фит что это такое у блогеров
Значение слова «фит»
1. жарг. совместная музыкальная запись одного исполнителя при участии другого (других)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова пушной (прилагательное):
Синонимы к слову «фит»
Предложения со словом «фит»
Цитаты из русской классики со словом «фит»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «фит»
Всё больше в регионах стали развиваться базовые площадки по фит- нес-аэробике.
Дело в том, что у грибов отсутствует фотосинтез, способность к которому выражают окончанием «фит».
– Дай, прочитаю. – Взяв вкладыш, произнёс по слогам: – Лав из уэн юр фит лив зе граунд. Значит «Любовь это – когда ноги…» Нет, «когда земля уходит из-под ног».
Синонимы к слову «фит»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Моргенштерн записался с Lil Pump. Почему это не радует
Трек уфимца и флоридца сначала утек в сеть, а в пятницу вышел официально. Владимир Завьялов объясняет, почему этот альянс не стоит нарекать большим достижением российского музыкального рынка.
«Переноси альбом, по-братски советую», — сказал Моргенштерн, порекомендовав Тимати отодвинуть выход своего большого релиза с прошлой пятницы на куда‑нибудь подальше.
Алишер не соврал: только его фит с Лил Пампом все и обсуждают последние несколько дней. На этом фоне альбом Тимати прошел как‑то мимо.
Про саму песню «Watafuk?!» рассказать особо нечего: представьте себе типичный трек Моргенштерна и не менее типичный автора песни «Gucci Gang». В общем, что представляете, то и услышите. Кажется, что песня явно померкла бы на фоне «Пососи», «El Problema» и «Cadillac», если бы не слова «Моргенштерн» и «Lil Pump» через запятую.
Интереснее то, как релиз был подан и встречен. Взгляните хотя бы на обложку: там Моргенштерн и Лил Памп — как бы аккуратнее выразиться — наглядно демонстрируют процесс владения этим миром. Хейтеры скажут, что все куплено? Алишер отвечает: «Я записал мировой хит, и, вообще, взгляните на чарты», — и прикрепляет ссылку на чарт Genius, популярного в России сайта с текстами песен. Медиа тоже довольны: большой рэп-паблик «Рифмы и панчи» называет трек «интернациональным» и заявляет, что «эти двое напишут новую страницу в индустрии», популярные СМИ задаются вопросом: «Алишер покоряет США?»
На этом фоне резко констрастирует реакция Лил Пампа. Соцсети рэпера промолчали о релизе — от самого Лил Пампа о существовании песни «Watafuk?!» мировые поклонники флоридца могли узнать лишь из его мимолетного репоста чужой сторис (!) да пары тиктоков — к слову, уже удаленных. Впрочем, этого хватило для того, чтобы рэп-паблики были довольны.
Но напомним: хейтеры скажут, что все куплено! И не то чтобы у таких претензий вообще нет оснований — слишком уж подозрительно выглядит настолько хилый саппорт от Лил Пампа. Красноречиво выглядит и риторика Лил Пампа в репосте сторис: мол, ого, 2 миллиона за сутки — оказывается, этот трек перформит, прикольно.
По законам логики и крикливых текстов сейчас необходимо сорвать покрова: открыть топы Spotify, Apple Music, Billboard и других чартов и констатировать, что нет никакого Моргенштерна с Лил Пампом в мировых списках, соврал нам Алишер!
А еще можно посмотреть на динамику карьер двух артистов за последние два года. Разница будет ощутимой: пока Моргенштерн превращался из блогера в артиста и из артиста в долларового миллионера, Лил Памп сочинил ноль больших хитов, начал поддерживать Трампа, потерял на этом фоне 100 тыс. подписчиков в инстаграме и респект улиц.
Но важно вот что: нет никакой грусти от того, что «международный коллаб» не попал в чарты, а навеял воспоминания о договорных матчах Тимати со Снуп Доггом и Дидди.
Грустно то, как Алишер в январе, уже после «Легендарной пыли» и прочих стриминг-свершений, зачем‑то просил фанатов заспамить соцсети Лил Пампу с просьбами о фите. Для того чтобы понять, насколько это унизительное мероприятие, можно напомнить, кем был Моргенштерн в начале 2020-го и кем был Лил Памп.
Грустно то, как о подобных фитах как о больших индустриальных победах пишут рэп-медиа: можно сколько угодно воротить нос от «Рифм и панчей», но самый крупный музыкальный паблик страны не получится совсем не считать камертоном. Речь ведь и не только о дуэте Моргенштерна и Лил Пампа. Сюда же — любимые музыкальными медиа известия о достижениях российских музыкантов в чарте Genius. Они преподносятся как глобальные свершения наших на Западе, но ведь это всего лишь следствие местной популярности сайта с текстами и трактовками: рэпер что‑то зачитал — все не поняли и пошли смотреть, что же он имел в виду. Сюда же — дуэты Кизару со Smokepurpp и Tory Lanez, которые не сделают русский рэп в одночасье популярным за океаном, как бы ни говорили в рэп-пабликах. Сюда же — заграничные активности Little Big, масштаб которых здесь принято преувеличивать: речь все-таки стоит вести об умеренной популярности за рубежом, а не о мировом владычестве.
Грустно то, что потребители, камертоны и некоторые представители российского музыкального рынка не избавились от колониального мышления, хотя давно минули времена, когда считалось крутым подписаться на лейбл-ноунейм, выступить в зале на 50 человек, но лишь бы в Европе.
«Ты не понял, папа самый первый», — говорит Моргенштерн в треке с Лил Пампом. Нет, Алишер. Ты клянчил фит у сбитого летчика — с таким первенством мы не взлетим к далекому космосу.
С кем выйдет фит у Моргенштерна? 5 версий
Алишер вновь заставил всех обратить внимание на его новый релиз. В этот раз исполнитель подогревает интерес слушателей таинственным участником фита. Моргенштерн много раз намекал на него, но до сих пор так и не дал ответ кто же записал с ним трек «ICE». Мы же попытались разобраться во всех вбросах и рассмотреть самые близкие к правде предположения.
Версия 1: Тимати
Совсем недавно Алишер и Slava Marlow предлагали фит Тимати. Тот ответил им идеей сделать клип. После чего, судя по всему, общение прекратилось. Также на слитом сниппете трека слышны строчки про татарина, а других известных рэперов с такими корнями мы не помним. К тому же, уход из Black Star может вполне развязать Тимуру руки для более смелых работ. Если не сейчас, то в ближайшем будущем.
Версия 2: Кизару
Некоторые считают, что подобный случай практически невозможен из-за взаимных нелестных высказываний и ИзиРэпа от Алишера. Но стоит вспомнить, что на Элджея также выходил подобный формат. В итоге, сейчас исполнители сделали один из самых цитируемых хитов лета. Конечно, с Кизару у Моргенштерна была куда более длинная и серьезная история. Но так могло бы получиться даже интереснее. Да и не только фанаты Алишера ждут такую коллаборацию.
Версия 3: Гуф
Намного раньше всех вышеперечисленных Моргенштерн предлагал фит Гуфу. Конечно, тогда рэперы не очень сошлись во взглядах и словах. Но, согласитесь, пропадать на несколько недель — это вполне в духе поведения Долматова. А если взять во внимание референс, который заложит Алишер в трек «ICE», выполненный с явным вниманием к старой школе, то можно вспомнить старенький хит от Гуфа «Ice babe». К тому же, в последнем обращении Алишер говорил о том, что у второго автора трека есть достаточно влиятельный лейбл за спиной. На данный момент, по официальным данным, Долматов является подписантом Warner Music Group. А из-за недавнего конфликта с Thrill Pill на счёт авторских прав можно сделать вывод, что Моргенштерн осведомлён на счёт методов работы WMG.
Версия 4: Lil Pump
Самая безумная и самая шаткая версия из всех представленных. Она базируется на очень схожем стиле исполнителей, а также пересечении на поприще медийных образов. Также Алишер как-то просил атаковать аудиторию директ зарубежного рэпера. Но стал бы Моргенштерн записывать два обращения на русском для того, кто всю жизнь говорит на английском? Нет, конечно. Да и в США артисты куда серьезнее подходят ко всем бюрократическим моментам. Вряд ли бы какой-либо исполнитель стал бы теряться на такой долгий промежуток времени без весомой причины.
Версия 5: Джизус
И последняя версия, подтверждения которой стали появляться всё чаще в последнее время. Речь идёт о коллаборации с бывшим участником объединения Коннект. В сервисе Spotify уже несколько раз появлялись обращения к артисту с явными намёками на какое-то общее дело. К тому же, Джизус выпускал крайне мало материала в последнее время. И даже по стилю они очень подходят друг другу. Ведь Моргенштерн не всегда читал рэп. И в одно время очень был предан совершенно другому жанру. Но у Джизуса нет сейчас никакого лейбла. Тем более, влиятельного.
В общем, ждём премьеру и надеемся, что хотя бы одна теория окажется верной. В любом случае, удивительно какой огромный интерес смог подогреть Алишер к своему треку задолго до его выхода.
Фит что это такое у блогеров
Смотреть что такое «. фит» в других словарях:
ФИТ — факультет информационных технологий образование и наука, техн. ФИТ Международная федерация тенниса фр.: FIT, Federation Internationale de Tennis организация, спорт, фр. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур
фит — фитирование, приближение, подгонка Словарь русских синонимов. фит сущ., кол во синонимов: 3 • подгонка (15) • … Словарь синонимов
Фит(о). — ФИТ(О). (от греч. phytón растение), часть сложных слов, указывающая на отношение их к растениям или науке о растениях ботанике (напр., гаметофит, фитоценология) … Биологический энциклопедический словарь
. фит — Конечная часть сложных имен существительных, вносящая значение: имеющий отношение к растениям, связанный с ними (геофиты). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Фит, Ян — Ян Фейт (нидерл. Jan Fyt; 15 марта 1611, Антверпен 11 сентября 1661, там же) фламандский художник и гравёр. Ян Фейт учился у Яна ван ден Берха и Франса Снейдерса и до 1631 г. работал в его мастерской. В 1629 1630 г. вступил в гильдию художников … Википедия
фит — (гк) φυτόν растение мезофит этап эволюции растительного покрова Земли фитология то же, что ботаника (греч. βοτάνη трава, растение); ср. англ. phytology, фр. phytologie фитонциды летучие вещества, выделяемые некоторыми растениями для защиты от… … Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого
ФИТ — (скр. од. фр. Federation internationale des traducteurs) Меѓународна федерација на преведувачите … Macedonian dictionary
фит — (гк) φυτόν растение мезофит этап эволюции растительного покрова Земли фитология то же, что ботаника (греч. βοτάνη трава, растение); ср. англ. phytology, фр. phytologie фитонциды летучие вещества, выделяемые некоторыми растениями для защиты от… … Анатомия терминов. 400 словообразовательных элементов из латыни и греческого
ФИТ — Федеральная инспекция труда (при Минтруде РФ) … Словарь сокращений русского языка
Product-Market Fit: что это такое и почему без него стартап не взлетит
Его сложно достичь и легко потерять. У него нет классического определения, зато сразу видно, если продукт им обладает. Знакомьтесь — product-market fit (PMF), один из главных показателей успешности стартапа. В этой статье для Startup Jedi разберемся, что собой представляет PMF, почему он важен и как его достичь.
Термин ввел в 2007 году инвестор и предприниматель Марк Андрессен, сооснователь венчурного фонда в IT Andreessen Horowitz. По его мнению, именно product-market fit определяет жизнеспособность стартапа.
Маркетолог Шон Эллис, который в свое время “придумал” growth hacking считает product-market fit ключевым шагом в построении высокодоходной компании.
Эксперт по управлению продуктами, автор книги Lean Product Playbook Дэн Олсен под PMF понимает конечный результат — когда стартап, наконец, создал продукт, обладающий ценностью для потребителей. Продукт соответствует реальным потребностям клиентов и находится в выигрышном положении в сравнении с аналогами, которые есть на рынке.
Дословно product-market fit переводится как “соответствие продукта рынку”. Если же углубиться в теорию, то PMF можно определить как наличие продукта, удовлетворяющего потребность конкретного рынка и обладающего ценностью для потребителя. PMF — осознание клиентом ценности продукта: потребитель будет разочарован, если ваш продукт вдруг исчезнет.
Достижение соответствия продукта рынку — одна из наиболее важных для стартапа целей (при оценке стартапа эксперты Rocket DAO всегда учитывают эти критерии). В то же время то, как этого можно достичь, понятно далеко не всегда и не всем.
Product-market fit достигается из создания ценностного предложения и не может родиться из точечных поправок в продукте — например, изменения дизайна/цвета и пр. Три составляющих PMF — Клиент (вы знаете, кому нужен ваш продукт), Проблема (вы решаете конкретную проблему Клиента) и Решение (Клиент готов платить за это Решение).
Шаг №1 — изучение клиента. Сегментируйте рынок, чтобы четко определить целевого клиента. В данном случае под сегментацией мы понимаем разделение всего рынка на сегменты, состоящие из потенциальных клиентов со схожими потребностями и поведением. Персонализируйте целевых пользователей — это поможет и вам, и команде понимать, для кого вы создаете свой продукт.
Шаг №3 — определение ценностного предложения вашего продукта: как вы будете решать наболевшую для потребителя проблему, в чем ваше преимущество перед продуктами-конкурентами. Ценностное предложение — одна из составляющих схемы Остервальдера, шаблона из девяти блоков, каждый из которых является ключевым элементом бизнеса. Эту схему лучше всего составить для своего проекта на первых этапах работы, тогда у вас будет структурированное представление о клиентах, рынке, вашем ценностном предложении, партнерах, ресурсах, издержках и доходах.
Шаг №4 — определение функций, которыми будет обладать минимальный жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP).
Шаг №6 — продвижение продукта. Вы наделили свой продукт уникальными свойствами, благодаря которым клиент готов выбрать именно его. Затем, задействовав различные средства продвижения: PR, входящий маркетинг, SEO, контекстную рекламу, социальные сети, реферальные программы, — вы приобретаете пользователей.
Шаг №7 — изучение реакции пользователей (через опросник Шона Эллиса, NPS — подробнее читайте в следующем блоке). Ваша цель сделать так, чтобы пользователи не только становились вашими постоянными клиентами, но и рекомендовали продукт своим знакомым. Так вы узнаете, какому проценту клиентов вы подходите полностью, а для какого пока второстепенны. Исходя из этого, сможете доработать свой продукт, чтобы расширить сегмент постоянных пользователей.
Шаг №8 — доработка продукта. Вы совершенствуете продукт, чтобы он максимально отвечал потребностям и нуждам ваших клиентов. В первую очередь следует ориентироваться на пожелания клиентов на счет качества продукта, ведь чем больше он соответствует рынку, тем ближе вы к PMF. Во вторую — на юзабилити продукта, поскольку даже если он хороший, и пользователи это подтверждают, но не очень удобен по каким-то причинам, массовый клиент может пройти мимо.
Однако на этом шаге не стоит останавливаться: реакция пользователей должна изучаться регулярно, ведь конкуренты тоже не стоят на месте и в один прекрасный день один создадут аналог вашего продукта, который будет лучше соответствовать потребностям рынка.
Таким образом, достижение PMF — это цикличный процесс, состоящий из создания/усовершенствования некой ценности продукта, ее масштабирования, привлечения клиентов и изучения их реакции.
Я знаю это, когда вижу — это утверждение очень хорошо подходит к измерению product-market fit.
Одна из причин, почему вокруг определения PMF существует много дискуссий, в том, что он представляет собой не конкретную метрику, которую можно наблюдать через Google Analytics или Яндекс.Метрику, не момент во времени, как, к примеру, Aha Moment, когда пользователь впервые получает пользу от вашего продукта.
PMF — это состояние продукта, когда клиенты им довольны и рекомендуют друзьям, а сам бизнес, в нашем случае — стартап — кратно растет. Разберемся, как понять, что вы достигли этого состояния.
Product-market fit нельзя также измерить по какому-то единому правилу, однако определенные подходы к измерению этого показателя все же имеются.
1. Опрос клиентов по методу Шона Эллиса.
Вы готовите опросник и общаетесь с аудиторией, которая хотя бы единожды использовала ваш продукт, и интересуетесь реакцией людей на то, что бы они почувствовали, если бы ваш продукт исчез. Если 40% отметят, что будут разочарованы, значит, вы достигли PMF.
Практики советуют делить опрашиваемых на несколько сегментов: тех, кто попробовал продукт впервые, тех, кто пользовался продуктов уже несколько раз, тех, кто получил core value — основную ценность продукта. По их мнению, таким образом можно получить более детальную информацию по продукту.
2. Изучение реакции рынка на продукт.
Если потребители довольны вашим продуктом, продажи идут интенсивно и вам просто не хватает специалистов, чтобы обеспечить потребности рынка — настолько высок спрос, если лиды успешно конвертируются в продажи — скорее всего, у вас есть PMF.
В то же время, если у вас много отрицательных отзывов, много отказов на посадочных страницах, сарафанное радио не работает, длинный цикл продаж, лиды не превращаются в сделки, значит, до PMF вам очень далеко.
3. Определение Net Promoter Score (NPS) — индекса реферальности продукта, который показывает, насколько клиенты готовы рекомендовать его своему окружению.
Чтобы узнать NPS своего продукта, вам нужно попросить своих клиентов оценить по шкале от 0 до 10 вероятность того, что они порекомендуют ваш продукт. Далее вы разделяете полученные ответы на 3 сегмента: первый — оценки 9 и 10 — это “промоутеры” вашего продукта; второй — оценки 7–8 — это нейтралы, который пользуются вашим продуктом, но не являются его приверженцами; трети — 0–6 — это критики, им не нравится продукт и, скорее всего, они подрывают ваш имидж на рынке.
Исходя из полученных данных вы вычисляете NPS. Он равен разнице % промоутеров и % критиков, может быть как положительным, так и отрицательным. Если он больше нуля, значит, ваши клиенты хвалят и продвигают ваш бренд, если отрицателен — потребители вас критикуют.
Интересно, что в разных сегментах рынка разный средний NPS. В интернет-сервисах и eCommerce NPS самый высокий, а в банковской сфере и автостраховании — самый низкий.
4. Изучение показателей дохода.
Самая простая метрика. Если не вникать в подробности — создание специальных опросов, определение NPS, анализ рынка — можно просто посмотреть на кривую доходов. Если прибыли стартапа не просто растут, но демонстрируют кратный рост — PMF, скорее всего, достигнут. Теперь важно его не упустить.
Путь к достижению рroduct-market fit не рассчитывают при помощи формул. Однако есть показатель, от которого напрямую зависит, насколько близко ваш стартап подошел к PMF.
Это retention (удержание) — этап, когда у клиента формируется привычка пользоваться товаром или услугой, на которых завязан ваш стартап.
Рост базы постоянных клиентов — важнейший индикатор того, что ваш продукт достиг PMF. Как же правильно использовать эту метрику?
Во-первых, нужно выбрать правильный временной интервал для ее отслеживания : как часто клиент к вам возвращается? Если ваш продукт ориентирован на рынок b2c, то временной интервал для отслеживания retention будет меньше (от дня до недели), если на рынок b2b — больше (от нескольких недель до нескольких месяцев).
Во-вторых, следует : почему клиент возвращается, почему вы представляете ценность для него. Задайте себе вопрос: какие механики помогут вернуть больше пользователей? Как можно их использовать для продвижения продукта.
Зная цикличность обращений постоянных клиентов к продукту и их цели — почему они это делают — вы можете увеличить базу своих клиентов за счет того, что довольные пользователи впоследствии будут рекомендовать вас своим друзьям, а также сократить период возврата клиентов.
В принципе, любой успешный проект можно брать в качестве иллюстрации к product-market fit. Например, Uber спустя год после запуска получал одного водителя на каждые семь поездок и при этом на маркетинг не было потрачено ни цента; Instagram получил 25 000 регистраций в первый день существования; Dropbox за один день перешел с 5 000 на 75 000 регистраций на лист ожидания после запуска бета-видео. Ниже рассмотрим несколько реальных кейсов: как компании шли к своему PMF.
Touchstone Semiconductor — американская компания-производитель компонентов интегральных микросхем для промышленного управления, бытовой техники, медоборудования, телекоммуникаций. Вот пример того, как она шла к PMF.
Как только начался выпуск продукции, компания поставила перед собой цель донести до максимального количества потенциальных пользователей информацию о том, что продукт уже есть и что он может решить их конкретную проблему. В качестве инструмента был выбран Google Adwords, и благодаря грамотно настроенной рекламной кампании трафик на сайт вырос в разы. Задача №1 — информирование потенциальных клиентов — решена успешно.
Следующим шагом стала конверсия посетителей сайта в пользователей продукции. Последнюю можно было получить бесплатно, оформив заказ на сайте и предоставив о себе как о пользователе некоторую личную информацию. Реакция теперь уже реальных пользователей была более чем положительной. Так компания получила первых клиентов — Задача №2 также решена.
В итоге со временем благодаря тому, что продукт действительно отвечал потребностям клиентов и решал их проблему, он достиг PMF. Благодаря грамотной продуктовой и маркетинговой стратегии компании, проект продолжает и сейчас развиваться и поддерживать свой PMF.
В результате кампании количество пользователей выросло кратно.
Slack — один из лидеров среди приложений для командной работы, конкурент Trello и Basecamp. Удерживать PMF ему удается благодаря сегментированию пользователей. Так, все они делятся на три большие группы:
1) те, которые ежедневно пользуются программой, знают о всех ее возможностях;
2) те, которые обращаются к продукту от случая к случаю, используют его в связке с другими программами;
3) те, которые на постоянной основе используют другое приложение со схожим функционалом и не видят в Slack ощутимых преимуществ.
Проводится регулярный анализ того, кто использует программу, какого функционала не хватает регулярным клиентам. Первой группе предлагают обновления и дополнительные возможности, второй и третьей — выгоды приложения в сравнении с конкурентными программами.
Представим ситуацию: клиентам нравится ваш продукт, они готовы рекомендовать его знакомым и друзьям, соответственно, у вас хорошие показатели retention и NPS. Однако ожидаемого существенного роста проекта не наблюдается. Возможно, вы действительно достигли PMF, однако ваш рынок оказался недостаточно емким для продукта.
Чтобы такого не произошло, в самом начале работы над проектом проанализируйте свой рынок — достаточно ли он велик? Не окажетесь ли вы в ситуации дилера, который открыл офис продаж авто на крошечном острове?
Другая ситуация: у вас, у всей команды стартапа отличное настроение. Вы вложились в продвижение вашего продукта и — ура! — трафик на целевые страницы вырос, потенциальные клиенты активно регистрируются. Можно ли считать, что вы почти достигли PMF? Спешу вас разочаровать, нет. Трафик, количество регистраций, заказов бесплатных образцов продукции — слабые метрики для product-market fit. Они никак не гарантируют того, что пользователь в итоге купит ваш продукт и со временем станет постоянным клиентом, начнет рекомендовать вас знакомым.
Достичь product-market fit стремится каждый стартап вне зависимости от того, разрабатывает он для этого какие-то специальные методики или просто детально анализирует рынок. Собственно, с последнего и начинается путь к PMF: вы изучаете свой рынок и своих клиентов, их проблемы и затем делаете так, чтобы ваш продукт максимально соответствовал рынку и решал проблемы клиентов.
PMF — не показатель и не определенный момент, это состояние, когда ваш продукт наконец начал “нравиться рынку”. Product-market fit — основа для гипер роста продукта, поэтому главные факторы, указывающие на то, что вы достигли этого состояния — кратный рост продаж и, соответственно доходов, довольные клиенты, готовые пользоваться вашим продуктом регулярно.