физический вес и расчетный вес сдэк что это такое
Новые правила расчета объемного веса и негабаритного груза
Мы давно обсуждаем тему объемного веса с нашими клиентами и мы прекрасно понимаем насколько для вас это важно.
Поэтому, после долгих обсуждений с логистами компании, финансовым отделом компании и нашими постоянными клиентами, мы готовы представить вам сегодня новые правила расчета объемного веса и негабаритного груза. На главной странице сайта и в разделе «Стоимость услуг» также обновился калькулятор и в него теперь можно вписать габариты посылки для более точного расчета стоимости доставки.
Сразу хочу отметить, что объемный вес придумали не мы, а авиакомпании. При определении стоимости доставки они считают, сколько кг груза должны привезти за 1 рейс, чтобы окупить все затраты на перевозку и обработку. Предположим, что компания должна разместить 1000 кг, чтобы покрыть расходы и получить прибыль. Если мы привезем 5 палет объемной ваты на 100 кг, то заполним весь грузовой отсек. Другие посылки не поместятся, рейс окажется убыточным. Чтобы такого не происходило, авиакомпании математически вывели понятие объемного веса — он рассчитывается из габаритов посылки.
Узнайте объемный вес вашего груза по формуле: (ширина*длина*высота)/ 5000
Мы постараемся максимально подробно рассказать, в каких случаях мы считаем объемный вес:
1. Физический вес превышает объемный вес = расчет по физическому весу.
2. Объемный вес превышает физический не более, чем на 170% = расчет по физическому весу.
3. Объемный вес превышает физический более, чем на 170% = расчет по объемному весу.
Важная и очень приятная новость:
Объемный вес будет считаться со скидкой 50% от вашего тарифа.
Ниже приведем примеры, чтобы было понятнее:
— Физический вес посылки 3 кг., объемный вес 4 кг. = расчет стоимости как за 3 кг
— Физический вес посылки 3 кг., объемный вес 1 кг. = расчет стоимости как за 3 кг.
По нашей статистике 90% отправленных посылок будут считаться по физическому весу, поэтому это правило затронет только ту часть клиентов, которые отправляют по-настоящему объемные товары.
Негабаритный груз — это посылки, где длина одной из сторон превышает 150 см. Такие посылки авиакомпании принимают, как правило, с дополнительной доплатой на всем пути следования груза.
Если одна из сторон вашей посылки после упаковки будет более 150 см., расчет стоимости доставки будет производиться с доплатой 60% от вашего тарифа.
При этом если ваша посылка будет негабаритная и с объемным весом, к данной посылке будут применяться сразу 2 доплаты.
Надеемся, наше обновление вам понравится, так как больше не придется оплачивать объемные посылки по полному тарифу.
Грузоперевозки: вопрос-ответ
1. Что такое реальный вес?
2. Что такое объемный вес?
У любого груза существует объём, занимаемый им в транспортной единице. Именно эта величина и называется объёмным весом. Для удобства расчётов, как физический, так и объёмный веса приведены к общему знаменателю и измеряются в килограммах. Для того, что бы кубометры объёма перевести в объёмные килограммы во всём мире принята несложная формула (длина * ширина * высота / 6000), где размеры указываются в сантиметрах.
Например: габаритные размеры коробки: длина — 50см, ширина — 70 см, высота — 120 см.
Расчет: 50 * 70 * 120 / 6000 = 70. Объёмный этой коробки составляет 70 кг.
3. Что такое расчетный вес?
Расчётным весом является тот, по которому рассчитывается стоимость перевозки для грузоотправителя. У нас в качестве расчетного веса, как правило, выступает наибольший вес. В случае если реальный вес больше объемного расчетным вестом является реальный. Если объемный вес больше реального, расчетным весом является объемный.
4. Что такое отправка груза транзитом через ОАЭ?
5. Какие гарантии вы предоставляете?
Основные риски в сфере карго перевозок связаны с уходом недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности от уплаты таможенных платежей. Лучшей гарантией в этой ситуации мы считаем выбор партнёра-перевозчика, деятельность которого не вызывает ни малейших сомнений.
Мы постоянно работаем над тем, что бы сделать наши взаимоотношения с таможенными службами максимально прозрачными. Например, наши клиенты могут видеть размер пошлины, уплаченной в бюджет, получать все сертификаты соответствия и санитарные разрешения, которые мы подаём в таможенный орган.
При любой налоговой или прочей встречной проверке мы готовы оперативно предоставить любую самую полную информацию по прохождению конкретного товара таможенной границы.
Нашей гарантией мы считаем наш многолетний опыт, свою деловую репутацию и цивилизованный подход к ведению бизнеса.
6. Чем отличается доставка груза с таможенной очисткой от доставки без таковой?
Доставка с таможенной очисткой включает непосредственно перевозку и таможенную очистку, т.е. вы получаете ваш груз с нашего склада с пакетом легальных документов, готовый к реализации на территории России.
В случае выбора доставки без таможенной очистки вы оплачиваете нам только за перевозку. В этом случае груз оформляется по отдельной авианакладной и попадает на СВХ (склад временного хранения) а/п Кольцово, г. Екатеринбурга. Все процедуры по оформлению и получению груза вы можете произвести самостоятельно, либо при помощи таможенного брокера.
7. Как рассчитать стоимость доставки груза?
В большинстве случаев стоимость только авиаперевозки составляет 4.00 доллара за кг.
Если вы выбирает доставку с таможенной очисткой, то к стоимости перевозки добавляется стоимость таможенной очистки. Сумма таможенной очистки величина расчетная и зависит от вида ввозимого товара. Подробно о ценообразовании можно узнать в разделе цены.
8. Какие документы на груз вы предоставляете?
При выборе доставки с таможенной очисткой предоставляются следующие документы:
В документах заложена фактурная стоимость товара.
Для оформления документов необходимо наличие полных реквизитов того лица, или той организации, которая оплачивает перевозку груза.
9. Как можно получить документы на груз
Основным документом является агентский договор. Для оформления договора необходимо предоставить в отдел документации следующие данные:
— для заключения договора с ООО
ФИО Директора организации
Банковские реквизиты
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
— для заключения договора с ИП
Копия свидетельства о регистрации ИП
Копия свидетельства ИНН
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
10. Входит ли в стоимость доставки страховка груза?
Существует 2 варианта страховки груза: ответственность перевозчика и полная страховка.
На любой принятый нами к перевозке груз, действует ответственность перевозчика перед клиентом в размере 5 долларов США за реальный килограмм груза. В случае каких-либо проишествий (хищения, повреждения и т.п.) с грузом, эта сумма незамедлительно нами выплачивается.
11. Почему вы размещаете на своем сайте ссылки конкурентов?
Мы хотим чтобы человек, выбирая перевозчика, делал это осознанно, объективно сравнивая информацию из разных источников. Мы уверены, что наши услуги и открытость выгодно отличаются от предложений других компаний. Мы за прозрачность отношений и готовы объяснить каждый шаг от приема груза на складе, определения стоимости наших услуг до получения груза в точке назначения. Да, по сравнению с другими карго компаниями, мы не всегда можем порадовать клиента низкими ценами, но мы стремимся достичь максимального соответствия с требованиями таможенных органов, что дает нам возможность строить долгосрочные отношения с клиентом и не срывать сроки поставок.
12. Какие формы оплаты перевозки возможны?
Расчет стоимости доставки производится в долларах США.
В ОАЭ и в России возможна как оплата наличными, так и безналичным банковским переводом.
В ОАЭ возможна оплата в Евро (EUR), в долларах США (USD) или дирхамах ОАЭ (AED).
В России возможна оплата только в рублях. Если Вы оплачиваете наличными, то рублёвая сумма рассчитывается по рабочему курсу на день оплаты.
Для оплаты безналичным банковским переводом необходимо запросить счет на оплату в отделе логистики Екатеринбургского офиса. Наши сотрудники по электронной почте или факсу отправять вам счёт, в котором будет указана рублёвая сумма, реквизиты и основание платежа.
13. Как отправить в Россию автомобиль, купленный в ОАЭ?
Самый простой способ – самостоятельная перегонка через Иран. Но если романтика молодости уже не так влечет вас и приключения не столь желанны, как ранее, то существуют еще три способа доставки автомобилей в Россию: самолетом, контейнером и паромом.
Авиадоставка – наиболее быстрый, удобный и дорогой способ. Как правило, подходит только для дорогих автомобилей, доставить которые требуется очень срочно. Минимальная стоимость, как правило не опускается ниже 3500 USD за машину.
Самый быстрый и дешевый способ – доставка паромом. В этом случае машина грузится на паром, доставляется в Иран, по Ирану автовозом до Каспийского моря и оттуда паромом в Астрахань. Срок такой доставки составляет порядка 2-3 недель, стоимость 800 – 1800 USD, в зависимости от количества и размеров отправляемых автомобилей. Чем меньше машина и чем их больше, тем ниже будет цена доставки. Основной недостаток этого способа, в том, что кузов машины не защищен на 100% от мелких повреждений (царапин). Как правило используется для доставки самых дешевой (в растаможке) категории машин от 3-х до 7-ми лет.
Третий способ – доставка морским контейнером. Автомобиль грузится в морской контейнер и доставляется до любого морского порта России или ближнего зарубежья (Новороссийск, Санкт-Петербург, Одесса). Срок подобной доставки – около месяца, стоимость от 1500 USD за автомобиль.
14. Документы встречающиеся в международных грузоперевозках.
При международных перевозках, вместе с грузом, должны следовать товаросопроводительные документы. Существуют 5 видов документов:
Аэробил (Airwaybill) – при авидоставке
Инвойс (Invoice) – при любой перевозке
Упаковочный лист (Packing list) – при любой перевозке
Cертификат происхождения (CertificateofOrigin) – при морской перевозке
Коносамент (BillofLading) – при морской перевозке
О том, как выглядят эти документы и для чего они требуются можно узнать в нашей справочной.
15. Кто такой таможенный брокер
Таможенный брокер — это коммерческая организация, деятельность которой заключается в совершении операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств от собственного имени, но за счет и по поручению заказчика. Отношения между клиентом и таможенным брокером строятся на договорной основе. Брокер выступает посредником между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком с одной стороны, и государством в лице таможенных органов с другой.
16. Что такое таможенное оформление (таможенная очистка)?
Таможенное оформление является необходимым условием при пересечении таможенной границы, или смене таможенного режима. Термин таможенная очистка зачастую чаще применяеться при ввозе (импорте) товаров.
17. Что такое ГТД (ТД)?
Грузовая таможенная декларация была введена в практику таможенного оформления товаров в нашей стране в 1989 году. Ее прообразом был единый административный документ (ЕАД), введенный в Европейском союзе (ЕС) и странах Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) в соответствии с подписанной ими в 1987 году Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами.
18. Что такое обязательная маркировка товара?
19. Вы можете привезти и растаможить любой товар или есть какие-то ограничения?
20. Понятно, что вы сами про себя плохого не напишете. А я не хочу работать с вами! Как мне выбрать другого перевозчика?
Подробней о выборе компании-перевозчика вы можете прочитатать в разделе Справочная – выбор перевозчика.
21. Оформление грузов на рейс — правила
Рейс, дата вылета (и время комплектации) которого указаны на главной странице, комплектуется из «оформленных» грузов.
Груз считается оформленным, когда он доставлен на наш склад, когда он упакован, взвешан, обмерян и нами получено (и проверено) описание этого груза.
Комплектация рейса осуществляется по принципу живой очереди, т.е. приоритет в погрузке отдается грузам, которые были оформлены раньше. Конечно, мы всегда стараемся отправить грузы наших постоянных партнеров, независимо от времени их доставки на наш склад. Тем не менее, возможны случаи, когда это не представляется возможным.
Пожалуйста, привозите и оформляйте срочные грузы заблаговременно.
В отдельных случаях, рейс может быть закрыт и до объявленного времени.
Грузы, доставленные на наш склад в последние часы (а то и минуты) перед опубликованным окончанием комплектации рейса с высокой степенью вероятности остаются на следующий рейс.
Соответственно, если опубликованное время указано как «12 часов дня определенной даты» то лучше всего произвести доставку груза на наш склад до окончания рабочего дня предыдуших суток.
Грузоперевозки: вопрос-ответ
1. Что такое реальный вес?
2. Что такое объемный вес?
У любого груза существует объём, занимаемый им в транспортной единице. Именно эта величина и называется объёмным весом. Для удобства расчётов, как физический, так и объёмный веса приведены к общему знаменателю и измеряются в килограммах. Для того, что бы кубометры объёма перевести в объёмные килограммы во всём мире принята несложная формула (длина * ширина * высота / 6000), где размеры указываются в сантиметрах.
Например: габаритные размеры коробки: длина — 50см, ширина — 70 см, высота — 120 см.
Расчет: 50 * 70 * 120 / 6000 = 70. Объёмный этой коробки составляет 70 кг.
3. Что такое расчетный вес?
Расчётным весом является тот, по которому рассчитывается стоимость перевозки для грузоотправителя. У нас в качестве расчетного веса, как правило, выступает наибольший вес. В случае если реальный вес больше объемного расчетным вестом является реальный. Если объемный вес больше реального, расчетным весом является объемный.
4. Что такое отправка груза транзитом через ОАЭ?
5. Какие гарантии вы предоставляете?
Основные риски в сфере карго перевозок связаны с уходом недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности от уплаты таможенных платежей. Лучшей гарантией в этой ситуации мы считаем выбор партнёра-перевозчика, деятельность которого не вызывает ни малейших сомнений.
Мы постоянно работаем над тем, что бы сделать наши взаимоотношения с таможенными службами максимально прозрачными. Например, наши клиенты могут видеть размер пошлины, уплаченной в бюджет, получать все сертификаты соответствия и санитарные разрешения, которые мы подаём в таможенный орган.
При любой налоговой или прочей встречной проверке мы готовы оперативно предоставить любую самую полную информацию по прохождению конкретного товара таможенной границы.
Нашей гарантией мы считаем наш многолетний опыт, свою деловую репутацию и цивилизованный подход к ведению бизнеса.
6. Чем отличается доставка груза с таможенной очисткой от доставки без таковой?
Доставка с таможенной очисткой включает непосредственно перевозку и таможенную очистку, т.е. вы получаете ваш груз с нашего склада с пакетом легальных документов, готовый к реализации на территории России.
В случае выбора доставки без таможенной очистки вы оплачиваете нам только за перевозку. В этом случае груз оформляется по отдельной авианакладной и попадает на СВХ (склад временного хранения) а/п Кольцово, г. Екатеринбурга. Все процедуры по оформлению и получению груза вы можете произвести самостоятельно, либо при помощи таможенного брокера.
7. Как рассчитать стоимость доставки груза?
В большинстве случаев стоимость только авиаперевозки составляет 4.00 доллара за кг.
Если вы выбирает доставку с таможенной очисткой, то к стоимости перевозки добавляется стоимость таможенной очистки. Сумма таможенной очистки величина расчетная и зависит от вида ввозимого товара. Подробно о ценообразовании можно узнать в разделе цены.
8. Какие документы на груз вы предоставляете?
При выборе доставки с таможенной очисткой предоставляются следующие документы:
В документах заложена фактурная стоимость товара.
Для оформления документов необходимо наличие полных реквизитов того лица, или той организации, которая оплачивает перевозку груза.
9. Как можно получить документы на груз
Основным документом является агентский договор. Для оформления договора необходимо предоставить в отдел документации следующие данные:
— для заключения договора с ООО
ФИО Директора организации
Банковские реквизиты
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
— для заключения договора с ИП
Копия свидетельства о регистрации ИП
Копия свидетельства ИНН
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
10. Входит ли в стоимость доставки страховка груза?
Существует 2 варианта страховки груза: ответственность перевозчика и полная страховка.
На любой принятый нами к перевозке груз, действует ответственность перевозчика перед клиентом в размере 5 долларов США за реальный килограмм груза. В случае каких-либо проишествий (хищения, повреждения и т.п.) с грузом, эта сумма незамедлительно нами выплачивается.
11. Почему вы размещаете на своем сайте ссылки конкурентов?
Мы хотим чтобы человек, выбирая перевозчика, делал это осознанно, объективно сравнивая информацию из разных источников. Мы уверены, что наши услуги и открытость выгодно отличаются от предложений других компаний. Мы за прозрачность отношений и готовы объяснить каждый шаг от приема груза на складе, определения стоимости наших услуг до получения груза в точке назначения. Да, по сравнению с другими карго компаниями, мы не всегда можем порадовать клиента низкими ценами, но мы стремимся достичь максимального соответствия с требованиями таможенных органов, что дает нам возможность строить долгосрочные отношения с клиентом и не срывать сроки поставок.
12. Какие формы оплаты перевозки возможны?
Расчет стоимости доставки производится в долларах США.
В ОАЭ и в России возможна как оплата наличными, так и безналичным банковским переводом.
В ОАЭ возможна оплата в Евро (EUR), в долларах США (USD) или дирхамах ОАЭ (AED).
В России возможна оплата только в рублях. Если Вы оплачиваете наличными, то рублёвая сумма рассчитывается по рабочему курсу на день оплаты.
Для оплаты безналичным банковским переводом необходимо запросить счет на оплату в отделе логистики Екатеринбургского офиса. Наши сотрудники по электронной почте или факсу отправять вам счёт, в котором будет указана рублёвая сумма, реквизиты и основание платежа.
13. Как отправить в Россию автомобиль, купленный в ОАЭ?
Самый простой способ – самостоятельная перегонка через Иран. Но если романтика молодости уже не так влечет вас и приключения не столь желанны, как ранее, то существуют еще три способа доставки автомобилей в Россию: самолетом, контейнером и паромом.
Авиадоставка – наиболее быстрый, удобный и дорогой способ. Как правило, подходит только для дорогих автомобилей, доставить которые требуется очень срочно. Минимальная стоимость, как правило не опускается ниже 3500 USD за машину.
Самый быстрый и дешевый способ – доставка паромом. В этом случае машина грузится на паром, доставляется в Иран, по Ирану автовозом до Каспийского моря и оттуда паромом в Астрахань. Срок такой доставки составляет порядка 2-3 недель, стоимость 800 – 1800 USD, в зависимости от количества и размеров отправляемых автомобилей. Чем меньше машина и чем их больше, тем ниже будет цена доставки. Основной недостаток этого способа, в том, что кузов машины не защищен на 100% от мелких повреждений (царапин). Как правило используется для доставки самых дешевой (в растаможке) категории машин от 3-х до 7-ми лет.
Третий способ – доставка морским контейнером. Автомобиль грузится в морской контейнер и доставляется до любого морского порта России или ближнего зарубежья (Новороссийск, Санкт-Петербург, Одесса). Срок подобной доставки – около месяца, стоимость от 1500 USD за автомобиль.
14. Документы встречающиеся в международных грузоперевозках.
При международных перевозках, вместе с грузом, должны следовать товаросопроводительные документы. Существуют 5 видов документов:
Аэробил (Airwaybill) – при авидоставке
Инвойс (Invoice) – при любой перевозке
Упаковочный лист (Packing list) – при любой перевозке
Cертификат происхождения (CertificateofOrigin) – при морской перевозке
Коносамент (BillofLading) – при морской перевозке
О том, как выглядят эти документы и для чего они требуются можно узнать в нашей справочной.
15. Кто такой таможенный брокер
Таможенный брокер — это коммерческая организация, деятельность которой заключается в совершении операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств от собственного имени, но за счет и по поручению заказчика. Отношения между клиентом и таможенным брокером строятся на договорной основе. Брокер выступает посредником между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком с одной стороны, и государством в лице таможенных органов с другой.
16. Что такое таможенное оформление (таможенная очистка)?
Таможенное оформление является необходимым условием при пересечении таможенной границы, или смене таможенного режима. Термин таможенная очистка зачастую чаще применяеться при ввозе (импорте) товаров.
17. Что такое ГТД (ТД)?
Грузовая таможенная декларация была введена в практику таможенного оформления товаров в нашей стране в 1989 году. Ее прообразом был единый административный документ (ЕАД), введенный в Европейском союзе (ЕС) и странах Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) в соответствии с подписанной ими в 1987 году Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами.
18. Что такое обязательная маркировка товара?
19. Вы можете привезти и растаможить любой товар или есть какие-то ограничения?
20. Понятно, что вы сами про себя плохого не напишете. А я не хочу работать с вами! Как мне выбрать другого перевозчика?
Подробней о выборе компании-перевозчика вы можете прочитатать в разделе Справочная – выбор перевозчика.
21. Оформление грузов на рейс — правила
Рейс, дата вылета (и время комплектации) которого указаны на главной странице, комплектуется из «оформленных» грузов.
Груз считается оформленным, когда он доставлен на наш склад, когда он упакован, взвешан, обмерян и нами получено (и проверено) описание этого груза.
Комплектация рейса осуществляется по принципу живой очереди, т.е. приоритет в погрузке отдается грузам, которые были оформлены раньше. Конечно, мы всегда стараемся отправить грузы наших постоянных партнеров, независимо от времени их доставки на наш склад. Тем не менее, возможны случаи, когда это не представляется возможным.
Пожалуйста, привозите и оформляйте срочные грузы заблаговременно.
В отдельных случаях, рейс может быть закрыт и до объявленного времени.
Грузы, доставленные на наш склад в последние часы (а то и минуты) перед опубликованным окончанием комплектации рейса с высокой степенью вероятности остаются на следующий рейс.
Соответственно, если опубликованное время указано как «12 часов дня определенной даты» то лучше всего произвести доставку груза на наш склад до окончания рабочего дня предыдуших суток.
Ответ на пост «Обрешётка от СДЭК»
1. Вес бывает двух видов. Объемный и физический. СДЭК, как и любая другая курьерская (транспортная компания) всегда считает сумму за свои услуги исходя из того, какой из них больше. Для тех кто не знает, поясню: объемный вес считается по формуле «длинна(см)*ширина(см)*высота(см) / 5000».
2. От обрешётки можно отказаться, написав письменный отказ.
3. Да, цена у обрешетки не сладкая. + есть еще зависимость от материала обрешетки. Когда то доски пришли сухие, когда то не очень. Вес естественно меняется. Хотя клиента по идее это волновать не должно, тут я согласен.
3. Ответственность за упаковку груза несет отправитель. Об этом кстати написано в накладной которую подписывает отправитель. Ну это так к слову.
4. Сроки. Сроки в связи с эпидемией и загрузкой складов действительно могут изменяться. Об этом сказано на сайте, и по идее должны предупреждать клиентов. За все отделения не ручаюсь, но в нашем предупреждаем всегда.
Как-то так ребята ) Если есть какие либо вопросы про СДЭК, пишите!) Только не спрашивайте где ваша посылка. )
И да, было такое, что оплачивал, а по факту привезли без неё, да ещё и ощущение, что по посылке прыгали.
От обрешётки можно отказаться, написав письменный отказ.
Вообще закон о защите прав потребителей работает наоборот.
@yaizCDEKA, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в офисе СДЭК оформили посылку по тарифу, который является недействующим. Ввиду чего моя посылка не прибыла в пункт назначения и «зависла» в Москве, оператор осказала, что посылка будет возвращена, т.к. ошибка на стороне сотрудника, кто оформил по недействующему тарифу. Я уже в течение нескольких дней звоню по горячей линии и не могу добиться точного ответа, когда будет возвращена моя посылка мне назад. Заранее спасибо за помощь!
По п.2. Отказаться можно, только тогда стоит отметить, что за порчу груза СДЭК ответственности нести не будет. По п.3 если выяснится, что груз был принят в несоответствующей упаковке (и нет отметок, что клиент предупрежден об этом), то компенсация при порче груза будет за счет подразделения, принявшего такой груз (не касается клиентов, работающих по договору интернет-магазинов со СДЭК).
Ну, вы сроки и без эпидемии профукивали.
СДЭК сливает информацию МОШЕННИКАМ
Спустя несколько дней после оформления заказа на МОЙ номер стали звонить из «Сбербанка» (ха-ха) и спрашивать МОЮ ДОЧЬ для подтверждения оформления потребительского кредита.
После посыла нафиг следовали закономерные гудки. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что именно СДЭК предоставил неверно введенные данные мошенникам.
СДЭК, как же вам не стыдно так обманывать честных разбойников? Они вам деньги платят за достоверные базы, а там какие-то тетки их сразу нафиг шлют.
Так что, уважаемые пикабушники, желаю вам пользоваться услугами только добросовестных транспортных компаний.
Оперативная работа персонала
Креатив где-то на Староколенном переулке
Если что, там доставщики ездят на своих великах-самокатах, достали всех, скреативили максимально понятно. И не без юмора.
Все жалуются на СДЭК. У меня интернет магазин. Большле количество отправок по России. Если они на меня забивают при моем количестве отправлений, то что говорить об клиентах этой компании у которых одно два отправления.
К примеру заказываю забор посылок и указываю что мне нужна на забор газель. Присылают легковую машину. И так 3 раза подряд. Последний забор груза заказал во вторник. До сих пор машина не приехала. На горячей линии не чего толком сказать не могут.
Таким образом я подвожу клиентов по срокам доставки товара. И клиенты пишут отзывы. Плохие отзывы.
Есть тут владельцы интернет магазинов? Какой службой доставки пользуетесь?
СДЭК или «Здесь наши полномочия всё» (с)
Место действия Великий Новгород.
Сделал заказ на сбермаркете, доставка только сдэком, курьерской нет, ПВ в лютых чипыжах от меня, в городе выбрать не дает. Выбрал более менее подходящий +-15км от меня (в 1 сторону), в п. Трубичино.
На след день позвонил оператор, попросила изменить ПВ, хорошо изменили на п. Григорово.+-20км от меня))
За день до даты пришло уведомление, что сроки с 29 изменены на 31-ое. Отлично, всё как я хотел) И о чудо, 30-го приходит СМС «Приезжай, «дорогой друг». Наши двери открыты (нет) для тебя 7 дней в неделю с 9 до 21″.
31-го в 15 часов приезжаю и. Вижу прилавки с копченой рыбой (фото креативного ПВ во вложении), консилиум в человек 5. Девушка с порога заявляет, что у них закрыто и тчк)
Прошу тел. директора, сообщили добавив «Не знаю что Вам это даст?».
Алягер ком алягер. несколько звонков директору и правда не дали результат, не берет телефон, но мелодия на звонок начинается словами «мне плевать на твои что там. » (с), это многое проясняет))
Через квест с операторами СДЕКА решил выяснить как мне быть- ожидать выдачи или ехать в свое тридевятое и мне доставят курьером. Но и тут мимо)) оператор сказала, что этот вопрос решить не может, соединить с тем кто компетентен тоже. А вишенкой на торте «сожалеем, что Вы не смогли получить товар». Вот только не я не смог получить, а сдэк не смог выдать, со всеми вытекающими.
Звоню еще раз директору, та вместо попытки прояснить ситуацию пренебрежительным тоном выдала «у меня же висит табличка, что мы сегодня закрыты». Попытки увещевать, что эти буквицы не видно с др. конца города не увенчались успехом, она фыркнула бросив трубку. И на дальнейшие звонки не отвечала)
Хорошо. звоню в сбермаркет, там оператор уже более клиенториентированно ничего не решила, но все же вела диалог в позитивном ключе, приняла жалобу, обещала связаться.
Но Вас, дорогой читатель, при малейшей возможности, призываю не связываться с данным перевозчиком.
Пусть платят упущенным рублем за свое наплевательское отношение к клиентам.
Ответ на пост «Супер курьер»
Вброс
Ну, и надо понимать, что никаких наборы звездочек не дадут спокойно педалировать до 80 км/час
Ничто не предвещало траблов, кроме доставки до двери получателя. В приложении, во время движения груза оставляю заявку на доставку груза по адресу, дата 5 мая, интервал времени.
Потом звонят мне из Новосибирска (так понимаю горячая линия СДЭК там), вновь назначают дату на 12 мая и время ожидания курьера с 9 до 18 (им так удобнее же).
Меня эти многочисленные созвоны начинают уже напрягать!
Перезванивают мне еще два раза уже ближе к 22! Бла-бла-бла, ничего не знаем, но перезвоним завтра обязательно!
— 11 мая способ доставки был Изменен на «до терминала»
— Кем изменен? Я не давал на это согласие
— Бла-бла-бла очень важны для нас
Наверное 1000001-й пост про СДЭК.
Пользовался данной службой доставки спама посылок не первый раз, но обычно всё ограничивалось двумя-тремя звонками в течение нескольких дней.
Тут же оформил заказ с доставкой до моего города СДЭК’ом, дал продавцу все свои данные. Всё было тихо до момента, пока посылка не сменила статус на «Готов к вручению». И тут началось.
Блокировщик спам-звонков решает, но разве это нормально? И ладно бы реклама была: билеты на концерт, мебель или салоны красоты. Нет же, одно говно: мошенники и займы. Видимо руководство СДЭК’а делит один кабинет со службой безопасности Сбербанка )
С велосипедом летите? А че, так можно?
Итак, прошел мой четвертый перелет с байком и по просьбам трудящихся, и, разумеется, катающихся, строчу сей подробный гайд о том, как следовать догме «все свою вожу с собой» касательно велосипедов.
Изложу свой метод перевоза без дорогущих и тяжелых чехлов на примере коробки, причем, она ничуть не хуже по прочности.
Перед первым полетом я воспользовался видосом Ивана Кунаева и веселой статьи на 26 ресурсе, и все равно было много вопросов, так что я потратил около дня на отработку технологии и игры в тетрис.
1 Выбор авиакомпании
Ограничение по весу в 23кг никто не отменял. А владельцам эндуриков вообще лафа))
Ходят слухи, что еще Россия и Ютейр, но ими не летал, потому, как обстоят дела на практике, не знаю.
Знаю, что у Ютейра ограничение по весу багажа 20кг и это мне не подходит.
2 Техническое задание
Итак, имеем цель перевезти по билету с багажом даунхильный байк, весом 18кг в горном комплите, и все необходимое для катания (шмот, защита, инструменты, жижи, запаски) в горах на срок 1-2 недели.
• в роли багажа коробка 110х70х20см (не более 23кг)
• рюкзак как ручная кладь (не более 10кг)
• маленькая сумка до 80см по суммам трех измерений в качестве дополнительной бесплатной ручной клади (не более 5кг)
Причем, последняя меня сильно спасла, ибо по весу не вписывался.
• безмен электронный (придется стать весодрочером😄)
• пузырчатая пленка ака пупырка (по желанию) и утеплители для труб (с фольгой и тонкая)
• обычный скотч (пара-тройка рулонов, чтоб на обратную упаковку тоже хватило).
3 Выбор коробки и аппликация
Как ни странно, но годные коробки у стелсов и форвардов))
И не стоит недооценивать мощь симбиоза скотч+картон 😉
Они реально спасут вам силы и нервы, ибо я не знаю тех, кто захочет тащить под 30кг на себе))
В Крыму мне пришлось везти, а потом местами тащить от остановки 40 минут вниз по убитой дороге до Афзала. Просто у меня был бич вариант от аэропорта на маршуртке за 300рублей))) Кстати, аппликация и тут спасла, иначе с коробкой не пустят. Водила и так с неохотой согласился, ибо был билет и на багаж тоже, вроде.
Кстати, используемой тары может хватить до 3 перелетов в лёгкую.
Тут уж все индивидуально, так как все зависит от конструктива, потому расскажу на своем примере.
Итак, разбираю байк на следующие составляющие:
• Рама, шатуны (ставлю параллельно), успокоитель, задний тормоз, задний переключатель, седло
• Аморт (пружина снимается)
• Вилка с нижней короной, передний тормоз
• Верхняя корона, вынос
Калипер обматываю пенкой. Ручки тормоза и переклюка завожу за стакан так, чтоб при упаковке в коробку гидра и рубашка не переламывались, проследите за этим.
Вилка: воздушная, потому просто стравливаю весь воздух и немного утапливаю ноги в штаны, чтоб вписалась в высоту коробки. В случае пружины – просто снимается топкэп и пружина вытаскивается. На ось тоже желательно найти проставку. Ее упаковываю в теплоизоляционную пенку вместе с тормозом, а внутрь этого мешка кидаю запасные спицы и жижи/смазки. Калипер не откручиваю.
Ротора: упаковываю в 2-3 слоя какой-нибудь бумаги и закрепляю скотчем.
Аморт: давление в бачке спускаю в ноль и шток прячу внутрь цилиндра, чтоб уменьшить габариты, и заодно не повредить свое «ко-ко-кашимное» покрытие. Затем также делаю чехол из толстой пенки.
Кстати, все эти «чехольчики» многоразовые (см.фото).
Колеса: Воздух спускаю в ноль. Со втулки переднего колеса снимаю тот конус, который будет упираться в стенку коробки, а с другой стороны в стенку будет упираться кассета.
Мелкие детали типа прома рулевой, проставки, болты/винты и прочее, что вываливается, чищу и складываю в пакет.
Экспозиция внутрянки видна на фото. Покрышки обжимают раму, обеспечивая стабильность – это самая неприятная часть упаковки в моем случае. При упаковке основной комбинации «вилка, рама и колеса» уделите внимание, чтоб ничего не терлось и не портило косметику. Между колесами и рамой я так же подкладываю пенку. В моем случае рама в бронепленке, потому за перья, которые соприкасаются со стенками, я не парюсь.
Сверху кидаю руль, аморт, ротора, защиту, инструменты. Докидываю велошмотом, чтоб было около 23кг – безмен имеет погрешность до 500гр. Во всяком случае, у меня вес по безмену отличался от веса на стойке регистрации на это значение в меньшую сторону, так что имейте ввиду.
Момент касательно Аэрофлота – так как норматив по габаритам 158см, то вы должны предупредить АК о том, что везете велосипед. Формально вам это должны одобрить, на практике можно даже не звонить. Но лучше позвонить)) К тому же, по правилам Аэрофлота, раз вы провозите велосипед как ненормативный груз, то вы должны везти только велосипед, потому формально вас могут попросить пояснить за шмот))) Я бы ответил что-то типа «это прокладки, чтоб части велосипеда не царапали друг друга». На практике не знаю прокатит ли, потому что за два полета этой АК никто не спрашивал ничего.
Момент касательно S7 – так как вы вписываетесь в габариты багажа, то вам не надо предупреждать авиакомпанию о том, что вы хотите провезти велосипед.
Но это все касательно коробки, ведь полно мелочевки, которая может уйти в ручную кладь, тем самым разгрузить вес и распределить более оптимально необходимое.
В маленькую сумку я убираю шлем (кстати, его можно и так нести как элемент одежды), а в его полость летят запасные камеры, насосы обычный и высокого давления, пакет с мелкими железками: мелкие железки, пружина аморта, педали, корона с выносом, цепь. В общем, в нее можно запхать все, что в нее влезет и разрешено к провозу в качестве ручной клади. Но готовьтесь, что на каждом сканере вас могут просить показать, что это за металлический сгусток)) просто положите сверху, чтоб иметь быстрый доступ) Кстати, ее никто не взвешивал, как и рюкзак, потому не страшно, если будет немного больше 5кг.
ВАЖНО: амортизатор только в багаж, так как там содержится масло и к вам могут быть вопросы.
Естественно, все эти комбинации сопровождались постоянным взвешиванием всего и подбором оптимального решения, на которое у меня ушло около дня. В первый раз я настолько обезопасился, что даже тормозные ручки разбирал, но это лишнее.
На данный момент, при набитой руке упаковка вела при готовой коробке занимает 2 часа, так как необходимо прочистить узлы. Плюс, первый раз я хорошо коробку обматываю скотчем для создания жесткости и прочности.
Сборка по месту прибытия занимает часа полтора, так как необходимо все смазать и настроить заново. По времени сборки перед вылетом домой я укладываюсь в час, так как уже ничего не чищу, а просто кидаю как есть.
Небольшая ремарка – вырезанную ручку для перевозки лучше укрепить тоже скотчем, ибо ее могут частично порвать швырялы.
На этом, пожалуй, все.
Ставьте классы и рассылайте нуждающимся, ибо я старался))