телефон на гарантии не заряжается что делать
Как вернуть телефон в магазин в течение 14 дней, если возникли проблемы с зарядкой?
Добрый день! Приобрела смартфон 10.08.2017 г. Смартфон не держит заряд,так же и не берет заряд более 86%. 13 числа этого же месяца понесла его в салон где и приобретала. Мне сказали что нужно его свозить на диагностику. Привезла на диагностику. Там мне сообщают что я должна им оставить телефон,чеки и гарантийный талон. Тестировать они его будут от 3-21 дня. Узнав об этом,я забрала все обратно и написала претензию в магазин. Скажите пожалуйста, имеют ли права продавцы забирать у меня телефон и тем более на такой срок? Я же не через полгода пришла. Почему я должна им его оставлять. Они его отремонтируют и вернут мне. Должны ли мне поменять телефон, если я обратилась в течении 14 дней?
Здравствуйте! Да, имеют. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае возникновения в технически-сложном товаре любых недостатков в течение 15 дней с момента его покупки, покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. При этом продавец вправе провести проверку качества товара (те самые тестирования), срок которой не может превышать 20 дней.
Вам следует направить продавцу письменное заявление (претензию) с требованием о возврате денежных средств, приложив к ней телефон и все документы (это отразить в претензии), по истечению указанного срока можно обращаться в суд.
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
В случае возврата товара ненадлежащего качества Вы имеете право предъявить претензию на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это до 20 дней.
Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке
Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке
1.Какие права имеет потребитель при возврате в магазин неисправного телефона.
Ответ: Согласно п.1 ст. 18 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Одно из перечисленных требований к продавцу необходимо изложить в письменном заявлении, которое оформляется в двух экземплярах и регистрируется у продавца один экземпляр остается у потребителя. В случае если продавец отказывается принять письменное заявление нарочно, то его можно отправить через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением; кроме того написать заявление в книге отзывов и предложений.
2 Вопрос: Возможно, ли вернуть в магазин телефон, если в нем не оказалось тех функций, о которых говорил продавец при покупке. Как доказать что продавец не правильно информировал покупателя.
Ответ: Невозможно, так как сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому прежде чем приобрести вышеуказанный товар нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая содержит основные технические характеристики, с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.
3.Вопрос: Что делать, если чек утерян. Каким образом можно доказать, что покупка была совершена именно в этом магазине.
Ответ: Согласно ст.18 Закона отсутствие у потребителя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Доказать факт покупки можно свидетельскими показаниями.
4. Вопрос: В каких случаях проводится проверка качества товара и экспертиза,
Ответ: Согласно п.5 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе обратиться по месту покупки с требованием о проведении проверки качества или независимой экспертизы товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязать провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в
проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель имеет право оспорить заключение в судебном порядке.
5. Вопрос: Какой телефон считается технически сложным товаром.
Ответ:Все сотовые телефоны.
6. Как правильно, магазин предлагает определенную форму заполнения документа: заявление на ремонт, проверку качества товара. Имеет ли право потребитель написать аналогичное заявление в произвольной форме со своими условиями, не противоречащим закону.
Ответ: Форма заявления действующим законодательством не регулируется, соответственно потребитель вправе обратиться с письменным заявлением с изложением своих требований в произвольной форме.
7.Вопрос: Какие сроки установлены законом на проведение ремонта, экспертизы, рассмотрения претензии.
Ответ: Согласно ст. 20 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае если нарушены сроки устранения недостатков потребитель вправе: предъявлять требования предусмотренные п.1. ст.18 Закона.
В случае если потребитель в своем обращении требует возврат денежных средств за товар с недостатками, то срок проведения проверки качества или экспертизы не должен превышать 10 дней. Если же потребитель согласен на обмен товара надлежащего качества, то срок проведения проверки качества или экспертизы не должен превышать 20 дней.
8. Вопрос: Что делать, если продавец не выполнил свои обязательства по ремонту, экспертизе товара, не ответил на претензию потребителя в установленный законом сроки.
Ответ: Если продавец отказывается выполнять требования потребителя в добровольном порядке, защитить свои права потребитель может в судебном порядке. Для административного воздействия потребитель может обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением с изложением своих требований. Согласно взаимосвязанным положениям ч. 1 ст. 47 Гражданского Процессуального Кодекса РФ и п. 5 ст. 40 Закона, Роспотребнадзор может до принятия решения судом первой инстанции вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
9. Что делать, если магазин, в котором был куплен телефон закрыли. Куда обратиться потребителю, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.
Ответ: Согласно ст.18 Закона потребитель вправе обратиться с изложением своих требований к изготовителю товара, уполномоченной организации или импортеру.
