форд фокус 2 жрет масло что делать
Масложор 700-800 мл. на 1000. Ford Focus 2 Duratec 1.8 – Начнём борьбу «Часть 1»
Оххх, Друзья, пропал я с Драйва на приличный срок. Даже увидел несколько отписок от моего бортжурнала.
Всех с Наступившим Новым годом друзья и читатели моего блога.
Должны были посмотреть мотор внутри, поршневую и так далее.
Ага, посмотрели блин, и отмыли так же (об этом позже)
Сижу и думаю, хоть бы не поршня, хоть бы не поршня. Звонок, все ок. Не переживай. У тебя полная хана маслосъёмным.
Фуууухххх…сказал я и полетел в другой город за тачкой. Приезжаю, забираю, возвращаюсь обратно домой, катаю 300 км, хоп на ЩУП, и там, что?! Правильно, ни чего. Масла нет на уровне.
За работу я отдал 5750 рублей. За всё. Работа с мотором, замена радиатора и заправка кондиционера. Цены за работы мне меньше, так как я не плачу накрутку хозяина – так как хозяин — дядя.
П.С. Про ремонт у родственников – это совсем другая историяя.
Жор масла побежден, двигатель идеален!
И так!После замены масло съемных колпачков, чуток поездив понял что результат как то не очень. Жор остался, дымность переодически присутствовала. Думал сделать раскаксовку и как то реонемировать мотор, но прочитав и посмотрев много информации все таки понял что раскаксовка это профилактика а не спасение при мертвом моторе.
Принято решение вскрывать мотор и делать!И тут я столкнулся еще с одной проблемой, найти хорошего мастера с адыкватным ценником, короче разброс цен был от 10 до 60 т.р. Кто говарил достаточно кольца заменить, кто нужно точить, колленвал точить поршня менять и все дефиктовать и т.д. Вообщем нашел хорошего мастера, сказал сделает за два дня, вообщем ушло три. И так решино сделать не капиталку мотору а глобальное ТО, если конечно при вскрытии не обнаружится что то страшное в моторе. Было куплено: кольша поршневые, вкладыши шатунные, сальник каленвала, прокладка ГБЦ и клапанной крышки, герметик и натяжитель цепи заодно. При вскрытии мотора оказалось все даже очень хорошо, цилиндры в идиале без каких либо задиров и прочей ерунды, мотор дастаточго чистый, без кокса и грязи, вкладыши шатунные тоже без износа их можно было оставить, только кольца маслосъемные залегли и собственно из за этого и был масложор. В итоге все собрали завели мототор завелся сразу без проблем. А самый прикол в том что в день когда забрал машину я сразу поехал на ней на море, мастера конечно это немного напрягло, но ничего страшног так лучше все обкатается, сказал больше 3000 об. не крутить и больше 100 км не ехать, та я и сделал. Пробег туда и обратно составил 2680 км. Что по итогу могу сказать, за весь пробег расход масла 0, а было 1.5 литра на 1000, двигатель стал намного эластичнее, пропала детонация, улучшилась тяга. Вообщем результатом очень доволен, спасибо мастеру Сергею, сдела все очень качественно!
Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
20к и работа и запчасти?
Думаю что только работа Сань) За переборку моторки по нормальному меньше 20 вообще по-моему не найти).
20 это очень дорого, по факту данная работа делается за один день, если конечно моторист знает что делает а не наугад разбирает и по книжке собирает.
в Москве примерно такие цены за смену мск и колец))
В Мск мне на каком то сайте попались расценки, 22 колпачки, 41 кольца и 72 полная капиталка мотора
Думаю что только работа Сань) За переборку моторки по нормальному меньше 20 вообще по-моему не найти).
Вот вот)
Я вот другой Скоро ставить буду, работа 12 а еще запчасти наверно надо брать
20к и работа и запчасти?
10 работа и около 10 запчасти, запчасти по закупке, а так вышло бы около 12
рисковый ты парень, я как то, несколько лет назад делал то же самое только на мондео 3, так вот после сборки и нескольких километром пути у меня провернуло болт коленвала и все я приехал, итог 6 клапанов, и пару дней ожидания, а так на трассе х.з что делать!
Если бы я не поехала на море тода то скорее всего не поехал бы вообще, отпуск был очен ограничен во днях да и гостиница была забронированна))) Короче была не была и помчали) Главное что все хорошо закончилось, спасибо мастеру что все на совесть сделал!
Привет. Подскажи, сколько отьездил? Что за мастер, контактов не осталось? Ситуация такая же…
Машина продана давно, но знаю точно что ездить до сих пор без проблем 70 тысяч уже прошла точно. 8 (937) 818-11-94 Сергей
Окончательное устранение масложора Ford Focus 2 1.8 (Duratec HE). #X
В конце предыдущей записи я проговорился, что окончательная победа над масложорством не была достигнута. Был лишь выигран один из боёв по устранению этой фитчи Duratec HE.
Итак, после замены в сервисе поршневых колец и маслосъёмных колпачков (вместе с выпускными клапанами), покатавшись какое то время (200-300 км) всё было хорошо!
Но в один из прекрасных дней я задумал проверить уровень масла. Достаточно простая процедура, в процессе которой решил заглянуть за двигатель.
И о ужас — картина маслом: вся защита ДВС сырая. Во те на! Да ещё и уровень масла упал.
Первая мысль — плохо прилепили поддон в сервисе.
Звоню в сервис, говорю так и так. Приезжаю, бесплатно всё осматривают, начинают переклеивать поддон так же при мне и… я замечаю, что между блоком и маховиком 2 болтика. Беру отвёртку (мезинец даже не пролазит) и эти два болтика просто так болтаются там.
Ну что, получается, что бы закрутить 2 болтика и устранить эту течь — придётся снимать КПП. Нормально так, привет инженерам форда.
Отличие именно открутившихся болтиков от потекшего сальника — масло не просто «потеет», а начинает резко выливаться. Хотя до этого вроде всё было норм.
Ну что, раз уж снимаем КПП, то и грех не поменять:
— сальники приводов;
— выжимной подшипник;
— комплект сцепления (диск и корзина)
— масло КПП.
Благо сервис пошёл на встречу и установил, как мне кажется, очень гуманный ценник — 5 000 р.
Зап.части так же заказывал в автосервисе, но по самым минимальным ценам. По принципу: нахожу самое выгодное предложение — и они мне делают такую же цену на з/ч.
Итак, что же было приобретено:
Комплект сцепления Sachs 3000 951 023 — 8 000 р.
Выжимной подшипник FTE ZA280247 — 3 114 р.
Сальник привода Ford 1863642 — 1 008 р. (примечание: цена за 2 набора. 1 набор содержит в себе сальник привода усиленный с коробки MTX-75 (левый и правый — одинаковый) 2 болтика и скобу крепления для правого подшипника привода. Покупал именно этот набор, т.к. он почему-то дешевле вышел, чем просто сальник. магия цен.)
Сальник коленвала Victor Reinz 81-90012-00 — 2 059 р. (приходит сальник кв + насадка для установки. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ МАСЛОМ НЕ СМАЗЫВАТЬ при установке)
Масло КПП Ford 1790199 — 2 924 р. (масло оригинал, цена за две бутылочки по 1 литру каждая)
Болты маховика Ford 1127422 — 648 р. (цена указанна за 6 штук. на них уже нанесён красный фиксатор резьбы)
Фиксатор резьбы (красный) IMG MG414 — 133 р. (согласно тесту журнала ЗаРулём откручивается с усилием 35 нм. — то что нам нужно)
ИТОГО по запчастям вышло: 17 886 р.
Запчасти заказывал с быстрым сроком поставки, ибо масло лилось за машиной ровной дорожкой.
И вот настал день Х.
Машина уже в сервисе, з/ч готовы к установке.