Листовки под дворники автомобилей
Раскладка листовок под дворники автомобилей
История развития бизнеса знает много примеров провальных рекламных кампаний с многомиллионным бюджетом. Это как раз та сфера, где деньги решают не все. Существуют способы добиться значительных успехов при минимуме затраченных средств.
Эффективность рекламы зависит от правильного выбора целевой аудитории и метода воздействия на нее. Распространение листовок под дворники автомобилей во многом решает первую часть задачи. Оставляя рекламные материалы под ручкой, дворником или зеркалом машины, мы выбираем самую активную и платежеспособную часть населения. Статистика утверждает, что такой способ распространения рекламы больше всего привлекает внимание.
Сразу выбрасывают листовки всего 15% автолюбителей. Большинство водителей их бегло просматривают, то есть внимание потенциальных клиентов привлечь удается. Теперь его нужно удержать и заставить потребителя поверить в обещания качественного сервиса, низких цен и т. д.
Какой должна быть листовка для раскладки под дворники
Листовки под дворники авто лучше делать небольшими. Размер от визитки до флаера можно считать оптимальным. Использовать формат А5 и А4 стоит только в сложенном виде, как буклет. Иначе ваша листовка будет выброшена в ближайшее время. Чем меньше формат, тем больше у него шансов остаться в бардачке.
Учитывая специфику аудитории, это должен быть броский глянец. Никаких длинных и сложных текстов. Только коротко, четко, по существу. Используйте крупный шрифт, чтобы выделить главное.
Для того чтобы потребитель сохранил ваш материал надолго, разместите на обороте листовки полезную информацию. К примеру, адреса ближайших заправок, моек, шиномонтажных мастерских, автомагазинов или телефоны эвакуатора.
Что лучше рекламировать
Кроме уже упомянутых автомоек, СТО и магазинов запчастей, успехом у автолюбителей всегда пользуется реклама:
Если ваша компания занимается подобным бизнесом, вы попали в десятку. Но распространение листовок под дворники имеет отклик и в других направлениях:
Можно рекламировать и местные мероприятия: фестивали, выставки, концерты и т. п.
Особенности раздачи листовок под дворники
Раздача листовок под дворники машин имеет свои особенности. Вам обязательно нужна сухая погода. Желательно также максимально сузить целевую аудиторию. Это даст наибольший эффект.
Определитесь, где лучше раскладывать листовки: во дворах, возле ТРЦ, бизнес-центров и т. д. Неплохо заранее выделить категорию автомобилей: новые или подержанные, бизнес-класс или эконом, конкретные марки.
Важно также определиться со временем распространения: возле магазинов и ТЦ это лучше делать после 17 часов, во дворах – ранним утром, возле бизнес-центров – перед обедом или к концу рабочего дня.
Промоутеру нужно дать карту, где отмечены места распространения. Не следует нагружать одного человека большим количеством листовок. Уставший распространитель не будет работать с такой отдачей, как следовало бы.
Листовки под дворники от РЕ-КЛА-МА
Короткие сроки, экономичность, быстрая окупаемость, долговременный эффект – основные преимущества раздачи листовок под дворники. РЕ-КЛА-МА подготовит для вас макет и оперативно отпечатает материалы. Наши промоутеры выполнят заказ на следующий день после заявки при любых объемах.
У нас низкие цены и отсутствует агентская комиссия, а для постоянных клиентов и комплексных услуг предусмотрена система скидок. Работают только приличные люди славянской внешности. Оплата производится поштучно, принимаются любые виды платежей. При желании предоставим фотоотчет.
Три серьезных проблемы, вызванных рекламными листовками, засунутыми под «дворник» авто
Начнем с самого неприятного сценария развития событий, первым актом которого может оказаться появление посторонней бумажки на машине. Ею может стать рекламная брошюрка какой-нибудь компании по доставке еды, автомойки, «недавно открывшейся по соседству». Или просто — записка «купим вашу машину», всунутая в дверь или в щель, имеющуюся на «лопухе» бокового зеркала.
Возможно, записка — лишь просто записка. Но именно такими безобидными вещами пользуются и злоумышленники, промышляющие угоном или разукомплектованием чужих авто прямо на месте стоянки. Так они выясняют: следит ли владелец за своим движимым имуществом или не обращает наго внимания. В первом случае «проверочная» бумажка будет быстро обнаружена хозяином т/с и немедленно удалена.
А когда такой «маркер» остается нетронутым в течении достаточно долгого времени, злоумышленнику становится ясно, что автовладелец не часто уделяет своей «ласточке» время и с ней можно без особого риска делать все, что угодно — собственник обнаружит это не скоро.
Гораздо менее катастрофичная неприятность, связанная с «прикрепленной» к автомобилю рекламной продукцией, касается сохранности стекол. Распространители этого «добра» частенько оставляют листовки для водителя, прижав к «лобовухе» щетками стеклоочистителя. Или втыкают их между боковым стеклом и его уплотнителем.
Когда машина стоит несколько дней с таким «подарком», под него воздушными потоками воздуха потихоньку может нанести пыль и мелкий песочек с дороги. Особенно когда стоит сухая и ветреная погода.
После этого приходит хозяин машины и, не обращая внимания на бумажку, включает «дворники» либо открывает окно. При этом песочек под рекламным буклетиком скрипит по поверхности стекла, оставляя на нем «красивые» царапины…
Листовки под дворники автомобилей
8 (495) 109-75-95
8 (495) 109-75-95
раскладка листовок
под дворники автомобилей
Организуем эффективную и рентабельную раскладку листовок под дворники авто, используя современные
разработки в BTL сфере от 30.000 рублей.
Преимущества распространения листовок под дворники
Целевой охват
Быстрая готовность
Внимание
Стоимость раскладки рекламных листовок под дворники(за 1 шт.)
До 80 г/м²
Формат/Тираж | 2500 | 5000 | 10000 | 15000 | 30000 | 50000 | 100000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1/3 A3 | 2,215 | 2,104 | 1,999 | 1,959 | 1,899 | 1,823 | 1,732 |
А5 | 2,049 | 1,947 | 1,849 | 1,812 | 1,757 | 1,686 | 1,602 |
1/3 А4 | 1,793 | 1,703 | 1,618 | 1,586 | 1,537 | 1,476 | 1,402 |
А6 | 1,582 | 1,503 | 1,428 | 1,399 | 1,356 | 1,302 | 1,237 |
А7 и меньше | 1,286 | 1,222 | 1,161 | 1,137 | 1,103 | 1,058 | 0,980 |
Возьмём на себя все обязанности по переговорам с любыми парковками в Москве и МО. Это уже входит в стоимость
И еще много приятных мелочей
До 170 г/м²
Формат/Тираж | 2500 | 5000 | 10000 | 15000 | 30000 | 50000 | 100000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1/3 A3 | 4,166 | 3,842 | 3,6306 | 3,5494 | 3,429 | 3,275 | 3,0916 |
A5 | 3,8314 | 3,6242 | 3,4282 | 3,354 | 3,242 | 3,1006 | 2,9298 |
1/3 A4 | 3,3148 | 3,1342 | 2,962 | 2,8976 | 2,7996 | 2,675 | 2,5266 |
A6 | 2,8892 | 2,7296 | 2,5784 | 2,521 | 2,4342 | 2,325 | 2,1934 |
A7 и меньше | 2,4928 | 2,2626 | 2,1394 | 20932 | 2,0232 | 1,9336 | 1,8272 |
До 300 г/м²
Формат/Тираж | 2500 | 5000 | 10000 | 15000 | 30000 | 50000 | 100000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1/3 A3 | 4,466 | 4,242 | 4,0306 | 3,9494 | 3,829 | 3,675 | 3,4916 |
A5 | 4,1314 | 3,9242 | 3,7282 | 3,654 | 3,542 | 3,4006 | 3,2298 |
1/3 A4 | 3,6148 | 3,4342 | 3,262 | 3,1976 | 3,0996 | 2,975 | 2,8266 |
A6 | 3,1892 | 3,0296 | 2,8784 | 2,821 | 2,7342 | 2,625 | 2,4934 |
A7 и меньше | 2,5928 | 2,4626 | 2,3394 | 2,2932 | 2,2232 | 2,1336 | 2,0272 |
У каждого промоутера в обязательном порядке на телефоне включен GPS-трекер.
Хотите заказать расчет?
Критерии, влияющие
на конечную стоимость
Каждый критерий прибавляет свою добавочную стоимость к первоначальной
Только авто среднего класса и выше
Только авто высокого и премиум класса
Автомобили только местного региона
Автомобили одного производителя; Автомобили из других регионов
*Инд. — Индивидуально
Качественно определенная локация
распространения — залог успеха.
Мы детально проанализируем логистику с привязкой к Вашим задачам, и на основании нашего опыта и статистики дадим рекомендации по месту и объему раскладки рекламных листовок под дворники.
Если мы не ответили
на Ваши вопросы
С ростом уровня жизни населения, растут и человеческие потребности. Для многих одной из самых желанных является покупка автомобиля. И если о владельце сейчас во многом судят по его автомобилю, то следовательно и раскладка
листовок под дворники автомобилей может быть очень избирательной.
Листовки можно раскладывать в любое время года за исключением одного момента: распространять листовки под дворники ни в коем случае нельзя в мокрую погоду. В случае непредвиденных погодных условий мы бесплатно переносим
акцию на другой день.
Зависит от Вашей целевой аудитории. Для одних целей лучше всего на парковочных местах у дома, для других — на перехватывающих парковках. Это всё индивидуально. К счастью проблемы проанализировать Вашу ситуацию и понять
какие места подойдут лучше всего именно для Вашего случая у нас нет.
Распространение
по почтовым ящикам
Это массовое распространение рекламных материалов по почтовым ящикам жителей выбранных районов или городов.
Безадресное распространение по почтовым ящикам направлено на массового потребителя, для которого это наиболее удобный способ узнать о новом виде товаров или услуг.
С этой услугой часто заказывают
Насколько эффективна реклама под дворниками автомобилей?
Распространение листовок под дворники автомобилей – пожалуй, самый экстремальный вид вторжения продавцов в личное пространство граждан. За раскладку листовок под дворники автомобилей распространитель может по голове получить очень просто, особенно если будет пойман за тем, как поднимает щетку стеклоочистителя, чтобы подсунуть туда свою листовку. Особо ревнивые заказчики, обращаясь в рекламное агентство, требуют, чтобы их листовки были не просто вложены под рычаг стеклоочистителя, а непосредственно под резиновую ленту дворника – для 100% эффективности рекламного контакта.
реклама под дворниками авто
На практике распространение листовок под дворники автомобилей таким способом, оборачивается 100% негативной реакцией со стороны владельца, который сев в автомобиль, обнаруживает проблему: нужно снова выходить из машины, чтобы убрать бумажку, ограничивающую обзор, т. к. смыть ее дворниками не представляется возможным. Страшнее этого по степени негатива к рекламе может быть только 2 вещи:
Добавляет раздражения, как правило, и такой момент, что реклама оказывается обычной пустышкой, предлагающей пластиковые окна или новый фитнес.
Психологически владелец автомобиля, который посетили разносчики такой рекламы, чувствует себя оскорбленным: чужие люди вторглись в его личное пространство, лапали своими руками его любимую машину и, напоследок, «нарисовали на стене черную кошку» – оставили бумажку с предложением купить ненужный ему товар, из-за которой пришлось выходить и а) свинячить на улице бросая листовку на землю, б) брать с собой, чтобы потом культурно выбросить.
В общем, как видим, поводов купить какой либо товар с такой подачи очень мало, на практике – 1% обращений является максимально эффективной и желанной отдачей.
Конечно, можно усомниться в неэффективности этого вида директ-маркетинга, особенно когда наблюдаешь большое количество машин с листовками под дворниками.
Раскладка листовок под дворники авто – это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Если все делать правильно, то отдача может высокой, а негатив людей нивелирован профитом. Любая реклама на транспорте имеет свои особенности и правила, и если очень хочется подсунуть листовку под дворник авто и получить в ответ клиентов, а не мат, нужно знать хотя бы несколько из них:
Рассмотрим все по порядку.
Если вы со своей рекламой вторгаетесь в личное пространство автовладельца, то логично, что предмет рекламы должен прямо или косвенно касаться автомобиля. Как не странно, но в таком случае хозяин машины отнесется к рекламе с пониманием, ведь с ним хотят установить контакт как с автомобилистом, а это уже другая плоскость отношений.
Второй момент: вы предлагаете автомобилисту что-то нужное по выгодной цене. Например, даете скидку на аккумуляторы, новую мойку, сервис, низкие цены на запчасти, автокосметику или полис ОСАГО без допов. Даже если человеку придется выйти из машины, чтобы убрать вашу рекламу, он, скорее всего, сменит гнев на милость, когда увидит, что вы предлагаете 20% скидку на шиномонтаж или заправку автокондиционеров.
Ну и напоследок – размещая рекламу под дворниками, не касайтесь их руками – тем самым вы проявляете уважение к человеку, а распространитель избегает ненужных проблем и неприятностей.
Листовки под дворники автомобилей
Хотите высокие продажи? Желаете быстро раскрутить новую торговую точку? Полиграфическая реклама – то, что Вам поможет это сделать в короткие сроки и совсем недорого. Попробуйте результативное средство – листовки под дворники автомобилей. Им пользуются немногие, и это повышает полезность способа для продвижения товара или услуги.
Чем интересна промо-акция на авто?
Можно подумать, что листовки-реклама, размещаемая на лобовых стеклах в виде небольших визиток подходит только для тех товаров, которые предназначаются лишь для владельцев машин. Это не так – люди, находящиеся за рулем, интересуются гораздо большим кругом товаров и услуг – они едят, одеваются, имеют в собственности жилье, у многих есть семьи, дети.
Автомобилист – это такой же человек, как и прохожий на улице, разве что, обремененный владением транспортного средства. Поэтому, если Ваш товар не подходит под автокатегорию, не отчаивайтесь – обязательно возьмите на вооружение листовочный рекламный способ.
Почему этот тип распространения интересен?
Еще одно преимущество, которое Вы получите – конкурентное. Автомобильная раздача листовок – услуга, которой пользуются немногие, недооценивая ее в полной мере, а зря. Воспользуйтесь – убедитесь, что это хорошо работает!
Где можно заказать раскладка на авто по низким ценам?
В Москве комплексные услуги по распространению рекламной полиграфии предлагает агентство «Разнесурекламу.рф». Мы не только работаем с готовой листовочной продукцией, но и разрабатываем макеты, печатаем тиражи в нужном размере. Закажите услугу «под ключ» – от рисунка до раздачи или расклейки.