10. Потребитель провел экспертизу товара за свой счет, которая подтвердила
вину продавца производителя в его неисправности телефона, каким образом потребитель может вернуть потраченный деньги.
Ответ: продавец обязан возместить потребителю расходы на проведение экспертизы. Если продавец отказывается возвратить денежные средства в добровольном порядке, то в этом случае необходимо обратиться в суд, так каквозврат денежных средств за товар, носит имущественный характер и при неудовлетворении его в добровольном порядке спор разрешается исключительно судом (ст.11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона РФ.).
11. На какие хитрости могут идти продавцы во избежание ответственности за проданный некачественный товар и как не попасться на уловки нерадивых продавцов.
Ответ: продавцы отказываются принимать претензию, о том, что товар с недостатками; не проводят проверку качества товара либо независимую экспертизу, продавец направляет потребителя в гарантийную мастерскую для проведения гарантийного ремонта.
В случае если проведена проверка качества товара потребителю предоставляется заключение, в котором он ставит отметку, что ознакомлен.
Гарантия на телефон не заряжается
Телефон на гарантии (гарантия год), сейчас телефон не заряжается, могут ли его поменять? Не скажут, что сама виновата в том, что телефон не заряжается?
Телефон на гарантии, делают ли по гарантии гнездо для зарядки? Телефон не заряжается.
У меня не заряжается телефон. Могу ли я обратиться по гарантии с этой проблемой, если на моем телефоне треснул экран?
Телефон на гарантии не заряжается, куда обратиться?
Я купила телефон 12.03.2014 г. Гарантия 1 год.
22 09.2014 года отдали в ремонт. Неисправность: не заряжается.
23.12.2014 г. отдали в ремонт. Неисправность; не заряжается
В 17 апреля 2015 года у нас опять телефон не заряжается.
Имеем ли мы права на бесплатный ремонт? Или На замену телефона, или возврат денег? И какие имеем права?
Телефон не заряжается, но на него еще действует гарантия. Могу ли я обратиться в магазин за решением проблему. В случае если на телефоне треснул экран?
Телефон не заряжается и не включается, гарантия на телефон еще не кончилась, но в гарантийном салоне сказали, что аккумулятор в гарантию не входит, но как быть если аккумулятор встроенный и его можно поменять только в сервисном центре? Спасибо.
Телефон не заряжается. По гарантии не принимают, так как на экране трещина. Что делать?
2 года назад моя мама приобрела телефон в Эльдорадо и дополнительную гарантию. Спустя год телефон перестал заряжаться. В магазине обменяли его на новый по условиям гарантии. Прошел еще год и снова телефон не заряжается. Можем ли мы снова надеяться на ремонт или обмен? Гарантийный срок еще не закончился.
Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?
2 месяца назад я купила зарядное устройство для телефона отдельно от телефона, на данный момент она не работает как после покупки. В магазине его отказываются менять потому что включив в сеть, заряд телефона идёт, но это происходит не всегда, зачастую телефон просто либо не заряжается, либо телефон наоборот теряет зарядку. Шнур на гарантии.
Телефон на гарантии, сломался, а именно не заряжается. В гарантии отказали, ссылаясь на скол задней крышки. Телефон я разбила на пятый день после покупки и 10 месяцев телефон работал отлично. Как мне быть?
Мой телефон на гарантии, имеются сколы небольшие, трещина на экране. В гарантийном ремонте отказали, хотя проблема в другом. Телефон не заряжается. Что мне делать?
У меня смартфон на гарантии, подскажите это гарантийный случай, если сломался разъем зарядки и телефон не заряжается? Спасибо заранее.
Сдавала телефон по гарантии, предоставили на замену аппарат с тем же функционалом. Но подменный аппарат не заряжается. Вопрос, если все телефоны представленные в подмену моего аппарата не пригодны к использованию, имею ли я право потребовать возврат средств?
Месяца три назад купил сотовый телефон. Сегодня утром оказалось, что экран не горит, телефон не включается и не заряжается. Чек, выданный мне при покупке, я утерял. Что теперь делать? Гарантия на телефон не прошла.
Купили б/у планшет и телефон, проверили дома планшет не ловит вай фай, а телефон не заряжается, хотели вернуть, нам ответили, что гарантия на проверку всего сутки! Справедливо ли это?
На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?
Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы.
Телефон Нокиа был на гарантии, в этом периоде перестала работать батарея (аккумулятор), отдала по гарантии, но мне вернули, сказали, что экспертиза дефектов не обнаружила. Какие мои действия могут быть дальше? Телефон также не включается, не заряжается.
У меня такая проблема, я подключаю телефон к зарядке, а он не заряжается! Я посмотрела, там где гнездо внутри нету чёрной штучки, штекера по-моему. Телефон на гарантии, возможно ли его починить по гарантии?
Я год назад покупала телефон. приобрела так же доп. гарантию на него.2 месяца назад телефон сломался (не заряжается вообще).. сейчас действует доп.. гарантия. В феврале отдала телефон в ремонт по их гарантии, через месяц телефон пришёл,в заключении было написано что неполадки устранены, на следующий день он опять не заряжался (,сразу же отнесла опять, и сдала в ремонт.. через месяц телефон опять пришёл (вчера), в заключении было написано что аппарат полностью исправен, и то что просто у меня не исправно зарядное устройство. (Оно исправно). Сегодня телефон опять не заряжается (пребывала 3-мя западниками исправными). Они просто не предоставили мне ремонт, при действующей доп. гарантией, приобретённой мною, за немаленькие деньги. Сейчас пойду опять в магазин, как с ними разговаривать я уже не знаю ( (Подскажите пожалуйста.. Вправе ли я потребовать обратно деньги, или обмен. Спасибо)
У меня поломался телефон, гарантийный срок еще не вышел, прошло 3 месяца при гарантии 1 год. При приеме на ремонт была оформлена квитанция с пояснением, что якобы по моей вине произошла поломка, телефон не заряжается родным передающим устройством, т.е. якобы я вход на телефоне разломал и это при эксплуатации нового телефона. Теперь вопрос могу ли я оформить претензию на ремонт установленного образца, когда данный телефон находится в ремонте больше 3 недель.
Сел телефон и не включается, и не заряжается, могу ли я вернуть деньги за него или обменять на другой? На гарантии 2 месяца.
Телефон на гарантии, делают ли по гарантии гнездо для зарядки? Телефон не заряжается.
Телефон на гарантии, делают ли по гарантии гнездо для зарядки? Телефон не заряжается.
Ответы на вопрос:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
вопрос весьма спорный, так как гарантийный ремонт возможен если причина поломки возникла не по вине покупателя, то есть, если вы воздействовали на гнездо зарядки с усилием и сломалось гнездо по вашей неосторожности, то такой случай не относится к гарантийному.
Само гнездо целое, но несколько элементов зарядки, внутри телефона повреждены. Зарядки нет.
Ответы на уточнение:
Вы имеете право обратиться за гарантийным ремонтом к продавцу, проблема в том что магазин так или иначе отправит телефон на экспертизу, для установления причины повреждения, или же примет ваш телефон в ремонт, если причина будет зависеть не от вас то его отремонтируют и вернут вам, если же от вас то ремонтом по гарантии воспользоваться не удастся.
Похожие вопросы
Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Не совсем качественно работает гнездо зарядки, телефон на гарантии, распространяется ли гарантия на гнездо зарядки.
Сломалось гнездо зарядки у телефона. Телефон на гарантии что в этой ситуации делать?
Сдала телефон в ломбард чтобы отремонтировали гнездо телефон был полностью рабочий кроме гнезда гнездо заменили отказали кнопки принесла обратно по гарантии взяли пришел срок забирать пришла забираю фонарик горит сам по себе даже без батарейки зарядка не идет сенсор не работает сказали ремонту не подлежит как быть куплен был телефон с магазина чек квитанции все есть только гарантия самого телефона была ровно год прошло год и три месяца что делать в такой ситуации спасибо?!
Смартфон находился на дополнительной гарантии (Евросеть) разрядился и не заряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тай си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тай си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Купил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?
Купил новый телефон, зарядное устройство не работает, телефон на гарантии, отказываются менять
Они лукавят, согласно действующего законодательства гарантийные сроки на комплектующие изделия равны сроку основного изделия. Пишите письменную претензию с требованием заменить зарядное устройство.
Претензии писать на Связной? Суть текста в двух словах и куда кому эту притензию подовать? Заранее благодарю вас за ответ
Почитайте условия гарантии на товар. На зарядное устройство гарантийные обязательства могут вообще не распространяться, а если гарантийный срок и будет установлен, то, как правило, он будет существенно меньше гарантийного срока на основной товар.
Делаете 2 копии товарного чека и гарантийного талона. Затем составляем претензию(заявление) на имя генерального или исполнительного директора магазина. В этой претензии описываем проблему, форма документа произвольная.Претензию распечатываем в двух экземплярах. Необходимо составить 2 одинаковых пакета документа: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.
В текст данной претензии Вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. По закону покупатель имеет право лично присутствовать при этой процедуре(экспертизе).
Доказывать свою правоту нужно будет в судебном порядке. Если суд примет решение в Вашу пользу, то все расходы должен будет оплатить магазин: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги адвоката.Также магазину придется возместить покупателю и некоторый моральный ущерб.
Распространяется на все. Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой