Программа micros что это
Micros – реальность современного ресторана
Сегодня мы становимся свидетелями проникновения информационных технологий во все сферы жизнедеятельности.
И если совсем недавно интерес к автоматизации зданий проявлялся в основном при строительстве офисных центров и элитного жилья, то постепенно он распространяется и на другие объекты. В частности, ресторанный и гостиничный бизнес является благодатным, а в нашей стране и практически непаханным полем для поставщиков информационных решений.
Не нужно обладать большой фантазией и глубокими специальными знаниями, чтобы представить те проблемы, решить которые возможно в результате “интеллектуализации” деятельности гостиниц и ресторанов — заведений со сложной и комплексной инфраструктурой. Первым и пока единственным в Беларуси на этот путь ступило РУП “Отель “Минск”.
“Вторую жизнь” знакомый не одному поколению минчан гостинично-ресторанный комплекс начал после проведенной в 2002 г. масштабной реконструкции. Сейчас это фешенебельный отель категории “4 звезды” и крупный центр развлечений и отдыха. В его состав входят рестораны категории “люкс” — “Минск”, “Седьмое небо”, высшей категории — “Белая Русь”, работающий круглосуточно лобби-бар, витамин-бар. К услугам гостей расположенные в здании отеля казино и ночной клуб “Версус”. Гостиничный модуль располагает комфортными, элегантно обставленными номерами с электронными замками, системами климат-контроля, современной телефонной связью и спутниковым ТВ, оборудованным новейшими телекоммуникационными средствами конференц-залом.
Понятно, сколь сложным должно быть управление таким разветвленным хозяйством. Тем более что требования к уровню сервиса постоянно растут, а это диктует поиск путей увеличения его эффективности. Поэтому одновременно с преображением внутреннего облика гостинично-ресторанного комплекса на повестку дня выдвинулись новые приоритеты — оптимизация бизнес-процессов на основе современных решений. Проще говоря, требовалось создание автоматизированной системы управления предприятием и вывод IT инфраструктуры на качественно новый уровень.
В том, что она должна быть основана на информационной платформе американской корпорации Micros, сомнений не возникало. Сегодня это бесспорный лидер рынка информационных технологий для автоматизации индустрии гостеприимства. Создаваемые ее специалистами системы работают в более чем 150 тыс. ресторанов и развлекательных комплексов по всему миру, десятках тысяч гостиниц, являясь корпоративным стандартом для более чем 70 международных цепей, таких, как Radisson, Hilton, Intercontinental, Kemрinski, Holiday Inn, Mariott и других.
Автоматизированная система, установленная в РУП “Отель “Минск”, состоит из двух взаимосвязанных подсистем Micros и Fidelio. Она начала действовать сразу после реконструкции, терминалы сертифицированы, зарегистрированы в налоговой инспекции, чеки являются фискальными документами.
О таком пережитке прошлого, как кассовые аппараты, здесь напрочь забыли, а ведь остальные рестораны города продолжают ими пользоваться до сих пор. Micros позволяет вести контроль и учет за работой сотрудников всех предприятий общественного питания отеля “Минск”, дает возможность быстрого и качественного обслуживания большого числа клиентов.
Основой ресторанной расчетной системы Micros являются рабочие станции — терминалы с сенсорным экраном. Они установлены в каждом ресторане и баре отеля — в местах, где вводится заказ и принимается оплата. Все работники имеют персональную пластиковую карточку, соответствующую уровню их полномочий. Это позволяет разграничить доступ к функциям системы в зависимости от занимаемой должности и степени ответственности. Предусмотрены меры максимальной защиты введенной информации. Поэтому случаи ошибочного или некорректного использования данных другими пользователями исключены.
Итак, официант регистрируется в системе и отправляет полученный заказ на кухню, где он моментально распечатывается на принтере и принимается в работу. Таким же образом может быть отправлен запрос в бар, если в нем нужно что-то заказать. Автоматизированы не только прием и передача заказов, но и расчеты с клиентами. Официанту нет необходимости производить подсчеты, за него это делает система. Он только выбирает на экране позицию “виды оплат” и выводит чек. В нем кроме итоговой суммы подробнейшим образом расписано, что заказывалось, какие, возможно, вносились дополнения или авансы, — система четко фиксирует и учитывает все. Указываются также реквизиты отеля, ФИО официанта, когда и какой стол он обслуживал. Получив чек, гость выбирает наиболее удобный ему вид оплаты: наличными или с кредитной карточки, либо решает включить данную стоимость в счет оплаты за гостиничный номер. В последнем случае отправляется запрос через систему Fidelio, которая выдает точную информацию о том, заселен ли указанный номер, кто в нем проживает, с какого числа, статус гостя и т.д.
Кроме того, Micros — это чрезвычайно удобная отчетная политика.
Все данные о деятельности любого ресторана, включенного в систему, в любой момент могут быть представлены как на экране, так и в бумажном виде. В том числе и малейшие корректировки, ни одна из которых не проходит незамеченной. В общей сложности система позволяет делать свыше 30 видов различных отчетов, которые дают возможность рассмотреть деятельность всех предприятий абсолютно в любом разрезе — выручка, формы оплаты, сколько и чего было продано за смену. Если систему увязать с бухгалтерией и складом, то по окончании дня видны остатки.
Помимо большого числа типовых отчетов есть возможность создавать собственные формы статистики, к примеру, какие блюда или вина и в какой период популярны, а какие пользуются меньшим спросом, и на основании этой информации регулировать закупки, работу кухни.
Система управления рестораном автоматизирует складской учет и финансовый контроль, позволяет составить калькуляцию блюд, оформить заказы поставщикам, отслеживать движение товаров и продуктов. В принципе для нее нет ничего невозможного, утверждают работники отеля.
Micros — гибкая система. В “Минске” она взаимосвязана с компьютерным комплексом Fidelio, управляющим гостиницей. Он автоматизирует бронирование номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, управление номерным фондом, расчеты с клиентами, работу финансового и коммерческого отделов, отделов продаж и маркетинга. Интеллектуальные системы дают возможность гибко работать с различными видами услуг, получать любую отчетность и статистику, составлять прогнозы для перспективного бизнес-планирования.
— Информационные решения помогают нам установить баланс между удовлетворенностью клиентов и рентабельностью гостиницы, оперативно решать большинство насущных задач, — говорит главный метрдотель РУП “Отель “Минск” Геннадий Богданович. — Работать стало проще и легче. Но ничто не стоит на месте, и мы уже думаем о переходе на новые версии Micros.
Программа micros что это
По Вашему запросу ничего не найдено.
Рекомендуем сделать следующее:
Oracle MICROS POS Systems
Oracle MICROS provides stable, reliable, and secure point of sale (POS) systems for restaurants, hotels, resorts, casinos, stadiums, arenas, cruise ships, transportation hubs, and retail stores around the globe.
As a global leader in POS hardware, software, open integrations, and innovation, Oracle MICROS also maintains a 40-year tradition of excellence in consultation and support services for its cloud-based and on-premise POS customers across 180+ countries.
Oracle MICROS Recognized as a Leader
For the third straight year Oracle MICROS has been named a ‘Leader’ in the IDC MarketScape Worldwide Point-of-Sale Software Quick-Service/Fast Casual Restaurant Sector assessment. The report credited Oracle as being uniquely positioned to offer a global perspective and telemetry across hardware and software to understand how Oracle MICROS POS products are working on the ground.
POS Systems Built For Your Industry
By combining MICROS’ industry-specific applications with Oracle’s complete technology stack, our customers are able to take advantage of accelerated innovation, unmatched security, and advanced POS system integrations. Oracle MICROS hardware is purpose-built to withstand spills, harsh weather, constant use, and evolving security threats. Oracle MICROS POS and PMS solutions are the leading choice for businesses needing an easy-to-use, reliable, all-in-one cloud platform.
Food and Beverage
Oracle Food and Beverage supports independent and franchise restaurants, bars, and cafés along with stadiums, arenas, theme parks, and transportation hubs.
Hospitality
Oracle Hospitality supports hotels, cruise ships, and casinos across the globe with integrated PMS/POS solutions built for premium guest experiences.
Retail
Oracle MICROS point-of-service solutions combine fast order processing with powerful analytics dashboards to facilitate retail order management in the cloud.
Restaurant POS Hardware
Deliver flawless service to your customers at the table, online, and at their front door with the most trusted and flexible POS system in the food and beverage industry. Oracle MICROS restaurant POS systems help you focus on your guests, not your technology. Our all-in-one restaurant management systems help you run your front-of-house, back office, and kitchen from a single, easy-to-use cloud-based platform.
Online Ordering and Delivery
Simphony brings your menu and and payment processing online. Update menu items and take orders from your website or branded mobile app and send them directly to your restaurant or cloud kitchen. Alert your customers when their orders are ready for curbside pickup or are on their way for delivery.
Enhance your restaurant’s online ordering experience using customer profile data in Simphony’s secure cloud. Help customers easily reorder their favorite menu items at any of your locations and track purchases to deliver rewards they’re sure to enjoy.
Oracle MICROS Simphony
The Oracle MICROS Simphony POS system is built for complete restaurant management. Simphony powers the most successful restaurants across the globe, from local cafés and iconic fine dining restaurants to global quick-service chains. As an all-in-one cloud POS platform, it helps restaurateurs optimize their online and in-house operations in real time from any device.
Multi-Channel Kitchen Displays
Simphony works hand-in-hand with Oracle MICROS Kitchen Display Systems (KDS) to increase kitchen efficiency, reduces errors, enhance food quality, and optimize speed of service. Touch screens, bump bars, and remote views allow kitchen staff to easily prioritize food preparation and manage timing across multiple kitchen stations.
Oracle MICROS KDS helps kitchens manage orders from multiple channels including in-house waitstaff, self-service kiosks, drive-thru, website, mobile ordering apps, and 3rd-party delivery apps.
Self-Service Kiosks
Simphony powers Oracle MICROS self-service kiosk hardware as well as 3rd-party kiosks to shorten lines and wait times. Update prices, menu options, and upsell items across multiple kiosks at once while reducing staff overhead.
Integrations Ecosystem
Simphony is built on a secure and open API running on your choice of Microsoft Windows or Oracle Linux. Easily connect your favorite online ordering platforms, delivery services, mobile payment processing, and more.
The Oracle Cloud Marketplace offers a robust ecosystem of fully vetted Oracle MICROS Simphony integration partners. Shaping your POS system to fit the needs of your restaurant has never been easier.
Global POS and PMS Solutions for Any Venue
Oracle MICROS delivers unmatched global coverage and support, providing POS systems and consulting services to customers across 180+ countries. Our extensive experience in localized fiscal, lingual, and tax customs makes us an ideal international technology partner.
Hotels, Cruise Ships, and Casinos
Personalize an exceptional guest experience. Manage loyalty programs with powerful analytics. Let Oracle MICROS help you set the bar in premium hospitality. Deliver exceptional guest experiences that personalize service and win loyalty. It’s the shared goal of hospitality enterprises everywhere, and they share a universal solution to achieve it: the Oracle MICROS integrated technology and cloud platform.
From check-in to check-out and beyond, Oracle MICROS helps you deliver premium hospitality with advanced property management and POS tools.
Stadiums, Arenas, and Entertainment Venues
Generate more happy customers and more revenue with fast-paced concession POS systems. Fans will spend more time enjoying the show and less time waiting in line. Less waiting in line means more concession sales. Oracle MICROS self-service kiosks, mobile vending solutions, and easy-to-use POS hardware help your venue deliver customer satisfaction quickly.
For the big game, sold-out concert, or venue of a lifetime, Oracle MICROS is the brand you count on.
Train Stations, Bus Stations, and Airports
Keep travelers moving with quick order processing. Anticipate inventory needs and employee schedules with advanced travel seasonality analytics and reporting. Make your travelers’ dining experience the smoothest part of their trip. With a fully customizable and easy-to-use interface, your staff will be able to process orders with the speed today’s travelers demand.
At airports, train stations, and bus terminals across the globe, you’ll find Oracle MICROS point-of-sale systems managing the workload with ease.
Retail Stores of All Shapes and Sizes
Process orders, streamline daily operations, maximize employee productivity, customize consumer experiences, and boost sales with easy-to-use hardware. Oracle MICROS retail cloud solutions empower retailers to anticipate customer demand, simplify operations, and inspire associates and consumers alike.
Oracle MICROS retail point-of-service hardware combines order processing with advanced analytics and powerful reporting.
Oracle MICROS is here to help your business
Training Videos
With over 20 short videos available, your team will be fully trained on Oracle MICROS Simphony POS systems in no time.
Get Support
Our global support team is standing by to answer your questions. Browse our list of local phone numbers below.
Acquisition Info
On June 23, 2014, Oracle announced that it had entered into an agreement to acquire MICROS Systems, Inc. Click below to learn more.
Vanced MicroG 0.2.22 скачать бесплатно
Хотите войти в YouTube Vanced со своей учётной записью Google? Если да — установите Vanced MicroG APK, чтобы открыть подписки, плейлисты и многое другое.
MicroG — это приложение, которое позволяет использовать сервисы Google (аккаунт, почту, подписки) без установки официальных сервисов.
Это must-have выбор для пользователей YT Vanced и Vanced Music. Без этого вы просто не получите всех возможностей программы. Предлагаем вам скачать последнюю версию файла с этой официальной страницы.
Что такое Vanced MicroG?
Это изменённая версия официального MicroG, в которую были внесены изменения для совместимости с Youtube Vanced. С его помощью вы сможете использовать аккаунты Google в Vanced модах.
Наш Vanced MicroG разработан только для пользователей Android без рута. Процесс установки на устройства с рут правами.
Информация о версии
Название | Vanced MicroG |
Версия | 0.2.22 |
Разработчик | Vanced Team |
Размер | 5.89 MB |
Последнее обновление | 21 сентября 2021 |
Скачать последнюю версию Vanced MicroG APK на Андроид
Самый простой способ загрузить обновлённый MicroG — через официальное приложение Vanced Manager, но вы можете свободно найти последнюю версию снизу по прямой ссылке GitHub:
Micro в действии: начало работы
Мы будем строить микро сервис шаг за шагом, объясним особенности Micro во время этого путешествия. Мы начнем с основных понятий и тем, а затем перейдем к расширенным функциям.
Микро очень мощный и простой в использовании после освоения. Но он развивается так быстро, что его документация сильно отстает или устарела.
Многие функции не документированы. Многие базовые вопросы могут быть рассмотрены на Github или заданы в Slack, с небольшим количеством отзывов.
Копаться в исходном коде стало единственным практическим способом обучения. Это очень недружелюбно по отношению к пользователям и не позволяет Micro принимать больше людей.
Примечание: эта статья основана на Micro v1.18.0
Так что же такое Микро?
Давайте сначала посмотрим на его домашнюю страницу: cамый простой способ создания, обмена и совместной работы на микросервисах!
Micro обеспечивает открытую глобальную сервисную платформу для разработчиков, которая позволяет создавать микросервисы в облаке и за его пределами без необходимости управлять инфраструктурой.
После прочтения всех его документов позвольте мне дать вам более простое определение:
Кроме того, в большинстве случаев необходимы go-плагины, которые представляют собой серию плагинов. Он предоставляет множество вариантов выбора, включая обнаружение служб, асинхронный обмен сообщениями и транспортные протоколы. Поскольку go-micro спроектирован как архитектура подключаемых модулей, с этими подключаемыми модулями можно добиться очень гибкой комбинации для удовлетворения различных потребностей. В любое время пользователи могут разрабатывать свои собственные плагины для дальнейшего расширения.
Ну, а почему официальное определение такое грандиозное и абстрактное?
Архитектор го-микро
Поэтому go-micro абстрагирует эти общие задачи в интерфейсы. Это освобождает разработчиков от основных деталей реализации, снижает затраты на обучение и разработку. сделать возможным создание гибкой и надежной системы очень быстро.
Среди этих интерфейсов Service является центральным. Он отвечает за координацию других интерфейсов для совместной работы. мы рассмотрим это позже.
Вот примеры важных интерфейсов:
Сервис Discovery
Любой плагин, который реализует этот интерфейс, может играть роль обнаружения службы. Фактически, многие реализации уже предусмотрены в go-плагинах, включая поддержку основных продуктов, таких как etcd / consul / zookeeper, а также облегченные реализации в памяти. Реализация по умолчанию основана на многоадресном DNS (mdns), настройка не требуется, она работает «из коробки»
Асинхронный обмен сообщениями
Асинхронный обмен сообщениями является ключевой технологией для создания надежной системы со слабой связью. Соответствующий интерфейс go-micro github.com/micro/go-micro/broker/Broker :
Уже есть несколько брокер плагинов в go-plugins, включая RabbitMQ, Kafka, NSQ, и т.д., реализация по умолчанию основывается на HTTP, и не требуется никакой настройки.
Codec
Кодек интерфейс ( github.com/micro/go-micro/codec/Codec ) определяет формата кодирования / декодирования сообщений для обмена данных между microservices.
Текущая поддержка включает в себя json / bson / msgpack и многое другое.
В дополнение к трем интерфейсам выше, есть много других интерфейсов:
Как вы уже видели, go-micro проделал большую работу по разделению и абстрагированию распределенных систем и предоставляет богатые реализации по умолчанию. Если требуется какая-либо функция расширения, разработчики могут легко создать новый плагин и применить его к системе.
С этой прочной основой разработчики могут больше сосредоточиться на разработке бизнес-логики, а не на утомительных базовых задачах. Эффективность доставки значительно улучшена
Создание службы gRPC с помощью Micro
Установите последнюю версию микро
Создаем проект
Каждая часть команды имеет свое значение:
После выполнения команды мы получим вывод на экран, как показано ниже:
Установка зависимостей
Поскольку Micro использует Protobuf для определения интерфейса сервиса, нам нужно сначала установить зависимости, связанные с Protobuf. Возьмем среду Mac в качестве примера:
Компиляция и запуск
Получилось! Сначала вам нужно явно установить go-micro v1.18.0:
Тогда содержимое go.mod будет изменено на:
Почему мы должны сначала установить конкретную версию? Делая это, мы хотим избежать автоматической установки последней версии go-micro во время компиляции кода. Как упоминалось ранее, Micro быстро развивается, и иногда последняя версия недостаточно стабильна.
Например, последние 6 релизов go-micro были освобождены в течение 35 дней. Некоторые версии существовали в качестве последней версии всего несколько часов, а затем были заменены на исправление серьезной проблемы.
К счастью, Go Module может помочь нам заблокировать зависимости и обеспечить качество доставки.
С вышеупомянутыми подготовками мы можем теперь скомпилировать и запустить первый сервис:
мы получим вывод на экран, как показано ниже:
Адреса прослушивания и uuid, которые вы получаете, могут отличаться от моих.
Наконец, hello-srv запускается и готовится к подаче.
Резюме
Эта статья знакомит с основными понятиями и функциями Micro, помогает пользователю установить его, создает и запускает первый простой сервис gRPC.
Автоматизация ресторанного и складского учета в гостинице
Для автоматизации ресторанного и складского учета в гостинице используются системы FIDELIO F&B и MICROS, которые могут взаимодействовать между собой.
Система FIDELIO F&B позволяет:
— работать с поставщиками (заказы, поставки);
вести учет товаров на продовольственных складах;
— вести меню, используемое в ресторанах и барах;
— проводить калькуляцию рецептов блюд;
— производить расчет банкетного меню;
— производить инвентаризацию на складах гостиницы;
— получать отчеты о работе складов
Система FIDELIO F&B является программой для продуктового склада, но нет никаких ограничений для использования ее и для непродовольственных складов. В системе есть несколько основных понятий Склад.
Склад заводится в системе с определенным именем и номером В системе указывается, является ли он основным (куда осуществляется приход от поставщиков) нлн складом точки продажи (с него автоматически будут списываться товары, проданные через данную точку продажи). Товар.
Товар описывается в системе как объект прихода от поставщиков Он может принадлежать той или иной группе товаров, входить или не входить в калькуляцию рецептов, для него определяются складские н рецептурные единицы Блюдо.
Система FIDELIO F&B имеет интерфейсы с системами FIDELIO F0 и FIDELIO ENG, а также с системой MICROS
Наибольший интерес представляет программный интерфейс с системой MICROS, который позволяет переносить данные о продажах блюд в систему FIDELIO F&B. 212
После проведения ночного аудита в системе MICROS данные о проданных блюдах в ресторанах и барах копируются в систему FIDELIO F&B Далее, используя функцию автоматического списания, пользователь запускает программу для расчета потребления
Товары, входящие в рецепты к проданным блюдам, автоматически списываются со складов в количестве, указанном в рецепте и в соответствии с количеством продаж
Данные о продажах, о потреблении товаров с детализацией по точкам продажи и по складам можно получить из отчетов системы FIDELIO F&B
В системе предусмотрено наличие программного интерфейса с бухгалтерскими программами, в которые переносятся данные о.
— приходах товаров на склад,
— возвратах товаров поставщику,
— передаче товаров в производство;
— возврате товаров из производства;
списании испорченных товаров, списании себестоимости проданных блюд Система MICROS как программа является программной частью программно-аппаратного комплекса, производимого американской фирмой MICROS, которая недавно купила компанию FIDELIO Система MICROS предназначена для автоматизации управления процессами реализации товаров и услуг и состоит из аппаратной (кассовые аппараты) и программной частей (программа). Кассовый комплекс представляют собой портативные компьютеры (кассовые аппараты (IBM-совместимые), ролл- и слип-принтеры).
Программная часть комплекса работает под операционной системой UNIX (ее разновидность SCO), которая является одновременно и сетевой оболочкой. Так как в большинстве случаев все остальные программные приложения, используемые в гостинице (бухгалтерские системы, гостиничные системы, например FIDELIO F0, и т. д ), работают под операционной системой MS DOS, то для системы MICROS требуется свой сервер
Через центральный терминал системы заводится следующая информация:
— определяются точки продажи;
— настраиваются меню пользователей;
— заводятся пользователи системы;
— идентифицируются все кассовые терминалы;
— определяются объекты продаж (блюда, услуги и т. д.),
определяются цены на них;
определяются периоды продаж (например, завтрак, обед, ужин),
— определяются различные виды налогов с продаж;
данные по продажам проходят через основной терминал (сервер), где они могут анализироваться, система представляет большое количество отчетов на основе данных о продажах.
Разграничение доступа во всех системах достигается путем идентификации пользователя и соответствующим для него списком разрешенных операций. Каждый пользователь прикрепляется к какой- либо группе, которой определены права в системе. Вход в систему возможен следующими способами:
для непосредственно пользователей системы (барменов, официантов, кассиров) идентификация осуществляется путем считывания кода с персональной карточки, которую они перед началом работы в системе проводят через специальную щель в кассовом аппарате.
Система MICROS позволяет принимать следующие виды оплат:
— кредитные карты (система считывает вид карты, номер, фамилию владельца, а при наличии соответствующего интерфейса автоматически через процессинговый центр списывает нужную сумму со счета клиента);
отнесение суммы счета на счет номера клиента в гостинице (если в гостинице установлена система FIDELIO F0 и работает интерфейс между этими системами).
Как и в системе FIDELIO F0, в системе MICROS перевод датэ (закрытие операционного дня) производится путем проведения специальных процедур Для начала проведения ночного аудита в системе MICROS необходимо, чтобы закрылись все кассиры 214
(сверили наличие денег у них и по системе, распечатали свои отчеты по смене и т. д.).
Во время проведения ночного аудита печатаются отчеты о прошедшем дне (отчеты о проданных блюдах, видах оплат, выручке и тд.), кроме этого, если есть интерфейс с системой FIDELIO F&B, готовятся данные о продажах для проведения автоматического списания ингредиентов проданных блюд в соответствии с заведенными рецептами.
К основным преимуществам систем FIDELIO и MICROS относятся следующие возможности:
возможность интегрирования многих отдельных участков в один глобальный комплекс;
— наличие версий программ на русском языке,
— широкая функциональность данных систем,
— удобство и быстрота работы для пользователей;
удобство и быстрота обслуживания, наглядность и различные формы выставленных счетов для клиентов;
— конфиденциальность хранения информации.
Данными преимуществами не обладает ни одна из систем, присутствующих на российском рынке.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учеб. пособие. — М.: БГЭУ, 1999.
Для складской обработки товаров применяется различное оборудование, которое условно можно разделить на технологическое и подъемно-транспортное.
Эти системы, применяющиеся для обработки документов, учета товарных запасов, комплектования заказов.
Создаются принципиально новые системы грузоподъемных машин для комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ.
Автоматизация склада в этом смысле – показательный пример.
Чем выше товаропоток и объемнее реестр объектов инвентаризации, тем актуальнее внедрение механизированных продуктов, облегчающих систему учета складским
Автоматизация систем кондиционирования воздуха и вентиляции.
В этих условиях принятие частных решений, без учета общих целей функционирования системы и предъявляемых к ней