фильтр dpf заполнен lc200 что делать

DPF распространенные проблемы и решения

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Сажевый фильтр (DPF) на дизельном авто обычно служит не менее 150 000 км пробега, после чего обычно требуется его замена либо проведение процедуры профессиональной очистки.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Однако, из-за технической неисправности автомобиля блок управления (ECU) может не инициировать включение автоматической регенерации сажевого фильтра. Это становится причиной преждевременного загрязнения DPF до критического состояния и влечет за собой блокировку выхлопной системы. В таком случае замена или очистка DPF не решат проблему надолго и сажевый фильтр будет снова сильно загрязнен после короткой эксплуатации.

По истории ECU всегда можно проверить, проводил ли автомобиль регенерации сажевого фильтра, являлись ли они успешными и насколько часто происходили.

Эти моменты очень важны, так как на основании такой информации можно определить наиболее вероятные неисправности авто.

Причинами преждевременной блокировки DPF могут стать проблемы с топливной системой, свечами накаливания, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), вопросы, связанные с воздухозабором и неисправным турбокомпрессором.

Регенерация не проводится, если есть какие-либо ошибки, связанные с датчиком дифференциального давления DPF, датчиком температуры выхлопных газов и даже с пробкой заливной горловины топливного бака.
Ниже приведены коды неисправностей DPF с кратким описанием:

Typical DPF fault codes

P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed
P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold
P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high
P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active
P244A Particulate filter differential pressure too low
P224B Particulate filter differential pressure too high
P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction
P2453 Diesel particulate filter differential pressure — sensor malfunction
P2454 Diesel particulate filter differential pressure — sensor voltage too low
P2455 Diesel particulate filter differential pressure — sensor malfunction
P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded
P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible

Рассмотрим некоторые моменты на которые следует обратить внимание, чтобы регенерация сажевого фильтра прошла успешно:

1) В баке должно быть достаточное количество топлива, по меньшей мере четверть бака, или около двадцати литров топлива.
2) Для пассивной регенерации содержание сажи в фильтре не должно превышать 45% от максимума.
3) При большом количестве неуспешных регенераций, моторное масло часто оказывается сильно разжижено дизельным топливом. И если этот параметр контролируется ECU, то регенерация с большой вероятностью не будет запускаться до тех пор, пока моторное масло и масляный фильтр не будут заменены, а контрольный параметр не будет сброшен с помощью диагностического аппарата.

Напомним, что в авто, оборудованных сажевым фильтром следует использовать моторное масло с низким содержанием SAPS (сульфатной золы, фосфора и серы).

4) Любая неисправность в системе управления двигателем не даст произойти процессу регенерации сажевого фильтра. Все недостатки должны быть устранены, иначе сажевый фильтр будет заблокирован после короткого интервала работы двигателя.
5) Некоторые производители автомобилей ограничивают время работы DPF пробегом. И если «вшитый» предел достигнут, то ECU автомобиля не позволит DPF пройти через процесс регенерации. При замене сажевого фильтра на новый или восстановленный все значения DPF в ECU требуется сбросить с помощью диагностического аппарата.
6) Если DPF критически заблокирован сажей и золой, то потребуется либо его замена либо проведение процедуры профессиональной очистки.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Принудительная регенерация требуется, если диагностическим прибором определяется код неисправности P1471 — DPF регенерация не завершена. Причиной возникновения этой ошибки является то, что активная регенерация не была успешной при нормальных условиях движения транспортного средства. В таком случае следует попытаться запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Существует два типа принудительной регенерации: статическая и динамическая.

Статическая регенерация проводится на открытом воздухе на ровной и пожаробезопасной поверхности. Ее запуск производится с помощью диагностического прибора, который управляет процессом регенерации от начала до конца. Весь процесс должен находится под контролем техника-оператора. Цикл регенерации может длиться до часа в зависимости от целого ряда факторов. Как правило, это тип транспортного средства, содержание сажи в фильтре, зольность и т.д.

Динамическая регенерация происходит во время движения авто. Техник должен вести транспортное средство с умеренной скоростью, как правило, менее 60 км в час, а процесс управляется диагностическим прибором, подключенным через порт OBD автомобиля.
Регенерация в движении занимает приблизительно от двадцати до тридцати минут. Из соображений безопасности второму технику рекомендуется сидеть в автомобиле и следить за сообщениями и указаниями, появляющимися на экране диагностического прибора.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Отдельно следует отметить, что большое количество транспортных средств, оборудованных сажевым фильтром, требует для процедуры регенерации использования специальной добавки (EOLYS). В таких авто нужно контролировать наличие достаточного количества этой добавки в отдельном предназначенном для нее баке, и следить за отсутствием ошибок в системе управления ее впрыском в топливо.

Источник

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV

Тойота Ленд Крузер 200 после 2015 года выпуска помимо очередного «рестайлинга» обзавелся сажевым фильтром. Разумеется, речь идет о внедорожнике с дизельным двигателем V8 1VD-FTV, объемом 4.5 литра.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Сажевый фильтр легкового автомобиля.

Этот двигатель наделяет внедорожник хорошей динамикой, обладает низким расходом топлива и хорошим крутящим моментом. В целом дизельный двигатель на Toyota Land Cruiser 200 при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации не вызывает никаких проблем.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Сажевый фильтр. Графическая иллюстрация.

Информация о низкой надежности и «другие страшилки» зачастую касаются тех экземпляров, которые были подвержены изменению заводских настроек двигателя (чип тюнингу). Мы немного отвлеклись и вернемся к теме сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Сажевый фильтр на мощном дизельном внедорожнике судя по выхлопу явно удален. Не обошлось без увеличения мощности двигателя и изменения выхлопной системы.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Сажевые фильтра автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Сажевый фильтр. Извлечение наполнителя из корпуса.

Сажевый фильтр имеет сокращенную аббревиатуру DPF или полное наименование Diesel Particulate Filter. Предназначение сажевого фильтра повышение экологических параметров двигателя. При эксплуатации автомобиля, сажевый фильтр, который является частью выхлопной системы и улавливает частицы сажи. По истечению определенного времени ЭБУ двигателя запускает программу прожига сажевого фильтра и все накопленные частицы сажи просто сгорают под воздействием высокой температуры.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Выхлопная система TLC 200 сделанная под заказ из нержавейки. Нейтрализатор и сажевые фильтра в ней отсутствуют.

Как уже говорилось ранее, «прожиг» сажевого фильтра достигается за счет определенных параметров (высокой температуры). Особых проблем у владельца не возникает, если автомобиль часто эксплуатируется по загородным трассам на большие расстояния – двигатель работает длительное время на определенных оборотах и тем самым создавая условия для прожига сажевого фильтра.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Тойота Ленд Крузер 200. Сажевые фильтра удалены. Вварены пламегасители.

Но зачастую автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерны низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу – то есть кратковременные поездки. Поэтому выхлопная система тем самым сильно не нагревается и не запускается программа прожига сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Место размещение DPV Toyota Land Cruiser Prado

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Место размещение сажевых фильтров Toyota Land Cruiser 200 дизель с 2015 года.

Помимо «умной электроники», которая автоматически прожигает сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser производитель предусмотрел принудительное включение прожига DPF – для этого установлена специальная кнопка в салоне. Клавиша прожига сажевого фильтра находится в верхнем ряду слева от клавиши «RSCA OFF».

Удаление сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200.

Нередко в сети интернет встречаются объявления по предложению демонтажа системы DPF Toyota Land Cruiser 200. Удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 работа не сложная, но стоит ли вмешиваться в заводские настройки ЭБУ двигателя и механически вырезать данный элемент из выхлопной системы автомобиля? Безусловно удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 с одной стороны избавит Вас от возможных проблем, а также необходимостью прожига, с другой стороны Вы понижаете экологический класс автомобиля, а также изменяете программу электронного блока управления двигателем. Одно дело, когда данные работы выполняются на заводе изготовителе – совсем другое «мастерами – самоучками».

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура свыше 500 градусов по Цельсию.

Экологические нормы и законодательства некоторых стран могут сильно отличаться. Совершенно новый Toyota Land Cruiser 200 может поставляться в самой простой комплектации с механической коробкой передач в развивающие страны, где предъявляются иные требования к качеству топлива, а экологические нормы более лояльны. Для рынка таких стран электронный блок управления двигателем имеет иные настройки. Помимо этого, на двигателе в большинстве случаев отсутствует множество систем – в частности EGR и сажевый фильтр DPF. Поэтому со своей стороны мы не рекомендуем удалять данную систему.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Процесс регенерации сажевого фильтра.

Конструкция сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200. DPF Toyota Land Cruiser 200.

Если говорить более правильно на Toyota Land Cruiser 200 установлены два сажевых фильтра. Поскольку на автомобиле установлен V образный восьмицилиндровый двигатель с отдельным выпускным трактом для каждой из ГБЦ. Внутри металлического корпуса сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 размещена керамическая матрица со множеством ячеек. Пористые стенки каналов фильтруют выхлопные газы дизельного двигателя.

Прожиг сажевого фильтра с помощью клавиши.

Как уже говорилось ранее производитель предусмотрел прожиг сажевого фильтра при помощи принудительного включения клавиши. Но об этом надо знать и выполнять такую процедуру время от времени. В некоторых случаях эту процедуру лучше доверить специалистам.

Прожиг сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 с помощью авторизированного диагностического оборудования Toyota Techstream. Регенерация DPF.

Если автомобиль часто эксплуатируется по городу рекомендуется каждые 20 000 – 30 000 км выполнять прожиг сажевого фильтра с помощью диагностического оборудования. Во –первых, эта работа выполняется квалифицированным механиком. Во-вторых, он контролирует весь процесс прожига и контролирует поток данных – температуру выхлопа (Exhaust Temperature) и работу других систем. Если были какие-то ошибки, они останутся в памяти ЭБУ и так же будут считаны.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Ячеистая структура сажевого фильтра TLC 200

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Toyota Land Cruiser Prado 150 Оповещение на щитке приборов о необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра.

Минимальная температура для прожига сажевого фильтра должна быть не менее 500 градусов по Цельсию. Для запуска прожига фильтра установлены топливные форсунки. Те, кто знаком с советской военной техникой помнят дизельные отеплители ОВ 65. Принцип его работы основан на горении топлива в форсунке. Таким же образом запускается и система прожига сажевого фильтра. В нашем случае топливо подается во впускной тракт. Форсунки для прожига установлены по одной на каждой из ГБЦ.

Мы неоднократно поднимали тему, связанную с топливными фильтром и качеством топлива. Данные форсунки работают исключительно на дизельном топливе, которое поступает из бака вашего автомобиля. Если забьется топливоподводящий канал одной из форсунок придется демонтировать двигатель с автомобиля для его прочистки. На этом все дорогие друзья. Поэтому время от времени выезжайте на загородные трассы и поддавайте жару. До новых встреч.

Источник

Принудительная регенерация сажевого(DPF) фильтра

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Решил создать тему и поделится опытом по поводу сажевого фильтра в дизельных двигателях.

Итак, что такое сажевый фильтр, он же DPF и какие трудности он может доставить владельцу. Cажевый фильтр является неотъемлемой частью стандарта ЕВРО-4 и предназначен для снижения выброса сажи при сжигании дизельного топлива в двигателе. Может быть установлен как на двигатели с насос-форсунками, так и на Common Rail. Представляет собой банку в выпускной системе двигателя и содержит керамические трубки, с нанесенными на них катализатором химического процесса (обычно платина).
Катализатор позволяет снизить температуру химической реакции, в данном случае — сжигания частичек сажи. Керамические трубки попеременно заглушены на входе и выходе фильтра. Пористая структура трубок позволяет практически беспрепятственно проходить выхлопным газам, при этом частицы сажи задерживаются на стенках.

Сажевый фильтр может быть совмещен с основным катализатором, как это сделано, например, на двигателях V6 например Touareg, или выполнен в виде отдельной банки, как это сделано, например, в audi А6. В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается сажей, что приводит к затруднению выхода выхлопных газов. Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. Существует пассивная регенерация, при которой сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, при температуре 350-400 градусов и выше.
При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться.

Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть не сгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Так что, причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки, уплотнительные колечки на насос-форсунках или тандемного насоса (для насос-форсунок), но и система регенерации. Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами, для двигателя и турбины это как минимум не полезно, как максимум можно попасть на капиталку или замену мотора.
Для вычисления величины заполнения сажевого фильтра используется две модели, одна базируется на практическом измерении разницы давлений на входе и выходе сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика, датчиков температуры и расходомера. Вторая модель рассчитывает заполнение на основе стиля вождения, температурных датчиков и кислородного датчика.

Коэффициент заполнения сажевого фильтра лучше контролировать в 075 группе измеряемых величин контроллера двигателя.
1) Температура перед турбонагнетателем > 100°C
2) Температура перед сажевым фильтром 100°C > T > 60°C
3) Коэффициент заполнения T > 20°C

В общем случае, в системе выпуска находятся 3 датчика температуры, датчик кислорода и дифференциальный датчик. Некорректная работа любого из этих компонентов, датчика кислорода, расходомера, EGR и еще кучи всего приводит к невозможности или трудностям с регенерацией, включая и аварийную. Значения датчиков температуры и дифференциального датчика можно посмотреть в измеряемых величинах в группах:

067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n 690°C (через 10 секунд)
2) Температура перед сажевым фильтром > 150°C
3) Перепад давления на сажевом фильтре нет установок
4) Смещение разности давлений на выбеге нет установок

068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n 690°C
3) Значение лямбда 1,0-2,0
4) не используется

Что касается индикации водителю о неисправностях в системе регенерации. При обнаружении неисправности (к сожалению, только явных, например обрыва) датчиков загорается значок с изображением двигателя (неисправность в выхлопной системе). В случае, если фильтр заполнен, контроллер пытался сделать несколько активных регенераций в движении, если попытки оказались не успешными (например, прерваны глушением машины), загорается иконка на экране БК c сажевым фильтром.

Во общем, надо, пока не поздно, отжечь на пустом шоссе. Если количество топлива в баке меньше четверти, то активная регенерация может не запуститься. Так что неисправный датчик уровня, показывающий меньше четверти бака, тоже может быть причиной. Если и это не помогло, то контроллер зажигает значок неисправности выхлопной системе, а через некоторое время и значок неисправности двигателя (спираль преднакала). Двигатель переходит в аварийный режим работы и начинает тупить, причем чем дальше, тем хуже.

При этом обычно вылезает ошибка:
009263 — Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON

При аварийной регенерации контроллер поднимает обороты до 1.5 тыс (в зависимости от блока ЭБУ и машина обороты может поднимать, а может и нет) и начинает, по сути, ту же процедуру, что и при активной регенерации. При этом температура в выпуске может повышаться до 700-800 градусов. Аварийная регенерация может не запуститься, есть заполнение фильтра сажей больше 68 гр., типа опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра.

Рассмотрим собственно сам процесс запуска аварийной регенерации сажевого фильтра на моторах VAG группы (1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI).
Необходим адаптер VAG с поддержкой CAN шины

Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C
[Select]
[01 — Engine]

Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.

Выбираем группы 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра

Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Лучше конечно доверить эту процедуру профессионалам.

Источник

Сажевый фильтр. Полезная информация для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser с 2015 года выпуска.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Приветствуем Вас дорогие читатели и обладатели автомобилей Toyota Land Cruiser. Сегодня мы не будем утомлять Вас фотографиями технического обслуживания и ремонтов, а расскажем об особенностях эксплуатации автомобилей с 2015 года, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для начала немного истории. Начиная с 90-х годов стали постепенно ужесточаться нормы по вредным выбросам в атмосферу. Это касается не только промышленных производств, но и автомобилей.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств стало своеобразной гонкой «вооружения» между авто производителями и привело даже к известным скандалам (Дизельгейт. Дело Фольксваген) и рядам крупных отставок. Помимо автомобильного производства постепенно проходила модернизация нефтеперерабатывающей промышленности – требовалось более качественное топливо.

Топливные системы карбюраторного типа, механические дизельные топливные насосы, устанавливаемые на знаменитые дизеля «миллионники» давным давно не устанавливаются на автомобили и поставляются исключительно как запасные части. В конструкции дизельных двигателей применена система подачи топлива Common Rail. Дизельные двигатели, производящиеся с конца 90-х годов стали более требовательны к качеству топлива.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Сажевые фильтра Toyota Land Cruiser 200

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Пористая структура сажевого фильтра. Процесс удаления

Помимо этого для снижения вредных выбросов в атмосферу в их конструкции применена система EGR, а так же система нейтрализации и сажевые фильтра. Сажевые фильтры стали устанавливаться на автомобили с дизельными силовыми агрегатами начиная с 2000-х годов. На Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 сажевые фильтра появились с 2015 модельного года. Предназначение сажевого фильтра – улавливание твердых частиц и их дальнейшее «дожигание» при высокой температуре. Таким образом, существенно снижается количество сажи в выхлопных газах дизельного двигателя.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Выхлопная система Toyota Land Cruiser 200. изготовленная по индивидуальному заказу. Сажевые фильтра и система нейтрализации отсутствуют

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Удаленный сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200 2015 г. Вид на автомобиле.

Казалось бы благие намерения производителей – будь то система EGR и сажевые фильтра должны работать на благо экологии и здоровье окружающих. И в большинстве своем эти системы так и работают, но требуют периодического сервисного обслуживания. Систему ЕГР мы рассматривать не будем – об этом мы говорили неоднократно, а вот о сажевом фильтре мы еще не говорили.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200

На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 установлено 2 сажевых фильтра, на Toyota Land Cruiser Prado 150 – один. Сажевый фильтр установлен в выхлопной системе двигателя. Ячеистая структура для улавливания сажевых частиц закрыта металлическим корпусом. От временного фактора и пробега в сажевом фильтре накапливается сажа, которую необходимо сжигать под воздействием высокой температуры.

Многие из Вас могут представить себе раскаленный до красна выпускной коллектор двигателя, который работает на максимальных оборотах. Конечно же такой температуры не требуется – но минимальная температура при которой происходит прожиг сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser составляет от 500 градусов по Цельсию.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Процесс регенерации сажевого фильтра. Происходит сгорание накопленных частиц

Достижение такой температуры при городской эксплуатации автомобиля крайне затруднительно. Для мегаполиса традиционно характеры низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу и самое главное кратковременные поездки. В таких условиях двигатель может толком не прогреться, а Вы уже доехали до пункта назначения. Другое дело если совершается длительная поездка по трассе с постоянной скоростью и относительно высокими оборотами. Двигатель прогревается до рабочей температуры, то же самое касается и выхлопной системы – она нагревается до температуры и включается прожиг сажевого фильтра – из выхлопной трубы может повалить сильный темный дым. Это означает, что запустилась регенерация сажевого фильтра.

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

Структура сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 2015

фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Смотреть картинку фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Картинка про фильтр dpf заполнен lc200 что делать. Фото фильтр dpf заполнен lc200 что делать

О необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра Вас оповестит соответсвующая надпись.

Прожиг сажевого фильтра может быть осуществлен владельцем и самостоятельно – для этого в салоне предусмотрена специальная клавиша. О том, как запустить прожиг сажевого фильтра самостоятельно подробно указано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Так же данные работы можно осуществить на СТО при помощи диагностического оборудования toyota techstream. При данных работах механик считает коды ошибок, которые могли быть в памяти ЭБУ, а так же будет контролировать весь процесс регенерации сажевого фильтра с учетом температуры выхлопных газов и потока других данных.

Подведя итог скажем следующее. Регенерацию сажевого фильтра рекомендуется выполнять каждые 30 000 – 40 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе – хотя бы раз в два – три месяца круг по МКАД в ночное время или длительная поездка с осмотром достопримечательностей городов Золотого Кольца являются просто обязательными. Длительная поездка поможет Вам не только отдохнуть от пробок и городской суеты, но получить массу положительных эмоций, совместно с регенерацией сажевого фильтра… До новых встреч, друзья!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *