Уже много лет мы работаем в сфере транспортных услуг. Автобусные перевозки – это одна из наших основных специализаций. Многолетний опыт позволяет нам оставаться лучшими в этом деле уже не первый год. Организация автобусных перевозок — это не только очень ответственно, но и требует соответствующей подготовки, как относительно исправности техники, планирования рационального маршрута, так и обеспечения комфорта пассажирам на протяжении всей поездки на современных автобусах.
Стоимость услуги
Тарифы на автотранспортные услуги за один час, применяемые для расчетов с заказчиками
Стоимость указана с НДС
Минимальное время заказа + подача: 4+2 часа
МАРКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
АВТОБУСЫ И МИКРОАВТОБУСЫ г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
HYUNDAI UNIVERSE SPACE LUXURY (с 1 водителем)
Аренда автомобиля с водителем
Аренда автомобиля с водителем
Аренда машины с водителем возможна на любой срок. Мы предоставляем нашим клиентам легковые автомобили, автобусы, грузовой траспорт. Для Вас – свободная поездка с возможностью спонтанного планирования, посещения большого количества адресов и неограниченным временем ожидания. Опытный водитель избавит пассажира от необходимости самостоятельно подбирать маршрут, решать проблемы, возникающие на дороге, и вести транспортное средство. Удобно расположившись в мягком пассажирском кресле, Вы сможете отдыхать в пути, наслаждаясь видами города, или работать за компьютером.
Стоимость услуги
Тарифы на автотранспортные услуги за один час, применяемые для расчетов с заказчиками
Стоимость указана с НДС
Минимальное время заказа + подача: 4+2 часа
МАРКА / МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
Грузовые перевозки
Грузовые перевозки
Штат компании укомплектован квалифицированными водителями, обладающими значительным реальным опытом грузоперевозок по Москве и области. В собственный автопарк компании входят модели спецтранспорта разных марок и достаточной вместимости. Для легких грузов используются легкие фургоны и фуры, способные перевозить от 1,5 до 5 тонн, для крупнотоннажных — транспорт, способный перевозить одномоментно до 20 тонн грузов включительно.
Все авто оборудованы специальными крепежными приспособлениями, обеспечивающими надежную защиту грузов при перемещении к месту разгрузки. Время перевозки по Москве и области сокращается за счет оптимизации логистических процессов и постоянного наблюдения за перемещением машин с помощью современных систем мониторинга — GPS/ГЛОНАСС-трекеров, позволяющих отслеживать передвижение транспорта круглосуточно онлайн.
Стоимость услуги
Тарифы на автотранспортные услуги за один час, применяемые для расчетов с заказчиками
Федеральному государственному бюджетному учреждению «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации — 100 лет. Датой создания Автопредприятия является 5 сентября 1918 года, когда для транспортного обеспечения высшей правительственной власти (ВЦИК) был создан автомобильный Отряд.
Сегодня автотранспортный комбинат предоставляет следующие виды транспортных услуг: аренда автомобилей с водителем, перевозки пассажиров и грузов, прохождение технического осмотра и ремонтные работы.
За эти годы накоплена материально техническая база, позволяющая высококлассным специалистам центра производить ремонт любой сложности. Техническое оснащение ремонтной зоны позволяет производить полный комплекс работ по ремонту и техобслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов.
Автотранспортный комбинат в цифрах
работает старейшее автотранспортное предприятие
работают сегодня на предприятии
в арсенале предприятия, которые вы можете арендовать
в Москве и Санкт-Петербурге
По истории нашего предприятия можно практически проследить все важнейшие события нашей страны.
Сегодня на предприятии работают 2700 человек. Квалификация специалистов постоянно растет. Основу составляют люди, имеющие богатый опыт работы в области автотранспорта, проработавшие на предприятии более 25 лет. Многие работники награждены правительственными наградами. Сотни водителей отмечены значками «За работу без аварий» первой, второй и третьей степеней. В коллективе есть сотрудники, участвовавшие в боевых действиях (горячих точках) и ликвидации последствий Чернобыльской аварии.
В мае 2008 года в Санкт-Петербурге был открыт филиал для обслуживания Конституционного Суда РФ, переехавшего из Москвы в северную столицу. Все начиналось в 2007 году с постройки нового гаражного комплекса филиала на пустыре на пересечении улиц Седова и Книпович. За короткий срок было возведено современное здание гаражного комплекса, вмещающее более 90 единиц автомобилей с крытой отапливаемой стоянкой, и административный корпус, где располагаются службы управления автохозяйства, комнаты отдыха водителей, столовая и кафетерий. На предприятии происходит постоянная модернизация производства, внедряются новые технологии, периодически обновляется парк подвижного состава на более современную технику, а также совершенствуются системы управления персоналом. Учреждение ведет активную социальную политику, старается придать работникам уверенность в завтрашнем дне, создать благоприятный психологический климат для эффективного труда, заинтересованности в высоких результатах работы.
Гордость нашего предприятия — наши сотрудники. Многие из них работают с нами уже более 25 лет.
Предприятие имеет ведомственные и государственные награды
Наши отцы и деды, наши предшественники по автопредприятию оставили нам такие непреходящие ценности, как верность данному слову, способность стойко переносить испытания и преодолевать трудности. И эти качества навечно заложены в фундамент последующих поколений. Пройден большой путь, но впереди видятся новые горизонты XXI века.
История
В 2003 году в результате реорганизации ФГУ Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ путем присоединения к нему ФГУ Автопредприятие № 1 Управления делами Президента РФ, ФГУ Автопредприятие № 2 Управления делами Президента РФ переименовано в Федеральное государственное учреждение «Автотранспортный комбинат» Управления делами Президента Российской Федерации.
До 2003 года два автотранспортных предприятия имели свою историю, развивались в двух направлениях: одно из направлений было транспортное обслуживание высших законодательных органов (Авто-гараж ВЦИК), второе – транспортное обслуживание высших партийных органов (Транспортная часть ЦК ВКПб).
Приказом Московского окружного комиссариата по военным делам от 5 сентября 1918 года № 806 был создан АВТО-ОТРЯД ВЦИК.
После переезда в Москву в 1918 году Кремль и Потешный дворец становятся местом обитания сотрудников ВЦИК и добровольцев-шоферов автоотряда. Колонна из двух броневиков, восьми легковых, шести грузовых машин, автоцистерны, походной мастерской и двух мотоциклетов была началом рождения первого государственного автотранспортного предприятия России.
По инициативе А.Д.Садовского, члена бюро Петроградского Совета и Военно-революционного Комитета, в системе ВЦИК был создан автоотряд, как самостоятельное автохозяйство со всеми необходимыми службами для хозяйственной деятельности по транспортному обслуживанию ВЦИК. Приказом Московского окружного комиссариата по военным делам от 5 сентября 1918 года № 806 был создан автомобильный Отряд ВЦИК.
Начиная с 1921 года АВТО-ОТРЯД ВЦИК (в дальнейшем гараж Транспортного отдела ЦИК СССР) размещался в здании Манежа.
В 1921 году было решено образовать в составе Управления делами ЦК РКП гараж, с которого и началась история Транспортной части ЦК ВКПб. Реввоенсовет республики выделил для обслуживания ЦК РКП 6 легковых и 4 грузовых автомобилей иностранных марок, 20 велосипедов, 2 мотоцикла и 15 лошадей с упряжью.
В штат гаража входили шоферы, самокатчики, извозчики, слесари и другие специалисты – всего 47 человек. Для гаража было выделено помещение на 10 машин по Ваганьковскому проезду на Красной Пресне (до настоящего времени оно не сохранилось). В дальнейшем временные стоянки машин были на Грохольском и Расторгуевском переулках.
В 1937 году было начато строительство комплекса зданий Транспортной части Управления делами ЦК ВКП(б), расположенное на Звенигородском шоссе, д. 27.
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
Масштаб деятельности
Учредитель
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Руководитель
Родин Николай Александрович (генеральный директор)
Обратите внимание
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН: 7728021954
ОГРН: 1027700443319
Место нахождения: 117342, г. Москва, ул. Обручева, 42
Вид деятельности: Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код по ОКВЭД 49.3)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код по ОКВЭД 49.3).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
10.85
Производство готовых пищевых продуктов и блюд
45.20
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
49.39.3
Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные
49.41
Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.10
Деятельность по складированию и хранению
52.21.24
Деятельность стоянок для транспортных средств
55.30
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
56.29.2
Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
68.32
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
71.20.5
Технический осмотр автотранспортных средств
77.11
Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.12
Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
85.42
Образование профессиональное дополнительное
86.90
Деятельность в области медицины прочая
93.19
Деятельность в области спорта прочая
ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:
Номер
Кем выдана
Виды деятельности
Срок действия
ФС-99-01-008268
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)
с 03.04.2013
АК 77-000003
Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
с 05.04.2019
ФС-99-01-009687
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)
с 17.10.2019
Где находится ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ», юридический адрес
ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» зарегистрировано по адресу: 117342, г. Москва, ул. Обручева, 42. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Родин Николай Александрович (ИНН: 773319812172).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с ФГБУ «АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Куда докатился Президентский транспорт под управлением генерала Тюкова
После УФСБ Тюков, обладающий обширными знаниями в области вагоностроения (так как успел поработать научным сотрудником филиала Московского НИИ по вагоностроению в г. Калинин) возглавил совет директоров ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».
Из судостроительного завода Тюков перешёл в начальники Управление «М», занимающееся контрразведывательным обеспечением и противодействием коррупции в силовых ведомствах. Внезапно подошёл пенсионный возраст, и перед Анатолием Павловичем Тюковым, как и перед его нынешними коллегами — директорами авто предприятий УД Президента РФ — встала задача по поиску «тихой гавани», где можно было бы осесть, и, занимая непыльную должность, подзаработать денег к генеральской пенсии.
Все мы с энтузиазмом восприняли назначение генерала на должность, заняв которую Тюков рьяно взялся за дело. Объезжая автобазы и проводя собрания с коллективом водителей, Тюков щедро раздавал свой номер телефона, поясняя, что он «открыт для общения», и просил в случае возникновения проблем сразу же ему звонить. Стоит ли говорить, что заветный номер телефона оказался отключенным…
Далее Тюков предпринял попытку провести ряд реформ, охарактеризовавших его как великолепного военного стратега и тактика, способного отдать с утра молниеносное указание, а уже в обед его отменить.За три года, которые генерал занимает свою должность, Тюков умудрился списать на автотранспортных предприятиях Управления делами Президента РФ почти все автобусы, которые приносили львиную долю дохода от внебюджетной деятельности.
Попытался лишить беззащитный крупно рогатый скот ФГУП «АПК»Воскресенский» УД Президента РФ пастбища, на котором совместно со своим приближённым (генеральным директором ФГБУ «Автотранспортный комбинат» Николаем Родиным) они вместе решили построить авто полигон, ничуть не смущаясь, что земли под стройку не предназначены и являются землями сельхоз назначения.
По указанию Тюкова практически все государственные закупки были сосредоточены в руках Н.Родина. Но главной отличительной чертой генерала Тюкова, которая превалирует над его профессионализмом, является его красноречие, благодаря которому Тюков бесспорно достоин звания «магистр косноязычия».
Выступая на митинге, посвящённом открытию памятника в ФГБУ «Автотранспортный комбинат», Тюков, упоминая о событиях Великой Отечественной войны, призвал не забывать о тех рабочих, которые «самоотверженно работали в тылу врага» (видео прилагается). После выступления Анатолия Павловича работники, перед которыми выступил Тюков долго гадали, о ком же шла речь.
На вопрос сенаторов Федерального собрания РФ по поводу «когда обновят автопарк, обслуживающий государственный орган», Тюков пояснил, что «тридцать три корабля с блоками и запчастями для автомашин должны были поступить из Кореи в Россию и стоят в аэропортах Кореи» (видео прилагается).
Видимо, не дождавшись «корейского экспресса» с запчастями, острый дефицит которых испытывают в настоящее время авто предприятия УД Президента (в том числе благодаря тому, что закупки проводились Н.Родиным по заведомо завышенным ценам, предположительно, за «откаты»), генеральный директор ФГБУ «Автобаза №2» Виталий Валентинович Вотяков дал указание снимать запчасти со старых автомобилей Управления делами Президента РФ и устанавливать их вместо запчастей, требующих замены.
Итогом работы генерала Тюкова на должности Начальника транспортного управления УД Президента стало кладбище из машин-доноров и других транспортных средств, стоящих под толстым слоем пыли в гаражах автобаз Управления делами Президента РФ, и больше напоминающих груды металлолома, чем гордый Гараж Президента РФ.