фискальный регистратор пирит ошибка открытия последовательного порта что делать дальше
Пирит 2Ф ◾️ Сообщение на кассе: «Ошибка при приеме данных»
В некоторых случаях при работе с кассовым программным обеспечением на экране появляется надпись: «Фискальный регистратор Пирит: Ошибка при приеме данных».
Основная причина появления ошибки – отсутствие связи с фискальным регистратором. Потеря соединения может произойти в результате:
Для устранения данной ошибки выполните следующие действия:
1. Подойдите к кассе и проверьте подключение кабелей. Фискальный регистратор подключается к кассе при помощи кабеля питания (на представленных фотографиях – черный с круглым штекером) и кабеля передачи данных (белый/серый с разъемом RS-232). Кабель питания может подключаться как к системному блоку, так и напрямую в розетку. Дополнительно возможно подключение в Пирит кабеля от денежного ящика. Убедитесь, что все кабели надежно подсоединены к соответствующим разъемам, не имеют видимых дефектов и физических повреждений.
Пирит 2Ф | Пирит 1Ф |
---|---|
| |
COM-кабель передачи данных
Кабель питания принтера Powered USB 24V
Кабель питания для Axiohm A794
Блок питания 60W 2.5A
Кабель питания 220-240В черный
2. Отсоедините кабель питания на несколько секунд, а затем вставьте обратно, перезагрузив тем самым устройство.
3. Индикатор должен мигать/гореть.
4. Дождитесь распечатки чека готовности. На чеке должно быть сообщение ККТ готова к работе.
5. Если на чеке готовности сообщение об ошибке или чек не распечатался, потребуется удаленное подключение с помощью утилиты Fito для проверки ошибок.
7. Если эти действия не помогли – следует обратиться в техническую поддержку для восстановления работоспособности фискального регистратора.
CSI RX1
VikiPOS
Кнопка включения находится в отверстии в корпусе. Нажимать нужно тонким длинным предметом.
VikiPOS Lite
Beetle M2+
Ошибки операторов, при работе на фискальных регистраторах Штрих
Немного предыстории. Работая в тех. поддержке постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди ошибаются, это нормально, каждый имеет право ошибаться, главное на этом не зацикливаться. Некоторые ошибки удивляют своей нелогичность, но еще больше удивляет, что одни и те же ошибки делают разные люди, а раз так, то это уже тенденция. Там где модель ККМ имеет принципиальное значение, то она будет отдельно указана при рассмотрении.
После программирования времени, ККМ перестал работать.
Краткое описание ошибки. ККМ включается, но не пробивает чеки и не снимает Х-отчет. Запрос состояния ККМ показывает, ККМ находится в режиме «6, Ожидании подтверждения ввода даты». Соответственно, ККМ заблокирована по этому режиму, до тех пор, пока не поведется операция подтверждения даты.
Возможные причины появления ошибки. Попытка запрограммировать дату, которая указана в окошке слева от клавиши «Установить дату», как правило, эта дата и текущая дата различаются. И если нажать клавишу «Установить дату» фискальный регистратор позволяет, то выполнить команду «Подтвердить дату» выполнить отказывается, и выдает ошибку «(19) Текущая дата меньше даты последней записи в ФП».
Пример окна теста драйвера ККМ, на вкладке программирования времени. На скриншоте показана разница текущей даты и программируемой даты.
Устранение проблемы. Нажать поочередно три клавиши
Нажимаем клавишу «Текущая дата» (окошко с датой заполнится текущей датой)
Затем нажать клавишу «Установить дату», не пугайтесь, ККМ выдаст ошибку, «(115) Команда не поддерживается в данном режиме».
Затем нажать клавишу «Подтвердить дату» Если ККМ выдал «(0) Ошибок нет», значит, проблема решена.
Комментарии автора. Нелогичность этой ошибки, что в 100 случаях из 100, оператор пытался запрограммировать время. Попытки выяснить, почему при программировании времени, вместо клавиши «Установить время», нажимается клавиша «Установить дату», ни к чему не приведет, даже не теряйте время. А статистика говорит о том, что каждая десятая попытка запрограммировать время, дает вот именно такой результат.
На ККМ Штрих-ФР-К горит красный индикатор – «Ошибка», кассовая лента заправлена в ККМ
Краткое описание ошибки. ККМ Штрих-ФР-К из программного обеспечения выдает ошибку «Нет бумаги», на передней панели постоянно горит индикатор «Ошибка». Оператор утверждает, что кассовая лента заправлена.
Возможные причины появления ошибки. Причин такого поведения ККМ Штрих–ФР-К может быть несколько. Самая распространенная оператор забыл, что у ККМ два принтера чековый и контрольный, а проверяет оператор наличие кассовой ленты только в чековом принтере. Вторая причина обычно возникает после установки нового рулона кассовой ленты. Кассовая лента заправлена в ККМ, а рычаг прижима термопечатающей головки (ТПГ) не был установлен в рабочее положение.
Устранение проблемы.
В случае забывчивости оператора ККМ, достаточно напомнить о наличии принтера контрольной ленты, дальше оператор дальше все сделает сам. Если вдруг оператор забыл, как заправлять кассовую ленту, подсказки есть на обеих крышках ККМ, правда есть одно но, лично мы обучаем операторов ККМ, устанавливать кассовую ленту несколько не так, как это показано на картинке. Но в целом, картинки все таки помогают.
| |
Как заправить контрольную ленту, вариант от Citizen, картинка на крышке контрольного принтера |
В случае если оператор забыл перевести рычаг прижима ТПГ в рабочее положение, картинки с крышки помогут выяснить какое положение рычага рабочее, а какое заправочное. Тут есть одно но, на картинке крышки чекового принтера под цифрой 2 обозначено положение рычага прижима ТПГ и рабочее (верхняя картинка) и заправочное (нижняя картинка)
| |
Рычаг прижима ТПГ в рабочем положении, ошибка «Нет бумаги» отсутствует | Рычаг прижима ТПГ в заправочном положении, ошибка «Нет бумаги» появляется |
Комментарии автора. Ошибка прогнозируемая, но довольно сложно обнаруживаемая, если оператор ККМ отказывается признавать наличие контрольного принтера. Картинки, с обратной стороны обеих крышек, очень помогают в консультации по телефону оператора ККМ, у которого нет возможности выйти в интернет.
Фото подтверждающее наличие второго принтера у ККМ Штрих-ФР-К.
На ККМ Штрих-ФР-К моргает красный индикатор – «Ошибка».
Краткое описание ошибки. ККМ Штрих-ФР-К при выполнении любой команды печати, выдает ошибку «(113) Ошибка отрезчика».
Вылезшие ножи не дают заправить бумагу
Устранение проблемы.
Устраняется ошибка включением – выключением ККМ, однако практика показывает этого бывает недостаточно, еще надо расклинить ножи. Для расклинивания ножей необходимо снять два Х отчета, но беда в том, что оператор не может этого сделать, мешают ножи отрезчика. Чтобы ножи не мешали необходимо заправить кассовую ленту минуя отрезчик. Для этого
надо слегка отогнуть защелку от корпуса отрезчика (не путать с синим рычагом прижима ТПГ)
потянуть отрезчик на себя
заправить бумагу минуя отрезчик
снять два Х отчета
Если все пункты выполнены, а ошибка не ушла, то самостоятельно устранить проблему не удастся, требуется вмешательство специалиста.
Комментарии автора. Простая по сути неисправность, но вот откинуть отрезчик, объяснить по телефону довольно сложно, думаю картинки упростят задачу.
Как исправить Невозможно открыть сообщение об ошибке последовательного порта
Последовательный порт может быть полезен, но некоторые пользователи сообщают, что Невозможно открыть последовательный порт на своем ПК. Это может быть большой проблемой, и в сегодняшней статье мы покажем вам, как исправить эту ошибку.
Проблемы с последовательным портом могут быть довольно раздражающими, особенно если вы склонны часто использовать последовательный порт. Говоря о таких проблемах, вот некоторые связанные с ними проблемы, о которых сообщили пользователи:
Не удается открыть сообщение последовательного порта в Windows 10, как это исправить?
Решение 1. Убедитесь, что у вас есть необходимые драйверы
Отказ от ответственности: некоторые функции этого инструмента не бесплатны
Решение 2. Убедитесь, что порт не открыт/отсоедините кабель
Иногда сообщение Невозможно открыть последовательный порт может появляться, если порт уже открыт. Чтобы решить эту проблему, пользователи предлагают отсоединить кабель от другого устройства и попытаться подключиться снова.
Это простой обходной путь, но несколько пользователей сообщили, что он работает для них, поэтому не стесняйтесь попробовать.
Решение 3. Остановите службу факсов и сканирования Windows
Несколько пользователей сообщили, что Невозможно открыть последовательный порт при попытке использовать последовательный порт. Оказывается, проблема заключалась в службе факса и сканирования Windows. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно остановить службу факсов и сканирования Windows. Для этого просто выполните следующие действия:
После этого убедитесь, что проблема все еще существует. Помните, что это всего лишь обходной путь, поэтому вам, возможно, придется повторять его каждый раз, когда вы хотите использовать последовательный порт на вашем ПК.
Решение 4. Отключите последовательный порт в диспетчере устройств
Если вы продолжаете получать сообщение Невозможно открыть последовательный порт на вашем ПК, проблема может быть связана с драйвером последовательного порта. Обычно это происходит из-за временного сбоя, и для решения проблемы рекомендуется временно отключить последовательный порт.Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
После этого проверьте, решена ли проблема. Если это решение работает для вас, имейте в виду, что вам придется повторять его каждый раз, когда вы хотите использовать свой последовательный порт.
Решение 5. Попробуйте использовать другой кабель
Иногда ошибка Невозможно открыть последовательный порт может появиться, если ваш кабель не работает. Обязательно проверьте, правильно ли подключен кабель. Кроме того, проверьте на наличие видимых повреждений. Если ваш кабель кажется исправным, попробуйте заменить его и проверьте, не возникает ли проблема с другим кабелем.
Решение 6 – Перезагрузите устройство
Если Невозможно открыть последовательный порт продолжает появляться, возможно, вы можете решить проблему, перезапустив свои устройства. Просто перезагрузите устройство, к которому вы пытаетесь подключиться, и проверьте, решает ли это проблему. Кроме того, вы можете перезагрузить компьютер и посмотреть, решит ли это проблему.
Решение 7. Переустановите драйвер последовательного порта
После перезагрузки компьютера Windows должна установить драйвер по умолчанию, и проблема с ним будет полностью решена.
Решение 8. Убедитесь, что система обновлена
Этот процесс довольно прост в Windows 10, и по большей части Windows устанавливает обновления самостоятельно. Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений самостоятельно, выполнив следующие действия:
Если доступны какие-либо обновления, они будут автоматически загружены в фоновом режиме и установлены, как только вы перезагрузите компьютер. Как только ваша система обновится, убедитесь, что проблема все еще существует.
Невозможно открыть сообщение последовательного порта может быть проблемой для многих пользователей, которые часто используют последовательный порт, но вы должны быть в состоянии решить эту проблему, используя одно из наших решений.
ПИРИТ2Ф. Вики Принт 57Ф. Сигналы, ошибки.
1. Световой индикатор
Состояние ККТ отображается с помощью двухцветного светового индикатора на передней панели.
1.2 Индикатор отображает состояние ККТ:
— Индикатор горит постоянно зеленым цветом – ККТ полностью готова к работе;
— Индикатор мигает зеленым цветом – в состоянии ККТ есть ошибки, которые можно устранить силами кассира (окончание бумаги, открыта крышка, перегрев печатающего механизма, пониженное напряжение питания, необходимо закрыть смену и т.п.);
— Индикатор редко мигает красным – в состоянии ККТ есть ошибки, которые могут быть устранены сервисным инженером на объекте (ошибки контрольной суммы энергонезависимой памяти, ошибки фискального накопителя и т.п.);
— Индикатор горит красным – фатальная ошибка ККТ (ошибка в работе процессора, сбои системного ПО). В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.
2. Звуковой сигнал
Одиночный звуковой сигнал при старте ККТ показывает, что ККТ успешно завершила процедуру диагностики и готова к работе.
Одиночный звуковой сигнал при печати чека показывает, что при выполнении команды возникла ошибка.
3. Сообщения при приближении к окончанию срока действия ФН
При приближении к окончанию срока действия ключа фискального признака или при переполнении памяти ФН на «Отчете об открытии смены» и «Отчете о закрытии смены» ККТ распечатает соответствующее сообщение:
«СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ФН (МЕНЬШЕ 3 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 3 дня. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;
«ИСЧЕРПАНИЕ РЕСУРСА ФН (МЕНЬШЕ 30 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 30 дней. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;
«ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПАМЯТИ ФН (90% И БОЛЬШЕ)» – память ФН близка к заполнению, необходимо заменить ФН. В противном случае ККТ будет заблокирована.
«Временной срок службы ФН исчерпан.» – закройте архив ФН датой последнего фискального документа,передайте данные в ОФД.
4. 1с Бухгалтерия и ВикиПринт
Некорректный формат или параметр команды: Обновите прошивку ККТ, чтобы передать данные о покупателе.
5. Штрих М Розничная торговля и Вики Принт
6. Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф
Вопросы и ответы
Вики Принт 80 плюс Ф печатает китайские иероглифы.
Как прошить ПИРИТ1Ф, ПИРИТ2Ф
Пирит 2Ф ◾️ Сообщение на кассе: «Ошибка при приеме данных»
В некоторых случаях при работе с кассовым программным обеспечением на экране появляется надпись: «Фискальный регистратор Пирит: Ошибка при приеме данных».
Основная причина появления ошибки – отсутствие связи с фискальным регистратором. Потеря соединения может произойти в результате:
Для устранения данной ошибки выполните следующие действия:
1. Подойдите к кассе и проверьте подключение кабелей. Фискальный регистратор подключается к кассе при помощи кабеля питания (на представленных фотографиях – черный с круглым штекером) и кабеля передачи данных (белый/серый с разъемом RS-232). Кабель питания может подключаться как к системному блоку, так и напрямую в розетку. Дополнительно возможно подключение в Пирит кабеля от денежного ящика. Убедитесь, что все кабели надежно подсоединены к соответствующим разъемам, не имеют видимых дефектов и физических повреждений.
Пирит 2Ф | Пирит 1Ф |
---|---|
| |
COM-кабель передачи данных
Кабель питания принтера Powered USB 24V
Кабель питания для Axiohm A794
Блок питания 60W 2.5A
Кабель питания 220-240В черный
2. Отсоедините кабель питания на несколько секунд, а затем вставьте обратно, перезагрузив тем самым устройство.
3. Индикатор должен мигать/гореть.
4. Дождитесь распечатки чека готовности. На чеке должно быть сообщение ККТ готова к работе.
5. Если на чеке готовности сообщение об ошибке или чек не распечатался, потребуется удаленное подключение с помощью утилиты Fito для проверки ошибок.
7. Если эти действия не помогли – следует обратиться в техническую поддержку для восстановления работоспособности фискального регистратора.
CSI RX1
VikiPOS
Кнопка включения находится в отверстии в корпусе. Нажимать нужно тонким длинным предметом.
VikiPOS Lite
Beetle M2+