фольксваген джетта ест масло что делать
Хочу устранить масложор…
Всем здравия! Когда покупал авто знал, что поджирает масло, и как то себя успокаивал), ведь большинство немцев жрет, да и друзья отговаривали лезть туда. Но небольшую процедуру все таки проделал, раскольцовка лавром и заменой масленных колпачков, конечно знаю, что это не всем помогает, поэтому на дальняк всегда с собой брал литружку масла, с рассчетом пробега от 4 до 5 тысяч. В этот раз сгонял в Нижний Новгород, от туда в Самарскую область и посетил родичей в г Тольятти, даже и не думал, что мне придется еще и там докупить литружку чтоб доползти до дома), а проехал то совсем фигня, всего 3,5 тысячи, вот за этот пробег залил 1,5 литра), вобщем большой не порядок, теперь как говорится только хирургическое вмешательство.
Кое что уже приобрел, что касается верхушки гбц то взял все фирмы Reinz, так как брал уже эти расходники когда делал раскольцовку и менял мск, герметик взял наш казанский, за три с половиной года ничего не сопливит и не потеет, плюсом и прокладку под головку тоже Reinz.
Теперь по кольцам и вкладышам, коренные брать не стал, так как вал останется на месте, а вот шатунные поменяю, так как думаю что все равно они будут прожаты и лучше поставить новые. По кольцам, многие ставят Kolbenschmidt, но я почему то решил взять Mahle Original, да, дороже, но вроде как ближе к оригиналу что ли).
Кушаем масло и дымим.
Прокладка впускного коллектора,
Прокладки выпускного коллектора,
Прокладка клапанной крышки,
Уплотнитель канала антифриза в во впускном коллекторе,
Длинный болт впускного коллектора(2 шт.)
Короткий болт впускного коллектора(4 шт.)
Шпилька выпускного коллектора(8 шт.)
Гайка коллектора выпускного(8 шт.)
Маслосъемный колкапчек(10 шт.) 2 шт. взял на случай если вдруг какой испорчу,
Ремень ГРМ. (ролик не стал менять, так как поменял его при покупки авто.),
Термостат. Сменю на 80C, так как на 87C, который стоит сейчас, думаю слишком.
Процесс разборки был самым длинным,
Во-первых, скобы крепления глушителя к выпускному коллектору, я заколебался их снимать без спец инструмента.
Во-вторых, сам выпускной коллектор похоже ни разу никто не снимал, соответственно гайки там все прикипели и от граней ни осталось практически ничего.
На это и ушла большая часть времени.
Похоже систему охлаждения чем то очень едреным промывали когда-то, уплотнитель канала антифриза разъело так, что он превратился в кисель.
3-й и 4-й цилиндры, бедолаги, видно из них масло прям ручьем вытекало.
Не зря клапана решил почистить:
Чистый(камера не сфокусировала, но я думаю видно)
Старые маслосъемные были Элринг, не знаю, что в 86 ставили на заводе, но на ощупь таких каменных МСК я еще в руках не держал. Если они не родные, то менялись очень давно. Резина настолько задубела, что было чувство будто мск сделаны полностью из металла. Хотя ни один из них не рассыпался.
Прокладка ГБЦ была Elring TOP. В продаже TOP я ни разу не встречал. Возможно TOP ставили с завода?
Порадовала рабочая поверхность цилиндров. Измерительного прибора у меня конечно нет, но на ощупь бороздка практически незаметна. У меня на Пассате Б5+ была больше выработка, при которой он себя хорошо чувствовал.
Новые колпачки на месте:
Приемную трубу установил на снятой головке. Так как из под машины я эти скобы точно бы не смог поставить на место. Дай Бог здоровья ребятам которые выложили видео на ютуб, как с помощью вставок из дерева можно установить скобы на место. Но даже при этом я был близок к тому, чтобы все бросить и смириться с тем, что машину обратно я больше не соберу.
Собственно вот, всё на месте:
Ну а после проблем не было.
Почти конечный результат:
По итогу: Дымить машинка перестала, двигатель по ощущениям стал работать мягче. Будто дышать легче стало. Ну еще бы, с таким шламом на клапанах бедолага мучился.
Фольксваген джетта ест масло что делать
#1 Сообщение kawatta » 10 июн 2013, 14:09
Добрый день, форум чане.
Прошу Вашего совета по следующей проблеме:
Vw jetta 1.6 2007 года. Наблюдается расход масла 1-1.5 литра на 10000 км. Никаких внешних признаков (типа сизый дым или потеки) нет. Просто оно уходит непонятно куда. Масла лил разные от кастрола 5-40 до ликви моли 5-40. расход по маслу не менялся. Пробег 148000 км (может и смотан).
Вопрос: поможет ли замена МСК (кольца менять не хочу принципиально) в данной трабле или забить и подливать масло как и прежде.
Re: vw jetta 1.6 ест масло
#2 Сообщение babay » 10 июн 2013, 14:14
Re: vw jetta 1.6 ест масло
#3 Сообщение kawatta » 10 июн 2013, 14:16
Re: vw jetta 1.6 ест масло
#4 Сообщение pokep » 24 июн 2013, 12:38
масло уходит, значит 2 пути: сгорает или вытекает куда-то (наружу или в охлаждайку)
1л на 10ткм это в принципе не много, но уже и не мало. у меня летом при пробегах в 1000км на скорости от 100км/ч наблюдался небольшой расход (ок 200г/ 10ткм) на пробеге до 50ткм, сейчас исчез.
Re: vw jetta 1.6 ест масло
#5 Сообщение Wolf » 24 июн 2013, 14:08
Re: vw jetta 1.6 ест масло
#6 Сообщение pokep » 24 июн 2013, 14:13
Re: vw jetta 1.6 ест масло
#7 Сообщение Wolf » 24 июн 2013, 14:33
Re: vw jetta 1.6 ест масло
#8 Сообщение babay » 24 июн 2013, 15:28
Re: vw jetta 1.6 ест масло
#9 Сообщение Law_yer » 24 июн 2013, 15:33
Какой расход масла у VW Jetta
Какое масло заливать в вашу Джетту, нормативы расхода масла, причины повышенного расхода масла, и когда его уже пора доливать — об этом читайте в этой статье.
Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.
Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.
Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.
Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.
Как правильно замерить расход масла на Джетте
Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:
Когда Джетте необходима доливка масла
Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».
Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.
Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.
Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.
Какое масло заправлять в Джетту
Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).
Также рекомендовано пользоваться продукцией фирмы Castrol, с которой у концерна Фольксваген долгосрочное сотрудничество. Подойдет Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 (информация с сайта производителя авто).
Есть правда один тонкий момент. Речь о Джетте с двигателем 1.4 T TSI. Для них рекомендованы масла с низким показателем зольности, что в случае с Castrol не выполняется. Поэтому многие автовладельцы сами выбирали себе масло, и общественное мнение пока остановилось на вариантах Shell и Mobil.
Например, как вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) или Mobil 1 New Life 0W-40 (502/505). Второе более терпимо к качеству бензина, но первое выходит более экономичным.
Для того чтобы представить объективную картину расхода моторного масла по всем модификациям двигателей, которые когда-либо устанавливались на автомобили VW Jetta, мы предлагаем сводную таблицу данных, в которой отражены параметры двигателя VW, объем и тип рекомендованного к использованию моторного масла.
В зависимости от содержащихся в его составе присадок, масла подразделяются на следующие виды:
На сегодняшний день одно из главных требований всех существующих евро стандартов – это совместимость масел, независимо от того, кто производитель и для какого сезона оно предназначено, поэтому нет ничего страшного, если при смене масла, пришлось небольшую их часть совместить. Хотя конечно некоторые присадки перестанут действовать, однако непосредственно их смазывающие свойства будут столь же эффективными.
Нормативы расхода масла для двигателей Фольксваген Джетта
Представляем таблицу данных, в которой указаны нормативы на потребление смазочных материалов каждой из существующих модификаций двигателей автомобиля VW Jetta.
Объем двигателя VW | VIN двигателя VW Jetta | Период выпуска | Рекомендованное масло | Объем, л |
1,4 | CAVD | 2011 — 13 | FS 5w30 | 3.6 |
CAXA | 2019 — 10 | |||
BMY | 2007 — 08 | |||
1,6 | CAYC | 2010 — 13 | FS 5w30 | 3.5 |
BLF | 2006 — 09 | |||
1992 – 951980 – 85 | M 10w40 | |||
EW | 1986 — 91 | SS 10w40 | 4 | |
EZ | ||||
2,0 | CFFB | 2011 — 13 | FS 5w30 | 4.3 |
CBDA | 2009 — 10 | |||
BLR | 2006 — 08 | FS 5w30 | 4.6 | |
BLX | ||||
BLY | ||||
BVX | ||||
BVY | ||||
BVZ | ||||
1,9 | BLS | 2009 — 10 | FS 5w30 | 4.3 |
BXE | ||||
BKC (PD) | 2006 — 08 | FS 5w40 для дизелей | ||
1,3 | NZ | 1988 — 92 | SS 10w40 | 3.5 |
MH | 1985 — 87 | |||
1980 — 84 | M 10w40 | |||
1,8 | RP | 1992 | SS 10w40 | 4 |
PB | 1988 — 91 | |||
EV | 1986 — 87 | |||
1984 — 85 | M 10w40 | |||
1,1 | FA | 1981 — 84 | SS 10w40 | 4 |
GG | ||||
1,5 | JB |
Причины повышенного расхода масла на Джетте
При смазывании двигателя и всех его механизмов часть смазывающего материала сгорает, как следствие небольшая потеря его первоначального объема — это вполне естественный и закономерный процесс. Не секрет, что грамотно обкатанные двигатели VW Jetta, на первоначальном этапе их эксплуатации, в дальнейшем расходуют очень скромное количество смазывающих материалов, порядка 0,2 л на 1000 км.
Что касается непосредственно VW Jetta, то для данной модели автомобиля расход масла имеет более высокое значение, которое составляет около 1 л на 1000 км. Но этот показатель действует для современных поколений модели Фольксваген Джетта, что касается автомобилей прошлых годов выпуска (до 1996 года), то для них действует норматив по расходу до 1,5 л на 1000 км.
агрессивный стиль вождения VW Jetta
Понятно, что на расход влияет целый перечень разного рода причин, основные из них мы сейчас и рассмотрим. Итак, как показывает практика, расход масла у VW Jetta будет заметно больше, если:
Таким образом, в данном материале изложены основные постулаты, придерживаясь которых можно не беспокоиться за эффективность функционирования системы смазки двигателя VW Джетта и за исправность работы автомобиля в целом.
Жрет масло 1.4 (122)
Расход масла в движке.
После покупки на 10000 пробега загорелась лампа, долил 480 мл.
На днях после длительной поездки на большой скорости опять загорелась лампочка (29000), долил где-то 400 мл.
У вас чо с этим делом?
Кто что знает про это?! 🙂 Турбина жрет? Всегда так есть будет?
Volkswagen Jetta 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 24
за своим движком такого не замечал
1) кастрол ху*ня 2) меняй чаще масло если гоняешь. У меня родное масло тоже к 10 тыс сгорело, перешел на ликви моли (не панацея, не совсем остался доволен но и плохого не скажу) за 50 тыс ни разу не подливал больше и щуп всегда был выше половины, замена масла раз в 10 тыс.
А вообще по отзывам замечал тенденцию что на первых 10 тыс масло кушается а потом вроде пропадает недуг… Но сложно тут вывести статистику, кто то менял масло, кто то оставался на кастроле да и все по разному ездят…
Нормальный у тебя расход масла, у меня также было, даже за 15 т.км до 700 г. доливал, хотя последнее время практически без жора масла, пробег 60 т.км
Это не нормально, у меня на обкатке столько не кушала, может дело в масле, левак попался? Я лью Кастрол.
Ну первое масло с завода я думаю не левак ) в общем спрошу при ТО через месяц
Обязательно спроси, я тоже не доливал масло, даже на Поло, уровень масла не падал.
Ну первое масло с завода я думаю не левак ) в общем спрошу при ТО через месяц
первое масло — обкатка, я тоже подлил 150мл.
От замены до замены ни разу не доливал. Вероятно проблема с двигателем.
Ну прям проблема?!) может мне гонять стоит поменьше?
До 25000 км лил кастрол, жора не было. Сейчас масло Pentosin уже вторая замена, жора нет. Пробег 32500. Езжу в основном в городе, но щас в отпуске, намотал по трассам уже 2000 км, не всегда с соблюдением скоростного режима))) Жора так же нет. Хотя есть небольшое запотевание масляное на впуске турбины, на то-2 сказали что ничего страшного, типа норма. У кого-то жрёт масло tsi у кого-то, как у меня, нет. Ну если расход больше чем литр на 1000 км то думаю что это проблема.