фольксваген почему такое название
Будем знать!Значение названия моделей vw
Осторожно одни буквы!
(Тема обновляется по нахождению новой информации)
Загорелся узнать значения слово Jetta
Нашел и очень удивился!
Начнем с гольфа, мой мир больше не будет таким как прежде
Собственно инфа:
В названиях легковых Фольксвагенов используются названия ветров:
Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер, дующий со скоростью 150 км/ч);
Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель называлась Blizzard);
Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов);
Passat — «Торговый» ветер. Дует в течении всего года с постоянным направлением и силой (15 — 35 км/ч);
Vento — в переводе с испанского — дующий/ветренный;
Bora — Cезонный ветер, очень холодный и сильный, который в течение нескольких дней дует вниз на равнины с высокогорья;
Santana — Очень «жаркий» ветер с пустынь дующий через Море Кортеза;
Corrado — а это не ветер. В переводе с испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела название Taifun (Typhoon), здесь переводы излишни.
Bentu — Восточный ветер, дующий через Средиземноморье
Collada — Северный ветер, дующий над Калифорнийским заливом.
Polo — Название дано по одноимённому виду спорта. :]
Tiguan — Полученно в результате слияния слов tiger(тигр) и Leguan(игуана).
Touareg — название кочевого племени, живущего в сердце пустыни Сахара. Для пущей безопастности VW слегка поменяла написание, оставив произношение прежним. А потом компании пришлось потратить очень много денег, чтобы научить мир произносить слово как Туарег, а никак иначе.
История Volkswagen
История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» (Даймлер-Бенц), и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).
17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.
В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen fьr Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 000 рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1.200 мм, расстояние между осями — 2.500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3.500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1.550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.
Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 000 километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).
28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.
26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен (Fallersleben). В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. По причине «неблагозвучного» названия, город переименовывают в Вольфсбург (Wolfsburg) — это больше соответствует политическим настроениям.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.
С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.
30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.
По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel», Амрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто «Бычок». Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.
К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 году — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.
Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 год за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов
В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 куб.см. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.
С 2002 года стал произодиться Volkswagen Touareg. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen 181 «Kurierwagen».
C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается/раскладывается за 25 секунд. Объем багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидыван — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 секунд появляется силовая штанга.
С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Еще обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.
История концерна Volkswagen, расшифровка VW
«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов.
«Фольксваген» (англ. Volkswagen Group) — известнейший немецкий автоконцерн, включающий в себя группу компаний по выпуску легковых и грузовых автомобилей. История Volkswagen берет отправную точку в начале 1930-х годов и продолжается до наших дней.
История концерна Volkswagen
Изначально автомобили компании создавались специально для представителей среднего класса, ведь расшифровка Volkswagen в переводе на русский язык означает «народный автомобиль». Штаб-квартира расположена в немецком городе Вольфсбурге, где также находится автомузей, посвященный истории бренда.
С 1938 года компания стала называться Volkswagenwerk GmbH. В этом же году в городе Вольфсбурге было положено начало строительству первого автозавода.
Как все начиналось
Однако история концерна Volkswagen начала зарождаться несколькими годами ранее при активном участии Адольфа Гитлера. К тому времени Германия уже имела несколько компаний-автопроизводителей, но их продукция была недоступна рядовым гражданам со средним достатком. Именно поэтому Гитлер решил наладить выпуск качественного, но недорогого транспортного средства, доступного для простого народа.
Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»
Осенью 1933 году состоялась встреча А. Гитлера с представителем Daimler-Benz Я. Верлиным и талантливым конструктором Ф. Порше, с которыми канцлер поделился своими идеями и требованиями относительно будущего автомобиля.
Первые модели
Новая марка авто получила название «Фольксваген», расшифровка которого трактуется как «народный автомобиль». Первые 3 прототипа, среди которых был V1, позже получивший название «Жук», выпущены в 1936 году. Через год свет увидела модель VW30, а уже к 1938 году автомобиль приобрел свой характерный облик, за который получил прозвище Beetle, закрепившееся за ним вплоть до настоящих дней.
Несмотря на успех новой автомашины, надвигающаяся война вынудила завод перепрофилироваться для выполнения важных армейских заказов. Вскоре был разработан новый полноприводный автомобиль для фронта, а к 1940 году на его базе начали производить «амфибию». Обе эти модели широко использовались на протяжении всего военного периода.
Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства
По окончании войны производство VW оказалось на территории, подконтрольной англичанам. Осенью 1945 от них поступает крупный заказ на производство военных машин общим количеством в 20 тысяч единиц.
Выставка на Ганноверской ярмарке выводит «Фольксваген» на зарубежный рынок, позволяя получать заказы из ряда европейских стран. Уже к 1948 году компанию ожидают серьезные изменения — смена генерального директора и привлечение к работе опытных инженеров. Под управлением нового руководящего состава происходит модернизация всего заводского процесса.
Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia
Все последующие годы компания VW не переставала наращивать темпы развития, повышая свою популярность во всем мире. Некоторые значимые события, которыми ознаменована история концерна Volkswagen двадцатого века:
«Джетта» стала новой моделью с увеличенным багажником, произведенной на базе «Гольфа».
Volkswagen сегодня
Сегодня концерн Volkswagen включает в себя 342 компании (по данным Википедии), имеет собственные предприятия на территории Европы, Азии, США и Африки, осуществляет обслуживание и реализацию своих автомобилей во многих странах мира. Концерн также имеет свои представительства в России.
«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов. Сохраняя привычное качество и надежность, Volkswagen не отказывается от инноваций.
Награды
Транспортные средства от Volkswagen не раз становились обладателями различных премий и наград во многих странах мира, им принадлежат призовые места на международных конкурсах. Бренд является победителем в нескольких номинациях конкурсов «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».
Логотип Volkswagen: автор, описание, значение
Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.
Эволюция логотипа «Фольксваген»
Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:
Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.
Значение названий моделей Volkswagen
Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:
Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.
Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).
Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.
История марки Volkswagen
Первым серийным автомобилем компании Volkswagen можно считать легендарного Жука. И история марки начинается именно с этого легендарного автомобильчика. Но путь к его массовому производству затянулся на долгие годы
Первым серийным автомобилем компании Volkswagen можно считать легендарного Жука. И история марки начинается именно с этого легендарного автомобильчика. Но путь к его массовому производству затянулся на долгие годы.
Надо сказать, до сих пор не понятно, кому же принадлежит концепция Жука. По официальной версии все началось в 1933 году, в берлинском отеле “Kaiserhof”. Встречу Порше назначил рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер и представитель «Daimler-Benz» Якоб Верлин. Целью этого совещания стала потребность жителей Германии в народном автомобиле. Гитлер подробно изложил свои требования: автомобиль должен быть доступным (не более 1000 рейхсмарок), экономичным (средний расход не более 8л/100км), пятиместным. Также достаточно четко были обозначены габаритные размеры, мощность и характеристики автомобиля.
Опыт создания заднемоторных автомобилей такого типа у Порше уже был. Первым концептом был “Porsche Typ 12 для компании Zundapp в 1932 году, а вторым – экспериментальный автомобиль для мотоциклетной компании NSU. В обоих случаях дальше прототипов дело не дошло. И получив гитлеровский заказ, Порше не мог не воспользоваться уже готовыми наработками.
1932 Porsche Typ 12
Но идея подобного средства передвижения в то время была далеко не нова. По другой версии прародителем «народного автомобиля» был Йозеф Ганц – автоконструктор и главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik. В 1931 он году разработал 30 прототипов малолитражных автомобилей, в числе которых был Maikäfer («Майский жук»). В 1933 году на Международной автомобильной выставке в Берлине автомобиль, получивший название “Standard Superior”, сильно приглянулся рейхсканцлеру. Но еврейское происхождение разработчика, мягко говоря, не соответствовало канонам немецкого строя. Вероятно, что многие решения этого автомобиля и легли в основу Жука Порше. Неудивительно, что в скором времени конструкторское бюро Ганца было подвергнуто обыску, а вся конструкторская документация была конфискована. Обстановка в стране в то время была еще относительно гуманная, поэтому в гестапо Йозеф Ганц провел лишь несколько недель, но и этого было достаточно для его скорейшего побега за границу.
1933 Porsche Type 32
1933 Standard Superior
Таким образом, до сих пор непонятно, кого можно считать автором легендарного Жука. В любом случае автомобиль оказался удачным. В 1937 году появился Жук под маркировкой VW30, готовый для серийного производства. Каждый из 30 построенных прототипов должен был пройти продолжительные испытания (более 1млн. км). Так в 1938 году началось возведение заводов VW. Строительство было масштабным: вокруг заводских площадей появился город Вольфсбург, в котором и сейчас располагается головной офис компании.
1937 Volkswagen 30 Prototype
После окончания Второй мировой войны заводы Volkswagen отошли Англии. Англичане «Жуком» сильно не заинтересовались, поэтому вначале автомобили продавались только на внутреннем рынке. В 1949 году завод Volkswagen был передан Федеративной Республике Германия и получил название Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH.
Автомобили Volkswagen год за годом подтверждали звание «народного автомобиля», имея низкую цену и проверенную годами надежность. Именно поэтому за рубежом стали активно открываться заводы этой марки. В 50-х годах Фольксваген продавался более чем в 150 странах мира. В 1950 году ателье Karmann на основе «Жука» (Volkswagen –1200) было поручено создать более престижный автомобиль. Дизайном занималась итальянская компания Ghia. В июне 1955 года во Франкфурте был официально представлен Volkswagen Karmann-Ghia.
1955–74 Volkswagen Karmann Ghia Coupe
В 1961 году появился более мощный Volkswagen–1500 с 1,5-литровым двигателем и кузовом седан. В 1965 году после приобретением у компании “Даймлер-Бенц” фирмы Audi был создан концерн VAG (Volkswagen-Audi).
В 1968 году появился VW–411, оснащенный двигателем воздушного охлаждения. Вскоре появился переднеприводный Volkswagen K–70 с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л.
В 1975 году поступил в продажу уменьшенная копия Гольфа–Volkswagen Polo. 3-дверный переднеприводный хэтчбек был построен на базе Audi-50.
1975–79 Volkswagen Polo (Typ 86)
В 1980 году на базе гольфа стал выпускаться 4-дверный седан – Volkswagen Jetta. Следующая модель вышла в 1984, а третье поколение – в 1992 году, но уже под именем Vento. Модели конструктивно практически полностью повторяли Volkswagen Golf.
В 1988 стал выпускаться Volkswagen Corrado – идеологический приемник VW Scirocco. Автомобиль задумывали как компактный и недорогой, стараясь придерживаться идеи «народного автомобиля». Не менее важным было добиться того, чего так не хватало автомобилям Volkswagen – индивидуальности и спортивности. С 1,8-литровым 16-клапанным турбированным двигателем (160 л.с.) Corrado стал самым мощным и быстрым автомобилем в модельном ряду VW.
С 1991 года Фольксваген начинает работу по приобретению других марок. Вскоре в концерн «Фольксваген Груп» вошли такие марки, как Audi, Seat и Skoda. С приходом Фердинанда Пиеха на должность Председателя Правления и Совета Директоров прорабатывается стратегия, направленная на более рациональное использование производства, сохраняя при этом высокое качество автомобилей. По большому счету, этого удалось достичь благодаря применению общих технологий, агрегатов и шасси при создании новых моделей разных марок.
В 1994 году выходит третье поколение Polo, который выпускался с кузовами хэтчбек, седан и универсал. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1.0-1.9 л и мощностью 50-101 л.с. В следующем году свет увидел 5-ти и 7-местный универсал Sharan.
1995–2000 Volkswagen Sharan
Производство 5-ого VW Passat началось в 1996 году. За счет унификации с моделями Audi А4 и Audi А6 на Пассаты стали устанавливать более мощные силовые агрегаты Audi продольного расположения. В следующем году вышел Golf IV, набравший в первые дни после премьеры более 60 тысяч заказов.
Следующие годы были сплошь юбилейными для компании Volkswagen: в 1999 году исполнилось 25 лет с начала запуска VW Golf, 50 лет микроавтобусам Transporter. А в 2000 году 25-летие отметила модель Polo.
1936 Tatra T97
1937 Volkswagen 30 Prototype
1938 KDF Wagen
1938 Volkswagen Kafer
1939 VW KDF Wagen
1942 KDF Typ 87 Kommanderwagen
1949–53 Volkswagen Käfer 1100
1950–67 Volkswagen T1 Camper
1951–63 Volkswagen T1 Deluxe Bus
1953–57 Volkswagen Beetle
1953–57 Volkswagen Beetle
1953–57 Volkswagen Beetle Convertible
1955 Volkswagen Karmann Ghia Coupe
1955 Volkswagen Karmann Ghia Coupe
1961 Volkswagen 1500 Limousine (Type3)
1961 Volkswagen 1500 Limousine
1962–68 Volkswagen Beetle
1962–68 Volkswagen Beetle
1962–68 Volkswagen Beetle
1967–72 Volkswagen T2 Bus
1968–72 Volkswagen 411 4-door Sedan (Type4)
1968–72 Volkswagen Beetle
1968–72 Volkswagen 411 3-door variant
1972 Volkswagen Beetle Convertible
1973–77 Volkswagen Passat 3-door (B1)
1973–77 Volkswagen Passat 5-door (B1)
1974–77 Volkswagen Passat Variant (B1)
1974–77 Volkswagen Scirocco
1974–77 Volkswagen Scirocco
1974–83 Volkswagen Golf 3-door (Typ 17)
1974–83 Volkswagen Golf 5-door
1979–84 Volkswagen Jetta UK-spec
1979–92 Volkswagen T3 Transporter Van
1980–84 Volkswagen Jetta US-spec
1980–88 Volkswagen Passat 5-door (B2)
1980–88 Volkswagen Passat 5-door (B2)
1981–85 Volkswagen Scirocco GT
1981–90 Volkswagen Polo (Typ 86C)
1983–87 Volkswagen Golf 5-door (Typ 19)
1984–87 Volkswagen Jetta (Typ 1G)
1984–87 Volkswagen Jetta (Typ 1G)
1985–87 Volkswagen Passat Sedan (B2)
1985–87 Volkswagen Passat Sedan (B2)
1986–89 Volkswagen Golf GTI 16V (Typ 19)
1988–93 Volkswagen Passat Sedan (B3)
1988–93 Volkswagen Passat Variant (B3)
1988–1993 Volkswagen Corrado G60
1988–1993 Volkswagen Corrado G60
1990–2003 Volkswagen T4 Transporter
1991–98 Volkswagen Vento
1991–1997 Volkswagen Golf 5-door (Typ 1H)
1992–97 Volkswagen Golf GTI (Typ 1H)
1993–97 Volkswagen Passat Sedan (B4)
1996 –2000 Volkswagen Passat variant (B5)
1994–99 Volkswagen Polo 5-door (Typ 6N)
1997–2003 Volkswagen Golf 5-door IV (Typ 1J)
1998–2005 Volkswagen Bora
1998–2005 Volkswagen New Beetle
1998 Volkswagen Lupo (Typ 6X)
2002–06 Volkswagen Touareg
2003–08 Volkswagen Golf 3-door (Typ 1K)
2003–09 Volkswagen T5 Caravelle UK-spec
2005–10 Volkswagen Passat Sedan (B6)
2008–12 Volkswagen Golf 3-door VI (Typ 5K)
2008 Volkswagen Scirocco
2008 Volkswagen Tiguan
2009 Volkswagen Polo 3-door (Typ 6R)
2005–10 Volkswagen Passat Sedan (B6)
2010 Volkswagen Amarok Double Cab Comfortline
2010 Volkswagen Passat TSI (B7)