Лимоны на авто локобанк
Лимоны на авто
Кредит на приобретение новых или подержанных автомобилей отечественного и иностранного производства
Условия
Выдача и погашение
Требования
Оформите полис ОСАГО за 5 минут
Условия программы
Процентная ставка при приобретении нового автомобиля:
Процентная ставка при приобретении подержанного автомобиля:
Скидки и надбавки к процентной ставке:
Процентная ставка может быть снижена до 13,5% при приобретении опционного договора «Финансовая Защита Автомобилиста» по тарифу «ФЗА Максимум» на весь срок кредита.
На основании анализа финансового положения, оценки кредитоспособности и кредитной истории клиента:
От 15% – при покупке транспортного средства с пробегом для коммерческого использования
По желанию заемщика может быть заключен договор страхования КАСКО и страхования жизни и здоровья.
Возможно оформление договоров страхования и доп. услуг в кредит.
Поручительство физических лиц (дополнительный способ, применяется для мужчин в возрасте от 21 года до 26 лет)
Клиентам предоставляется скидка в размере 10% от стоимости автомобиля (25% – при приобретении электромобиля).
Условия государственной программы «Первый автомобиль»:
Условия государственной программы «Семейный автомобиль»:
Условия государственной программы для медицинских работников:
Условия государственной программы «Трейд-ин»:
Досрочное погашение возможно с первого месяца, без дополнительных комиссий
Обеспечение кредита – залог приобретаемого автомобиля
Непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 3-х месяцев
Регистрация на территории РФ не менее 6 месяцев
Страхование по желанию заемщика
Досрочное погашение возможно с первого месяца, без дополнительных комиссий
Лучшие предложения автокредитов от банков
Калькулятор кредитов
Другие кредиты Локо-банка
Наличие постоянного источника дохода: непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 4-х месяцев, общий стаж работы – не менее 1 года
Наличие постоянного источника дохода: непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 4-х месяцев, общий стаж работы – не менее 1-ого года.
непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 4-х месяцев
Процентная ставка по кредиту от 12.0% (Ставка 6% может быть применена один раз за весь срок кредита на один ежемесячный платеж по инициативе заемщика при оформлении полиса добровольного личного страхования с дополнительными рисками временная утрата трудоспособности в результате несчастного случая и недобровольная потеря работы)
непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 4-х месяцев, общий стаж работы – не менее 1-ого года
непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 4-х месяцев
Гражданство РФ. Наличие постоянного источника дохода: непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 4-х месяцев, общий стаж работы – не менее 1-ого года. Постоянная регистрация в регионе присутствия Банка, либо трудоустройство (текущее место работы)/собственный бизнес не менее 1-ого года в регионе подачи заявки, либо наличие в регионе подачи заявки недвижимости в собственности.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по возврату кредита Банк в соответствии с условиями кредитного договора ежедневно начисляет пени в размере 0,05% от суммы начисляются ежедневно на сумму просроченной задолженности.
Автокредит Лимоны на авто от Локо-Банка
Подробная информация об автокредите Лимоны на авто от Локо-Банка. Детальные условия для заемщиков. Какую сумму можно взять? На какой срок можно оформить автокредит? От чего зависит процентная ставка? Отвечаем на популярные вопросы. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.
Сумма | от 100 000 до 7 000 000 руб | Срок | от 12 до 96 месяцев |
---|---|---|---|
Ставка в год | от 13 до 18.4 % | Возраст | от 21 до 65 лет |
Документы | Паспорт РФ, второй документ: загранпаспорт, СНИЛС, ИНН | Скорость рассмотрения заявки | В течение нескольких рабочих дней |
Регистрация | Постоянная регистрация в регионе присутствия Банка не обязательно | Стаж | От 1 года, непрерывный стаж на текущем месте работы – не менее 3-х месяцев. |
Разработанный ЛОКО-Банком кредитный продукт позволяет пользователям получить финансирование на покупку нового легкового автомобиля иностранного или отечественного производителя. Подтверждать свой доход не требуется. От оформления КАСКО и личной страховки можно отказаться. Купленное авто выступает обеспечением по кредитному договору и передается в собственность банку.
