Кто выбирает большие машины
Почему мужчины любят большие машины
Говорить громогласно о том, что вот конкретно мужчины приобретают большие автомобили, а женщины — исключительно миниатюрные, как минимум глупо. Например, нечасто вы встретите даму в Lamborghini, хотя у марки автомобили, как правило, совсем небольшие. Да и единой статистики, подтверждающей любовь мужчин и женщин к разным по габаритам машинам, нет. Но действительно часто дамы предпочитают пусть не миниатюрные, но точно не огромные машины.
И самая частая причина тому — для женщин это просто удобнее. Для многих дам парковка какого-нибудь огромного кроссовера — это самый страшный сон. Гораздо удобнее парковаться на небольшом авто. Проще кататься на таком по двору. Да и в целом, женщина комфортнее себя чувствует на оживленной городской дороге.
Мужчина часто выбирают большие авто тоже ради комфорта, но другого. В большом авто много места. Кому-то принципиально важно, чтобы можно было усадить достаточно пассажиров без излишнего дискомфорта.
Нельзя отменять такой фактор, как внешний вид авто. Некоторым женщинам кажется, что миниатюрные машины — более изящные, стильные. В целом, дамы не большие фанаты огромных аксессуаров. А они часто рассматривают авто не только как средство передвижение, но и собственное украшение. Мужчины смотрят на внешний вид, это глупо отрицать. Но для них и практичность важна. Потому что с прекрасной оболочкой, но не практичной, не поедешь на рыбалку, не возьмешь с собой друзей, не проедешь по сельской местности и так далее.
Но, опять же, не стоит забывать и про индивидуальность. Многие дамы выбирают вполне себе габаритные автомобили. Потому что может быть в этом конкретная необходимость, связанная с основной деятельностью, семьей и так далее. Немало мужчин большие фанаты скромных по габаритам авто — особенно те, кто любит скорость, драйв. Вполне очевидно, что на кроссовере не погоняешь по городским трассам.
Ну, и есть такое мнение, что мужчины большие автомобили покупают, чтобы чувствовать себя более властными, сильными на дороге. Если это человеку добавляет уверенности в себе (главное, чтобы без перебора), то почему бы и нет…
В целом, эта так называемая «любовь» уходит на второй план, когда появляется необходимость практичности. Далеко не практично приобретать скромный по габаритам автомобиль, когда у мужчины или женщины есть уже семья.
О хозяевах жизни на больших машинах, и о том почему они не полноценные.
В продолжение последних трех записей повеу сегодня разговор о еще одной наболевшей проблеме: дорогие машины и поворотники.
Вообще у меня зачастую складывается мнение, что машины дороже 2 миллионов продаются сразу неисправными, а права к ним идут в подарок.
Почему не исправными — потому что у них никогда не работают поворотники, у них нет зеркал заднего вида, в половине случаев они едут без фар, и даже ночью многие тоже без фар, то есть и они не работают. Не ужели автопроизводители виноваты? )))) Или просто хозяевы не полноценны в каком то смысле и самоутверждаются?
А часть из тех, кто купил кроссовер, это поклонники вышеприведенных, они стараются подражать им своим поведением на дороге усиленно.
Ну а еще «паркуюсь как хочу» — это вообще отдельный вопрос.
Скажите — ну почему владельцы больших внедорожников считают, что они выше всех остальных? Из-за того, что у них есть 2-3-5 миллионов на машину? Так у владельцев Бентли и мерседеса S-класса на машину есть 8-15 миллионов, но ездят то они на много вежливее!
Или вот этот. Он просто царь и бог.
Более того — это просто пипец — он просто не посмотрев, без поворотников, перестроился в другую машину!
Причем в общем то вопрос с поворотниками не только к владельцам больших машин. Просто на больших машинах их вообще никогда не включают, а на маленьких иногда.
Песня в этом клипе соответствующая
Э! На опеле! Ты с гор слез или из пустыни вчера приехал, баранов продал телегу купил?
А вот это вообще — край быдлячества. Естественно черный Крузвк. Он круче всех. Он главнее всех. И пофигу, что левый ряд все равно едет быстрее, зато он показал всем, он доказал всем свое превосходство!
И вот эти все тоже доказали: какие пешеходы, какие кусты? Тут мне надо! Ехать или стоять. Не важно. НАДО! НАДО! МНЕ! НАДО! ТОЛЬКО МНЕ!Я хозяин жизни, а вы говно!
И после этого стоит ли удивляться, что владельцев таких автомобилей просто ненавидят? Не стоит, когда они сами успешно зарабатывают себе репутацию подонков.
Помните-ли Вы отличный старый фильм, 1954 года с Аркадием Райкиным «Мы с Вами где-то встречались»? Там как раз о таких — кто взлетел очень высоко, и как потом больно падать вниз. Очень советую посмотреть! Актуален и сейчас, не менее чем 60 лет назад! Вот ОН.
Очень хочется чтоб со всеми быдланами и крутанами все в итоге заканчивалось вот так:
Но все это цветочки.
Хозяева жизни ведь еще и стараются показать простым людям, кто не узнал хозяина, что он хозяин, а ты говно. Как пример из свежего — известный боксер Александр Емельяненко, быдло-выходками которого просто пестрит лента новостей. Последняя только вчера — он курил и буянил на рейсе Москва-Тюмень.
И вод один из таких же. Ему на кайене надо было пролезть на встречку, но ему помешала Тойота. Это все, пипец… Он не пустил хозяина, жалкий раб…
Последнее видео на сегодня — от него повеяло ужасом и холодком. Аж передернуло.
Бык на инфинити убивает ударом парня, который помешал ему проехать!
Вопрос к владельцам дорогих автомобилей: скажите — что вы все деньги на машину потратили? У вас теперь нет 50 рублей за парковку заплатить? Ну выбрал бы машину без сеточки в багажнике, или без стеклянной крыши, сэкономив тыщ 200-300 которых хватит за парковку несколько лет платить! Что за нищеброды?
Не уже ли не бедному человеку пришло так унижаться:
Это низко! Это реально низко! При этом он же небось еще и верещит что — до работы три часа по пробкам, три часа обратно…
Относительно таких «спешащих» и «бедных» у меня отдельное мнение — на машине на работу в Москве ездят только те, кто вообще никуда не спешит! Меня не устраивает тратить час в одну сторону и 2-3 в обратную — я спешу к семье, к доче. А кто не спешит — стойте в пробках. При этом не имея машины и едя на метро я богаче тех, кто купил тачку за несколько миллионов, и работает в центре завешивая номера — у меня есть семья, любимая семья, и я спешу к ней, а не съэкономить 50 рублей в час.
А что, пройти вам лишние 50-100 метров тяжело?
Понимаю инвалиды — пример мой отец. Ему реально тяжело ходить даже с палочкой, что вообще не мешает ему водить машину. И вот приезжая с ним почти каждый выходной в Гиперглобус в Королёве, что мы видим постоянно — все места для инвалидов и более того — тротуар на краях парковки заставлен «инвалидами» на кроссоверах и внедорожниках. Им тяжело пройти лишние 50 метров от свободного места? Или они самоутверждаются так? Мне и моему отцу опыт вождения позволит протиснуть машину шириной 1,75 меду столбиками с расстоянием 1,8 метра и встать прямо в дверях. мы же не делаем этого =) Господа — благодарите судьбу, что вы можете нормально ходить и передвигаться, и не думайте что инвалидов так мало! Инвалид это не только человек на коляске! И места для них не просто так! Отнеситесь уважительно, где гарантия, что и вам лет через несколько не придется искать себе инвалидное место около входа?
Эпилог:
Мое сугубо личное мнение — те кто купил большие машины и ведет себя по хамски на дороге — это люди не полноценные. Может у них пиписька маленькая, и они так самотверждаются? Или может и не маленькая, но плохо работает. И вот такому то человеку, для поднятия своей самооценки и нужна большая черная машина! Господа, вы не поверите — есть способы лучше! Тех, кто полноценен в половом смысле, и ездит на таких машинах видно сразу — им не надо самоутверждаться, а большая машина для него какая то жизненная необходимость.
Кстати женщины на таких машинах еще большие хамки — но это все почему — у них все есть в жизни, но мужик старый\богатый\мильно занятый, и … см. абзац выше =) Они утратили вкус к жизни, и им надо тоже хоть как то самоутвердится — вот какой у меня «папик» крутой, он меня всегда спасет!
Итак вердикт:
владение большой машиной — не значит что вы выше всех. Показывайте людям что у вас лучшая машина и что вы лучший водитель не ребячеством, перестраиваясь неглядя с выключенными поворотниками и паркуясь на газоне или детской площадке. Есть на много больше способов самоутвердится! Ведь всегда на дороге может найтись машина больше и тяжелее. Злость и хамство еще никогда до хорошего не доводила. Да и наказание оно сейчас за частую стало неотвратимым даже по знакомству. Раз тебе помогут, ну два, а на третий не будут помогать.
P.S. немного обидно что после таких постов в топе продолжают висеть посты о мойке-наклейке-переобувании-проверенной максималке. Но я не претендую. 🙂 И все равно буду писать еще и еще. На пару недель увлекательных постов мыслей уже набралось. Так что не переключайтесь!
Комментарии 117
Да всё верно написано, по крайней мере в Питере тонированные крузаки самый быдлячий вид транспорта, который в лучшем случае если не подрежет, то всегда тупо прёт и естественно никогда не пропустит.
такое же отношение у них и к пешеходам на переходе, либо бибикают, либо просто проезжают перед носом
Езжу периодически и на больших джипах и на маленьких пузотерках… Иногда веду себя как быдло(((
Спаибо за интересный пост.Всю правду описали
к PS-у: Пётр, а чему удивляться. Тут ресурс такой, и контингент соответствующий. Шахидно-колхозный по большей части.
Серьёзные и умные посты читать приятно. О таких вещах и без мата — это надо постараться. Спасибо.
Спасибо. Я стараюсь. Много накипело, еще на пару недель блогов
Найду столько же быдла видео не на джипах:)
Сам найду. Об этом будет отдельный пост когда-нибудь =)
Да, да, как писал уже выше — есть крайности везде. В этот раз писал о наболевшем в этом ключе. Сегодня будет другая тема. Тем много, и о каждой постараюсь со временем написать
1. быдло/беспредельщики на дорогих авто это в основном те кто на этот авто НЕ заработал сам, т.е. молодежь которым авто подогнал папа/мама/крестный/муж/жена + некий процент неадекватов, которых в любой прослойке населения хватает. В остальном же люди имеющие дорогое авто — это успешные, состоятельные, реализовавшиеся, половозрелые и уравновешенные люди. Из собственных наблюдений могу добавить что в Москве меня гораздо охотнее пропускают авто стоимостью выше 2 млн, нежели масс сегмент 600-800 тысяч, где много людей живущих стереотипами с не реализовавшимися амбициями.
2. в Москве при всей ее развитости и застроенности проблема ОТ имеет место быть не меньше проблемы пробок, и это касается не только не удобства/толпы, но и маршрутов и времени ожидания. Так что на работу в Москве на машине ездят НЕ только люди, которые никуда не спешат, мой пример — на авто до работы туда 25 минут, обратно 40, в крайне редких случаях не больше часа; на ОТ полтора часа туда/полтора-два обратно (маршрут пересечение Ленинского и ул. обручева — Видное).
3. Про инвалидов — занятые места для инвалидов на парковках тц/гипермаркетов это не самая большая беда для инвалидов в России, очень маленький процент из них самостоятельно в одиночестве ездит в такие места. И проблема описанная вами решается элементарно работниками магазина — как пример тот же гипермаркет Глобус, только в Климовске, там места для инвалидов огорожены забором и его убирают охранники при предъявлении справки. Но к слову сказать сколько я туда не приезжал все места всегда были свободны.
4. Вывод — имхо в посте все раздуто на основании стереотипов и подогнано под одну гребенку.
Я в каждом посте затрагиваю узкую тему. Есть моменты, когда реально на машине быстрее. Я имел в виду тех, кто едет в центр с окраины на машине.
У нас даже ген директор, самый высокооплачиваемый специалист в нашей области в России, ооооочень не бедный человек, иногда доезжает на своем лимузине до ближайшей станции метро (живет 30 км от МКАД) и далее едет на метро. Правда от метро ее встречает другой водитель. А ее лимузин приезжает часа через два-три только к офису по пробкам.
Ну так нормальный и дальновидный человек поступит, на метро же быстрее, а с учётом того что станций понатыкано много, пешком чуть пройти ничего не затрудняет — зато голова не болит Кинул машину на стоянке в призамкадной зоне и проблем нет даже место для парковки найти!
Тема не имеет срока давности и шанса быть закрытой, это как в теле шоу, всегда обсуждают то, что можно обсуждать всегда а ответа и решения так и не будет. Всегда были и будут те кто ведут себя не достойно, а машина это лишь один из способов проявления такого поведения. На больших и на маленьких, на дорогих и дешевых, все люди разные и нет тут ни какой закономерности. Это как в «пробке», всегда кажется, что другой ряд едет быстрее)). За себя скажу, машина у меня «исправная» повортники, фары, все работает )) Единственный шанс что-то изменить это не позволять себе так себя вести, т.е. Начать с себя. Слова простые, но в них истинный смысл. Спасибо.
Кстати наблюдение — владельцы Тундр и Секвой более культурные чем Крузаков — таке машины покупает не быдло, а понимающие толк люди.
Тем будет еще много и все узконаправленные
Что за бред пмс-ный? Что за жалкое субъективное мышление? Вопль человека на маленьком бюджетном авто. И ведь пишет автор про быдло на дорогущих иномарках на видео. Это на каких? Старенький Сузуки Витара лохматого года? Или еще более старенький Форд Рейнджер? О да, те еще дорогущие внедорожники. Смотря с чем сравнивать, видимо.
И да, почему ж дорогие(недоступные) внедорожники глаз мозолят? Неужто мало жестких ДТП с участием старых корыт отечественного производства? Да-да, их до фига, но почему то не так раздражают хомячков.
Покопайтесь в ютюбе. Аварий с отечественными трахобами — полно! Но вот просмотров у них куда меньше. Не понятно почему? Менее увлекательно? Вряд ли. Но вот для бедных слоев населения поводов повозмущаться меньше. Чего роптать на такого же увальня, когда «вон «богатеи», страну разворовали и жируют, а я сижу тут такой замечательный и нах никому не нужный». И вот это недовольство своим положением, вкупе с нежеланием что-либо менять в своей жизни, приводит к возникновению вот таких вот «хомячковых» постов.
Ведь в сути что? Дорого, джип, поворотники, быдло. Насчет дорого уже написал. Джипы? А вы когда последний раз из метро выходили? Как вам лихие водители маршруток и прочего общественного транспорта, водители смертоносных камазов? А как же чиновники? Или когда под землей, их манера езды с мигалками не раздражает? Или может просто роптать страшно о госслужащих?
Поворотники? Да, вы точно давненько не выезжали на дороги страны на своем Ларгусе. Чтобы воочию убедиться в массом неиспользовании поворотников владельцами авто, совершенно разного уровня. Тот же лихой опель в видео, сложно отнести к дорогим иномаркам, но тут каждый по себе судит…
А быдло? Быдло оно и в крузаках, и в приорах. В приорах быдло задевает гораздо меньше, понимаю, как же ))
Так что оставьте эту нелепую лирику и дешевый призыв на баррикады. Вы лучше направьте свои силы и эмоции на собственное развитие, профессиональный и карьерный рост. Учитесь зарабатывать больше. Ведь Вы так отчаянно твердите о важности своей семьи, обеспечьте им более достойное существование и безопасное(не ларгус) передвижение.
PS отца зря приплели. Кощунство какое-то выставлять напоказ такие вещи. Вот ни жалости ни сочувствия не вызвало. Вы же понятия не имеете об отцах прочих людей и их здоровье. Найдите другие инструменты для сочувствия
Извините, но почему вы считаете безопасным передвижением только большой внедорожник?
Обратите внимание — в каждом блоге я затрагиваю одну очень узкую категорию. Тем набрано много. Будет и о хач мобилях, и о чурках с литовскими номерами, и о гнилых рыдванах, и о езде 60 км ч в левом ряду МКАДа, и о ТП за рулем, и о парковке на два-три места. И т.д.
И на не автомобильные темы будет. Сегодня будет на слегка затрагивающую авто тему блог.
а вы попробуйте сами оценить последствия ДТП для большого рамного внедорожника и какого-нибудь маленького седанчика? надеюсь, Вы не возьметесь загадывать, что в ДТП никогда не попадете?
Я на все обратил внимание. По-Вашему с дороги надо убрать тогда всех. Джипы, хачмобили, литовские номера, гнилушек, ТП, чинушей итд. Оставить только общественный транспорт и…отечественный автопром? Какая-то утопия, не находите? Какой смысл жаловаться на то, что нереально изменить с самого начала?
В чем цель? просто воздух посотрясать?
Маленький человек — большой джип: как автомобиль характеризует хозяина
Читайте нас в Google Новости
Говорят, животное всегда похоже на своего хозяина. Также и с автомобилем. Сотрудники ГИБДД, проверяющие машины в транспортном потоке, это подтверждают. Владелец чёрного внедорожника и розовой малолитражки, скорей всего, окажутся людьми, противоположными друг другу по характеру. NEWS.ru узнал у психологов и других экспертов, как автомобиль характеризует личность своего владельца. Конечно, при условии, что машину человек выбрал самостоятельно.
Что не так с владельцами чёрных внедорожников
Цвет в одежде, который предпочитает человек, может многое о нём сказать. Также и с автомобилем. Как рассказала NEWS.ru психолог Ольга Твардовская, интроверты выбирают автомобили тёмных или неприметных цветов — чёрный, серый, бежевый, тёмно-коричневый. Они не любят лишнего внимания к своей персоне. Экстраверты, напротив, предпочитают машины ярких цветов. Они хотят быть заметными и на дороге, и в жизни.
Большие и статусные автомобили, например, внедорожники или кроссоверы, выбирают люди, у которых есть проблемы с самооценкой, сообщает Твардовская. Она назвала это гиперкомпенсацией.
В больших джипах вы можете заметить очень маленьких водителей. Очень часто человек себя компенсирует транспортом, в котором он едет. Он может быть не обязательно маленький ростом, а просто чувствовать себя таким человеком. Ощущать неполноценность в чём-то.
Человек стремится к доминированию, но покупает большую, высокую машину, например, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, Mazda CX-9, подтверждает NEWS.ru клинический психолог Валентин Денисов-Мельников. Положение тела в пространстве всегда влияет на самоощущение. Например, в аудиториях и учебных классах трибуна часто находится на возвышении, чтобы выступающий чувствовал себя уверенно, а слушатели — лучше воспринимали сказанное. Так и с автомобилем — владельцы высоких машин стремятся заявить о своей значимости. Особенно если этот внедорожник чёрного цвета. Психолог расценивает выбор такой машины как вызов окружающим.
Чёрный и белый — цвета власти и уверенности в себе. Особенно в сочетании с большим размером автомобиля, это говорит о том, что человек подсознательно чувствует внутреннюю неуверенность и хочет это компенсировать.
клинический психолог и сексолог
Дизайн некоторых автомобилей не оставляет никого равнодушным — кузов нестандартной формы, необычные фары. К ним можно отнести Nissan Juke, Volkswagen Beetle, Renault Kaptur, Toyota Prius. Такие модели выбирают люди, которые живут с так называемым визуальным вектором, сообщает Ольга Твардовская. Особенно если автомобиль яркого цвета.
Для них форма важнее содержания. Например, это женщины, которые красиво одеваются, следят за собой, любят хорошие духи. Они ищут мужчин успешных, с деньгами и властью. Я таких называю «самка вождя», — сообщает Твардовская.
В мегаполисах становятся всё популярней очень маленькие автомобили, например, Mercedes Smart, Chevrolet Spark, Кia Picanto. На них ездят минималисты, а также личности, которым не важно мнение окружающих. Иногда маленькие автомобили выбирают люди, которые заботятся об экологии, потому что выбросы в атмосферу от таких малышей незначительные.
Вечные дети на BMW
Помимо внедорожников, в потоке выделяются всегда громкие, быстрые, яркие спорткары. Их выпускают марки BMW, Audi, Mercedes Benz. Они имеют мощный мотор, быстро развивают скорость, при этом отличаются низкой посадкой кузова. По мнению психолога Екатерины Длин, такие экземпляры выбирают люди безбашенные, которым «море по колено». Если человек среднего или старшего возраста передвигается на такой машине, это говорит о его психологической незрелости, инфантильности, сообщает NEWS.ru эксперт. Необычная окраска автомобиля и наличие на нём надписей также многое может рассказать о человеке.
Владелец данной машины — очень эксцентричная личность. Для него важно это внимание, он этим вниманием питается, наполняется. Человек ставит себя в центр вселенной.
Владельцы спорткаров и не только отличаются агрессивным стилем вождения. Как человек ведёт себя на дороге, может многое о нём рассказать. Постоянное передвижение на высокой скорости, резкие перестроения из полосы в полосу указывают на тревожность, импульсивность или накопившийся стресс. А вот неторопливое и безопасное вождение характерно для открытых и добродушных водителей с устойчивой нервной системой. Чем спокойнее человек ведёт машину, тем он увереннее в себе и тем более склонен к альтруизму.
Психологи отмечают, что даже форма транспортного средства может многое рассказать о его владельце. Так, угловатые авто выбирают дерзкие, прямолинейные и уверенные в себе мужчины и женщины. Они очень ценят личный комфорт и возможность чувствовать себя свободными. Марки со скруглёнными формами кузова чаще выбирают консервативные личности, привыкшие соблюдать правила. При этом они общительны и неконфликтны.
Для людей уверенных в себе и состоявшихся автомобиль — это просто комфортное средство передвижения. Они выбирают практичные цвета, безопасные и простые в обслуживании модели, сообщает Длин. Также они будут обращать внимание на удобство салона, чтобы чувствовать себя за рулём комфортно. Такие характеристики особенно важны для семей с детьми и пожилых людей. Владельцы подобных авто не будут выписывать на дороге крутые виражи, соблюдая скоростной режим.