фид crm в домклик что такое

Фид crm в домклик что такое

Кто может размещать объявления с помощью XML-фидов?

Размещать объявления с помощью XML-фидов могут все аккредитованные партнеры Сбербанка.

Управлять XML-фидами (загружать, удалять, редактировать) могут пользователи с ролями «Руководитель компании» и «Руководитель офиса». Пользователи с ролью «Агент» не видят фидов компании и не имеют доступ к их редактированию.

Какие форматы XML-фидов можно загружать?

На ДомКлик можно загружать фиды в форматах:

Как получить чтобы ваш аккаунт был подтвержден?

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Как настроить выгрузку XML-фидов?

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Когда объявления из XML-фида появятся на ДомКлик?

Все изменения отображаются в течение двух часов. Если вы загрузили новый XML-фид или отредактировали объявления в уже опубликованном, то информация обновится на ДомКлик в течение двух часов.

Как узнать статистику по размещению объявлений из XML-фида?

Отчет о размещении объявлений через XML-фиды формируется раз в сутки. Отчет можно скачать в личном кабинете. Также вы можете подписаться на автоматическую email-рассылку и получать отчеты каждый понедельник.

Пользователи с разными ролями получают разные отчеты

Системные требования

В систему должен быть импортирован список новостроек Яндекс: https://realty.yandex.ru/newbuildings.tsv

Идентификатор новостройки должен быть в поле yandex_building_id

Источник

DomFeed генератор фидов для ДомКлик (domclick.ru)
и Яндекс.Недвижимость

Формирует и выгружает для Вас фиды на ДомКлик.Ру (площадка №1 от Сбербанка)

Всегда наверху

Вы автоматически будете отображаться в списке строительных компаний и всегда выше компаний без фида

Только актуальные предложения

Все актуальные предложения будут видны клиенту поквартирно.

Одобрение ипотеки

ДомКлик и ипотека Сбербанка продадут объект за Вас (Клиент может сразу с сайта подать заявку на ипотеку на любую продающуюся квартиру)

Формирует и выгружает фид

Формирует и выгружает за вас фид на сервис domclick.ru и Яндекс.Недвижимость

Обновляет информацию

Передает на ДомКлик.Ру только актуальную информацию о ваших объектах.

Объекты поквартирно

Сформирует за вас страницы жилых комплексов корпусов поквартирно на сайте ДомКлик

Нет времени?
Закажите обратный звонок прямо сейчас!

Заказать звонок

Фид (спец.файл для выгрузки объектов на ДомКлик) содержит информацию о застройщике и ЖК, а также информацию о текущих акциях, остатках квартир (с возможностью одобрения ипотеки), фото и другой контент.

Поэтому информация в фиде должна быть актуальна, и при любом изменении (в том числе продажа квартиры или смены стоимости) фид должен переформироваться.Именно это и делает за вас профессиональный упаковщик фида для ДомКлик ДомФид.Ру

Оперативность

Управляйте оперативно объектами

Простота добавления

Загружайте фотографии и описание жилых комплексов, корпусов и квартир за несколько кликов.

Всё online

Вся внесенная информация сохраняется в фид для domclick в режиме онлайн.

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Простота!
Редактируйте и добавляйте через MS Excel

Нет времени?
Мы всё сделаем за Вас!

Разгрузите ваших менеджеров! Мы сами будем брать у вас информацию из ваших «шахматок», сайтов и других источников, привычных для вас!

Мы сами будем вносить информацию по ЖК, корпусам и квартирам в ДомКлик и Яндекс.Недвижимость. Обновлять статусы квартир (продана, забронирована), менять стоимость и актуализировать другую информацию.

Вы получите актуальную информацию на площадках, постоянно актуальную «шахматку» в виде ссылки (для рассылки агентствам недвижимости) и увеличите объемы продаж за счет разгрузки своих сотрудников по цене от 9.8р за объект.

Источник

Ваши объявления на DomClick.ru

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Спасибо за ваше участие в вебинаре! Ни один вопрос не остался без ответа!

Что такое фид?

Фид – это XML-ссылка на страницу, где содержатся данные об имеющихся в базе партнера объектах недвижимости. Фид формируется из CRM-системы или мультилистинговой площадки.

У нас два активных фида. Фид CRM-системы появился позже и объявления продублировались. Теперь много объявлений с ошибками «Дубликат объявления», удалить из CRM их мы не можем. Как нам быть?

Загрузить или удалить фид в систему может руководитель с ролью главы компании или руководителя офиса продаж. После удаления одного из фидов дублирования объявлений не будет.

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Через фид не подгружаются ни номер квартиры, ни кадастровый номер. Что делать?

Если в фиде нет возможности вносить кадастровые номера или номера квартир, то эту информацию можно добавить через Личный кабинет партнера на ДомКлик PRO в разделе «Мои объявления». Добавить эти параметры могут пользователи с ролями «Руководитель компании», «Маркетолог», «Руководитель офиса».

Видит ли клиент кадастровый номер или номер квартиры?

На ДомКлик не отображается кадастровый номер или номер объекта.

Как добавить объявление, если по какой-то причине его сняли?

Причина снятия объявлений сообщается агенту в СМС-сообщении. На текущий момент нет процесса апелляции снятия. Если вы не согласны с результатами модерации, вы можете разместить объект ещё раз. И, в случае успешной проверки, квартира опубликуется.

Клиент определился с выбором. Что делать? И как поступить, если он откажется повторно размещать объявление?

Необходимо нажать в карточке объявления кнопку «Отправить на одобрение в банк». Сделать это может как клиент, так и сам агент. Если квартира отправлена на онлайн-одобрение (даже без спецставки), то такую квартиру модератор не будет снимать с публикации. Если же сам клиент откажется от квартиры, то менеджер ипотечного кредитования или сам агент могут перевести сделку в статус «Отказ клиента» в Личном кабинете. Квартира открепится от конкретного покупателя и не надо будет заново выдерживать срок ожидания.

Нужно ли удалять объявление с витрины, если покупатель внес аванс и отправил квартиру на одобрение? Или оно должно быть на витрине до решения банка, чтобы не лишиться скидки?

После отправки объекта на согласование в банк он продолжает отображаться на ДомКлик в течение 14 дней.

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Когда стабилизируется ресурс и заработает весь функционал?

Сейчас мы активно работаем над стабилизацией сервисов. Уже закрыт большой ряд проблем. Оставшиеся будут решены в ближайшее время.

Как пройти идентификацию на ДомКлик?

Пройти регистрацию на сайте: https://pro.domclick.ru/

У нас в CRM заполнены параметры, такие как высота потолков, санузлы, тип дома, лифты. Выгружаемся через фид, а на ДомКлик полная информация не отображается. Что делать?

Для примера мы взяли одно из объявлений вашей компании: https://domclick.ru/prodazha-kvartir/offer/1682826. На карточку объявления выводится ровно та информация, которая передается нам в фиде. Пожалуйста, проверьте наличие указанных параметров в фиде отдельными тегами.

Выгрузка фида без SSL-сертификата возможна?

Если SSL-сертификат не валиден, то выгрузка объявлений из фида будет невозможна. На этом ресурсе: https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html можно проверить валидность сертификата. Достаточно внести туда ссылку на фид. После того как вопрос с сертификатом будет решен (для этого обратитесь к IT-специалистам, формировавшим фид или в поддержку вашей CRM), мы разместим на ДомКлик объявления от вашего агентства недвижимости.

Как настроить рейтинг по оформленным объектам не всего агентства, а отдельного агента?

В ближайшее время мы планируем запустить витрину Агентов и Агентств недвижимости, размещающих объявления на ДомКлик.

Почему указано, что ДомКлик работает с квартирами, на которые оформлено право собственности? Новый порядок с 1998 года, а права на квартиры до этого срока также считаются законными. Их достаточно на рынке. Можно ли эти объекты загружать? Кадастровый номер есть.

Вы можете разместить на ДомКлик квартиры с вторичного рынка вне зависимости от даты оформления права собственности.

Не смогли заказать выписку и разместить объявление, потому что указан неправильный кадастровый номер. Но мы вводили номер квартиры и из выпадающего списка выбирали кадастровый, совпадающий с номером в свидетельстве.

Это может быть связано с нашей ошибкой или ошибкой Росреестра. Пожалуйста, повторите заказ выписки.

Где задать технические вопросы по формированию фида?

Самостоятельно с вопросами формирования фида вы можете ознакомится на нашей вики-странице: https://pro.domclick.ru/wiki/trebovaniya-k-xml-fajlam-fidam-s-obyavleniyami/ Или обратитесь в Службу технической поддержки в Партнер Онлайн.

Какие изменения необходимо внести в поля выгрузки, чтобы объект корректно загружался на площадку? Желательно получить ответ в виде исправленных полей.

Из размещенного фида на ДомКлик выгружается 132 объявления. Оставшиеся объявления уходят в ошибку по причине не найденного в нашей системе адреса или потому что объявления являются дубликатами. Отчет по ошибкам доступен в разделе «Управление компанией» в Партнер Онлайн.

Во всех объявлениях выходит ошибка: «В фиде не заполнено одно из обязательных полей». Хотя я загружал не через фид, а вручную, и заполнил все поля.

Действительно в системе есть ошибка связанная с тем, что по ряду объявлений возникает такое сообщение. Мы устраняем эти проблемы и автоматически решаем их в течение 24 часов.

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Выгружаем через фид объекты, в тегах указаны кадастровый номер и номер квартиры. А система ДомКлик добавляет еще один такой же объект, если отличается, например, площадь квартиры в ЕГРН. В результате получается 2 объекта.

Система не должна дублировать объявления, размещенные из фида. На ДомКлик выводится карточка о продаже одного объекта недвижимости. Если у вас есть пример дублирования объявлений, создайте обращение в Службу технической поддержки.

Останется ли функция дозвона до агента, минуя колл-центр?

Партнер может сам создать схему распределения звонков с ДомКлик. Если в компании есть колл-центр, то можно в фиде передавать два тега: тег – телефон колл-центра для звонков и тег – телефон агента для закрепления за ним заявки на одобрение объекта. Как это сделать, можно посмотреть здесь: https://pro.domclick.ru/wiki/trebovaniya-k-xml-fajlam-fidam-s-obyavleniyami/ Если объявление опубликовано вручную, звонки будут поступать на телефон агента, который он зарегистрировал в Личном кабинете Партнера.

В связи с последними новостями о том, что физ. лица смогут размещать свои объявления на ДомКлик: зачем АН вообще сотрудничать с площадкой?

Собственник, размещая объявление о продаже квартиры на ДомКлик, сможет выбрать агентство, которое будет представлять его интересы и поможет продать квартиру.

Хотелось бы вернуть фильтрацию по рейтингу объявлений. И чтобы видно было сколько баллов рейтинга по конкретному объявлению. Почему это убрали?

Рейтинг объявлений будет пересмотрен, поэтому фильтр был удален.

Кадастровый номер по объекту совпадает с Росреестром. А ДомКлик пишет, что нет. Написали в поддержку, когда будет ответ по этой ошибке?

На основании вашего обращения создана задача на разработку. Решение вопроса планируется в марте.

Год назад Герман Греф на встрече с Владимиром Путиным заявил о запуске ДомКлик, где подбор квартиры и выдача ипотеки будут происходить в режиме «одного окна». Не вытеснит ли таким образом Сбербанк риелторов с рынка?

После этого мы не раз говорили о важности взаимодействия с Агентствами недвижимости. И, внедряя новый функционал, банк руководствуется тем, чтобы партнеры смогли работать на ДомКлик.

Когда собственники смогут размещать объявления?

Размещение объявлений на ДомКлик от собственников мы планируем запустить в апреле.

Нажимаю на «Мои объявления», а сайт иногда пишет: «У вас нет доступных объявлений». А ещё, под моим именем существует почему-то два личных кабинета. В первый зайти вообще не могу, чтоб редактировать. Во втором нажимаю «Настройки кабинета», но ничего не выходит.

Если при переходе в раздел «Мои объявления» появляется сообщение, что доступные объявления отсутствуют, то мы рекомендуем обновить страницу. Часто это связано с медленной скоростью интернета. По вопросу актуализации учетных записей вы можете написать обращение в Службу технической поддержки и попросить заблокировать одну из учетных записей.

Очень нравится площадка. Но не хватает функции в поиске, которая бы показывала все объекты на определенной улице. Сейчас можно найти только объекты с определенным номером дома.

Спасибо за предложение! Мы планируем расширить функционал поиска объектов. В том числе добавить поиск по улицам.

Очень много просмотров, но мало звонков. Может быть это из-за обязательной регистрации перед звонком?

Мы считаем, что клиент, который действительно заинтересован в покупке квартиры пройдет несложную регистрацию на сайте. Тем самым мы формируем только целевую аудиторию.

Выставляю квартиру эксклюзивно, а сайт пишет, что это дубликат. Это как, и что теперь делать?

Дублем считается объявление с меньшим рейтингом доверия и идентичным:

Это не одна и та же квартира, а квартира с аналогичными характеристиками, расположенная по тому же адресу (город, улица, дом, номер квартиры, подъезд могут отличаться). На ДомКлик выведется то объявление, которое имеет больший рейтинг доверия. Если рейтинги одинаковые, то размещается оффер, который был получен раньше. Позже будет сделана доработка, уведомляющая Партнера о том, какое именно объявление дублируется. Проверить наличие аналогичного объявления вы можете самостоятельно на сайте ДомКлик, осуществив поиск объекта по адресу, этажу, площади (+/-2 %), количеству комнат. Внесите в ваше объявление кадастровый номер и отправьте на проверку. Как только оно будет проверено, а система идентифицирует, что речь о разных квартирах, ваше объявление будет опубликовано.

Выставил квартиру. Сайт пишет, что дубликат. Но на поверку ничего аналогичного нет. Это ошибка?

Вероятно, эталонное объявление сняли с публикации. В таком случае ваше будет загружено в ближайшее время.

Как тестировать фид автоматически?

Для проверки фида можно использовать валидатор, который размещен на сайте площадки. Валидатор Яндекса: https://webmaster.yandex.ru/tools/xml-validator/ Валидатор ЦИАН: https://www.cian.ru/nd/validator/

Могут ли физические лица размещать свои объявления на Дом Клик и на каких условиях? Должно ли быть не менее 4 объявлений, как у риелторов?

Возможность разместить объявление на ДомКлик от физического лица находится на стадии разработки. Условия и требования будут опубликованы после утверждения. Ограничение о наличии не менее 4 объявлений у агента будет снято до 12 марта.

Два месяца назад разместила квартиру на ДомКлик. В феврале клиент выбрал квартиру со скидкой. Подали документы, а через 4 дня МИК сообщает, что скидка слетела.

Вы внесли изменения в параметры квартиры (адрес и кадастровый номер) и система инициировала повторный заказ выписки. Через 5 дней на объявлении будет скидка.

Как убрать на объявлении: «Возможна комиссия агентства», если мы комиссию с покупателей не берем?

В фиде есть специальный тег https://pro.domclick.ru/wiki/trebovaniya-k-xml-fajlam-fidam-s-obyavleniyami/. В нём необходимо указать комиссию в рублях, если вы укажите 0, то мы не будем показывать возможную комиссию в ваших объявлениях. В планах добавление этой функции в интерфейс партнера.

Не могу разместить объявления, если в адресной строке нет нужного номера дома или улицы.

Если в базе ДомКлик не добавлен адрес, то вы не сможете выбрать его из списка и разместить объявление. Над расширением адресной базы работает отдельная команда и количество адресов постоянно увеличивается.

Планируется ли добавить отметку: «Внесен залог за квартиру» и когда?

Статус «Задаток/аванс» мы намерены добавить в 2 квартале 2018 года. Сейчас вы можете воспользоваться кнопкой «Отправить на одобрение». Кнопка доступна даже если нет спецставки. Требуется 3 фото, описание, ответственный агент, зарегистрированный в ДомКлик.

Приходят ли агенту сообщения о том, что его объект выбран клиентом?

Когда клиент выбирает объект недвижимости, создается заявка на одобрение. Она закрепляется за агентом, который размещал объявление о продаже квартиры. Агенту приходит e-mail с уведомлением о получении заявки на одобрение.

Можно ли редактировать объявление, поданное в фиде, через личный кабинет риелтора?

Редактировать объявление, поданное из фида, может только пользователь с ролью «Глава Компании» или «Руководитель офиса продаж». При этом редактированию подлежат только адрес, кадастровый номер и номер квартиры. Остальные данные мы берем из фида.

Объект содержит все необходимые параметры, но скидка не появляется. Появляется сообщение о несоответствии объекта.

От вашей компании опубликовано 14 объявлений. Для получения скидки нужно, чтобы 50% объявлений соответствовали следующим условиям: – не менее 3 фото и описание; – контактный телефон агента, зарегистрированного в Партнер Онлайн; – кадастровый номер или номер квартиры.

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Может ли застройщик выгружать фиды на квартиры с правом собственности в разделе «Вторичка»?

Да, застройщики могут размещать готовые квартиры в разделе «Вторичка». Размещение объявлений для застройщиков возможно только через фид.

У меня куча объектов, которые надо удалить, а я не могу. Что делать?

Все объявления, которые отображаются у вас в личном кабинете, опубликованы из единого фида. При публикации объявления из фида, его нельзя удалить через личный кабинет ДомКлик. Необходимо удалить неактуальные объекты в своей CRM, тогда они исчезнут из фида.

Будет ли на ДомКлик витрина АН, которые не выгружают объекты, а только подают заявки?

Мы планируем выпустить витрину Партнеров, которые размещают свои объявления на площадке ДомКлик. И в этой витрине учитывать опыт партнеров по подаче заявок на ипотеку.

Разместила квартиру на ДомКлик 2 месяца назад, была присвоена плашка «Одобрение онлайн». А сегодня это объявление носит статус «Не соответствует качеству ДомКлик». Ранее все соответствовало, что сейчас изменилось?

На данный момент все объявления, имеющиеся у вас в личном кабинете, опубликованы на ДомКлик. Ни в одном из них нет информации о том, что объявление не соответствует качеству. Есть два объявления, по которым не удалось заказать выписку ЕГРН. При возникновении таких ошибок система автоматически инициирует повторный заказ выписки. При этом срок ожидания скидки идет с момента передачи кадастрового номера или номера квартиры, а не с момента получения выписки ЕГРН.

Мне кажется абсолютно абсурдной ситуация, что для получения скидки, 50% размещенных от агентства вариантов должны иметь статус «Одобрение банка». Чем больше агентство, тем меньше у него шансов получить скидку. Зачем тогда нам нужен ваш ДомКлик?

Уже сейчас на ДомКлик 64% всех объявлений можно отправить в банк на одобрение онлайн. Для выполнения требований по предоставлению скидки необходимо лишь добавить кадастровый номер или номер квартиры.

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Подскажите, размещения на сайте бесплатные?

Размещение объявлений на площадке ДомКлик является бесплатным.

Как загрузить квартиру, которая уже есть на Дом Клик, загружена полгода назад, проверена. Но за это время уже сменился собственник и она опять продается?

Повторное размещение объекта возможно. Для этого загрузите объявление через ручную подачу или добавьте объект в фид.

Загружала квартиру вручную, отклонили как дубль. Прошло 20 дней. Объект моего конкурента до сих пор висит на сайте с одной фотографией. А как же правила?

Вероятно, по рейтингу доверия размещенное объявление имеет больше баллов. При этом, если у вас есть договор эксклюзива на продажу объекта, то вы можете выставить жалобу на объявление. В комментариях указывайте: «Квартира реализуется нашим агентством «Наименование» по Договору с собственником ФИО, телефон, обращение в Поддержку №. со сканом Договора и паспорта собственника». Также нужно создать тикет со сканом паспорта собственника (фото, прописка) и договором.

Техподдержка отвечает через неделю или две. Можно ли телефон для связи предоставить хотя бы менеджеру по работе с партнерами? Для решения горящих вопросов.

Мы добавляем в карточку объявления максимально полную информацию, чтобы вы могли изучить ее самостоятельно и исправить ошибки без обращений в Службу технической поддержки.

Плашка со скидкой появляется через 14 дней. Клиент выбирает, готовим документы, далее рассматривает 6-10 дней банк. В итоге сделка проходит через месяц, а то и более. Продавец не готов ждать столько. Можно ли сократить срок?

Квартира доступна для покупки даже без скидки. Вы можете не ждать 14 дней и таким образом сократить срок для продавца. Клиент при этом выбирает уже проверенный объект со скидкой. Действия, когда объект выставляют на ДомКлик для получения скидки и продажи конкретному покупателю, мы расцениваем как фрод.

фид crm в домклик что такое. Смотреть фото фид crm в домклик что такое. Смотреть картинку фид crm в домклик что такое. Картинка про фид crm в домклик что такое. Фото фид crm в домклик что такое

Будут ли другие способы авторизации на ДомКлик (кроме Сбербанк Онлайн) и когда?

На данный момент пройти идентификацию возможно только через Сбербанк Онлайн.

Не проходят звонки от клиентов ДомКлик агенту. Пишет: «Вам пытались дозвониться, перейдите по ссылке». Объясните причину. Спасибо.

У нас в системе 16 ваших однофамильцев. Мы не смогли идентифицировать именно ваши объявления, чтобы проверить ошибку. Просьба выставить обращение в Службу технической поддержки.

Здравствуйте, захожу в Парлайн. Нажимаю на «Мои объявления». Меня перекидывают на сайт ДомКлик PRO.

При переходе в раздел «Мои объявления» в Партнер Онлайн система переводит вас на ДомКлик PRO. Это корректно, так как сейчас ведутся работы по полному переносу функционала Партнер Онлайн на сайт ДомКлик PRO.

На объект была получена скидка, в системе ДомКлик случился технический сбой и скидка пропала. В результате покупатель либо ждет новый срок модерации, либо остается без скидки и с большими возмущениями. Почему система после ремонта не возвращает скидку?

Скидка по объявлению могла быть снята в том случае, если изменился срок ожидания. Срок ожидания устанавливается на все объявления партнера и рассчитывается 1 раз в неделю. Для партнеров, у которых при модерации сняли с публикации: – не более 20% от проверенных объявлений, срок ожидания составит 14 дней; – не более 30% от общего количества проверенных объявлений, срок ожидания составит 21 день; – более 30% от общего количества проверенных объявлений, срок ожидания составит 30 дней.

Как собственнику квартиры удалить объявление с ДомКлик, если он не давал согласие на размещение?И если он не зарегистрирован в Сбербанк Онлайн?

Если собственник не давал согласие на продажу своего объекта недвижимости, то ему необходимо нажать кнопку «Пожаловаться» на странице объявления и следовать инструкции.

Как можно убрать фамилию агента из объявления? Сделайте такую возможность, чтоб можно было оставить в рекламе на ДомКлик только имя.

Если номер телефона агента, ответственного за продажу объекта, найден в Партнер Онлайн, то в карточку объявления выводится Фамилия Имя Отчество агента из профиля Партнер Онлайн. Если же телефон не найден, то данные агента подтягиваются из фида.

У нас есть объект, который продан, но удалить технически не можем. Будет ли по АН увеличен срок ожидания, после модерации этого объявления?

Да, если объявление было снято службой модерации, то это будет влиять на расчет срока ожидания скидки по всем объявлениям. Удалить объявление можно в первоисточнике: Личном кабинете на ДомКлик или CRM-системе (в случае публикации через фид).

В формировании фида достаточно ли указанного полного адреса объекта недвижимости? Или обязательным условием является указанная широта и долгота в соответствии с Яндекс.Картами для определения геопозиции объекта?

При размещении объявлений через фид достаточно указания полного адреса. Широта и долгота являются необязательными требованиями в фиде.

Так как сведения в фиде передаются открытыми, можно ли дать вам авторизироваемый доступ к фиду? Или узнать IP и сделать доступ только с него?

Да, можно настроить фид таким образом, чтобы информация из него была доступна только при обращении с прописанного IP. Для передачи вам IP компьютеров просьба создать обращение в техническую поддержку.

Как удалить объявления, переданные в фиде, если фид удалили из Партнер Онлайн?

Объявления сами удалятся в течение суток.

Прошу вас выбрать единый формат для выгрузки фида на ДомКлик и подробно описать инструкцию со значениями. Желательно с примером одного объявления. На данный момент есть несколько полей, которые не описаны в инструкции.

ДомКлик обрабатывает все форматы фидов, чтобы партнеры могли выгрузить объявления из любой системы. На нашей странице: https://pro.domclick.ru/wiki/kak-razmestit-obyavleniya-na-domklik/ есть информация по самым популярным форматам с описанием тегов.

Имеются проблемы с интерфейсом отображения качества наших объявлений. Ранее мы выгружали порядка 500 объявлений, из них 450 были качественные, 68 требовали доработки. Но где найти эти объекты, которые требуют доработки?

Маркирование объявлений, требующих доработки, будет реализовано в марте.

Необходим раздел автозагрузки, в котором будет формироваться отчет. В нем будут отображаться успешно выгруженные объекты с прямой ссылкой в ДомКлике, объявления с ошибкой (причина блокировки) и тд.

При размещении объявления через фид после каждого его обновления формируется отчет по ошибкам. Если объявление формируется вручную, то вся информация содержится внутри размещенного объявления. Фильтры будут еще дополняться для удобства использования.

Где и на каких ресурсах вы размещаете рекламу о ДомКлик? 90% населения в нашем городе Шелехове, Иркутской области, не знают о таком сайте!

Рекламная кампания была запущена в ноябре прошлого года. На федеральных каналах транслировался видео-ролик, также было продвижение на интернет-площадках. В марте 2018 года будет запущена новая кампания. На данный момент уже 17 % всех ипотечных заявок в Сбербанке проходят через портал ДомКлик.

Разъясните, пожалуйста, ситуацию: агентство создало заявку на одобрение ОН в ПО, квартиры не было на ДомКлик. После этого по просьбе клиента агент разместил эту квартиру на ДомКлик. После появления дисконта клиент отправляет эту квартиру на одобрение в банк. В этом случае клиенту будет доступен дисконт 0,3% и что надо для этого сделать?

Для получения скидки клиент должен выбрать квартиру на ДомКлик, отмеченную специальным знаком. Размещение объекта, на который уже есть клиент, только для получения скидки расценивается как фрод.

Подали объявление. Подтянулась выписка и оказалось, что в реестре ошибка в площади! Сайт автоматом нам исправил площадь по выписке! Суть объявления исказилась! С одной стороны это позволило нам обнаружить ошибку, но с другой стороны сделало объявление не интересным! Как быть?

При наличии ошибок в Росреестре необходимо обращаться с заявлением в МФЦ или Росреестр о корректировке информации. После этого нужно отправить квартиру повторно. Сейчас же вы можете отменить изменения. Для этого в Личном кабинете в объявлении нажмите кнопку «Отменить». Если вы размещаетесь через фид, удалите кадастровый номер или номер квартиры.

Недавно появилось уведомление в ДомКлике в кабинете партнера: «Вашему агентству недоступно одобрение онлайн и ставка 8,6% т.к. должно быть не менее 50% объектов, соответствующих стандартам». Единственный стандарт, который не выдерживается, на мой взгляд – «кадастровый номер или номер квартиры». Т.к. объектов более 200, трудно искать проблему в каждом отдельном случае. Можно ли статистику объектов, по которым есть проблема, сделать видимой хотя бы руководителю компании или маркетологу, чтобы можно было посмотреть, какие объекты нужно доработать?

Да, в марте мы добавим в интерфейс фильтры и специальную маркировку. В апреле сделаем детализированные отчеты для вашего удобства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *