форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек салон в пыли что делать
Полный разбор салона и мойка.
Итак, короче началось все с того, что решили помыть сиденья, вытащили их, перед этим, т.к. был вообще без ключей, пришлось купить сначала один ключ, потом другой, потом два комплекта. )) итого на 800 руб натарился ключей, полная коллекция TORX, круто чё. )p.s. из нюанесов, чтобы открутить сиденья нужен ключ TORX 50 и чтобы откинуть колодку под сиденьями нужен торцовый ключ на 7, а не на 8, как пишут в мануалах в инете.
Итог, сняли сиденья. Потом посмотрели на пол, попытались его пропылесосить-тщетно, решили — разбираем. Точнее мы с женой подумали и она решила )) Спасибо ей. Мотиватор и иницатор!
Прочитав несколько мануалов, пошли тыркаться, поняли, что то таких ключей нет, то таких.
В итоге закупились и понеслась, боялись сломать какие нибудь клипсы, ничего не сломали. Всё ок. Единственный момент, где я очень ругался, это снятие боковых пластиковых накладок снизу, покраям сзаднего ряда сидений (карманы). Реально было очень тяжело отщелкивать! руки ободрал хорошо.
Разбирали все это пару дней неспешно. Собирали за час, полтора максимум. Салон очень быстро нащелкали, пока тащил переднее сиденье, не то стороной стал тащить его в салон. коцнул заднюю дверь. фото прикладываю. Зато внутри машина теперь в идеале чистая, пахнет приятно, короче освежилась конкретно.
И тонель почистили (пылесос там не канал, ибо стыки с тунелем были сильно сильно забиты пылью, грязью и хрен знает чем еще) разобрал и накладки и все. Смотрим.
Кресла всё еще сохнут, ибо мыли их нерзабирая из шланга и пены. Теперь поролон сохнет и сохнет неохотно. Задние сиденья — в поряде.
Думаю такую операцию с 2008 года выпуска а/м никто и никогда не проводил.
p.s. теперь нгадо будет как нибудь зашумить арки, не переплачивая за работу, единственное, что щас я за городом далеко, когда вернусь к себе, осуществить это будет где то, надо арендовать гараж будет)) и желание тоже ))
шумка у фокуса отсутствует, на арках чето налеплено было, и какой то войлок в пару см лежит под задними сиденьями на полу но не более того
Шумоизоляция пола форд фокус 2 (боль)
Решил заменить пол, т. к. старый за такой пробег был никакой и от работы в такси на нем по правой стороне были дырки.
Купил от хэтча в отличном состоянии. Снятие прошло без проблем, но тут я увидел и мне стало плохо))).
При том что за неделю до этого под машиной на сто ходил обсматривал днище и оно было в огне(нам казалось).
Я в деревне, такой вид полная неожиданность начинаю искать кто заварит, две части в итоге переварили полностью, а на двух латки поставили. Обработали антикорам+мастикой.
А Вырезали vin, будут проблемы с продажей(по закону три года не смогу продать)
Мне стало легче))) и пошёл процесс сборки и шумки))
Ну и пока ждал когда машину возьмут провел свет для пассажиров. Он работает только на вкл и выкл. Тут ничего сложного(стоил 10 USD)
Ford Focus Wagon 2006, двигатель дизельный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 25
Привет. С мотором или коробкой проблемы были за такой пробег?
На 480 000 сцепление с маховиком, а на 490 000 мотор и турбину капиталили. Масло лил только оригинал, топливный, масляный менял каждые 20 000 и только оригинал
Спасибо. А по топливной( тнвд, форсунки) были проблемы? Пробег меня впечатлил. У меня пока ещё 209000, масло не оригинал каждые 10ткм, пока всё хорошо
Форсунки вроде бы 2 шт менял когда капиталили, тнвд родной. Генератор пару раз ремонтировали, подвеску, а так тьфу тьфу. Поэтому и продавать не хочу, часто езжу по трассе, а с расходом 4л любо-дорого ездить. Вторая машина жене нужна. Вот и думаю движок ещё походит, а остальное не так уж и дорого, если что. Тьфу — тьфу — тьфу.
Да уж машина с такси- это та ещё рулетка. Впервые вижу на форде такое состояние форда). 540 тыс пробега дают о себе знать…
В такси сам отдал, как допдоход, а сейчас водитель её вернул мне, а я играюсь с ней))). Восстановлению)))
Допдоход это хорошо), да и восстанавливать что-то иногда приносит больше удовольствия чем просто брать новое что-то)
На самом деле в технической части вложения требуется только в ручник, но надо ли он?))))
Ну если восстанавливать, то до конца!)
Мля…а чего так жестко то с полом))?
Красава👍🏼Я пока пытаюсь отделаться покраской порогов и антикор хочу сделать полный
На вторую машину антикор делал в прошлом году 😊
И как результат и чем делал?
Результат — хз, вроде бы нормально, чем делал не помню, жёлтое что-то вытекало из щелей)))
Да жёстко с днищем получилось. Насчёт vin м.б. стоило пофоткать… Места коррозии и процесс ремонта. Табличку vin сохрани. Продавать когда либо придется по любому.
Там реально нечего сохранять было
, он полностью сгнил, перед ремонтом я в ГАИ ездил и спросил как это делается.
Понятно. После твоей записи теперь все владельцы десятилеток полезут смотреть днище.
Не делайте этого!))).
Я думаю что сказалась специфика её работы. Пассажир зимой сел, снег растаял, коврики велюровые, вот ковёр и протёрся, а дальше уже процесс пошёл. Сейчас машина мне вернулась и я её восстанавливаю по-тиху
Шумоизоляция Форд Фокус 2: краткая инструкция и описание материалов
Шумоизоляция Форд Фокус 2
Шумоизоляция Форд Фокус 2 может быть проведена надежно своими руками. Проведение данной операции – обязательное условие для обеспечения комфортной поездки, в процессе которой можно наслаждаться прослушиванием чистой музыки.
Особенно важна «шумка» автомобиля жителям города, которые часто передвигаются в таких условиях, где создается много шума. Если не будет проведена шумоизоляция Ford Focus 2, то ни о каком приятном времяпровождении за рулем не может быть и речи.
Коротко о проведении шумоизоляции
Ford Focus 2 шумоизоляция
Ниже приводится краткий алгоритм проведения полной «шумки» на этом автомобиле:
Примечание. Дабы не повредить краску автомобиля, новичкам советуем обернуть отвертку двумя слоями изоляционной ленты.
Форд Фокус 2 шумоизоляция самому
Примечание. Злоупотреблять толщиной материала в данном случае не стоит, так как все это приведет к утяжелению двери.
Примечание. В процессе разборки салона надо быть крайне внимательным, чтобы не потерять снятые болты и «клопы». Потом, когда надо будет все собирать обратно, фиксаторы крайне пригодятся.
Шумоизоляция колесных арок форд фокус 2
Примечание. Второй слой надо наносить так, чтобы не оставалось зазоров. Обязательно в конце надо проверить целостность обоих слоев.
Шумоизоляционные материалы и их история
Шумоизоляция на форд фокус 2
Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля.
А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело.
Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.
Форд Фокус рестайлинг
Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.
Примечание. Но этот материал отличался существенным недостатком. В жаркую погоду материал буквально таял, что было крайне неприятно.
Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.
Современные материалы
Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.
Визомат
Примечание. Работая с разогретым визоматом, рекомендуется обязательно надевать перчатки, чтобы не получить ожоги.
Вибропласт
Сплен
Примечание. Прототипом материала сплен был как раз тот самый туристический коврик.
Схема установки материалов
Битопласт
Маделин
Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами.
Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.
ТОП-10 хотелок или что можно улучшить в Фокус 2!
Владея Фокусом появляется желание постоянно его улучшать и данный авто позволяет это делать бесконечно долго, кое-что я успел в свое машине сделать а кое что так и осталось несбыточными планами и мечтами!
Данный ТОП основан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на нашей внутренней информации (места распределены по возрастанию цены) и является субъективным, вы можете либо согласится с этим списком либо нет;)
И еще, улучшайзинги я рассматриваю исключительно штатные, поэтому всякие фишки с Али вы здесь не увидите.
10 место Переключатель света фар
Решил поставить ПТФ, все правильно сделал, но после этого нужно поменять блок в салоне, их бывает несколько видов, берем естественно самы жирный с режимом AUTO и димером (7M5T13A024 AA), конечно же с рестайла и красной подсветкой, все очень легко меняется и проблем с этим не возникает.
9 место Спойлер
Вариантов данного аксессуара мне встречалось только 4 — стандартный, испанец, ST, RS.
И за последними 2- мя идет настоящая охота, если от ST еще как то реально найти на разборах то от RS на мой взгляд почти не реально а если попадется то цена будет на него не оправданно завышена!
Цена вопроса: Испанец 2 000 руб., ST 5 000-7 000 руб., RS — ∞ руб.
«Дни открытых дверей ч.2» Основы шумоизоляции.)
Ну что, продолжаем)))
Сперва чуть чуть теории шумоизоляции авто.
Вопрос этот настолько не определен и не точен, что оброс уже целым океаном мифов, легенд и «специалистов» заясняющих в интернете «как надо шумить, чтоб буфак долбил и басы вадавал». Вызвано это тем, что народ просто покупает и лепит, не подключая мозги и не разобравшись, что такое виброизоляция, чем она отличается от теплоизоляции, как пользоваться и тем и тем, что покупать и сколько клеить. В итоге возникают гуру шумоизоляции с авто, вес шумки в которых сопоставим с весом самого авто.
В общем, вопрос требует небольшого изучения, он назревал давно и настало время разобраться в нем.
Перед тем, как начнем разбираться, предлагаю всем желающим посмотреть фотографии кузовов со стороны салона у хороших иномарок топовых классов. Вы видели там тонны вибры в кучу слоев? Видели там сплошное укатывание всего кузова? Верно! И я не видел. Если изучить дотошнее, то и металл по толщине не шибко от тазовского отличается, да и конструкции в общих чертах типичны. Двери, крыша, крылья, дно и т.д.)) Разница в шуме при поездке зато просто огромна! От чего так получается? выходит можно сделать тишину не вылепливая из шумки новое авто? Конечно можно! Для этого, сперва, нужно обратиться к теории возникновения шума в салоне, в основе которых лежит механический резонанс поверхностей.
Шум может проникать в салон 2мя способами.
1й щели, отверстия. Тема особо актуальная для стареньких автовазов. Лечить это проще всего. Меняем где необходимо уплотнители, ставим на место заводские заглушки и т.д. Обычно это хорошо слышимый шум с достаточным диапазоном.) Ну и шум ветра на скорости в добавок как от приоткрытого окна.)
2й способ как раз те самые резонансы. Поверхности металла кузова авто имеют свои резонансные частоты. При возникновения шума снаружи, диапазоном перекрывающим резонансную частоту поверхности, она начнет колебаться в такт шуму, излучая звук уже вам в салон.
Частота резонанса поверхностей зависит, в основном, от материала поверхности, его покрытия, толщины, площади и формы. Соответственно поверхностей разных в авто огромное количество и каждая со своим резонансом. Чем больше, тоньше, ровнее и больше поверхность, тем охотнее она будет излучать свой резонанс в салон.
Частично производители решают этот вопрос, покрытием мягкими тканями поверхностей кузова салона. (особенно пола). Высокочастотный шум, проникший в авто ощутимо гасится этими покрытиями, хотя и не вполне достаточно, как мы все можем в этом убедиться.
Что мы можем сделать? Убрать вибрацию и резонанс поверхности мы не можем, вопреки расхожему мнению. Виброизоляция не может ФИЗИЧЕСКИ убрать резонанс и колебания поверхностей. Мы можем всего лишь попытаться снизить амплитуду колебаний, а частоту резонанса вынести за диапазон, где наши уши чувствительный и в котором работает наша акустическая система. Ведь она создает тот же самый шум по сути, но уже внутри, а поверхности металла начинают подпевать акустике, усиливая или ослабляя ту или иную частоту, внося еще большую кашу в звук, которой и так там хватает.
Если мы не можем изменять величину и толщину поверхностей кузова, то мы можем изменить его массу! Увеличение массы поверхности приводит к смещению резонанса поверхности вниз. В идеале в те диапазоны, в которых внешнего шума нет.
Амплитуду же колебаний мы можем загасить надежно связав поверхность вязкой субстанцией, которая будет эффективно гасить колебания поверхности, переваривая за счет внутреннего трения материала в тепло. Тем самым мы сможем минимизировать влияние резонирующих поверхностей на работу акустики в авто.
Таким образом для нашей цели идеально подходят виброизоляционные материалы на типа такого:
Он представляет из себя толстую фольгу, покрытую слоем вязкой липучки. Отличается виброизоляция толщиной материала и его вязкостью. С этим мы определимся чуть позже.
На этом этапе важно разобраться, что шумоизоляции НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Шумоизоляция это комплекс мер по обесшумливанию авто. Шумоизоляцией называют новички, все подряд, что можно прилепить в авто. Особо рьяные лепят домашний пенофол. Все это чепуха. То, что я описал выше это ВИБРОизоляция, служит для гашения вибраций. Все остальное, будь то пенофол, сплен и т.д. это ТЕПЛОизоляция и служит для сохранении тепла в вашем авто. Если пытаться ее использовать в качестве вибры, то она что-то уберет, конечно, но очень незначительно ибо массы и вязкости ее абсолютно недостаточно для эффективного вибропоглащения. С этим разобрались.
Идем дальше. Как выбрать толщину и жесткость виброизоляции?
Если описать грубо, то эти два параметра взаимокомпенсируемы. Недостаток жесткости мы можем компенсировать толщиной, а недостаток толщины жесткостью.
Лично по моим наблюдениям, для постройки обычного авто «для себя» предпочтительнее использовать более мягкую вибру. С ней работать удобнее и она эффективнее утащит резонанс, да и приклеется лучше.
Жесткую вибру предпочтительнее юзать злым СПЛ повседневщикам, для которых ниже 145 не музыка). Там все просто. Вибра там должна хорошо держать ударные нагрузки и серьезное давление. Соответственно салон, такая вибра должна превращать в подобие ящика, добавляя так не хватающей металлу авто прочности на деформации. Из минусов такой вибры, можно отметить отставание ее на морозе, если проклеена вибра в несколько слоев. Очень неприятный момент и в случае использования жесткой вибры, рекомендую обратиться к хорошим брендам чем к ноу нейму. У брендов клеящая способность гораздо выше. Ну и конечно обязательно мыть поверхности и обезжиривать. Иначе упадет и самая крутая вибра.
Вопрос толщины вибры. Сколько клеить слоев и какой толщины брать?
Тут вопрос не имеет верхнего ограничения и работает закон: «Кашу маслом не испортишь». Вместе с тем перебарщивать тоже не стоит. Как только резонанс выйдет достаточно далеко, а амплитуда станет незначительной, дальнейшее укатывания будет пустой тратой материала и сил.
Сугубо на мой субъективный взгляд двух слоев вибры толщиной 1.2-.1.5 мм вполне достаточно для обычного повседневного авто. Но тут на меня ориентироваться не советую. Этот момент очень зависим от конкретно взятой поверхности. Принцип разумной достаточности тут подходит как нельзя точно!
Теперь самый главный вопрос: КУДА клеить вибру))
В первую очередь нужно уделять внимание большим тонким пролетам металла.
-внешка дверей
-крыша
-пол багажника
-крышка багажника седана
-моторный отсек.
Чем больше и тоньше поверхность, тем больше внимания ей стоит уделить. На таких поверхностях слой будет лежать максимальный запланированный. Отдельное внимание, также, стоит уделить аркам колес. Поверхности там не столь велики, но источник шума там очень близко.
Катать ребра жесткости, лонжероны и тд или нет решать вам. Они достаточно прочны и жестки, но если есть лишнее время и деньги то одного слоя на них будет достаточно.
Пол салона, со стороны дна обработан мастикой и всякого рода антикорами. Эти вещи сами по себе являются виброизоляторами, по этому к полу стоит подходить более индивидуально. Простучать пол и проклеить вибру там, где она действительно необходима. Самое главное это прокатывать максимально плотно и дотошно, чтоб под виброй не оставалось раковин. Если раковина начнет потеть, то вся влага, собравшаяся в ней превратится в ржавчину, увеличив раковину и так до дырки постепенно. Это нам совсем не нужно.
Теперь пара слов о теплоизоляции. При работе с ней нужно помнить: Чем больше площадь салона вы охватите, тем теплее будет зимой и прохладней летом. Пористый материал теплоизоляторов работает как термос, соответственно чем сильнее салон будет похож на термос, тем лучше. )) Вопрос клеить теплоизлятор с фольгой или без больше риторический. Виброизоляция уже имеет фольгу, отражающую тепло, ее будет вполне достаточно. Но если будет вторая, то хуже не станет)).
Еще забыл пару важных моментов.
Перед оклейкой авто, стоит проанализировать источники шумов. Очень часто с помощью вибры пытаются ликвидировать стуки подвески или шум проблемного движка. В этих случаях любая вибра будет до лампочки. Придется сперва привести ходовку и двиг в порядок.
Второй момент, когда шумка не даст плоды это когда источники шума находятся в салоне. Дребезжащий пластик, болтающиеся сидушки и тд. Тут сперва придется поработать с салоном. творчества тут гораздо больше, чем при работе с кузовом и тут все средства хороши, которые дадут эффект. Проклейка стыков пластика, доп крепления и тд. Без этих маневров даже катаная машина будет греметь также весело как не катаная.)
Ну и еще момент. Перед оклейкой авто стоит объективно оценить его шумность. Возможно, ваша машина и без вас хорошо изолирована, а вы просто перфекционист. В этом случае прокатка авто либо вовсе эффекта не даст либо даст эффект очень слабый.
С теорией вроде разобрались. Теперь чуть чуть практики))
Катать всего форда мы, конечно, не будем. Во первых нет денег, во вторых нет в этом особого смысла. Пока займемся только дверями.
В прошлой записи мы остановились на подиумах. Теперь самое время прокатать двери.
1й слой на внешнем металле делаем выкройками и не трогаем пока трубу жесткости.
Перед оклейкой авто специалисты рекомендуют прогревать строительным феном лист, и греть его в процессе прокатки. Но у нас сейчас погода такая, что листам просто достаточно полежать на земле, чтоб припалить ладонь.
И клеется вибра на разогретую дверь просто чудесно))