такое соотношение сторон не поддерживается
Тема: Соотношение сторон 32:9 не поддерживается(:
Опции темы
Отображение
Гнуть нельзя, но скинчики, дающие пяток процентов к мэйн статам, таки есть
скинчики покупаются за фиолетовые кристаллы которые покупаются за голду фармящуюся в игре
Не, я таким девайсом не пользуюсь. Но я понимаю человека, который хочет видеть картинку без черных полос. Раз эти мониторы выпускают, значит они востребованы, а следовательно и разработчик должен это учитывать, если хочет удержать у себя аудиторию. Все проекты могут в масштабирование, но вот тут прям тупик, нереально. «Преимущество», едрить. Дак вы замасштабируйте нормально, и у всех будет одиннаковая картинка на любом разрешении. Ну не смогли в оптимизон.
Ариана Гранде не заинтересована в том, что бы петь под окном какого-то рандома. А вот разработчик заинтересован в удержании аудитории.
Не, я таким девайсом не пользуюсь. Но я понимаю человека, который хочет видеть картинку без черных полос. Раз эти мониторы выпускают, значит они востребованы, а следовательно и разработчик должен это учитывать, если хочет удержать у себя аудиторию. Все проекты могут в масштабирование, но вот тут прям тупик, нереально. «Преимущество», едрить. Дак вы замасштабируйте нормально, и у всех будет одиннаковая картинка на любом разрешении. Ну не смогли в оптимизон.
Человек может хотеть что угодно. А правда в том, что играть на таком разрешении неудобно, а востребованы такие моники исключительно в работе с программами, имеющими интерфейс ленточного типа. И правда в том, что никакой разработчик не будет заморачиваться под такое разрешение ради пары уникумов, что решили щегольнуть.
При перекодировании не меняется соотношение сторон в видео?
Проблема следующая имеется видео файл:
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 570 Мбайт
Продолжительность : 43 м. 29 с.
Общий поток : 1 832 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Настройки формата : BVOP1 / Custom Matrix
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 43 м. 29 с.
Битрейт : 1 566 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 544 пикселя
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.160
Размер потока : 487 Мбайт (85%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 43 м. 29 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 79,6 Мбайт (14%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Service kind : Complete Main
Мне его нужно перекодировать в формат MKV, делаю это при помощи any video converter.
При перекодировке выставляю: соотношение 16:9, но когда файл перекодировался соотношение сторон остается тем же. В чем может быть проблма?
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L3
Настройки формата : CABAC / 3 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 43 м. 29 с.
Битрейт : 1 959 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 544 пикселя
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.200
Размер потока : 609 Мбайт (92%)
Библиотека кодирования : Lavc58.54.100 h264_qsv
Default : Да
Forced : Нет
Как изменить соотношение сторон видео
Формат кадра – показатель, который задает соотношение сторон видео либо фото. Технически нет принципиального различия, какими будут эти пропорции, но для зрительного восприятия отношение сторон друг к другу имеет значение. Не так давно наиболее гармоничным считалось соотношение 4:3, потому что оно соответствует полю зрения взрослого человека. Так, большинство картин и строений прошлого интуитивно вписано в форматы, близкие к этому идеалу, и такими же были экраны старых телевизоров.
В борьбе с конкурентом за зрителя кинематограф создал «широкий формат», в котором длина больше ширины в 1,78 раза, – в нем эффектно смотрелись батальные сцены, панорамы и пейзажи. А затем произошел обратный процесс – экраны телевизоров тоже стали широкоформатными. На сегодня самое распространенное соотношение размеров – 16:9, но есть и другие.
При современном обилии форматов кадров видео и разрешений мониторов нередки конфликты между ними – либо видеоролик отображается с черными полосами по краям, либо картинка искажена, когда объекты и фигуры кажутся растянутыми. В таких случаях, чтобы сделать изображение корректным, нужно изменить пропорции видео, например, с помощью программы Movavi Video Editor – простого и удобного инструмента для работы с видеофайлами.
Пропорции видео от academy ratio до open matte
Соотношение ширины и высоты кадра – ключевое понятие при работе с фото и видео. Однако если в фотографиях пропорции могут быть нарушены в угоду художественному замыслу (например, фото имеет форму квадрата или овала), то в видео все подчинено удобству пользователей. То, насколько комфортно воспринимается ролик в том или ином разрешении, задает популярность различных форматов.
Золотой стандарт и academy ratio
Для каждого видеоформата определены свои пропорции. В те времена, когда цифровое видео еще не изобрели и кино снималось на пленку, существовало два основных формата – стандартный и широкий. Причем поначалу при маркировке имел значение только один показатель – ширина кадра. Форматы появились одновременно с изобретением кинематографа, и золотым стандартом стала пленка шириной в 35 мм – считалось, что фильмы на ней позволяют максимально естественно передавать изображения. Соотношение сторон кадра на такой пленке могло быть различным и со временем менялось, так как вскоре понадобились отступы для звуковой дорожки. В итоге появился общемировой стандарт для кинематографа под названием academy ratio, в котором размер кадра составлял 16 × 22 мм, а соотношение ширины и высоты равнялось 1,375:1.
Широкоформатные фильмы снимались на пленке в 60-70 мм, и во время демонстрации в кинотеатрах этот параметр выдавал себя полосами в верхней и нижней части экрана. Но считалось, что у такой киносъемки отличная детализация, на большом экране такие фильмы воспринимались более реалистично. Неудивительно, что до появления современных видеоформатов многие художественные кинокартины снимались на пленке 70 мм и имели соотношение сторон кадра 2 к 1, а точнее – 2,2:1.
Появление цифровых форматов
Век цифровых технологий подарил миру новые форматы видео, а заодно внес коррективы в пропорции кадра. Они менялись в зависимости от различных факторов, среди которых не последнюю роль играли технические достижения. Например, в 2009 году компания Philips представила LED-телевизор с соотношением сторон экрана 21:9, который не прижился из-за проблем с согласованием форматов видео – смотреть фильмы на таком экране было очень неудобно из-за существенной обрезки ширины либо высоты. В то же время на телевидении очень быстро стал востребованным цифровой формат HDTV, который позволяет получать изображение повышенной четкости. Соотношение пропорций видео при таких съемках составляет 16:9.
Этот формат получил название open matte, сейчас он считается оптимальным для зрительного восприятия и, как показывают научные исследования, имеет минимум искажений. В формате 16:9 создаются видеоролики, клипы, новостные сюжеты и полнометражные фильмы, на него ориентированы многие современные кинотеатры. С учетом того, что большинство кинофильмов презентуется не только на большом экране, но и в Интернете, на open matte ориентируются многие производители ноутбуков и плазменных телевизоров – вместо привычных форматов 1024 × 768 и 1366 × 768 пикселей все чаще используется формат 1920 × 1080 пикселей (пропорции видео составляют 16:9). Примечательно, что параметры еще одной популярной настройки экрана, которую можно встретить в современных ноутбуках и телевизорах, составляют 2560 × 1440 пикселей. При этом пропорции сторон остаются теми же – 16:9.
Видео для YouTube: разрешение, размер, частота кадров и соотношение сторон
Автор и редактор блога Onlypult. Профессиональный копирайтер с 10-летним стажем, интересуется социальными медиа и email-маркетингом.
YouTube – это большая социальная сеть и, одновременно, поисковая платформа. Пользователи и предприниматели постоянно пользуются преимуществами этой соцсети: обмениваются видео-контентом, ищут образовательную информацию, продвигают продукты или личные навыки и знания.
Независимо от целей, которые вы ставите перед собой, работая с YouTube, важно уделять внимание характеристикам вашего онлайн-контента. Правильный размер видео на YouTube обеспечит корректное отображение, увеличит охват аудитории, а в перспективе — вашу прибыль.
В статье вы узнаете об актуальных требованиях к видео: разрешение, соотношение сторон, размеры и частота кадров. Все нижеуказанные особенности помогут создать лучшее видео для YouTube.
Правильный размер видео для YouTube
Важно при создании и загрузке видео на YouTube учитывать его размеры и разрешение.
Ниже перечислены размеры и форматы видео. На восприятие контента пользователем может повлиять способ его просмотра – восприятие с мобильного устройства может отличаться от восприятия с компьютера.
Разрешение | Наименование | Качество |
3840 x 2160 | 2160p | 4K |
2560 x 1440 | 1440p | 2K |
1920 x 1080 | 1080p | Full HD при максимальном разрешении |
1280 x 720 | 720p | HD при минимальном разрешении |
854 x 480 | 480p | Стандартное разрешение |
640 x 360 | 360p | Нормальное разрешение веб-сайта |
426 x 240 | 240p | Минимальный размер видео на YouTube |
Данные правила довольно просты. Вы сможете добиться высочайшего качества видео – 4K, если при записи будете использовать самое высокое разрешение видео (2160p). Однако, при записи в наилучшем качестве видео занимает много места на мобильном телефоне. Также, когда вы загружаете свое видео на YouTube, из-за размера файла оно потребляет много данных и требует надежного подключения к Интернету.
С другой стороны, низкое качество видео может по-разному отображаться на разных устройствах, например, 240p или 360p. Такое качество отлично работает со старыми мобильными устройствами, но на больших экранах видео низкого качества отображается очень плохо, что приводит к разочарованию от просмотра.
Наилучшим вариантом для видео на YouTube является разрешение 1080p – контент будет выглядеть профессионально, с хорошим качеством, и в то же время вы сможете сэкономить память и данные вашего устройства. Разрешение Full HD считается золотым стандартом качества видео. Оно представляет собой идеальное сочетание: с одной стороны наилучший размер видео для YouTube, а с другой — удовлетворение зрителей, независимо от способа и места проигрывания видео.
Для обеспечения практически идеального результата вы можете использовать разрешение 720p. Видео такого качества также отлично подходит для отображения на различных устройствах, в том числе на ЖК-экранах.
Прежде чем приступить к записи видео воспользуйтесь несколькими приведенными ниже советами по выбору правильного размера видео для YouTube.
Если вы все еще находитесь на стадии знакомства с YouTube и пытаетесь понять, как можно улучшить свой канал, тогда использование предлагаемых разрешений и размеров поможет вам получить отличные результаты.
Onlypult поддерживает загрузку видео до 100Mb для публикации в YouTube, Facebook, Instagram и другие социальные медиа.
Соотношение сторон видео для YouTube
Еще одним важным аспектом, на который следует обратить внимание при поиске идеального размера видео для YouTube, является соотношение сторон.
Соотношение сторон видео определяет его пропорции на экране и обеспечивает профессиональный вид на YouTube. Соотношение сторон – это соотношение видео по ширине и высоте.
По умолчанию существует три соотношения сторон:
1:1 – главной особенностью является равенство длины и ширины кадра. Этот «квадратный» тип соотношения сторон широко используется в видеороликах для социальных сетей, например, в Инстаграм.
16:9 – это наиболее распространенный тип соотношения сторон. Ширина кадра составляет 16 дюймов (40,64 см), а длина – 9 дюймов (22,86 см). Этот формат файлов также известен как широкоэкранный. В настоящее время такое сочетание является стандартным и обеспечивает наилучшие впечатления от просмотра.
Представленное ниже изображение покажет вам, как видео выглядит при разных соотношениях сторон.
Соотношение сторон 16:9 является наилучшим вариантом для создания любого профессионального видеоконтента. На YouTube это соотношение также встречается чаще всего.
Каждый раз, когда вы загружаете видео в формате 4:3 или 1:1 на платформу YouTube, система будет менять отображение и добавлять черные полосы по бокам, чтобы заполнить пустые места с обеих сторон видео. Такое видео не выглядит привлекательным для зрителей.
Вот почему всегда лучше использовать соотношение 16:9 для создания видео.
Частота кадров видео для YouTube
Частота кадров – это еще одно свойство, на которое следует обратить внимание. Видео должно быть загружено на YouTube и закодировано с той же частотой кадров, с которой было записано.
Когда мы говорим о распространенных частотах кадров, то чаще всего в видео используются 24, 25, 30, 48, 50 и 60 кадров в секунду. Но можно использовать и другую частоту кадров.
Перед публикацией контента не забудьте применить деинтерлейсинг (устранение чересстрочности). Предположим, у вас есть видео в качестве 1080i60, к которому нужно применить деинтерлейсинг для преображения его в 1080p30. Это означает, что 60 кадров в секунду с чересстрочной разверткой (где кадр разбивается на два поля, составленные из строк через одну) необходимо преобразовать в 30 кадров в секунду с прогрессивной разверткой (где изображение не разбивается на отдельные поля).
Рекомендации по работе с видео на YouTube
Здесь приведен краткий список наиболее важных правил, определяющих размер видео для YouTube по пропорциям, разрешению и соотношению сторон.
В случае, если видео, которое вы хотите загрузить на YouTube, не соответствует требованиям к формату, не спешите сдаваться и начинать все заново. Воспользуйтесь специальным видео-конвертером, чтобы изменить настройки размера на правильные. Это быстрый и простой процесс, который поможет улучшить ваше видео и подготовит его к загрузке.
Настроить формат видео можно еще одним способом. Отредактируйте созданное видео и выберете правильный формат.
Кроме того, если видео превышает максимально разрешенную длину (12 часов) или размер (128 ГБ), вы можете сжать файл перед загрузкой.
По умолчанию вы можете загружать на YouTube только видео продолжительностью до 15 минут. Чтобы расширить доступные возможности, нужно подтвердить свою учетную запись.
Onlypult публикует в Facebook, Instagram, TikTok, ВКонтакте и другие социальные медиа. Удобный редактор постов и совместная работа.
Как изменить размер видео на YouTube
Каждый пользователь YouTube может изменить размер видео. Для улучшения качества и впечатления от просмотра необходимо увеличить разрешение видео. В случае возникновения проблем с веб-браузером вам также может потребоваться снизить разрешение, чтобы продолжить просмотр. В любом случае, изменить размер видео довольно просто.
Настройки
Для начала нужно выбрать видеофайл на YouTube и нажать на него. В правом нижнем углу находится ряд из нескольких значков. Вам нужен значок в форме шестеренки – это значок меню “Настройки”. Нажмите на него.
Качество
После того, как вы нажмете на значок настройки, появится всплывающее меню. Оно состоит из трех вкладок. Чтобы изменить разрешение видео, нужно выбрать третий по счету, называется «Качество». Кликните по нему, чтобы узнать о различных параметрах разрешения и выбрать тот, который вам подходит.
Выберите разрешение
Во вкладке “Качество” представлен выбор различных параметров разрешения видео. Выберите вариант 1080p. Или нажмите «Авто», чтобы система автоматически выбрала разрешение в соответствии с возможностями вашего устройства и подключения к Интернету. Чаще всего рекомендуется использовать разрешения 1080p и 720p.
Подытожим
Несмотря на то, что YouTube был основан много лет назад, он остается одним из ведущих и наиболее используемых соцсетей во всем мире. Чтобы добиться успеха на этой платформе и продвигать свой канал, вы должны стремиться создавать только первоклассные видео для своих зрителей, основываясь на правилах YouTube. Обратите особое внимание на конкретное разрешение, размер и соотношение сторон видео, чтобы получить больше просмотров и расширить свою целевую аудиторию.
Как выбрать соотношение сторон
Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон
Академический кадр, анаморфированный формат, 16:9: современным кинематографистам доступно множество различных соотношений сторон. Сейчас изменить формат можно, просто подкрутив несколько настроек в монтажной программе. Для режиссера выбор соотношения сторон сродни выбору размера и формы холста для художника. Это, помимо внешних признаков, еще и способ рассказать историю.
Что такое соотношение сторон?
Соотношение длины и ширины кадра описывает форму изображения. К примеру, формат 16:9 — это экран, где на каждые 16 единиц измерения ширины (например, дюймов или пикселей) приходится 9 единиц высоты. Современные телевизоры с разрешением 1920x1080p (Full HD) или 3840x2160p (4K) имеют соотношение сторон 16:9, тогда как у видео с разрешением 1920x817p оно равняется 2.35:1 (вспоминаем уроки математики).
Долгие годы стандартным форматом был академический, или 1.37:1. Затем крупные студии вступили в противостояние с распространяющимся телевидением, поэтому начали экспериментировать с новыми соотношениями сторон, чтобы зрители получали в кино нечто большее, чем дома у телевизора: большие и широкие экраны, которые погружали зрителей в действие.
В конце концов театральные форматы установились где-то между 2.35 и 1.85. 16:9 — это своего рода компромисс между театральным соотношением сторон и телевизионным (4:3).
Соотношение сторон и настроение
Некоторые форматы изображения стали так прочно ассоциироваться с кинотеатрами, телевизорами, домашним видео и прочими видами потребления контента, что даже человек, который мало что понимает в их исторической подоплеке, осознает их значение. Классический академический формат создает ощущение ретро, тогда как анаморфированное изображение ассоциируется с блокбастерами, эпическими приключениями и фэнтези. Да, в создании соответствующей атмосферы помогает и цветокоррекция, но начинается все именно с соотношения сторон.
Кинематографисты могут использовать подобные коннотации в своих целях, чтобы погрузить зрителя в определенное настроение. «Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона раскрыл потенциал этой идеи. По ходу фильма соотношение сторон меняется, чтобы соответствовать самому распространенному формату эпохи.
Что касается настроения, то пародийный фильм «Храбрые перцем», разворачивающийся в мире высокого фэнтези, снят с соотношением сторон 2.35:1, тем же самым, что Питер Джексон использовал в экранизации «Властелина колец». Если бы режиссер Дэнни МакБрайд снял эту комедию в формате 16:9, фильму бы не хватило ощущения эпичности.
Соотношение сторон определяет композицию
Вне зависимости от исторического и культурного значения, различные соотношения сторон повлияют на композицию кадров, поскольку от этого будет зависеть поле зрения и, как следствие, правило третей будет применяться к кадрам по-разному.
Правило третей позволяет кинематографистам создавать визуально привлекательные изображения, которые используют все пространство кадра. Пересекающиеся линии указывают, где именно должны располагаться основные объекты.
Чем меньше формат, тем ближе друг к другу они будут расположены, сужая пространство внутри. Это не обязательно плохо: это просто результат большей скученности, которую уже упоминавшийся Уэс Андерсон отлично использует в «Отеле „Гранд Будапешт“».
Тем не менее, как мы видим на примере «Касабланки», вы вполне можете создать динамическую композицию и в «академическом» формате.
Несмотря на уменьшенное пространство, мы все равно видим правило третей в действии, так что нас не смущает огромное пространство взлетной полосы. Движение камеры помогает создать глубину, но в какой-то момент оператор оказывается ограничен тем, как много персонажей он может поместить в кадр.
Расширяя формат, мы можем показывать более масштабные сцены. Посмотрите, как это делает Стивен Спилберг в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход».
Спилберг и его оператор Дуглас Слокомб аккуратно располагают множество объектов по кадру, не перегружая зрителя визуальной информацией.
Всегда нужно помнить, что широкоэкранные форматы — это еще и вызов для кинематографиста, поскольку они в большей степени раскрывают локации съемок. Именно поэтому они так популярны у авторов фантастических и фэнтезийных фильмов: их режиссеры хотят погрузить вас в детально созданный мир. Чем шире кадр, тем меньше можно спрятать. Посмотрите на знаменитую сцену схватки Люка Скайуокера и Дарта Вейдера в фильме «Империя наносит ответный удар».
Формат 2.35:1 создает более глубокую и широкую композицию, а зритель будто оказывается внутри этого мира. Но если у вас нет достаточно красивых декораций, локаций или возможности правильно осветить кадр, вы рискуете сделать ваш фильм визуально неинтересным (если вы не овладели в совершенстве работой с негативным пространством).
От соотношения сторон зависит композиция и настроение. Можете ли вы правильно расставить освещение и выстроить красивый кадр, работая с заданным пространством? Желаете ли обратить внимание зрителей на определенные детали? Погрузить их в красивые или фантастические декорации? Или же наоборот ограничить их поле зрения, чтобы не показывать пустые и плоские локации?
Соотношение сторон нужно выбирать еще до съемок. Изменять его на постпродакшне чревато для композиции. Проведите тесты в разных форматах до начала производства. Составьте список доступных локаций и проверьте, на сколько хватит вашего бюджета. Но самое главное — поймите, какие виды композиционного построения кадра помогут вам рассказать именно вашу историю.( tvkinoradio.ru)
Всё о кино
11.4K поста 40.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Как же любят везде пихать этот миф про правило третей в композиции. Почитайте хотя бы вот это: https://fototips.ru/praktika/10-mifov-o-pravile-tretej/
Сейчас изменить формат можно, просто подкрутив несколько настроек в монтажной программе.
Херня, в монтажной программе можно кадрировать, то есть обрезать и растянуть. Выбрать план, оптику, фокус, глубину резкости и число предметов в кадре ты в монтажке не можешь — а в этом весь смысл разных форматов.
Когда начну снимать кино, обязательно вспомню этот пост(нет).
ГОСТа на них нет. всем только бы выебнуться со своим форматом. в итоге у всех в 80% случаев (при просмотре видео) полоски либо сверху и снизу либо по бокам.
Отель Гранд Будапешт просто охуителен. Кто знает еще подобные фильмы?
Работаю на голливудских проектах много лет. Сейчас в моде снимать с нехренным таким оверсканом и в 3,4,6 К, чтобы потом поднастроить композицию. Что добавляет головной боли для пост продакшен. Как дефалт идет 1.77. Но прожекшн идет на 2.35. 1.77 для аймакса любят. И да аспект может меняться в фильме.
Помню, в детстве, смотрел какой-то фильм о группе и там был интересно обыгран момент перехода от одного размера кадра к другому. Когда говорят репортеру что интервью должно быть вооот таким и раздвигает руки в стороны то формат меняется с 4:3 на широкий. Только к сожалению не помню где это видел =(
Формат 4:3 (1.33:1) больше раскрывает психологию и внутренние переживания актёров.
Фильмы, где значимы крупные планы.
3840×2160 – это UHD. А DCI 4K – это 4096×2160.
Мне вот всегда было интересно, но как-то не доходили руки проверить на практике.
Как же бесят эти черные рамки вверху и внизу, когда фильм растянут в длинну, а в высоту маленький
Вопрос к знатокам, сталкивался что некоторые сериалы идут с довольно странным соотношением сторон 2:1 (1920х960). Чем это обусловлено?
Тема интересна, но изложено скучновато. Т.е. тем кто уже понял что это такое, будет интересно, новичку же въехать в такое просто скучно.
это самый большой бесполезный пост, который я когда-либо чииал.
Ненавижу этот «широкий формат». Когда-то все телевизоры были унифицированы и фильмы на стадии производства адаптировали и для широкого формата и 4:3 телевизора.
А сейчас или мало фильма на экране (ибо обрезан) или экран недоиспользуется..
И вообще какого хера ширина вдруг оказалась важнее высоты? Сдается мне это маркетинговая херь. Монитор 5:4 (очень приятный для работы) имеет при одинаковой диагонали с 16:9 в полтора раза большую площадь. Так что в широкоформатном мониторе вы получаете меньше экрана за те же деньги.
(вспоминаем уроки математики). а ты нахуа пост делал? взял бы да и расписал
Экзистенциальный
Шасси забыла убрать
Идеальная стыковка обоев
Далекие 2000-е
Эта месть будет подана горячей
На волне постов про намякивающих женщин
Действие происходило в Стокгольме. Одной женщине нужно было в квартире холодильник передвинуть. Поскольку она женщина одинокая (хоть и красивая и не старая), попросила знакомого помочь. Тот особо заморачиваться не стал и взял с собой помощника, белоруса. Косая сажень в плечах, богатырь, но вот умом не очень богат. Помогли они женщине с перепланировкой и ушли. А белорус этот так женщине в душу запал, что стала она знакомого просить чтоб свёл их. Ну придумали они повод для встречи, знакомый берет опять белоруса с собой, делают какую-то перестановку в квартире и садятся за стол. На столе и выпить и закусить, всего вдоволь. Выпили, разговаривают разговоры про житье-бытье эмигрантское. Белорус всё думал как бы разговор поддержать, и заявляет: » да, жизнь наша эмигрантская, носим ношеное, ебем брошенное». В общем одной фразой весь настрой женщине сбил, просто в ноль.
Хочу в Европу
Нежданчик
Привет от польского Пикабу
Привет от польского Пикабу
Нам очень нравятся ваши комментарии о ситуации в Беларуси, поэтому я отправляю вам ссылку на наши комментарии, касающиеся ваших комментариев.
Спасибо за сотрудничество с полицией
«Золотая коллекция» историй из жизни Aver174. История девятнадцатая. Алкоголь
Я рано начал пить. Помните шутку Задорнова что в России в 21 год пить бросают? Можно сказать это про меня.
В 6 лет меня отдали в школу. Без всяких там «а готов ли ребёнок к школе? Не рано ли? А не будет ли это стрессом?». Времена были другие. Отец просто сказал:
— Aver174, ты идёшь в школу. Сидеть с тобой некому.
Проблемы в школе были почти каждый день. Старшеклассники отжимали деньги на обед. Драки с одноклассниками которые были на год старше и куда более «злее», в связи с чем часто все заканчивались не в мою пользу. Национализм. Булинг на почве «э, ты что, самый умный да?». Не знаю почему я не говорил родителям. Не хотел их беспокоить?
Родители приходили поздно, вечно уставшие и раздраженные, не замечали синяки, замкнутость и подавленное настроение своего старшего сына.
— Aver174, как дела в школе?
— Всё нормально пап.
Дежурный вопрос и ответ который на тот момент устраивал всех.
«Родители накопят деньги и мы переедем. Челябинск большой город, наверняка тут есть хорошие школы, где учатся нормальные дети. Надо чуть-чуть потерпеть. «
И родители копили. Отец вкалывал на работе, сам ездил на машине в Москву чуть ли не каждую неделю. Мама хватала любые подработки, что могла найти. Во втором классе с огромным облегчением на душе начинаю замечать что родители чуть чаще улыбаются и все чаще звучат аккуратные разговоры о своей полуторке.
1998 год. Дефолт. Сбережения отца сгорели. Деньги обесценились настолько, что их хватило лишь на стиральную машинку автомат, видео-плеер и холодильник. Кончились и улыбки, и мечтательные разговоры на кухне перед сном.
Мальчик, ты тут надолго.
Со временем финансовое состояние нашей семьи улучшилось. Это было не резкий переход к новой жизни, а что то постепенное. Новая одежда, более качественные продукты, фрукты не по праздникам. Затем квартира побольше, новая машина у отца, поездка на море на целый месяц. И наконец в десятом классе мы переехали в другой район, «Северок», в новую огромную квартиру. Но тут на предложение переводиться отказался уже я. Я привык. Меня пугали эти мажорские школы и эмо-школьники с крашенными чёлками розовых и синих тонов.
Продавщица, привычно осуждающе покачав головой, продаёт нам беленькую. В тот день мы напились вдрызг.
Я сидел в маршрутке тупо смотря на горящий экран моей нокии. В одурманенной голове крутилась буря мыслей:
Судорожно нажимаю кнопку завершения вызова. Ну вот и все. Мне @#зда.
Батя был строгим. Мне только исполнилось 15 лет. Было страшно даже представить что со мной будет. Огребу по хребту однозначно. Это как раз не самое страшное. Какое будет дальнейшее наказание? Батя бывший пограничник, в детстве у меня один мультик стоил 15 отжиманий.
Покачиваясь, пешком поднялся на четвёртый этаж, максимально оттягивая развязку. Я видел себя в отражении окон подъезда, отец спалит сразу же. Без вариантов. Встал у двери в квартиру. Дрожащий рукой, не с первого раза попал в звонок. После не долгой паузы щёлкнул замок. Я зажмурился, ожидая получить как минимум подзатыльник. Дверь распахнулась. Я ждал.
— Чего встал, проходи давай.
Приоткрыв один глаз смотрю на отца. С кухни доносились знакомые мужские голоса и пахло чем то вкусным.
Да, батя был ещё пьянее меня.
На кухне был накрыт стол. Салаты, остывший шашлык, сырокопченая колбаса и лимон с молотым кофе и сахаром. Пили коньяк, половина бутылки которого стояла на столе. Я опустил взгляд и увидел две такие же пустые тары под столом. Праздник явно начался давно.
Дядя Виталя был компаньеном отца по бизнесу. У него уже были две дочери, в которых он души не чаял и вот, наконец, родился долгожданный пацан. Он сидел, счастливо и пьяно улыбаясь, приобняв другой рукой за шею дядю Вову (общий друг отца и д. Витали). Увидев меня новоиспеченный батя протянул мне руку и громоглассно заговорил :
— Aver174, большой совсем стал! Сань, вот куда они растут так быстро, а?
Отец философски пожал плечами, а дядя Виталя сгреб меня в пьяные объятья:
Дядя Виталя потянулся за бутылкой, но отец запротестовал:
— Э, Виталь, тормози. Ты чего, он же пацан совсем, не пьёт он у меня.
Я, подтверждая батины слова, энергично закивал, отчего меня немножко затошнило.
На утро отец болел с похмелья. Я же в силу молодости, отделался лишь тяжёлой головой. Ближе к обеду пришедший в себя батя сел смотреть фотографии с вечера.
— Aver174, ну-ка иди сюда!
Тон отца не предвещал ничего хорошего. На ватных ногах я зашёл в комнату.
— Какого хрена у тебя на фотках такое лицо будто ты с нами квасил?
Батя ткнул в монитор и я подошёл ближе чтобы получше разглядеть фотографию. Трое взрослых мужчин сидят за столом, за ними стоит подросток (то есть я). У всех четверых пьяные рожи. Причём особенно пьяная у меня.
Отец поверил. Или сделал вид что поверил.
Спалюсь по полной программе я на выпускном, но это уже совсем другая история.
P. S. Дядя Виталя умер от коронавируса этим летом. У него остались трое детей и жена. Царство небесное.
Берегите друг друга.