Культовые мотоциклы всех времен

15 культовых мотоциклов всех времён и народов (Часть 1)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

1. 1936 Harley-Davidson EL

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Мотоцикл 1936 Harley-Davidson EL считается настоящей классикой производителя. Именно этот мотоцикл вдохновлял многие поколения супер тяжелых собратьев. На момент выпуска, в этом мотоцикле было реализовано сразу несколько инновационных конструкторских решений, что позволило сделать его одним из лучших в своем классе на несколько десятилетий.

2. 1959 Triumph T120 Bonneville

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Когда Triumph T120 Bonneville вышел на рынок, он смог установить сразу несколько рекордов, в том числе и по скорости разгона до 100 км\ч. Пик славы этого мотоцикла пришелся на 1963 год, однако пользовались им еще не одно десятилетие. Уже на исходе XX века линейка этих мотоциклов была свернута, однако в 2001 году производитель решил вернуться к работе над классической серией.

3. Honda CB750

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Мотоцикл Honda CB750 от 1969 года еще одна легенда, на сей раз из далекой страны Восходящего солнца. На момент выпуска этот самурай казался невероятно сложным с точки зрения технической составляющей. Мотоцикл смог совершить своего рода революцию на рынке, введя в трен 4-цилинндровые двигатели, которые пришли на смену популярным тогда 2-цилиндровым.

4. Honda CT70 TRAIL

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Другой японец, который, безусловно, завоевал свое место в истории. Этот мотоцикл был не только очень производительным, но и очень доступным. В результате только за 1970 год было продано свыше 100 тысяч экземпляров. Даже сегодня CT70 остается одним из самых массовых продуктов на рынке мотоциклов. Производство модели свернули в 1994 году.

5. Honda GL1000 Gold Wing

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Японцы делают многие вещи хорошо, однако мотоциклы у них явно на особом счету. Красавчик Honda GL1000 Gold Wing стал настоящей революцией своего времени. Во-первых, это не совсем мотоцикл, это гибрид автомобиля и мотоцикла. Во-вторых, это один из мощнейших мотоциклов 80-х годов прошлого столетия.

6. Harley-Davidson Low Rider

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Переплыв обратно в США стоит вспомнить о таком железном коне, как Harley-Davidson Low Rider. Определенно не самый известный мотоцикл за рубежом, однако в США данная модель входит в число самых почитаемых, во всяком случае, когда речь заходит конкретно об этом производителе.

7. BMW R 80 G/S

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Мотоцикл BMW R 80 G/S должен быть хорошо известен многим. Появился он в 1981 году и очень быстро завоевал популярность благодаря своим ездовым качествам, надежности и сравнительной доступности. Хотя мотоцикл является не самым стильным, можно смело сказать, что это настоящая «рабочая лошадка», которая может сослужить добрую службу даже сегодня.

8. KAWASAKI ZX900 NINJA

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Мотоцикл KAWASAKI ZX900 NINJA – больше чем легенда, это легенда среди легенд. Выпущен он был в 1984 году и стал самым мощным спортивным мотоциклом. Таковым он оставался еще несколько лет в условиях жесткой конкуренции. Одной из любопытных деталей KAWASAKI стало использование в нем большого числа пластиковых деталей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Легенды: подборка культовых мотоциклов, кто уже стали историей

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

В езде на мотоциклах есть особая романтика. Одни воспринимают мотоцикл, как средство передвижения, другие, как выражение своего эго, третьи, как неотъемлемую часть своего тела. Для большинства мальчишек – это настоящая двухколесная мечта, которая с годами превращается в реальность. Удивительно, но даже те, кто никогда не ездил на «железном коне», мечтают стать его обладателем. Мотоцикл дарит ощущение свободы и служит источником адреналина. За свою почти полувековую историю существования были произведены сотни тысяч различных экземпляров. Сегодня мы выбрали те, что поддерживают свой особый статус на протяжении многих десятилетий. Речь идет о культовых мотоциклах, которые стали иконами для байкеров со всего мира.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

HONDA CB750

В свое время этот мотоцикл перевернул с ног на голову весь мир. Во всех предыдущих модификациях этого байка использовались колодочные тормоза, одно – или двухцилиндровые двигатели, но с появлением HONDA CB750 все изменилось. Это была настоящая революция на уровне мирового производства байков. После того, как HONDA CB750 был запущен в массовый выпуск с каждым днем стало увеличиваться количество мотоциклов с дисковыми тормозами. Почти все новейшие байки были оснащены многоцилиндровыми силовыми агрегатами. Таким в то время не могли похвастаться даже автомобили ведущих автоконцернов.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

По сути, HONDA CB750 стал прорывом в мире. С его появлением мотоциклетная индустрия в корне изменилась. HONDA CB750 стала эталоном, на который до сих пор ориентируются производители байков. Кроме того, на момент выпуска этот «самурай» был невероятно сложным с технической точки зрения. Производители постарались напичкать его всем, чем только можно было.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

KAWASAKI ZX900 NINJA

Это больше, чем легенда. Это легенда, среди легенд. В середине 80-х KAWASAKI ZX900 NINJA стал самым крутым спортивным байком, о котором мечтали сотни тысяч людей, но доставался он только избранным. Ему удалось пробиться в лидеры даже при условии жесткой конкуренции.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Мало того, KAWASAKI ZX900 NINJA до сих пор пользуется спросом среди любителей быстрой езды. Отличительной чертой конструкции этого байка стало обилие в его корпусе пластиковых деталей.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

JAWA 250/350

Один из самых доступных, простых, но при этом невероятно популярных мотобайков. Идеальный вариант для езды по бездорожью и пересеченной местности. В 70-80 гг. байк JAWA 250/350, произведенный в Чехословакии, был мечтой каждого советского мальчишки. Он был олицетворением крутости. Путь мотобайков JAWA к славе был очень долгим и тернистым. Мотоциклетная компания JAWA была создана еще в 30-е годы прошлого века. Первые модели байков имели сложную конструкцию, были дорогими и, как следствие, невостребованными. Все изменилось после того, как инженеры компании освоили технику внедрения двухтактного одноцилиндрового мотора. После этого продажи мотобайков моментально подскочили вверх.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

С каждым днем мотоциклы марки JAWA становились все популярнее. Они производили впечатление мягкостью хода и отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, мотобайки JAWA активно использовались в гоночных соревнованиях. Они были одними из лучших в мире, и последними, которые продавались на территории Советского Союза. В 80-е годы только модификации JAWA 250/350 было продано более трех миллионов экземпляров. Этот «чехословацкий мачо» часто становился героем различных советских фильмов.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

BMW R 80 G/S

Первое появление BMW R 80 G/S датируется 1981 годом. Он мгновенно обрел популярность благодаря своей маневренности и отличным ездовым качествам. Кроме того, BMW R 80 G/S х был очень надежным и относительно доступным. Несмотря на то, что внешний вид этого мотоцикла, прямо скажем, «на любителя», это настоящая «рабочая лошадка», которая может прослужить не один десяток лет.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Сейчас BMW R 80 G/S считается раритетным мотоциклом. Оригинальную версию в базовой комплектации можно встретить разве что в частных коллекциях.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Harley-Davidson Low Rider

Любой мотоцикл марки Harley-Davidson в США считается культовым. Это аксиома, не требующая доказательств. Этот красавец в свое время был чрезвычайно популярен, как среди байкеров, так и среди простых обывателей.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

HONDA CBR900RR FIREBLADE

Первая ласточка модификации CBR900RR FIREBLADE увидела свет в 1998 году. С его появлением в мотоциклетном мире произошел переворот, без которого, вероятно, не существовало бы концерна Yamaha, как такового. Инженеры HONDA постарались создать производную от четырехцилиндрового мотора, который уже тогда был обречен.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Даже спустя тридцать с момента создания этот мотобайк считается легендой. Инженеры HONDA красочно доказали, что каждое их творение может стать настоящим произведением искусства.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

BROUGH SUPERIOR SS80

Это был самый резвый, надежный и одновременно самый дорогой мотоцикл своего поколения. Несмотря на высокую стоимость, за этим британцем выстраивались километровые очереди. Основателем культового концерна BROUGH стал молодой и амбициозный бизнесмен Джордж Браф. Отличительной чертой этих мотобайков являются отличные скоростные характеристики и продуманная до мелочей техническая начинка. В то время, как производители других мотоциклов делали ставку на внешний вид байка, инженеры BROUGH решили сконцентрировать усилия на технической составляющей.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Шикарное качество сборки полностью соответствовало своей цене. По-другому и быть не могло. Это своего рода Rolls-Royce среди мотоциклов. Стоимость SUPERIOR SS80 в Великобритании варьировалась в пределах 170 фунтов. Для сравнения небольшой особняк можно было бы купить за 150-170 фунтов. Браф выставлял свои байки практически на все гоночные состязания. В итоге, эти красавцы умудрились собрать целую коллекцию наград. На сегодняшний день за этими моделями гоняются коллекционеры раритетных мотобайков. На одном из недавних аукционов SUPERIOR SS80 был продан за 500 тысяч долларов.

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

А у вас есть опыт вождения мотоцикла? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть фото Культовые мотоциклы всех времен. Смотреть картинку Культовые мотоциклы всех времен. Картинка про Культовые мотоциклы всех времен. Фото Культовые мотоциклы всех времен

Мотоциклы в равной степени представляют собой простую и в тоже время сложную механическую интерпретацию формы, сочетающуюся с функцией. Будь то хром, мерцающий на солнце, искусная инженерия одностороннего маятника или их способность обогнать друг друга, мотоциклы — это больше, чем просто транспорт, они привлекают внимание. Когда проезжаете на одном из них по улице, то наблюдаете, как школьники указывают пальцем и улыбаются, собаки радостно гонятся, взволнованные подростки борются с завитками в уголках рта, старые байкеры в кожаной одежде кивают с величайшим пониманием.

Тем не менее, некоторые мотоциклы вызывают больше шума, чем другие. Между двумя шинами можно найти бесчисленное множество комбинаций скорости, секса, красоты, дизайна и свободы. Но вот эти пятьдесят один, в частности, являются иконами, выбранные Gear Patrol, как любимые мотоциклы всех времен.

Базовые мотоциклы

Harley-Davidson XR750

По сути, это специальный контейнер для запчастей, собранный вместе, чтобы соответствовать меняющимся правилам Американской Ассоциации Мотоциклистов (AMA) по бездорожью, XR750 является примером того, что целое лучше, чем сумма его частей. После многих лет доминирования, гоночный отдел Harley был вынужден полностью пересмотреть свои усилия в отношении сезона 1970 года.

Менее чем за год они это сделали — и тем самым создали самый успешный гоночный мотоцикл в истории AMA. К счастью, правила омологации предусматривали, что 200 готовых к гонкам мотоциклов будут доступны для общественности. Так родилась легенда. Человек со странным именем «Эвел» только добавил привлекательности XR750, когда сделал его своим любимым байком.

Honda CB750

В 1969 году компания Honda представила рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением. CB750, признанный одним из первых настоящих супербайков. Стал революционным результатом одержимости Соитиро Хонды завоеванием американского рынка.

Обеспечивая невероятную отдачу от затраченных средств, CB750 может плавно и комфортно разгоняться до 190 км в час, благодаря проверенной на гонке четырехрядной схеме. Дисковые тормоза, расположенные спереди, были еще одним мейнстримом, который произвел революцию на рынке мотоциклов. Электрический запуск, аварийный выключатель, использование верхнего распредвала и простота обслуживания были вишенкой на торте.

Honda CB77

CB77, или Superhawk, был отправной точкой для спортивных мотоциклов Honda. 305-кубовый параллельный твин, приводящий в действие CB77, мог свободно набирать обороты до девяти тысяч и легко разгонять до 100 миль в час. Однако именно надежность Honda создала и укрепила репутацию японского производителя в западном мире. Рама была изготовлена ​​из трубчатой ​​стали, а не из прессованной стали, при этом двигатель удваивал нагрузку на элемент, тем самым сбрасывая драгоценные килограммы и делая CB77 невероятно гибким.

Honda Super Cub

Honda Super Cub — самый продаваемый мотоцикл в мире. Для этого потребуется более пяти десятилетий производства, то же самое будет с супернадежным одноцилиндровым двигателем и низкой стоимостью владения. Распространенный повсюду в Азии, Африке и Южной Америке и доступный в нескольких вариантах, Super Cub сравнивали с Ford Model-T и Volkswagen Beetle за его влияние на моторизованный транспорт. Чтобы отпраздновать свое 50-летие еще в 2008 году, Honda выпустила 60-миллионную машину, и продажи не замедлились, стомиллионным Супер Каб сошел с линии в 2017 году.

Kawasaki Triples

Kawasaki Triples, выпущенный в эпоху дискотек, славился своим невероятным соотношением мощности и веса. Пробеги на четверть мили меньше 13,0 секунды, это было при условии, что они были на прямой и гонщики могли удерживать переднее колесо на земле. Приемистый, свободно вращающийся трехцилиндровый двигатель был известен тем своим разгоном. Но плохое управление преследовало их с самого начала, даже когда переднее колесо касалось асфальта, и впоследствии их окрестили «Роковыми вдовами» 1970-х.

Несмотря на это, а может быть, из-за этого, тройки Кавасаки востребованы и по сей день, и если их можно найти, они будут стоить немалых премий.

Kawasaki Z1

Известный внутри компании как проект «T103» ​​и «New York Steak», Z1 был более крупным и быстрым ответом Kawasaki на CB750 от Honda. Фактически, когда Honda представила свой культовый CB в 1968 году, Kawasaki отказалась от своей почти готовой к работе в прайм-тайм модели 750cc и объявила миру супербайков войну за власть.

Triumph Bonneville

Иконы не могут умереть. Производство мотоциклов Triumph прекращалось трижды, но Bonneville процветает. Будь то ранняя разработка Triumph Engineering, Norton Villiers Triton, Devon Bonnie или новая модель от Hinckley, Bonneville считается крутым со всех сторон. Марлон Брандо, Джеймс Дин и (конечно же) Стив МакКуин опередили этого отважного британца, повысив статус, изначально заработанный на треке. Его двигатель с параллельным твином увеличился с 650 куб. см до 865 куб. см, а карбюраторы уступили место впрыску, но его силуэт остается таким же неизменным, как и наше желание видеть его почаще.

Приобрести мото-шины можно в магазине Euro-diski. Большой выбор и доставка по всей России.

Винтажные кафе-рейсеры

BSA Gold Star Clubman

Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали.

Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)

Ducati 900SS

Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.

Ducati PS1000LE

Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.

Moto Guzzi Le Mans

Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.

Norton Commando

Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.

Поняв, что Triumph начал работать с Speed ​​Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.

Norton Manx 1950

Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.

Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.

Классические мотоциклы

BMW R32 1923 года

После войны немецкое авиастроение было остановлено, и BMW оказалась в поисках цели. За пять лет до того, как они начнут создавать Ultimate Driving Machines, Bayerische Motoren Werke будет строить мотоциклы. В 1923 году инженер Макс Фриз разработал то, что впоследствии стало олицетворением BMW Motorrad: R32.

Приведенный в действие двухцилиндровым оппозитным двигателем, горизонтально расположенные поршни были идеально расположены в воздушном потоке для увеличения охлаждения. Это в сочетании с использованием приводного вала практически устранило обычные мотоциклетные проблемы, связанные с подачей мощности. Эта трансмиссия использовалась исключительно в BMW до ее первой попытки цепной передачи в 1993 году, и до сих пор используется на всех ее оппозитных байках.

BMW R60 / 2

На рынке в течение 13 лет R60 был универсальным туристическим мотоциклом BMW 1960-х. Первоначально разработанный для езды с коляской, сочетание прочного плоского плоского двигателя и конструкции вилки Earle сделало его невероятно способным мотоциклом как на дороге, так и на бездорожье. R60 был настолько грозным, что гонщик Дэнни Лиска на своем прекрасном черном зверьке проехал от Полярного круга до самой оконечности Южной Америки. Затем он решил проложить путь Бурману и МакГрегору и совершил переход из Северной Европы к мысу Доброй Надежды в Южной Африке — без команды поддержки, спутникового телефона, GPS или иностранных наладчиков.

Если вы хотите приобрести аккумулятор для своего байка, то переходите по ссылке в магазин akbmag.ru. Большой выбор и доставка по всей России.

Brough Superior SS100

FN Four

Как и большинство европейских марок, FN начинала свою жизнь как производитель боеприпасов, прежде чем перешла на двухколесную технику. В отличие от попыток своих современников с одним и двумя горшками, FN представила миру первый байк с рядным четырехцилиндровым двигателем. Во время своего дебюта в 1905 году 362-кубовый FN Four предлагал впечатления от езды, не имеющие себе равных среди его собратьев с меньшим количеством поршней: там, где одиночные цилиндры и двойники всех приспособлений были грубыми и шумными на скорости, рядная четверка FN была плавной и почти без вибраций.

Эта простая операция привела к немедленному росту популярности, размеров и мощности. Как ни странно, такое расположение двигателей не привело к победам на треке, несмотря на беспрецедентный успех сегодня.

Indian Chief 1940

Созданный впервые с рессорной рамой, Indian Chief 40-го года привлек внимание, легко превзойдя лучшие модели из Milwaukee в отношении плавности хода и управляемости. Тем не менее, это был дебют фирменных крыльев Indian, которые действительно заставили засматриваться. Это больше, чем просто стальные куски, плавные крылья с юбкой, найденные на Chief, сразу же придавали байку внешний вид, который был несомненно великолепен. Теперь, спустя 60 с лишним лет после того, как последний настоящий вождь сошел с конвейера, появилась новая порода — и они тоже неплохие.

Royal Enfield Bullet

Triumph Speed ​​Twin 1937

Triumph Speed ​​Twin Эдварда Тернера может быть одним из самых влиятельных мотоциклов из когда-либо созданных. 500-кубовый двигатель с параллельным твином обладал большей мощностью в корпусе, который был легче чем нынешние одноцилиндровые двигатели. В течение десяти лет версию этого двигателя можно было найти в каждой модели конкурента. Золотая тонкая полоска и красная краска Amaranth на оригинале заставляли механику сиять, а дизайн топливного бака устанавливал стандарт, который остается и сегодня. Мотоцикл, который обеспечил выживание Triumph после Второй мировой войны, в конечном итоге превратился в их другую икону в нашем списке — Bonneville.

Vincent Black Shadow

Хантер С. Томпсон однажды заметил, что «если вы будете ездить на Black Shadow на максимальной скорости какое-то время, вы почти наверняка умрете». 50-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель был полностью покрыт черной эмалью и производил достаточно шума, чтобы разогнать гонщика до 200 км в час — в эпоху, когда эталонный показатель 160 км в час был едва ли достижим.

Винсент использовал большое количество алюминия во всем, а его двигатель висел на поперечине, действуя как напряженный элемент. Это позволило снизить вес до 205 кг, а это означало, что Vincent Black Shadow будет уравновешивать качели с современными синглами 500cc. Инновационная передняя вилка, четырехступенчатая трансмиссия и ребристые тормоза спереди и сзади завершили комплект, который считается первым в мире супербайком.

Круизеры

Confederate R131 Fighter

Дизайнеры Confederate Motorcycles не бездельничают. Находясь на грани между кинетическими скульптурами и механизированными апокалиптическими «лошадьми», их мотоциклы — это то, на чем мог бы ездить сатана. Показательный пример: истребитель Confederate R131. Изобилует фрезерованный на заводе авиационный алюминий 6061, а также колеса из углеродного волокна и матричный композит углерод / керамика / алюминий для тормозов, которые заставляют задуматься о форме. Мощный 2,1-литровый V-образный двухцилиндровый двигатель используется для истребителя массой 210 кг, а это означает, что он, несомненно, будет сильным. С чрезвычайно ограниченным производственным циклом и ценой чуть более 100000 долларов мы, возможно, захотим быть добрее к дьяволу.

Harley-Davidson ElectraGlide

Harley-Davidson ElectraGlide, который легче всего определить по вилочному обтекателю «Batwing», выпущенный в 1969 году, долгое время использовался гонщиками, желающими ездить по автомагистралям. Большой, дерзкий и хвастающийся комфорт для двоих, большой мотоцикл всегда ставил комфорт водителя на первое место, в то же время предоставляя достаточно места для багажа, чтобы гонщикам не приходилось одеваться так, как они это часто делают.

Теперь, спустя 50 с лишним лет, четыре двигателя и бесчисленное количество миль спустя, Electra Glide стал первым турером Harley, оснащенным двойным жидкостным охлаждением, электронно-связанными тормозами с ABS и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Действительно рожден, чтобы быть диким.

Harley-Davidson Sportster

Sportster — самый продаваемый мотоцикл Harley-Davidson и находится на рынке с 1957 года. Первоначально предназначенный для гонок на плоской трассе, быстрый и маневренный Спорстер снискал себе популярность у гонщиков, которым нужна скорость, а не комфорт, обычно предоставляемый лучшими мотоциклами из Милуоки.

Мощность всегда представляла собой 45-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, который до 2004 года был жестко установлен, чтобы обеспечить его характерную отзывчивость. С заводским вариантом, подходящим почти для любого стиля (в настоящее время доступно пять различных версий), и обычно безграничным каталогом допов от Harley, успех Sportster должен продолжаться.

Harley-Davidson V-Rod

Решение Harley-Davidson нарушить 99-летнюю традицию и обратиться к технологии жидкостного охлаждения для V-Rod было встречено неоднозначными отзывами. Некоторые приняли дальновидное мышление компании, в то время как другие хмурились и продолжали ворчать. В наших глазах V-Rod выглядит как мускулистый бандит в костюме из акульей кожи, и у него есть сила, чтобы поддержать свой статус.

Двигатель Revolution был разработан совместно с Porsche (еще одним поклонником традиционного воздушного охлаждения), чтобы развить колоссальные 115 лошадиных сил. К сожалению, он все еще поляризует общественность и так и не добился заслуженного успеха. Ненавистники пусть ненавидят.

Harley-Davidson WL

Harley-Davidson — синоним двигателя V-Twin. Knuckleheads, Panheads и Shovelheads: все они являются ранними версиями неизменного стремления Motor Company к вездесущей 45-градусной силовой установке. Но именно их модель WL с двигателем Flathead закрепил культурный статус Bar and Shield как дома, так и за рубежом.

В качестве вклада Харли во Вторую мировую войну произвел около 90 000 мотоциклов WL только для полевой службы в Америке. Канадцы, британцы, южноафриканцы и даже русские солдаты узнают и полюбят WL; многие хотели забрать их домой после войны. Этот натиск только что выписанных кабанов ответственен за массовое расширение мотоциклетной культуры, которую Америка (и весь остальной мир) будет постоянно поддерживать и уважать в течение следующих 75 лет. Спасибо, Харли.

Honda Gold Wing

Вы можете не поверить, что Honda Gold Wing зародилась без обтекателей и сумок, но это было так. Однако с момента своего спартанского зарождения Gold Wing стал одним из самых роскошных и узнаваемых мотоциклов в мире. Встроенный GPS, сиденья с подогревом (передние и задние), подушки безопасности и даже задняя передача могут быть опциональны для обеспечения максимального комфорта на дороге. Оснащенный 1,8-литровым шестицилиндровым двигателем и весом чуть менее 450 кг, большая Honda на удивление маневренна. За тридцатилетний период, в Мэрисвилле, штат Огайо было собрано более миллиона Gold Wings, прежде чем производство вернулось в Японию в 2012 году.

Honda Rune

Honda Rune — пример того редкого случая, когда бухгалтеров не приглашают на совещание по разработке продукта. Руна в цветовой гамме Candy Black Cherry был красивым мотоциклом. Издалека его даже можно было спутать с нелепой концепцией Томагавка с двигателем Viper от Dodge.

Наиболее впечатляющей была инновационная передняя подвеска с продольными нижними рычагами. Впервые для мотоцикла размера Rune, он превратился в ощущение дороги, как у спортивного мотоцикла, побуждая гонщиков максимально использовать 1,8-литровый шестицилиндровый двигатель, работающий под ними.

Honda Shadow VT1100

Представления о низкорасположенном сиденье наездника, ретро-стиле и крутящемся V-образном двухцилиндровом двигателе обычно заставляют говорить о Харлеи. Honda Shadow VT1100, возможно, подражал внешнему виду Wide Glide, но его вал и выхлопная труба — явная подача его истинного происхождения. Инженеры Honda долго и упорно работали над тем, чтобы вершина семейства Shadow дала повод для паузы среди потенциальных покупателей Harley — и в процессе создали свой собственный культ.

Yamaha V-max

Впускные камеры Yamaha V-Max достаточно велики, чтобы засосать назад мелких млекопитающих. Они должны подпитывать ярость 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя, который приводит в движение этого зверя. V-Max получил почти мгновенную похвалу после своего выпуска в 1985 году, получив награду «Мотоцикл года» за свой нестандартный внешний вид круизера и молниеносное ускорение. Прохождение поворотов всегда было чем-то вроде ахиллесовой пяты для V-Max, но, похоже, никого это не волновало, дорога всегда в конце концов становится прямой.

Приключенческие мотоциклы

BMW R1200GS

Honda Africa Twin

Первоначально объявленный как дань уважения их победителю NXR-750, завоевавшему Париж-Дакар, Honda Africa Twin (XRV750) был больше, чем просто данью уважения. Подвеска с длинным ходом, встроенные защитные ограждения для рук и массивные защитные пластины были достаточны, чтобы помочь райдеру в пробеге, а 750-кубовый V-образный твин этого мотоцикла оказался проверенным исполнителем.

Как на бездорожье, так и на дорогах, африканский близнец был невероятно способным и чрезвычайно удобным. Высокое и тонкое ветровое стекло одинаково защищает водителя от песчаных бурь и межгосударственных обломков, а широкое плоское сиденье предлагает множество положений, в которых можно скользить для оптимального баланса. Алюминиевые поручни служили двойной функцией багажных полок, бортовой компьютер в стиле Дакара гарантировал, что вы не уйдете слишком далеко от резервации.

KTM 950 Adventure

Австрийцы — требовательная группа. 10 лет исследований и разработок были посвящены KTM 950 Adventure. До того, как их двойному спорту был дан последний зеленый свет, он уже подвергся пыткам в Тунисе и принес домой победу на Rallye des Pharaons. Его длинный ход подвески, легкая рама и угловатый кузов заставляют играючи ездить по грязи. 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель обладает достаточным крутящим моментом 95 Нм и 102 л.с., чтобы переварить любые горы. Гонщики KTM 950 Adventure нередко проезжают более 100 000 км по любой местности.

Спортивные мотоциклы

Aprilia SXV

В то время как концепция мотоцикла типа супермото существовала в умах и гаражах внедорожников всегда, Aprilia SXV считается первым мотоциклом, который принес этот стиль. По сути, грязный байк с уличной обувью, SXV познакомил массы с удивительно взрывным миром супермото. Это гоночная машина для асфальта, и это прекрасно: повороты смещаются так, что внутренняя пятка задевает вершину, а не колено, а руль закручен до полной противоположной фиксации. В дороге мощная и легкая Aprilia хорошо воспитана и проста в управлении, что еще больше привлекает внимание как энтузиастов, так и пассажиров.

Ducati Monster

Не довольствуясь только тем, чтобы вызывать слюни своими полностью оправданными предложениями, Ducati решили раздеться с Monster. Первоначально задуманная как попытка предоставить покупателям недорогое собрание из разных деталей, Ducati случайно создала совершенно новый сегмент.

Самые узнаваемые активы Monster оставались неизменными и на виду с момента их дебюта. Открытая тонкая решетчатая рама, агрессивная, но гостеприимная поза и европейское очарование — все это вместе создают законченный пакет, который каждый будет рад называть своим.

Gilera CX

Все в стиле CX вызывает скорость. Длинный плоский нос, ведущий к скользкому кузову, односторонний задний маятник и оригинальная система передней подвески Paioli вместе с коническими зеркалами завершают работу. Двухтактный двигатель объемом 125 куб. см прячется за пластиком и свободно вращается до 12 000 об / мин, в то время как ваш подбородок опирается на 45-миллиметровую крышку подвески, которая выглядит как инопланетянин, и вы разгоняетесь до скорости более 180 км в час. Ciao bella!

Honda CBR600F 1987

CBR600F был первым спортивным мотоциклом Honda, полностью обтянутым пластиком. Этот новый вид спортбайков, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 85 л.с., сыграл важную роль в развитии мирового рынка «промежностных ракет». Способный свободно раскручиваться до 11000 об / мин и достигать максимальной скорости 220 км в час с водителем, удобно спрятанными за крошечным ветровым стеклом, Honda CBR600F был по сути гонщиком для обывателя.

Мгновенный успех в продажах, CBR600F с годами эволюционировал, чтобы обеспечить увеличенную мощность при том же рабочем объеме 600 куб. см. Острое внимание Honda к эргономике райдера в своих полностью оборудованных спортивных мотоциклах — это то, что отличает их от оригинального Hurricane, и это остается неизменной корпоративной философией по сей день.

Honda VFR750

Задолго до того, как Тамбурини написал божественный Ducati 916, Honda уже интегрировала проверенный в гонках односторонний маятник, которым могли восхищаться уличные гонщики. Honda VFR750 1990 года, или как ее называли Interceptor, была третьим поколением спортивных мотоциклов Honda V-4 и обеспечивала идеальный баланс агрессии и комфорта. Прямой потомок гоночной модели RC30 и приводимый в движение двигателем RC45, Honda Interceptor был чрезвычайно быстрым и маневренным при прохождении поворотов. Его непринужденная эргономика сделала его легким в использовании в более сдержанных условиях, что сделало его чертовски близким к идеальному мотоциклу.

Kawasaki EX500 (Ninja)

Ракетный вид и дерзкие характеристики в недорогой, удобной для водителя упаковке: это Kawasaki EX500. Легкий выбор как для начинающих гонщиков, так и для ветеранов, Ninja начального уровня даже породил свой собственный гоночный класс, который до сих пор остается на вершине. Параллельный твин объемом 498cc выдавал широкий и удобный диапазон мощности, чтобы продвинуть Ninja на собственный рынок. Комфортная эргономика, широкое плоское сиденье и потрясающая экономия топлива означали, что долгие дни в дороге были относительно безболезненным делом. И у него даже была шестиступенчатая коробка передач.

Suzuki RG500

В середине 80-х развитие мотоциклов стимулировалось борьбой за власть, перешедшей с трека. Suzuki RG500 «Gamma» отличался двухтактным двухкривошипным четырехугольным силовым агрегатом, который олицетворял безумие, поражающее общественные улицы. Дымящийся и потрескивающий, 500-кубовый Suzi имел мощность 94 л.с. и, поскольку каждый ход был силовым, он мог раскрутить свою шину на четырех передачах. Gamma также с апломбом прорезала углы, используя систему подвески POSI-DAMP спереди, чтобы сгладить крены носа при торможении и стимулировать наклон при позднем торможении. Двухтактный двигатель изрыгнул свой последний дымный вдох в середине 80-х. Suzuki создал этого монстра, с которым нужно было считаться.

Супербайки

Bimota Tesi 3D

Ищете что-то совершенно другое? Bimota Tesi 3D отказывается от вилок в пользу передней части, ориентированной на втулку, и полностью демонстрирует свои механические характеристики. Назвать его внешний вид совершенно маниакальным — ничего не сказать. На бумаге разделение функций торможения и рулевого управления телескопическими рычагами Tesi имеет смысл, но изменение интуитивного управления часто означает, что Bimota может стать настоящим чудовищем для неопытных гонщиков. Нам нравятся вещи, которые выделяются из толпы, и тот факт, что Tesi оснащен звучным V-образным двухцилиндровым двигателем Ducati, только улучшает ситуацию.

Britten V1000

Нечасто, что полностью кастомный мотоцикл, построенный в гараже, может хорошо себя вести на треке. Модель Britten V1000, созданная мастером по производству Джоном Бриттеном, — одна из немногих, которая успела прославиться. V1000 не только занял два подиума в Битве близнецов в Дайтоне, но и сумел собрать впечатляющее резюме побед и многочисленных мировых рекордов скорости в начале 90-х годов. 10 счастливчиков смогли заявить права на собственный Britten V1000 — и, к сожалению, впоследствии смирились с ними просто перед музейными обязанностями. Очень жаль.

Buell RS 1200

Buells были детищами инженера Harley-Davidson Эрика Бьюэлла — полностью американские спортивные мотоциклы, в которых использовались новые и ранее не использовавшиеся технологии и приводились в движение моторами Milwaukee’s Motor Company. Buell RS1200 представлял собой полуоблегченную версию с короткими колесами первого мотоцикла Buell — Battletwin. Теперь с новым 1200-кубовым двигателем Harley Sportster, RS1200 умещает силовую установку в своей нестандартной решетчатой ​​раме с резиновыми опорами. Подвешенная выхлопная система и скрытый рулевой демпфер удерживали центр тяжести на низком уровне и обеспечивали меньше движений головой.

Cagiva C593

500-кубовый Big Bang V4, установленный за пеленой огненно-красного пластика в Cagiva C593, мог выдавать 175 л.с. и достиг красной черты в 12500 об / мин. Этот мотоцикл Гран-при был настолько мощным, что Cagiva была вынуждена искать гонщиков, которые могли бы контролировать зверя.

Первым вышел четырехкратный чемпион Эдди Лоусон. Лоусон одержал победу в Венгрии в 1992 году, доказав, что у Cagiva есть все, что нужно, но именно его отзывы инженерам оказались наиболее ценными. В 1993 году Лоусон уступил место Джону Кочински, дикому и отчаянному гонщику, который только что искал контракт. Кочински дважды подряд финишировал четвертым, чтобы начать сезон, прежде чем занять клетчатый флаг на Laguna Seca.

Однако победы не продолжились. Байк был слишком мощным и резким. Cagiva чуть не обанкротилась в погоне за славой Гран-при, но в процессе показала миру, на что способен одержимый итальянский бренд — абсолютное безумие.

Ducati 916

Стремясь улучшить аэродинамику и более быструю замену шин в боксах, Массимо Тамбурини невольно создал косоглазого гонщика с выхлопной системой под сиденьем и односторонним маятником, излучающим сексуальность — Ducati 916. Оснащенный двигателем Desmodromic L-twin, этот новый Duc был слабее по мощности по сравнению с японскими рядными, но его вездесущий крутящий момент помогал выходить быстрее из поворотов и заставил всех любоваться красивой задней частью.

Ducati 916 не только захватил четыре из пяти чемпионатов мира по супербайку в конце 90-х, но и обогнал Памелу Андерсон по размещению плакатов на многих подростковых стенах. Ducati 916 также был представлен на выставке «Искусство мотоцикла» в музее Гуггенхайма. Беллиссима!

Ducati Desmosedici RR

Если вы когда-нибудь мечтали стать следующим Ники Хайденом, Ducati Desmosedici RR — это мотоцикл для вас. Было произведено всего 1500 моделей этой уличной версии участника Ducati MotoGP 2006 года. Совершенно новый 200-сильный, 90-градусный двухцилиндровый двигатель V-4 будет кричать через свои вертикальные выходы в заднем хвосте вплоть до красной линии 10 500 об / мин и максимальной скорости 310 км в час. Компоненты были на высшем уровне во всем, а Ohlins, Brembo и Marchesini поставили перед собой задачу сохранить жизнь гонщикам и оправдать ценовую политику в 72 500 долларов.

Desmosedici RR часто рассматривается как лучший Ducati, механически и эстетически точная копия настоящего гоночного мотоцикла. На нем даже были спонсорские наклейки для антуража.

Suzuki Hayabusa

В переводе с японского «Хаябуса» означает «сапсан» — хищная птица, которая разгоняется до 320 км в час, чтобы перекусить добычей. Suzuki Hayabusa, выпущенный в 1999 году, оправдал свое имя. В зависимости от того, кому вы верите, огромный двигатель с двойным верхним расположением распредвала, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1300 см3 выдавал более 170 л.с. Этого было достаточно, чтобы 225 кг Busa побил старый рекорд максимальной скорости, разогнавшись до 300 км в час.

Suzuki TL1000R

Suzuki TL1000R, созданный для участия в чемпионате мира по супербайку, часто называют «Охотником на Дукати». Прицелившись прямо в Ducati 916, Suzuki быстро превратил вложенные деньги в исследования и разработки в огнедышащую омологацию с двигателем V-Twin. Полностью обтекаемая модель «R» имела решетчатую раму, аналогичную Дукати, но была оснащена двигателем объемом 996 куб. см и мощностью 135 л.с., известным своим низким крутящим моментом и максимальной мощностью. Хотя GSX-R займет свое место на треке, двигатель TL живет и сегодня.

Kawasaki Ninja H2

Когда Kawasaki Motor Co. работала с аэрокосмическим и турбинным подразделениями Kawasaki Heavy Industries, в результате получился один из самых быстрых и мощных серийных мотоциклов из когда-либо построенных. Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. см и первым нагнетателем на серийном мотоцикле, H2 развивает до 210 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды. В ознаменование партнерства на H2 вместе с угловатым и аэродинамическим кузовом украшает логотип River Mark, значок, предназначенный только для самых исторически важных мотоциклов Kawasaki.

Yamaha R1

Если вы не находитесь на треке и не вникаете в его стратосферный диапазон оборотов, гоночный литровый байк может показаться сложным для езды и даже ненужным. В 2009 году компания Yamaha выпустила YZF-R1 4xv после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала.

Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести. Добавьте к этому трехступенчатую настраиваемую схему дроссельной заслонки благодаря технологии Drive-by-Wire, и R1 можно было смело адаптировать к стилю райдера и изменяющимся условиям одним щелчком переключателя, что делает его по-настоящему универсальным, проходящим для машины мечты.

Купить мотоаксессуары на Яндекс.Маркет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *