Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Куда жаловаться на неправильную парковку в Москве

По каким нарушениям можно подать жалобу на неправильную парковку

Приложение «Помощник Москвы» позволяет подать жалобу по следующим нарушениям:

Если при подаче жалобы будет четко зафиксирован номер автомобиля и место правонарушения, виновное лицо привлекут к ответственности. В зависимости от обстоятельств и места неправильной парковки, жалобу будут рассматривать сотрудники ГИБДД, ГКУ «АМПП» и МАДИ.

Куда жаловаться на парковку такси и каршеринга во дворе жилого дома

Автомобилям такси и каршеринга не запрещено парковаться во дворах домов, если они не нарушают общие правила стоянки и остановки. Сам факт длительного нахождения таких автомобилей во дворе не является нарушением. Поэтому на парковку такси и каршеринга можно пожаловаться только в следующих случаях:

Отдельно отметим требования Приказа Минтранса РФ № 199. Он запрещает создание парковок на территории общего пользования МКД для автомобилей, принадлежащих юридическим лицам и ИП, используемых для любых видов перевозок (такси, фрахт, каршеринг). Данный приказ распространяется только на территорию Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя. В других городах и регионах запрета на парковку такси и каршеринга нет.

Привлечь за нарушение Приказа № 199 сложно, если машина такси находится в личной собственности гражданина, проживающего в МКД. Если же автомобиль принадлежит организации или ИП, его нужно парковать на спецстоянки. Подать жалобу по таким нарушениям в Москве можно через приложение «Помощник Москвы», либо напрямую в МАДИ или ГИБДД.

Как правильно подать жалобу за нарушение правил парковки

Власти Москвы ввели систему стимулирования граждан, сообщающих о нарушениях через приложение «Помощник Москвы». За каждый подтвержденный факт нарушения заявителю будет начислено 200 бонусных баллов. Их можно обменивать на призы через портал «Активный гражданин». Набрав 10 000 баллов, можно обменять их на 40 часов бесплатной парковки на всей территории Москвы.

Подать жалобу через приложение «Помощник Москвы» можно следующим способом:

Срок рассмотрения жалобы составляет до 60 дней. Если нарушение подтверждено, а виновное лицо привлечено к ответственности, вам начислят 200 бонусных баллов.

Источник

Лукавые знаки

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Вот конкретный пример. Некая гражданка Боровкова припарковалась на одной из столичных улиц. А потом получила «письмо счастья» со штрафом в 3 тысячи рублей. Якобы за парковку под знаком «остановка запрещена». Но она точно помнит, что знак был обращен в противоположном направлении и она припарковалась уже за ним. То есть под действие этого дорожного ограничителя она не попадала.

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

И она обжаловала штраф. Но исполняющий обязанности заместителя начальника инспекции рассмотрел жалобу в отсутствие заявителя. При этом, по непонятной причине, изменил адрес места совершения нарушения, указав не ту улицу, где была припаркована машина, а проезд к ней, где действительно установлен знак «стоянка запрещена». Также он оставил постановление в силе.

Тогда Боровкова обратилась в суд. Но все суды оставили решение замначальника инспекции без изменения. Однако с этим не согласился Верховный суд.

Он указал, что постановление о штрафе вынесено в упрощенном порядке. Само нарушение выявлено с помощью программно-аппаратного комплекса. Собственники автомобилей привлекаются к ответственности в упрощенном порядке только в том случае, если нарушение выявлено приборами, работающими в автоматическом режиме. Но ни одним судом не установлено, работал ли этот комплекс в автоматическом режиме, без участия человека.

Также Верховный суд указал, что событие административного правонарушения характеризуется, в том числе, временем и местом его совершения. А вот с местом возникли проблемы.

В фотоматериалах, полученных с помощью аппаратно-программного комплекса, фигурирует один адрес. Но знаков, запрещающих там стоянку, на месте нет. Чиновник, не поставив в известность обвиняемую, изменяет адрес места совершения нарушения на другой. При этом никаких доказательств, на основании которых он посчитал, что машина стояла в другом месте, инспектор в своем решении не приводит.

Но эти обстоятельства, на которые не раз указывала Боровкова, также не были изучены судебными инстанциями и надлежащей оценки не получили.

Также Верховный суд обратил внимание, что вышестоящим должностным лицом жалоба на постановление была рассмотрена без участия гражданина, привлекаемого к ответственности. При этом никаких сведений об извещении Боровковой в установленном порядке, а также ее ходатайства о рассмотрении дела в ее отсутствие к делу не приложено.

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Учитывая все это, Верховный суд направил дело на новое рассмотрение в районный суд, указав все моменты, которые необходимо изучить и дать им соответствующую оценку. В том числе установить, извещался ли заявитель о времени и месте рассмотрения его жалобы.

Надо сказать, что Верховный суд уже не раз указывал на необходимость проверки всех обстоятельств дела. И постепенно судебная практика отходит от слепого доверия тому, что написано в постановлении или протоколе. Так, например, не столь давно около столичного метро «Динамо» знак, запрещающий остановку и стоянку, был развернут так, что непонятно, на что он распространяет свое действие. В итоге оттуда эвакуировали огромное количество машин и оштрафовали большое количество автовладельцев. Но справедливости удалось добиться, даже не доходя до Верховного суда. Хотя понятно, что обжаловали незаконно наложенное на них наказание единицы.

Источник

Как подать жалобу на неправильную парковку в ГИБДД

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Отношение к жалобам на неправильную парковку в России остается неоднозначным, мнения автовладельцев и граждан полярны. Но мы сегодня не будем рассуждать о том, почему закон должен быть един для всех, а просто разберемся, что делать в ситуации, когда вы видите автомобиль, припаркованный в нарушение ПДД, и хотите сообщить об этом в ГИБДД, чтобы привлечь водителя к ответственности.

Чтобы сообщить в ГИБДД о неправильной парковке, нужно зафиксировать факт нарушения правил остановки или стоянки. Это может быть фото или видео нарушения – отметим, что фото предпочтительнее, так как с ними будет проще и удобнее работать. На фото должна быть запечатлена вся важная фактическая информация: читаемый госномер автомобиля, сам автомобиль, подтверждение факта его нарушения (дорожные знаки, несколько ракурсов общего плана, где видна обстановка, и так далее), а в идеальном варианте – еще и время съемки фото. Впрочем, время и место съемки вы все равно укажете в тексте обращения.

Зафиксировав нарушение, любой гражданин может обратиться в ГИБДД и привлечь нарушителя к ответственности, предоставив доказательства. Для подачи обращения есть следующие варианты:

Давайте рассмотрим все способы подачи обращения по порядку.

Для личного обращения нужно выяснить адрес ближайшего подразделения ГИБДД, где принимают обращения граждан (это можно сделать вот здесь и посетить его, имея при себе фото или видео нарушения на электронном носителе, который будет приложен к обращению. Учитывайте, что обращения могут принимать не везде, а носитель вы оставите в ГИБДД, так что лучше использовать не флэш-карту, а компакт-диск. В тексте обращения нужно будет изложить всю ключевую информацию: личные данные и информацию о нарушении, включая место, дату, время и пункт ПДД, который, по вашему мнению, был нарушен (в нашем случае это обычно 12.2 или 12.5). Кстати, о том, где запрещена стоянка, мы рассказывали в подробном материале.

Самый простой и удобный вариант подачи обращения – специальный сервис на официальном сайте ГИБДД. Отправить свое обращение можно вот здесь : сначала ознакомиться с условиями, затем подтвердить это внизу страницы, а затем перейти к заполнению формы. Здесь важно учитывать несколько условий. Прежде всего, обязательны к заполнению только поля, обозначенные звездочкой. Из личных данных здесь, помимо имени и фамилии, есть электронная почта. Дополнительно предлагается указать почтовый адрес, однако нужно понимать, что впоследствии нарушитель может ознакомиться с материалами, так что если вы не хотите возможной личной встречи, адрес указывать не стоит. В тексте обращения, как и в случае с письмом, нужно изложить все основные данные: место, время и суть нарушения. Фото прикладываются с помощью соответствующих кнопок ниже. И, наконец, помните, что в случае возбуждения дела об административном правонарушении вас могут вызвать в ГИБДД для личного подтверждения информации – в противном случае в удовлетворении обращения могут отказать. Поданное обращение будет зарегистрировано в трехдневный срок, а рассматриваться будет в течение 30 дней, но при необходимости срок рассмотрения может быть продлен еще максимум на 30 дней. О результатах рассмотрения вам сообщат на электронную почту.

У жителей Москвы есть еще одна возможность сообщить о неправильной парковке: это приложение «Помощник Москвы», доступное для смартфонов на Android и iOS. Для подачи обращения нужно скачать приложение и зарегистрироваться на официальном сайте мэра Москвы. Сообщить о неправильной парковке в приложении несложно: оно предоставляет возможность сразу зафиксировать номер автомобиля и обстоятельства нарушения, добавить текст обращения и отправить его в органы, контролирующие соблюдение правил платной и бесплатной парковки (АМПП, МАДИ, ГИБДД). Подробная пошаговая инструкция доступна там же, на сайте мэра Москвы.

Здесь, правда, есть ограничения. Если речь идет о парковке на газоне или тротуаре, то сообщить получится не обо всех случаях: на сайте указано, что места, в которых возможна фиксация, определяются автоматически, а нарушения не фиксируются на стоянке для инвалидов, во дворах домов, а также по воскресеньям.

Источник

Как и куда отправить фото с нарушением парковки?

Правила парковки транспортных средств обязательны для всех. Их нарушение может создать серьезные препятствия для участников дорожного движения. Особенно это актуально для больших городов. Каждый вправе зафиксировать такое нарушение и отправлять фото с нарушением парковки в компетентные инстанции для принятия мер к нарушителю.

Как сообщить о неправильной парковке?

Проинформировать компетентные органы о нарушении правил парковки можно различными способами. Это может быть телефонный звонок или личное обращение.

Для большей гарантии необходимо зафиксировать нарушение. Самый подходящий вариант – фотографирование. После этого указанные материалы направляются в уполномоченную инстанцию для принятия мер к нарушителю. При этом заявитель имеет возможность узнать о результатах рассмотрения обращения.

Делаем правильное фото нарушения парковки

Фотосъемка – это лучший вариант зафиксировать нарушение правил парковки. Но она должна быть правильной. Недостаточно будет снять только само транспортное средство. Необходима панорамная фотография, на которой должно быть отражено:

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

При наличии такой информации фотография будет являться доказательством факта нарушения.

Кроме фотографии необходимо приложить информацию о:

Определяем куда отправить фото с нарушением парковки

После того как нарушение было зафиксировано снимки необходимо направить в орган, в компетенцию которого входит принятие мер к нарушителям. Таковым является ГИБДД (бывшее ГАИ). Именно Госавтоинспекция рассматривает материалы по фактам несоблюдения правил парковки, поскольку они являются нарушением ПДД.

Обратиться с жалобой можно и в местную администрацию. Представленные материалы будут переданы в ГИБДД для рассмотрения.

Жители Москвы и Московской области могут обратиться в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ) через ресурс Автокод.

Сообщаем о нарушении правил парковки в ГИБДД

Направить жалобу в ГИБДД можно, используя различные варианты. Прежде всего – это личное обращение. В этом случае заявитель самостоятельно приносит в ГИБДД имеющиеся материалы и оформляет жалобу. Обращение может быть, как индивидуальным, так и коллективным. Последний вариант чаще всего касается случаев, когда автовладельцы нарушают правила парковки во дворе жилого дома.

Обратиться в ГИБДД можно и удаленно. Для этого необходимо воспользоваться сайтом ГИБДД. Алгоритм действий заинтересованного лица будет следующим:

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

В разделе «Текст обращения» можно указать:

Фото прилагаются в прикреплённом файле.

На основании изложенного выше и, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

01 октября 2019 г. Иванов И.И.

Ожидание решения

Обращение через сайт рассматривается в срок, определенный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ и Приказом МВД России от 12 сентября 2003 года №707. Он составляет 30 дней с момента регистрации заявления. Фиксация обращения происходит в течение трех дней с момента поступления. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Об этом заявитель уведомляется.

О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в указанные сроки. Информация о принятых мерах в отношении нарушителя приходит на электронную почту заявителя в виде скан-копии. Информацию о стадии рассмотрения обращения можно получить, заполнив стандартную форму обращения и указав регистрационный номер жалобы.

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Когда жалоба на неправильную парковку бессмысленная?

Нередко заявители сталкиваются с отказом в рассмотрении жалобы. Это может быть обусловлено различными причинами.

Независимо от причин отказа заявителю направляется уведомление, с указанием причин такого решения.

Какие еще нарушения можно зафиксировать самостоятельно?

Кроме нарушения правил парковки, каждый гражданин может зафиксировать:

Узнает ли нарушитель, кто настучал?

ГИБДД не разглашает информацию об источнике сведений о нарушении. Виновному лицу будет предъявлена только фотография. При обращении через сайт необходимо в обязательном порядке указать свои фамилию, имя и адрес электронной почты.

Если заявитель боится огласки, то фамилия и имя могут быть вымышленными. Но следует указать действующий адрес электронной почты, чтобы своевременно получить уведомление о результатах рассмотрения жалобы.

Как пожаловаться через приложение «Помощник Москвы»?

Данный ресурс представляет собой специально разработанное мобильное приложение, которое предназначено для фиксации нарушений ПДД на улицах столицы. Его можно скачать и установить на любое мобильное устройство совершенно бесплатно.

На что можно жаловаться?

Используя приложение «Помощник Москвы» можно фиксировать:

То есть целевое назначение приложения – поддержание порядка на улицах города и создание благоприятных условий передвижения для всех участников.

Как пользоваться?

После того как приложение скачано, пользователю будет доступен демо-режим, который позволяет изучить основные функции приложения. Чтобы использовать их в полном объеме, необходимо пройти регистрацию на ресурсе mos.ru.

При регистрации необходимо заполнить специальную форму, в которой указывается:

После регистрации можно использовать имеющиеся логин и пароль для входа в приложение. Можно использовать номер СНИЛС, если они привязан к профилю.

После входа пользователь получает доступ к разделу «Мой журнал». Оно состоит из двух разделов.

Теперь вы знаете, куда отправить фото с нарушением парковки. И помните, фотофиксация нарушения правил парковки доступна для каждого желающего. Для этого можно использовать любое мобильное устройство, снабженное камерой. Для жителей столицы доступно специальное приложение. После фиксации нарушения снимки нужно представить в ГИБДД или местную администрацию. Жители Москвы и Московской области могут жаловаться в МАДИ.

Информация о заявителе нарушителю не разглашается. При удаленном обращении можно указать недостоверные фамилию и имя. Это позволит исключить риск утечки данных.

Задать вопрос эксперту сайта «Юрист-консультант»

Другие юридические услуги

Задать вопрос консультанту

Куда скинуть фото с нарушением парковки, если я заметил неправильно припаркованный служебный автомобиль?

Ярослав, при всем уважении, вся статья, которую Вы комментируете, посвящена тому, куда и как отправить фото. Прочтите внимательнее. Если есть более конкретный вопрос, задайте его.

Добрый день. Оставили несколько обращений на сайте ГИБДД по поводу неправильной парковки. Сделано было все по вашей инструкции, фото приложены, подробно описана ситуация (дата, место, автомобиль, нарушение). В ответ от представителя ГИБДД пришла отписка. Нужно было в определенное назначенное время явиться по этому делу в качестве свидетеля, принести с собой фотографии или фотоаппарат, на который были сделаны фотографии. Вопрос: 1) Вызвали в приказном порядке, не согласовав время, как будто нарушитель я. Правомерно ли это? Все подробнейшим образом было описано в обращении, по сути вся работа уже была выполнена. Должен ли заявитель далее тратить свое время? Как можно пресечь подобное? 2) В указанное время вызова у меня рабочее время. Являться так каждый раз не могу. Ответил на присланное письмо представителю ГИБДД о том, что явиться в указанное время не могу, назвал диапазон, в какие дни могу (в том числе был один будний день). ответ так и не пришел мне. А ведь так может пройти срок давности, нарушителя можно будет уже не привлечь к ответственности. 3) Многих фотографий на самом фотоаппарате (точнее смартфоне не осталось) ради экономии памяти устройства. Многие фотографии остались только на компьютере. Если хотят проверить фотографии, дату съемки, не фотошоп ли, разве они не могут воспользоваться мета-данными на фотографиях?

Да, Юрий, именно так все и происходит. В моем случае было еще интереснее. Я приехала в назначенное время в ГИБДД. Нарушитель, само собой не явился. Но не явился и сам сотрудник ГИБДД, который назначал время. Сказали, что он свяжется со мной позже, но никаких звонков или других способов связи не последовало. Этим все и закончилось.

Юрий, есть масса нюансов, от которых зависит правильный ответ. Что значит « в приказном порядке», как это аргументировалось, что именно предлагалось / требовалось и т.п. Такой вопрос лучше решить при непосредственном общении – позвоните нашим юристам по телефону, проконсультируйтесь.

Рафик, необходимо обращаться в надзорные органы с подобной претензией.

Здравствуйте,на детской площадке во дворе,паркуются авто,которые и сломали ранее горку,песочницу,скамейку,своими силами выкопали автомобильные шины чтобы хоть как-то детей отгородить от несущихся через двор машин,так водитель данной автомашины очень агрессивно реагирует на просьбы переставить авто в другое место и постоянно оставляет ее на этом месте на продолжительное время,если направить фотоматериалы в ГИБДД будет ли наказание ему и какое? Спасибо

Неустановленные лица поставили у подъезда знак 3.27 «Остановка запрещена». ЦОДД через «госуслуги» выписал штраф за неправильную парковку. Адрес парковки также указан неверно. Куда и с какими документами обращаться для отмены штрафа и как наказать виновных? Зло должно быть наказано!

Евгений, вероятно, Вам поможет этот материал.

Куда обращаться по поводу парковки во дворе автомобилей такси.

Вадим, если правила парковки нарушены, неважно кем это сделано. Соответственно, использовать Вы можете один из указанных в статье способов.

В Приложении «Помощник» нет нарушения, связанного с такси, которые паркуются во дворах «пачками»! Полагаю, остаётся только вариант «дергать» гибдд? Почему нельзя проще: отправлять фото, тем самым восстановить справедливость и наконец не тащиться не пойми откуда с сумками из-за отсутствия мест возле дома!

Светлана, мы готовы разделить Ваше негодование, но не имеем возможности воздействовать на технические аспекты приложения. Попробуйте обратиться в их службу поддержки.

На днях, вечером возле дворца спорта, где стоит детям елка и большие медведи, въехал на эту территорию автохам и начал фотографировать свою машину, не обращая на просьбы отъехать и что здесь полно людей. Очень хочется чтоб таких хамов проучало ГИБДД. Что можно сделать?

Ирина, способов сейчас много. Кроме указанных в статье, есть и специальные приложения, с помощью которых Вы можете зафиксировать правонарушение и передать информацию в ГИБДД.

Источник

Куда жаловаться на неправильную парковку в Московской области

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Госадмтехнадзор фиксирует парковку автомобиля на газоне

Неправильная парковка автомобилей остается в Подмосковье актуальной проблемой, несмотря на постоянно появляющиеся новые стоянки. Некоторые автомобили, оставленные в неположенных местах, увозит эвакуатор, а другие мешают жителям и автолюбителям. Пожаловаться на автомобиль, припаркованный в неположенном месте, может каждый – как это сделать, читайте в материале портала mosreg.ru.

Нарушения и штрафы

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Акция «Не паркуйся на газонах!» в Котельниках

За неправильную парковку Кодексом об административных нарушениях предусмотрены штрафы. Отправить автомобиль на штрафстоянку могут за парковку на тротуаре, на трамвайных путях, в тоннелях, на пешеходных переходах или менее чем 5 метров перед ними, на узкой проезжей части (менее 3 метров до разделительной линии), на остановках общественного транспорта или такси и ближе 15 метров от них, на месте для инвалидов.

Штрафы за неправильную парковку в Подмосковье варьируются от 1 тысячи до 5 тысяч рублей. Так, за стоянку на месте для инвалидов выпишут штраф в 5 тысяч рублей.

«Народный инспектор»

Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Смотреть картинку Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Картинка про Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто. Фото Куда пожаловаться на припаркованные на тротуаре авто

Приложение Народный инспектор

Источник: ©, Долгопрудненское информационное агентство В Московской области с начала октября 2017 года заработало приложение «Народный инспектор», с помощью которого жители Подмосковья могут пожаловаться на неправильно припаркованный автомобиль. «Народный инспектор» – это часть системы «Добродел», поэтому пожаловаться можно как через портал, так и с помощью мобильного приложения. Если вы еще не зарегистрированы на «Доброделе», то для того, чтобы отправить жалобу, потребуется это сделать.

С помощью данного приложения можно пожаловаться на автомобили, припаркованные на газонах во дворах или на детских площадках. Неправильно припаркованный автомобиль необходимо снять на видео продолжительностью 15 секунд. Причем так, чтобы был виден государственный номер автомобиля, а также состав нарушения: если, например, автомобиль стоит на газоне во дворе, необходимо заснять панораму жилого микрорайона.

Видео с указанием адреса, по которому обнаружен факт нарушения, нужно отправить через приложение «Народный инспектор». Затем это обращение рассмотрят инспекторы Госадмтехнадзора, которые и примут решение о назначении штрафа. Информация о принятом решении будет содержаться в ответе к жалобе.

ГИБДД

Отправить жалобу на неправильно припаркованный автомобиль можно и напрямую в Госавтоинспекцию Московской области. Для этого на сайте ведомства необходимо зайти в раздел «Сервисы/Прием обращений».

При заполнении обращения необходимо выбрать регион – Московская область. Далее нужно заполнить обязательные поля, указав фамилию и имя, выбрать формат ответа, а также написать само обращение. Для подкрепления слов необходимо добавить фото- или видеофайлы, на которых зафиксировано нарушение и виден государственный номер транспортного средства. В течение 30 дней должен поступить ответ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *