Клевер авто на рябиновой
ОАО «Стройспецэксплуатация»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 российских юридических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют.
Информации об участии ОАО «Стройспецэксплуатация» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 14 октября 2013 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая и 4 ликвидированные связанные организации
Выявлена 1 действующая связанная организация
Выявлена 1 действующая и 4 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии ОАО «Стройспецэксплуатация» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении ОАО «Стройспецэксплуатация» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ОАО «Стройспецэксплуатация» отсутствуют.
Последние изменения
Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность
ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ИСКЛЮЧЕНИИ ФАКТИЧЕСКИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ОАО «Стройспецэксплуатация» являются 2 российских юридических лица:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ОАО «Стройспецэксплуатация» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРОЙСПЕЦЭКСПЛУАТАЦИЯ» присвоены ИНН 1614225427, ОГРН 1497520278102.
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРОЙСПЕЦЭКСПЛУАТАЦИЯ» ликвидирована 14 октября 2013 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОАО «Стройспецэксплуатация» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Ремонт и обслуживание автомобилей Рено и Ниссан
Наша компания представляет собой специализированный профессиональный автосервис «Рено» и «Ниссан» (г. Москва).
Мы — автомобилисты, именно поэтому отлично понимаем, насколько важна и дорога машина своему владельцу. Более того, мы точно знаем, что именно ожидают увидеть клиенты от хорошего автосервиса. Для удобства клиентов мы поддерживаем гибкую систему ценовой политики. Также есть удобная возможность предварительно записаться на ремонт автомобиля в Москве и узнать стоимость обслуживания по телефону. Имеется и комфортабельная зона отдыха для ожидания, а для желающих понаблюдать за процессом ремонта собственного автомобиля, доступ в ремонтную зону открыт без ограничений. Все это лишь малая часть преимуществ сотрудничества с нашим сервисом.
Группа гор. вкладок
Если в данном справочнике Вы не нашли свой автомобиль, не отчаивайтесь, звоните и мы ответим на ваши вопросы.
Наша компания занимается ремонтом легкового и малого коммерческого транспорта. Мы понимаем что автомобиль должен по максимуму работать и не должен подводить, по этому мы готовы предложить Вам доступный и качественный ремонт в максимально сжатые сроки. Если у Вас имеются вопросы, наши специалисты готовы на них ответить. Вопросы можно задать по телефону с 9:00 до 21:00 или выслать на почту в любое удобное время.
У нас можно купить запчасти Renault и Nissan фирменного производства или их качественные аналоги. Можете не сомневаться — у нас на складе найдется любая деталь, необходимая вашему автомобилю! Нужно что-то редкое? Мы примем заказ и в ближайшее время доставим его.
Мы предлагаем действительно быструю доставку брендовых запчастей Renault и Nissan или их более доступных по цене копий.
У нас вы купите запчасти Renault и Nissan по ценам, которые вряд ли сможет предложить кто-то еще. Сомневаетесь? Посмотрите приведенную ниже таблицу: в ассортименте автосервиса многие виды продукции стоят на 15-20 % ниже, чем у конкурентов.
Поиски нужных деталей в нашем каталоге — очень простая задача. Позвоните и спросите у наших менеджеров, есть ли на складе необходимые вам запчасти Renault и Nissan.
Оформить заказ можно и на сайте. Достаточно заполнить форму заявки на запчасть и немного подождать звонка от наших менеджеров!
Советы специалиста
Устройство и назначение.
Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания.
Они подразделяются на две категории: обычные и специальные.
Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.
К концам проводов путем обжима или пайкой крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.
Признаки неисправности автомобильных высоковольтных проводов зажигания.
Причины неисправности.
Диагностика.
Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.
Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода импортного производства имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.
Обслуживание и ремонт.
Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.
При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.
Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.
У хорошего и предусмотрительного водителя в автомобиле, кроме обязательных аптечки, огнетушителя, запаски и знака аварийной остановки, найдется такжебуксировочный трос. Особенно актуальным этот инвентарь становится зимой, когда неприятности на дорогах случаются значительно чаще.
Тем не менее, буксирование не всегда возможно и дажезапрещается правилами дорожного движения в таких случаях:
Если фактический вес буксируемого транспортного средства, у которого неисправна тормозная система (или таковая отсутствует вообще) превышает половину фактического веса буксирующего транспортного средства;
В случае использования гибкого сцепления во время гололеда или на скользкой дороге (в таком случае нужно использовать либо жесткое сцепление, либо хотя бы частично погрузить буксируемое транспортное средство на платформу или на специальное опорное приспособление);
Во время снегопада и отсутствия видимости через лобовое стекло;
Если вдлинну все сцепленные транспортные средства превышают 22 м (для маршрутного транспорта – 30 м);
Мотоциклами без присоединенного бокового прицепа, а также буксирование велосипедов и мопедов, или же мотоциклов без бокового прицепа;
Буксирование нескольких транспортных средств за раз или буксирование транспортным средством с прицепом;
Транспортное средство, у которого возникли проблемы или неисправности с рулевым устройством. Такое транспортное средство можно буксировать, частично погрузив его на платформу или на специальное опорное приспособление;
Буксирование автобусами прицепов любого типа.
Также правилами дорожного движения установлены четкие требования к буксировочному тросу: расстояние между двумя транспортными средствами при жестком сцеплении не должно превышать 4 м, а при гибком сцеплении расстояние должно быть в пределах от 4 до 6 м. Такие требования к длине буксировочного сцепления являются абсолютно оправданными. Слишком длинное сцепление (как гибкое, так и жесткое) затрудняет маневры при повороте, и буксируемое транспортное средство может съехать с трассы, подрезав траекторию поворота. Также, если гибкий трос будет слишком коротким, то увеличивается риск столкновения буксируемого транспортного средства с автомобилем-буксировщиком.
Кроме этого, согласно ПДД каждый метр гибкого сцепления должен отмечаться сигнальными флажками или щитками размером 20х20 см. При этом на эти флажки или щитки должны быть нанесены по диагонали чередующиеся красные и белые полосы из световозвратного материала высотой 5 см.
Роль троса не может выполнять канат или обычная веревка. При выборе буксировочного троса лучше отдать предпочтение тросу, изготовленному из нейлона, так как этот материал более крепкий и главное эластичный. К тому же он не занимает много места в автомобильном багажнике. Карабины (серьга и крюк) должны быть стальными кованными. Различить кованный стальной крюк от литого из легкого сплава можно по весу – первый весит около полкилограмма, а из легкого сплава – 100-150 г. Также у крюка должна быть подпружиненная собачка, чтобы он не выскакивал из крепления при рывке троса. Плохим признаком является наличие заусениц и следов грубой обработки. При выборебуксировочного троса, лучше отдать предпочтение варианту подороже и магазину с хорошей репутацией, потому что если во время движения разрушится крюк, эластичный трос может «выстрелить» остатками крюка по лобовому стеклу буксируемого автомобиля или же по заднему стеклу буксировщика. На упаковке троса должно стоять обозначение предельно допустимой нагрузки. Для буксирования малолитражки вполне достаточно, чтобы трос выдерживал нагрузку 1500 кг, так как лучше порвать трос, чем оторвать бампер. При выборебуксировочного троса необходимо также учесть диаметр петли для крепления троса на Вашем автомобиле и убедиться, что крюк карабина пройдет в это отверстие.
В случае неисправности (или полного отсутствия) тормозной системы буксирование нужно осуществлять исключительно с помощью жесткого сцепления (или же с частичной погрузкой на платформу). Стоит ли упоминать, что независимо от вида сцепления (жесткого или гибкого), за рулем транспортного средства на буксире должен находиться водитель (кроме тех редких случаев, когда конструкция жесткого сцепления позволяет транспортному средству на буксире точно повторять траекторию движения транспортного средства, которое буксирует, независимо от величины и угла поворотов).
И так, если все эти законодательные нормы соблюдены, и сцепление установлено, можно начинать движение. Перед началом буксировки водителям обоих транспортных средств необходимо договориться о порядке подачи сигналов друг другу, в частности для осуществления поворотов и остановки автомобилей. К тому же, нужно учесть, что во время буксирования, независимо от вида сцепления, запрещено перевозить пассажиров в транспортном средстве на буксире (кроме легкового автомобиля) и кузове грузовика, который буксирует, а в случае буксировки посредством частичной погрузки автомобиля на платформу или специальное опорное приспособление – во всех транспортных средствах (кроме кабины транспортного средства, которое буксирует).
Рекомендованная скорость движения во время буксирования – не более 50 км/час (а по слякоти – 30 км/час). Перед началом движения на обоих транспортных средствах следует включить аварийную сигнализацию, а ведущий дополнительно должен включить фары ближнего света. Нужно учесть, что тормозить будет сложнее, если двигатель буксируемого транспортного средства находится в заглушенном состоянии. Чтобы облегчить силу рывков при ускорении, трос следует закрепить под небольшим углом. К тому же, необходимо стараться поддерживать трос в натянутом состоянии. Особенно за этим нужно следить водителю буксируемого транспортного средства – он должен своевременно (заблаговременно) притормозить, например, на спуске, перед поворотом или остановкой. Если все же трос ослабнет, набирать скорость нужно очень плавно, иначе можно и трос оборвать, и кузов автомобилей повредить. Вообще, разгоны, торможения и переключения передач необходимо осуществлять максимально плавно.
Если буксировать приходиться по гористой местности, то подъем нужно делать на «одном дыхании», не переключаясь на другую скорость.
Особое внимание необходимо уделить при обгоне и ни на секунду не забыть о наличии «хвоста». Начало и конец обгона нужно делать плавно и уверенно, с расчетом длины всего буксировочного автопоезда, не подрезая обгоняемый транспорт.
Буксирования транспортного средства с автоматической КПП требует дополнительного упоминания и предосторожностей. Буксирование автомобиля с АКПП следует делать с работающим двигателем и переключателем передач в положении «N». Тем не менее, такая буксировка не желательна на длительные расстояния – дальше 50 км. Скорость движения также не должна превышать 50 км/час. Если же возникла необходимость буксировки на более длинные расстояния (особенно, если двигатель автомобиля не заводиться), лучше отдать предпочтение погрузке автомобиля на эвакуатор полностью, или частично (передние или приводные колеса), потому что очень большой риск выхода из строя АКПП.
Буксировать же с помощью автомобиля с АКПП крайне нежелательно. Но если отказаться от буксировки никак нельзя, то лучше соблюдать следующие правила:
Буксируемое транспортное средство не должно превышать по массе автомобиль-буксировщик;
Скорость движения при буксировке должна быть невысокой (не больше 40 км/час);
АКПП должна находиться в положении «2» или «L», и ни в коем случае в положении «D». Также переключатель передач нельзя переключать на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла.
Самым желанным креплением является жесткое сцепление, так как АКПП нормально воспринимают прицепы.
Полноприводные автомобили буксируются исключительно с приподнятым передним или задним мостом, то есть буксировка сцепкой крайне нежелательна, и во избежание ненужных проблем лучше вызвать эвакуатор.
Также желательно, чтобы владельцы иномарок внимательно изучили раздел инструкции по эксплуатации их автомобилей, посвященный буксировке, потому что бортовые компьютеры некоторых иномарок не переносят буксировки с включенной передачей.
Как видите, буксировать автомобиль не так уж просто. Умение уверенно себя чувствовать во время буксировки – это своего рода искусство и опыт, наработанный с годами непрерывного вождения. Тем не менее, имея всегда в багажнике Вашего транспортного средства буксировочный трос, желаю Вам никогда не сталкиваться с подобным опытом.
ООО «КЛЕВЕР АВТО»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛЕВЕР АВТО»
Реквизиты
Дополнительно
Сведения о регистрации
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность ООО «КЛЕВЕР АВТО»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «КЛЕВЕР АВТО» согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2017 годы
Руководитель
Учредитель ООО «КЛЕВЕР АВТО»
Связи
Руководитель ООО «КЛЕВЕР АВТО» также является руководителем или учредителем 5 других организаций
1. | ООО «РАДУГА КОЛОР» 140015, Московская область, г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 7Г, строение 2 комната 1 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
2. | ФОНД РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ИМЕНИ ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА В.Г. КОНДРА «РАЗВИТИЕ СПОРТА» 109028, г. Москва, пер. Тессинский, д. 5, стр. 1 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению Руководитель и учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
3. | ООО «БЕСТ ФУД» 109028, г. Москва, пер. Тессинский, д. 5, стр. 1 Деятельность ресторанов и кафе Руководитель и учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
4. | ООО АТЦ «ЛЮМАР» 117452, г. Москва, ул. Артековская, д. 11, стр. 2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
5. | ООО «СПЕЦКОМПЛЕКТ» 109428, г. Москва, Институтский 1-й проезд, д. 3, стр. 5 Прочая оптовая торговля Руководитель и учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
Учредитель ООО «КЛЕВЕР АВТО» также является руководителем или учредителем 5 других организаций
1. | ООО «РАДУГА КОЛОР» 140015, Московская область, г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 7Г, строение 2 комната 1 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах Руководитель и учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
2. | ФОНД РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ИМЕНИ ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА В.Г. КОНДРА «РАЗВИТИЕ СПОРТА» 109028, г. Москва, пер. Тессинский, д. 5, стр. 1 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению Руководитель и учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
3. | ООО «БЕСТ ФУД» 109028, г. Москва, пер. Тессинский, д. 5, стр. 1 Деятельность ресторанов и кафе Руководитель и учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
4. | ООО АТЦ «ЛЮМАР» 117452, г. Москва, ул. Артековская, д. 11, стр. 2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
5. | ООО «СПЕЦКОМПЛЕКТ» 109428, г. Москва, Институтский 1-й проезд, д. 3, стр. 5 Прочая оптовая торговля Руководитель и учредитель — Кондра Алексей Владимирович |
ООО «КЛЕВЕР АВТО» не является управляющей организацией
ООО «КЛЕВЕР АВТО» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «КЛЕВЕР АВТО» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «КЛЕВЕР АВТО» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ООО «КЛЕВЕР АВТО»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «КЛЕВЕР АВТО»
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 11 судебных дел с участием ООО «КЛЕВЕР АВТО»
ООО «КЛЕВЕР-АВТО»
Основной вид деятельности: 50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Полное наименованиe: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛЕВЕР-АВТО»
Регион: г. Москва
Адрес: 109457, Москва Город, Жигулевская Улица, 1/24 1
Телефон: +7 (966) 5979827 +7 (966) 5979827
Факс: +7 (983) 4167083 +7 (983) 4167083
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель ООО «КЛЕВЕР-АВТО»: н\д
График работы: Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: 11-16 Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: 11-16
ООО «КЛЕВЕР-АВТО» регистрационные данные
Регистрация ООО «КЛЕВЕР-АВТО» в ПФР и ФСС
Данные о регистрации ООО «КЛЕВЕР-АВТО» в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Дополнительные виду деятельности ООО «КЛЕВЕР-АВТО»
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Производство изоляционных работ
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40.1 Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
45.40.2 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах
45.40.3 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая
50.30.2 Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов
50.40.1 Оптовая торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
50.40.1 Перевозка грузов по внутренним водным путям
50.40.2 Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях
50.40.2 Розничная торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
Работа в ООО «КЛЕВЕР-АВТО»: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в ООО «КЛЕВЕР-АВТО» нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
Опыт работы: до 1 года
Обязанности:
Требования:
Условия:
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 35 000 до 45 000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Логистика (складские помещения) г. Москва и МО. спецодежда и трудоустройство бесплатно. График 6/1 или 7/0. Авансы еженедельно- 2000 рублей. Заработная плата без задержек.
Вахта 30/45/60 смен. с 8.00-20.00 дневная и с 20.00-8.00 ночная. Общежитие предоставляется.
Трудоустройство, спецодежда бесплатно.
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 18 000 до 20 000 руб.
Крупная Омская консалтинговая компания ищет офис-менеджера/помощника руководителя
Обязанности:
1. Прием и распределение звонков;
2. Прием посетителей, подготовка комнаты переговоров для проведения совещаний и встреч (контроль качества уборки помещения, чай, кофе гостям);
3. Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров, закуп продуктов;
4. Выполнение поручений руководителей;
5. Travel-поддержка: заказ авиа- ж/д билетов;
6. Работа в 1С со счетами и актами (можем научить);
7. Работа с сайтом компании (администрирование);
8. Решение организационных вопросов в офисе.
Профессиональные требования:
1. Высшее образование;
2. Опыт офисной работы от 1 года желателен;
3. Грамотная письменная и устная речь;
4. Опыт работы с оргтехникой;
5. Знание правил делового общения;
6. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, Word, Point.
Персональные качества:
1. Презентабельный, ухоженный внешний вид;
2. Коммуникабельность, активность, высокий уровень ответственности;
3. Организованность, исполнительность, оперативность;
4. Умение работать с людьми.
Условия:
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.
Колл-центр «КОЛЛклик.РУ» объявляет набор операторов на телефоне на дому. Это удаленная работа, которая состоит в том, чтобы звонить и продавать.
Описание работы:
Вам поможет:
Условия:
От вас ожидаем отдачу на все 100%, любовь к продажам, а также желание изменить мир к лучшему.
Мы ждем именно вас! Добавляйтесь в скайп с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по моск. времени, задавайте вопросы и давайте уже начнем работать и зарабатывать!
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 руб.
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 7 500 до 11 500 руб.
Обязанности: Оказывать услуги по прод.товаров
Требования: Средне-специальное образование, дополнительно курсы продавца, стаж не менее 3 лет.
Условия:
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 15 000 до 25 000 руб.
Обязанности:
Требования:
Аккуратность. пунктуальность. порядочность.
Условия:
Опыт работы: 1-3 года
График работы: гибкий график
Обязанности:
Требования:
Условия:
Заработная плата 700 р. за смену
Работа в разных районах города
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 27 000 до 32 000 руб.
Республика Крым.
г. Севастополь.
На завод про производству консервы требуются сотрудники.
Условия:
Обязанности:
Требования:
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график
Оклад: от 17 600 до 20 000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Мы гарантируем:
Мы предоставляем возможность:
Мы нацелены:
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 25 000 руб.
Обязанности: Работа с документами, выполнение поручений, поиск товара, контроль отгрузки и доставки товара, заполнение путевого листа для экспедитора, отслеживание грузов.
Требования: знание 1С, Excel, внимательность, исполнительность, оперативность. ответственность, хорошая память.
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 46 000 до 47 000 руб.
Обязанности: Работа на кассовом аппарате.
Требования: Ответственность, внимательность, желание работать.
Без опыта работы.