Красный матовый цвет авто
Красный и матовый, но не надолго
Давно уже хотел перекрасить своего верного железного коня, возраст ведь уже, смотрится он уже не как раньше и вот этот момент настал. Решил я придать своей машине эксклюзивный вид и покрасить её в красный матовый цвет. Что из этого вышло, Вы можете увидеть дальше.
Предистория
Как-то раз я в интернете увидел такого же лупатого, но только оранжевого матового цвета. И мне очень понравилось сочетание цвета и матовости, ну я и решил сделать себе что-то похожее. Но после того как прикинул различные цвета в фотошопе, я понял что красный цвет моей машине подойдет намного больше.
Покраска
Отдал я машину на покраску мастеру которого мне посоветовали знакомые. Мастер работал в пригороде у себя в гараже, опыт покраски уже более 15 лет. Я не гнался за экономией денег, мне важно было качество и т.к. этого мастера мне расхвалили, я отдал ему свою машину. Для покраски в матовый цвет использовался лак ALSA Soft Feel. По времени обещали 2-3 недели.
Результат
Забрал я свою машинку с покраски, где-то примерно через месяц. И был немного в шоке. Да, внешне машина в целом выглядела неплохо. Но если присмотреться сильнее, то на капоте были какие-то два глянцевых пятна (на матовой машине!), мне объяснили что туда попал пепел с горящего в соседнем дворе костра и что они немного там полирнули что бы его убрать, и что когда краска до конца засохнет эти пятна исчезнут. Ну хорошо, идемс дальше. Следом, я обнаружил:
— Трещину на лобовом стекле
— Разбитое правое зеркало, которое я заметил уже когда уехал на расстояние 20км
— Потеряна заглушка ABS в обшивке
— В дверную раму возле защелки блокировки дверей был вкручен САМОРЕЗ
— Замок капота плохо закрывался
— Краска местами была не до конца высохшая и немного липла к рукам
— Основание значка не докрашено
Радость от покраски машины была полностью перебита этими мелочами (если их можно так назвать). Мне сказали 10 дней не мыть машину, что бы всё до конца подсохло и пришло в норму. Мы порешали с нашими «мелочами» да и я поехал.
10 дней спустя
Краска всё это время не давала мне покоя, она не высыхала вообще и очень сильно пачкалась в некоторых местах. Ну а дальше и началось всё «веселье». Я заметил на багажнике немного не высохшую краску, хорошее такое пятно не высохшей краски на ребре. Я провел по ней пару раз пальцем и был в шоке, краска просто начала слазить кусками (есть даже видео)! В другом месте девушка зацепила краску еле-еле ногтем и поцарапала аж до основания, до серебра (или грунта). На багажнике за 2 минуты я смог просто «скатать» 10-15 см краски за один раз. Сказать что я был зол и в шоке, это ничего не сказать.
Как покрасить авто в Матовый цвет
Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.
Подготовка:
—Обезжиривание антисиликоном
—Шпаклевка неровностей
—Обезжиривание антисиликоном
—Жидкая шпаклевка
Грунтовка:
—базовый акриловый грунт
—легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
—шлифовка р380-420
—грунтовка в 2 слоя
—шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
—заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
—вымыли высушили
—обезжирили антисиликоном
—протираем антистатической салфеткой
Покраска:
—наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл \ мокрый )
—после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
—внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
—ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой
Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.
Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)
1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ «PROTECT 300 MS 4+1» NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска «Антикоррозит-Ц» (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.
Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!
Матовый покрас — это ужасно!
Давайте соберём в один список «общеизвестные» минусы матовой окраски:
— собирает грязь (а так же воду, животных, почки и т. д.)
— царапается
— не полируется
— не полируется (защитные полировки)
— при перекраске одной детали нужно перекрашивать всю машину, т.к. невозможно попасть в цвет
Из плюсов:
— внешний вид
Оказывается всё это мнения, которые приснились людям, которые мечтали-мечтали, но так и не покрасили свою машину в мат.
Теперь я, как владелец матовой машины, поведаю реальность.
Реальные минусы:
— каждый…КАЖДЫЙ спрашивает почём перетянул плёнкой и потом вступает в долгий разговор состоящий из дурацких вопросов, когда узнаёт, что, оказывается, бывает матовая окраска
— действительно не полируется образивно
— Грязь, вода, огонь и воздух. думают, что ваш автомобиль постоянно покрыт наносупермолочком для кузова, потому что приставать к нему они отказываются. А пыль если и пристала, то её просто не видно, она же…матовая!11
— Защитные полировки ложатся на мат абсолютно так же, как на глянец, при этом не делая краску менее матовой. Проверил специально штук 5 разных полиролей, включая дедов Turtle Wax. Опять же покрытие держится дольше, чем на глянце. Единственное неудобство — располировывать приходится дольше, что бы не оставалось разводов.
— С покраской коротко: красьте в нормальном месте и, если надо, в будущём вам покрасят нужную деталь без перекраски всей машины
Итого имеем автомобиль, покрашенный в матовый цвет, который уже пол года (включая зиму) живёт и выглядит как свежевыкрашенный. Я доволен и совсем не жалею, что покрасил трейл именно в матовый.
Красные машины 🚘 как сделать, примеры и уход
Кто выбирает красный цвет автомобиля? Что делать, если вы хотите сменить цвет машины на красный: оклеивать или окрашивать? Ответы и примеры работы нашей студии-детейлинга.
Кто выбирает красные машины?
Смена цвета авто на яркий красный — отличный способ подчеркнуть гоночные амбиции и сексуальность. Это ваш цвет, если вы уверены в себе, любите внимание, привыкли открыто выражать эмоции и желания, предпочитаете динамичную манеру вождения.
Владельцы красных машин — любят внимание, открыто выражают эмоции, динамично водят автомобиль.
Многочисленные оттенки, от алого, розового и малинового до бордо и вишневого, ассоциируются с успехом, подсознательно настраивают на выброс адреналина. На трассе же визуально добавляют машине скорости.
Сдержанная темно-красная палитра демонстрирует характер и изощренность, символизирует роскошь, богатство. Поэтому покраска в насыщенный красный идеальна для спорткаров и машин с четкими линиями кузова. Она повышает социальный статус и способствует одобрению окружающих.
Преимущества перекраски в красный
Как сменить цвет авто на красный
Сменить цвет авто на красный можно двумя способами: переклейка виниловой пленкой или перекраска. Мы предлагаем выгодный и практичный способ — переклейка.
Сравним оклейку и покраску в красный
Покраска краской | Оклейка пленкой | |
---|---|---|
Цена | ≈ 100 000 ₽ | ≈ 60 000 ₽ |
Вернуть «как было» | Нельзя | Легко и без следов |
Защита ЛКП | Нет | Есть |
Воспользуйтесь возможностью быстро и легко изменить цвет авто с помощью оклейки пленкой. Предлагаем каталог с примерами работ наших мастеров. Заранее узнать, как выглядит ваша модель после переклейки, можете в нашем детейлинг-центре.
Уход за автомобилем красного цвета
Защита кузова. Можно покрыть защитной виниловой или полиуретановой пленкой. Покрыть ЛКП керамикой. Или покрыть пленку керамикой. Есть варианты глянцевые и матовые.
Защитная виниловая пленка на кузов
Защитная полиуретановая пленка на кузов
Керамика на кузов
Керамика на пленку
Если у вас еще не красный, то мы предлагаем оклейку красной пленкой. Уточняйте у менеджеров.
Фотогалерея
Скидки и акции декабря в Оклейка-ПРО: «Встречаем Новый год!».
Новости
Проекты
Услуги
Вопрос/ответ
Детейлинг
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Гидробфоный эффект на кузове автомобиля
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.
По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
За и против матовой покраски автомобиля.
Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.
И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали» словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.
Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.
Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.
То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.
Не поленитесь и посмотрите не большой репортаж Зенкевича, он как всегда доступно всё объясняет.
Для нас не составит проблем покрасить машину в матовый цвет, т.к Вы платите, мы делаем.
Но нужно ли оно Вам?
Хорошего дня.