флекс ап мегафон что это такое и как его отключить
Как отключить МегаФон платные услуги?
Рынок сервисов, предоставляемых операторами, постоянно растет. Компания МегаФон также предлагает абонентам подключение дополнений. Они являются приятным бонусом к мобильной связи, интернету и дают дополнительные возможности. Наличие таких услуг расширяет возможности абонента. Но у многих возникает вопрос: как отключить подписки МегаФон, за которые берется дополнительная оплата?
Платные подписки идут дополнением к тарифному плану. Изначально сервис дается «на пробу», а после пробного периода подключение требует внесение оплаты. Такое практикуют не только мобильные операторы, но и многие порталы.
Подписки рассчитаны на часть пользователей, когда увеличивается сумма расходов, у абонента появляются вопросы о причине такого увеличения. Обнаруживается подключение услуг, которые он не планировал и возникает желание отключить платные услуги МегаФон.
Среди абонентов вызывает возмущение такое поведение оператора. Но, как говорится, если есть спрос, будет и предложение. Есть пользователи, нуждающиеся в таких сервисах, чтобы предложения не стали материальной обузой, их нужно отслеживать. Услуги и подписки, которые абонент не использует, легко отключаются. Компания МегаФон предоставляет массу возможностей для этого. Какие способы существуют для отказа от дополнительных подписок, требующих оплаты?
Звонок оператору
Способ выбирают те, кто не желает разбираться в тонкостях других видов отключения. Им проще позвонить и сообщить оператору, что нужно сделать. Компания МегаФон предоставляет такую возможность. Пользователю нужно быть готовым к ожиданию, занимающему определенное время. Количество звонков специалистам компании запредельное, возникают большие очереди. Если пользователь выберет такое отключение платных услуг МегаФон, ему придется потратить время на ожидание.
Решение таких проблем в личном кабинете
Этот инструмент решает многие вопросы. Остается удивляться, почему многие не используют его. Воспользовавшись этой возможностью, любой пользователь сможет отключить платные услуги от компании МегаФон самостоятельно. Необходимо проделать следующие действия:
Последовательность несложная. Выполнив ее один раз, будет легко периодически производить контроль на предмет оплачиваемого контента и сервисов. Данные о них приходят в СМС. При получении новой информации легко воспользоваться личным кабинетом. Пользователь уже будет знать как удалить платные услуги на МегаФон. Собственный аккаунт позволяет решить много других задач, которые могут понадобиться абоненту.
СМС-отключение оплачиваемых сервисов
Отключить платные услуги компании Мегаф\Фон можно через СМС. Делается это отправкой СМС на номер 5051. В нем набирается текст ИНФО (INFO), ответом приходит перечень оплачиваемых сервисов на Sim-карте и как их деактивировать.
Личное посещение салона
Часть пользователей, не зная как отключить платные услуги на МегаФоне, «по старинке» предпочитают зайти в МегаФон лично. При себе лучше иметь удостоверение личности. Сотруднику салона может потребоваться идентифицировать абонента. Выбор личного визита легко объясним. Не нужно ни в чем разбираться и звонить куда-то. Достаточно прийти и рассказать о проблеме, сотрудник все сделает сам. Правда идти до салона придется и на это нужно будет время. Но абоненты, как правило, заходят в салон по пути. Поэтому их этот момент не смущает. Главное, что специалист выполнил отключение услуг МегаФона, которые не были нужны абоненту.
USSD запросы
Есть старый забытый метод управления услугами. Отключить платные услуги МегаФон позволяет команда USSD. Даже с появлением интернета от такого способа полностью не отказались. Многие абоненты пользуются такими запросами. Это объясняется скоростью выполнения действий. При использовании личного кабинета необходимо сначала авторизоваться, затем выбрать нужный пункт меню и выполнить действие. USSD-запрос нужно лишь, используя специальную комбинацию нажать звонок. Это быстро и удобно. Как отписаться от платных услуг МегаФон с помощью USSD?
Как удалить платные услуги на МегаФоне с помощью USSD-гида? Такой сервис есть у абонентов МегаФон, чтобы им воспользоваться, нужно
Теперь, зная как отменить платные услуги МегаФон с помощью команд USSD можно сделать это быстро без звонка или посещения салона связи.
Меню SIM
Этот сервис до сих пор предоставляется многими операторами, в том числе и МегаФон. У многих абонентов возникает вопрос по сим меню МегаФон – как отключить его? Полностью убрать такое меню не получится. Но отключить отправку платного контента можно. Как отключить услуги платного контента МегаФон? Сделать это можно теми же способами, что и при отключении платных услуг:
Подключение платных услуг становится для многих проблемой. Но у операторов мобильной связи нет возможности индивидуально узнавать у каждого абонента, нужна ему такая услуга или нет. У каждого оператора мобильной связи абонентов миллионы, поэтому такой способ на сегодня является единственным решением. Для пользователей во избежание подключения ненужных услуг лучше контролировать, какие услуги подключены, оператор не подключает услуги скрытно. Как правило, приходит СМС сообщение о том, что такая услуга появилась и по истечении определенного времени она станет платной. В СМС часто пишут и о возможности отключить услугу, если она не нужна. Пользователю остается лишь принять решение отключить услугу или оставить. Оператор не сможет принять такое решение за него, ведь он не знает необходима услуга абоненту или нет.
Очередной развод от Мегафон?
Доброго времени суток!
Хочу поделиться с сообществом проблемой, возникшей с оператором сотовой связи «Мегафон»
Пользуюсь услугами связи этого оператора около двух лет, тариф с предоплатой «Включайся! Говори»: 700 минут исходящих звонков на все номера России и 4 Гб интернета за 500 р в месяц. СМС, ММС практически никогда не отправляю, т.е. помимо ежемесячной предоплаты за тариф, других расходов с абонентского счета почти нет.
В связи с этим, счет пополняю ежемесячно перед списанием предоплаты на 500 р + 50-100 р на непредвиденные обстоятельства. У данного оператора есть очень неприятная особенность на предоплаченном тарифе: если средства на абонентском счете закончились (или остаток составляет 1-2 р), то независимо от остатка предоплаченных минут, связь блокируется (полностью, в т.ч. и интернет) до пополнения счета. Пару раз оставался так без связи из-за пары отправленных СМС, поэтому и держал на счету лишних 50-100 р. Считаю, что это свинство, но да ладно.
Проблема началась 3 дня назад, когда коллеги стали сообщать о том, что мой номер «временно заблокирован». При этом исходящие звонки я преспокойно совершал. Сначала предполагал, что какие-то временные проблемы с работой ближайшей сотовой вышки. Но потом проверил остаток по счету и обнаружил, что там 1 р. Подумал, что видимо отправил какие-то сообщения, махнул рукой и пополнил счет на 100 р. При этом проверил остаток минут и убедился, что их еще много.
Через непродолжительное время опять возникла проблема со связью. Проверяю остаток – опять 1 р! Да что ж такое! Запрашиваю последние расходы по счету. Все они значились как «Lego Default. Начисления за местный голосовой трафик». При этом сообщалось, что «подключенных платных услуг или мобильных подписок на вашем номере нет»! Причем схема списания была очень любопытная: в детализации указано, что при входящем звонке через секунду происходит исходящий звонок с моего номера на мой же номер, и тарифицируется он как 3 р/мин!
Звоню в службу поддержки, описываю проблему. Оператор мне сообщает, что у меня стоит переадресация с этого номера! Объясняю, что ничего не устанавливал. Оператор говорит, что не знает, на какие номера установлена переадресация, но снять ее можно комбинацией ##002#. Набираю комбинацию, приходит сообщение, что переадресация снята.
Захожу в настройки телефона в раздел переадресация и вижу, что установлена переадресация «если линия занята» на номер «89264436001», «если абонент недоступен» на номер «89264436007». Снять вручную ее не удается, система сообщает, что «ваш оператор не поддерживает отключение такой переадресации». Начинаю читать информацию в сети, нахожу пост, в котором говорится, что люди сталкивались с подобной проблемой при автоматическом подключении услуги «кто звонил +».
Лезу в раздел «услуги и опции» мобильного приложения и не нахожу там услуги «кто звонил+», зато нахожу услугу «мне звонили S», которая тем не менее бесплатная. Короче я отключаю вообще все услуги, которые можно отключить, типа «я в сети», «конференц-связь» и т.д., которые в принципе бесплатные, ну и естественно, «мне звонили S».
ИИИИ! Бинго! Снова захожу в настройки телефона в раздел переадресация, и…..там все само отключилось! Т.е. все варианты переадресации в статусе «отключено». Деньги списываться перестали.
Вот что это была за хрень? Можно предположить, что переадресация отключилась после команды ##002#, а отключенные услуги – это совпадение? Но между этими операциями прошло более получаса, в течение которых я неоднократно пытался отключить переадресацию вручную.
Короче хорошо, что на счету было минимальное количество средств, т.к. при моем объеме входящих звонков от 30 минут до 2 часов в день, с учетом стоимости этой непонятной переадресации 3 р/мин, могло происходить списание от 100 до 400 р/день, причем незаметно.
Тарифы МегаФон “Флекс”
Тарифы МегаФон “Флекс”
Кроме основных предложений сотового оператора, подключиться на которые предлагается через сайт и офисы компании, а также тарифных планов для корпоративных пользователей, доступны секретные тарифы. Такие тарифные планы позволяют получить максимально выгодные условия, если сравнивать с обычными тарифными планами.
На протяжении длительного времени, самой популярной линейкой секретных тарифов МегаФон являлись тарифные планы “Флекс”, позволяющие получить большие пакеты услуг связи при сравнительно низкой стоимости, а также эксклюзивными опциями.
Рассказываем про условия тарифных планов от МегаФон “Flex”: что включают тарифы, как подключить, и какие альтернативные секретные тарифы предлагаются оператором.
Что такое тарифы “Flex”?
Если зайдете на сайт сотового оператора, то среди тарифных предложений вы не найдете ни одного тарифного плана из данной линейки. Не получится найти информацию на операторском сайте ни в разделе актуальных тарифных планов для физлиц и юрлиц, и даже среди архивных.
Такая секретность тарифов связана с тем, что “Flex” — это не отдельная линейка секретных тарифов, а пакеты услуг, подключаемые на тарифном плане “Федеральный специальный”.
Что же предлагается в рамках данных пакетов?
В зависимости от выбранного пакета, пользователь получает пакет минут, сообщений, гигабайты трафика. Чем выше стоимость, тем больше пакетных услуг доступно. Рассмотрим примеры самых популярных пакетов “Flex” от МегаФона:
Как видим, условия данных тарифов действительно можно назвать максимально выгодными.
Однако стоит учитывать, что данные тарифные планы подключаются не через сотового оператора и его официальных партнеров, а на основе сертификатов. По сути получается, что данные тарифы являются корпоративными, и предназначены для использования родственниками сотрудников компании — бизнес-клиента МегаФон.
Как подключить “Флекс”
Для подключения на тариф необходимо было приобрести сертификат через интернет. И это является существенным недостатком данного предложения — стоимость сертификата, в зависимости от пакета, составляет от одной до двух тысяч рублей.
Также нет гарантии, что пользователь получит заказанный сертификат, сможет использовать услуги по указанным тарифам. Не стоит забывать и про отсутствие гарантии того, что пакет услуг не будет отключен — оператор периодически проверяет использование сертификатов, и может отключить тариф, если он активирован неправомерно.
Однако, даже если вы решили рискнуть, и воспользоваться таким предложением, у вас не получится это сделать. Это связано с тем, что в настоящее время МегаФоне подключает на архивный тариф “Федеральный Специальный”, а также в архив переведены пакеты “Flex”.
Альтернативные варианты
Если вы ищете выгодный тариф от МегаФона, то рекомендуем обратить внимание на эксклюзивные тарифы. Подключить такие предложения доступно через официальных дилеров сотового оператора. В рамках предлагаемых тарифов можно выбрать максимально выгодное предложение как для голосовой связи, так и интернета.
Преимуществом эксклюзивных тарифов является то, что телефонный номер при подключении оформляется на ваше имя. Это гарантирует, что вы не потеряете номер, и он будет доступен для использования, при своевременной оплаты услуг связи по выбранному тарифному плану. В любой момент вам будет доступно выбрать новый тариф, как из публичных тарифов сотового оператора МегаФон, так и эксклюзивных.
Самыми популярными на сегодня эксклюзивными тарифами являются:
Также доступно подключение на корпоративные тарифы, даже если вы являетесь физлицом. В рамках линейки “Управляй!” вы получаете большие пакеты услуг — минуты по РФ, безлимитный интернет, пакеты услуг в роуминге без доплат.
Достаточно отправить несколько простых смс на короткий номер 5151, после чего на ваш номер будет подключена блокировка автоматического подключения платных услуг.
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТПБК1
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТВП
Результатом данных команд будет запрет на подключение следующих услуг.
Вот и все дорогие друзья, пользуетесь на здоровье.
Запрет подключается сроком на три месяца и по окончании этого периода вы должных получить информационное уведомление об окончании срока действия запрета и предложение продлить его.
Порой подключение данного вида подписок возможно на абсолютно безобидных сайтах которыми вы пользуетесь.
Хорошая попытка Мегафон, но нет
А что Вы хотели от бандитского государства? Вы сами за это голосовали!
А что Вы хотели от бандитского государства? Вы сами за это голосовали!
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Системы Безопасности
Блог Эдуарда Валитова
Сегодня-это завтра о котром мы позаботились вчера
Как отключить платные подписки в Мегафон
Здравствуйте уважаемые подписчики и посетители блога попавшие по запросу как отключить платные подписки.
Данную статью решил выложить в сеть в рубрике «Личная безопасность» так как считаю,
что непреднамеренная потеря финансов пусть и не совсем больших, есть ущерб, который необходимо в дальнейшем предусмотреть и избежать.
Постараюсь кратко описать что необходимо сделать, для отключения всяких платных подписок, которые получаются так:
вы заходите с мобильного телефона по поиску информации на какой нибудь сайт, на котором есть реклама.
Реклама показа может быть настроена автоматически в сервисах Гугл и Яндекс,
поэтому на сайте могут выйти и такие как автоматическая подписка при клике на рекламу.
Да, я не ошибся, именно так.
Как только вы нечайно кликните по выскочившей рекламе, вы сразу перейдете на сайт где робот автоматически вас подпишет на платную ежемесячную подписку с ежедневной оплатой от 50 рублей (в лучшем случае).
После клика приходит смс уведомление
Обычно сразу не удается заметить такую засаду, поэтому необходимо все таки иногда проверять push — сообщения на экране мобильника.
После того, как вы заметили что у вас списали деньги за подключение к рассылке, зайдите в личный кабинет приложения Мегафон, в разделе:
Подключенные — С абон. платой
отменяем прилетевшую подписку.
После отмены подписки проверьте уведомление смс сообщением от оператора
Далее незамедлительно звоним в поддержку Мегафона на номер: +78005500500
Дожидаемся оператора и без грубостей просим отключить партнерские подписки на платные услуги.
Оператор направит вам смс сообщения на которые необходимо ответить отдельно по очереди набрав текст указанный в сообщении.
СМС сообщения будут бесплатными
На самом деле отключится сразу три подписки, на одну из них вы и попались.
После истечения 90 дней вам автоматически придет такое же смс уведомление об установке запрета на услуги:
Пишем в смс заглавными буками текст точно такой же, какой указан в сообщении:
после оправки приходит запрет на «Мобильные переписки»
после оправки приходит запрет на «Короткие» номера
после оправки приходит запрет на «Собственные подписки»
Все смс сообщения приходят от оператора с номера 5151
На этом описание данного полезного действия можно завершить.
Всего вам хорошего, будьте всегда на связи и следите за балансом на мобильнике.
Как известно по закону подлости связь заканчивается в самый не подходящий момент.