Кондор донинвест что за машина
Взлёт «КОНДОРА»
Фото Владимира Князева
» Донинвест Кондор» — так называется собранный в России «кореец» » Дэу Леганза», который впервые был показан летом прошлого года в Барселоне. Российская премьера состоялась спустя три месяца на «Автосалоне-97». Машина выпускается только с кузовом четырехдверный седан и оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8 и 2,0 л (последний с восьми- или шестнадцатиклапанной головкой). Коробка передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая (только с двухлитровыми моторами). Уровни комплектации — SX и CDX.
От корейской «сестры» — «Леганзы» он отличается эмблемой — стилизованный треугольник в овале и русскими надписями на крышке багажника. Хромированная трехсекционная облицовка радиатора — новое «лицо» «Дэу» — придает довольно большому автомобилю некую солидность и респектабельность.
При ближайшем рассмотрении кузов «Кондора» не разочаровывает: его панели тщательно подогнаны, зазоры между ними невелики и более-менее равномерны. За качество окраски можно поставить твердую «четверку»: местами легкая «шагрень», но в целом совсем не плохо.
Заглянем в салон, отмечая для себя попутно девственно-чистые пороги и травмобезопасные обрезиненные верхние углы дверей. Представив себя боссом, усаживаемся на заднее сиденье — «начальствующее лицо» проплывает в опасной близости от рамки стекла задней двери. Было бы неплохо, если бы водитель прикрыл за шефом дверцу — внутренняя ручка отодвинута назад и заставляет выворачивать кисть. Сзади места вполне достаточно даже для трех боссов средней упитанности — ширина салона на уровне плеч 141 см. При этом головы крайних могут контактировать лишь с мягкой обивкой стоек. От коленей до спинок передних сидений — добрый десяток сантиметров, так что при желании можно даже закинуть ногу на ногу. Если выгрузить где-нибудь среднего пассажира, можно воспользоваться откидывающимся центральным подлокотником. Очень удобны и широкие интегральные подголовники. Кстати, спинка заднего сиденья разрезная и, складываясь, открывает люк в багажный отсек.
Достаточно просторно и впереди — от коленей до крышки «бардачка» около 15 см, хватает воздуха и над головой. Сиденье удобное, со множеством регулировок и развитой боковой поддержкой. Правда, за валик на спинке при посадке постоянно цепляется то место, где спина теряет свое благородное название.
Ну а теперь — за руль! Между прочим, он регулируется по высоте. Но как и у «Нексии», близко придвинут к передней панели, что мешает рулить интенсивно. Кроме того, спицы частично перекрывают подрулевые переключатели. А вот педали, рычаг коробки передач, «ручник» удобны и расположены там, где надо. С приборами тоже порядок. Хорош указатель количества топлива, функционирующий независимо от замка зажигания. А вот «зависимо» работают электростеклоподъемники, и это неудобно, хотя и вынужденно-привычно. Замку зажигания приходится «поклониться», поскольку он расположен, как на отечественных «восьмерках», в невидимой зоне.
«Проснувшийся» двигатель выдает только стронувшаяся с «нуля» стрелка тахометра да напряженно сопящий в тридцатиградусную жару компрессор кондиционера. Самого же мотора практически не слышно.
Динамика машины неплоха. Достаточно форсированный мотор разгоняет автомобиль ровно, без подхватов и провалов, но для того, чтобы иметь запас тяги и быстро ускоряться, обороты двигателя нужно держать «на высоте».
Очень хороши мягкие, точные тормоза, а АБС можно назвать просто образцово-показательной. Руль с гидроусилителем переменной производительности при парковке вращается буквально одним пальцем, а на автостраде «тяжелеет» и не позволяет «нервировать» автомобиль неразумно-резкими движениями. В поворотах «Кондор» почти не кренится, цепко держась на траектории. Подвеска по-современному плотная и на выбоинах иногда пропускает удары на кузов. Вечернее солнце и пыльный проселок позволили заметить два недостатка: при определенных углах освещения на панель приборов ложится солнечный блик, а стеклоочиститель не доходит до левой стойки на 7–10 см.
Мы планируем провести долговременный тест «Кондора», как и двух более дешевых моделей «Донинвеста» — «Ассоль» и «Ориона», и испытать их, что называется, по полной программе: насколько хорошо сделаны «новички», насколько приспособлены к нашим суровым условиям и стоят ли они тех денег, которые за них просят.
Гарантия общая — 1 год или 20 тыс. км; периодичность ТО — 10 тыс. км; стоимость нормо-часа — 80 р.; стоимость: ТО-1 — 378 р.; ТО-2 — 600 р.; количество СТО: в Москве — 20; в России — 135; в СНГ — 140.
+ Хорошее качество сборки, очень богатая комплектация, просторный салон, хорошая шумоизоляция, оцинкованный кузов, полноразмерное запасное колесо, трансформируемый багажник, неплохая динамика, отличные тормоза и рулевое управление, минимальные крены в поворотах.
— Высокие требования к топливу, руль расположен близко к передней панели, неудобные внутренние ручки задних дверей, не очень удобная посадка в салон, замок зажигания в невидимой зоне, блики на панели приборов, неочищаемая зона в районе левой стойки, небольшая высота проема багажного отсека, жесткая подвеска.
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1370 кг; полная масса — 1830 кг; максимальная скорость — 206 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,1; 13,0 л/100 км; запас топлива — 65 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина — 4671; ширина — 1779; высота — 1437; база — 2670; колея спереди/сзади — 1515/1507; дорожный просвет — 150; объем багажника — 400/970 л; радиус поворота — 5,5 м. Двигатель: с распределенным впрыском и двумя распредвалами, четыре клапана на цилиндр, четырехцилиндровый рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 86,0 х 86,0 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 100 кВт/136 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 184 Н.м при 4000 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,95; II — 2,19; III — 1,39; IV — 1,00; V — 0,85; з. х. — 3,53; главная передача — 3,72. Подвеска: независимая типа «Мак-Ферсон», со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках; спереди — с одинарными поперечными рычагами, сзади — с двумя поперечными и одной продольной тягами. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 205/60R15.
Гидроусилитель переменной производительности, АБС, противотуманные фары, тонированные стекла, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски, сиденье водителя с пятью механическими регулировками, регулируемая по высоте рулевая колонка, разрезное (2:3) складывающееся заднее сиденье, отделка салона под дерево, центральный замок, часы с термометром, подушка безопасности у водителя, противоударные брусья в дверях, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, аудиоподготовка (шесть динамиков, антенна с электроприводом), велюровый салон, электрокорректор фар, повторитель стоп-сигнала, регулируемая пауза стеклоочистителей.
» Донинвест Кондор» — большой, мощный, современный, богато оснащенный автомобиль. Единственное, чего у него пока нет — громкого имени. Впрочем, это дело наживное.
Выпуск среднеразмерного седана Doninvest Kondor был налажен с 1998 года. Это машина российского производства, которая стала копией модели Daewoo Leganza.
Внешний вид Doninvest Kondor
Многие отечественные автомобилисты с гордостью восприняли выпуск данной модели, ведь она стала действительно достойной и доступной. По внешним параметрам модель привлекательная, чем и объясняется повышенный спрос на нее.
Модель Doninvest Kondor смело можно охарактеризовать как седан класса «люкс», ведь схожесть с подобными авто наблюдается по многим параметрам. В частности, солидную внешность кузова подчеркивают крупные фары, которые при этом прикрыты прозрачным светофильтром. Корма кузова немного поднята, а закругленные линии задних дверей придают индивидуальность всему облику. И ведь не зря такой дизайн стал успешным, так как для его разработки привлекли даже известного Джуджаро.
Донинвест Кондор получила слега увеличенные параметры кузова, по сравнению с аналогом. Благодаря своим мускулистым формам, «донской» автомобиль смотрится массивно, мужественно и интересно.
Интерьер Doninvest Kondor
Что касается интерьера данной модели, то он не менее добротный, как и экстерьер. Разумеется, что салон оформлен с привычной русской широтой, где чувствуется максимально продуманный комфорт. В целом, качество внутреннего…
читать дальше
Выпуск среднеразмерного седана DoninvestKondor был налажен с 1998 года. Это машина российского производства, котораястала копией модели Daewoo Leganza.
Внешний вид Doninvest Kondor
Многие отечественные автомобилисты сгордостью восприняли выпуск данной модели, ведь она стала действительнодостойной и доступной. По внешним параметрам модель привлекательная, чем иобъясняется повышенный спрос на нее.
Модель Doninvest Kondor смело можноохарактеризовать как седан класса «люкс», ведь схожесть с подобнымиавто наблюдается по многим параметрам. В частности, солидную внешность кузоваподчеркивают крупные фары, которые при этом прикрыты прозрачным светофильтром.Корма кузова немного поднята, а закругленные линии задних дверей придаютиндивидуальность всему облику. И ведь не зря такой дизайн стал успешным, так какдля его разработки привлекли даже известного Джуджаро.
Донинвест Кондор получила слега увеличенныепараметры кузова, по сравнению с аналогом. Благодаря своим мускулистым формам,»донской» автомобиль смотрится массивно, мужественно и интересно.
Интерьер Doninvest Kondor
Что касается интерьера данной модели, то онне менее добротный, как и экстерьер. Разумеется, что салон оформлен с привычнойрусской широтой, где чувствуется максимально продуманный комфорт. В целом,качество внутреннего оформления достойное, хотя имеются незначительныепогрешности. К счастью, их не так уж много. Помимо прочего, в салоне ДонинвестКондор предусмотрены различные места хранения для мелочей. Например, околорулевого колеса расположена монетница, также имеется подстаканник нацентральной консоли. Рулевое колесо четырехспициевое, достаточно удобноенесмотря на то, что имеет крупные размеры. А вот внутри защитных солнечныхкозырьков имеется подсветка.
Базовая комплектация также расширенная, этои электропривод зеркал, и система климат-контроля, и магнитола, а также многоеостальное. Передняя панель получила оригинальное оформление, что сразу жепривлекает к себе внимание.
Технические характеристики Doninvest Kondor
Под капотом данной моделиустанавливается 2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет136 «лошадок». В качестве трансмиссиипредлагается пятиступенчатая «механика» или четырехдиапозонный»автомат». Расход топлива вполне экономичный и составляет 9 литров на100 км.
Отзыв Донинвест Condor (1999 г.)
Донинвест Condor
Вот, прошел почти целый год эксплуатации агрегата под именем Кондор. Как только его при мне не обзывали: Вопрос – а что это за машина (стандартный, за исключением нескольких вариаций)? Ответ – Кондор (доброжелательно так)! Вопрос (повторный, ну очень вопросительный) – Хонда (у меня проблемы с дикцией или с головой)? Ответ – Кондор (ударение на первый О, утвердительно и ударительно)! Еще вопрос – Кондор (ударение на второе О)? Ответ – Птица есть такая, Кондор. Высотный разведчик времен 2 мировой войны есть такой, Факефульф Кондор. Донинвест Кондор (теряя терпение)! Последний вопрос – А что это за Кондор (искренне так)? Последний ответ – Дэу это, Леганза! Окончание диалога – Ааааааа, Дэу! Все ясно!
Весной менял только передние пружины (слом снизу), летом подварил глушитель (облом при ударе об асфальт), осенью поменял умершие (субъективно) щетки лобового видоискателя. Снял с горем пополам одну, занес в магазин, подобрали по размеру первую (или вторую попавшую в руки), купил одну (типа подстраховался) за 200р, вернулся и попытался напялить ее на место (с двумя горями пополам, руки мерзли от холодного ветра, шопли падали на капот, уши скручивались). Победил, сбегал за второй щеткой и повторил процедуры в рекордно короткие сроки (в два раза дольше). Больше ничего не ремонтировал.
Осенью при первом снеге пришлось покупать зимнюю резину. Поехал в город-герой Сургут, где на гололедных перекрестках обнаружил работу АБС (оказывается она еще работает, это есть гуд). Еще обнаружил, что на 15 дюймов резина совсем недешева и ниже 3 штук за один колес не найдешь. Решил купить русско-совецкую, но в последний момент нашел самую дешевую Пирелли Карвинг за 2600р за штук, быстренько с 4 до 7 вечера бесплатно ее установил на машину и радостно покатился обратно в Когалым.
Зимой эксплуатировал нечасто (раза два в месяц, потому что работал). В январе 2006 вообще эксплуатировать перестал (по причине морозов). А было это так.
С автобусов, которые возили народ на работу в морозы, облетела краска. Половина автобусов сломалась сразу, вторая половина пыталась развозить за 50-100км людей. Как вспомню – жуть хватает. Экстрим!
Остальные попытки вернуть к бою машину расписывать не буду.
Новую проблему заимел после морозов – перестал открываться лючок бензобака. Трос перемерзает. После двух суток разморозки в теплом гараже он замерз снова через 5-10 минут. Решил обмануть: разморозил, выехал из гаража и 10 минут нажимал открывалку-нажималку лючка, ожидая, что привод начнет прихватывать. Тишина! Поехал на заправку, но по дороге продолжал тренировать руку. 10 минут – полет нормальный. Когда заезжал на территорию заправки отвлекся на пару минут – тросик прихватило. Теперь для заправки бака приходиться посещать чей-нибудь теплый гараж. Неудобно, однозначно это минус. Однако этого можно избежать, если закрывать лючок на 50% (он как бы закрыт, но все-таки открыт).
Еще из минусов опять же бак. Зимой он опустошается в городском режиме, как ведро у слона. Не могу сказать – бензин потребляется двигателем или испаряется в воздух. Может под капотом не 2 литра, а 3? Если 2 – то почему так сильно ревет, а если 3 – то почему так сильно тормозит и тупит?
Успел покататься по нефтепромыслу, оставил на ковриках следы нефти (потом стирал их ручками). Корейцы еще раз перевернуться бы успели, если бы узнали, куда Кондор только не пролазил и откуда только не выезжал.
Это есть большой плюс – при гололеде или больших снежных заносах (особенно во дворах) Кондор ни разу нигде, ни сел на брюхо, не застрял. Чья заслуга ни пойму толи АБС, толи антибукс, толи масса машины, толи зимней Пирелли 15 Карвинг, толи прокладки между рулем и сиденьем.
Апрельской весной 2006 решил пройти техосмотр (старый закончился в сентябре). Пришлось заменить сгоревший передний габарит (заменили пару сразу), оказывается уже сгорели подсветки номера (еще пара лампочек), задние поворотники светят белым светом (неправильные лампочки меняются на желтые более правильной подсветки). Слабоват ручной тормоз – регулируется, типа как бы усиляется (пора менять колодки). На передних дверях обнаруживается тонировочная пленка (да ну, первый раз вижу, не моя). На лобовом стекле обнаруживается трещина понизу (через всю лобовуху). Фирма, которая проводит саму процедуру техосмотра, сама же и предлагает затонировать машину и поменять лобовое стекло за скромные 8-10 русских тыщ.
Бизнес по русски. Ай, лав вис гейм! Снимите это немедленно, чтобы надеть это попозже.
История и обзор модели Doninvest Kondor
Авторизация
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Doninvest Kondor (Донивест Кондор) — это южно-корейская модель Daewoo Leganza, собранная на Таганрогском AW томобильном заводе по лицензии производителя. Автомобили выпускаются с 1998 года, в этом же году модельный ряд Донинвест поплнился еще одним AW то Doninvest Assol. Технические характеристики Doninvest Kondor включают четырехцилиндровый, бензиновый двигатель объемом 2 л мощностью 133 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач, передний привод. Время разгона от нуля до 100 км/ч составляет 10 секунд. Максимальная скорость AW то — 206 км/ч. В городском режиме AW томобиль расходует 12 л горючего на 100 километров. Габариты Doninvest Kondor в кузове седан таковы: длина — 4671 мм, ширина — 1779 мм, высота — 1437 мм. Просторный пятиместный салон выполнен в ткани и пластике со вставками под дерево. Положение рулевой колонки можно регулировать только по высоте. Задние сидения складываются, увеличивая объем багажника. Донивест Кондор оснащен кондиционером, системой климат-контроля, аудиомагнитолой, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками. В стандартную комплектацию входит и система ABС. ДОНИНВЕСТ-КОНДОР. ВЗЛЕТ «КОНДОРА» При ближайшем рассмотрении кузов «Кондора» не разочаровывает: его панели тщательно подогнаны, зазоры между ними невелики и более-менее равномерны. За качество окраски можно поставить твердую «четверку»: местами легкая «шагрень», но в целом совсем не плохо. «Проснувшийся» двигатель выдает только стронувшаяся с «нуля» стрелка тахометра да напряженно сопящий в тридцатиградусную жару компрессор кондиционера. Самого же мотора практически не слышно. Динамика машины неплоха. Достаточно форсированный мотор разгоняет AW томобиль ровно, без подхватов и провалов, но для того, чтобы иметь запас тяги и быстро ускоряться, обороты двигателя нужно держать «на высоте». Очень хороши мягкие, точные тормоза, а АБС можно назвать просто образцово-показательной. Руль с гидроусилителем переменной производительности при парковке вращается буквально одним пальцем, а на AW тостраде «тяжелеет» и не позволяет «нервировать» AW томобиль неразумно-резкими движениями. В поворотах «Кондор» почти не кренится, цепко держась на траектории. Подвеска по-современному плотная и на выбоинах иногда пропускает удары на кузов. Вечернее солнце и пыльный проселок позволили заметить два недостатка: при определенных углах освещения на панель приборов ложится солнечный блик, а стеклоочиститель не доходит до левой стойки на 7-10 см. + Хорошее качество сборки, очень богатая комплектация, просторный салон, хорошая шумоизоляция, оцинкованный кузов, полноразмерное запасное колесо, трансформируемый багажник, неплохая динамика, отличные тормоза и рулевое управление, минимальные крены в поворотах. — Высокие требования к топливу, руль расположен близко к передней панели, неудобные внутренние ручки задних дверей, не очень удобная посадка в салон, замок зажигания в невидимой зоне, блики на панели приборов, неочищаемая зона в районе левой стойки, небольшая высота проема багажного отсека, жесткая подвеска. КОМПЛЕКТАЦИЯ CDX История марки DoninvestНеудачный опыт ФПГ Doninvest в производстве авто В средине зимы 1997 года на неиспользуемой производственной территории ОАО «Таганрогский комбайновый завод» ведущие организации по строительству и монтажу приступили к возведению нового автомобильного завода. Над разработкой проекта нового предприятия трудились конструкторы из Ростова-на-Дону. Предприятие было построено за девятнадцать месяцев. Такие кратчайшие сроки объясняются тем, что при создании был использован уже имеющийся на «ТКЗ» универсальный конвейер, который и был модернизирован для сборки авто, а также крупными инвестиционными вложениями. ФПГ «Донинвест» вложило в строительство более 260 млн. долл. В начале осени 1998 года стартует производство пробной партии первого в России авто мирового уровня – Daewoo Lanos, которое было переименованного в Ассоль. А уже через два месяца эта модель начинает выпускаться серийно. Из-за того, что открытие предприятия совпало с российским экономическим кризисом, завод был временно «законсервирован». Некоторое время после этого производственные мощности находились в режиме т.н. холостого прогона, чтобы не утратить работоспособность. Выпуск авто осуществлялся небольшими серийными партиями по отвёрточной технологии. В начале 1999 года Донинвест приступает к пробному серийному выпуску модели Nubira («клон» Daewoo Nubira), которая производится в кузовах «универсал» и «седан». Это семейное авто обладало достаточно просторным салоном. Почти сразу же после этого с конвейера завода сходит модель бизнес-класса под названием Кондор. Корейским аналогом этого седана являлась Daewoo Leganza. Но данному проекту не суждено было долго существовать. Российский финансовый кризис и сложности из-за отсутствия стабильной поставки комплектующих от Daewoo привели к тому, что ФПГ Донинвест прекратила партнерские отношения с корейским автопроизводителем и приостановила выпуск российских аналогов моделей Daewoo. В этом же году Донинвест подыскал себе нового партнера – Citroen. В 2000 году компания подписывает контракт с концерном PSA и по полученной от французов лицензии начинает собирать на производственных мощностях ТагАЗа модель Орион-М (аналог рассчитанного на пятерых человек французского пикапа Berlingo). Россиянам предлагались две версии модели: грузовая и пассажирская, но большей популярностью пользовалась последняя вариация, которую компании в России приобретали и в дальнейшем использовали как такси. Объемы продаж, как и объемы производства, были малыми, а потому данное партнерство прекратилось уже через год. В новом тысячелетии Донинвест находит се бе нового компаньона в лице Hyundai. Корейский производитель обязался снабжать Донинвест комплектующими. И в середине весны 2001 года стартовал лицензионный выпуск Hyundai Accent отечественной сборки. К этому времени модель в Корее уже не производилась, и в России авто реализовывалось с корейскими шильдиками. В течение первого года было продано приблизительно 8 тыс. единиц. В 2002 году модель ожидало обновление, после чего начала выпускаться вариация Accent с АКПП. А в 2003 году авто уже полностью производилось на ТагАЗе. Спустя год предприятие приступило к сборке модели Sonata. Этот седан бизнес-класса также уже перестали выпускать на его родине, но в России авто ожидала популярность. В 2004 году Hyundai отметил отлично налаженное производство на TagAZ наградой. Донинвест не останавливается на достигнутом и продолжает расширять свою модельную гамму. В 2005 году стартует сборка грузовиков Porter, а в 2006 – автобусов County. В середине весны 2007 года предприятие начинает производить «паркетник» Santa Fe старой генерации, а в 2008 году на конвейер становится седан Elantra XD. В этом же году Донинвест приобретает у южнокорейского автопроизводителя SangYoung лицензию и оснащение, после чего выпускает под маркой TagAZ внедорожники Road Partner (аналог среднеразмерной южнокорейской модели Musso) и Tager. Приблизительно в этот же период ТагАЗ представляет свою собственную модель – седан C-100, который позже переименовывают в TagAZ Vega. Но вскоре премьера новинки была омрачена скандалом. GM Daewoo заявил, что новое авто российского автопроизводителя создано по полученным путем промышленного шпионажа чертежам. Проведенное в ходе судебной тяжбы расследование показало, что конструкторы из TagAZ-Корея, где шла работа над созданием новой модели использовали похищенные на предыдущем месте работы чертежные схемы модели Lacetti. В итоге суд постановил запретить производство Vega. Последующие попытки Донинвест закрепиться на российском рынке при помощи собственных моделей не приносили ни успеха, ни прибыли. Компания постепенно скатывалась в долговую яму. В 2013 году TagAZ презентует еще одно собственное авто Aquila. Новинка представляла собой смесь популярных японских и европейских моделей. Но на самом деле авто было просто концепт-каром и маркетинговым ходом, направленным на привлечение инвестиций в компанию. В конце января 2014 года было официально объявлено о банкротстве предприятия.
|