именно ошибка «низкий уровень заряда батареи» при включении зажигания.
В аккумуляторе был уверен на 100%, был заменён прошлым владельцем и запускал бодро в любой мороз. И так, по запросу нашёл инструкцию, делюсь ей и с вами:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен
Аккумулятор и что его разряжает?
Приветствую всех зашедших на огонёк.
Сразу после покупки мондео в июне, пару раз на заглушенном двигателе и с включенной магнитолой на БК получал сообщение о том что аккумулятор разряжен. Это и понятно, машина перед продажей на сигнализации стояла месяц, а после этого без проблем завелась. Соответственно акк за месяц подразрядился. Побольше поездил и сообщение больше не вылезало. Аккум Varta менян как сказал бывший владелец год назад.
В прошлые выходные никуда не ездил и машина простояла двое с половиной суток, с пятницы обеда до утра понедельника. Помня о том что акк заряжен скорее всего не полностью были мысли в воскресение снять его и зарядить перед зимой т.к. «Зима близко». Но друг дёрнул выпить пивка и моей воскресной задумке сбыться было не суждено. Выйдя утром в понедельник к машине ЦЗ уже не сработал но поморгал мне аварийкой т.к. акк разрядился до 9.36В. Пошёл на работу пешком 🙂 в обед снял аккум и поставил на зарядку.
А теперь внимание вопрос! @бздыыынг@ Уважаемые знатоки, сколько должна жить машина на закрытой штатной сигналке? Магнитола через 15минут после постановки на сигналку выключается полностью или подсасывает драгоценные миллиамперы?
А так же заметил такую хрень, у меня подсветка багажника работает ВСЕГДА, снял с сигналки — светит, еду — светит, поставил на сигналку — светит. Проверял откинув спинку заднего дивана. Она выключается только с отключением всей электрички после 15 минут с момента постановки на сигнализацию.
Расскажите это нормально или искать косяки?
Из косяков по электрике ошибку выдаёт только по обрыву цепи задних ПТФ. Опять же где искать проблему не знаю.
Всем спасибо за прочтение и огромное спасибо за ответы.
Замена АКБ и сброс возраста АКБ в мозгах
А сегодня вот узнал на МондеоКлубе что оказывается после замены АКБ необходимо в мозгах сбрасывать возраст батареи. Это можно сделать либо через IDS либо самостоятельно, по инструкции.
При сбросе BMS сбрасывается только «возраст» АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.
Процедура сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
От себя добавлю что у меня всё получилось по первой схеме. Лампочка замигала как написано! Она мигает не сразу. Сперва 5 раз нажимал кнопку туманок задних, потом 3 раза аварийку. Т.е. она остаётся включённой. Потом проходит секунд 10 и значок АКБ начинает моргать. Процедура завершена.
Вот такие дела) Век живи))
Замена АКБ на AGM часть 2 — Прописываем тип батареи и сбрасываем систему мониторинга АКБ
Всем привет!
После замены АКБ на AGM надо сбросить систему мониторинга состояния АКБ и поменять тип используемого АКБ.
Так как полноценной инфы мало, решил написать всё от и до.
Для начала потребуется адаптер ELM327 v.1.5 с переключателем MS-CAN/HS-CAN. Вот такой:
Брал на AliExpress за 600 руб.
С проводом идёт диск с драйверами.
Из программ понадобится ForScan.
На оф.сайте можно получить расширенную лицензию на 2 месяца бесплатно.
Заводим машину, подключаем адаптер, запускаем ForScan, подключаемся (внизу окошка — розетка).
Жмём на микросхему, выбираем BCMii Module Configuration.
Зашли в модуль, выбираем тип аккумулятора AGM 80Ah, 700CCA T7 Case.
Еще есть H7 Case, но в моем варианте, Banner Running Bull 58001 AGM имеет корпус T7.
Записываем изменения.
Для информации, в РФ/Европе в основном все аккумуляторы Т7. Корпус Н7 более широкий и короче.
ВСМ щелкает релюшками, ForScan просит выключить зажигание и опять включить не заводя двигатель.
Делаем. Готово. Проверяем:
Теперь надо сбросить систему мониторинга АКБ. Выключаем зажигание, заводим двигатель.
Жмем в программе на гаечный ключ, выбираем BCMii Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи. Выскакивает сообщение, что данная процедура выполняется только при замене АКБ на новый. Собственно, ОК — у нас новый АКБ.
По окончании процесса глушим мотор и проверяем, что это всё нам дало:
На холостых оборотах АКБ всегда заряжается напряжением 14.4В. Пропали зарядки только «накатом».
Собственно, всё!
Кто знал — молодец, кто не знал, теперь стал молодцом 🙂
Попутно решил поковыряться в остальных настройках, и нашёл изменение типа лампы подсветки околодверного пространства.
Обычные лампы накаливания я заменил на LED.
Надо подправить! Настройки в модулях DDM Конфигурация модуля для водительской двери и PDM Конфигурация модуля для пассажирской двери.
После изменения типа лампы разницы не заметил. Может быть более плавно гаснут, но скорее это чисто на подсознании. Ну, хуже не будет точно.