Выдача кредитов выполняется на следующих условиях:
Использование описываемой кредитной программы требует заполнения соответствующей онлайн-формы на сайте ЛОКО-Банка. В нее вносятся сведения о нужном кредите, а также персональная и контактная информация заемщика. Анкета рассматривается несколько рабочих дней. В случае ее одобрения заемщику потребуется выбрать подходящую машину и предоставить информацию о ней в банк. Далее средства для приобретения ТС переводятся на счет заемщика, а на авто оформляется залоговый договор. Задолженность погашается ежемесячными равными платежами в структурных подразделениях банка либо безналичными переводами со своего счета или карты. При досрочном погашении (как полном, так и частичном) не требуется вносить дополнительные выплаты.
Отзывы об автокредитах Локо-Банка
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 24.12.2021г. Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
В адрес АО КБ Локо-Банк мною было направлено письменное обращение с просьбой предоставить информацию по перечислению денежных средств по кредитному договору. Запрос был отправлен 21.10.2021 г., ценным письмом с описью вложения, к данному запросу прикладывались подтверждающие документы, в частности, копия кредитного договора, копии всех заявлений. Согласно треку почтовых отправлений Почты России, мой запрос был получено адресатом еще 25.10.2021 г., однако, до настоящего времени, мне до сих пор не отправлен ответ на данный запрос, банк никаким образом со мной не связался, несмотря на оставленные контактные данные и мои данные, которые указаны в их договоре.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Пункт 4 статьи 1 «Сфера применения настоящего Федерального закона» говорит, что установленный порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами. Указание на публично-правовой статус коммерческих банков содержалось в определении Конституционного Суда РФ от 19.05.2009 № 596-О-О. Гражданский кодекс РФ Статья 66.3 «Публичные и непубличные общества» предоставляет признаки публичности организаций.
Данное обращение, поданное в КБ «Локо-Банк», будет квалифицироваться судебными органами как подпадающее под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Статья 9 № 59-ФЗ: обращение подлежит обязательному рассмотрению. Статья 12 № 59-ФЗ: Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
ПРАВИЛА ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА В КБ«ЛОКО-БАНК» (АО) содержат информацию о сроках рассмотрения заявлений клиентов, срок составляет не более 30 (тридцати) календарных дней. Но и кроме вышесказанного, банки, заинтересованные в повышении уровня доверия и лояльности клиентов, создании имиджа надежного партнера, действующего на принципах открытости и уважения к существующим и потенциальным клиентам, должны организовывать грамотную работу с обращениями и стараться придерживаться норм и требований, установленных на государственном уровне.
КБ «ЛОКО-БАНК», по состоянию на 08.12.2021 ответ на обращение мне не поступил, в связи с чем, прошу Вас предоставить ответ на запрос, полученный Вами еще 25.10.2021 г., связаться со мной можно любым способом. указанным в запросе.
Ответ на Ваше общение был направлен почтой России 19.11.2021 на адрес регистрации, указанный в обращении.
Согласно почтовому треку, письмо прибыло в место вручения 27.11.2021. На данный момент письмо ожидает получения и будет храниться в отделении почты до 27.12.2021 включительно.
К сожалению, не удается дозвониться до Вас по телефону, поэтому номер почтового трека направим Вам личным сообщением.
Надеемся, что описанная Вами проблема решена.
Приобрел автомобиль, в салоне ООО Леон Авто, г.Краснодар. В ходе переговоров по сделке, представитель сказал, что мне одобрен кредит на запрашиваемую мной сумму в Локо Банке. О дополнительных услугах никаких упоминаний не было. Подписал договор потребительского кредита и еще какие-то заявления (зря это сделал), получил автомобиль и уехал.
Дома открыв личный кабинет Локо Банка увидел, что кроме запрошенной мной суммы. Читать далее
Приобрел автомобиль, в салоне ООО Леон Авто, г.Краснодар. В ходе переговоров по сделке, представитель сказал, что мне одобрен кредит на запрашиваемую мной сумму в Локо Банке. О дополнительных услугах никаких упоминаний не было. Подписал договор потребительского кредита и еще какие-то заявления (зря это сделал), получил автомобиль и уехал.
Дома открыв личный кабинет Локо Банка увидел, что кроме запрошенной мной суммы кредита у меня появились дополнительно в теле кредита услуги на «Финансовую защиту автомобилиста» и «Автозащита». На следующий день прибыв в салон спросил почему мне включены данные услуги в тело кредита, на что представитель ответил, что без данных услуг банк не выдал бы кредит.
Написал претензии в «Финансовую Защиту Автомобилиста» и «Автозащиту» но ответа так и не получил, прошло уже более 5 месяцев. Понимаю, что сам виноват, надо досконально изучать документы которые подписываешь. Наталкивает на мысль, что вышеуказанные конторы учреждены самим банком, так как уже предварительно прописаны в условиях договора потребительского кредита. Таких условий конечно я не ожидал от банка, так как банк получает свои проценты за предоставленный кредит, а тут еще и халявщиков навязывает.
Еще большой минус, что в первый месяц вся сумма погашения ушла на списание процентов и ничего на списание основного долга. Буду пробовать судиться. Остальным совет. Не связывайтесь с Локо Банком, по крайней мере по автокредитованию.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита.
Необходимо отметить, что банк не является стороной по оформленным Вами договорам на оказание дополнительных услуг, соответственно, не может влиять на решение по их расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке.
На данный момент обязательства перед банком по кредитному договору выполнены Вами в полном объеме.
В ответ на Ваш отзыв поясняем следующее.
03.12.2021 Вы обратились в автосалон для заключения договора купли-продажи автомобиля. Для приобретения автомобиля, а также выбранных Вами дополнительных услуг за счет кредитных средств, Локо-Банком был предоставлен кредит с условиями которого, Вы ознакомились 03.12.2021.
Обращаем внимание, что приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения.
04.12.2021 Вы проинформировали банк о желании расторгнуть кредитный договор. В соответствии с Общими условиями кредитования заемщик обязуется уплатить банку проценты за пользование кредитом. Таким образом, при оформлении Вами полного досрочного погашения 07.12.2021 помимо основного долга было необходимо оплатить проценты за пользование кредитными средствами.
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
14.12.2021 18:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 30.11.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
Взяла автокредит в конце сентября В ноябре решила частично его погасить.
Что вылезло:
1. Погашения досрочного в любую дату нет. Только в дату платежа. Сначала гасится сумма ежемесячная,потом досрочное погашение. Ладно. плохо читала..допустим. Неприятно. Быстрее закрою
2. Чтобы сделать заявку на сайте самостоятельно- это целый квест. В день платежа только. Ну и тут ок. плохой сервис. ну типа правила такие..ну потерплю. Читать далее
Взяла автокредит в конце сентября В ноябре решила частично его погасить.
НО НЕТ! 23.11.21. Досрочное погашение списано НЕ было. Мне всю сумму поставили в просрочку+ насчитали неустойку еще 575,37. Вопрос: а почему? На основании чего? Были какие-то доп.комссии, о которых мне никто не сказал? Были какие-то проблемы, о которых никто не оповестил? Что это за обман чистой воды?
С 12 ноября пользовались моими деньги, платеж не списали, умолчали о каких-то важных условиях и теперь я, судя по всему, попадаю еще на месяц полного платежа ежемесячного без сокращения+ мои деньги еще мес будут в пользования этого прости господи банка+ моя кредитная история испорчена.+ еще какая-то неуйсткой. Дикое негодование. Хочется изьясняться нецензурным языком. Прошу в кратчайшие сроки со мной связаться. Отменить все нейстойки. Списать платеж как и планировалось 23.11.21.
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 24.11.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
Рады, что ситуация урегулирована.
Здравствуйте! Обманули при автокредите, сказали, что финансовая защита это страхование. Если человек через несколько месяцев закрывает кредит ему еще плюсом нужно финансовую защиту оплатить!
Беспредел! В автосалоне Казани Автосеть Ру на Проспекте Победы 212 девушки которые оформляют автокредит так обманывают, сказав, что это страхование. А это не страховка!
Верните мне мои деньги! Уплаченные в контору Финансовая защита. Читать далее
Здравствуйте! Обманули при автокредите, сказали, что финансовая защита это страхование. Если человек через несколько месяцев закрывает кредит ему еще плюсом нужно финансовую защиту оплатить!
Беспредел! В автосалоне Казани Автосеть Ру на Проспекте Победы 212 девушки которые оформляют автокредит так обманывают, сказав, что это страхование. А это не страховка!
Верните мне мои деньги! Уплаченные в контору Финансовая защита! Там более 90000р. Ужасный банк и автосалон который так делает! Еще продали машину с сгнившим номером в двигателе, теперь машину и на учет не поставить! Сделали это заранее об этом зная! Не попадитесь. А с локо банком, от которого только слово банк будем судиться. Верните мне мои деньги уплаченные на Финансовая защита!
Спасибо за отзыв.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
02.12.2021 15:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 19.11.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
Оформляла кредит в автосалоне. Запросили номера. Указала нужное количество,в том числе и по работе. В итоге по указанным номерам позвонили, так еще нашли мобильные номера коллег и звонили уже поздним вечером им.
Соответственно коллеги не в восторге от происходящего. Ужасное обращение. Больше в жизни никогда обращаться не буду к этому банку! И на заметку, звонить на номера без согласия и без указаний запрещено!
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили в банк запрашиваемые им сведения?
27.11.2021 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 16.11.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сделка по оформлению автокредита полностью происходила в автосалоне, и сотрудники банка при оформлении не присутствовали.
Обращаем внимание, что приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита.
Стоит отметить, что банк не является стороной по оформленному Вами договору. Соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке.
Банк со своей стороны выполнил обязательства по договору кредитования в полном объеме.
Самые настоящие обманщики, очень не приятный опыт!
Подписывал договор по автокредиту, на 18% годовых, после каким то образом, на руках оказался договор с 26,5% годовых (точнее данная информация была написана очень мелко, но даже этот договор, подменили при посещения офиса, под предлогом рефинансирования!
Кстате, Рефинансирование у данного банка, это ещё одна ловушка, после чего ситуация становится ещё хуже! Подсовывают кабальные. Читать далее
Самые настоящие обманщики, очень не приятный опыт!
Подписывал договор по автокредиту, на 18% годовых, после каким то образом, на руках оказался договор с 26,5% годовых (точнее данная информация была написана очень мелко, но даже этот договор, подменили при посещения офиса, под предлогом рефинансирования!
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
27.12.2021 В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 10.11.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
08.11.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Уважаемый Mlowka 14!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем что сделка по оформлению автокредита полностью происходила в автосалоне, и сотрудники банка при оформлении не присутствовали.
Обращаем внимание, что приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита.
Для дополнительной защиты кредита и обеспечения банк предлагает более выгодную процентную ставку при условии заключения опционного договора «Финансовая защита автомобилиста». Таким образом, при заключении опционного договора Вам была предложена пониженная процентная ставка на весь срок кредита.
Стоит отметить, что банк не является стороной по оформленному Вами договору. Соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке.
Банк со своей стороны выполнил обязательства по договору кредитования в полном объеме.
Нам приятно, что Вы отметили компетентность наших специалистов. Мы стараемся оказывать всестороннюю помощь и поддержку нашим клиентам и рады, что Вы смогли убедится в этом на собственном опыте.
Благодарим Вас за выбор нашего банка.
Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания клиентов и рады, что Вы смогли убедиться в высоком качестве сервиса, предоставляемого нашим банком, на собственном опыте.
Нам приятно, что Вы отметили компетентность и внимательный подход нашей коллеги.
Ваши слова благодарности будут переданы Светлане и руководству.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет максимально комфортным для Вас.
Брал там автокредит. Все ок. Как только закрыл его, начался цирк.
Третьи сутки висит 2 задолженности по комиссиям. Одну видно в ЛК, вторую нет (магия). Чтобы это выяснить потребовались сутки! По моему запросу списывать задолженности отказываются, мотивируют это тем, что автоматически спишется 5 числа след. месяца. На мои доводы, что карта мне не нужна уже сегодня и что я хочу оплатить комиссии сейчас, ничего внятного ответить не. Читать далее
Брал там автокредит. Все ок. Как только закрыл его, начался цирк.
Третьи сутки висит 2 задолженности по комиссиям. Одну видно в ЛК, вторую нет (магия). Чтобы это выяснить потребовались сутки! По моему запросу списывать задолженности отказываются, мотивируют это тем, что автоматически спишется 5 числа след. месяца. На мои доводы, что карта мне не нужна уже сегодня и что я хочу оплатить комиссии сейчас, ничего внятного ответить не могут и кладут трубку.
В ответ на Ваше обращение и комментарии сообщаем, что при перечислении денежных средств на счет по реквизитам карты через сторонний банк нужно учитывать срок межбанковского перевода, который может занимать до 5-ти рабочих дней.
Согласно п. 5.13.2. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты банк разрешает проведение расходной операции в случае, если сумма данной операции меньше/равна расходному лимиту.
При совершении Вами операции перевода денежных средств с карточного счета 20.10.2021г с учетом внутрибанковской особенности обработки операций, совершаемых посредством системы дистанционного банковского обслуживания, возник технический овердрафт. Также сообщаем, что согласно п.5.5. Правил во избежание перерасхода денежных средств на счете клиенту не рекомендуется совершать расходные операции до момента зачисления банком денежных средств на счет.
Информацию о зачислении клиент может получить:
∙ воспользовавшись системой ДБО и сформировав выписку по счету;
∙ позвонив в контактный центр банка;
∙ обратившись в любое отделение банка.
Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять.
25.10.2021 с Вами связывался сотрудник профильного подразделения и сориентировал Вас о сумме, которую Вы можете вывести с карточного счета. К сожалению, Вы не воспользовались рекомендациями сотрудника и перевели всю сумму денежных средств со счета. В связи с чем по Вашему карточному счету снова образовалась техническая задолженность.
27.10.2021 при поступлении денежных средств на карточный счет техническая задолженность была погашена.
Согласно внутреннему регламенту пример заявления предоставляется клиенту только после проверки параметров карты и карточного счета (отсутствия остатка на счете, отсутствия неоплаченных комиссий).
В соответствии с п.14.2. Правил договор может быть расторгнут в любое время по заявлению клиента, составленному по форме банка. Заявление должно быть подано в банк в письменной форме за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
Заявление на закрытие карты было получено от Вас при обращении в чат 28.10.2021, в этот же день Ваша карта была заблокирована. Комиссия начисляться не будет, счет карты будет закрыт по истечению 45 дней.
К сожалению, Вы неоднократно завершали разговор с сотрудником профильного подразделения, поэтому предоставить Вам полную информацию не было возможности.
Надеемся нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Мы рады, что в итоге ситуация урегулирована.
15.10.2021 в автосалоне «Рольф Химки» представитель Локо-банка в сговоре с представителем кредитного отдела салона убедили оформить автокредит с заключением опционного договора «Финансовая защита автомобилиста» №ФЗА 7***34/20*****5, сообщив, что деньги за неиспользованный период будут возвращены.
Поскольку я решила закрыть кредит досрочно, позвонила в Локо-банк и в ООО «*********», чтобы узнать, каким образом вернуть деньги по данному. Читать далее
15.10.2021 в автосалоне «Рольф Химки» представитель Локо-банка в сговоре с представителем кредитного отдела салона убедили оформить автокредит с заключением опционного договора «Финансовая защита автомобилиста» №ФЗА 7***34/20*****5, сообщив, что деньги за неиспользованный период будут возвращены.
Поскольку я решила закрыть кредит досрочно, позвонила в Локо-банк и в ООО «*********», чтобы узнать, каким образом вернуть деньги по данному навязанному договору. По телефону мне сообщили о том, что при досрочном погашении кредита деньги за «Финансовую защиту автомобилиста» не возвращаются. Т.е. сотрудник Локо-банка Н-ын Андрей Д. ввел меня в заблуждение.
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
03.11.2021 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация, 22.10.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным. При получении от Вас контактных данных мы проведем проверку и предоставим ответ.
Я У-ик Аркадий, в процессе обслуживания общался с М-ой Анной Д., был приятно удивлён ее вниманием и высокой квалификацией. Хочу выразить ей большую благодарность за помощь и консультации по всем банковским продуктам! Всегда на связи, вежлива очень доступно и быстро все объясняет!
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, когда и с каким вопросом вы обратились, по каким продуктам была предоставлена консультация? Сколько по времени заняло обслуживание?
29.10.2021 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего сотрудника.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы высокий уровень обслуживания поддерживали все специалисты банка.
Нам приятно получать подобные отзывы и осознавать, что наши специалисты проявляют максимальную заботу о клиентах, и что Вы смогли убедиться в этом на собственном опыте.
Ваши слова благодарности переданы Анне и руководству.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов. Мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше впечатление о нас оставалось неизменным.
Всех и вся предупреждаю ИЗБЕГАЙТЕ ДАННЫЙ БАНК.
Черт дернул связаться с этим банком, их представитель в автосалоне алтынавто уверял что проблем не возникнет с рефинансированием и впарил под 19,4% авто кредит. Разобравшись что меня обманули я попытался рефинансировать в ХЛЫНОВ Банке данный кредит и оформив все документы начал готовится к оплате в данном банке. Зайдя на сайт локо банка я увидел что они не списываю погашение а при спокойно. Читать далее
Всех и вся предупреждаю ИЗБЕГАЙТЕ ДАННЫЙ БАНК.
Черт дернул связаться с этим банком, их представитель в автосалоне алтынавто уверял что проблем не возникнет с рефинансированием и впарил под 19,4% авто кредит. Разобравшись что меня обманули я попытался рефинансировать в ХЛЫНОВ Банке данный кредит и оформив все документы начал готовится к оплате в данном банке. Зайдя на сайт локо банка я увидел что они не списываю погашение а при спокойно навешивают мне проценты. Сумма на данный момент 9500 и они при спокойно об этом мне говорят. НИ КОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ.
Обращаем внимание, что оформление сделки происходило в автосалоне, и сотрудники банка при оформлении не присутствовали.
При получении кредита Вам был выдан полный комплект документов. В документах содержится информация о полной стоимости кредита и график платежей, в котором указаны даты размещения денежных средств, остаток основного долга после оплаты платежа, размер ежемесячных платежей и иные параметры.
Подписав индивидуальные условия договора потребительского кредита, Вы подтвердили, что ознакомлены со всеми пунктами и согласны с ними.
Согласно п.4.6.1. Общих условий кредитования физических лиц в КБ «ЛОКО-Банк» (АО) заемщик имеет право в любое время осуществить полное или частичное досрочное погашение кредита. Досрочное погашение кредита осуществляется на основании соответствующего заявления по форме банка, предоставленного в письменном виде лично заемщиком непосредственно в отделение банка либо через систему ДБО, а также путем обращения в контакт-центр банка по телефону 8 (800) 250-50-50 не позднее 21:00 (МСК).
Заявление на досрочное погашение от Вас не поступало.
При обращении в контакт-центр банка сегодня, 13.10.2021, сотрудник проинформировал Вас об условиях и процедуре досрочного погашения.
В данном случае сумма для полного досрочного погашения включается в себя сумму основного долга и сумму начисленных процентов за период с 21.09.2021 по 13.10.2021.
На основании вышеизложенного, начисление процентов до 13.10.2021 и расчет суммы для полного досрочного погашения произведены корректно.
Расскажите, пожалуйста, подробнее: с каким вопросом вы обращались в банк, какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
21.10.2021 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников.
Нам приятно, что посещение отделения банка оставило у Вас исключительно положительные эмоции.
Мы рады в очередной раз убедиться в том, что все сотрудники Локо-Банка проявляют максимальную заботу о клиенте, и Вы смогли убедиться в этом на собственном опыте.
Ваши слова благодарности будут переданы сотрудникам и руководству.
Будем рады видеть Вас снова в отделениях нашего банка.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что сделка по оформлению автокредита полностью происходила в автосалоне.
Обращаем внимание, что приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита.
Стоит отметить, что банк не является стороной по оформленным Вами договорам. Соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке.
Банк со своей стороны выполнил обязательства по договору кредитования в полном объеме.
Автосалон организации «Трейдмир». Назывался «Контур-Авто». Сейчас переименован, наработали репутацию, пришлось вывеску сменить для заманивания и развода покупателей авто.
Агент, пользуясь неопытностью клиента:
1. Уговорил просить у банка сумму, большую в 1,5 раза (чтоб на поллимона втюзать в процессе допы). Читать далее
Автосалон организации «Трейдмир». Назывался «Контур-Авто». Сейчас переименован, наработали репутацию, пришлось вывеску сменить для заманивания и развода покупателей авто.
Агент, пользуясь неопытностью клиента:
1. Уговорил просить у банка сумму, большую в 1,5 раза (чтоб на поллимона втюзать в процессе допы)
2. В акте передачи китайских подарков (бижутерия на 7-8 т. р.) мелким почерком врисовали условие выкупа ее за 240000 р. в случае отказа от допов.
3. Ставка незаконно превышает допустимую (из расчета ставки Центробанка)
4. Что замаскировали подделкой документов, направленных в БКИ (якобы продан б/у автомобиль, за покупку которого ставка больше)
5. Документы выдают не вместе подписания, а в кассе, с чеками (якобы таков порядок), при этом все сразу очень торопятся.
На выходе часть документов изменены и подделаны.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что сделка по оформлению автокредита полностью происходила в автосалоне.
В банк поступила заявка на кредит от Вашего имени, рассмотрев которую банк предложил возможные условия в соответствии с действующими тарифами.
Обращаем внимание, что приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита.
Информируем вас о том, что банк не является стороной по оформленным Вами договорам, соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке
Возможно у Вас возникло недопонимание условий договора. Обращаем внимание, что параметры приобретаемого автомобиля указаны в 10 пункте индивидуальных условий договора потребительского кредитования.
Стоит отметить, что банк со своей стороны выполнил обязательства по договору кредитования в полном объеме.
18.09.2021г в автосалоне Рольф Сити покупали с мужем автомобиль с пробегом. Цена изначально была 1 200 000р.,после 8 часов мурыживания в автосалоне. Цена автомобиля увеличилась на 473 496 р.
Под обманом, нас можно таки сказать, заставили подписать кредитный договор с Локо-Банком. Навязав нам Каско за 70 296р, и Финансовую Защиту Автомобилиста, которая обошлась нам в 403 200р. Который еще и не возвращается при его расторжении.
Менед. Читать далее
18.09.2021г в автосалоне Рольф Сити покупали с мужем автомобиль с пробегом. Цена изначально была 1 200 000р.,после 8 часов мурыживания в автосалоне. Цена автомобиля увеличилась на 473 496 р.
Под обманом, нас можно таки сказать, заставили подписать кредитный договор с Локо-Банком. Навязав нам Каско за 70 296р, и Финансовую Защиту Автомобилиста, которая обошлась нам в 403 200р. Который еще и не возвращается при его расторжении.
Менеджер нас убедил, что при досрочном погашении, остаток вернут нам. Это был обман. Я еще ни одного платежа не сделала. готова перезанять и погасить автокредит, но 403 200 мне не вернет никто. Так мне ответили по их стационарному номеру. Ссылаясь на закон. А есть такой закон потребителя, который дает мне право, вернуть денежные средства, которыми я не воспользовалась. Я же физическое лицо, а не юридическое.
Я БРАЛА КРЕДИТ ДЛЯ СВОЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. В автосалон писала жалобы, приезжала, но полный игнор в мою сторону, как к покупателю. Обман в Автосалоне, Обман в Локо-Банке. Вводят людей в заблуждение. Договоры не дают внимательно читать. А про общие условия по этой Финансовой Защите автомобилиста, так вообще молчу. Я его на ед.утро сама в интернете распечатала. И ТОЛЬКО НА УТРО ПОНЯЛА, КАК МЕНЯ ЖЕСТОКО ОБМАНУЛИ. Управ на них нет никакой. Не рекомендую этот банк никому. Не доводят полную информацию до потребителя. А салон держит по 8-9 часов, а потом голодных,усталых приглашает подписать договор. Там не то что мозги не работают, но и вся голова. Знала бы я, что мои деньги, не вернутся при расторжении договора с этим банком, НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛА КЛИЕНТОМ ЛОКО-БАНКА и ДАННОГО АВТОСАЛОНА.
Обращаем внимание, что оформление сделки происходило в автосалоне, и сотрудники банка при оформлении не присутствовали.
Приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита.
Обращаем внимание, что банк не является стороной по оформленным Вами договорам, соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке.
Стоит отметить, что банк со своей стороны выполнил обязательства по договору кредитования в полном объеме.