тэльфар спранга кто такая
Тэльфар Спранга
Тэльфар Спранга запись закреплена
Граждане уфологи, сторонники теории Палеоконтакта и просто неравнодушные земляне!
Приглашаю вступить в мое сообщество, посвященное уфологии, шумерологии, культу карго, теории Палеоконтакта, Дингирам-Ануннакам и Древней Месопотамии:
https://vk.com/ninhili_amagi
Показать полностью.
— где можно найти немало интересной и полезной информации по Дингирам-Ануннакам и их земной сельскохозяйственной колонии в Шумере.
Тэльфар Спранга запись закреплена
Книги и статьи про Нинурту даже вдохновили меня на создание нового произведения про Ануннаков. Зацените, что у меня получилось, черноголовые! Зацените, как я интерпретировала миф «Нинурта и черепаха» с точки зрения теории Палеоконтакта!
Показать полностью.
Энки молча теребил бороду, хмуро взирая на своего не в меру размечтавшегося сородича.
— Что еще за проверки?
— О, ничего страшного! Всего лишь один маленький пустяковый тест. Я ничуть не сомневаюсь в том, что доблестный воин типа тебя легко с ним справится. Да и разве есть в целой Галактике нечто, способное по-настоящему напугать победоносного Нинурту.
— Конечно же, бери все, что пожелаешь! Вон в ту дальнюю комнату иди! Оно там, и уже тебя заждалось.
— А ну живо отвечай, жирный Нахаш, чтоб твоя мужская сила иссякла! Как ты посмел так опозорить меня и надругаться надо мной!? Надо мной, сыном самого господина Ану и господина Энлиля!
— Жирный Нахаш, шипящий в своем змеином болоте! Я тебя все равно уничтожу, ты меня слышишь или нет. Пусть не здесь, не сейчас, но когда-нибудь потом! Я дождусь подходящего момента, чтоб отомстить за унижение.
Нинурта, и без того не отличавшийся большим красноречием, окончательно лишился дара слова, не зная, что возразить коварному Нахашу на его столь железные аргументы.
Энки на краткий миг обернулся, и смерил униженного воителя презрительным взглядом:
В качестве иллюстрации: единственный арт, который мне удалось нагуглить по запросу «Нинурта и черепаха», тоже работы неизвестного автора. Буду признательна тому, кто подскажет имя художника.
Дингиры, Ануннаки, Палеоконтакт, Месопотамия
Поэтому я, пользуясь случаем, выдвигаю свой собственный термин, гораздо более однозначный и конкретный: не «альтернативная история», а ДИНГИРОКРАТИЯ. Я считаю, что термины должны быть предельно точными, чтоб избежать двусмысленности трактовок. И мое определение звучало бы следующим образом – четко и ясно:
Дингирократия – тот период в истории Земли (причем, невероятно долгий период, значительно превышающий срок существования нашей жалкой «самостоятельной» пост-Дингирской цивилизации), когда планетой правила раса инопланетян под названием Дингиры – гуманоидов из плоти и крови, создавших людей по своему образу и подобию (и поэтому – внешне ничем не отличимых от нас, но гораздо более могущественных и бессмертных). Наиболее точные, подробные, правдивые и достоверные сведения о жизни и повадках оной расы в естественной среде их обитания содержатся в месопотамской клинописи – поэтому великолепное знание столь важных наук, как шумерология и ассириология, на мой взгляд, является обязательным для каждого уважающего себя уфолога. Точно так же, как и хорошее знание египтологии, древних цивилизаций Харраппана, Центральной и Южной Америки и еще некоторых смежных научных дисциплин.
Если хотите поддержать мой шумеро-уфологический проект, то № карты Сбербанка:
5336 6903 6957 1213
Фанфики «Сохатый Изюбрь (Лось Конченый)» выставлены в номинации «Лучший юмористический слэш: вся номинация:
http://awards.ruslash.net/fic/ficlist.php?nom=45
Заранее благодарствую вам за помощь и поддержку!
Искренне ваша Тэльфар Спранга
Дингиры, Ануннаки, Палеоконтакт, Месопотамия запись закреплена
Тэльфар Спранга
Шалом, мои дорогие вошумеренные и вошумеряющиеся друзья!
Потом, как вы знаете, мое сотрудничество с каналом Sola Scriptura таки подошло к концу: ибо возникли определенные разногласия во мнениях между мной и Радченко, который, несмотря на мою мудрую проповедь, позорно ударился в шизотерику, оккультятину и гностицизм. А затем его канал вообще заблокировали по доносу недобитых иеговистов. Но не пропадать же добру!? Так как у меня, естественно, сохранились все эти видео в полном объеме, я решила отдельно выложить их на своем персональном канале.
Ссылки идут по порядку:
#1 Христианство без мистицизма и иллюзий. Правда о Яхве и Иисусе: https://www.youtube.com/watch?v=77vmsp3KKdg&t=3s
#2 Христианство без мистицизма и иллюзий. Правда о Яхве и Иисусе: https://www.youtube.com/watch?v=4IuiWAbDvu0&t=7s
#3 Христианство без мистицизма и иллюзий. Правда о Яхве и Иисусе: https://www.youtube.com/watch?v=E1nwMvZBaAU
#4 Христианство без мистицизма и иллюзий. Правда о Яхве и Иисусе: https://www.youtube.com/watch?v=_aLSpuVcp4w
Дингиры, Ануннаки, Палеоконтакт, Месопотамия запись закреплена
Тэльфар Спранга
Книги и статьи про Нинурту даже вдохновили меня на создание нового произведения про Ануннаков. Зацените, что у меня получилось, черноголовые! Зацените, как я интерпретировала миф «Нинурта и черепаха» с точки зрения теории Палеоконтакта!
Показать полностью.
Энки молча теребил бороду, хмуро взирая на своего не в меру размечтавшегося сородича.
— Что еще за проверки?
— О, ничего страшного! Всего лишь один маленький пустяковый тест. Я ничуть не сомневаюсь в том, что доблестный воин типа тебя легко с ним справится. Да и разве есть в целой Галактике нечто, способное по-настоящему напугать победоносного Нинурту.
— Конечно же, бери все, что пожелаешь! Вон в ту дальнюю комнату иди! Оно там, и уже тебя заждалось.
— А ну живо отвечай, жирный Нахаш, чтоб твоя мужская сила иссякла! Как ты посмел так опозорить меня и надругаться надо мной!? Надо мной, сыном самого господина Ану и господина Энлиля!
— Жирный Нахаш, шипящий в своем змеином болоте! Я тебя все равно уничтожу, ты меня слышишь или нет. Пусть не здесь, не сейчас, но когда-нибудь потом! Я дождусь подходящего момента, чтоб отомстить за унижение.
Нинурта, и без того не отличавшийся большим красноречием, окончательно лишился дара слова, не зная, что возразить коварному Нахашу на его столь железные аргументы.
Энки на краткий миг обернулся, и смерил униженного воителя презрительным взглядом:
В качестве иллюстрации: единственный арт, который мне удалось нагуглить по запросу «Нинурта и черепаха», тоже работы неизвестного автора. Буду признательна тому, кто подскажет имя художника.
Холиварофорум
Волшебная полянка сказочных единорогов. Любите и уважайте друг друга!
Объявление
Астрологи объявили месяц банов за национализм. Сроки банов выросли вдвое.
#1 2014-01-03 11:49:16
Сочинитель анунахов
Тэльфар Спранга, девушка, повернутая на шумерах (и не только), сочинившая произведение про голубых анунахов с планеты Нибиру.
Дневник: Нибиру-слэш (Земляне в опасности! Нам угрожают Ануннаки-гомосексуалисты!)
В принципе, обычно ее не видно и не слышно, поэтому ее знают далеко не все. Но если увидели где-то, а вошумериться не входит в ваши планы, то лучше обойти, и подальше.
#2 2014-01-03 16:07:41
Re: Сочинитель анунахов
#3 2014-01-03 16:39:37
Re: Сочинитель анунахов
Впрочем, оно и шумеров не особо жалует (как и «людишек» вообще)
#4 2014-01-03 21:10:55
Re: Сочинитель анунахов
ну канэшна, оно индиго, как же иначе
#5 2014-01-03 21:13:42
Re: Сочинитель анунахов
#6 2014-01-03 23:07:23
Re: Сочинитель анунахов
Она реально историк? Какая-то она тёмная даже для студента-второкурсника.
#7 2014-01-04 10:37:19
Re: Сочинитель анунахов
Святые ёжики! О__О Оно историк?! Ками-сама, помоги нам.
Полазила по дневу. Мне стиль её рисунков дико напоминает стиль супругов Пини с их «ElfQuest».
Отредактировано (2014-01-04 10:56:38)
#8 2014-01-04 12:45:26
Re: Сочинитель анунахов
Оно вполне способно нагнать хомячков (так что даже и на сером форуме, возможно, все было так, как рассказывает сабж
Святые ёжики! О__О Оно историк?! Ками-сама, помоги нам.
Оно ф-т славянской филологии ТНУ закончило (уверяет, что закончило с красным дипломом), хотя по слухам просто поболталось пару лет на филфаке после того, как ее выперли из медучилища (куда ее засунули родители-врачи).
#9 2014-01-04 13:36:36
Re: Сочинитель анунахов
Спранга прощается с шумерами (или просто клянчит фидбэк)
Во мне сейчас накопилось много злобы и ненависти к этим кошерным и православным сукам из монастыря святого Емели, от которых я претерпела столько бед. Как же они меня достали своим ханжеством, узколобые гниды. По их вине я, похоже, окончательно разочаровалась в месопотамской теме… Я с грустью вижу, что мое шумерское творчество практически никому не нужно, ибо профаны (которых подавляющее большинство) в силу своей вопиющей невошумеренности не способны оценить его по достоинству, а ортодоксальные фарисеи из Емелиной секты в силу своего вопиющего ханжества и уфофобии тем более не способны!
#10 2014-01-04 17:27:17
Re: Сочинитель анунахов
Спранга прощается с шумерами
Очень напоминает картину «Ассиди прощается с ГП-фандомом на протяжении последних десяти лет »
#11 2014-01-04 19:47:07
Re: Сочинитель анунахов
@Анон 14:45:26
Оно ф-т славянской филологии ТНУ закончило (уверяет, что закончило с красным дипломом)
#12 2014-01-04 19:57:25
Re: Сочинитель анунахов
Вполне возможно, что там и не шиза вовсе, а просто махровый нарциссизм и игра в «нетакую как все».
#13 2014-01-04 22:15:35
Re: Сочинитель анунахов
в силу своей вопиющей невошумеренности не способны оценить его по достоинству, а ортодоксальные фарисеи из Емелиной секты в силу своего вопиющего ханжества и уфофобии тем более не способны!
#14 2014-01-05 08:26:13
Re: Сочинитель анунахов
Для сравнения, кому себя противопоставляет сабж.
Девушка, пишущая слэшик и рисующая фантазийные картинки в сети, вся шумерология которой состоит из бредовых книжек про инопланетян в Древнем Шумере против http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%EC%E5% … E%E2%E8%F7
#15 2014-01-05 12:07:27
Re: Сочинитель анунахов
Для сравнения, кому себя противопоставляет сабж.
Она и остальных, кто более или менее затрагивал тему шумеров, считает говном. Емельянова просто ныне легче достать и пишет он в основном про местные верования, где нет места круглой земле и инопланетянам.
А вообще, люди, по поводу сабжевых рисунков. Я один не понимаю смысла в тех много буквах, которые она на них навешивает?
#16 2014-01-05 12:13:35
Re: Сочинитель анунахов
не шиза вовсе, а просто махровый нарциссизм
Инструкция сабжа хомячкам
#17 2014-01-05 12:31:12
Re: Сочинитель анунахов
Для гурманов: сабж о Торкильде Якобсене
#18 2014-01-05 14:57:52
Re: Сочинитель анунахов
Хорошее стихо! Респект от Тэльфар!
Один только недостаток: почему в предисловии не сказано, что оно посвящено МНЕ.
Естественно, я узнала себя здесь в каждой строчке! ))
#19 2014-01-05 15:36:43
Re: Сочинитель анунахов
Однако, какой поворот
я с долбославами в достаточной мере знакома, чтоб судить об ихней поганой секте! Посещала многие радения и мероприятия оной секты, общалась с сектантами и «волхвами».
теперь она, конечно, утверждает
Мое любопытство было любопытством исследователя. К тому же, я, как филолог-русист, я имею весьма неплохое представление о славянской языческой мифологии, религии и культуре (нам на филфаке об этом подробно рассказывали
Вот если бы только побольше людей признавали мою бесспорную гениальность.
Тэльфар Спранга – путь шумерской художницы
(как я дошла до жизни такой)
1.Тьма или Свет? (мой выбор между ситскими и джедайскими религиями)
…Я священные тексты уродую,
Не меняя единого правила:
Чтобы всеми земными народами
Лишь ЛЮБОВЬ бесконечная правила.
Потом я несколько переделала своё имя, придав ему более жёсткую, твёрдую, решительную и более «фэнтезийную» форму – а фамилию Спранга взяв у своего любимого героя, Кернета Спранги (это основной персонаж в моей фэнтези-повести, рекомой «Добрые господа Рагал»; своего рода тоже моё альтер-эго). Во многом меня вдохновили на этот псевдоним также имена героев горячо любимого Ивана Ефремова – людей из будущего (Веда Конг, Низа Крит, Чара Нанди и т.д.) – не стану отрицать очевидного. Да, это, конечно же, имя в Ефремовской манере: я всегда хотела зваться так, как и герои «Туманности Андромеды» – коротко и ёмко, но многозначительно, и чтоб сразу застревало в мозгу и запоминалось. Хоть и презираю покойного Ивана Антоновича за его коммунистическое джедайство, художественный талант его, безусловно, велик.
Я знаю о евреях и иудаизме практически ВСЁ: иудаика – это моя страсть, моё призвание. Только начав изучать иудаизм, можно по настоящему постичь всю суть и глубину Тёмной стороны Силы, что заключена в этой удивительной религии! Но я это, заметьте, ничуть не в осуждение иудеям говорю, а, напротив, искренне восхищаюсь ими: ведь именно благодаря своей тёмной, страстной и горячей натуре они так преуспевают в жизни. Стоит ли этому удивляться или негодовать? – ведь Тёмная сторона всегда успешнее Светлой! Светлые сами подрезают себе крылья Силы, придумывая всякие идиотские догмы и запреты и параноидально боясь хоть чуть-чуть поддаться «низменным» страстям.
Христианство изначально задумывалось тоже как религия Тёмной стороны: как своего рода «кавер-версия», «ремикс», «римейк» иудаизма, рассчитанный, прежде всего, не на иудеев, а на гоев. «Ремикс», адаптированный под гойское сознание, где на первый план выходил не ритуал, не выполнение сложного, запутанного и непонятного комплекса мицвот, а цдака – социальная справедливость и благотворительность. Изначально эта была очень даже ситская религия, призывающая своих адептов к борьбе и активному переустройству мира… но потом, конечно же, всё существенно изменилось. В течение нескольких столетий новоявленные адепты просто чудовищно, невообразимо изуродовали учение Христа при помощи многочисленных ессейских, манихейских, гностических и стоических идей, Христу абсолютно чуждых. И вот, в результате, мы таки получили то, что имеем: импотентное джедайское православие, где Иисус безнадёжно задвинут на периферию, заслонённый куда более мощными культами Богородицы и многочисленных (порой довольно сомнительных) святых; жалкое, убогое западное подобие буддизма, призывающее верующих к отречению от «грешного» мира, подавлению «порочных» страстей и уходу в «спасительные» монастыри; религию рабов и дураков, запрещающую радоваться жизни, налагающую на них идиотские ограничения и епитимьи. Но в этом-то еврейский Машиах виноват меньше всего! Тут люди поработали, а не он.
***
2.Уфология, Палеоконтакт и Ситчин
***
3. «Да вернётся всякая вещь к своему истоку…» или Назад, в Шумер!
***
4.Источники «Пленников субботы» (что меня вдохновляет на сей цикл)
Меня, правда, могут ткнуть носом в отсутствие у меня специализированного исторического образования… но это ведь не моя вина, а моя беда! Ну сами посудите: как выучиться на шумеролога или ассириолога, если живёшь в Крыму. Крым – это такая дыра, такое дикое захолустье, такой неразвитый и отсталый регион, что здесь о подобном счастье можно только мечтать. Увы, но наш жалкий истфак ТНУ занимается совсем другими исследованиями (как и подавляющее большинство прочих украинских исторических ВУЗов): и приоритетным направлением оных является вовсе не какая-то там экзотическая, никому не нужная и не понятная Древняя Месопотамия, а пресловутый «Глобус Украины» (Трипольская культура, столь любимая нашим бывшим президентом, казаки, Хмельниччина, ОУН-УПА и прочая тому подобная хрень). Нет, шумерологи и ассириологи на Украине (а тем более в Крыму) определённо не водятся! 🙁 Я – единственная, кто здесь этим «болеет»… да и то, увы, самоучка…
Жила б я в Питере – была б лучшей студенткой светила современной шумерологии – профессора В.В. Емельянова… но, к сожалению, как говорится, не судьба! Согласитесь: для того, чтобы стать лучшей студенткой, одного лишь интеллекта и высокой работоспособности недостаточно: надо быть ещё воистину ОДЕРЖИМОЙ темой своих исследований – как я одержима шумерологией и ассириологией. Надо работать с огоньком и уметь вкладывать душу.
Зато никто и ничто не мешает мне заниматься самообразованием, чему я и посвящаю бездну времени. В моём творчестве нетрудно опознать «следы» И.М. Дьяконова (чья знаменитая монография «Люди города Ура» является моей настольной книгой и главным учебником по шумерологии). Помимо неё, я ещё использовала следующую литературу: «Сокровища тьмы (История месопотамской религии)» Т. Якобсена, «Ур Халдеев» Л. Вулли, «Шумерская литература» и «Гильгамеш и Энкиду: эпические образы в искусстве» В.К. Афанасьевой, «Древний Шумер. Очерки культуры» и «Ритуал в Древней Месопотамии» В.В. Емельянова, «Древний Вавилон» Э. Кленгель-Брандт, «Они писали на глине» Э. Кьера, «Забытый мир шумеров» М. Белицкого, «В магическом круге мифов» М.Ф. Альбедиль, «Золотую ветвь» Дж. Фрэзера, отдельные переводы В.К. Шилейко, работы В.А. Якобсона и И.Ш. Шифмана (Шифман хорош своей специализацией по истории древних иудеев и других западных семитов), учебники по истории Древнего Востока для ВУЗовских истфаков под редакцией В.И. Кузищина и Б.А. Тураева и, конечно же, основу основ – «История начинается в Шумере» Симха-Ноаха Крамера. Отдельно следует поклониться А.Г. Овчинниковой за её «Легенды и мифы Древнего Востока» в просто очаровательном пересказе и аранжировке, К.М. Моисеевой за её повесть «Учись, Син-Гамиль!» и таинственному Е.Щедрину за рассказ «Нигена».
Хотелось бы, разумеется, использовать куда больше книг: но на сегодняшний день это всё, что я смогла достать: литература по Месопотамии довольно редкая. Даже в Интернете её хрен сыщешь: очень многие нужные мне произведения, к сожалению, до сих пор недоступны для свободного скачивания. 🙁
Отдельно следует сказать о книге, произведшей на меня особенно сильное и неизгладимое впечатление: о трактате Гвендолин Лейк под интригующим названием «Секс в литературе Древней Месопотамии». Эта книга очень редкая, ибо до сих пор не существует её официального перевода на русский язык. Я сумела раздобыть перевод по своим неофициальным каналам через кое-кого из друзей, кто также увлекаются историей Древнего Востока – и просто несказанно этому рада, ибо без многих пикантных подробностей Анунначьей жизни, которые я почерпнула именно оттуда, мои «Пленники субботы» были бы далеко не столь хороши…
Одно лишь название глав там чего стоит: «Инанна радуется своему лону» (про культ её священного влагалища, который был распространён в Месопотамии даже куда сильней, чем культ священного фаллоса), «Энки и Нинхурсанг: миф о мужской похоти?», «Свободная любовь или священная проституция?» и т.д. Но лично меня больше всего позабавила в данной книге глава про Гильгамеша и Энкиду, где автор касается гомосексуальной составляющей прославленного эпоса. Да, по мнению Гвендолин Лейк (и многих других шумерологов тоже) древнейшая поэма Земли – эпос о Гильгамеше – воспевала однополую мужскую любовь – то есть, соответственно, была первым в мире слэшем. Впрочем, насколько я могу судить, шумеры вообще относились к гомосексуализму вполне лояльно – у них существовала и голубая проституция, помимо обычной гетеросексуальной (подробнее об этом можно прочесть в главе «Евнухи, гомосексуалисты и обычные проститутки»), и никого это ничуть не шокировало. Так что, Эрра, Нинурта и Ишкур-Адад были отнюдь не одиноки в своих «порочных» наклонностях: подобным однополым утехам в Шумере предавались довольно-таки многие – как люди, так и Боги. 🙂
Именно из книги Гвендолин Лейк я взяла забавное проклятие в адрес женщины: «Чтоб твоя вульва порвалась!» и множество других колоритных выражений и словечек.
***
5.Иисус Энлилевич Ануннакин (Дарт Йошка): прозрение
…Не сумев получить желанного мне шумерологического или ассириологического образования, я таки поступила на филфак – филфак в ТНУ вполне приличный, качество образования там достойное. Поступила тоже по любви (ибо журналистика и литературоведение – также моя суть и моя страсть), и ничуть об этом не жалею. Я безмерно люблю и уважаю русских поэтов-символистов, и превосходно знакома с их творчеством. Да, действительно, именно с них, с поэтов-символистов, и начался коренной перелом в отношении русского человека к Древней Месопотамии. До этого о месопотамской культуре было крайне мало что известно (ведь раскопали её сравнительно недавно – всего лишь в 19-м веке!), да и те жалкие крохи сведений, что содержались, допустим, в Библии, интерпретировались совершенно неправильно. Большая часть населения тогда была так или иначе поражена Православием Головного Мозга – и это, безусловно, накладывало на его менталитет определённый отпечаток. Древний Восток воспринимался предвзято: как «языческая», «грешная» и «порочная» цивилизация и культура, в противовес «святой» христианской. Мало кто видел в этой культуре красоту – а если кто и видел, то эта красота всё равно воспринималась негативно, как «бесовский соблазн». Именно так она и воспринимается современными придурками вроде того же Дмитрия Володихина с его «Детьми Барсика» или же Юрия Максимова с его «Зиккуратом». Я, разумеется, читала их произведения, и тоже была потрясена как зверским изнасилованием Ниппурского календаря (который Володихин, ничтоже сумняшеся, без зазрения совести скоммуниздил из трудов отца Питерской эдуббы, почтенного уммиа В.В. Емельянова), так и общим крайне низким их литературным уровнем. И Максимов, и Володихин оба страдают ПГМ в тяжёлой, неизлечимой форме – и поэтому питают глубочайшее отвращение и ненависть к шумерам и их Богам. Конечно же, при таком заранее предвзятом и отрицательном отношении невозможно создать хорошую, читабельную книгу: ибо ненависть и отвращение – плохие соратники для творчества. Для того, чтоб написать о шумеро-аккадской цивилизации действительно талантливую вещь, надобно ЛЮБИТЬ своих героев и их эпоху, надобно испытывать к ним неподдельную страсть, симпатию и сочувствие, смотреть на жизнь их глазами… И ни в коем разе не осуждать их за «недостаточное», с нашей точки зрения, целомудрие и благочестие!
Русские символисты первыми влюбились в Месопотамию – и первыми узрели в ней истинную красоту. Они первыми восприняли её не как «блудницу Вавилонскую», не как «мать порокам и мерзостям земным», а как прямую предтечу христианства – и проповедовали эту «еретическую», с точки зрения официальной церкви, идею. И они же первыми нестандартно взглянули на Христа: и сами поразились, заметив чрезвычайное сходство его личности с натурой древних шумеро-семитских Божеств (то же самое, что в нём вижу и я). Сходство, которое просто НЕ может быть случайностью!
Я ведь тоже долгое время удивлялась: почему меня так сильно притягивает именно Христос. Почему не Будда, не Кришна, не Сократ, не Конфуций, не Лао-Цзы, не семейство Рерихов, не Сатья Саи-Баба, не какой-нибудь там Сен-Жермен. Но потом прочла Элфорда и Ситчина, стала глубоко изучать шумеро-семитскую культуру, узнала о существовании Ануннаков… и сразу же поняла: рабби Га-Ноцри был одним из них! (Увы, но никаким другим более логичным способом феномен его появления в человеческой истории объяснить нельзя, а в мистику я ничуть не верю – мне подавай научно обоснованные факты). Теория же Ситчина-Элфорда является абсолютно стройной, прекрасно аргументированной и основанной на твёрдых научных данных – чего абсолютно не скажешь о бредятине, порождённой в больном воображении всяких там Мулдашевых, Рерихов, Блаватских, Фоменко и Носовских. Честно говоря, я терпеть не могу этой Рериховщины и Шамбаловщины: ибо ничуть не вижу в ней ни грамма логики и здравого смысла. Все эти рериховцы и мулдашевцы пишут про Христа колоссальный маразм, именуя его то «Великим Посвящённым», то «Вселенским Планетарным Логосом», то «одним из Земных Воплощённых Учителей» наряду с Буддой, Кришной, Конфуцием и т.д. И при том, заметьте, почему-то все они дружно молчат о родной Йошкиной культуре, вскормившей и породившей его! – о шумеро-семитском Древнем Ближнем Востоке. Эта цивилизация очень уж неприятна рериховцам, она отвратительна им: как и ортодоксальные христиане, они считают её «грешной» и «грязной», «исполненной губительных, разрушительных страстей». И поэтому они искусственно, насильно выдёргивают бедного Йошку Га-Ноцри из поля его РОДНОЙ, КРОВНОЙ культуры, пытаясь присоединить его к культуре ЧУЖДОЙ – индийской, буддийской, рериховской…
И – ничего-то у них не получается, ибо смешивать Йошку с тем же Буддой так же глупо и нелепо, как и записать огурцы молоком, или же носить розовый цвет вместе с голубым, демонстрируя этим своё полное отсутствие хорошего вкуса и здравого смысла. Есть вещи, которые абсолютно НЕ сочетаются друг с другом: точно так же категорически НЕ сочетаются вместе христианство и религии Индии! Это разные эпохи, разные культуры… а Йошка и Будда (или же, допустим, Йошка и Кришна) – два совершенно РАЗНЫХ существа, которые проповедовали совсем РАЗНЫЕ вещи и призывали своих адептов к абсолютно РАЗНЫМ свершениям.
…Но уж больно любят наши современные гностики свалить всё в одну кучу и считать, что они сделали «красиво»! Вот это – реальная эклектика! (в плохом смысле данного слова).
Так что, как бы ни странно сие звучало, Православие Головного Мозга – это ещё не самая страшная психическая болезнь. На мой взгляд, Буддизм (или Гностицизм) Головного Мозга ничуть не лучше. 🙂
Русские символисты всё-таки мыслили гораздо более трезво и более правильно (хотя тлетворным вирусом мистики и гностицизма были, увы, поражены и многие из них). Они первыми начали реабилитировать несправедливо очернённую культуру, которой, собственно, мы и обязаны Библией и христианством – культуру Древней Месопотамии.
Они были самыми первыми, кто узрел в Христе Ануннака – младшего из сыновей Энлиля Грозного, злейшего врага Мардука Вавилонского, наследника Лазуритового Престола Ану, будущего правителя нашей планеты… И за это честь им и слава!
Об этом много писал Д.С. Мережковский в своём воистину гениальном трактате «Иисус Неизвестный» (и в органически примыкающей к нему «Тайне Трёх»); на это справедливо указывал и В.В. Розанов в своих многочисленных религиоведческих статьях…
Эти два великих деятеля отечественной словесности поняли о Христе главное: не учение в нём притягивает, а ЛИЧНОСТЬ – личность самого последнего (но и самого удачливого!) из жителей системы Нибиру… личность истинного Ануннака, достойного сына Нунамнира: умного и хитрого, подлого и коварного, храброго и отчаянного, уверенного и решительного, гордого и жестокого, вероломного и ревнивого, самовлюблённого и эгоистичного… но при том чертовски сексуального, обаятельного и привлекательного… Порок притягателен в Христе – а вовсе не его «добродетель».
По национальности он был инопланетянин, а по сексуальной ориентации – Ануннак. Да и вообще: после того, что евреи сделали с Йошкой на Голгофе, они теперь просто обязаны на нём жениться! 🙂
И этот Христов порок, эту Тёмную сторону его личности я, по мере сил, и постараюсь воспевать своим творчеством.