теамо авто списали деньги что делать

Теамо списывает деньги что делать

Teamo.ru auto — cайт знакомств, который позволяет найти пару, пообщаться. Регистрация простая и бесплатная. Все остальные действия платные, что не нравится многим пользователям. теамо авто списали деньги что делать. Смотреть фото теамо авто списали деньги что делать. Смотреть картинку теамо авто списали деньги что делать. Картинка про теамо авто списали деньги что делать. Фото теамо авто списали деньги что делать

Описание и регистрация

Сайт знакомств Teamo.ru auto существует с 2010 года. Проект позиционирует себя «помощником» для создания серьезных отношений. Сайт пользуется популярностью, так как им пользуются несколько миллионов граждан, которым больше 25 лет.

Важно! В обязательном порядке подтверждается, что пользователь совершеннолетний и прочитал Пользовательской соглашение.

На сайте пользователя ждет три условия:

Важно! Подписка продлевается автоматически без ведома пользователя. Это прописано в соглашении.

Отказ от платных услуг

Вначале нужно отписаться от платной услуги под названием Премиум-аккаунт. Сделать это можно через службу поддержки или самостоятельно. В первом случае необходимо написать письмо с просьбой и дождаться результата.

Как отключить самостоятельно:

После отключения услуги пользователь получит Базовый вариант, за который не нужно платить.

Если отключение Teamo.ru auto произошло до окончания оплаченного периода, то следует написать в поддержку и потребовать вернуть деньги. Если профилю менее месяца, то деньги на возвратят.

Теперь нужно убедиться, что подписка отключена:

Только после этого следует избавляться от профиля на Теамо.ру авто.

Удаление аккаунта

Делается это через компьютер или телефон. Как удалиться с ПК:

Необходимо подтвердить действие и указать причину. Снова нужно будет подтвердить удаление профиля. На странице появится оповещение о том, что восстановить аккаунт можно в течение 30 дней.

Важно! Не нужно подключать пробный период Премиум-аккаунта. Он дается на три дня, после чего будут брать деньги.

Зарегистрироваться на сервисе можно бесплатно, но общение предоставляется после покупки Преимум-аккаунта. За это сайт списывает деньги с участников. Есть несколько нюансов по использованию сайта, на которые пользователи не обращают внимание. Это приводит к конфликтным ситуациям. Если не устраивают условия, нужно отписываться от платных услуг и удалять профиль.

Источник

Как вернуть деньги за подписку

теамо авто списали деньги что делать. Смотреть фото теамо авто списали деньги что делать. Смотреть картинку теамо авто списали деньги что делать. Картинка про теамо авто списали деньги что делать. Фото теамо авто списали деньги что делать

Многие интернет-сервисы, работающие по модели подписки, требуют от пользователя ввести данные банковской карточки, которая будет привязана к аккаунту. Это, безусловно, упрощает процесс получения услуг. Но при этом можно не заметить, как с карточки начнут производиться нежелательные списания. В этой статье мы расскажем, как вернуть средства за подписку.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Оглавление

Сняли деньги за подписку. Как вернуть?

Специальных правил для возврата денег за подписку в России на данный момент нет. Опираться следует на общие положения Закона о защите прав потребителей, а также на условия пользовательского соглашения, с которыми вы соглашаетесь, приобретая услуги сервиса. Пользовательское соглашение (оферту) покупатели чаще всего пролистывают и просто ставят галочку напротив «Согласен». Мы советуем, если не хотите читать большой документ полностью, обращать внимание на пункты об оплате услуг, отказе от подписки и возврате денежных средств.

Примеры ситуаций, в которых вы вправе требовать возврата денег за подписку:

В судебной практике подписка рассматривается как услуга, а значит, к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в отношении оказания услуг. Согласно статье 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.

После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.

В течение какого времени сервис должен вернуть деньги? Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.

Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).

Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Это были общие правила возврата. А теперь рассмотрим процедуру возврата применительно к популярным приложениям и сервисам.

Можно ли вернуть деньги за подписку в приложении

Google Play

В соответствии с Правилами возврата платежей Google Play процедура возврата средств зависит от продукта, причины возврата и времени обращения.

Прошло не более 48 часов с момента, когда списали деньги

Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло не более 48 часов, то вернуть деньги несложно. Нужно лишь быстро оформить заявку онлайн, указав данные Google-аккаунта, в котором была совершена покупка. Далее через Историю заказов выбрать нужную подписку, нажать кнопку «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и в открывшейся форме подробно описать причину возврата.

