форд фьюжн колеса домиком что делать
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
«Домик» из передних колес
«Домик» из передних колес
#1 Сообщение Sasha_nsk » 28 апр 2011, 11:09
Всем привет.
Как исправить развал передних колес?
Re: «Домик» из передних колес
#2 Сообщение Doc Brown » 28 апр 2011, 11:12
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: «Домик» из передних колес
#3 Сообщение Sasha_nsk » 28 апр 2011, 11:32
Re: «Домик» из передних колес
#4 Сообщение fidel1970 » 28 апр 2011, 11:48
Re: «Домик» из передних колес
#5 Сообщение Олег Анатольевич » 28 апр 2011, 15:29
Re: «Домик» из передних колес
#6 Сообщение ANG » 28 апр 2011, 15:40
Re: «Домик» из передних колес
#7 Сообщение maxs-vd » 28 апр 2011, 19:41
Re: «Домик» из передних колес
#8 Сообщение Сергейsp » 28 апр 2011, 20:38
Рулевое управление.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
#1 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 07:50
#2 Сообщение maxs-vd » 31 мар 2016, 08:06
#3 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 08:19
#4 Сообщение fidel1970 » 31 мар 2016, 08:31
#5 Сообщение SAnat » 31 мар 2016, 08:49
Проставки 4см. почти убрали зрительно домик, но если вглядываться он есть, и не плохой, стенд развала показывает.
Домик (развал) неплохо для управляемости, в повороте на больших скоростях колесо внешнее относительно поворота выпрямляется, без домика бы низ уходил в наклон внутрь арки и резину подламывало больше.
#6 Сообщение спам-55 » 31 мар 2016, 08:58
#7 Сообщение SAnat » 31 мар 2016, 09:11
Эта конструкция не зря придумана, она позволяет вам на высоких скоростях запуливать в повороты с меньшим сносом передка.
Давайте наглядность, надеюсь эта детская мазня понятна будет.
За основу берется, что стойки точно ровные и поворотные кулаки не гнуты
Думаю понятно, что красные это нижний рычаг и стойка.
От чего зависит развал (домик), от расстояния от подрамника до шаровой (длина рычага подвески).
Рычаг тут не регулируется вообще, это цельный треугольный кусок г. ну вы поняли чего
Расстояние от шаровой до подрамника можно отрегулировать только наклоном этого рычага, соответственно если рычаг параллелен земле его это расстояние максимально, чем больше угол наклона нижнего рычага, тем относительно горизонтали шаровая ближе к подрамнику, тем меньше развал.
Соответственно голубая линия, отображает, что будет если длина стойки вырастет. РЫчаг нижний уйдет еще ниже и шаровая станет ближе к подрамнику, в горизонтальной плоскости конечно же.
Готов принимать критику, даже по ИЗО
Вот наглядно домики (мой на 4см. удлинены стойки и все, ну и сток)
#8 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 11:39
#9 Сообщение шериф » 31 мар 2016, 11:49
#10 Сообщение *Casper* » 01 апр 2016, 10:20
#11 Сообщение SAnat » 01 апр 2016, 10:43
#12 Сообщение aap » 01 апр 2016, 11:00
#13 Сообщение lov2012 » 01 апр 2016, 11:57
#14 Сообщение aap » 01 апр 2016, 12:00
#15 Сообщение SAnat » 01 апр 2016, 12:58
А я сразу понял Не зря смайлик ржача поставил.
Но про отца это не шутка.
Я кстате когда рисовал даже не задумывался куда на картинке рисовать протектор, интуитивно нарисовал
#16 Сообщение aap » 01 апр 2016, 13:03
SAnat писал(а): А я сразу понял Не зря смайлик ржача поставил.
Но про отца это не шутка.
Я кстате когда рисовал даже не задумывался куда на картинке рисовать протектор, интуитивно нарисовал
#17 Сообщение дедавова » 06 апр 2016, 07:01
#18 Сообщение osa57 » 06 апр 2016, 13:41
#19 Сообщение SAnat » 06 апр 2016, 14:18
Запросто Для меня подвеска фьюжа как расходник ежегодный.
Я уже много чего поменял и левый чугунный поворотный кулак в сборе со ступицей и приводом тоже (2500 все вместе с разборки, 2014год).
Оказался гнутым (да этот якобы толстый тяжелый чугунный кулак, да в легкую гнет ), стенд показывал разности развала передних колес на градус чем-то.
Лучше спосить чего я в подвеске этой машины не менял еще , разве что пружины и рычаги с сайлентами остались.
Правда после установки на лето колес на 65 профиле, вроде как тьфу тьфу, прошибать так не стало жестко, что позвоночник ноет и кажется стекла чудом не вынесло.
Проверяется измерением расстояний между крайними точками крепления шаровой и крепления стойки амотризатора, наверное завтра в обед заеду на эстакаду в гаражах сфоткаю.
Линейкой не измеряете, пыльник шрус мешать будет, но штангенциркулем нормально.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
О нашлось на форуме. Оба левых.
Старый кулак (красная линия) длина между отверстиями меньше на 4мм.
И даже разница развалов и продольного наклона, что была с гнутым кулаком.
Кстате развал и продольный угол наклона можно корректировать ослабив и двигая подрамник.
Есть и жестче разница
[av]
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
«Домик» из передних колес
«Домик» из передних колес
#1 Сообщение Sasha_nsk » 28 апр 2011, 11:09
Всем привет.
Как исправить развал передних колес?
Re: «Домик» из передних колес
#2 Сообщение Doc Brown » 28 апр 2011, 11:12
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: «Домик» из передних колес
#3 Сообщение Sasha_nsk » 28 апр 2011, 11:32
Re: «Домик» из передних колес
#4 Сообщение fidel1970 » 28 апр 2011, 11:48
Re: «Домик» из передних колес
#5 Сообщение Олег Анатольевич » 28 апр 2011, 15:29
Re: «Домик» из передних колес
#6 Сообщение ANG » 28 апр 2011, 15:40
Re: «Домик» из передних колес
#7 Сообщение maxs-vd » 28 апр 2011, 19:41
Re: «Домик» из передних колес
#8 Сообщение Сергейsp » 28 апр 2011, 20:38
Рулевое управление.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°
Регулировка углов установки передних колес Ford Fusion / Развал-Схождение
На Fusion, как и на многих других автомобилях Развал и Продольный наклон оси поворота (Кастор) регулируются при помощи передвижения подрамника на котором крепятся передние нижние рычаги.
Как видите: изменен продольный наклон оси поворота
Комментарии 38
А если вот такой фокус сделать, развал изменится?
Очень сомнительный метод. Не стоит делать такой «колхоз». Теоретически, 5 мм сдвиг повлияет примерно на треть градуса.
Понятно, спасибо за теорию. Тогда буду так и ездить, сегодня прокатился после поправки схождения стало вроде лучше.
Виталий добрый день! Вопрос, на Фьюжене можно сделать положительный развал? А то колёса домиком напрягает, машина на трассе ведёт себя не предсказуемо. Да и резину с внутренней стороны поджирает.
Развал с завода домиком. Поджирает из-за неправильного схождения, или разницы развалов и продольных наклонов между сторонами. На моём авто сейчас по минус 2 градуса и ничего не жрёт. Прошлый комплект резины около 100 тыс прошёл. Выкинул уже из-за внутренних повреждений корда.
Развал с завода домиком. Поджирает из-за неправильного схождения, или разницы развалов и продольных наклонов между сторонами. На моём авто сейчас по минус 2 градуса и ничего не жрёт. Прошлый комплект резины около 100 тыс прошёл. Выкинул уже из-за внутренних повреждений корда.
Как такой жирный развал сделали?
На моей машине всегда был такой, в допусках, главное.
Развал с завода домиком. Поджирает из-за неправильного схождения, или разницы развалов и продольных наклонов между сторонами. На моём авто сейчас по минус 2 градуса и ничего не жрёт. Прошлый комплект резины около 100 тыс прошёл. Выкинул уже из-за внутренних повреждений корда.
Такой развал Фьюж унаследовал от Эскорта.
Виталий добрый день! Вопрос, на Фьюжене можно сделать положительный развал? А то колёса домиком напрягает, машина на трассе ведёт себя не предсказуемо. Да и резину с внутренней стороны поджирает.
После, примерно, ста тысяч. Hakka Green 195-60-15
Тут тоже виден небольшой износ с внутренней стороны. А у меня прямо край сожрало.
Нет, износ полностью равномерный, для такого пробега, просто фото такое вышло с тенью. Ну, износ должен быть, разница малозначительна.
Тут тоже виден небольшой износ с внутренней стороны. А у меня прямо край сожрало.
Внутренняя сторона(на фото сверху), может, на половину миллиметра больше изношена)))
После, примерно, ста тысяч. Hakka Green 195-60-15
Пробег имеется ввиду общий или за минусом зимней
Да, теоретически передвижением алюминиевого сайлента можно изменять продольный наклон оси поворота. Фактически там почти нет зазора для движения, всё встает по месту.
Разве неисправные элементы подвески могут подвинуть крепко закрепленный подрамник?
если развал сделать с загнутым амортизатором, то конечно же после его замены будет нарушено схождение и развал. Так что после замены амортизационных стоек в макферсоне регулировка углов установки колес обязательна!
Переобулся и не только
Привет всем!
Вот и сменил я резину на зимнюю, но не без приключений.
Колеса я отбалансировал заранее, еще в начале месяца, но летняя резина меня озадачила. На передних колесах внутренняя часть шины была изрядно съедена.
Ну да ладно, думаю, съезжу на сход-развал.
В двух словах, мне отказались делать сход развал т.к. сказали, что неисправна правая шаровая опора. Поменяй сначала, а потом приезжай на развал.
Призадумался. По машине ничего не гремит, не скрепит, дай-ка сам проверю шаровую. В гараж заехал, пролез подвеску, подергал все как следуют арматурой. Замечаний я не заметил.
Решил, в общем, я сам сделать сход-развал, дедовским методом, делал так на девятке, результат был отличный.
В двух словах о методе.
1) Подкачиваем покрышки.
2) Меряем расстояние между колесами передней и задней оси. Разницу запоминаем.
3) Натягиваем по периметру колес леску.
4) Под задние колеса ставим проставку, чтобы уровнять переднюю и заднюю ось. у меня надо было подложить блок 2см.
5) Главное, чтоб при проверке леска не цепляла ничего лишнего кроме колес.
В итоге у меня почти на пол сантиметра правое колесо смотрело вправо, левое было почти в норме.
А дальше дело техники, нам понадобится ключ на 19 и 22, чтобы ослабить гайку рулевого наконечника и мощные плоскогубцы, чтобы крутить рулевую тягу.
На регулировку схода, ушло дня 2. Самой проблемой было сдернуть контргайку рулевой тяги, пришлось залить все ВДхой и оставить на ночь. В итоге, с помощью лома и такой-то матери гайки поддались, и сама регулировка заняла минут 40. Главное, почаще вылезать и проверять, чтобы ни одно из колес не ушло в сторону. И периодически заводить авто, чтоб выставить руль в центральное положение и проверить сход.
В общем, результат меня порадовал.
И еще, развал на Фьюженах не регулируется (теоретически его можно сделать, регулируя положение рычага), но в обычных условиях у нас должны колеса немного домиком стоять (не помню сколько точно градусов там по книжке). На скорости же они выпрямляются.
По затратам.
Балансировка колес Р15: 750рр.
Диагностика подвески: 500рр.