требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит

«Эльдорадо» самовольно изменили заказ и отменили его

Сегодня на сайте Eldorado 22.06.2021 вновь открылся предзаказ на игровую приставку Sony Play Station 5. Как и ожидалось, товар раскупился очень быстро, но мне все же удалось оформить заказ и приступить к оплате.

Но оплатить я не успел, так как заказ тут же был изменён без моего участия. Хитрый магазин автоматом добавляет к товару услугу экспресс доставки за 199 рублей. Вот именно на эту услугу магазин (а скорее всего недобросовестные сотрудники) и поменял цену со 199 рублей на 1 рубль. После чего кнопка оплаты пропала, сумма изменилась и появилась надпись «Требуется подтверждение клиента». На оплату заказа даётся ровно 1 час, но в течение этого часа нужно успеть связаться с операторами, которые не отвечали ни в одном из чатов. Кое-как, с третьей попытки дозвонился на горячую линию, девушка оператор сказала, что товара нет на складе, поэтому магазин отказывает мне в оплате заказа. На моё возражение, что они обязаны передать товар после того, как покупатель сообщил о намерении заключить договор (сделав заказ, подтвержденный в личном кабинете), девушка ответила, что может составить претензию, но магазин все равно откажет. Получается, что магазин производит махинацию с изменение цены на свою услугу, чтобы люди не смогли оплатить оформленный заказ, потом специально не отвечают долго, чтобы заказ отменился как неоплаченный, тем самым прикрывая свою задницу и сваливая всю вину на клиента. Есть большие подозрения, что этим занимаются сами сотрудники, чтобы забрать себе дефицитный товар и перепродать его дороже.

Через час заказ сменил статус «Заказ отменён клиентом», хотя я наоборот составил претензию в телефонном режиме, что заказ отменять не намерен. В тех поддержке игнорируют мои вопросы, в комментариях к постам отвечают, что товар распродан и им жаль. Хотя по закону договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. В данном случае у меня есть подтверждение заказа на почте и запись телефонного разговора с оператором Эльдорадо, что заказ есть, но у них на складе уже не осталось товара, что не является моей проблемой.

Считаю, что эльдорадо по-свински поступает со своими клиентами, тем более постоянными. После рассмотрения моей претензии буду делать свои выводы дальше.

Источник

требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Смотреть фото требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Смотреть картинку требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Картинка про требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Фото требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит

Эльдорадо нарушает свою оферту!

Интернет-магазин Эльдорадо нарушает собственную оферту и обманывает потребителей!

Итак, мы с женой решили купить стиральную машину HOTPOINT/ARISTON ARSL 105 (CSI).L по акции «Ночной Эльдорадо». Заказ был оформлен

(Заказ № 16116802 от 23.10.2014 22:13:52, Оплата и доставка Оплачен: Да (от 23.10.2014 22:17:19) ) Дата доставки: 25.10.2014, Время доставки: 07:00 до 15:00)

с учетом доставки и скидки по Акции в личном кабинете на сайте интернет-магазина и оплачен средствами с карты. Деньги с карты списались, и мы уже начали предвкушать появление новой стиральной машины, но не тут-то было. Зайдя еще раз в личный кабинет, я обнаружил новый статус заказа:

(Изменение заказа, требуется подтверждение клиента

Перезвонив по телефону в магазин, мы услышали, что товара нет на каком-то складе, и заказ не будет выполнен! Нам посоветовали самим аннулировать оплаченный заказ! и ждать, когда деньги вернутся на карту, и потом пробовать заказать по новой! Таким образом, Эльдорадо попросту обманул нас и с Акцией, которая скоро закончится, да и с поставкой стиральной машины, которую мы теперь должны дождавшись возврата денег на карту заказывать по новой!

5.1.1. Поставить Товар в соответствии с условиями Заказа

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием таких непреодолимых обстоятельств как: война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, акты или действия органов государственной власти, изменение таможенных правил, ограничения импорта и экспорта, возникших независимо от воли Сторон после заключения настоящего Договора.

Источник

требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Смотреть фото требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Смотреть картинку требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Картинка про требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Фото требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит

» Эльдорадо» лохам рада! Как из-за некомпетентности продавца попасть на мошенников и лишиться 19 тысяч рублей и каждый день проводить в отделении полиции? Просто сделайте заказ в интернет-магазине «Эльдорадо». Что нам предложил в качестве компенсации.

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!

Даже скорее не отзыв, а крик души и возглас негодования!

Началось все банально просто, у меня сломались мои любимые apple watch первого поколения, которые служили мне верой и правдой целых семь лет!

