фиксатор 7w2315 что это такое
7W2315 Фиксатор CTP
Совместимые модели с арт. 7W2315:
Другие товары CTP
Кольца и уплотнения, представленные с прямоугольным сечением, представляют собой специальные уплотнения круглой формы, поперечное сечение которых имеет прямоугольную конфигурацию. Изделия могут иметь ровные или закругленные ребра в зависимости от требований определенного приложения.
Характеристики:
В производстве колец и уплотнений СТР используются материалы, которые характеризуются повышенной стойкостью к воздействию высокого давления и температур, а также совместимы с различными жидкостями. Это важный момент, поскольку в машинах и моторах СТР используются химически агрессивные жидкости и вещества. К тому же, материалы отличаются хорошей стойкостью к механическим нагрузкам и износу. Благодаря этому обеспечивается отличная стойкость изделий к сжатию.
Уплотнения и кольца изготавливаются в определенных размерах и имеют жесткие допуски по данному параметру. Это позволяет обеспечить точное совпадение изделий с размерами посадочных канавок при соблюдении требуемого уровня сжатия уплотнений.
Качественная система уплотнений CTP гарантирует надежную защиту дорооящих деталей от загрязнений, утечек и преждевременного износа. Применение оригинальных запчастей и деталей CTP позволит вам получить ощутимую экономическую выгоду.
Применение:
Уплотнения и кольца, имеющие прямоугольное сечение, получили широкое применение в разных сферах и отраслях промышленности. Их используют в узлах на машинах, двигателях и оборудовании СТР, где необходимо произвести уплотнение.
Описание:
Уплотнения топливной системы специально разработаны и изготовлены для работы в топливной системе. Используются уплотнительных кольца круглого и прямоугольного сечения.
Характеристики:
уплотнения CTP для топливной системы проходят через дополнительные расширенные проверки для обеспечения надежной работы в критически важных приложениях. Они изготавливаются из материалов, совместимых с жидкостями, температурами и давлениями, находящимися в двигателях и машинах CTP. Материалы имеют высокую стойкость к износу и деформации и обеспечивают превосходную устойчивость к сжатию. Кроме того, некоторые уплотнительные кольца CTP покрыты полиуретаном, чтобы усилить противодействие скручиванию и повреждению во время установки.
Размеры уплотнительных колец имеют жесткие допуски, гарантирующие точное соответствие посадочным канавкам с необходимым уровнем сжатия уплотнительных колец.
Уплотнительная система CTP защищает более дорогие детали от утечек и загрязнения. Используйте оригинальные запасные части CTP для защиты своих инвестиций.
Применение:
Уплотнения топливной системы используются в топливной системе двигателя.
Уплотнительные кольца применяются с целью герметизации отдельных подвижных и неподвижных злементов и деталей.
Характеристики:
В процессе производства уплотнительных колец CTP используются материалы, которые хорошо выдерживают воздействие высоких температур и давления, а также устойчивы к воздействию разных жидкостей, используемых в двигателях автомобилей и спецтехники CTP. Эти материалы характеризуются повышенной стойкостью к деформациям, продолжительное время сохраняют первоначальные свойства и не изнашиваются. Более того, они обеспечивают прекрасную стойкость к высоким нагрузкам и механическим воздействиям (например, к сжатию). Помимо этого, отдельные разновидности уплотнительных колец CTP имеют специальное полиуретановое покрытие, которое способствует увеличению устойчивости деталей к скручиванию и позволяет исключить их повреждение в процессе установки.
Продукция создается из разных материалов, может иметь различные размеры (свыше 2500 разновидностей). Благодаря этому уплотнительные кольца CTP считаются идеальным решением для CTP и прочего мобильного оборудования, где необходимо использование уплотнительных колец.
Система уплотнения CTP предназначена для защиты более дорогих деталей от возможных утечек, деформаций, загрязнения и преждевременного износа. Поэтому эксперты рекомендуют использовать оригинальные запчасти CTP, которые помогут сократить расходы на ремонт машин и оборудования.
Применение:
Уплотнительные кольца предназначены для герметизации неподвижных и отдельных подвижных запчастей на оборудовании, машинах и двигателях CTP.
Уплотнительные кольца применяются с целью герметизации отдельных подвижных и неподвижных злементов и деталей.
Характеристики:
В процессе производства уплотнительных колец CTP используются материалы, которые хорошо выдерживают воздействие высоких температур и давления, а также устойчивы к воздействию разных жидкостей, используемых в двигателях автомобилей и спецтехники CTP. Эти материалы характеризуются повышенной стойкостью к деформациям, продолжительное время сохраняют первоначальные свойства и не изнашиваются. Более того, они обеспечивают прекрасную стойкость к высоким нагрузкам и механическим воздействиям (например, к сжатию). Помимо этого, отдельные разновидности уплотнительных колец CTP имеют специальное полиуретановое покрытие, которое способствует увеличению устойчивости деталей к скручиванию и позволяет исключить их повреждение в процессе установки.
Продукция создается из разных материалов, может иметь различные размеры (свыше 2500 разновидностей). Благодаря этому уплотнительные кольца CTP считаются идеальным решением для CTP и прочего мобильного оборудования, где необходимо использование уплотнительных колец.
Система уплотнения CTP предназначена для защиты более дорогих деталей от возможных утечек, деформаций, загрязнения и преждевременного износа. Поэтому эксперты рекомендуют использовать оригинальные запчасти CTP, которые помогут сократить расходы на ремонт машин и оборудования.
Применение:
Уплотнительные кольца предназначены для герметизации неподвижных и отдельных подвижных запчастей на оборудовании, машинах и двигателях CTP.
Крепежи. Пистоны и фиксаторы (обновление от 13.04.2017)
Думаю, любой, кто снимал салонную обшивку своего автомобиля, сталкивался с проблемой сломанных пистонов или потерянных крепежей/фиксаторов.
Пост родился из той информации, которую собрал для самого себя, пока разбирал салон. Хочу сразу обратить внимание, что в зависимости от страны и года выпуска местоположение и вид крепежей может разниться. Я указывал местоположении в соответствии со своим автомобилем (комплектация Active + пакет Расширенный 2013 г.в.).
Предыстория
Моим рукам редко бывает скучно, поэтому с машиной работы ведутся почти что ежедневно. Что-то по-мелочи, что-то по-крупному. При установке камеры заднего вида и шумоизоляции багажника и пола салонные обшивки автомобиля были сняты практически полностью.
Проблема поломанных пистонов и утерянных крепежей не заставила себя ждать. Пришлось сначала искать артикулы, а потом заказывать. О том, что и где можно приобрести изложено ниже.
Пистоны
Пистоны — именно та разновидность крепежей, которая нужна в первую очередь. В нашем авто используются следующие виды:
➤ Желтый пистон — артикул 82315-38000
Распространенный в салоне пистон. Держит сильнее белого 82315-29000, но слабее всех остальных.
Местоположение: накладки на зоны внешних зеркал (где высокочастотные динамики), задняя накладка под крышкой/дверью багажника, обшивка крышки/двери багажника, обшивки дверей.
Распространенный в салоне пистон. Достаточно тугой, сильнее желтого 82315-38000, но слабее серого 85849-3B000 и розового 82315-27000.
Местоположение: карты (обшивки) дверей, обшивки передних стоек, обшивки под торпедо (область ног передних мест), нижние (черные) обшивки средних стоек, верхние обшивки багажного отделения (где треугольник смотрового окна у хэтчбеков или заглушка у седанов), основные обшивки багажного отделения у хэтчбеков (где плафон подсветки багажника).
Как подметил Николай в своём комментарии, есть более дешевый корейский аналог этого пистона от ARIRANG (артикул ARG178058), однако качество вызывает вопрос.
Тимофей ( newhardtrack ) заказывал у поставщика PERM9 эти пистоны, а получил крайне некачественный второсортный продукт. Есть подозрение на контрафакт или подделку на корейский бренд ARIRANG.
Малораспространенный. По моим ощущения держит слабее розового 82315-27000, но сильнее желтого 82315-38000 и голубого 82315-33020.
Местоположение: верхние (серые) обшивки средних стоек.
Малораспространенный. По моим ощущения слабее белого 82315-2P000, но сильнее серого 85849-3B000.
Местоположение: кроме дверных карт в других обшивках хэтчбека 2013 г.в. обнаружен не был. Предположительно присутствует на обшивках задних стоек седана.
Устаревший тип пистонов фиксации обшивок дверей. Самый слабый из всех перечисленных, по всей видимости именно по этой причине и был исключён.
Местоположение: в обшивках дверей до 2012 г.в.
Самый сильный по жесткости пистон из описанных в этом посте, замена устаревшему типу пистонов под артикулом 82315-29000.
Местоположение: в обшивках дверей (c завода этот пистон тёмно-синий, но в таком цвете он мне ни разу не приходил, всегда был белым).
➤ Белый пистон с уплотнительной прокладкой — артикул 92552-36000
Ранее использовался в обшивках дверей, но на данный момент заменен. Оригинальный пистон, идущий под этим артикулом, выпускается под брендом Hyundai/KIA, однако под тем же артикулом выпускаются крайне хрупкие и неэластичные пистоны SAT (их вид приведен на миниатюре). Качество пистонов SAT оставляет желать лучшего, поэтому будьте внимательны при заказе.
Местоположение: в обшивках дверей.
➤ Черный пистон для фиксации обшивки крыши — артикул 85849-2E000
Таких пистонов в Hyundai Solaris два, и они оба находятся в области центрального плафона, фиксируя обшивку крыши в этой области. Как ни странно, с завода из двух пистонов защёлкнут только правый, левый же установлен, но висит без дела (не находится в зацеплении). Отдельного внимания на этом пистоне заслуживает ушко-защёлка, которое нужно для установки пистона в железном подрамнике. Чтобы извлечь пистон из подрамника необходимо сначала приподнять это ушко, а затем сдвинуть пистон в сторону.
Местоположение: в потолочной обшивке.
➤ Телескопический пистон (бывает серым или зеленым) — артикул 85815-3S100
Да-да, это тот самый коварный пистон, который находится наверху обшивок передних стоек. Для его демонтажа нужно повернуть основание на 90 градусов, только после чего он поддастся.
Местоположение: обшивки передних стоек.
Фиксаторы
Крепежи, используемые для фиксации пластиковых панелей к металлу с внешней стороны обшивок.
Под отверстия диаметром 6 мм. Крепеж продается как в сборе с пальцем, так и по частям.
Артикулы следующие:
86155-2H100 — фиксатор с пальцем в сборе (черный)
86156-22000 — клипса жабо (без пальца)
86157-2H100 — палец для клипсы жабо 86156-22000
Местоположение: жабо ветрового стекла.
Под отверстия диаметром 8 мм. Крепеж продается как в сборе с винтом, так и по частям.
Местоположение: напольная консоль, подкрылки, бампера, обшивка крышки багажника.
Еще есть вариант 86825-22000 — пистон крепления для обшивок багажника и локеров. По внешнему виду ни чем не отличаются от 86590-28000. Прошу отписаться тем, кто его держал в руках. Неизвестны диаметр и назначение.
➤ Клипсы-ёлочки
Практически безотказные крепежи, многоразовое использование никак не ухудшает их функционал. Таковых у нас два вида:
85325-21000(RY) — фиксатор напольной обшивки под задним креслом (черная ёлочка);
85746-060008M — потолочный фиксатор (серая ёлочка).
Прочие крепежи
➤ Белый крепеж под саморез — артикул 14914-05000
Этот крепеж используется для крепления пластиковых обшивок саморезами к кузову. Вставляется через прокладку непосредственно в металл кузова.
Кстати, эти прокладки можно использовать и с обычными пистонами, перечисленными выше. Прокладки обеспечат более плотное соединение с кузовом и избавят от лишних скрипов.
Крепеж продается как отдельно без прокладки, так и в сборе с ней.
Артикулы следующие:
85714-22000 — крепеж в сборе с прокладкой;
14914-05000 — крепеж без прокладки;
86913-22000 — прокладка отдельно.
➤ Пластиковые гайки для фиксации локера — артикул 84145-26000
➤ Клипсы-защелки
Эти крепежи используются для фиксации рамок магнитолы, климатической установки, боковых облицовок торпедо (рядом с дверьми) и рамки КПП.
Я их нашёл четыре вида:
85839-02000 — клипса-защелка рамки магнитолы и климатической установки (металлическая);
85859-3S100 — клипса-защелка рамки магнитолы и верхней облицовки багажника хэтчбеков (черная);
84747-1C000 — клипса-защелка рамки магнитолы (белая);
84747-2L000 — клипса-защелка рамки КПП, климатической установки и боковой облицовки торпедо (белая).
➤ Клипсы фиксации обшивки
Как мне показалось, довольно хлипкие, после извлечения повторное использование затруднительно. Я нашёл два артикула клипс фиксации подкапотной обшивки — 81126-37000A и 81126-37010.
Клипсы под обоими артикулами фактически одинаковые, диаметр шляпки 26 мм, длина ножки и размах ушей одинаковые. Визуально клипсы под артикулом 81126-37010 кажутся сделанными из более добротного пластика.
Также есть японский аналог фирмы Masuma под артикулом KR304. Отличие лишь в том, что диаметр шляпки 26,4 мм, хотя позиционируются они как полный аналог 81126-37010.
➤ Клипса-стяжка для фиксации проводки
Используется для фиксации косы проводов к кузову. Представляет собой помесь пистона со стяжкой. Оригинальный артикул Hyundai/Kia не найден, но благодаря комментарию Сергея известны аналоги от Mazda — артикул 9928-90-753.
Также есть более дешевый японский аналог фирмы Masuma — артикул KJ2424. Как я понял, он абсолютно такой же, как и 9928-90-753, просто продается без накрутки за оригинальную деталь.
➤ Металлический фиксатор накладки на порог — артикул 85784-26000
Обычно, они редко теряются и не нуждаются в замене, т.к. остаются внутри обшивки и не повреждаются, однако, как я обнаружил в своей машине, их порой попросту не хватает. Так, в накладках на задние пороги фиксаторов было только по два, хотя посадочных мест для них по четыре на каждую накладку.
Винты, саморезы и шурупы
Это именно те крепежи, которые постоянно теряются и путаются. Выкрутив несколько разных винтов/саморезов потом не сразу удается разобраться, что куда вкручивается обратно.
Болты
Большинство силовых элементов кузова и салона закреплены или соединены с помощью болтов.
Итак, болты, с которыми мне приходилось иметь дело:
11254-06206B — болт М6х20 для фиксации фар на крыле;
11251-06256B — болт М6х25 для фиксации элементов кузова;
11253-06163 — болт М6х16 для фиксации спинок заднего кресла к кузову.
Для тех, кто планирует ставить газовые упоры капота полезным будет болт-шарнир для газового упора 81163-3Z000. С доработкой (требуется уменьшить диаметр резьбы) эти болты-шарниры отлично впишутся в подкапотное пространство. Кстати, эти болты-шарниры стоят у нас в хэтчбеках с упорами пятой двери.
Пост обновляется. По мере нахождения и проверки новых крепежей их артикулы будут тут появляться.
Если в текст закрались ошибки, прошу сразу же об этом сообщить!
Артикулы хомутов NORMA.
Иногда требуются артикулы хомутов Norma. Буду хранить их здесь.
Если выбирать хомут, то хомут фирмы Норма. Добавлены артикулы пружинных хомутов.
При классификации стальных хомутов по типу материала выделяют 5 групп.
Они обозначаются буквой W и цифрой от 1 до 5.
Данная градация по маркам стали подходит для червячных и силовых хомутов.
В автомобилестроении обычно используют W3 и W4, в автосервисах W1 и W2.
В пищевой промышленности W4, в агрессивных средах и при наличии блуждающих токов — W5.
Пример#
Хомут 25-40 мм на 9 мм
Артикул: 01267565032, 25409 и 25409C7W1.
Артикулы хомутов Norma (только W1, ширина 9 мм)
01267565010 — 8129 — 8129C7W1 — 8-12 мм
01267565013 — 10169 — 10169C7W1 — 10-16 мм
01267565017 — 12229 — 12229C7W1 — 12-22 мм
01267565021 — 16279 — 16279C7W1 — 16-27 мм
01267565026 — 20329 — 20329C7W1 — 20-32 мм
01267565029 — 23359 — 23359C7W1 — 23-35 мм
01267565032 — 25409 — 25409C7W1 — 25-40 мм
01267565037 — 30459 — 30459C7W1 — 30-45 мм
01267565043 — 35509 — 35509C7W1 — 35-50 мм
01267565050 — 40609 — 40609C7W1 — 40-60 мм
01267565060 — 50709 — 50709C7W1 — 50-70 мм
01267565070 — 60809 — 60809C7W1 — 60-80 мм
01267565080 — 70909 — 70909C7W1 — 70-90 мм
01267565090 — 801009 — 801009C7W1 — 80-100 мм
01267565100 — 901109 — 901109C7W1 — 90-110 мм
01266565110 — 1001209 — 1001209C7W1 — 100-120 мм
01266565120 — 1101309 — 1101309C7W1 — 110-130 мм
01266565130 — 1201409 — 1201409C7W1 — 120-140 мм
01266565140 — 1301509 — 1301509C7W1 — 130-150 мм
01266565150 — 1401609 — 1401609C7W1 — 140-160 мм
Артикулы хомутов Norma (только W1, ширина 12 мм)
01367352021 — 162712 — 162712C7W1 — 16-27 мм
01367352026 — 203212 — 203212C7W1 — 20-32 мм
01367352029 — 233512 — 233512C7W1 — 23-35 мм
01367352032 — 254012 — 254012C7W1 — 25-40 мм
01367352037 — 304512 — 304512C7W1 — 30-45 мм
01367352043 — 355012 — 355012C7W1 — 35-50 мм
01367352050 — 406012 — 406012C7W1 — 40-60 мм
01367352060 — 507012 — 507012C7W1 — 50-70 мм
01367352070 — 608012 — 608012C7W1 — 60-80 мм
01367352080 — 709012 — 709012C7W1 — 70-90 мм
01367352090 — 8010012 — 8010012C7W1 — 80-100 мм
01367352100 — 9011012 — 9011012C7W1 — 90-110 мм
01366352110 — 10012012 — 10012012C7W1 — 100-120 мм
01366352120 — 11013012 — 11013012C7W1 — 110-130 мм
01366352130 — 12014012 — 12014012C7W1 — 120-140 мм
01366352140 — 13015012 — 13015012C7W1 — 130-150 мм
01366352150 — 14016012 — 14016012C7W1 — 140-160 мм
Артикулы хомутов Norma (только W2, ширина 9 мм. Из нержавеющей стали)
01267702010 — 8129C7W2 — 8-12 мм
01267702013 — 10169C7W2 — 10-16 мм
01267702017 — 12229C7W2 — 12-22 мм
01267702021 — 16279C7W2 — 16-27 мм
01267702026 — 20329C7W2 — 20-32 мм
01267702029 — 23359C7W2 — 23-35 мм
01267702032 — 25409C7W2 — 25-40 мм
01267702037 — 30459C7W2 — 30-45 мм
01267702043 — 35509C7W2 — 35-50 мм
01267702050 — 40609C7W2 — 40-60 мм
01267702060 — 50709C7W2 — 50-70 мм
01267702070 — 60809C7W2 — 60-80 мм
01267702080 — 70909C7W2 — 70-90 мм
01267702090 — 801009C7W2 — 80-100 мм
01266702100 — 901109C7W2 — 90-110 мм
01266702110 — 1001209C7W2 — 100-120 мм
01266702120 — 1101309C7W2 — 110-130 мм
01266702130 — 1201409C7W2 — 120-140 мм
01266702140 — 1301509C7W2 — 130-150 мм
01266702150 — 1401609C7W2 — 140-160 мм
Артикулы пружинных хомутов Norma (только W1)
Артикул — Артикул — размер и ширина — толщина — диапазон
FBS1412 — FBS14M51 — 14х12 — 0,85мм — 13,7-15,8
FBS1512 — FBS15M51 — 15х12 — 0,85мм — 14,7-16,8
FBS1612 — FBS16M51 — 16х12 — 0,85мм — 15,7-17,5
FBS1712 — FBS17M51 — 17х12 — 0,85мм — 16,7-18,5
FBS1812 — FBS18M51 — 18х12 — 0.85мм — 17,3-19,0
FBS1912 — FBS19M51 — 19х12 — 1.3мм — 18,3-20,2
FBS2012 — FBS20M51 — 20х12 — 1.3мм — 19,3-21,6
FBS2112 — FBS21M51 — 21х12 — 1.3мм — 20,3-22,5
FBS2212 — FBS22M51 — 22х12 — 1,3мм — 21,3-24,2
FBS2312 — FBS23M51 — 23х12 — 1.75мм — 22,3-24,7
FBS2412 — FBS24M51 — 24х12 — 1.3мм — 23,3-26,0
FBS2512 — FBS25M51 — 25х12 — 1.5мм — 24,0-26,8
FBS2612 — FBS26M51 — 26х12 — 1.6мм — 25,0-28,0
FBS2712 — FBS27M51 — 27х12 — 1.6мм — 26,0-29,2
FBS2812 — FBS28M51 — 28х12 — 1,75мм — 27,0-30,2
FBS2912 — FBS29M51 — 29х12 — 1.75мм — 28,0-31,5
FBS3012 — FBS30M51 — 30х12 — 1,75мм — 29,0-32,5
FBS3212 — FBS32M51 — 32х12 — 1.75мм — 31,0-34,5
FBS3512 — FBS35M51 — 35х12 — 1.75мм — 34,0-38,0
FBS3612 — FBS36M51 — 36х12 — 1.75мм — 35,0-39,0
FBS3812 — FBS38M51 — 38х12 — 1.75мм — 37,0-41,5
FBS4012 — FBS40M51 — 40х12 — 1.75мм — 39,9-42,5
FBS4112 — FBS41M51 — 41х12 — 1,75мм — 39,5-43,5
FBS4212 — FBS42M51 — 42х12 — 1,75мм — 40,0-44,0
FBS4412 — FBS44M51 — 44х12 — 1.9мм — 42,5-46,5
FBS4612 — FBS46M51 — 46х12 — 1,9мм — 44,5-48,5
FBS4712 — FBS47M51 — 47х12 — 1,9мм — 45,0-50,0
FBS5012 — FBS50M51 — 50х12 — 1,9мм — 48,5-53,0
FBS5512 — FBS55M51 — 55х12 — 1,9мм — 53,5-58,0
FBS6012 — FBS60M51 — 60х12 — 1,9мм — 58,5-64,0
Возможны неточности. Будьте внимательны.
Можете что-то добавить или нашли ошибку? — напишите комментарий.
Переборка задних суппортов Rodius / Stavic (все артикулы)
В продолжение темы о переборке передних суппортов.
Задние поршни были в ужасном состоянии.
Параметры поршня: диаметр 45 мм, длина 49 мм. Подходит от SantaFe, Sorento, Antara, Genesis.
В итоге, в зависимости от потребностей, понадобиться что-то из списка:
Поршень
Frenkit P454902, Seinsa Autofren D025431
Ремкомплект с поршнями и штуцером прокачки
Frenkit 245925, Seinsa Autofren D42020C (оба комплекта лично были куплены и сравнены друг с другом и с оригинальным поршнем – один в один)
Ремкомплект только с манжетой и компрессионным кольцом
Frenkit 245032, Seinsa Autofren D41348
[Не покупайте Seinsa Autofren, ресурс 15000 км. Мой опыт и сравнение гуру тормозных дел.]
Во всех этих ремкомплектах элементов по 2, т.к. они предназначаются для двухпоршневых суппортов. У нас же задний суппорт однопоршневой, так что одного набора хватает на переборку обоих суппортов, только 1 прокачной штуцер нужно докупить. Он такой же, как и спереди, с резьбой М10, Frenkit 87001.
Направляющие были в состоянии еще хуже, чем передние.
Подходят от Solaris, Rio, Accent – Frenkit 808018. Диаметр 8 мм, длина 60 мм.
Не подходит только пыльник, который идет в комплекте.
На фото видно, что пыльники с одной стороны «папа», а с другой «мама», у нас же точно такой же, две складки, только «мама»-«мама». Оказывается эту неопределенность внес Hyundai, за одним и тем же артикулом существуют два типа пыльников, Frenkit видимо остановился на одном из вариантов. На тематических форумах народ попадает.
Заказал на удачу, полагаясь на фото Экзиста.
BBP не подвел, в комплекте только те пыльники, что нужно.
Чтобы закрыть вопрос с направляющими к комплекту Frenkit 808018 нужно докупать BBP 16154.
Паста для сборки суппорта – ATE 03990205112.
Смазка направляющих – TRW PFG110.
Фиксатор резьбовых соединений – ASTROHIM AC-9013.
Банджо-болты оригинал 4818005001. Резьба М10х1.
Медные шайбы:
АвтоВАЗ 4871603000
Hyundai-KIA 1751210000
Auto-GUR MM1
Elring 108.006
Тормозную жидкость использовал DOT4 TRW PFB450. Надо две бутылки по 0.5 л, уходит где-то 700-800 мл.
Прокачивали используя приспособление от жигулистов – обратный клапан на трубке, чтобы постоянно не крутить штуцер туда-сюда.
Артикул 2108-1156010, 2108-1156010-01 – 25 руб.
В мануале есть схема прокачки:
Инструмент для сервиса действует по принципу избыточного давления в бачке. Жигулисты штуцер в крышку врезают.