фары депо что это значит
Почему DEPO лучше?
Если у вас все еще есть сомнения в качестве тайваньских кузовных запчастей, то мы попытаемся их развеять, как и два распространённых мифа: «Дешевле значит хуже» и «Тайвань — это некачественно». Ну и еще объясним, что такое «правильный» свет (так называемый «евросвет») и чем же он отличается от «неправильного».
Что касается мифа «Тайвань — это некачественно», то тут всё просто. Достаточно подержать в руках и установить хотя бы одну фару DEPO, чтобы удостовериться, что такую продукцию может производить только солидное и уважаемое во всём мире (включая и Японию) предприятие, которое выпускать некачественную продукцию просто не может.
А иначе как объяснить следующие факты:
• компания DEPO имеет генеральные лицензии от всех ведущих автопроизводителей на изготовление дубликатов их оптики. (Под «дубликатом» в данном случае понимается изделие, полностью идентичное оригинальному, за исключением логотипа производителя). Согласитесь, компания Toyota, свято хранящая своё доброе имя, ни за что не выдала бы лицензию недобросовестному производителю;
• более того, известны случаи, когда Toyotaустанавливала оптику DEPO на машины ограниченных серий (изготовляемых в относительно небольших количествах под заказ), т.к. переделывать свои технологические линии ради выпуска сотни нестандартных фар крайне невыгодно. Специализированное же производство DEPO в этом плане гораздо более гибкое и может лучше приспособиться к нуждам заказчика;
• товары фирмы DEPO широко распространены и повседневно используются в США, Англии, Франции, Италии, Германии и прочих развитых странах. Более того, основной рынок сбыта компании — именно Северная Америка, где покупатели славятся своей требовательностью, а потребительское законодательство — строгостью.
Что ж, с качеством мы разобрались.
Но почему же оптика DEPO оказывается ещё и дешевле оригинальной?
Ведь если используются материалы такого же высокого качества и такие же (и даже более совершенные) технологии, то и цена в итоге должна получиться такой же? А вот и не так. И причин этому несколько:
1. как мы уже говорили, DEPO — это специализированное производство. То есть абсолютно все заводские мощности и усилия научно-исследовательского персонала направлены именно на производство оптики. Технологические процессы постоянно совершенствуются, что приводит к удешевлению производства, и заметьте, без потери качества;
2. гораздо больше объёмы производства и реализации по сравнению с оригинальным заводом. Фирма DEPO известна во всём мире, основные рынки сбыта её продукции — США, Европа и Ближний Восток. Чем больше объём производства, тем ниже себестоимость, — это один из законов экономики. (Тот самый случай, когда прибыль идёт от большого объёма, а не от большой наценки);
3. и, наконец, Тайвань — это особая экономическая зона, в которой производители и экспортёры получают значительные преимущества (например, в виде льгот по налогам и экспортным пошлинам), что также сказывается на снижении цены.
Что же в итоге? А в итоге мы получаем оптику такого же высокого качества, как и оригинальная, по гораздо более низкой цене (минимум в 1,5-2 раза). Таким образом, миф «Дешевле значит хуже» в данном случае оказывается действительно просто мифом. DEPO — это и недорого, и качественно.
Пост про фары, в чем отличие Оригинала, Депо и полнейшего КИТАЯ!
И так начнем: Взял для проверки три вида фар. UzChasys ОРИГИНАЛ, ДЕПО ХАОСИНГ, КИТАЙ (ПОДДЕЛКА ПОД ОРИГИНАЛ).
1. Оригинал отличие, качество исполнения, пластик мягкий, на вид видно качество сборки, нет ни потертостей, ни деформации пластмассы, штамп ОТК и ДАТА выпуска. Провода все гибкие и соответствуют качеству и по проходимому току. Линза пластик. Дальний отражающий элемент пластиковый, отливка идеальная, хром нанесен тоже идеально. Корректор фар оригинальный не Узб, а Корея. Видимо доработанный в отличие от AMS. Ну и на свой взгляд фара на вес весомая, ну и видно по ней что это оригинал))).
2. Депо отличие, качество исполнения, пластик мягкий но крепление немного тоньше оригинала, на вид один в один с оригиналом, но пластик немного матовый, штампа нет, даты выпуска нет. Провода тоньше, по нагрузке они прям впритык, но справляются с напряжением, оплавление не будет. Линза дюраль, Дальний отражающий элемент дюраль, отливка немного подкачала, но более мене, хром нанесен так же как и на ОРИГИНАЛЕ. Корректор стоит AMS как у старых Корейских фар. На мой взгляд фара вполне прилична, вес почти не отличается от оригинала. Но качество стекла не вызывает доверия, 1-2 года может пожелтеть.
3. Китай отличие, не буду описывать ее, так как можно сразу сказать про нее качество оставляет желать лучшего. в общем какашка полнейшая, в ней даже описать ничего не могу, так как там все просто ужасно, корректора нет, пластик жесткий, немного усилий он ломается, ну а на фото сами поймете отличие по свету))).
Общее отличие по свету: По мне я бы ставил оригинал фары с галогеном.
Если нужная альтернатива то Депо, более ярче и берет в ширину на галогене. Китай даже не советую ставить и брать в руки))).
По ксенону Депо идеальный вариант.
Выбор за вами и не ошибитесь с выбором, ниже предоставлены все фото, отличие, качество света.
Оптика DEPO — что нужно знать!
Прежде всего фары Депо — это Тайвань и это уже говорит о том что качество их продукции значительно выше.
Хотя многие считают что Китай и Тайвань это одно и тоже, но это не так. Китай- мировая «фабрика» по производству товаров. Китай вопреки устоявшемуся мнению может делать и хорошую продукцию, большинство запчастей известных марок сейчас производятся в Китае.
Среди такой конкуренции с китайскими производителями Depo просто не может себе позволить делать некачественный товар. На качестве продукции отражается еще и тот факт что компания занимается производством оптики уже более 25 лет!
Следующий вопрос который мог возникнуть звучит примерно так:-
я читал отзывы на форуме и есть негативные о качестве фар Depo.
Что можно на это ответить: ну во-первых на тех же самых форумах множество и положительных отзывов об оптике Depo. Во-вторых стоит обратить внимание на дату этих отзывов большинство из них сделаны более 2-3 лет назад так как качество оптики растет с каждым годом. А все потому что как уже писали их продукция продаться в Европе и США, а там товар низкого качества просто никто и покупать не будет.
Depo сейчас и Депо двух-трехлетней давности это совершенно разное качество оптики.
Помимо штатной оптики в каталоге продукции Депо можно найти и немало тюнинг фар для иномарок.
Хотелось бы отметить что дизайн тюнинга компания разрабатывает сама и качество их тюнинга соответствует оригиналу.
Задние LED фонари или «ангельские глазки» передних фар — все в исполнение дизайнеров компании выглядит великолепно.
Установка фар Депо.
Что касается установки то тут никакого различия с оригиналом — все крепления и электрика идентичны.
Но не стоит забывать что если на вашем автомобиле стояли фары без электро корректора то поставив туда с ним возможно придется вносить изменения в электрику.
Гарантия на продукцию Depo.
Вся продукция DEPO сертифицирована по российской системе ГОСТ-Р. Эти сертификаты выданы «НАМИ». Также оптика имеет международную сертификацию качества — ISO-9002 и QS-9000.
Hella или Depo
Всем привет! Решил нацарапать пару строк в виду того, что на протяжении двух лет задавался вопросом на что поменять фары на своём passat B5,5. И не у одного меня возникают такие мысли. Причин для этого несколько — мутное стекло, облезли отражатели, неудачная полировка и тд.
У меня с покупки авто стояли Depo, в принципе вариант не самый плохой — но за полтора года эксплуатации стекла помутнели, и видимость в ночное время стала неудовлетворительной. Перегорел ближний свет и я поставил лампы Philips +30 но разницы не заметил. Ещё напрягало отсутствие моторчиков корректора фар, которые я в последствии купил (Hella — 1100 руб. за штуку) но подключив к фаре работать они отказались. Ещё один косяк по правой фаре, на сервисе не могли отрегулировать пучёк света, не было видно линии как не крутили.
И стал задумываться о замене фар — но на что менять, Hella или Depo?
Стал изучать цены:
1. Разборка — Hella 4000 рублей, но состояние не самое хорошее, полировать придется через год.
2. Магазин — новая Depo — 2 700 рублей.
— новая Hella — 4 500 рублей.
Покупаю всегда в одном магазине уже более 5 лет, поэтому ценник мне сильно не заряжают. Туда же я сдал моторчики корректора фар.
Жаба конечно душила но решил я раскошелиться на Hella. Тем более собирались ехать на южный берег Крыма. Купил вначале левую и ощутил разницу при поездке ночью по Украине. В последствии поменял и правую.
Что порадовало в Hella — фара идет в полном комплекте, все лампочки и моторчик корректора фар. Depo же идет пустая (так мне сказали в магазине), новую не покупал поэтому не могу комментировать комплектацию. То есть придется докупить моторчик корректора фар 1100 руб., лампочки 700 рублей и цена у Depo уже не такая привлекательная, столько же сколько и Hella в полной комплектации.
Бюджет:
Две фары Hella — 9 000 рублей. Плюс болтики для крепления фар 100 руб.
Вывод:
Брать Hella и не
, машина прозреет, видимость в разы станет лучше.
Расскажите про оптику DEPO
Говорят что стремная, быстро облазит отражатель, матовеет и ставят её только для продажи авто.
Может кто че-нить слышал или имеется бесценный опыт использования оптикой DEPO.
Важны все мнения.
Спасибо.
Комментарии 11
Слыхивал, что DEPO очень неплохой дубль за свои деньги.Хотя ХЗ, сам не пользовал.
Альтернатива достойная. У меня головная и туманки DEPO. Устраивают вполне!)
А какова причина замены, щелчок обо что-либо, или руки чесались))?
Неудачный upgrade передний оригинальной оптики honda!)))
У туманок испортился отражатель(почернел) от китайского ксенона + наличие камней на трасе Нижний Новгород — Казань сделали свое грязное дело!)
Альтернатива достойная. У меня головная и туманки DEPO. Устраивают вполне!)
У меня просто была Mazda6 и я ее решил продавать, одна фара была разбита, вроде хотел DEPO взять, но меня отговорили, мотивируя тем, что покупатель увидит что DEPO стоит, сразу будет думать что машина была сильно битая и т.д., не без труда но взял оригинал)
Оригинал б/у встал в 12500, а новая DEPO 6800, если память не изменяет.
Противотуманки брать нельзя. Гавно полное. Стекло не закалённой. Фары более менее. При установке на старой двухлитровой заипался центровать и корректор фар ставить
Может быть поздно и не совсем к месту))) но я пользовался данной оптикой на рено логан менял обе фары после ДТП. Проездил с ними полтора года ничего негативного не скажу. Ничего не потеет, не плавится, не облазит, светят адекватно и хорошо. Но конечно до оригинала не дотягивает скорее на 3+ чем на 4- ))). Отражатели не такие блестящие как на оригинале (что фары, что противотуманки), чуть чуть небрежные швы на изделии. Но на машине смотрятся достаточно хорошо.
У меня стоят. Все устраивает. Не нарадуюсь))))
Слушай раз ты их уже сам используешь на данном авто возник ряд вопросов:
Корректор фар работает?
Ксенон у тебя и как пучок света?
Ну и качество рядом с оригиналом как?)))
Встали как Родные!
Светит норм!
Разницы не почувствовал!
Фара была пустая все внутренности переставлял с оригинала!
Ксенон!