Колонки для авто хеликс
Helix Plug’n’Play Sound System: Часть 1 — Муки выбора, обзор
Как давно я собирался написать, что-то новое по техничке, а не просто фото. Но никак не думал, что напишу именно этот пост раньше, чем все остальные.
Поэтому немного истории…
Несколько недель назад я все же выбрался к Володе npbl3pak на установку различных опций. О них я расскажу в следующих постах, а пока поведаю о музыке… Да, именно об улучшении звука я так давно мечтаю и хочу сделать.
1. Сначала я думал, как и многие про Dynaudio, но помимо цены и не супер результата меня еще напрягала перспектива все это устанавливать самому. Расковыривать всю машину, перепаивать динамики-пищалки, вытаскивать основные динамики, перенос динамика Глонасс, колхозинг карт дверей под мидбасы от Passat B8 (именно такую систему я хотел брать)… Ну вот вообще никак не хотелось…
2. Также думал варианты решений за 150-200+, но это тоже не решение, я послушал некоторые варианты и не сказать, что остался доволен. Тем более мысли о том, что в мою машину в очередной раз полезут какие-то рукожопы (нормальных у нас в городе почти нет, я не нашел пока ни одного нормального по электрике), мне не давала спокойно спать…
3. И был еще один вариант, на мой взгляд очень недорогой и простой, это как раз Helix 000051419A. Но не послушав его, я не мог сделать окончательный выбор. Спасибо Володе, который предоставил мне эту возможность! И Роме Smart626 , который дал послушать мне Dynaudio от Passat B8, а также за предоставленный нам гараж=)
✄ Забыл сказать, что я не сильно притязателен к чистоте звучания и тд. Слушаю преимущественно клубную музыку и хип-хоп, то есть мне очень нравится навалить баса. А из-за этого обшивки вечно дребезжали, так как на них очень много было низов…✄
Я протестировал такой вариант и мне очень даже понравилось:
— Недорогое решение;
— Реально Plug-&-Play (очень простая установка, об этом в следующей серии);
— Можно будет переделать под необходимый мне вариант (как у Володи);
— Ничего не надо колхозить, ковырять и тд…
— Очень достойное улучшение звука и появление низких частот через сабы, которые разгрузили динамики в дверях и убрали большую часть дребезжаний (остальное планирую убрать качественной шумкой);
— Большое количество обновляемых пресетов под разные машины концерна VAG;
— Легко снять перед продажей авто.
А теперь перейдем к обзору этого прекрасного девайса=)
В комплект поставки входит:
► Корпус с двумя сабвуферами
Партномер:SUB051419A
5-канальный усилитель с интегрированным процессором обработки сигнала, свободно конфигурируемый с помощью опциональных USB интерфейсов, входа AUX и выхода на сабвуфер (разъем Helix PP)
Мощность RMS / макс
— Передние/задние каналы при 4 Ом 4 x 35 / 70 Вт
— PP-сабвуфер при нагрузке 2 Ом 1 x 160 / 320 (4 x 40 / 80) Вт
— Передние/задние каналы при 2 Ом 4 x 50 / 75 Вт
— Канал C/D в мостовом режиме 4 Ом
— Частотный диапазон 10 Гц — 22.000 Гц
— Bass-Boost 3 дБ / 60 Гц
— Фильтр Highpass 50 / 75 / 100 Гц
— Фильтр Lowpass 50 — 120 Гц
— Коэффициент нелинейных искажений 103 дБ
— Коэффициент демпфирования > 100
— Входное сопротивление 44 Ом
— Размеры ( В х Ш х Г ) мм 42 x 176 x 120 мм
►Жгут проводов
Партномер: CHW051419B
► Короткозамыкающий разъем (нужен для того, чтобы отсоединить сабвуфер от машины и при этом играло все по штату)
Партномер: DKS051419B
► Кодирующий разъем для автомобилей с правосторонним расположением рулевой колонки (нам не нужен, так как мы не в Японии или Англии=))). Но, если вдруг, то он должен быть постоянно воткнут в таких машинах, для инверсии параметрии залитой через программатор
► Переходники
Один (нижний) нужен для PQ-платформы, другой видимо запасной. Но они нам тоже не потребуются
Конечно все это можно увидеть в инструкции, но кто же ее читает?=))))
Теперь разберем подробнее как выглядит жгут проводов, какие там разъемы и куда их втычивать=)
Разъем со стороны сабвуфера:
● 20-ти пиновый разъем в процессорный усилитель на корпусе сабвуфера
Разъемы со стороны мультимедиа:
● Переходник под светло-коричневый разъем из квадлока мультимедиа системы
● Светло-коричневая фишка в разъем квадлока мультимедиа системы
● Разъем питания с фишкой под питающие провода из квадлока
● Провода питания, которые вставляются в квадлок, вместо существующих
Чтобы не морочиться в гараже с установкой усилка, я сделал это дома. В комплекте немцы заботливо положили шаблон=))) Чтоб не нарукожопить=))) Собираем…
Получился вот такой красавчик:
! После того, как вы все установите, звук в машине у вас улучшиться, но крайне незначительно, так как не залита параметрия…
Фуф, про саму систему все=)))
А вот для того, чтобы залить необходимую параметрию в процессорный усилитель нам понадобиться:
! Он не входит в стандартный комплект поставки системы и докупается отдельно…
Параметрия обновляется и вы можете ее скачать на официальном сайте.
Вот самый свежий на сегодня список прошивок:
Я постарался максимально подробно описать что к чему до того, как все это добро устанавливать в машину. Если вдруг у вас появится желание поставить такую же систему, то вам будет намного проще. И я думаю, что вам хватит моего отчета без всяких там инструкций=)
👍 Дочитал до этого места, то поставь лойс. Мне кажется тебе понравилось, Бро=)
Helix автомобильная акустика и ее особенности
Helix автомобильная акустика
Helix автомобильная акустика производится одной из лучших немецких фирм, уже давно заявившей о себе в мире автозвука. Стоят АС Хеликс недорого, более всего выпускаются модели средней ценовой категории.
Качественная акустика от Helix – это возможность значительно улучшить звук в салоне автомобиля и существенно улучшить комфорт от прослушивания различных музыкальных композиций.
Правильный выбор акустики в машину
Автоколонки от этого производителя всегда покупаются, если в салоне автомобиля нужен действительно хороший звук по доступной стоимости. Если хочется чего-то большего, то к услугам меломанов акустика Morel или DLS (см. Aкустика DLS: обзор коаксиальной и компонентной АС от производителя). Хеликс не из этой серии.
Автомобильная акустика helix
Чаще всего производителем выпускаются стандартные громкоговорители 6х9, называемые в народе «овалами». Ставятся они, как правило, в заднюю часть салона на двери или акустическую полку.
Что касается подключения таких овалов, то осуществляется прямое соединение с головным аппаратом машины или динамики интегрируются с усилителем.
Примечание. Если динамики устанавливаются на акустическую полку автомобиля, то салонный элемент придется доработать: модернизировать или заменить. Дело в том, что штатная полка салона не является акустической, что отрицательно сказывается на воспроизведении звука с динамиков.
Helix акустика автомобильная
Устанавливая в машину автозвук, рекомендуется обратить внимание также на сопротивление:
В технических данных определенной модели АС Хеликс всегда указывается, какое сопротивление предусмотрено для автомагнитолы и усилителя.
А вот на АЧХ лучше не обращать внимания, так как зачастую производитель указывает ложные данные – они слишком завышенные. Это своеобразный рекламный, так сказать, маркетинговый ход.
Еще советуем обратить внимание на магнит. Конечно же, подбирать в машину акустику по размеру магнита не стоит, так как большой размер вовсе не означает, что акустика будет звучать громче. А вот на материал обратить внимание нужно.
Сегодня многие производители, в том числе и Хеликс, работают с неодимовыми магнитами:
Примечание. Ферритовые магниты часто изготавливают в виде детали с двумя лапками, каждая из которых выкрашивается в определенный цвет. Таким образом производитель добивается замыкания линии магнитного поля, что благополучно сказывается на сроке службы магнита. С неодимовыми магнитами делать этого не надо. Им можно придавать любую форму.
Малый по размерам неодимовый магнит в несколько раз сильнее ферритового, который делается большим, иначе не выдерживает мощности.
Следующий критерий выбора акустики подразумевает изучение диффузора и подвеса. В последнее время лучшими диффузорами считаются бумажные или картонные варианты, обработанные водоотталкивающей пропиткой.
Таким образом максимально защищается динамик от повреждений, даже если он эксплуатируется в жестких и суровых условиях.
Строение акустического динамика
Подвес бывает изготовлен из мягкой резины или каучука. Тряпичные подвесы не считаются качественными, их применяют только в бюджетных моделях акустических систем (см. Бюджетная акустика и ее обзор).
Твитер АС бывает шелковым или металлическим. Ответить на вопрос, какой из них лучше, довольно сложно.
Оба решения приемлемы, оба считаются правильными. Выбирать здесь нужно в зависимости от слуха и предпочтения. Так, металлические твитеры выдают лучше ярко выраженные звуки, а шелковые – прозрачные.
Серия Хеликс Xmax 69
Акустика автомобильная helix
Новая серия АС от производителя, имеющая в своем составе как коаксиальную, так и компонентную акустику. Сделав выбор в пользу этой серии, полезно будет знать, что означает слово Xmax. А означает оно механический показатель, дающий характеристику динамику по техтерминологии.
Особенности серии в следующем:
Обзоры акустики серии Xmax
Серия Эсприт: модель Эсприт HXS и ее особенности
Среди особенностей конструкции этих динамиков, относящихся к серии ESPRIT, можно сразу же выделить следующие преимущества:
Акустика серии Эсприт Хеликс
Хеликс Эсприт в комплекте
Что касается других параметров:
Стоит данная модель около 80 долларов.
Эксперты отметили следующие особенности качества звучания динамиков:
Качество динамиков серии Эксприт
Узнать больше об акустике Хеликс можно из фото и видео. Что касается установки АС в машину, то сделать это можно легко и просто своими руками, если воспользоваться пошаговыми инструкциями по определенной модели. Найти их можно на нашем сайте.
Технические данные моделей динамиков серии Хеликс Xmax:
Helix акустика!
Всем привет! Решил заняться акустикой. Долго откладывал но ездить со штатными колонками больше не могу. Привык к нормальному звука в машине. Мне не надо Hi-Fi систем, люблю качественный звук за НормальныЕ деньги. Сабвуферы во весь багажник и трёх компонентную акустику я честно говоря тоже проходил. Видимо наигрался с такими компонентами авто тюнинга. Решил спереди сделать двух компоновку, а сзади поставить «овалы» и усилить все это дополнительно твиттерами думаю что будет очень даже не плохо. Усиление задней части твиттерами это только для объема. Люблю развёрнутый звук. И так по сути темы!
Спереди Helix B 52 С
Диаметр 13 см. самый оптимальны вариант если не ставить подиумы, а поставить в штатные места ну конечно с дополнительной подготовкой двери и укрепления посадочного места обшивки и кармана из пластика. С последним пришлось подумать что сделать что бы не гремел. Но все решаемо.
Это статья в низу по выбор и некие элементарные советы.
при выборе акустики в автомобиль
2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Helix B 52C — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.
Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Helix B 52C обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
Выносной твитер динамиков Helix B 52C может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.
Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.
Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Правильно оценить динамики Helix B 52C можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.
И самое основное в акустике Helix B 52C — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.
Сзади я поставил Helix E 69 X
Акустическая полка и все поставил их. Да и плюс твиттеры. Эти колонки поставил с низу акустической полки так называемая скрытая Установка и ткань отсекает часть звука.
На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль
Акустическая система размера 6×9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Helix E 69X — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.
Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Helix E 69X обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.
Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно.
Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Правильно оценить динамики Helix E 69X можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.
И самое основное в акустике Helix E 69X — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.
Сами твиттеры Helix Competition C2M
Итоги все поставил.
Играет просто супер это конечно не hi fi система но друг был правил приправленном подходе все заиграет как надо.
Одним словом результат превзошёл все мои ожидания советую. А