Что по делать, когда ни будь всему приходит конец. но вот не задача, без них я ни как, по этому на семейном совете было принято решение купить новые, мы пробежались по сайтам, посмотрели везде акции и решили поехать в ближайший торговый центр, где уже много лет есть магазин Эльдорадо.

Великий день, 29.07.2021 года!

Приехали мы в магазин, к нам подошел продавец ( к слову он уже там давно работает, не первый год его видим) и предложил помочь с выбором.

Мы сказали и показали какую выбрали модель, он зашел через свой телефон и говорит нам, что через сайт заказать часы дешевле! Показывает нам apple watch SE черного цвета по цене в 18 тысяч 743 рубля, с так называемой скидкой. цена без скидки 24 тысячи 990 рублей. При этом говорит, ребята, скидка то огонь! Сказав нам это, он отлучился показывать своим коллегам, какая же сейчас «вкусная» скидка на эти чудо-часики.

Мы с супругом посоветовались и решили, что скидка то хорошая, а то, что часы придется несколько дней подождать не проблема.

Начали оформлять заказ вместе с этим же продавцом, во время оформления, мое сердце (ну или женская интуиция, называйте как хотите) почувствовало не ладное и я спрашиваю, а точно ли это сайт «Эльдорадо», не мошенники ли это? На что продавец клятвенно заверил нас, далее с его слов. » У нас охрана сайта на высшем уровне и защищен он словно Пентагон».

Ну раз продавец говорит, значит правда, так мы с мужем и рассудили.

Получили несколько кодов подтверждения, которые нужны при оформлении.

Оплата благополучно прошла и мы с продавцом ждем завершающею смс, а ее нет!

Ждем пять, десять, пятнадцать минут, но четно.

Продавец нас успокаивал и заверял, что такие задержки бывают.

Мы попросили его проверить по базе, создался ли заказ, он проверил, но выяснилось, что заказа такого нет и не было.

Он посоветовал позвонить на горячую линию, что мы и сделали тут же.

Ели до звонились до оператора, объяснили ситуацию, а оператор заявляет, что все их заказы начинаются с других цифр! А что же у нас тогда за номер заказа? Интересуемся мы, на что нам был дан ответ, что скорее всего мы оформили покупку в другом магазине и что то путаем, да как же путаем, когда мы стоим в вашем магазине и с вашим продавцом?

После долгих разговоров и убеждений друг друга, что мы купили в «Эльдорадо», а оператор уверенно заявляет, что видимо мы все же купили к примеру в «М Видео» и зря звоним и наговариваем, все же она попрощалась и бросила трубку!

Тут то до нас и дошло, что мы стали жертвами мошеннической схемы, о чем мы и сказали продавцу, он только посмеялся и сказала, что все будет хорошо и ушел куда то из зала.

Я в слезы, муж в шоке, мы звоним в банк в надежде отменить покупку хоть там, но естественно в банке нам помочь не смогли и все на нервах мы поехали прямиком в ближайшее отделение полиции.

В полиции мы все объяснили, написали заявление, после чего нас вызывают практически каждый день да через день.

По итогу сказали, что случай проработают, но скорей всего о деньгах придется забыть, ибо через интернет поймать злоумышленников практически не реально.

Я решила не сдаваться и написала обращение в «Эльдорадо».

В кратком виде описала нашу ситуацию и потребовала наказать продавца за его некомпетентность, ведь не мы одни наверняка пострадали!

Стали ждать ответа как соловей лета.

Приходит ответ от «Эльдорадо».

Спасибо ребята, но оставите свои бонусы себе!

Мы пошли в защиту прав потребителей, проконсультировались и теперь уверенно собираем документы на подачу в суд на «Эльдорадо» и на горе продавца, который не качественно предоставляет свои услуги!

В завершении всего хочу сказать, что лучше уж брать то, что есть в магазине в наличии, лично мы уж точно больше не будем заказывать, ибо 19 тысяч это можно сказать средняя зарплата в нашей Кемеровской области и так вот дарить деньги наша семья не в состоянии.

Ну а если уж вы решились все же заказывать, то проверяйте все досконально, вплоть до того, что бы «комар носа не под точил».

Надеюсь, что наш горький опыт будет вам наукой и убережет от таких проблем.

Всем спасибо за прочтение моего отзыва, политого слезами и подкрепленного нашими нервами.

Источник

Нужна помощь. Как поступить с Эльдорадо?

Ситуация следующая. Пару дней назад мне позвонил менеджер эльдорадо (телефон опознался как поддержка Эльдорадо) и предложил оформить заказ на PS5. То есть буквально: «Хотите ли оформить заказ? На странице магазина товара нет, но я сейчас могу добавить заказ вам в личный кабинет после чего вам надо будет оплатить его в течение часа иначе заказ отменится». Естественно я согласился и оплатил 100% стоимости товара, о чем мне пришел чек в электронном виде на почту. Не спрашивайте, почему они мне позвонили, могу только строить догадки. Сегодня же мне позвонил другой оператор Эльдорадо и попросил заказ отменить, потому что товара у них нет и даже если появится, то они все равно не смогут мне его выслать, так как надо будет под новую поставку оформлять новый заказ. Особенно вторая часть про новый заказ показалась мне бредом. Я отменять заказ не согласился.

Как мне правильно с ними пободаться? Дело даже не в желании приобрести PS5, а просто из принципа. Заказ отменять сам я не буду. С моей точки зрения они сами со мной связались, предложили товар, который я согласился приобрести и оплатил в полной мере, о чем у меня есть документ. Затем они мне звонят и предлагают какую-то чушь. Звонок в поддержку Эльдорадо ничего не дает. Там сидят попки, которые повторяют одни и те же заученные фразы. Каков алгоритм? Как правильно построить с ними беседу?

Я думаю, что молодой манагер не справлялся с планом, решил кидануть клиента и работодателя. И видимо ума не хватило понять, что это заметят. Ессесно это заметили и начали пытаться проблему исправить, манагер примерно с вероятностью в 146% уже уволен.

Кстати, вполне возможно

Наверное, это вопрос к ним. А я хочу просто получить то, за что отдал кровные.

Скорее всего он оставлял заявку на странице товара.

Добрый день! Это очень неприятная и, к сожалению, видимо, очень популярная сейчас ситуация.

Истории с предзаказами всегда являются непростыми как для сети магазинов, так и для покупателей. Конечно, это не означает, что «Эльдорадо» может не исполнять принятых на себя обязательств, но стоит учитывать, что здесь могут быть дополнительные или иные условия, которые отличаются от обычного заказа.

Вместе с тем эти условия не вполне сочетаются с требованиями Закона о защите прав потребителей (далее – «Закон»). В ст. 23.1 Закон указывает, что если вы обязаны предварительно оплатить товар, то должна быть известна дата его получения, а ст. 310 Гражданского кодекса РФ указывает на недопустимость одностороннего отказа от договора. Также в той же ст. 23.1 закреплено, что в случае, если предварительная оплата была произведена, но продавец не предоставил товар, право выбора требовать передачи товара или возврата средств имеет именно покупатель, а не продавец.

Понимая всю картину, можно переходить к конкретным действиям:

1) Найти информацию в личном кабинете/сообщениях, где была обозначена дата доставки товара (всю информацию следует фиксировать и сохранять, например, скриншотами, где будет виден сайт магазина и дата скриншота);
2) Составить письменную претензию на имя ООО «МВМ» (ОГРН 1057746840095), где:
• кратко и последовательно отразить сложившуюся ситуацию с подтверждением информации;
• указать со ссылкой на статью 23.1 Закона, что вы просите именно доставить товар в конкретный (разумный) срок;
• также указать, что в случае неисполнения требований, Вы оставляете за собой право обратиться в суд с требованием о передаче товара, а также выплате неустойки за нарушение передачи товара в размере 0,5% за каждый день с даты, когда товар должны были поставить (ч. 3 ст. 23.1 Закона), выплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований покупателя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст. 13 Закона), и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).
3) Направить претензию почтой на юридический адрес компании (105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖНЯЯ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ, ДОМ 40/12, КОРПУС 20, ЭТ 5 ПОМ II КОМ 3) с описью и уведомлением о вручении. Дополнительно можно продублировать претензию на сайте магазина, уточнив, что в письменном виде Вы уже направили;
4) В случае отказа/неполучения официального ответа на претензию, необходимо собрать все документы (факты, подтверждающие требования, доказательства отправки претензии, ее ответ), подготовить исковое заявление, где еще раз изложить все обстоятельства и свои требования, и подать его мировому судье. Государственную пошлину в этом случае платить не нужно. Если мировой судья вынесет неудовлетворительное для Вас решение, такое решение возможно обжаловать путем подачи апелляционной жалобы в районный суд.

Дополнительно перед подачей иска в суд возможно оставить жалобу в Роспотребнадзоре (это можно сделать в электронном виде на сайте ведомства). Такая жалоба будет являться основанием для проверки, и ее результаты могут усилить позицию в суде.

Обращаем внимание, что в каждом отдельном случае рекомендации и их применение могут отличаться по ряду причин, и во избежание неприятных неожиданностей мы советуем обратиться к профильному специалисту.

Надеемся, наша информация окажется вам полезной, и скоро вы получите удовольствие от игр на новой ПС5. Удачи!

Источник

Требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит

2 января в интернет-магазине Эльдорадо был приобретен условный ТВ, в счет 50% стоимости были списаны баллы программы лояльности. Дата поставки была установлена 26.01.2021.

Уточню, что в данном случае на сайте ИМ, вероятно, была допущена ошибка: данный товар по факту продает магазин-партнер (Холодильник) и на такие товары обычно нет возможности списания баллов. В моем случае, видимо, сотрудник, делавший выгрузку на сайт не указал товары партнера и данной приписки на странице товара не было, соответственно, была возможность списания бонусных баллов.

Начиная с с 10 января мне начали поступать звонки от Эльдорадо о том что товар не пришел от поставщика и с предложением отменить заказ и переоформить его, категорически утверждая о том, что по моему текущему заказу поставки не будет. Естественно нужный мне товар уже был с припиской о партнере и списать баллы на него возможность отсутствовала. Я вежливо отказывался от отмены заказа и ждал даты поставки 26 января. При этом товар то и дело появлялся и пропадал из наличия ИМ, что свидетельствует о категорическом нежелании исполнения именно моего заказа.

Наступило 26 число, поставка ТВ, ожидаемо, не состоялась и я начал готовить претензию.

Сегодня 29 января поступило аж несколько звонков на тематику отмены заказа, я снова вежливо отказался, но в последнем звонке мне безапеляционно было сказано, что заказ отменится в их системе «автоматически» и будет произведен возврат средств.

Собственно, что и произошло пару часов спустя.

Прошу помощи в том как лучше в данном случае построить претензию, составить иск и, какой линии придерживаться?

требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Смотреть фото требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Смотреть картинку требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Картинка про требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Фото требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит

Вы, конечно, вправе требовать продать магазин по такой цене как у Вас указана в электрон чеке (это лучшее подтверждение заключение договора) или банковской выписке, которую Вы легко можете взять, обратившись в свой банк. Приложите скрин (желателен) сайта на момент оплаты.

Вы заключили публичную оферту. Еще раз подчеркиваю, законом не определены сроки, говориться разумных сроках подачи претензии. Как всегда, подразумеваться разумный срок.

Вы всегда можете опираться, и включить в досудебную претензию опираясь на новые правки в законодательство следующее:

В случае поступления претензии потребителя продавец в соответствии с новыми правилами уже обязан дать ответ на претензию в силу п.5. постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

В силу п.3. продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.).

При покупке через интернет продавец, в силу новых правил после получения сообщения потребителя о намерении заключить договор купли-продажи, предоставляет подтверждение заключения договора. (пункт 14 Правил). (Чек, электронное сообщение о подтверждении).

Но, в силу п.1 ст.426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

В соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

В силу требований п.2 ст. 497 ГК РФ и ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании. Продавец обязан информировать покупателя о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара дистанционным способом. Также договор розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи товара считается заключенным с момента получения продавцом, направившим оферту, сообщения от покупателя о намерении приобрести товар, что порождает обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара.

Не забудьте, что в соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. При этом в силу ст.10 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, обязано добросовестно осуществлять такую деятельность и нести ответственность за свои действия при размещении информации о ценах на продаваемые им товары для неограниченного круга потребителей.

Вам нужен чек, приложите скрин (желателен) сайта на момент оплаты. И направьте его в Роскомнадзор по своему региону.

требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Смотреть фото требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Смотреть картинку требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Картинка про требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит. Фото требуется подтверждение клиента эльдорадо что это значит

Это выдержки из моей практики. Досудебная претензия пишется в свободной форме. И не надейтесь, что чем лучше Вы напишите претензию, тем быстрее разрешиться вопрос. Против Вас, к сожалению, сейчас “играет” штат юристов, и к этому нужно готовиться. Вам бесплатно могут помочь в составлении всех документов юристы Роспотребнадзора по Вашему месту жительства. Это их обязанность. Вы конечно можете привести в претензии основания ее подачи, но все решается от мнения судьи.

Благодарю за развернутый ответ.

Все имеется в наличии: скрин страницы магазина с оплаченным заказом, электронный чек, скрин наличия товара на 19 января (доступность к заказу) на сайте ИМ Эльдорадо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *