Лизинговые аукционы авто в россии
Окно в Европу. Часть первая — знакомство с лизинговыми аукционами.
Если представить, автомобильную Россию — как избу, на курьих ножках, то сейчас — эта изба, поворачивается к Европе передом.) Точнее — к европейской автомобильной вторичке.
Рост цен у дилеров — потянул за собой и цены на российской вторичке тоже, и теперь можно зарабатывать (или экономить, т.к. сэкономил — значит, заработал) деньги, покупая машины на европейских лизинговых аукционах.
Лизинговые европейские авто — конечно же, дороже американских страховых, и маржа на них поменьше будет, но зато — европейские машины целые, то есть — низкая цена штатовского сальваджа, может нивелироваться отстутсвием затрат на запчасти и ремонт европейской машины. Логистика — чисто автомобильная, без всяких морских/контейнерных траблов, а значит, сроки доставки — по сравнению с Америкой, меньше в разы.
Быстрая и дешёвая доставка, а так же отсутвие необходимости ремонта — тоже экономит колоссальное количество времени, а значит — и оборачиваемость будет намного быстрее.
Поэтому, выбирая себе машину — надо просчитать и сравнить, как минимум — три варианта:
1. Купить в РФ, не заморачиваясь.
2. Купить в США, потратив много времени и денег, на доставку авто, и его ремонт.
3. Купить машину в Европе, и прямо с таможни — уехать своим ходом (знаю, что не положено, но — иногда, не терпится) на экспертизу, сразу же получить СБКТС/ЭПТС, и ездить/продавать, сэкономив кучу времени и нервных клеток.
НО, выбирая машину в Европе — нужно знать, что машина должна быть проходной, то есть — не младше, и не старше 3-5 лет. В отличие от штатовских машин — таможня не примет инвойс, или заключение эксперта. Европейские машины, младше 3-х лет — будут таможить по немецкому каталогу «Супер швак», и такая растаможка — не будет иметь никакого математического смысла, особенно — применимо к средним и дорогим автомобилям. Это сделает их настолько дорогими, что проще будет купить их в России.
Теперь — рассмотрим структуру этого рынка.
В отличие от Штатов — европейские лизинговые компании, не свозят все свои машины, на копарт, iaai или манхайм. У каждой, более-менее серьёзной лизинговой компании (а они практически все — серьёзные и богатые) — проводится свой аукцион.
Доступ на такой аукцион — получить достаточно сложно. Сами аукционные сайты — очень часто, тяжёлые и неудобные, не для массового пользователя.) И поэтому — гораздо проще пользоваться площадками более массовыми, с продвинутыми, удобными и понятными сайтами, на которых — собраны воедино практически все европейские аукционы, и их лоты. Это очень удобно для предварительного мониторинга: не надо тратить время, и бродить по сайтам ВСА, Athlon, Arval, LeasePlan и прочих лизинговых компаний, а можно быстро всё просмотреть, на сайтах двух аукционов, которые примерно на 80% — дублируют друг друга.
Это ADESA (раньше, пока этот аукцион, не выкупили американцы — он назывался CARS ON THE WEB):
Есть ещё куча предложений от белорусских контор, но — технически, их сайты не дотягивают до уровня двух упомянутых выше, хотя, суть — та же самая.
Самые наблюдальные — наверняка, заметили, что количество выставленных лотов — практически одинаковое, что подтверждает мои слова о том, машины берутся с одних и тех же источников, в дальнейшем — назовём их «первоисточниками», а два упомянутых выше аукциона — «посредниками».
Аукционы — посредники, выкладывают у себя лоты первоисточников, но, при этом — торги у посредников, проходят раньше, чем на первоисточниках. Когда — на полчаса раньше, когда — на день, поэтому — много лотов, на аукционах-посредниках, выставлено с пометкой, что согласование выигрыша — может занять до 5 дней.) И после своих торгов — посредники, делают ставку на первоисточнике, естественно чуть подешевле.) Я, конечно, примитивно и утрированно всё объяснил, но — суть отражена верно.
Когда я покупал, в Европе, много лизинговых машин — я поступал следующим образом: если один и тот же лот, был выставлен и у посредников, и на первоисточнике — то я отслеживал торги у посредников, после чего делал ставку на первоисточнике, сэкономив иногда две-три тысячи евро на дорогой машине, и 300-500 — на бюджетном лоте. Как-то, я даже проделывал такй фокус: выиграл, одну и ту же машину, сначала на экслизинге, через несколько минут — на карсонзевэбе, и потом — выиграл её же на первоисточнике, сэкономив немного денег.)
И сейчас — я предлагаю ту же самую тактику.
Простые и понятные сайты посредников — дают возможность, даже абсолютному чайнику, очень быстро вникнуть в тему, а мой наработанный опыт и технические возможности — дадут шанс экономить немного денег, и хотя бы отбивать нашу комиссию. Буквально только что, клиент, который раньше с Европой дел не имел, абсолютно самостоятельно, посчитал все расходы, пошлины, и вывел свою цену под ключ. То есть — предварительную работу по подбору, клиенты могут делать самостоятельно.
Вот, посмотрите, насколько всё прозрачно и просто. Вот тарифы на перевозки, конечно же — по нижней кромке (от 350, от 480 — это оставляет возможность накрутить полтинник, при выставлении инвойса), но цены — вполне актуальные и адекватные:
А вот так — можно видеть все расходы, комиссии и сборы, по каждому лоту:
Легковые автомобили с пробегом
Юридически чистые и технически проверенные автомобили, по которым завершился договор лизинга
Юридические чистые автомобили с пробегом
Все представленные автомобили вышли из сделки лизинга и принадлежат автопарку «Европлана». Вы можете быть уверены в прозрачной истории будущего автомобиля.
Выгодные предложения
Стоимость формируется на основе анализа рынка автомобилей с пробегом, поэтому вы выбираете среди техники с адекватными ценами.
Автомобиль с пробегом в лизинг
По сравнению с покупкой за наличные лизинг требует минимального отвлечения денег из оборота. Сэкономленные средства вы можете направить на развитие вашего бизнеса. Помимо этого, вы сэкономите 20% за счёт возмещения НДС и уменьшите налог на прибыль.
Удобный поиск и качественное описание
Каждый автомобиль обладает подробным описанием: спецификацией и качественными фотографиями, по которым вы можете предварительно оценить его состояние.
Как купить автомобиль на торгах. Инструкция, риски и преимущества
«Покупка автомобиля на торгах по банкротству для собственной эксплуатации имеет смысл, а вот покупать автомобиль для перепродажи — нет», — говорит директор компании по тендерному сопровождению «СтарТендер» Никита Панкин.
По его словам, цена, как правило, ниже на 5-10%, чем на вторичном рынке, но могут возникнуть проблемы при получении имущества — его некомплект и состояние, которое обычно хуже, чем в среднем по рынку.
Какие автомобили попадают на торги
На торги выставляют бесхозные автомобили, конфискат, арестованное движимое имущество, транспорт банкротов и машины в залоге.
Чаще всего покупателями бесхозных авто являются перекупщики, говорит Никита Панкин: «Они приводят автомобиль в надлежащий вид и затем продают по рыночным ценам. Следующая категория покупателей — люди, приобретающие транспортное средство для личных целей. И последняя — это те, кто покупает машины, находящиеся в неисправном виде для разбора на запчасти».
Что касается конфиската, то эти лоты привлекают покупателей хорошей ценой, но иногда с оформлением автомобиля в собственность могут возникать трудности. Машины банкротов часто продаются в приличном состоянии, но на них может быть наложен арест или другие обременения.
Где искать информацию о торгах
Реализуются автомобили в электронном виде, то есть все торги проходят онлайн. В России действует около 60 площадок, которые специализируются на аукционах. При этом на них может продаваться как государственное и муниципальное имущество, так и имущество банкротов.
Информацию обо всех проводимых аукционах можно найти на сайте torgi.gov.ru. Портал содержит описание каждого лота, его начальную цену, даты проведения торгов и сведения о площадке, которая проводит аукцион.
Но удобнее использовать сайты-агрегаторы, которые собирают лоты по всей стране. Помимо этого, есть и отдельные реестры. Информация об арестованном имуществе публикуется ежедневно на сайте службы судебных приставов. На портале Единого федерального реестра сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru), соответственно, размещаются сведения обо всех процессах о несостоятельности должников.
Сайтов-агрегаторов много, но можно выделить одни из самых крупных. «Торги России» (торги-россии.рф) — бесплатный сервис, где можно найти актуальную информацию об аукционах, которые сейчас проводят во всех регионах страны. Портал tbankrot.ru — платный ресурс, минимальная цена подписки — 1500 рублей.
Как принять участие в аукционе
Приобрести машину на торгах может любой желающий — физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, неважно, граждане России и иностранцы. Если потенциальный покупатель не уверен в своих шансах найти и купить автомобиль, он вправе воспользоваться специализированной компанией, которая может помочь в выборе и оформлении документов.
4 этапа организации процесса торгов по автомобилям:
Если говорить о конкретном способе покупки автомобиля, то банкротные торги привлекают наибольшее внимание, отмечает Никита Панкин. Они состоят из двух основных этапов: аукциона на повышение, когда выигрывает тот, кто предложил наибольшую цену, и публичного предложения, когда стоимость идет на понижение. Побеждает тот, кто предложил наибольшую цену на определенном этапе. Большая часть банкротного имущества реализуется именно на этапе публичного предложения, потому что снижение цены может составлять до 70%, добавляет специалист.
Риски и сложности при покупке авто на торгах
Есть несколько проблем, которые могут отпугнуть неопытного покупателя. Во-первых, не всегда есть возможность осмотреть автомобиль, хорошие варианты появляются в разных регионах. Кроме этого, часто за осмотр объекта требуют плату — иногда тысячу рублей, иногда и все пять тысяч. Принимать решение придется с минимумом информации, это может быть отчет оценщика, и несколько фото, иногда ужасного качества, говорит Панкин. Во-вторых, необходимо проверить автомобиль на скрытые риски.
В 80% случаев автомобиль, продающийся на торгах по банкротству, находится под арестом, и для его снятия необходимо обращаться к приставам, рассказывает Никита Панкин. Одна из главных опасностей покупки подобного автотранспорта заключается в том, что иногда процедура изъятия проводится неправильно. В этом случае бывший собственник имеет право обжаловать незаконный арест в суде. «Деньги за покупку, конечно, вернут, но разбирательство займет много времени. Поэтому перед покупкой автомобиля под арестом важно внимательно проверить всю документацию и техническое состояние транспорта», — добавляет эксперт.
Покупателю конфиската, в свою очередь, тоже может попасться машина со скрытыми рисками. Например, автомобиль в залоге, числится в угоне или фигурирует в каком-либо уголовном деле, не растаможен, нелегально пригнан из-за рубежа, не был поставлен на учет. Еще варианты: за бывшим владельцем числятся штрафы или на машину претендуют третьи лица. Во всех этих случаях возникнут трудности с оформлением автомобиля в собственность. Покупателю придется обращаться в суд или выплачивать долги за предыдущего хозяина. При этом велики шансы остаться без машины и без денег.
«Первое, что следует сделать перед покупкой конфискованного автомобиля, — внимательно прочитать договор. Желательно, чтобы в нем было прямо прописано, что все ограничения будут сняты и на нового владельца не распространятся. Второе условие — тщательно проверить историю автомобиля, чтобы защитить себя от скрытых рисков», — советует Панкин.
Автомобили с пробегом Продажа автомобилей с пробегом
Выберите автомобиль
Все автомобили
Настройка фильтров
Персональный менеджер ВТБ Лизинг подготовит предложение для Вас
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Спасибо, Петр Петрович!
Менеджер ВТБ Лизинг перезвонит вам в ближайшее время
Обработка персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я свободно, своей волей и в своем интересе выражаю ООО «УКА» (адрес: 115088, г. Москва, проезд 2-й Южнопортовый, д.16, стр.1) согласие на обработку, предполагающую сбор (непосредственно от заявителя, от третьих лиц, путем направления запросов в Банк ВТБ (ПАО) (191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А), в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, из иных общедоступных информационных ресурсов, из архивов), запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), проверку, извлечение, использование, передачу полностью или частично третьим лицам, в том числе через АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, адрес: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) следующим операторам связи и поставщикам информации: ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14, г. Москва), ПАО «МТС» (ул. Марксистская, дом 4, г. Москва), ПАО «Мегафон» (Оружейный переулок, дом 41, г. Москва), ООО «Т2 Мобайл» (Киевское шоссе 22-й км, п. Московский, д. 6, стр.1, г. Москва) (далее — Операторы связи), ООО «Авторапорт» (ул. Бауманская, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение XIV, комната 1, офис 104, г. Москва), ООО «Мэйл.Ру Цифровые технологии» (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, этаж 17, г. Москва), АО «МБКИ» (ул. Садовая-Триумфальная, д. 4-10, г. Москва), ООО «СУИ» (ул. Мясницкая, д.22, стр.1, комн. 6, г. Москва), ООО «М Дата» (ул. Ленинская слобода, д.19, ком 21Б1, г. Москва), АО «АЭИ «ПРАЙМ» (Зубовский б-р, д.4, стр.1, г. Москва) (далее — Поставщики информации), действующим на основании договоров, заключенных ими с АО ВТБ Лизинг, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, следующих моих персональных данных:
Настоящее согласие дано для следующей цели обработки:
Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. ООО «УКА», в соответствии с настоящим согласием и для достижения указанных выше целей, вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам, а также, в случае привлечения третьих лиц к оказанию услуг и/или в случае передачи ООО «УКА» принадлежащих ему прав требования третьему лицу, вправе, в необходимом объеме, передавать информацию таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным им лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Для достижения указанных выше целей выражаю согласие Операторам связи и Поставщикам информации на обработку и передачу ООО «УКА» через АО ВТБ Лизинг данных и сведений, ставших известными Операторам связи и Поставщикам информации в силу исполнения ими договоров, заключенных со мной (в отношении Операторов связи — исключительно сведений об оказанных услугах связи, о местонахождении абонентского оборудования при получении услуг связи, оплате оказанных услуг связи, сведений об идентификаторах абонентского оборудования), а также иной информации обо мне из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен.
Продажа конфискованных автомобилей: личный транспорт по низкой цене
Многие соотечественники уверены, что кредит или ипотека – это легкая ноша, справиться с которой по силам любому. Но, как известно, жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера не вызывало лишних вопросов, сегодня может оказаться главной проблемой. Статистика печальна: не менее 30% взявших кредит, не в состоянии его выплатить. В результате финансовое учреждение, выдавшее кредит, конфискует у заемщика приобретенные на выданные деньги имущество.
В дальнейшем квартиры, бытовая техника, автомобили, одежда и многое другое оказывается на вторичном рынке. Главным преимуществом подобных лотов становится их стоимость, которая ниже среднерыночной не менее чем на 25%. Глупо не воспользоваться таким предложением и некупить, к примеру, автомобиль.
Удобный сервис, чтобы купить конфискованный автомобиль
Но как узнать, где осуществляется продажа конфискованных автомобилей? Наш ресурс – уникальная база, которая поможет найти залоговые автомобили банков России за считанные минуты. Преимуществами сервиса являются удобная форма поиска интересующей позиции, позволяющая отсортировать товар по региону и стоимости. Также он отличается обширной базой данных, которая регулярно пополняется новыми позициями. Более того, подписка на новости позволит вам первым узнать, что осуществляется распродажа конфискованных автомобилей. Более того, ресурс предлагает подробную информацию о том, как осуществляется продажа конфискованных автомобилей банками, чтобы вы могли подготовиться к покупке.
Как осуществляется продажа конфискованных автомобилей?
Для начала необходимо внимательно изучить информацию, предоставленную на сайте. Детальное описание поможет сравнить залоговые автомобили от банков, определив интересующую позицию.
Автомобиль – достаточно серьезная покупка, поэтому не стоит целиком полагаться на слова продавца, ознакомьтесь с технической документацией лично. Убедитесь, что машина в исправном состоянии и соответствует вашим запросам.
Итак, предлагаем ознакомиться с этапами совершения сделки купли-продажи конфискованного автомобиля:
• Если после осмотра желание приобрести автомобиль не покинет вас, то самое время подать заявку на участие в аукционе
• В качестве подтверждения намерения стать владельцем автомобиля, вас попросят внести залоговую сумму. В случае выигрыша аукциона, оплаченная ранее сумма станет предоплатой за авто. В случае же проигрыша, вам вернут все до последней копейки в течение трех дней. По этой причине риски потерять собственные финансы в попытке приобрести залоговые автомобили Сбербанка и других финансовых учреждений, минимальны.
• После того, как заявка будет подана, финансовая организация сообщит, где и когда состоится аукцион конфискованных автомобилей в Москве. Обратите внимание на тот факт, что согласно законодательству РФ, в случае победы на торгах, необходимо в течение 10 дней выплатить банку полную стоимость покупки. В случае, если всей суммы на руках нет, то можно оформить кредит в том же учреждении, что осуществило продажу техники. Как правило, условия в данном случае гораздо выгоднее рыночных.
Продажа конфискованных автомобилей: подготовка документов и возможные риски
Не забывайте, что продажа конфискованного имущества для юридических лиц требует наличия расширенного пакета документов. Обязательным станет подтверждение как правовой, так и финансовой состоятельности учреждения.
Как и любая другая сделка, продажа залоговых автомобилей сопряжена с определенными рисками. Чтобы они не оказались малоприятным сюрпризом, обратите внимание на следующее:
1. В погоне за деньгами, финансовые учреждения могут умолчать об неудовлетворительном техническом состоянии автомобиля. Покупатель вправе в течение десяти дней после покупки провести технический осмотр транспортного средства, чтобы получить объективную оценку.
2. Более серьезными трудностями продажа конфискованных автомобилей в Москве может обернуться юридическими проблемами, которые получает в наследство новый владелец. К примеру, неправильное оформленные бумаг может вызвать проблемы по эксплуатации машины в будущем.
Чтобы избежать подобных неприятностей, ознакомьтесь со всем документами лота до вступления в аукцион.
Невзирая на все трудности, продажа залоговых автомобилей – это отличный способ приобрести технику, не переплачивая лишнее в салонах.