фитнес часы не подключаются к телефону через блютуз что делать
Mi Band не подключается к смартфону. Как исправить
Ваш Xiaomi Mi Band не может подключиться к смартфону? Происходит сбой подключения Bluetooth? Проблема кажется серьезной, но с помощью данной статьи вы сможете ее устранить.
Какой нужно сделать первый шаг, чтобы начать пользоваться смарт-функциями Mi Band? Конечно, в первую очередь, нужно подключить ваш фитнес-трекер к смартфону по Bluetooth. Хотя данная операция реализована в Mi Band действительно просто, многие пользователи могут столкнуться с проблемами различного характера. В данной статье мы собрали 9 наиболее распространенных проблем сопряжения браслета по Bluetooth, а также приведены решения для быстрого и беспроблемного подключения. Данное руководство подходит как для Mi band 2, так и для Mi Band 3.
Mi band не может подключиться к смартфону по Bluetooth
В первую очередь нужно убедиться, что ваш смартфон и версия Bluetooth соответствует минимальным требованиям, которые предъявляет Mi Band. Для Mi Band 3 и Mi Band 2 требуется минимум ОС Android 4.3 или iOS 8.0 и версия Bluetooth 4.0 или выше.
Если ваше устройство отвечает данным требованиям, попробуйте выполнить следующие шаги:
Приложение Mi Fit сообщает, что браслет не найден
У меня есть несколько Mi Band. Могу ли я их подключить к Mi Fit на своем смартфоне
Имейте в виду, что вы можете войти в один Mi аккаунт на своем смартфоне в одну и ту же единицу времени, Mi аккаунт в свою очередь может быть привязан лишь к одному Mi Band. Это означает, что вы не можете использовать сразу два Mi аккаунта на своем смартфоне.
Если вы хотите выполнить сопряжение еще одного Mi Вand, вам сначала нужно отвязать подключенный браслет в приложении Mi Fit, а уже затем приступить к его подключению.
Mi Band подключается к смартфону только во время зарядки
Проверьте уровень заряда батареи либо на самом трекере либо в приложении Mi Fit.
Если уровень заряда очень низкий, заряжайте браслет не менее 3 часов. Затем отключите его от зарядного кабеля и снова попытайтесь выполнить сопряжение Bluetooth.
Соединение с Mi Band периодически прерывается во время использования и иногда не возобновляется
Данная ситуация может наблюдаться из-за системных ошибок или устаревших прошивок браслета.
Bluetooth соединение между смартфоном и Mi Band постоянно прерывается
Даже если телефон лежит рядом Mi Band, Bluetooth соединение все равно прерывается
Смарфтон не подключается к Mi band даже после перезагрузки
Рекомендуем удалить записи о предыдущих Bluetooth подключениях на смартфоне.
После смены телефона не могу подключить Mi Band
Эта проблема возникает, когда браслет не был отвязан от старого телефона. Вам нужно сначала отвязать его от предыдущего смартфона.
Установите Mi Fit и войдите в свой Mi аккаунт (который ранее использовался с данным браслетом).
Перейдите в Профиль > Mi Band и перейдите вниз страницы для выбора опции “Отключить”
Затем перейдите на странице Профиль и нажмите “Добавить устройство” в секции “мои устройства”
Как включить блютуз на фитнес браслете
Став счастливым обладателем популярного трекера (например, моделей M3, M4, Xiaomi Mi Band, Jet Sport) мы можем озадачиться вопросом подключения девайса к нашему телефону с помощью Bluetooth. Попытавшись осуществить такое подключение мы замечаем, что на экране нашего браслета значок или перечёркнут, или вовсе отображается блеклым серым цветом. Что же делать, и каким образом включить функцию блютуз на нашем фитнес-браслете? Расскажем в нашем материале.
Что необходимо знать о Bluetooth на браслете
Сразу заметим, что вам нет необходимости « включать » блютуз на вашем умном трекере. Он у вас включён по умолчанию. И с запуском браслета Bluetooth активируется автоматически.
Наличие же перечёркнутого или серого значка отображает отсутствие подключения вашего девайса к телефону.
Таким образом, если вы видите указанный значок, значит вы выполняете подключение не так, как указано в инструкции.
Самые распространенные ошибки: | Пояснение: |
---|---|
Вы не активировали блютуз на вашем телефоне. | Сопряжение таким образом будет без какого-либо результата даже при исправной работе трекера. |
Вы разместили фитнес-браслет далеко от телефона. | При выполнении первого сопряжения рекомендуется размещать устройства как можно ближе друг к другу. |
На вашем телефоне отключен GPS. | Определение местоположения или локация. |
Если же вы пытались подключить ваши умные часы к телефону напрямую (без использования специального приложения), тогда рекомендуем выполнить следующее. Перейдите в раздел Bluetooth вашего телефона и удалите из списка сопряжённых устройств ваш фитнес-трекер. Затем запустите соответствующее приложение (какое именно, мы укажем ниже), и соедините браслет с телефоном с помощью функционала данного приложения.
Каким образом включить блютуз на М3
Для включения блютуз на популярном браслете М3 нам понадобится мобильная программа «LeFun Health», которую будет необходимо установить на ваш телефон.
Как активировать Bluetooth на фитнес-браслете М4
Для подключения смарт часов М4 к телефону c помощью блютуз нам понадобится приложение « FitPro ».
Включение блютуз на устройстве Mi Band 3
Для подключения смарт браслета Мi Band 3 к телефону нам понадобится приложение « Mi Fit ».
Особенности подключения по Bluetooth на фитнес-браслетах Jet Sport
Для включения Bluetooth на умных часах серии JetSport нам понадобится программа, которой обычно является « JetSport Pro ».
Заключение
В нашем материале мы разобрали, каким образом включить опцию блютуз на примере популярных фитнес-браслетов M3, M4, Xiaomi Mi Band, Jet Sport. А также какие шаги для этого необходимо предпринять. Помните, что на данных устройствах Bluetooth по умолчанию включен. Выполнив правильное сопряжение с телефоном с помощью специальной программы вы сможете пользоваться всеми возможностями вашего гаджета.
Что делать, если телефон не видит фитнес браслет и не подключается по Bluetooth?
В попытках подключить свой фитнес-браслет к смартфону можно столкнуться с проблемой синхронизации спортивного гаджета с телефоном. Для устранения проблемы важно знать причину, почему телефон не видит фитнес-браслет.
Проблема с Bluetooth-модулем
Поиск девайса через модуль Bluetooth происходит автоматически после установки на смартфон необходимого программного обеспечения. Препятствовать соединению гаджетов могут следующие причины:
Запрет подключения стороннего оборудования к телефону
В этом случае телефон распознает устройство, но не может подключиться к нему. Причинами этому могут служить следующие факторы:
Отсутствие синхронизации по непонятным причинам
Это тот случай, когда нет запретов от смартфона на синхронизацию с фитнес-браслетом, но она не происходит. Есть две известные причины, по которым может отсутствовать синхронизация устройств:
Потеря связи с датчиком и его отключение
Часто бывает, что сразу после подключения фитнес-браслета к смартфону происходит разрыв связи между устройствами. Это может произойти, если:
Также в устранении вышеописанных проблем могут помочь следующие действия:
Как видно, основные причины, почему телефон не видит фитнес-браслет, можно исправить самостоятельно. Если после проведенных действий синхронизация устройств не происходит, скорее всего проблема в аппаратной части фитнес-трекера.
Почему фитнес-браслет не подключается к телефону. Причины проблем и их решение
Современные трекеры являются неотъемлемой частью занятий спортом.
Они контролируют основные физические показатели атлета, позволяют скорректировать план тренировки, сигнализируют о начальных проблемах со здоровьем.
И все же, как и любой гаджет, они могут давать сбои.
Одним из самых распространенных вопросов пользователей на специализированных форумах является, почему фитнес-браслет не подключается к телефону.
Причин такого «поведения» девайса может быть несколько, и каждая имеет свое решение.
Выясняем причины основных проблем
Использование спортивного трекера осуществляется совместно с установленным на смартфон приложением. Каждая компания, выпускающая браслет, разрабатывает собственную программу, помогающую спортсмену в тренировках и следящую за его физической активностью.
Однако прежде, чем ее использовать, необходимо синхронизировать гаджеты, то есть, проще говоря, подключить трекер к телефону. Этот процесс может осуществляться 2 путями: через USB-провод и посредством модуля беспроводной связи Bluetooth. В ряде случаев при попытке подключения возникают проблемы следующего характера:
Решение в каждом случае имеет свои особенности, связанные с моделью спортивного гаджета, однако основной принцип примерно один и тот же.
Трекер не видит смартфон по Bluetooth
Модуль беспроводной связи призван облегчить и ускорить процесс передачи данных. Однако иногда случаются сбои и в его работе. Причинами этого выступают:
В большинстве модулей синхронизация девайсов происходит после установки программы на телефон. Приложение (при условии подключенного Bluetooth на телефоне) само находит ближайшие устройства и предлагает выбрать, к какому подключиться. Однако чтобы в перечне высветилась опция «Браслет», на последнем также должен работать модуль беспроводной связи. Его включение, в большинстве случаев, производится из меню нажатием кнопки «Вкл».
Важно! Трекер может не видеть смартфон, если находится слишком далеко, поэтому при сопряжении их необходимо держать рядом. Помехи в работе модуля могут вызывать другие устройства: микроволновая печь, мощный Wi-Fi-ретранслятор.
Не соединяется, смартфон не разрешает сопряжение
В ряде случаев пользователи отмечали, что хотя мобильное устройство и находит фитнес-браслет, оно с ним не сопрягается.
Чаще всего это происходит из-за сбоев в приложении или использования версии Bluetooth, не поддерживаемой трекером, поэтому перед эксплуатацией спортивного гаджета необходимо ознакомиться не только с инструкцией, но и с заявленными техническими требованиями. Большинство девайсов работают с Bluetooth-версией от 4.2 и выше. Если на телефоне установлен более старое приложение, запрос на синхронизацию может быть отклонен.
Не синхронизируется
Самой простой причиной отсутствия сопряжения между устройствами может быть отключение фитнес-браслета. Наиболее часто это происходит из-за низкого уровня зарядки аккумулятора.
Не синхронизируется трекер и при отсутствии нужного приложения. Каждая компания, занимающаяся разработкой «умных браслетов», сразу же выпускает на рынок и соответствующее программное обеспечение. Пользование трекером подразумевает использование приложения того же производителя. С другими ПО спортивный гаджет может не синхронизироваться или работать некорректно.
Теряет связь и отключается
Потеря связи после успешно проведенного сопряжения чаще всего происходит по 2 причинам:
У разных моделей дистанция работы варьируется от 7 до 30 метров. В среднем показатель корректной связи составляет 10-12 метров.
Еще одной причиной рассинхронизации может стать сбой в старой версии приложения. Поэтому пользователям необходимо следить за обновлениями и своевременно устанавливать их на свой смартфон.
Что делать, если обнаружены проблемы: доступные способы устранения
В большинстве случаев решение проблемы отсутствия синхронизации не зависит от модели трекера, так как принцип работы у гаджетов один и тот же.
При отсутствии связи Bluetooth необходимо:
Если смартфон отказывает в сопряжении, нужно проверить версию Bluetooth и при необходимости скачать новую.
Не могут привязать браслет к телефону пользователи и из-за неправильно установленного приложения. Решением проблемы станет удаление уже скаченного ПО и установка нового, соответствующего всем заявленным параметрам.
Своевременное обновление также позволит решить проблему рассинхронизации.
Важно! Если не один из способов решения не помог, стоит задуматься о подлинности трекера. Для этого необходимо связаться с продавцом и запросить у него все удостоверяющие оригинальность устройства документы.
ТОП-5 наименее проблемных гаджетов
Самыми беспроблемными фитнес-браслетами пользователи называют:
Также большой популярностью пользуются браслеты Amazfit Cor, Polar A370 и FitBit Charge.
Полезное видео
Основные выводы
Сбои могут произойти при работе любой даже самой новой модели спортивного трекера. Выяснив их причину, можно подобрать оптимальное решение проблемы:
При покупке спортивного трекера стоит обратить внимание не только на рекомендации продавца, но и на отзывы пользователей. Нередко больше всего «звездочек» получают недорогие, но надежные гаджеты с достаточным функционалом и умеренной ценой.
Почему Mi Band 2 не подключается к смартфону
Рядовой пользователь смартфона нередко сталкивается с непредвиденными трудностями при подключении к телефону сторонних устройств. Причиной тому может служить как брак или выход из строя готового изделия, так и ошибочные действия владельца. Фитнес-браслеты относятся к таким подключаемым устройствам. Если Mi Band 2 не подключается к телефону по блютузу, советуем прочесть это статью, в ней подробно разобраны основные проблемы и как их исправить.
Что такое Mi Band 2
Данный девайс представляет собой компактное устройство для отслеживания активности пользователя.
В маленьком корпусе спрятаны шагомер, пульсометр и другие датчики, собирающие статистику и отправляющие её в специальное приложение – Mi Fit.
Бэнд отправит оповещение в виде вибрации при входящем звонке или полученном сообщения. Производители постоянно добавляют новые функции в своё детище.
Поддерживается большинством популярных смартфонов на Андроид, таких как Хуавей, Самсунг, а также телефонами на базе iOS – Айфонами.
Основные виды неисправностей
Основные причины, почему не подключается браслет Mi Band 2 к телефону:
Разберём по пунктам все проблемы и выявим причину неисправности.
Разряжена батарея браслета
Первое, с чего необходимо начать диагностику устройства – проверить заряд встроенного аккумулятора.Разряженный до критических значений Бэнд – самая распространённая причина, почему Mi Band 2 не синхронизируется.
Для решения этой проблемы подключите фитнес-трекер к зарядному устройству и дождитесь 100% ёмкости батареи и пробуйте подключить его повторно.
Проблема с модулем Bluetooth
В большом количестве случаев проблемой является банально выключенный Bluetooth. Проверьте устройство, включите модуль и попробуйте синхронизировать браслет повторно.
Если сеть Bluetooth активна, но трекер по-прежнему отказывается подключаться, стоит уточнить, соответствует ли версия Bluetooth-модуля, установленного в смартфоне, минимально требуемому.Если все параметры соблюдены – стоит проверить модули Bluetooth на работоспособность с другими устройствами.
Сначала, проверьте работу модуля телефона, подключив другое беспроводное устройство, к примеру синхронизировавшись со смарт-тв или ноутбуком.
В то же время попробуйте соединить браслет с другим устройством. Эта мера позволит точно определить, какое устройство неисправно: телефон или фитнес-трекер.
Несоответствие операционной системы смартфона требованиям
Производитель не поддерживает некоторые устаревшие версии ОС, например Андроид 2.1. Фитнес браслет Xiaomi Mi Band 2 не подключается к телефону на базе Андроид с версией, ниже 4.0. Желательна 4.3 и старше. Для iOS необходима версия 8.0 и выше.
Убедитесь в соответствии версии системы телефона требуемой, зайдя в настройки.
При возможности обновите версию прошивки смартфона до самой старшей из доступных.
Сбой работы браслета
Ошибки в работе сложной электроники встречаются довольно часто. По этой причине телефон может не видеть Бенд. В большинстве случаев обычная перезагрузка устройства поможет решить эту проблему. Перезапустите браслет и смартфон.
Таким образом операционные системы обоих устройств избавятся от возможных ошибок и создастся новое соединение браслета и телефона. При необходимости повторите данную процедуру два-три раза.
Фитнес-трекер сопряжён с другим устройством
Если Mi Fit не видит браслет Mi Band 2, хотя в списке активных блютуз-устройств он отображается – значит он сопряжён с другим телефоном.
Произойти такое может в случае, если был приобретён браслет, бывший в употреблении, а предыдущий хозяин не удосужился отвязать устройство от своего смартфона. По этой причине может осложниться процесс синхронизации с новым телефоном.
Диагностика ошибки крайне проста.
Если телефон видит устройство через Bluetooth, но приложение Mi Fit упорно отказывается определять браслет, значит проблема находится здесь. Браслет связывается с Mi-аккаунтом и для подключения к другому аккаунту необходимо отвязать трекер от старого аккаунта.
Как отвязать фитнес-браслет от аккаунта
При покупке фитнес-трекера на «вторичке», уделите особое внимание этой проблеме. Проследите, чтобы продавец отвязал браслет от своего аккаунта, во избежание подобных проблем.
Особенно будьте осторожны, покупая трекер на всевозможных досках объявлений и форумах.
Напомните владельцу провести процедуру удаления браслета со своего аккаунта.
Фитнес-браслет находится слишком далеко от телефона
Правильная работа браслета требует ношения близко к сопряжённому смартфону. Особенно это важно при первоначальной настройке устройств. Поднесите браслет на минимальное расстояние к смартфону.
Отдаление браслета на значительное расстояние может стать причиной того, что телефон не увидит браслет Xiaomi Mi Band 2.
Устаревшая версия прошивки браслета
При покупке трекера на вторичном рынке можно столкнуться с ситуацией, когда предыдущий владелец не обновлял прошивку устройства до самой свежей. Причиной тому может служить целый ряд факторов, например, в новой версии прошивки убрали поддержку его смартфона.
Покупая новый браслет есть шанс получить трекер из ранних партий, которые несут на борту старую версию прошивки. Как видно ни один способ покупки не гарантирует стабильной работы устройства «из коробки». Проблему обновления старой версии прошивки придётся решать самостоятельно.
В ситуации, когда приобретён браслет с неподдерживаемой версией программного обеспечения.
Выход – идти на официальный сайт производителя и загрузить подходящую версию Mi Fit, которая поддерживает прошивку устройства.
Для того, чтобы узнать, какую версию Mi Fit необходимо скачать, прочтите описание комплекта вашей модели устройства на ресурсах, посвящённых смартфонам и смежным устройствам, например 4PDA.
Скачав правильную версию приложения, проверяем стабильность работы браслета.
Поддельный браслет и что с ним делать
Самой неприятной причиной невозможности синхронизировать браслет со смартфоном является покупка низкокачественной подделки устройства, состоящей из некачественных комплектующих.
Если браслет приобретён в интернет-магазине или у частного продавца – с этим не получится ничего сделать. Такое устройство невозможно связать с официальным приложением Mi Fit.
Перед совершением покупки в сомнительном месте советуем почитать отзывы покупателей, уделяя особое внимание негативным. Приобретая девайс на вторичном рынке единственным способом застраховать себя будет полная проверка устройства при встрече с владельцем.
«Хардкорный» метод подключения фитнес-трекера
Если вы на все сто процентов уверены, что устройство оригинальное, но оно никак не хочет сопрягаться с телефоном, существует альтернативный способ вправить устройству «мозги».
Действия, описанные в этой инструкции, не гарантируют восстановление работоспособности устройства.
Также, они лишат браслет гарантии и могут привести к печальным, для владельца и трекера, последствиям. Дельнейшие манипуляции выполняете на свой страх и риск.
Сбоку у браслета есть два открытых контакта. Нужно подать на них короткий импульс, используя пьезоэлемент из зажигалки или любой другой высоковольтный источник. Получив короткий, но мощный импульс тока, устройство уйдёт в защиту и может начать перезагружаться.
После применения данного метода на короткое время могут появиться зависания и «подтупливания» браслета. Когда трекер вернётся в норму, пробуем синхронизировать фитнес-трекер по новой. Этот метод по своему действию похож на Hard Reset, но более неординарный и опасный.
Как синхронизировать фитнес-трекер, если телефон не видит устройство
Если телефон ни в какую не видит браслет, даже если были выполнены рекомендации вроде повторного включения Блютуза, перезапуска смартфона и браслета, но ни один из способов не возымел действия, тогда может пригодиться эта инструкция.
Уделите особое внимание точному повторению пунктов!
Выполнение этих пунктов помогает сопрячь трекер со смартфоном в подавляющем большинстве случаев.
Воспользоваться сторонними приложениями
На первый взгляд использование неофициальных приложений кажется чем-то из ряда вон выходящим. Но многие из них предлагают не только более стабильную работу, по сравнению с официальным ПО, но и расширенный список функций.
Примером подобной программы служит Mi Band Master.
Функционально оно не сильно уступает оригинальному приложению и предлагает свои дополнительные опции.
Установка стороннего ПО в подавляющем количестве случаев решает проблему, по этому не стоит обходить стороной этот совет.
Заключение
Даже тот факт, что фитнес-трекером Mi Band 2 пользуется огромное количество людей по всему свету, не может уберечь его от всевозможных программных и аппаратных недочётов. Как видно, большинство возможных проблем можно решить самому не выходя из дома. Если ни один из пунктов не помог восстановить работоспособность браслета, высока вероятность, что проблема заключается в аппаратной части браслета, например в модуле блютуза.