Обычно решение принимается быстро, но на сайте указано, что решение более сложных вопросов может занять до четырех рабочих дней. Если проблема связана не просто со случайной оплатой, а с ненадлежащим качеством контента, то сервис может предложить обратиться напрямую к разработчику приложения (его контактные данные обычно содержатся на странице приложения в Google Play в разделе «Дополнительная информация»).

Средства списаны с карты, хотя вы покупку не совершали

В данной ситуации обратиться в Google можно в течение 120 дней с момента транзакции. Это можно сделать либо через Историю заказов и форму запроса из предыдущего пункта либо через специальный раздел «Сообщить о несанкционированной покупке» (например, если в выписке по карте вы нашли списания, начинающиеся с комбинации GOOGLE*название приложения).

Возврат некоторых подписок

Что касается подписки на Google Music, то согласно правилам после начала действия подписки (например, начала нового месяца, который был оплачен) вернуть платеж уже нельзя. Отказаться от подписки удастся лишь на будущее. Доступ к контенту будет сохранен до конца оплаченного периода.

Платная подписка на YouTube Premium (YouTube Music Premium) может быть отменена в любой момент. После отмены плата перестает взиматься, но деньги за оставшийся период (часть стоимости) назад не вернут. Просто доступ к сервису будет открыт до конца платежного цикла. Запросить возврат средств (форма для возврата в Интернете) можно в случае, если с купленной подпиской возникнут проблемы (не было доступа, возникали ошибки, ненадлежащее качество и т.д.).

Кроме того, Google возвращает средства только за активные подписки, но не за истекшие. К примеру, вы по ошибке подписались на полгода, но только после окончания этого периода решили вернуть всю сумму сразу и обратились в службу поддержки Google. В этой ситуации вероятнее всего придет отказ.

Apple

Что касается покупки подписок в магазинах App Store, iTunes Store, то тут также действует особые правила. Запросить возврат денег за подписку можно через специальный сайт http://reportaproblem.apple.com/. Для оформления запроса необходимо ввести Apple ID и пароль. Рядом с приложением/подпиской нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Далее вы указываете, что хотите запросить возврат средств, и выбираете либо предложенную причину из списка (оформление подписки произошло случайно, покупка была сделана случайно и т. д.), либо собственную причину и отправляете запрос. В течение 48 часов Apple обязан предоставить ответ. Когда деньги вернут обратно? Это будет зависеть от способа оплаты (возврат полной стоимости на банковскую карту – до 30 дней, возврат на счет Apple ID – до 48 часов).

Возврат денег за подписку в различных сервисах

Яндекс.Плюс

Решили воспользоваться услугами Яндекс.Плюс? Внимательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением и условиями подписки. Так, согласно пунктам 2.9 и 2.11 Условий подписки Яндекс.Плюс пользователь соглашается, во-первых, на бессрочное оформление подписки, а во-вторых, на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки.

Отказаться от подписки пользователь может в Личном кабинете, она прекратится со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. А вот чтобы вернуть деньги, потребуется обратиться в службу поддержки и заполнить специальную форму. Укажите в ней характер проблемы, данные о последнем списании денег с карты (первые и последние цифры карты, дату и время списания) и не забудьте поставить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К заявке вы можете прикрепить необходимые документы (скриншоты из приложения банка, личного кабинета Яндекс.Плюс). Ответ должен прийти в течение нескольких дней, а срок возврата денег будет зависеть от вашего банка (обычно 5-7 дней).

Онлайн-кинотеатр IVI

Пользователь может в любой момент отказаться от подписки на данном сервисе (ищите раздел «Управление подпиской ivi» в личном кабинете), и доступ к контенту прекратится сразу после окончания оплаченного периода (пункт 6.3 Пользовательского соглашения). Пробный период не должен вводить в заблуждение: по его истечении платная подписка будет подключена автоматически и, соответственно, произойдет списание оплаты. Чтобы этого избежать, пользователю следует заранее, до окончания пробного периода, отключить подписку (через личный кабинет).

Если услуги были оплачены, но не были оказаны в течение 30 дней из-за неполадок на сервисе, то пользователь имеет право требовать возврата уплаченной суммы. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств за подписку также возможен. В обоих случаях возврат производится на основании письменного заявления, направленного по почте или курьерской службой с приложением копии чека об оплате.

Перед тем как направлять письменное заявление, вы можете обратиться в службу поддержки (support@ivi.ru либо по телефону горячей линии 8 800 234 49 23). Если нет спорных моментов, то решить вопрос с возвратом денег за подписку, вероятно, получится дистанционно, без обращения с письменным заявлением.

Сервис ЛитРес (электронные книги и аудиокниги)

Автопродление подписки на сервисе ЛитРес можно отключить через личный кабинет на сайте (или в приложении) в разделе «ЛитРес: Абонемент», нажав на кнопку «Отменить автопродление». Отказаться от покупки в ЛитРес можно в течение 14 дней при условии, что вы не начали чтение и не скачали электронную книгу. Отказаться от услуги Абонемент также можно в течение 14 дней с даты совершения оплаты при условии, что вы не получали книгу из персональной подборки и не воспользовались скидкой.

Процедура возврата следующая: необходимо обратиться с запросом (претензией) на адрес help@litres.ru, указав логин, причину возврата, данные об оплате, дату покупки (чтобы подтвердить соблюдение 14-дневного срока), а также реквизиты для возврата денежных средств.

Судебная практика

Суд рассматривал иск гражданки А., которая оплатила месячную подписку на ЛитРес, а затем с её карты стали автоматически списываться деньги за дальнейшую подписку. На требование о возврате списанных средств сервис не ответил. Суд первой инстанции указал, что правила об автоматическом продлении содержались в договоре публичной оферты, с условиями которого А. согласилась путем введения данных банковской карты и оплаты первого месяца подписки. Отменить платное продление можно было в любой момент в настройках. В удовлетворении требований гражданки А. мировой суд отказал, с ним согласились суды апелляционной и кассационной инстанций (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.02.2021 № 88-2551/2021).

Вывод из всего этого такой: обязательно просматривайте условия подключения и оплаты услуг сервисов и приложений, чтобы быть в курсе их платежной политики и не потерять деньги. Но если с вами уже произошла неприятная история, воспользуйтесь нашей подробной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», она поможет вам грамотно защитить свои права. Также на нашем сайте можете узнать, как вернуть товар по закону о защите прав потребителей или обжаловать штраф ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.

Источник

Комментарии

Верните деньги я не давала одобрение на списание денег

Надежда, Вам вернули деньги? Если да, то подскажите, куда обратиться, чтобы мне тоже вернули!

Константин, добрый день!

Для того, чтобы вернуть деньги нужно обратиться в Службу поддержки сайта по адресу: [email protected]

Надежда, добрый день!

На странице оплат есть подробное описание каждого из предложенных тарифов. Выбрав тот или иной тариф и совершив покупку, пользователь его же и активирует. Платежные системы, с которыми сотрудничает Теамо.ру, списывать деньги самостоятельно не могут. Списание идет только согласно выбранному тарифу.

da masheiniki, visasivayut dengi. prosto vernite dengi.

почему происходит автоплатеж? я вроде согласие не давал. и зайти на сайт не могу, и деньги снимаются. за что? еще пару платежей и исковое заявление в суд. через однокласников, фэйса и вконтакт попрошу прокачать вас как мошеников и аферистов.

Заплатил один раз за 5дней с карты! А они за следующий месяц сняли и без моего согласия-мошенничество

теамо авто списали деньги что делать. Смотреть фото теамо авто списали деньги что делать. Смотреть картинку теамо авто списали деньги что делать. Картинка про теамо авто списали деньги что делать. Фото теамо авто списали деньги что делать

списали сегодня 885 руб.-общаться не получается.

Тоже самое, оплатил на 5 дней, а сегодня содрали 900р, есть ли вариант вернуть деньги?

теамо аферисты, деньги и у меня списали за месяц 790руб

я хочу штобы мне вернули деньги за премиум или встраницу вернули

ОПЛАТИЛА ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ НА САЙТЕ НА 3ДНЯ, сегодня с карты сняли 390р.как вернуть деньги

Что за фигня, если указали одну сумму будьте добры списывать эту сумму, вместо 25 рублей 70 с чем сняли, зачем так делать, требую вернуть, и не какого соглашения не было предварительного. Пример перед соглашениям табличка при так том то моменте будет списано стооько то денег.

У меня тоже только что списали деньги не известно за что! Как мне их вернуть?

Для оформления возврата, пришлите на адрес электронной почты [email protected]
заявление на возврат денежных средств в свободной форме. В заявлении укажите
причину, по которой Вы хотите оформить возврат денежных средств.
Также, сообщите следующие данные:
1. Первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой производилась оплата.
2. Дату, время и сумму платежа.

Я сделала как тут написано, мне сегодня деньги вернули. Всем Удачи.

Верните деньги 42768180. 5524 Было переведено на teamo.ru в период с 21.30 по 23.00 по Иркутскому времени!

Списали средства ни за что!я не давала согласия на списание!не вернёте деньги я напишу жалобу на вас!

Пожалуйста, отключите премиум статус- СПИСАНИЕ 390 РУБ/МЕС С МОЕЙ КАРТЫ! СПАСИБО! ЖДУ!

Источник

Положительные стороны

Сегодня пришло смс, что с моего счета списано 890 р! Но никакого сообщения для подтверждения платежа не было! Да и вообще я туда не заходил в ближайшие сутки! Прошу разобраться в этой ситуации и заставить вернуть похищенные средства! С уважение Павел Сергеевич

Отрицательные стороны

теамо авто списали деньги что делать. Смотреть фото теамо авто списали деньги что делать. Смотреть картинку теамо авто списали деньги что делать. Картинка про теамо авто списали деньги что делать. Фото теамо авто списали деньги что делать
загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Я прошу вернуть списанные средства т к они были списаны незаконно, очень надеюсь что сайт отреагирует на жалобу ведь 899 р на дороге не валяются. И причём я даже не разу не заходила на этот сайт и понятия не имею. Подробнее>>

Здравствуйте, хотелось бы вернуть свои денежные средства списанные с моей карты так как я больше не являюсь вашим пользователем и деньги были списаны тогда когда я уже удалил свой аккаунт. В противном случае я создам вам самую замечательную анти рекламу, а поступать так я бы не хотел, потому что в Москве у вас очень хорошие условия для знакомств с интересными Подробнее>>

Было предложено на несколько дней подключить премиум аккаунт на сайте teamo.ru (до 11.04.2018 г.) 09.04.2018 г. я удалила аккаунт, но 11.04.2018 г. с меня списали 899 р. за якобы продленную подписку. Как мне вернуть деньги и отключить эту подписку, если аккаунт удален? Подробнее>>

Трижды покупала Премиум на 5 дней, причем второй раз списали автоматически. Тогда я проверила настройки и отключила автопродление. Третий раз по своей инициативе. А вчера вообще списали за месяц! Причем я в тот момент (точное время указано в статистике по якобы моим платежам) вообще сидела на сессии у психолога (есть свидетели и видеозапись с сессии с указанием времени, подтверждающие, что Подробнее>>

О нас

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

Списание денег за электронную подписку: тонкости

Оплатила пробный доступ на три дня к информационному ресурсу. По окончании пробного доступа, оказалось, что это подписка, и с меня (без предварительного уведомления) списали деньги за продление доступа, который мне не нужен. Обязан ли поставщик заранее уведомлять о том, что будут списаны деньги по подписке? Могу ли я как-то вернуть деньги, если поставщик мне в этом отказывает? По условиям пользовательского соглашения возврат не предусмотрен, т.е. прописано, что пользователь не имеет права вернуть деньги.

теамо авто списали деньги что делать. Смотреть фото теамо авто списали деньги что делать. Смотреть картинку теамо авто списали деньги что делать. Картинка про теамо авто списали деньги что делать. Фото теамо авто списали деньги что делать

В силу положений ст. 421 Гражданского кодекса РФ стороны свободны в заключении договора. Из данного принципа следует, что стороны имеют право согласовать любые условия, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иным правовым актом. Таким образом, при оформлении подписки на отдельные услуги необходимо изучить условия предоставления такой услуги.

По вопросу об уведомлении перед списанием денежных средств, все так же необходимо изучить пользовательское соглашение. По общему правилу, денежные средства со счета могут быть списаны только при наличии согласия (акцепта). Акцепт, в свою очередь, означает, что плательщик признает платежное требование правильным и подлежащим оплате.

На практике же пользовательские соглашения содержат положения об автоматическом списании денежных средств за платную подписку в первый день после окончания пробной версии на регулярной основе. Для того чтобы избежать списания денежных средств со своего счета, необходимо заблаговременно отказаться от использования данных услуг.

Вернуть денежные средства возможно путем направления претензии поставщику услуг, а если в досудебном порядке ваш вопрос не удастся решить, то следует уже в судебном порядке доказать неправомерные действия со стороны лица, предоставляющего услугу.

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки. Если же возврат денежных средств не будет осуществлен, то это приведет к неосновательному обогащению со стороны поставщика услуги, что противоречит положениям действующего законодательства.

В случае если по условиям пользовательского соглашения не предусмотрен возврат денежных средств за неиспользованный период, то необходимо в суде оспорить данное положение как противоречащее действующему законодательству и просить суд взыскать денежные средства за неиспользованный период.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *