тринитий чурч что это значит

Trinity Church

Смотреть что такое «Trinity Church» в других словарях:

Trinity Church — may refer to: Contents 1 Albania 2 Antarctica 3 Australia 4 … Wikipedia

Trinity Church — bezeichnet der Dreifaltigkeit gewidmete Kirchen. Großbritannien Trinity Church (Cheltenham) Bristol Cathedral Kathedrale von Ely (The Cathedral Church of the Holy and Undivided Trinity of Ely) Holy Trinity Church in Stratford upon Avon Church of… … Deutsch Wikipedia

Trinity Church — vue depuis Wall Street Présentation Culte Catholique romain Type Église … Wikipédia en Français

Trinity Church — церковь Св. Троицы (в Нью Йорке). На пересечении Бродвея и Уолл стрит. Построенная в 1846 г., это самая старая церковь в Нью Йорке. На церковном кладбище находятся могилы Гамильтона, Фултона и других известных американцев конца XVIII начала XIX… … Словарь топонимов США

Trinity Church (Boston) — Trinity Church in der City von Boston Die Trinity Church oder offiziell Trinitiy Church in the City of Boston ist eine Pfarrkirche der Episkopalkirche der Vereinigten Staaten am Copley Square im Stadtteil Back Bay von Boston in Massachusetts. Sie … Deutsch Wikipedia

Trinity Church, Pittsburgh — Trinity Church in downtown Pittsburgh, Pennsylvania dates back to the Penn s land grants of 1787 the church consists of Trinity Cathedral and Trinity Churchyard. The rich history of the site dates even before the establishment of the church,… … Wikipedia

Trinity Church (New York City) — Trinity Church, Bild von der Wall Street Fr … Deutsch Wikipedia

Trinity Church, Kristianstad — (1628) Trinity Church (Swedish: Heliga Trefaldighetskyrkan) is a religious building in Kristianstad, Sweden, built between 1617 and 1628 by Christian IV of Denmark. He had founded the city of Kristianstad in 1614 at a time when Scania was part of … Wikipedia

Trinity Church, Antarctica — Trinity Church ( ru. Церковь Святой Троицы) is a small Russian Orthodox church on the King George Island near Russian Bellingshausen Station in Antarctica. It is the southernmost Eastern Orthodox [World Wide Antarctic Program.… … Wikipedia

Trinity Church Cemetery, Swedesboro — Trinity Church Cemetery is located in Swedesboro, in Gloucester County, New Jersey, United States. [cite book |last=Sarapin |first=Janice Kohl |authorlink= |coauthors= |title=Old Burial Grounds of New Jersey |year=2002 |publisher=Rutgers… … Wikipedia

Trinity Church, New York — Infobox nrhp | name =Trinity Church and Graveyard nrhp type =nhl caption =Trinity church from Wall Street location= New York, NY lat degrees = 40 | lat minutes = 42 | lat seconds = 28.13 | lat direction = N long degrees = 74 | long minutes = 0 |… … Wikipedia

Источник

Тринитий чурч что это значит

храма Живоначальной Троицы в Хохлах.


Историк, архивист, Леонид Вайнтрауб

Декларация 1927 года, подписанная (не составленная) митрополитом Нижегородским Сергием о лояльности РПЦ к советской власти для легализацииЦеркви, как организации, вызвала неоднозначную реакцию среди верующих и епископата. Появилось много православных людей, которые не восприняли эту декларацию и видели в ней шаг к тому, что Церковь становилась придатком государства, теряя свою самостоятельность и независимость, вопреки решениям Поместного Собора 1917-1918 гг.Развернулась большая полемика. В зависимости от принятия или непринятия этой декларации Церковь была расколота. Этот раскол между общинами произошел и в Москве. В районе Ивановской горки возниклитрикрупные очага неприятия декларации митрополита Сергия: это храмсвв.Кира и Иоанна на Солянке с настоятелем о. Сергием (Серафимом) Битюковым– известным священником, архимандритом, одним из главных деятелей катакомбной церкви, община которого была связана с епископом Афанасием (Сахаровым) и в 1940-х гг. воссоединилась с возрожденной Московской Патриархией; храм св.Николая в Подкопаях, в которомслужили такие «не поминающие» священники, как о.Андрей Эльбсон, о. Петр Петриков, иеромонах Григорий Горюнов, о. Александр Ильин, связанные с «мечевцами» и епископом Дмитровским Серафимом (Звездинским). Онисоставляли крупный очаг сопротивления декларации 1927 года;храм св. Князя Владимира в Старыхсадехс настоятелем протоиереем Александром Покровским, о. Сергием Борделиусом и о.ВладимиромАмбрацумовым. Все эти храмы были закрыты в течение первой половины 1930-х гг., а перечисленные священнослужители обрели мученическую кончину от сталинских палачей и прославлены в лике святых мучеников Русской Православной Церкви.

Храм Живоначальной Троицы в Хохлах находился в некотором отдалении от послереволюционных волнений. С 1912 годав храме служил священник Николай Георгиевич Успенский. Он окончил Московскую духовную семинарию в 1886 г. и в течении более 10 лет занимался педагогической деятельностью, работая законоучителем и воспитателем в церковно-приходских и городских школах. В 1890 г. он получает первую причетническую должность псаломщика в кафедральном Успенском соборе, а затем попадает на Ивановскую горку, собственно в Ивановский монастырь, где он получает рукоположение во диакона, а позже в священника к Троице-Хохловской церкви. Маленький приход не позволял отцу Николаю открыть собственную церковно-приходскую школу, но он законоучительствовал в Мясницком и Краснопрудском городских училищах. Обремененный большой семьей (7 детей) Николай Успенский стал инициатором постройки каменного доходного дома на церковном участке, дл строительства которого была взята ссуда в банке и небольшой церковный капитал.Так же был произведен ремонт древнего Троицкого храма. В 1921 году отец Николайбыл награжден патриархом Тихоном наперсным крестом. В апреле 1924 г. отец Николай присутствовал при изъятии из Троицкой церкви ценностей в кампанию помощи голодающим Поволжья. В1927 году протоиерей Николай Георгиевич Успенский умер и был похоронен на Ваганьковском кладбище. К сожалению, о нем сохранилось очень мало информации, так как консистория существовала до 1918 года, потом ее делопроизводство было уничтожено, и никаких архивных дел не сохранилось.

В 1927 году после кончины Николая Георгиевича Успенского в храм на год был прислан священник Андрей Эльбсон. Он был родом из обрусевшей шведской лютеранской семьи,до революции 1917 г совершенно индифферентной к Церкви и к духовной жизни. Отец Андрей окончил реальное училище, работал бухгалтером. Впоследствии два брата из трех, Андрей и Стефан Эльбсоны, стали священнослужителями и монахами. В тот периодмногие люди из интеллигенции по благословению духовников принимали священный сан. Это коснулось не только традиционно русской интеллигенции, но и тех людей, которые были иноверцами и в тяжелые для России дни приняли православие. Так поступили и братья Эльбсоны, принявшие не просто православие, но монашество и священный сан. Очевидно, что люди, поступая таким образом, сознательно и совершенно бескомпромиссно выбирали очень опасный путь, фактически ведущий к мученическим испытаниям. Отец Стефан умер в 1925 году, а второй брат, Андрей, прошел весь крестный путь, несколько раз был арестован и в конце концов был расстрелян в Бутово в сентябре 1937 года..Важно отметить, что священномученик Андрей Эльпсон во время следствия никого не выдал в своих показаниях, в то время как он был связан с большим духовным кругом православных людей. Несмотря на то, что в Троице-Хохловском храме отец Андрей служил лишь один годон, как новомученик Русской Православной Церкви XX в., является небесным покровителем и молитвенником нашего Прихода.

После отца Андрея в Троицкий храм в 1928 г. прислали священника протоиерея Дмитрия Муравейского. Уроженец Лифляндской губернии (Латвия) отец Дмитрий в 1884 году окончил Рижскую духовную семинарию, после чего работал учителем в церковно-приходской школе г. Вольмара (Валмиера). В1888 году получил рукоположение в священника и служил на приходах в Западном крае. Во время Первой мировой войнывместе с семьей эвакуировался в Россию. Уже после революционных событий 1917 г. прошел в Москве последний академический курс в Московской духовной Академии, которая нелегально существовала в городе с 1920 по 1923 гг. В 1823 г. получил награждение от Святейшего патриарха Тихона палицей. Поначалу служил в Москве в храме иконы Матери Божией «Утоли мои печали» в московской Новинской женской тюрьме с 1920 по 1922 гг., затем на других приходах. Его сын Сергей Дмитриевич Муравейский (1894-1950), родившийся в городе Вольмаре, получивший образование в рижской Александровской гимназии и позже на физическом факультете Московского Императорского университета, стал известным советским ученым-гидрологом, директором Института географии РАН СССР. Еще в 1917 г. он принимал участие в революционном движении в Москве, был большевистским агитатором-пропагандистом. В гражданскую войну был политработником в Красной армии, в частности в дивизии В.И. Чапаева, и начальником политуправления Туркестанского фронта. Другой сын отца Дмитрия Николай Дмитриевич Муравейский, проживавший в 1930-е гг. в Белостоке, был репрессирован и осужден, как социально-опасный элемент в Унженский исправительно-трудовой лагерь в 1940 г.

Последним настоятелем Свято-Троицкой церкви в Хохлах в советское время, вплоть до ее закрытия и передачи здания музею Антропологии в 1935 г., был протоиерей Николай Сергеевич Успенский (1879-1943). Уроженец Московской губернии, сын священника Никольского храма села Парфентьева Коломенского уезда Сергия Успенского. В 1899 г. он завершил свое образование в Московской духовной семинарии, учительствовал и получил рукоположение в диакона и священника. Умер в Москве в 1943 г. и похоронен на Даниловском кладбище.

Источник

Тринитий чурч что это значит

О богаче и Лазаре (Лк. 16,19–31)

тринитий чурч что это значит. Смотреть фото тринитий чурч что это значит. Смотреть картинку тринитий чурч что это значит. Картинка про тринитий чурч что это значит. Фото тринитий чурч что это значит

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Господь рассказывает сегодня притчу о богаче и Лазаре. Понятно, что это происходит еще до Воскресения Христова, до победы Христа над адом, и поэтому Христос описывает ветхозаветные представления об участи усопших. Он описывает ад как место, где пребывают все люди, скончавшиеся до Его пришествия в мир, потому что рай был закрыт, запечатан грехом Адама.

Бог ада не сотворял. Ад – не произведение Божественного творчества, а результат человеческого грехопадения. Ад творится людьми, он существует уже на земле через наш грех и нашим грехом продолжается в будущем.

Опыт ада есть у каждого. А вот опытом рая, опытом Царствия Небесного владеют немногие, к величайшему сожалению. Мало у нас того, о чем мы просим на каждой литургии: свышнего мира, спасения души, Царствия Небесного. А ведь именно Царствия Небесного Христос призывает искать прежде всего, забывая обо всем остальном: остальное и так приложится. Но Царствия Небесного, которое, по словам Господа, должно созидаться внутри человека, в нас очень мало. И за Ним мы пришли сегодня на Божественную литургию, начинающуюся словами: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков». Царство Небесное будет раздаваться в Причащении Святых Христовых Тайн.

Это Царство – постоянная открытость Бога к человеку, постоянная отдача Бога каждому из нас. А в аду никто никому не нужен. Ад – это другие, по мнению французских философов. Такой ад нам очень близок и настолько привычен, что мы перестаем называть его адом, в нем присутствует невероятная обыденность.

Именно такой ад описывается в Евангелии: место, где нет Бога. Там пребывают разные люди. И те, кого Церковь называет праведными, например, Авраам. И Лазарь, которого Евангелие знает по имени. И безымянный нищий, который лежит у ворот богача и просит крошек с его стола, но никто ему не дает – он тоже в аду, возможно, в иной его части, на лоне Авраамовом, где все-таки нет настоящих мучений за грехи, за содеянное зло. Там и богач, имени которого никто не знает, нет его в Евангелии.

Вот интересно! Евангелие, как Книга Жизни, начинается с первой главы Матфея, где перечисляются имена родственников Христа. Еще раз Книга Жизни упоминается в Апокалипсисе, и там тоже говорится, что имена всех, кто верен Христу, будут вписаны в Евангелие. И вот мы видим, что имя Лазаря вписано в Евангелие. А имя богача почему-то вычеркнуто.

Так и наши имена могут продолжить Евангелие, а могут не остаться там, как имя этого богача. Кто же он? Что, собственно, плохого сделал? Почему так нестерпимо мучается в адском пламени, что просит Авраама послать к нему Лазаря только для того, чтобы тот омочил палец в воде и губы его охладил? Даже такая малость была бы для него огромной радостью, сильным ослаблением мучений.

Почему, за что мучается этот богатый человек? Может быть, он жестокосердный злодей, матерый преступник? Но Евангелие об этом ничего не говорит. Напротив, Евангелие говорит о нем, как о хорошем человеке, как ни странно. Мы узнаем, что у этого богача было доброе сердце. Он заботится в аду о других! Представляете себе? Человек мучается в аду, а о своих родственниках помнит, продолжает заботится, переживает, как бы они не погибли. Умоляет – после того, как Авраам отказал ему в милости, – о последнем: «Пошли Лазаря в мой дом, пусть он явится к моим братьям, к моим родственникам, чтоб они уверовали, чтобы не погибли, не попали в это место мучений».

Представляете себе – богач в аду думает о других! Значит, он был хорошим человеком. Но почему тогда оказался в аду? Почему? Да по самой простой причине: он жил обычной человеческой жизнью, никого вокруг себя не замечая, ни в ком не нуждаясь. Например, ему совсем не нужен был Лазарь. Так и многие из нас думают: зачем нам бомжи, бездомные, заключенные, все, кто по ту сторону нашей жизни? Без них прекрасно обойдемся!

Всегда есть люди, которые мешают нам жить, от которых хотелось бы оградиться высокой стеной. Оградить свое благополучие, своё спокойствие. Богач наслаждался жизнью: весело проводил время, нарядно одевался, вкусно ел. Мечта каждого!

Но такому благополучию всегда мешает Господь – оно чуждо Христу, оно не вмещается в Евангелие. Нам известно, что быть благополучным христианину как-то не с руки. Многие христиане хотели стать благополучными, но ничего у них не вышло. Почему? Потому что Господь не дает благополучия тем, кто всерьез за Ним следует. И мы иногда переживаем, тоскуем, сокрушаемся: «Как же так? У других все прекрасно, а у нас не складывается. Обидно. »

Но ведь это совершенно нормально для христианина – не быть благополучным в житейском смысле. А можно отодвинуть наше христианство в стороночку или сделать его областью благополучия. Знаете, есть такое понятие – благополучное христианство, когда христиане отлично умеют ограждать себя от всего тяжелого и неприятного. И церковную жизнь они превращают в фундамент своего благополучия. Оно не по-евангельски, конечно, зато как удобно!

Так вот Лазарь – образ крайнего неблагополучия, такого, какое только возможно в этом мире. Ничего у него нет. Абсолютно ничего. Лишь бродячие собаки иногда подходят к несчастному и лижут его язвы.

И есть образ благополучия, к которому стремится человечество. Оно зиждется на ограждении себя от всего горького и страшного, что нас окружает. Добиваясь такого благополучия, люди отворачиваются от всего, что угрожает их благу, делают вид, что вокруг не существует страдания и боли, замечают только то, что приносит выгоду и благоденствие.

Обычная человеческая жизнь. Так поступают люди. И совсем не обязательно быть злодеем, убийцей, вором, преступником. Вот богач – обычный, даже хороший человек, но почему-то мучается в аду. А потому, что не захотел увидеть людей ни в Лазаре, ни в ком другом. Ведь это разрушило бы его благополучие.

Как только ты начинаешь видеть человека в том, кто тебе не нравится, кто тебе неприятен, как только ты заставляешь себя вообще видеть вокруг людей – ты не можешь быть благополучным. В мире, который лежит во зле и страдает от катастрофического дефицита любви, человек не может себя чувствовать благополучным и спокойным – если он христианин. Если ты со Христом, этот мир все время будет заставлять тебя думать: а чем я могу помочь, чем поделиться? Вот как Христос, который все раздает, потому что Царствие Небесное – это когда ты отдаешь все, что у тебя есть, бесконечно даришь, и в этом – полнота и смысл христианства. Нам очень важно усвоить эту истину.

Если человек принципиально не хочет ни с кем делиться, все время себя жалеет и бережет, ограждает от бед и скорбей – он прежде всего ограждает себя от Христа. Он уже не сможет ни в ком увидеть отблеск Христовой Любви, образ Божий, и останется сам с собой, со своим благополучием. И благополучно, спокойно уйдет из этой жизни туда, где нет Христа. Вот и все. Как сказал Симеон Новый Богослов, как же тот, кто в этой жизни Христа не встретил, сможет Его встретить там, за пределами жизни. Он и там Его не встретит никогда. Ад – это остаться без Христа. Кипящие котлы, раскаленные сковородки, жестокие черти с трезубцами просто смешны по сравнению с настоящим ужасом – в вечности остаться человеку без Бога.

Сегодняшнее Евангелие призывает нас одуматься, вспомнить, чему учит нас Христос – искать Царствия Небесного уже здесь, на земле, стараться в каждом человеке увидеть отблеск этого Царства, увидеть Христа. Ведь как говорили Отцы: «Кто видел брата своего, тот видел Бога своего». Только так мы сможем научиться любви Христовой, а значит научиться Царствию Небесному и здесь, на земле, обрести залог Царствия Небесного, которому не будет конца.

Источник

Принуждение к вакцинации и QR-кодам – это геноцид, сегрегация, фашизм и провокация гражданской войны

В Римской декларации врачи назвали политику лечения от COVID-19 преступной.

Свыше 5,2 тыс. врачей и ученых подписали Римскую декларацию, объявляющую официальную политику в отношении лечения коронавируса возможным преступлением против человечности.

Читайте материал целиком по ссылке: https://rossaprimavera.ru/news/0b6b4594

тринитий чурч что это значит. Смотреть фото тринитий чурч что это значит. Смотреть картинку тринитий чурч что это значит. Картинка про тринитий чурч что это значит. Фото тринитий чурч что это значит

QR-коды и сегрегация (дискриминация) людей = фашизм.

ПРОВОКАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ.

КАК КОВИД 21 ВЕКА ПРЕВРАТИЛИ В ЧУМУ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО.

НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ИЛИ МЕДИЦИНСКИЙ ФАШИЗМ?

«Затыкание ртов, имеющих иное мнение, во всяких СМИ, ю-тубах и в телеящике – это и есть новое (в нашем случае информационное) Средневековье, а обвинение неуколотых здоровых людей в распространении инфекции – новое ненаучное средневековое мракобесие. Такое же мракобесие, как обвинение в распространении чумы прокаженными или евреями в Средневековой Европе.

И, наконец, репрессии против противников уколов – это изощренная средневековая инквизиция (или неоинквизиция) со злостным игнорированием права на жизнь.

Но если в Средневековье инквизиторы врали про «заботу о спасении грешных душ», то сейчас врут про «заботу о здоровье». Если действительно заботятся о здоровье людей, то не отнимают у них средства к существованию.

Повсеместное в масштабах мира лицемерие о «добровольности» уколов при попутном вымогательстве этой «добровольности» с помощью экономических санкций непослушному населению – это наиболее масштабное преступление перед человечеством в первой четверти 21 века».

Источник

Отменен указ об отнесении территорий Карелии к Крайнему Северу от 1993 года. Что это значит?

тринитий чурч что это значит. Смотреть фото тринитий чурч что это значит. Смотреть картинку тринитий чурч что это значит. Картинка про тринитий чурч что это значит. Фото тринитий чурч что это значит

Означает ли это, что часть территорий Карелии перестанут быть Крайним Севером?

На портале правовой информации России появился указ Владимира Путина от 12 ноября 2021 года «О внесении изменений в Стратегию развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года».

Один из пунктов указа признает с 1 января 2022 года утратившим силу принятый в 1993 году указ президента РФ Бориса Ельцина «Об отнесении отдельных территорий Республики Карелия к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям».

Некоторые СМИ уже написали, что часть Карелии перестанет в соответствии с указом быть Крайним Севером, бурное обсуждение идет и в соцсетях. Люди переживают, что лишатся северных, длинных отпусков и прочих преимуществ. Так ли это или речь лишь о приведении в порядок документации?

Примерно об этом же нашим коллегам с сайта «Республика» сообщила и депутат от Госдумы Валентина Пивненко:

Для меня эта информация неожиданная. Но я не думаю, что это связано с отменой северных. Я полагаю, что это связано с уточнением нормативно-правовой базы, потому что после указа президента появлялись и другие законы, которые никто не отменял. Я сейчас нахожусь на связи со специалистами, которые работают в этой сфере», — сообщила Валентина Пивненко.

Напомним, что в последние годы, власти Карелии как раз увеличивали число районов Карелии с таким статусом.

Портал «Карелия.Ньюс» обратился за разъяснениями в пресс-службу правительства Карелии. Там сообщили, что сейчас готовят разъяснения. Однако пока не подтвердили и не опровергли информацию. Ждем ответ правительства.

Напомним, что в Карелии к Арктической зоне относятся Беломорский, Лоухский, Кемский, Сегежский, Калевальский районы и Костомукша. В общей сложности это 38 процентов территории республики. При этом все остальные приравнены к Крайнему Северу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *