федеральный инспектор кто такой по области

ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Главный федеральный инспектор

Контроль

Информация

Изменился адрес сайта Главного федерального инспектора по Нижегородской области!

Новая страница Главного федерального инспектора по Нижегородской области:
http://pfo.gov.ru/polpred/staff/

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ GFI-NO.RU УСТАРЕЛА И ЯВЛЯЕТСЯ НЕАКТУАЛЬНОЙ!

Нормативные документы

ПОЛОЖЕНИЕ о главном федеральном инспекторе аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

I. Общие положения

2. Главный федеральный инспектор осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и принимает участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, расположенного в пределах федерального округа (далее – субъект Российской Федерации).

3. Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями и поручениями полномочного представителя, а также настоящим Положением.

Источник

Институт главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента в федеральных округах

Вопрос о перспективе существования института главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах (далее — главные федеральные инспекторы) сравнительно недавно поднимался и анализировался на страницах периодической юридической литературы и научных изданий. Объектом исследований в первую очередь являлись обстоятельства, обусловленные изменением в середине прошлого десятилетия российского законодательства в части модернизации порядка наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации с возложением данной функции на законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению главы государства, а также расширением координационных полномочий руководителя высшего государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по отношению к территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, усилением взаимодействия последних с органами исполнительной власти субъекта России.

Однако в ракурсе возвращения с середины 2012 года в российскую правовую систему и практику государственного строительства института выборности глав регионов обращение к вопросу о необходимости существования и перспективах модернизации института главных федеральных инспекторов не только не утратило актуальности, но и наполнилось новым содержанием. Многие ранее справедливо высказанные в этой области предложения и рекомендации ученых-административистов в современных условиях нуждаются в переоценке и корректировке с учетом новых политико-правовых и социально-экономических реалий развития российского государства.

Оставляя за пределами данной работы изучение проблем целесообразности происшедшего возвращения к выборности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, имеющего как сторонников, так и противников, отметим следующее. Указанный процесс, как и в недалеком прошлом, хотя и косвенно, но весьма значимо изменил правовой статус главных федеральных инспекторов, трансформировал их реальное положение в структуре управления территориальным развитием страны. Значительно трансформировался характер взаимоотношений данных федеральных государственных служащих с региональными должностными лицами, местными органами публичной власти и управления. Таким образом, на сегодняшний день нормативно и фактически устранены практически все ранее существовавшие и отмеченные в правовых исследованиях условия, свидетельствующие в пользу оптимизации президентских территориальных структур посредством реорганизации (ликвидации) должности главного федерального инспектора.

В этой связи возникает настоятельная потребность в сохранении института главных федеральных инспекторов. Более того, заслуживает внимания идея расширения компетенции главных федеральных инспекторов, в том числе за счет перераспределения полномочий иных государственных органов и должностных лиц, как федерального, так и регионального уровня, что, несомненно, должно найти отражение в нормативном регулировании их деятельности.

В целях упрочения административно-правового статуса главных федеральных инспекторов и учитывая их особое место в механизме государственного территориального управления, а равно в структуре аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах целесообразным считаем зафиксировать порядок наделения полномочиями данных федеральных государственных служащих, их задачи, функции, права, обязанности в Положении о полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе (утв. Указом Президента РФ от13.05.2000 № 849)[9]. Настоящее регламентирование правового статуса главных федеральных инспекторов актами Администрации Президента РФ представляется недостаточным, не позволяющим определить границы их компетенции в общегосударственном масштабе. При этом необходимым представляется наделение главных федеральных инспекторов на федераль­ном уровне следующими дополнительными полномочиями[9]:

· правом правотворческой инициативы в региональные и муниципальные органы представительной власти, а равно правом на обращение с правотворческими предложениями в региональные органы исполнительной власти, в том числе к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации. Думается, активное участие главных федеральных инспекторов в правотворческой деятельности на местном уровне могло бы существенно оптимизировать ее, предупредив возникновение ситуаций, требующих применения мер контроля и ответственности, способствовать достижению верховенства федерального законодательства и обеспечению единства правового пространства России. Отметим, что региональные и муниципальные правовые акты в ряде случаев уже содержат указание на такое право главных федеральных инспекторов;

· правом внесения в региональные и муниципальные органы представительной власти представлений в случае противоречия принятых ими правовых актов федеральному законодательству, а также предписаний в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы исполнительной власти муниципальных образований в случае нарушения неисполнения или ненадлежащего исполнения ими федеральных актов и вступивших в законную силу решений федеральных судов;

· правом дачи не носящих определяющий характер рекомендаций главам регионов о кандидатуре для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также по содержанию требований к оценке профессиональных и личностных характеристик и определению перечня оценочных инструментов кандидатов в состав резерва управленческих кадров субъекта Российской Федерации. Перспективным видится включение главных федеральных инспекторов в составы комиссий по оценке эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, результативности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных федеральных полномочий;

· правом внесения предложений по рационализации, совершенствованию системы и структуры органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и муниципального образования и повышению эффективности их деятельности. При этом должна быть установлена обязанность глав региона и муниципального образования рассмотреть подобные рекомендации;

· правом временного отстранения от должности главы муниципального образования до решения вопроса компетентными структурами о соответствии его занимаемой должности в случае систематического принятия им актов, противоречащих федеральному законодательству, или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

Важный положительный психолого-идеологический эффект будет иметь закрепление; за главными федеральными инспекторами функции разъяснения основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых главой государства, а также обоснования необходимости проведения в жизнь востребованных и ожидаемых обществом решений центральной власти, целесообразности реализации иных государственно значимых преобразований в той или иной сфере.

Эффективность государственного территориального администрирования находится в прямой зависимости от эффективного функционирования таких институтов, последнее же, в свою очередь, напрямую зависит от качества их правового обеспечения.

Деятельность главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации регулируется нормами утвержденного руководителем Администрации Президента Российской Федерации Типового положения о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе [Распоряжение руководителя Администрации Президента Российской Федерации. 2005][7], а также положениями о главных федеральных инспекторах в субъектах Российской Федерации аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах, утверждаемых полномочными представителями Президента Российской Федерации по согласованию с начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации [Распоряжение полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. 2005; Распоряжение полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. 2005]. Они, как показывает анализ, дублируют нормы Типового положения о главном федеральном инспекторе»[7].

Вместе с тем анализ деятельности главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ, в частности, главного федерального инспектора в Московской области, свидетельствует, что задачи, выполняемые главными федеральными инспекторами, часто не охватываются рамками, предусмотренными Типовым положением о главном федеральном инспекторе, разработанным и утвержденным в 2005 г. Это обусловлено тем, что характер их деятельности не статичен и является отражением определяемых Главой государства задач и приоритетов, в том числе в сфере отношений между федеральным центром и региональными органами власти.

На современном этапе развития института представительства Главы государства на местах, определяемом как стабилизационный, при сохранении важнейшей роли контрольного направления деятельности главного федерального инспектора (так, согласно Типовому положению о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации, утвержденному «в целях повышения эффективности деятельности по реализации контрольных полномочий Президента Российской Федерации», три из четырех основных задач главного федерального инспектора касаются его контрольной деятельности[6]) существенно возрастает значение деятельности координационной. Она направлена на обеспечение взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и последних между собой. Вместе с тем вопросы ее регулирования в Типовом положении о главном федеральном инспекторе своего отражения не находят за исключением нормы пункта 6, устанавливающей, что главный федеральный инспектор взаимодействует с контрольным департаментом, с органами прокуратуры и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при организации проверок исполнения в субъекте Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор взаимодействует с органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, региональными отделениями политических партий, общественными организациями и объединениями не только при организации проверок, но и в процессе не связанной с ними организации исполнения поручений Президента Российской Федерации и его полномочного представителя в федеральном округе. Тем самым главный федеральный инспектор координирует деятельность указанных субъектов с целью выполнения поставленных Главой государства задач. Таким образом, главный федеральный инспектор содействует решению возложенных на полномочных представителей Президента

Российской Федерации в федеральных округах задач по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации, способствуя реализации Главой государства его конституционного полномочия в этой сфере (ч. 2 ст. 80 Конституции Российской Федерации[1]). Главный федеральный инспектор выступает в качестве важнейшего инструмента обеспечения эффективного прохождения управленческих решений «сверху вниз» в условиях пока еще не совершенной системы исполнения поручений Главы государства.

Отсутствие нормативно закрепленных дозволений и форм реализации координационных полномочий главных федеральных инспекторов приводит к потенциальной конфликтности такой деятельности, способствуя при определенных факторах возникновению, если не административно-правовых споров, то очевидно конфликтных ситуаций. Это недопустимо с позиций действующего в публичных правоотношениях принципа «разрешено то, что предусмотрено законом».

Анализ нормативных актов, регулирующих деятельность главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации, в сопоставлении и практики ее реализации, приводит к выводу о необходимости совершенствования правового обеспечения деятельности главных федеральных инспекторов путем:

1. актуализации перечня содержащихся в Типовом положении
задач главных федеральных инспекторов с учетом определяемых
Главой государства на современном этапе задач и приоритетов;

2. нормативного закрепления в Положении о главном федеральном инспекторе форм контрольно-координационной деятелности, адекватных сегодняшним политическим, экономическим и социальным реалиям;

3. определения порядка взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества;

4. надлежащего административного регламентирования деятельности главных федеральных инспекторов.

Источник

Нормативные документы

Положение о ГФИ

ПОЛОЖЕНИЕ
о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе

II. Основные задачи главного федерального инспектора

III. Функции главного федерального инспектора

5. Главный федеральный инспектор в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
— проводит мероприятия по организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
— регулярно информирует полномочного представителя и контрольный департамент о проведенных контрольных мероприятиях;
— участвует в организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации федеральных законов и за реализацией федеральных программ;
— вносит полномочному представителю предложения о совершенствовании контрольной деятельности в субъекте Российской Федерации;
— взаимодействует с контрольным департаментом, а также с органами прокуратуры Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, при организации проверок исполнения в субъекте Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
— участвует в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
— осуществляет личный прием граждан и работу с обращениями граждан, учреждений и организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

IV. Права главного федерального инспектора

6. Главный федеральный инспектор имеет право:
— запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений аппарата полномочного представителя, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, атакже от органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
— пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
— организовывать по поручению полномочного представителя и во взаимодействии с контрольным департаментом проверку исполнения в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации, реализации федеральных программ, использования федерального имущества и средств федерального бюджета;
— подписывать служебную документацию в пределах своих полномочий.

Источник

Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор

Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус

федеральный инспектор кто такой по области. Смотреть фото федеральный инспектор кто такой по области. Смотреть картинку федеральный инспектор кто такой по области. Картинка про федеральный инспектор кто такой по области. Фото федеральный инспектор кто такой по области

Объектом исследований в первую очередь являлись обстоятельства, обусловленные изменением в середине прошлого десятилетия российского законодательства в части модернизации порядка наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации с возложением данной функции на законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению главы государства, а также расширением координационных полномочий руководителя высшего государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по отноше- нию к территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, усилением взаимодействия последних с органами исполнительной власти субъекта России1. Однако в ракурсе возвращения с середины 2012 года в российскую правовую систему и практику государственного строительства института выборности глав регионов обращение

1.1 Основные положения об аппарате ГФИ в РФ

Институт главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента в федеральных округах

Однако в ракурсе возвращения с середины 2012 года в российскую правовую систему и практику государственного строительства института выборности глав регионов обращение к вопросу о необходимости существования и перспективах модернизации института главных федеральных инспекторов не только не утратило актуальности, но и наполнилось новым содержанием.

Указанный процесс, как и в недалеком прошлом, хотя и косвенно,

Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления

Институт ГФИ в субъектах РФ: место,роль и значение в государственном аппарате управления

Структура аппарата главного федерального инспектора поПензенской области

Типовое положение о ГФИ в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе

Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям.

II. Основные задачи главного федерального инспектора 4.

Главные федеральные инспекторы подотчетны полномочному представителю, однако оперативное руководство их деятельностью осуществляет его заместители, курирующие соответствующие участки работы, непосредственное же руководство – начальники управление, в составы которых они входят.

1.3 Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе

Главные федеральные инспекторы в свою очередь вносят предложения о назначении на должность и освобождении от должности федеральных инспекторов, а также о поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания начальникам соответствующих управлений аппаратов.

Осуществляя поставленные задачи, главные федеральные инспекторы руководствуются Конституцией России, федеральными законами, актами Президента России, распоряжениями полномочных представителей.[6] Подробный анализ задач, функций, прав, организации и обеспечения деятельности главных федеральных инспекторов позволяет утверждать, что они в основном схожи с аналогичными

научная статья по теме Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах Государство и право.

Анализируются задачи, функции, права, основные направления деятельности этих должностных лиц, формулируются предложения по совершенствованию правовых основ их функционирования.

Ключевые слова: главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, должностное лицо, федеральный государственный служащий, правовые основы деятельности, компетенция.

Some aspects of the administrative-legal status of the chief federal inspector of the plenipotentiary representative of the President of the Russian Federation in the federal district Gadzhiev A.

Article is devoted to research of administrative-legal status of the chief federal inspector of the plenipotentiary representative of the President of the Russian Federation in the federal district.

Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор

федеральный инспектор кто такой по области. Смотреть фото федеральный инспектор кто такой по области. Смотреть картинку федеральный инспектор кто такой по области. Картинка про федеральный инспектор кто такой по области. Фото федеральный инспектор кто такой по области

Черкасов К. Напомним, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая г.

N Добавить главная страница текст файлы добавить материал поиск рефератов Курсовая на тему место роль скачать Найти другие подобные.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ГИБДД РБ объявило войну нетрезвым водителям

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Положение о Государственной инспекции Алтайского края

Проверил: к. Алехин Э. Пенза Введение 1. Структура аппарата главного федерального инспектора. Черкасов К. Напомним, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая г.

При вводе регистрационных данных учитывается регистр.

Все персональные данные, внесенные пользователем при регистрации, обрабатываются в соответствии с требованиями законодательства об обработке персональных данных.

Главный федеральный инспектор по Челябинской области 3. Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями и поручениями полномочного представителя, а также настоящим Положением.

Как правило, главный федеральный инспектор назначаются в каждый субъект, вместе с тем при небольших размерах территорий субъектов РФ и устойчивой общественно-политической ситуации главный федеральный инспектор может отсутствовать. В этом случае его полномочия исполняет федеральный инспектор.

Указ о полномочном представителе и иные правовые акты, регламентирующие деятельность полномочных представителей, не содержат норм, подробно фиксирующих правовой статус главных федеральных инспекторов.

В наиболее полном виде он нашел закрепление в утвержденных полномочными представителями Положениях о главных федеральных инспекторах аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах.

Пенза Введение 1. Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе 2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пензенской области. Общие положения 1.

Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе далее — главный федеральный инспектор является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе далее — полномочный представитель.

Главный федеральный инспектор осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и принимает участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными.

УДК ГАДЖИЕВ, старший преподаватель Северо-Кавказского филиала Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации, заместитель начальника полиции Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, полковник полиции Исследуются перспективы и направления развития института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе в современной России; анализируются научные работы и нормативная основа функционирования главных федеральных инспекторов; формулируются предложения, направленные на совершенствование правовой базы и практики деятельности главных федеральных инспекторов.

Ключевые слова: главный федеральный инспектор, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, государственное. Карта сайта Контакты. – Медицинское страхование – Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус.

Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус.

Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления Вопросы правового статуса главного федерального инспектора и федерального инспектора аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в федеральном округе dtpstory.

Юридические науки Перспективы развития института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента РФ в федеральных округах Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.

Материалы из раздела Медицинское страхование. Выплаты при рождении ребенка в году. Критерии психического здоровья. Доверенность на жку. Соглашение о растооржении договора купли продажи. Гаи могилев замена водительского удостоверения. Как осуществляется упрата налогов на унаследованное имущество. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:.

Черкасов К. Напомним, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая г.

Проверил: к. Алехин Э.

Купить систему Заказать демоверсию. Документ утратил силу или отменен. Постановлений Правительства РФ.

Главной задачей государственной жилищной инспекции в Российской Федерации является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.

Кто такой главный федеральный инспектор правовой статус

Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор Главный федеральный инспектор по челябинской области Полномочного представителя Президента Российской Федерации далее — аппарат. Главный федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности полномочным представителем Президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор подчиняется и подотчетен Полномочному представителю Президента Российской Федерации, а также его заместителям.

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными актами, регламентирующими деятельность аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации. Основные задачи главного федерального инспектора 4. Полномочия федерального инспектора Главные федеральные инспекторы подотчетны полномочному представителю, однако оперативное руководство их деятельностью осуществляет его заместители, курирующие соответствующие участки работы, непосредственное же руководство — начальники управление, в составы которых они входят. Осуществляя поставленные задачи, главные федеральные инспекторы руководствуются Конституцией России, федеральными законами, актами Президента России, распоряжениями полномочных представителей.

Полномочия главного федерального инспектора в субъекте рф

Отсутствие нормативно закрепленных дозволений и форм реализации координационных полномочий главных федеральных инспекторов приводит к потенциальной конфликтности такой деятельности, способствуя при определенных факторах возникновению, если не административно-правовых споров, то очевидно конфликтных ситуаций.

Профессионализм гражданского служащего выражается в знании нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, пи умении их применять. Черкасов Главный федеральный инспектор и федеральный инспектор аппарата полномочного представителя президента РФ в федеральном округе: вопросы функционирования на современном этапе.

Главный федеральный инспектор несет предусмотренную федеральным законодательством персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, а также за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Коллегия является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллективное рассмотрение и выработку рекомендаций по решению наиболее важных вопросов.

Государственная инспекция Алтайского края далее – “Инспекция” является органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим:. Сокращенное наименование Инспекции – Госинспекция Алтайского края.

По прибытии к месту службы солдат встает на довольствие. Вернут ли индексацию после увольнения. Так как согласно статье 58 Трудового кодекса условие о срочном характере утратило силу.

Федеральный инспектор полномочия

Территории, которые расположены близко к линии берега (менее ста метров).

Данные расчеты применяются государственными компаниями под надзором Росреестра, частные предприятия по выполнению строительных работ предлагают свои цены на услуги.

Например, независимо от того, слышна ли громкая музыка из увеселительного заведения или доносятся звуки ремонта в неположенное время, владелец ресторана ответит по всей строгости закона.

Поэтому не стоит терпеть нападки и угрозы со стороны мужа, постепенно зарабатывая себе хронический невроз или другие нервные расстройства. Указанные вещи представлены в нейтральных расцветках и хорошего качества.

Если вы уверены в своей позиции и думаете, что всех документов, вами предоставленных в суд, достаточно для того, чтобы решение было на вашей стороне, тогда вы можете подать ходатайство (прошение) о рассмотрении разводного дела без вас (в ваше отсутствие).

И составить претензию на возврат телефона не так уж и трудно. Уволить по трудовому договору можно на основе многих причин, начиная от собственного желания сотрудника и заканчивая грубым нарушением трудовой дисциплины, за что у работодателя есть право разорвать контракт в одностороннем порядке.

Вернуть обувь несложно, если есть чек. Я в большом городе совершенно одна. Обязательность судебных постановлений не лишает права заинтересованных лиц, не участвовавших в деле, обратиться в суд, если принятым судебным постановлением нарушаются их права и законные интересы. Разъяснена процедура такого согласования. Как проверить задолженность билайн постоплата.

Если работодатель не считает указанные причины уважительными, работник может обратиться в суд. Важно оставить свободное пространство в емкости, ведь ее содержимое значительно увеличится в объеме. Льготы прожившим несколько лет в чернобыльской зоне пенсионный возраст.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала прием заявлений на регистрацию прав на недвижимость по экстерриториальному принципу в каждом регионе России.

Если собственниками земли является несколько человек (то есть у каждого есть доля от общего участка), то этот пакет документов должен быть у каждого из. Действительно, как правильно указала Судебная коллегия, судебный пристав-исполнитель не должен выявлять при наложении ареста на имущество период его приобретения и не является ли оно совместно нажитым в период брака.

Большинству личностей предоставлено минимум отчислений. Также возможны различные способы обращения: напрямую в приёмную суда, посредством интернет-портала (если на ресурсе есть соответственная электронная форма для приема заявлений), через посредничество законного представителя или по почте.

Казалось бы, не слишком сильно отличается от кредита, но нюансы. Кроме того, есть официальный сайт, куда может зайти каждый участник проекта.

Самую простую справку о смене фамилии делают буквально несколько дней. В 97 центрах можно заранее выбрать удобное время и оформить биометрический загранпаспорт, а в двух центрах оформляют страховые пенсии.

Как обычно обсуждаются такие темы. К примеру, это может быть хулиганство.

Привлечь работодателя к ответственности за отказ в компенсации своих трат очень сложно. В приложении к коллективному договору разрабатывается шкала, исходя из которой, ценный кадр получает процент от оклада за непрерывный срок службы.

Также он должен быть в пределах разумного срока пригодным для обычного использования. Законодательством не запрещено пенсионерам подавать заявление на получение имущественного вычета.

Уведомление о том, когда будет проходить заседание, в какое время и по какому адресу Вы получите на электронную почту, указанную в заявке.

Из этого можно сделать вывод – сотрудники, одновременно работающие в нескольких компаниях, привлекаются к материальной ответственности в общем порядке.

Они могут также договориться на рассрочку, например, на 11 месяцев, и один другому частями возместит всю стоимость доли, а затем она полностью перейдет во владение покупающего. Безусловно, здесь отсутствует кнопка, позволяющая моментально узнать индивидуальный номер одним нажатием.

Законом определены ограниченные сроки, в которые может быть оформлено пособие по рождению ребенка.

Помимо периода страхования на стоимость полиса влияют и другие факторы. Где Получить Сведения О Собственнике Квартиры. Можно сделать и бесплатно. О принятом решении заявитель информируется в письменной форме.

«Единая Россия» раскрыла подробности общенародного ания

К.В. Черкасов Главный федеральный инспектор и федеральный инспектор аппарата полномочного представителя президента РФ в федеральном округе: вопросы функционирования на современном этапе.

Главный федеральный инспектор несет предусмотренную федеральным законодательством персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, а также за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Коллегия является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллективное рассмотрение и выработку рекомендаций по решению наиболее важных вопросов. Решения Коллегии носят рекомендательный характер.

Главным Федеральным инспектором на Сахалине станет Роман Аничин Известно, что ранее Роман Николаевич руководил управлением делами департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Представляется, что совершенствование правового обеспечения деятельности главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации способствовало бы не только более эффективному использованию ими возможностей по содействию реализации Главой государства его конституционного полномочия в сфере обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, исполнению на региональном уровне указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации, выявлению и предупреждению фактов их неисполнения или ненадлежащего исполнения, но и в широком смысле — реализации в субъектах Российской Федерации общегосударственных интересов и региональной политической стабильности.

Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее — Главный федеральный инспектор) является должностным лицом, представляющим полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (далее Полномочный представитель Президента Российской Федерации) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах Приволжского федерального округа (далее — субъект Российской Федерации).

Коллегия по вопросам безопасности при Главном федеральном инспекторе по Пермскому краю (далее именуется — Коллегия) создается для улучшения координации и взаимодействия окружных и территориальных структур федеральных органов исполнительной власти между собой и с региональными органами государственной власти в целях обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области обеспечения безопасности. Правовую основу деятельности Коллегии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе, настоящее Положение.

Юрий Курин выдвинут коммунистами на пост мэра Листвянки

Напомним, что им создано семь федеральных округов, объединивших субъекты Федерации в крупные территориально-промышленные комплексы.

Решает вопросы о командировании работников аппарата в пределах Российской Федерации. Главный федеральный инспектор руководит деятельностью федерального инспектора.

Основные полномочия главного федерального инспектора заключаются в контроле за исполнением в регионе указов, распоряжений и иных решений президента Российской Федерации.

Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными актами, регламентирующими деятельность аппарата Полномочного представителя Президента Российской федерации.

Земли вблизи СНТ «Дорожник» по Байкальскому тракту изъяты у владельцев

Главный федеральный инспектор занимает особое место в структуре аппарата полномочного представителя президента РФ. К сожалению, их правовой статус исследован недостаточно и требует самостоятельного научного осмысления.

Гражданский служащий по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, а также по поручению гражданских служащих, которым он непосредственно подчинен, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей обязан принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к ведению подразделения.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57114 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03 марта 2014 г.

Приангарье посетила вице-премьер Ольга Голодец

Для того, чтобы выполнялись основные полномочия федеральной инспекции труда, в ст. 357 ТК РФ закреплены права контролирующего органа.

Российской Федерации в федеральных округах задач по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации, способствуя реализации Главой государства его конституционного полномочия в этой сфере (ч. 2 ст. 80 Конституции Российской Федерации[1]).

Главный федеральный инспектор выступает в качестве важнейшего инструмента обеспечения эффективного прохождения управленческих решений «сверху вниз» в условиях пока еще не совершенной системы исполнения поручений Главы государства.

Нередко инспектор ГПН позволяет себе игнорировать положения указанного Регламента, ссылаясь на то, что «Кодекс РФ об административных правонарушениях» от 30.12.

2001 № 195-ФЗ юридически более значимый документ, чем данный Административный регламент, являющийся нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти (МЧС России).

Западно-Байкальская межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства при предоставлении земельных участков на 15 км Байкальского тракта.

50 усольских единороссов намерены выйти из партии

Департамент как структурное подразделение исполнительной власти города Москвы отвечает за вопросы реализации жилищных прав москвичей.

Федеральный инспектор назначается на должность и освобождается от должности Полномочным представителем Президента Российской Федерации по представлению главного федерального инспектора, согласованного с начальником Управления по координации работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации.

Также деятельность органа регламентируется федеральными законами и Конвенцией «Об инспекции труда в промышленности и торговле».

Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 года №725 О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Сергей Ерощенко впервые выступил с посланием Законодательному Собранию

ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ГЛАВНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ИНСПЕКТОРЕ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ 1. Главный федеральный инспектор является федеральным государственным служащим и входит в состав аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации (далее — аппарат).

Администрации Президента Российской Федерации, Положением о самостоятельном структурном подразделении Администрации Президента Российской Федерации (далее — подразделение) и распоряжениями полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.[3] В период временного отсутствия гражданского служащего исполнение его должностных обязанностей возлагается на федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе.

В-третьих, социально и политически значимой является необходимость анализа функционирования института главных федеральных инспекторов в различных субъектах РФ. Такой анализ необходим в интересах политической науки и для решения практических задач.

Вопросы правового статуса главного федерального инспектора и федерального инспектора аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в федеральном округе

Черкасов К.В., заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин Поволжского юридического института (филиала) ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации», кандидат юридических наук.Напомним, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г.

СЗ РФ. 2000. N 20. Ст. 2112, N 26. Ст. 2748, N 38. Ст. 3781; 2001.

Рекомендуем прочесть: Работа архив фсб

dtpstory.ru

— — Положение о главной федеральной инспекции главный федеральный инспектор Вход на сайт можно выполнить с помощью кнопок одной из предложенных социальных сетей, в которой зарегистрирован пользователь.

При вводе регистрационных данных учитывается регистр. 3. Все персональные данные, внесенные пользователем при регистрации, обрабатываются в соответствии с требованиями законодательства об обработке персональных данных.

Важно Москвы отвечает за вопросы реализации жилищных прав москвичей.

Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления (стр.

Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет Институт экономики и управления Кафедра «Государственное и муниципальное управление» Курсовая работа по дисциплине «Государственное и муниципальное управление» на тему: «Институт главных федеральных инспекторов в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления» Выполнил: студентка 2-го курса ИЭиУ гр.

06БХ6 Гневшева М.М. Проверил: к.с.н. Алехин Э.В. Пенза 2008 Введение 1. Институт ГФИ в субъектах РФ: место, роль и значение в государственном аппарате управления 1.1Основные положения об аппарате ГФИ в РФ 1.2 Должностной регламент Главного Федерального Инспектора 1.3.

Главный федеральный инспектор в субъекте РФ: вопросы функционирования на современном этапе 2. Структура аппарата главного федерального инспектора по Пензенской области

Нормативные документы

ПОЛОЖЕНИЕ о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе I. Общие положения 1.

Главный федеральный инспектор в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее — главный федеральный инспектор) является федеральным государственным служащим аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее — полномочный представитель).

2. Главный федеральный инспектор осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и принимает участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными

научная статья по теме Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах Государство и право. Юридические науки

УДК 342.51 Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах А.К. ГАДЖИЕВ, полковник полиции, заместитель начальника полиции — начальник 3 части (оперативно-розыскной) полиции Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу К.В.

ЧЕРКАСОВ, доктор юридических наук, доцент, заведующий кафедрой административного, финансового и информационного права Нижегородского института управления — филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Рассматривается административно-правовой

Перспективы развития института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента РФ в федеральных округах

УДК 342.51 Страницы в журнале: 36-38 А.К.

ГАДЖИЕВ, старший преподаватель Северо-Кавказского филиала Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации, заместитель начальника полиции Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, полковник полиции Исследуются перспективы и направления развития института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе в современной России; анализируются научные работы и нормативная основа функционирования главных федеральных инспекторов; формулируются предложения, направленные на совершенствование правовой базы и практики деятельности главных федеральных инспекторов.

Ключевые слова: главный федеральный инспектор, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, государственное

Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах

УДК 342.51 Страницы в журнале: 11-15 А.К. ГАДЖИЕВ, полковник полиции, заместитель начальника полиции — начальник 3 части (оперативно-розыскной) полиции Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу К.В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *