феллоу сайт кто такие

Феллоу сайт кто такие

Fellow – что это или кто это? Fellow – сообщество молодых христиан из разных стран, которых объединяет вера в Иисуса Христа и стремление сделать этот мир лучше.

Сообщество, которое ищет ответы в Библии и Боге. Сообщество, которое бежит от бессмысленности, от того, что лишает тебя жизни, забирает энергию и тянет вниз.

Мы являемся благотворительным проектом организации Christian Vision.

феллоу сайт кто такие. Смотреть фото феллоу сайт кто такие. Смотреть картинку феллоу сайт кто такие. Картинка про феллоу сайт кто такие. Фото феллоу сайт кто такие

О нас

Fellow – что это или кто это? Fellow – сообщество молодых христиан из разных стран, которых объединяет вера в Иисуса Христа и стремление сделать этот мир лучше. Сообщество, которое ищет ответы в Библии и Боге. Сообщество, которое бежит от бессмысленности, от того, что лишает тебя жизни, забирает энергию и тянет вниз. Мы являемся благотворительным проектом организации Christian Vision.

Мы ищем ответы на вопросы, которые подкидывает нам жизнь, которые страшно или стыдно задать. Опираясь на Библию, мы делимся ими, чтобы в мире было больше людей, чьи жизни наполнены победами, развитием, отвагой и ярким смыслом.

Наша цель – помочь тебе понять, что не всё потеряно и выход есть всегда. Наша цель, чтобы ты помнил, что мы на расстоянии одного клика, и ты можешь обратиться к нам за советом в любое время. Мы здесь, чтобы вдохновить тебя жить жизнью, наполненной ярким смыслом и настоящей радостью, которую у тебя никто не сможет украсть.

Мы рассказываем истории простых людей о том, как встреча с Иисусом изменила нашу жизнь и помогла избавиться от бессмысленности и всего, что лишало нас надежды. Мы делимся контентом, который вдохновляет побеждать, развиваться, не сдаваться и становиться лучше каждый день. Мы не впариваем что-то, а делимся тем, что изменило наши жизни и что является для нас очень важным. Ты можешь попробовать, а можешь забить и продолжить жить как жил. Решение за тобой.

Источник

Что за реклама fellow?

феллоу сайт кто такие. Смотреть фото феллоу сайт кто такие. Смотреть картинку феллоу сайт кто такие. Картинка про феллоу сайт кто такие. Фото феллоу сайт кто такие

В Инстаграме, Ютубе и Фейсбуке появилась реклама религиозного движения Fellow. Выходило два очень разных разбора в СМИ про эту рекламную кампанию: один от 360, другой от ТЖ.

Это «цифровая церковь» Fellow?

Религиозное движение Fellow ищет своих последователей наиболее активно через Instagram и Telegram. Организация позиционирует себя как экстренное оказание помощи тем, кто потерял силы двигаться дальше и готов сдаться. В качестве своеобразной терапии используются рассказы людей, которые смогли перебороть себя.

Ещё в конце сентября 2018 года в российской версии Инстаграма стала появляться реклама Fellow — религиозного проекта, который через короткие мотивационные ролики с шутками и мемами рассказывает о важности христианства и вере в бога. В видео фигурируют известные верующие, в том числе сын пастора церкви «Миссия Благая Весть» Дмитрия Шатрова — 18-летний юноша Зак.

Совсем недавно они добавили плашку на своем сайте, проливающую свет на финансирование проекта:

Fellow — сообщество молодых христиан из разных стран, которых объединяет вера в Иисуса Христа и стремление сделать этот мир лучше. Сообщество, которое ищет ответы в Библии и Боге. Сообщество, которое бежит от бессмысленности, от того, что лишает тебя жизни, забирает энергию и тянет вниз. Мы являемся благотворительным проектом организации Christian Vision.

Как выяснил TJ, вещающий на российскую аудиторию проект Fellow связан с британской религиозной организацией Christian Vision. Она отвечает за создание социальной сети для христиан, а в прошлом финансировала YouTube-проект для русскоязычной молодёжи. Её основателем и руководителем является миллиардер Роберт Эдмистон — сторонник идеи, что заниматься миссионерством и продвижением христианства нужно с помощью интернет-инструментов. Несмотря на то, что в России о CV знают немногие, сторонники РПЦ подозревают организацию в «сектантстве».

Связь Fellow с британской религиозной организацией

На канал Fellow на YouTube подписано больше 47 тысяч человек — это рекордное количество среди всех профилей проекта. Скорее всего, эти подписчики остались со времён другого проекта, которому был посвящён канал. Он назывался Zazazu.TV и запустился в 2010 году как молодёжный ресурс со своим сайтом и группами в социальных сетях.

Авторы проекта снимали различные мотивационные и комедийные шоу — например, цикл передач «100 способов быть счастливой» или программа «Мужикможет». В ней ведущие давали зрителям различные советы типа как «найти любовь» или «побороть страх», намекая или прямо говоря о том, что в решении проблем помогает вера в бога.

Какие цели могут преследовать авторы Fellow

На сайте организации сказано, что её миссия — «познакомить людей с Иисусом и воодушевить их стать его последователями». Для этого авторы разработали две стратегии: первая предполагает финансирование различных христианских организаций и активистов для традиционных способов миссионерства. Вторая стратегия заключается в максимально эффективном использовании смартфонов, соцсетей и интернета для знакомства людей с христианскими ценностями.

Благодаря интернету вы можете нацелиться на конкретную аудиторию, используя данные о возрасте, местонахождении, языке, культуре, образовании или об устройстве, которое человек держит в руке. […]

Говорят, что только 7% христиан делятся своей верой и приводят кого-то к богу. Это стыдно, потому что это не предложение, а приказ. Иисус сказал, что человек должен идти и проповедовать, создавать союзников, но мы этого не делаем. Нам нужно развивать могущественные возможности, которые нам даны. У нас нет права не использовать всё доступные средства.

«Интернет — это новая дорога для Евангелия», — говорит миллиардер Роберт Эдмистон в одной из своих многочисленных лекций на тему использования интернета в религиозных целях.

Источник

В Инстаграме появилась реклама религиозного движения Fellow. Оно связано с церковью «МБВ» Статьи редакции

Продолжение: TJ выяснил, как проект Fellow связан с религиозной организаций британского миллиардера и сыном пастора петербургской церкви.

В рекламе Инстаграма появились ролики религиозного движения Fellow: они посвящены тому, как добиться успеха, начать собственный бизнес и стать счастливым. В большинстве видео участвует 18-летний Зак Шатров (полное имя Захария) — сын Дмитрия Шатрова, старшего пастора церкви «Миссия Благая Весть».

Если судить по дате первого поста, Fellow запустилось в Инстаграме в марте 2018 года. У всех видео есть фирменный стиль, субтитры и заставка с логотипом — четырёхконечной звездой. В ролике, который прорекламировали в соцсети, говорится о том, что деньги, популярность и власть не подарят уверенность в себе и поддержку, которую «можно получить только с помощью Бога».

TJ обратился за комментарием в пресс-службу Instagram, там пообещали «уточнить в ближайшее время».

На канале также есть «истории от подписчиков»: они говорят о том, как пережить расставание, как Бог сводит людей в сложных ситуациях и о том, что такое настоящая дружба. В одном из них подписчики заметили ошибку: герой видео рассказывает, что вырос с младшим братом, а в конце ролика упоминает, как молится вместе с младшей сестрой.

По словам Зака Шатрова, сообщество посвящено «историям успеха известных людей», а также советам и лайфхакам, которые он узнал от своих друзей и бизнесменов.

Я не собираюсь вас ничему учить. Я буду просто говорить то, что считаю важным. Первый лайфхак: чтобы достичь какого-то результата, нужно пройти через определённую боль. Если вы хотите похудеть, нужно сесть на диету — это боль. Если вы хотите мышцы, нужно пойти в зал — это тоже боль. Это закон и он есть во всём.

В других роликах Fellow от Шатрова также встречаются упоминания Бога: например, в рассказе о «душевной тяжести» или в видео о том, как он обрёл счастье через веру. На своём личном канале Зак регулярно вспоминает о Боге: говорит о «проклятии» матерных слов, важности молитвы и приводит цитаты из притч.

На многих фотографиях и в историях Зак рассказывает о своём отце — Дмитрии Шатрове и его деятельности в церкви «Миссия Благая Весть». Он является старшим пастором, регулярно читает проповеди по воскресеньям.

В руках у пастора нет ни кадила, ни Библии. В руках у пастора айпад. Проповедует он о евангельских религиозных ценностях в микрофон, и больше похож на ведущего, чем на служителя церкви. Служба ведётся на простом современном языке с песнями и под живую музыку. Пастор говорит эмоционально, обращается к залу и рассказывает личные истории.

«Благая Весть» владеет концертным залом «Колизей» на Невском проспекте. У Дмитрия Шатрова четыре сына: Даниил (тоже читает проповеди), Тимофей (тоже читает проповеди), Захария и Филипп.

«Миссия Благая весть» относит себя к Церкви евангельских христиан, однако сайт «Православие.ру» называет организацию «сектантской» и представляющей угрозу для национальной безопасности России.

Имеется ряд общепризнанных показателей, позволяющих расценивать организацию как секту: например, обман при вовлечении новых членов и обман адептов. Активная и агрессивная реклама. В данном случае эти признаки присутствуют. Миссия даже открыла собственный телеканал. На какие средства ведётся деятельность этой организации, мы не знаем.

В разговоре с TJ Дмитрий Шатров и его сын Зак отвергли обвинения представителей РПЦ, направленные против «Благой Вести». По словам старшего пастора, «Благая Весть» регулярно проходит проверки Министерства Юстиции и не связана не с какими видами сектантства.

Ранее в этой заметке было ошибочно указано, что Зак Шатров живёт в США и является основателем Fellow. Это не так. В тексте также говорилось, что зданием бывшего кинотеатра «Колизей», где располагается «Благая Весть», владеет старший пастор Дмитрий Шатров. На самом деле, здание находится в собственности именно «Благой Вести». В заметку также добавлен комментарий Дмитрия Шатрова, отвергающего связь «Благой Вести» с любыми формами сектантства.

Подробнее о деятельности проекта Fellow можно прочитать в статье TJ. Издание приносит читателям извинения за неточности.

Источник

Кто стоит за «цифровой церковью» Fellow, обращающейся к русскоязычным подросткам через мемы и «лайфхаки» в Инстаграме

TJ выявил связь проекта, рекламируемого на русскую аудиторию соцсети, с британской христианской организацией миллиардера Роберта Эдмистона.

Как выяснил TJ, вещающий на российскую аудиторию проект Fellow связан с британской религиозной организацией Christian Vision. Она отвечает за создание социальной сети для христиан, а в прошлом финансировала YouTube-проект для русскоязычной молодёжи. Её основателем и руководителем является миллиардер Роберт Эдмистон — сторонник идеи, что заниматься миссионерством и продвижением христианства нужно с помощью интернет-инструментов. Несмотря на то, что в России о CV знают немногие, сторонники РПЦ подозревают организацию в «сектантстве».

Лицо проекта

Судя по дате загрузки первого фото, аккаунт проекта появился в марте 2018 года — с тех пор там появились десятки видео: они хорошо анимированы, озвучены, снабжены субтитрами и подписью Fellow в углу экрана. Все записи посвящены историям различных людей — юноше, который долгие годы не мог найти друзей, девушке, страдающей от развода родителей, или мужчине, столкнувшимся в подростковом возрасте со смертью матери.

Большая часть историй заканчивается позитивно — пройдя через тяжёлый период, герои пережили трудности и стали лучше. Порой главной причиной своей «победы» они называют бога. Например, свой рассказ 21-летний Павел посвятил времени, когда он вёл разгульный образ жизни, связанный с алкоголем и курением. В какой-то момент юноша вспомнил слова отца об Иисусе и «понял, что нашёл то, чего мне не хватает».

В одном из роликов Зак объясняет — у него было много денег, хороший дом, хорошие отношения с родителями и преданные друзья, но он всё равно чувствовал себя несчастным. «И однажды у меня появились личные отношения с богом, Иисус изменил мою жизнь кардинально». В других видео схожий посыл — юноша делится мыслями, историями и «лайфхаками» с русскоязычной аудиторией Fellow (почти пять тысяч подписчиков в Инстаграме), порой напоминая о важности веры.

В СМИ Зака напрямую назвали основателем Fellow, но в разговоре с TJ юноша уточнил, что не руководит проектом, а ролики записал по просьбе организаторов (он отказался раскрыть их имена). Дмитрий Шатров заявил, что никогда не слышал о Fellow и её организаторах, но одобряет инициативу сына.

Даже если он записал хорошие ролики для неправильной организации, если она неправильная, то это хорошо, когда молодой человек среди своих сверстников несёт ценности, которые могут помочь им в жизни и уберегут от будущих проблем.

«Благая Весть» Шатрова

В 2011 году Дмитрий Шатров заявил, что Церковь будет арендовать помещение за счёт пожертвований, однако в разговоре с TJ подтвердил, что собственники передали «Колизей» «Благой Вести» примерно в 2013 году. Как пишет «Деловой Петербург», другие протестантские приходы не обладают такими финансовыми ресурсами.

«Я говорю с людьми на простом и понятном языке, потому что так же с ними говорил Иисус», — ответил Шатров на вопрос TJ о своей методике богослужения. Он обычно держит в руках не Библию, а читает конспекты из неё на планшете. Этот же конспект предварительно распечатывают и выдают всем прихожанам. Пастор Шатров приходит на богослужения не в рясе, а в деловом костюме, и разговаривает не только на вечные темы, но и об актуальных новостях, волнующих собравшихся.

Шатров согласился — его богослужения действительно напоминают семинары, но не видит в этом ничего плохого. «Но и у Иисуса, по сути, были семинары», — объясняет пастор. Он заявил, что стремится всегда говорить с людьми на их языке и говорить на понятные темы.

На недавнем богослужении Шатров говорил о пенсионной реформе, рассказывая, что некоторые люди слишком зациклились на ней, хотя статистика показывает, что многие умирают через год после выхода на пенсию. Пастор признал, что не все собравшиеся встретили его высказывания положительно, поэтому планирует более подробно объяснить свою позицию на следующих богослужениях.

Связь Fellow с британской религиозной организацией

На канал Fellow на YouTube подписано больше 45 тысяч человек — это рекордное количество среди всех профилей проекта, найденных TJ. Скорее всего, эти подписчики остались со времён другого проекта, которому был посвящён канал. Он назывался Zazazu.TV и запустился в 2010 году как молодёжный ресурс со своим сайтом и группами в социальных сетях.

Авторы проекта снимали различные мотивационные и комедийные шоу — например, цикл передач «100 способов быть счастливой» или программа «Мужикможет». В ней ведущие давали зрителям различные советы типа как «найти любовь» или «побороть страх», намекая или прямо говоря о том, что в решении проблем помогает вера в бога.

В группе Zazazu во «ВКонтакте» (больше 22 тысяч подписчиков) часто встречаются упоминания бога или религии в положительном контексте. Например, приводится цитата Марка Цукерберга о том, что он отказался от атеистических взглядов и считает себя верующим. Последние публикации в сообществе датируются осенью 2017 года, а на сайте проекта стоит заглушка: «Дорогие! Спасибо, что зашли на нашу страничку. К сожалению, в данный момент проект приостановил свою работу».

Первый ролик на YouTube-канале Fellow (загружен в июне 2018 года) называется «Что будет дальше с нашим каналом» и посвящён закрытию и «возрождению» Zazazu. В нём ведущие проекта рассказывают о своих новых планах и жизни, а среди них выделяется киевский музыкант Денис Чубренко.

В ролике Чубренко объявляет, что теперь YouTube-канал будет называться Fellow, а контент в нём будет посвящён мотивационным историям и вопросам религии. В профиле музыканта на LinkedIn указано, что с 2010 года (год основания Zazazu) по настоящее время он работал ведущим, а затем специалистом по маркетингу в киевском отделении Christian Vision (CV). Это международная христианская организация, основанная в 1988 году в Великобритании миллиардером Робертом Эдмистоном.

Какие цели могут преследовать авторы Fellow

С основания в 1988 году филиалы и отдельные проекты CV появились в большинстве регионов мира, включая Ближний Восток, Азию, Африку, Америку и Европу, в том числе Украину (в 2016 году в Киеве открылся офис). В России у CV нет своих отделений — в разговоре с TJ религиовед Центра изучения религий РГГУ Константин Михайлов заявил, что раньше слышал о CV лишь «краем уха», и не уверен, что в России вообще кто-то занимался изучением организации.

Официально интерес CV к русскоязычной аудитории выражался только в двух проектах — в ZazaZu и yesHEis. Это мобильное приложение в формате социальной сети для христиан. У пользователей есть своя лента, возможность общаться и пересылать друг другу ролики по теме религии. На момент написания статьи среди предлагаемых роликов находились два, которые также появились на YouTube-канале Fellow.

Представители CV не ответили на запрос TJ, однако религиовед Михайлов полагает, что подозрения в секте — это выдумки, а CV — «обычная для современного Запада и не слишком большая организация».

CV основал 71-летний британский миллиардер Роберт Эдмистон. До 1974 года он работал финансовым директором в компании-автопроизводителе Jensen Motors, а после основал холдинг IM Group. Фирма занимается импортом автомобилей в страну и владеет правами на франшизу Subaru и Isuzu. Помимо этого Эдминстон основал инвестиционную компанию в области недвижимости IM Properties, а позже увлёкся благотворительностью.

В различные годы британец финансировал три академии по бизнес-специальностям с христианским уклоном, на каждую из которых выделял в среднем по 2 миллиона фунтов в год. В 2010 году Эдмистон вошёл в Палату Лордов от консервативной партии, которой ранее безвозмездно передал 2 миллиона фунтов. Миллиардер выступал против гей-браков и за сохранение христианских ценностей, а в 2015 году покинул Палату.

Последние годы бизнесом миллиардера занимается сын Эндрю, а сам Эдмистон сосредоточился на развитии CV. В конце 2016 года организация вошла в десятку крупнейших религиозных благотворительных сообществ Великобритании — её доход превысил 43 миллиона фунтов, из которых 25 миллионов пожертвовал холдинг Эдмистона. По данным на 2017 год, он остаётся в десятке крупнейших британских филантропов в области религии и гуманитарных нужд.

На сайте организации сказано, что её миссия — «познакомить людей с Иисусом и воодушевить их стать его последователями». Для этого авторы разработали две стратегии: первая предполагает финансирование различных христианских организаций и активистов для традиционных способов миссионерства. Вторая стратегия заключается в максимально эффективном использовании смартфонов, соцсетей и интернета для знакомства людей с христианскими ценностями.

«Интернет — это новая дорога для Евангелия», — говорит миллиардер в одной из своих многочисленных лекций на тему использования интернета в религиозных целях. Там же он объясняет, что цель приложения yesHEis — дать возможность христианам «делиться своей верой».

В разговоре с TJ религиовед Михайлов объяснил, что РПЦ больше полагается на классические способы миссионерства, хотя в Церкви проходят обсуждения на тему интернета, а некоторые священники взаимодействуют с аудиторией во «ВКонтакте» или в личных блогах. В январе 2017 года представитель РПЦ по взаимодействию со СМИ Дмитрий Рощин рассказал о планах Церкви взяться за продвижение своей деятельности в интернете и соцсетях, в том числе с помощью известных блогеров.

В августе 2018 года РПЦ опубликовала инструкцию по съёмке видеоблогов для священников. Документ состоит из пяти пунктов: «Основные положения», «Проблематика деятельности», «Целеполагание и мотивация», «Методы и язык» и «Тематика выпусков».

В инструкции встречаются различные советы, в том числе по поводу внешнего вида священника-видеоблогера — в кадре ему желательно появляться в рясе и с наперсным крестом.

Об этом Эдмистон и говорит в своих лекциях: как считает миллиардер, большинство крупных церквей не умеют грамотно использовать интернет, упуская большие возможности для миссионерства. Именно интернет-методику нужно продвигать, чтобы увеличивать мировое число христиан.

Благодаря интернету вы можете нацелиться на конкретную аудиторию, используя данные о возрасте, местонахождении, языке, культуре, образовании или об устройстве, которое человек держит в руке. [. ]

Говорят, что только 7% христиан делятся своей верой и приводят кого-то к богу. Это стыдно, потому что это не предложение, а приказ. Иисус сказал, что человек должен идти и проповедовать, создавать союзников, но мы этого не делаем. Нам нужно развивать могущественные возможности, которые нам даны. У нас нет права не использовать всё доступные средства.

Источник

Fellow.site

Здравствуйте. В этом отзыве я хочу поделиться своим мнением об одной общественной организации. Мнение мое субъективно и основывается исключительно на моих представлениях и догадках. Вы вправе сами принимать решение и действовать согласно своим целям.

Я хочу высказать свою позицию относительно организации религиозной направленности Fellow. С ней связано много всего непонятного. Я подозреваю, что это секта. Прямых доказательств у меня, конечно, нет. Я просто зашёл на их официальный сайт, почитал, что они сами про себя пишут. Потом пошерстил разные источники в интернете. Вы тоже можете зайти на их сайт: fellow.site.

феллоу сайт кто такие. Смотреть фото феллоу сайт кто такие. Смотреть картинку феллоу сайт кто такие. Картинка про феллоу сайт кто такие. Фото феллоу сайт кто такие

Вначале я узнал о них из рекламы на Ютубе чисто случайно. В центре рекламного ролика была девушка, едущая в лифте. На каждом этаже по пути вниз ее оскорбляют и унижают разные личности, встречающиеся на пути каждого человека. Парень, который изменил, завистницы с работу, и наконец на самом нижнем этаже родная мать. Весь ролик хоть и выглядел напыщенным, но придерживался логики в целом. А вот конец был совсем неожиданный. Девушка сидит на полу, бьётся в истерике, и в открывающейся двери лифта виден свет, подразумевается, что к ней явился сам Бог. Появляется название организации.

Я уже после просмотра этого ролика понял, что данная организация очень похожа на секту, но решил поискать побольше инфы про них. Пошел прямиком на их сайт.

На самом сайте манера убеждения тоже специфическая, сектантская. Не успел я открыть их сайт, тут же большими буквами: ЗДОРОВО ЧТО ТЫ НАМ ХОЧЕШЬ НАПИСАТЬ! Эй, стоп, я ничего не хочу, я просто зашёл к вам почитать, кто вы такие. И сразу с порога начинается окучивание, ненавязчивое запутывание. На две трети экран выскакивает просьба согласиться оставить свои данные для сохранения и рассылки материалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *