флеш сейл озон что такое

Ozon дал продавцам инструмент для «быстрых продаж»

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Игорь Бахарев

Как это работает:

Продавец добавляет товары, выбирает дату и назначает скидку

Акция начинается в полдень выбранного дня (по Москве) и длится 24 часа

Распродажа начинается в 0 часов 0 минут по московскому времени

Ozon делает рассылку по всем клиентам, которые ранее положили акционный товар в корзину или в «Избранное»

В поиске, категории и в карточке товара товар помечается стикером «Flash Sale».

За день до дня участия товар появляется на странице Flash Sale, во вкладке Будущие, а в день участия — во вкладке Активные. Перейти на вкладку можно с главной страницы Ozon или со страницы Акции.

Что влияет на приоритет выдачи товара на странице акции:

Размер скидки по Flash Sale по отношению к другим скидкам на ваш товар на Ozon. Чем больше скидка, тем выше приоритет. А самые привлекательные предложения размещаются на главной странице сайта, чтобы покупатели точно не прошли мимо.

Соотношение цены на товар по Flash Sale и цены на других площадках в интернете. Чем больше разница между этими ценами, тем выше приоритет.

Количество товара по Flash Sale в день. Чем больше вы продаете товаров за один день показа, тем лучше. Максимальное количество 50 штук.

Рейтинг товара. Чем выше рейтинг товара, тем выше его приоритет. Если товар новый и у него нет рейтинга, что у него средний рейтинг.

Какие критерии акции может выбрать селлер:

День участия. Товар может быть показан на странице Flash Sale только 1 раз в неделю. Например, по вторникам.

Длительность участия. Товар может появляться на странице Flash Sale постоянно или в течение ограниченного периода времени — например, с 22 декабря по 31 декабря 2020 года.

Количество товара по акции. Селлер может ограничить количество товара, которое готов распродать на Flash Sale. Например, если не хочет распродавать все товары на складе в этой акции.

Количество товара в день. Один товар может продаваться на Flash Sale только в количестве от 5 до 50 штук в день.

Цену по Flash Sale. Скидка по Flash Sale должна быть не меньше 15% или 300 рублей, если товар не дорогой — не меньше 15% (в этом случае скидка может быть меньше 300 рублей).

По словам со-основателя B2basket Сергея Егорушкина, данный формат хорошо продает отдельные позиции где возможна супер низкая цена и отличное предложение.

Источник

Продвижение на Ozon: полезные инструменты

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Запуск нового инструмента «Продвижение в поиске» в марте 2021 года позволяет продвигать товар одновременно и в каталоге, и в поисковой выдаче. При этом продавец платит за рекламу, только если его продукцию купили. Антон Ларин, СЕО XWAY, сервиса для продажи товаров на крупных маркетплейсах, — о том, как это повлияло на стратегии продвижения товаров на Ozon.

Содержание:

Ozon сегодня

Маркетплейсы по всему миру переходят на систему оплаты рекламных кампаний по модели CPO (Cost per Order). Продвижение в поиске на Ozon — не исключение. Простая аукционная механика позволяет управлять за счет регулировки размера ставки нужной позицией и ускоряет ее появление в топе.

Это актуально для продавцов, которые только выходят на маркетплейс, — у них появилась возможность быстро продвигаться и завоевывать доверие покупателей.

Функционал платформы пополнился статистикой по поисковым запросам и продажам. Найти эту информацию теперь можно в личном кабинете, в разделе «Графики — Что продавать на Ozon», а не на сторонних платных сервисах.

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Изменения коснулись и карточек товаров. Ozon разрешил использовать селфи в качестве фото для категории «Одежда», указывать преимущества продукции и добавлять отдельные детали на крупный план.

Это увеличивает кликабельность карточек и, как следствие, повышает CTR и конверсии в продажу.

На эти показатели также влияет добавление функции чата с покупателями, с помощью которой можно предлагать оставить отзыв о продукте, стимулировать продажи через систему промокодов, задействовать инструменты «Рекомендовать друзьям», «Совместные покупки».

Защита интересов продавцов тоже не осталась без изменений. Так, Ozon ввел опцию запрета на копирование контента конкурентами. Раньше маркетплейс разрешал не заполнять все характеристики товара — достаточно было просто присоединиться к чужой карточке, указав свою цену.

При этом если цена присоединившегося была ниже — в каталоге появлялась надпись «Есть дешевле внутри». Сегодня же продавец может включить «Запрет на копирование контента», отсекающий конкурентов.

Возможность доступа к статистике по конверсиям с внешнего трафика через личный кабинет продавца существенно повлияет на механику продвижения на Ozon. Внутренний агрегатор маркетинговых инструментов позволит управлять кампаниями в различных соцсетях и вести трафик прямо на карточку.

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Инструменты продвижения на маркетплейсе

SEO-оптимизация контента

При заполнении названия, описания товара, основных и дополнительных характеристик важно прописывать популярные ключевые слова. За счет этого товар лучше индексируется в поисковой выдаче. Стоит также обратить внимание на то, чтобы и в названии, и в описании карточек использовалось максимальное количество символов.

Отзывы за баллы

Наличие отзывов у карточки делает ее более привлекательной для покупателя и повышает конверсию. По статистике маркетплейса, товары с отзывами попадают в корзину до 50% чаще, чем без них.

Ozon помогает продавцу собирать оценки: каждые сутки определенное число покупателей, купивших товар, получает push-уведомление с предложением оставить отзыв и получить за него бонусные баллы. Теперь на Ozon клиент может оставить видеокомментарий.

Продвижение в поиске

Рекламная кампания «Продвижение в поиске» — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, в котором оплата производится только в случае заказа. Основан на механике аукциона: чем выше ставка, тем выше показывается карточка.

Практика показывает, что устанавливать ставку стоит сразу с 10-15% от стоимости товара, разделяя товары по коммерческим категориям, а не добавляя их в одну рекламную кампанию. Это упростит отслеживание статистики и коррекцию ставок на категории без продаж, или точечно — отталкиваясь от индекса видимости, или средней позиции в поиске.

Важно отметить, что этот инструмент не выделяет карточки как рекламный блок, а индексация проводится в органической выдаче.

Поиск

«Поиск» — эффективная, но трудозатратная рекламная кампания. Для хорошего результата требуется правильно сгруппировать товары, подобрать максимальное количество релевантных ключей, проработать минус-слова на каждую группу.

Из всех инструментов, работающих по модели CPM (Cost Per Mille) — рекламная кампания «Поиск» наиболее эффективная, так как при правильных настройках и периодическом анализе статистики и обновлениях ставок привлекает максимально целевой трафик.

Охватные акции Ozon

Ozon активно продвигает свои акции как внутри площадки, так и с использованием внешнего трафика:

Причем у каждой акции — свои способы продвижения. Чтобы получить больше трафика на карточку, в охватных акциях должно участвовать максимальное количество позиций.

Акция Flash Sale

Flash Sale — это страница на сайте Ozon с товарами, скидка на которые действует 24 часа. Вы можете добавлять свою продукцию на эту страницу и самостоятельно регулировать цены. Одна карточка может участвовать в акции только раз в неделю.

​​флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Какие еще есть способы продвижения

Витрина

По умолчанию страница витрины магазина отсутствует и создавать ее нужно самостоятельно:

Витрина — это «лицо» магазина на маркетплейсе. В отличие от других площадок, на Ozon она настраивается бесплатно. Грамотная проработка этого раздела повышает лояльность пользователей к продавцу.

Реклама товаров

Этот механизм показывает ваше предложение в карточке конкурента и в категориях, тем самым продвигая ваш товар среди заинтересованных пользователей. Хорошие результаты получаются только для определенных категорий, это требует проведения тестовых рекламных кампаний.

Медийная реклама

Охватные кампании помогают повысить узнаваемость бренда или рассказать о новой продуктовой линейке. Ozon предлагает несколько видов медийной рекламы:

При работе с медийной рекламой важно грамотно подойти к настройке и выбрать верные таргетинги. Кроме того, охватные кампании требовательны к бюджету — если на продвижение выделено менее 100 тысяч рублей, стоит присмотреться к другим рекламным инструментам.

Мои акции

Если акции Ozon по каким-то причинам не подходят или нет доступных, всегда можно создать свою в разделе «Мои акции» личного кабинета. Тут же можно определить механику распродажи, создать промокод на скидку на один или несколько товаров, запустить рассрочку на дорогостоящие позиции.

Важно не забывать о продвижении своей акции, иначе про нее никто не узнает. Вам понадобятся баннеры, которые показывают, что продается, какая скидка или предложение. Кроме того, необходимо определить целевую аудиторию и прописать CTA (Call To Action).

Совместные покупки

«Совместные покупки» помогают увеличивать количество заказов одной позиции — пользователь делится ссылкой с другом, а в случае совместной покупки оба получают скидку.

Несмотря на то, что пользователи нередко сами выкупают необходимое количество товара, механика работает, и показывает высокие результаты для продукции повседневного спроса.

Комплекты

Инструмент для продажи взаимодополняющих позиций повышает средний чек заказа. Кроме того, увеличивается кликабельность, так как карточка выделяется специальным значком «Есть комплект».

Заявки на скидку

Прекрасный способ повысить лояльность покупателей: пользователь запрашивает у вас персональную скидку, которую можно одобрить или отклонить.

Стоит автоматизировать управление заявками — для этого необходимо настроить автоодобрение, указав максимальный размер скидки, который вы готовы предоставить, и задать автосообщение, в котором можно попросить оставить отзыв.

Цена с Ozon Премиум

Механизм для точечной работы с пользователями, у которых есть премиум-подписка — это наиболее частые и лояльные покупатели маркетплейса, так что рекомендуем добавлять специальную цену, чтобы привлечь их внимание.

Источник

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Конечно, и без косяков тоже не обходится. То пересорт и приехало непонятно что. То задерживается доставка. Бывали и рваные-драные коробки, битая посуда, мятые книги. На текущий момент у меня около 300 заказов, я даже считать боюсь, сколько там денег уже оставлено, но более полумиллиона это точно.
Но, до последних времен, я видела для себя тут больше удобства и выгоды, чем ощущения того, что обманули на букву Н.

Сейчас мне даже не хочется переходить в рассказы и описание своих заказов, я просто хочу поделиться конкретным случаем, с которым каждый может столкнуться. Потому что в последние несколько лет все нововведения тут явно не для людей, а в попытке содрать денег и откреститься от проблем.

Итак, день рождение мамы. Уже за месяц я стала задумываться, что бы ей такого подарить, чтобы могло ее порадовать. Вариантов было несколько, но я остановилась на караоке системе. В набор входило 2 полупроф микрофона и микшер.

Набор я нашла самостоятельно на Яндекс Маркете, а уже потом стала смотреть, в каких интернет-магазинах он продается. Остановилась на Озоне. Стоимость этого комплекта была 15 тысяч, но по акции 12800.

Сроки доставки были достаточно быстрыми. В личном кабинете появился трек-номер и стало ясно, что доставляется заказ почему-то СДЭКОМ. То есть, если бы я не оформила доставку на дом, то заказ пришлось бы забирать из пункта выдачи СДЭКа, а не Озона.

В назначенный день приехал курьер и привез заказ. На мое робкое «не могли бы вы подождать, пока я осмотрю», он открестился и убежал в неизвестном направлении. Даже если бы коробка оказалась разбитой, не забрать ее я не могла.

Я совершенно не собиралась на тот момент писать отзывы, поэтому фото упаковки у меня нет. Коробка с микрофонами была обмотана черной пленкой типа пищевой, на ней указаны мои данные и отправитель. ФИО и город, даже адреса не было.

Отдираю пленку и в нос мне бросается противный, прелый запах, как из самого вонючего подвала. Коробка не имеет защиты или дополнительной упаковки, открываю ее. и вижу, что вся поверхность коробки в плесени. Белые куски плесени, которые просто ужасно воняют. Знаете этот мерзотный гнилостно-прелый аромат? Вот тут тоже самое.

Сразу возникает вопрос. Где были глаза продавца, который отправлял такой товар? На какой помойке находился склад? Наверняка и все остальные товары в точно таком же состоянии, из-за несоответствующего хранения.

Я понимала, что от Озона можно ждать всего, чего угодно, поэтому заказала подарок заранее, чтобы было время перезаказать, если что-то пойдет не так.

Пишу сообщение в тех поддержку, объясняю ситуацию. Надеюсь на быстрое решение проблемы.

И тут открывается невероятная подробность!
Да, у меня брак. Я пишу в первый же день после получения товара. Да, я могу сделать возврат. Но для начала мне надо отправить заявку на возврат продавцу! И еееесли он согласится, то товар я смогу вернуть.

Начинаю просто злиться, спрашивать, как такое может произойти, что я покупала товар через интернет-магазин, оплачивала премиум, чтобы все доставки и возвраты можно было делать с курьером. «Понимаете, мы просто витрина и ответственность за других продавцов на нашей площадке не несем!»

Витрина, они, блин. Я бы другим это словом все назвала. Но, к сожалению, нельзя. Пишу продавцу в личные сообщения, объясняю ситуацию. Просто для того, чтобы понять, что продавец в курсе происходящего, услышать извинения или поддержку, что да, наш косяк, вернем, заменим. И просто тишина. Плюс, обманули со сроками. Опять.

Мне посоветовали написать продавцу в сообщения, что я сделала давным-давно.

Через четыре дня продавец молча соблаговолил одобрить заявку на возврат. Но новая проблема: в будние дни я допоздна работаю, не могу попасть на почту. В выходные нужные филиалы почты просто не работают! Спрашиваю у поддержки, может ли заказ отправить кто-то другой? В ответ неясное мычание. Спрашиваю, могу ли открыть новую заявку, ведь эта всего на 7 дней, я не успеваю. «Зависит от продавца, второй раз он может и не одобрить». Офигенно просто.

Задаю самый главный вопрос. А деньги то когда вернутся? » В течение 10 дней посылка приедет до продавца (напомню, от него до меня шло 2 дня), он пока заберет, пока проверит комплектацию и работоспособность, потом, если все нормально, он подтвердит возврат и деньги в течение еще 10 дней вернутся на ваш счет. То есть, в лучшем случае, если все пойдет по плану, на все эти манипуляции уйдет 3 недели.

Я понимаю, чем это все может кончиться. Ведь я ругаюсь, по сути, с левым магазинчиком, которого непойми каким ветром занесло на Озон. Грубо говоря, ИП Ворюгино. Которое и на контакт не идет, и порчи рейтинга не боится. Ведь знаете каким был их следующий шаг?

Обратите внимание на название магазина. Типа, товара у них нет в наличии. Найти эту страницу могу только через личный кабинет, перейдя в заказ. Обычный пользователь сюда просто не попадет. И только тут я могу оставить отзыв, но вот беда ЕГО НИКТО НЕ УВИДИТ.

Но если я меняю цвет микрофонов (а они все одинаковые, нет никаких белых, черных), то мы попадаем на новую страницу. Где продается точно такой же комплект.

Только продавец уже другой.

Получается. той страницы, с которой я заказывала товар и где могла оставить отзыв, больше нет. Товара нет в наличии под тем ИП, где заказывала я. Зато появилась другая, точно такая же, с тем же ИПешником-продавцом, только отзыв там я уже оставить не могу.
Но через общий поиск ищутся все эти микрофоны, и наш замечательный Кабель Плюс этот комплект имеет в наличии. Просто какая-то чертовщина.

Что остается делать в такой ситуации? Только посылать лучи поноса Озону и его шаромыгам-продавцам и оставлять гневные отзывы в надежде на то, что полегчает. Ну и петь в зловонные микрофоны, в надежде, что они когда-то перестанут так адски вонять.

Отдельным пунктиком расскажу про акции уже от самого Озона. В плане схем мошенничества от недалеко ушел от своих коллег-продавцов.

Каждый день на рандомные товары на Озоне выпадает скидка. Фишка в том, что есть даже некоторое «расписание» и вы сможете увидеть, на что скидки будут завтра или послезавтра. Лазя по сайту без особой цели на глаза мне попался массажер для ног, который не очень то мне был и нужен, но зато на него обещалась хорошая скидка по Флеш Сейл уже завтра.

Цену я запомнила, даже страничку заскринила. И стала ждать. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день ничегошеньки не поменялось.

Источник

Механика акций и скидок на AliExpress, Wildberries, Ozon

Скидки и акции — привычные инструменты как в традиционном ритейле, так и в e-commerce. Они помогают увеличивать продажи в краткосрочном периоде и уменьшать складские запасы. Важно помнить, что у каждой площадки свои условия, не всегда выгодные селлерам. Продавец, не знающий специфику работы маркетплейсов, не сможет торговать на нескольких платформах. О пользе и подводных камнях скидок и акций рассказывает Вадим Солынин, операционный директор XWAY.

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Сейчас механика скидок на маркетплейсах устроена так, что продавец вряд ли выиграет, игнорируя их: с помощью этого инструмента можно получить дополнительный трафик и выйти в топ выдачи. Если продавец систематически не участвует в распродажах, его товары перестанут показываться — место займут акционные лоты. Учитывая, что не все селлеры регистрируются в промо-акциях, это отличный способ торговать с минимальной конкуренцией, быстро выйти в топ маркетплейса, привлечь дополнительный трафик и уменьшить складские запасы.

AliExpress

«На AliExpress есть несколько видов акций, в которых могут участвовать продавцы: крупные промо («11.11», «328», «618», «828», «Черная пятница»), сезонные распродажи, постоянные акции («Горящие товары», «Почти даром», «До 399»). Последние доступны всем без ограничения, а для участия в крупных или сезонных промо продавцам нужно соответствовать требованиям — иметь высокий рейтинг, доставлять по тарифам AliExpress, не завышать искусственно цены», — комментирует Анастасия Конова, специалист по работе с продавцами AliExpress Россия.

Участие в акциях одинаково полезно и начинающим, и более опытным продавцам, так как это не только способствует продажам, но и влияет на рейтинг, число заказов и конверсию — от этих факторов зависит попадание в поиск и органические продажи. Чем чаще покупатели переходят в карточку товара и делают покупки, тем чаще система показывает товар в поисковой выдаче.

Анастасия рассказывает: «Сложности у начинающих продавцов может вызвать разнообразие акций, а также барьер в виде требований к рейтингу и наличию продаж в прошлом. Когда селлер только выходит на маркетплейс, и у него низкий рейтинг, продвижение можно начинать с постоянно действующих распродаж. В разделах с этими акциями всегда очень большой трафик: учитывается каждый клик на карточку товара, добавление в корзину или избранное, сообщение, подписка на магазин. Впоследствии на базу активных покупателей можно дополнительно воздействовать через маркетинговые инструменты (посты в ленте новостей, рекомендации, рассылки).

AliExpress не принуждает продавцов участвовать в акциях и предоставлять скидки — во всех случаях это добровольный выбор предпринимателя. Единственное, на чем мы настаиваем — на справедливой цене: если продавец хочет участвовать в акции, то система не даст ему сделать цену выше средней — так мы стараемся контролировать честность распродаж».

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Продавцы, которые не участвуют в акциях, но постоянно держат конкурентоспособные цены, косвенно могут выиграть от распродажи, так как трафик и число покупок на платформе растут в любом случае. При этом надо понимать: когда конкуренты активно регистрируются в акциях, увеличение числа заказов и конверсии скорее всего поднимут карточки их товаров в поисковой выдаче. Рейтинг не зависит от участия в распродажах — только от отзывов пользователей: можно иметь высокий рейтинг и с 5 заказами, и с 5000.

«В марте этого года проходила платформенная акция “328”, одна из самых глобальных распродаж AliExpress. У нас значительно увеличился и оборот, и количество заказов, и средний чек, то есть покупатели не просто покупают чаще и охотнее, но и стараются приобрести больше товаров за один раз. Пока с этой акцией по результатам может соревноваться только “11.11” — общий оборот товаров в ноябре вырос на 820% по сравнению с октябрем», — прокомментировал представитель компании «Zigmund&Shtain» на платформе Aliexpress.

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Фото: Milles Studio/shutterstock

Wildberries

На Wildberries акционные товары размещаются на отдельной странице, а в поисковой выдаче выделяются ярким оформлением, привлекающим внимание покупателей. Посмотреть доступные распродажи и условия участия можно в разделе «Календарь акций и скидок». Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория. Величину соотношений при добровольном обмене товаров называют стоимостью.

» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> Цена фиксируется за несколько дней до начала, и у продавца не получится изменить ее для участия. Так маркетплейс борется с искусственным повышением стоимости — это позитивно влияет на лояльность клиентов к площадке.

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Wildberries мотивирует продавцов к участию в акциях за счет снижения комиссии на товары-участники или увеличивает ее, если лот доступен для распродажи, но не зарегистрирован. Список доступных позиций для скидок находится в отчетах, там же указана максимальная цена, по которой товар может участвовать в акции.

Распродажи Ozon продвигаются на сайте, в email-рассылках, push-уведомлениях приложения и в соцсетях Ozon, получая большой охват. Существует разделение на акции Ozon и Ozon Premium — в первом случае маркетплейс сам выбирает товар для участия, и скидка предоставляется за его счет, во втором лоты получают специальную плашку для покупателей с подпиской Premium. Можно участвовать в акциях с целевой аудиторией — селлер выбирает категорию покупателей (например, «Покупает в разделе “Товары для праздников”»), и клиент в своем аккаунте видит персональное предложение.

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

На Ozon продавец может создавать собственные акции, но они не получат активного распространения от маркетплейса — селлеру придется настраивать продвижение самостоятельно. Один из самых популярных видов распродаж — Flash Sale. Это страница на сайте Ozon с товарами, скидка на которые действует 24 часа. Продавец добавляет лоты и самостоятельно устанавливает цены. Эффективность Flash Sale зависит от местоположения на странице этой акции, количества товаров и привлекательности самого продукта.

флеш сейл озон что такое. Смотреть фото флеш сейл озон что такое. Смотреть картинку флеш сейл озон что такое. Картинка про флеш сейл озон что такое. Фото флеш сейл озон что такое

Добавлять позиции в распродажи можно вручную через личный кабинет, если их мало — когда позиций сотни или даже тысячи, есть смысл делать это с помощью API. На каждом маркетплейсе есть подробные инструкции для участия в распродажах, продавец может самостоятельно зарегистрировать товары. Проблемы возникают на этапе выбора акционных позиций — часто селлер не знает, как рассчитать выгоду от скидок, или не понимает, какую цену поставить. Чтобы этого избежать, подключают аналитику — она будет помогать и до, и во время распродаж.

Акции — лишь один из маркетинговых инструментов, помогающих селлеру продвигать товары внутри площадки. Это доступный для каждого пользователя способ повысить продажи. Продавец может самостоятельно разобраться в нюансах каждого маркетплейса и начать регистрироваться в акциях, либо воспользоваться услугами сервисов с необходимой экспертизой. Это позволит селлеру избежать ошибок и не разориться на неправильном участии в распродажах, а также регулярно получать подробную аналитику по ценам и популярности товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *