Краш тесты новых китайских авто

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Большинство российских водителей доверяют только краш-тестам EuroNCAP, максимум – американским IIHS. А о достаточно жестком китайском C-NCAP мало кто вообще слышал. При этом в Поднебесной бьют машины, которые не испытывают на пассивную безопасность ни в Европе, ни в Америке. И учитывая, что многие из этих авто продаются в России, результаты таких «заездов» могут стать решающими при выборе «китайца». Если, конечно, хочется не только сэкономить на покупке четырех колес, но и выжить в ДТП.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Источник

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Комитет Euro NCAP наконец-то добрался до китайских автомобилей, потому что те добрались до Европы. В последней в этом году сессии испытаний на безопасность приняли участие кроссоверы Aiways U5, MG HS и MG ZS EV из Поднебесной. Заодно были разбиты новые VW Golf, Nissan Juke, Ford Puma, Audi Q8, а также троица городских электромобилей VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Компактный кроссовер HS британской марки MG (принадлежит китайскому концерну SAIC) официально продаётся лишь в Великобритании, а потому Euro NCAP бил праворульную версию. Итоговой рейтинг – 5 звёзд, полученные в том числе за хорошо настроенные системы активной безопасности, но боковой краш-тест о столб выявил высокий коричневый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, что означает большой риск получения серьёзных травм и переломов, могущих привести к летальному исходу. Также высокий коричневый уровень нагрузок зафиксирован на голове манекена, имитирующего 6-летнего ребёнка, во время бокового удара о деформируемый барьер и на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка, при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Субкомпактный электрический кроссовер MG ZS EV защищает детей лучше – смертельно опасных нагрузок на имитировавших их манекенах не зафиксировано. Но при боковом ударе о столб электрический паркетник выступил так же плохо, как его старший бензиновый собрат: грудная клетка водителя испытала высокий коричневый уровень нагрузок. Такой же уровень нагрузок зафиксирован на грудной клетке манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Тем не менее эксперты Euro NCAP сочли возможным присудить китайской машине максимальный пятизвёздный итоговый рейтинг.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

А что же новый VW Golf? Стал ли он эталон класса по части пассивной безопасности? Увы, нет. При фронтальном ударе о стену на груди пассажира на заднем сиденье зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором высока вероятность получения травм, а при боковом ударе о деформируемый барьер задняя дверь с водительской стороны открылась, из-за чего с Гольфа сняли полбала за это испытание. Но итоговый рейтинг, конечно, пять звёзд.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

При испытаниях купеобразного премиального кроссовера Audi Q8 эксперты Euro NCAP схалтурили: взяли, да и засчитали ему результаты краш-тестов родственного Audi Q7 – в видеоролике фигурирует именно «ку-седьмой». У Q7 при фронтальных ударах на грудных клетках манекенов зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, что, конечно, несолидно для машины такого класса.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Субкомпактный паркетник Ford Puma показал себя молодцом во всех испытаниях, за исключением фронтального удара о деформируемый барьер – на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Новый Nissan Juke – один из главных конкурентов фордовской Пумы. С фронтальными краш-тестами Juke справился хорошо, а вот при боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Электрическая троица VW up!, Seat Mii, Skoda Citigo получила по три звезды рейтинга на брата. Критических рисков для взрослых нет, но при фронтальных ударах грудные клетки стабильно фиксировали погранично опасный оранжевый уровень воздействия. Что до детей, то при боковом ударе о деформируемый барьер на грудной клетке «10-летней» куклы зафиксирован смертельно опасный красный уровень нагрузок – шансов выжить почти нет… Но низкая оценка обусловлена главным образом скудным оснащением городских электрокаров системами активной безопасности.

Любопытно, что бензиновый up!, протестированный Euro NCAP в 2011 году, показал более высокий уровень защиты при фронтальном ударе о деформируемый барьер – очевидно, сказалась разница в массе: бензиновая машина весила 855 кг, электрическая – 1164 кг.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Источник

краш-тесты китайских автомобилей

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

В этой подборке видео, краш-тесты китайских автомобилей



________________________________________________
Смотрим разбираемся
вот АВТО РУ – всё ясно, как первый раз собрали так и ездим токо красим вдругой цвет 🙂


Метки: краш-тесты, китайские автомобили

Комментарии 42

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

На автосалоне в Крокусе, в 2008году привозили кроссовер Китайский после краш-теста АвтоРевю, так вот, водитель в авто там не выжил…(((( Этот автомобиль увидели многие люди, но всё равно идут в магазин и покупают эти жестянки…(

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

странно получать комменты от человека, у которого даже не заявлено авто в собственность или пользование

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

кстати есть краш тест с непристегнутыми задними пассажирами. с пристегнутым пассажиром держащего в руках ребенка. вещь не менее полезная

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

российский автопром и китайский на одном уровне)

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

не особо приближен к рос авто, но думаю, что китай в плане маркетинга и оснащения опережает…по крайней мере, вносят такие детали, которые делают их привлекательнее для покупателей

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Я недавно наблюдал самый страшный краш-тест в моей жизни. Мерседес e-класс прошлого поколения. Скорость ноль, а от машины почти ничего не осталось. Машина остановилась на обочине трассы, водитель и пассажир пошли к бабулькам купить грибочки. И тут фура влетает в машину. Скорость приблизительно 100-120. Оказалось, что это чудо разогналась под горочку и решило быстренько поехать. А тормоза перед крутым поворотом отказали. Вот и улетела фурка вместе с легковушкой. Думаю, не надо писать что от мерса осталось

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Караул! Да мой 18-летний 124-й мерс безопаснее.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Так на то он и мерс, его нельзя сравнивать ни с чем.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Караул! Да мой 18-летний 124-й мерс безопаснее.

есть только 1 способ проверить: разгон, отбойник и замеры…

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Насколько я помню, на первом видео не китайская машина… А после того краш теста Чери Фора китацы серьзно поработали над безопасностью — усилили днище и ещё че-то там.
Ниче, через какое-то время китайцы (как и корейцы) подтянутся и мы уже не будем от них воротить нос.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

что за машина на 1м видео?

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

По поводу китайцев, читал и смотрел где-то в интернете краш-тесты лифана, так там чуть побольше чем у приоры результат. Ну по крайней мере, мое мнение, китаец не хуже отечественных авто. А если ездить с умом, то долго можно ездить. Ну а если уж судьба, то никто и ничто не поможет.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Больше надо смотреть телевизор) чем больше мы тупеем тем легче нами руководить)

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

А просто те, что ездят на китайцах, не понтуются и не развивают космических скоростей…

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

вот-вот. А китайцам зачет за то, что за малые деньги дали людям хоть какой-то комфорт.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

причем не «какой-то», а весьма приемлемый

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

А просто те, что ездят на китайцах, не понтуются и не развивают космических скоростей…

понтуются и эти… в любой марке можно таких найти… вот только это весьма неразумно при любом авто… заканчивается одинаково

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Ну по краш-тестам — так то оно так… Но что то я всё время вижу страшные аварии с летальными исходами с довольно таки дорогими и безопасными машинами, а не с китайцами…

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

так дорогие и безопасные машины, которые попадают в страшные аварии, не с «краш-тестными» 60 км\ч ездят, а минимум 120-150…при мгновенной остановке уже со 100-110 км\ч (если я правильно помню цифры) внутренние органы не выдерживают и разрываются ):

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

вот поэтому это всё очень относительно…

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

это да, тут спорить сложно…
Хотя наслышан о аварии (по-моему где-то у нас в области) двух лексусов, 470 и 570, с суммарной скоростью около 200-240 км\ч, и сидящие внутри отделались нелегким испугом и небольшими ссадинами (:
Как посмотришь на Chery QQ, ну куда на ней больше 60 ехать-то ):

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

ну да — кукушка точно не гонщица, зато в супермаркет сгонять — думаю самое оно )

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

это факт… причем не только в маркет, озеро, лесок, дачу и даже Крым (www.drive2.ru/users/power…e/blog/288230376151753786)… главное знать на что способен автомобиль и сам водитель

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

это да, тут спорить сложно…
Хотя наслышан о аварии (по-моему где-то у нас в области) двух лексусов, 470 и 570, с суммарной скоростью около 200-240 км\ч, и сидящие внутри отделались нелегким испугом и небольшими ссадинами (:
Как посмотришь на Chery QQ, ну куда на ней больше 60 ехать-то ):

ее крейсерская скорость около 110-120…можно и 140…но зачем?

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

так дорогие и безопасные машины, которые попадают в страшные аварии, не с «краш-тестными» 60 км\ч ездят, а минимум 120-150…при мгновенной остановке уже со 100-110 км\ч (если я правильно помню цифры) внутренние органы не выдерживают и разрываются ):

мне вроде попадалась инфа, что на краше даже не 60…

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

40 миль\час вроде стандарт европейский, около 65 км\ч получается (:

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

вот оно что, цифру запомнил, а вот метрику нет.

Какие же тесты выполняются Euro NCAP?
1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.
2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.
3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.
4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Ну по краш-тестам — так то оно так… Но что то я всё время вижу страшные аварии с летальными исходами с довольно таки дорогими и безопасными машинами, а не с китайцами…

как-то натыкался на репортажи по дтп с китайцами…реально, иногда не поймешь кто кого угробил

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

А вы лады то краш тест видели?Или бмв 20-летней)!Свыше 60км.ч вам уже не кто не гарантирует что останетесь живы.

Источник

Насколько безопасны китайские автомобили? Результаты вас удивят

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Российские автолюбители пока с некоторым недоверием относятся к китайским автомобиля, задавая вопросы об их надежности и безопасности. Многие привыкли покупать себе машину, ориентируясь на европейские рейтинги безопасности EuroNCAP. Но мало кто знает, что аналогичная система есть и в Китае – C-NCAP. Разберёмся, насколько безопасны китайские машины и стоит ли доверять результатам их краш-тестов?

Метод тестирования

По протоколу EuroNCAP проверяются только те машины, которые будут продаваться на территории Европы. А поскольку китайские автобренды там не очень востребованы, то европейских краш-тестов машин из Поднебесной практически нет. К примеру, китайский седан Qoros 3, который собирается в Европе, проходит краш-тест по EuroNCAP и C-NCAP. Результаты оказались очень хорошими, машина в обоих тестах набрала максимальные пять звёзд. Таким образом, можно сделать вывод, что китайская проверка безопасности такая же строгая, как и европейская.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Кто сколько набрал?

Машины подороже уже получают заслуженные пять звёзд. К таким моделям можно отнести кроссоверы Chery Tiggo 5 (52,9 балла), Chery Tiggo 4 (53,4 балла), Chery Tiggo 7 (56,6 баллов), Haval H2 (55,7 баллов), Geely Atlas (58,2 балла), Changan CS75 (59 баллов). Поэтому все опасения на счёт безопасности китайских автомобилей можно считать необоснованным предубеждением. В реальности по безопасности эти машины ничем не уступают своим европейским и корейским собратьям.

Источник

Бывают ли безопасные китайские автомобили?

И снова мы о «китайцах». О них мы писали в материалах «Китайские автомобили в России: продажи растут» и «Краш-тесты китайских автомобилей». Признаемся, нам машины из Поднебесной пока не особо нравятся. Но люди покупают… Популярность китайских автомобилей оправдана их ценой, дизайном, определенной функциональностью и комфортом. В этом списке мы намерено не употребили слово «БЕЗОПАСНОСТЬ». Поскольку многих интересует вопрос: может ли безопасность действительно стоить дешево. Предлагаем разобраться.

Для начала стоит сказать, что независимые организации со всего мира не очень охотно берутся тестировать продукцию китайских производителей, так как квота доверия к ним не очень высока. Тем не менее, всё возрастающий вес «китайцев» на автомобильном рынке игнорировать дальше нельзя.

Краш тесты новых китайских авто. Смотреть фото Краш тесты новых китайских авто. Смотреть картинку Краш тесты новых китайских авто. Картинка про Краш тесты новых китайских авто. Фото Краш тесты новых китайских авто

Поэтому, сделав анализ уже проведённых краш-тестов китайских автомобилей и результатов рейтингов безопасности, можем сообщить следующее: тестирования данной группы автомобилей были проведены в Австралии (ANCAP), России (ARCAP), Китае (C-NCAP) и наконец-то в Европе (EuroNCAP), о которых мы и расскажем.

Австралийский рейтинг безопасности ANCAP

Начать, пожалуй, следует с краткого описания самого тестирования. Методика его проведения базируется на:

— смещённом фронтальном ударе о деформируемый барьер с перекрытием 40 % на скорости 64 км/ч;

— боковом ударе, выполненным под углом 90º тележкой весом 896 кг, движущейся на скорости 50 км/ч;

— ударе о столб, а также испытаниях на пешеходную безопасность.

По результатам краш-тестов автомобили получают звёзды (максимальное количество 5) и баллы (от 0 до 37). Охват теста довольно широкий, поэтому и оценка безопасности автомобилей является наиболее объективной. Рейтинг же распределился следующим образом:

Автомобили, выпущенные в 2011 году, а именно, малолитражка Chery Y1 и кроссовер Y11 получили за безопасность 3 звезды (16,97 баллов) и 2 звезды (16,49 баллов) соответственно.

Седан Geely MK 2010 года заслужил 3 звезды и целых 20,48 баллов от австралийцев, а пикап Great Wall SA 220 того же года выпуска был удостоен всего лишь 2-мя звёздами и получил 16,49 баллов рейтинга.

Касательно кроссовера Great Wall V240 2009 года выпуска, то он показал хороший результат и получил 4 звезды и 25,48 баллов из максимально возможных. Пикап Х 240 того же бренда был удостоен всего лишь 2-мя звёздами и 16,49 баллами.

Как мы видим, данным независимым центром было протестировано китайских автомобилей не много, и полученные результаты краш-тестов не создают общей положительной картины безопасности китайских авто. Тем не менее, это стало примером для проявления интереса к китайской автомобильной промышленности такой авторитетной европейской организации, как EuroNCAP.

Европейский рейтинг EuroNCAP

Здесь количество китайских автомобилей, отобранных для теста, оказалось ещё меньше – всего один, но какой! Блеснув своей новинкой на Женевском автосалоне в марте 2013 года, совместная китайско-израильская компания Qoros Auto привлекла к себе внимание и независимого центра тестирования EuroNCAP, который, вопреки своему предвзятому отношению к китайской автомобильной продукции, всё же решил протестировать модель Qoros 3 данного бренда.

Таких результатов не ожидал никто. Данный седан получил 95% за безопасность взрослых (водителя и пассажира) и 87% за безопасность пассажира-ребёнка. При этом манекены соответствовали в одном случае 18 месячному, а во втором 3-летнему возрасту ребёнка и были размещёны в детские автомобильные кресла, оснащённые системой крепления ISOFIX. Уровень безопасности пешеходов был оценен в 77%, а вспомогательные системы безопасности получили по результатам краш-теста 81% процент. Итоговый результат всего тестирования Qoros 3 был оценен в 5 звёзд.

Но китайских автомобилей эксплуатируется на рынке множество. И было бы очень интересно узнать, как сами китайцы оценивают свой автомобильный продукт.

Китайский рейтинг С-NCAP

Но требования к безопасности в современном мире больших скоростей растут. Поэтому китайским правительством данный протокол был пересмотрен, а в 2009 году вышел новый.

Итак, согласно рейтинга краш-тестов, выполненного независимой китайской организацией C-NCAP, звёзды были распределены следующим образом:

Кроссоверы

Седаны бизнес-класса

Geely GX7★ ★ ★ ★ ★

Седаны

Geely Emgrand 8★ ★ ★ ★ ★

Такие автомобили, как компактный кроссовер Changan CX20, хэтчбек FAW Haima 2 и автомобиль A класса с шутливым названием Changan Benni Mini, которые не вошли не в одну из таблиц получили по 3 звезды китайского рейтинга и по 35 баллов.

Если же говорить о самых низких оценках рейтинга, то их в Китае практически нет. И это не удивительно. Ведь, во-первых, судя из методики, китайский рейтинг нельзя назвать всеохватывающим и, как следствие, объективным. А во-вторых, кто станет ругать отечественного производителя…

Но всё же модели с наименьшей степенью безопасности мы назовём. Это хэтчбеки Hafei Lubao и Changan BenBen, седаны Chery QQ6, Lifan 520, Geely FC и новинка на российском рынке FAW Weizhi V5, которые получили одновременно по 2 звезды.

Российский рейтинг ARCAP

Для пущей экстремальности для тестирования были отобраны популярные китайские бренды, но российской сборки, такие как Geely MK, Geely Otaka, Chery Amulet, Chery QQ и BYD 3.

Наивысших оценок в этой пятёрке удостоился Geely MK, получив 2 звезды рейтинга и 6,б баллов. Его кузовная прочность показала неплохие результаты. А вот системы безопасности автомобиля, такие как ремни безопасности без преднатяжителей и излишне тугие аэрбеги оказались слишком травмоопасными для голов водителя и пассажира.

BYD 3 и Chery QQ получили 6,0 и 4,9 баллов соответственно, а также по одной звезде рейтинга. Причём, BYD 3 показал лучшую кузовную прочность и безопасность водителя и пассажира в данной пятёрке, даже, несмотря на наличие одной звезды.

Chery Amulet и Geely Otaka показали одинаково плохие результаты в 1,7 баллов, не получив ни одной звезды. Кроме того, значки пассажира и водителя были перечёркнуты, что говорит о высокой опасности для их жизней.

Исходя из выше сказанного, есть о чём задуматься и, возможно, вспомнить народную мудрость «Скупой платит дважды». Может, не всегда погоня за дешевизной оправдана? Ведь ценой за скупость может стать жизнь…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Chery Rich G3★ ★ ★ ★ ★