Китайский автомобиль nio es8
Стартовали продажи электрокроссовера Nio ES8
Производство электрокара Nio ES8 в Китае уже начато, а первые заказанные машины попадут в руки своих владельцев в марте 2018-го. К слову, при арендном соглашении на батарею можно будет сэкономить 100 тысяч юаней ($15 тысяч).
Электрокроссоверу Tesla Model X придётся подвинуться ― компания Nio вывела на рынок полностью электрический паркетник ES8. Продажи начались пока только в Китае, но на следующий год намечена экспансия Соединённых Штатов и Европы, включая Россию. Серийный семиместный кроссовер показали на специальном мероприятии в Пекине, и эта машина отличается от той, что представили в апреле 2017 года. Например, длина увеличилась с 4978 до 5022 мм, а колёсная база ― с 2997 до 3010 мм. Кузов у ES8 полностью алюминиевый, и в нём широко используется сплав серии 7003. Жёсткость остова на кручение ― 44 140 Н•м/град.
Полноприводный электрокар укомплектован двумя электромоторами, а их суммарная отдача ― 653 л.с. и 840 Н•м. Разгон до сотни длится 4,4 с, а на одной полной зарядке Nio ES8 может проехать до 355 км (по циклу NEDC). Батарея ёмкостью 70 кВт•ч рассчитана на 2000 циклов зарядки. Но не этим стоит хвастаться перед владельцами Теслы, а тем, что покупатель модели Nio сможет пользоваться сменными аккумуляторами. Платишь 1280 юаней ($193) в месяц и получаешь доступ к сервису по смене прежнего блока на новый за три минуты, сети станций быстрой зарядки и облаку, объединяющем владельцев, электрокары и сервисные центры, а также техническую поддержку на дорогах.
Nio ES8 побалует покупателей богатым оснащением. В списке есть светодиодная оптика, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс с навигацией и искусственным интеллектом NOMI, который сможет общаться с водителем и пассажирами и развлекать их. Передние сиденья снабжены широким набором электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, а правое переднее кресло дополнено ещё и выдвижной подставкой для ног. Натуральной кожей Nappa можно будет отделать не только посадочные места, но и переднюю и дверные панели.
Согласно современным тенденциям, есть и автопилот. Помощник зовётся Nio Pilot, и его способностей хватает на движение по пробкам и на шоссе. Под лобовым стеклом расположена трифокальная камера, позволяющая определять автомобили и пешеходов, в том числе на тротуаре. Также в комплекс входят четыре дополнительные камеры по периметру кузова, пять радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых датчиков и один электронный «глаз», следящий за водителем. А дирижирует всем процессор Mobileye EyeQ4, который в восемь раз производительнее нынешних аналогов.
NIO Elektroautos: intelligent und leistungsfähig
Hallo Norwegen, wir freuen uns auf euch!
Ein Willkommensgruß von William Li & Marius Hayler anlässlich des NIO Markteintritts in Norwegen. Wir freuen uns, Teil der norwegischen Community zu werden!
Aller guten Dinge sind Hunderttausend: Das 100.00ste NIO-Fahrzeug rollt vom Band
Meilenstein: Am 7. April 2021 lief das 100.00ste NIO-Serienfahrzeug im JAC-NIO Hefei Advanced Manufacturing Centre vom Band.
Unser erstes autonom fahrendes Modell: NIO stellt den ET7 vor
Am 9. Januar 2021 fand in Chengdu der NIO Day 2020 statt; NIO praesentiert sein erstes autonom fahrendes Modell, den ET7.
Alle NIO-Modelle: Unsere erstklassigen und innovativen Elektroautos
Smarte, elektrische Flaggschiff-Limousine
Smartes, elektrisches Coupé-SUV
Smartes, elektrisches Flaggschiff-SUV
Smartes, elektrisches Allround-SUV
Eines der schnellsten Elektroautos der Welt
Wir glauben an eine strahlende und nachhaltige Zukunft.
Ein Ort der unbegrenzten Möglichkeiten
Gemeinsam unvergessliche Momente erleben, schaffen und teilen: Ein offenes und einladendes Zuhause für unsere NIO User und die Community.
Das Ladeerlebnis der nächsten Generation
Unser bahnbrechendes Ladenetz kombiniert aufrüstbare Batterien, Batterie-Tauschstationen und Ladegeräte für Zuhause.
Unser Rundum-Sorglos-Service nur einen Klick entfernt
Die NIO Cloud Technologie erkennt aktiv Bedürfnisse der User und bietet so ein einzigartiges User-Erlebnis.
Стартовали продажи электрокроссовера Nio ES8
Электрокроссоверу Tesla Model X придётся подвинуться ― компания Nio вывела на рынок полностью электрический паркетник ES8. Продажи начались пока только в Китае, но на следующий год намечена экспансия Соединённых Штатов и Европы, включая Россию. Серийный семиместный кроссовер показали на специальном мероприятии в Пекине, и эта машина отличается от той, что представили в апреле 2017 года. Например, длина увеличилась с 4978 до 5022 мм, а колёсная база ― с 2997 до 3010 мм. Кузов у ES8 полностью алюминиевый, и в нём широко используется сплав серии 7003. Жёсткость остова на кручение ― 44 140 Н•м/град.
Полноприводный электрокар укомплектован двумя электромоторами, а их суммарная отдача ― 653 л.с. и 840 Н•м. Разгон до сотни длится 4,4 с, а на одной полной зарядке Nio ES8 может проехать до 355 км (по циклу NEDC). Батарея ёмкостью 70 кВт•ч рассчитана на 2000 циклов зарядки. Но не этим стоит хвастаться перед владельцами Теслы, а тем, что покупатель модели Nio сможет пользоваться сменными аккумуляторами. Платишь 1280 юаней ($193) в месяц и получаешь доступ к сервису по смене прежнего блока на новый за три минуты, сети станций быстрой зарядки и облаку, объединяющем владельцев, электрокары и сервисные центры, а также техническую поддержку на дорогах.
Nio ES8 побалует покупателей богатым оснащением. В списке есть светодиодная оптика, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс с навигацией и искусственным интеллектом NOMI, который сможет общаться с водителем и пассажирами и развлекать их. Передние сиденья снабжены широким набором электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, а правое переднее кресло дополнено ещё и выдвижной подставкой для ног. Натуральной кожей Nappa можно будет отделать не только посадочные места, но и переднюю и дверные панели.
Согласно современным тенденциям, есть и автопилот. Помощник зовётся Nio Pilot, и его способностей хватает на движение по пробкам и на шоссе. Под лобовым стеклом расположена трифокальная камера, позволяющая определять автомобили и пешеходов, в том числе на тротуаре. Также в комплекс входят четыре дополнительные камеры по периметру кузова, пять радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых датчиков и один электронный «глаз», следящий за водителем. А дирижирует всем процессор Mobileye EyeQ4, который в восемь раз производительнее нынешних аналогов.
Эмиль Вернер, 19 декабря 2017 в 11:28. Фото: Nio
Nio ES8
В конце июня 2018 года китайская компания Nio запустила в производство свой новый электромобиль ES8. Электромобиль Nio ES8 — это полностью электрический 7-местный среднеразмерный кроссовер. Компания проводила испытания электромобиля в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая для проверки его экономичности и производительности.
А если вы ещё не слышали про новый седан компании электромобиль NIO ET7, который наделал много шума, то рекомендуем ознакомиться с комплектациями и ценами.
Характеристики Nio ES8
Батарея питает два электромотора по одному спереди и сзади. Суммарная их мощность составляет 653 л.с.(480 кВт), а крутящий момент = 840 Н*м. Электромобиль способен разогнаться 0-100 км/ч за 4,4 секунды.
По периметру кузова располагаются 4 камеры, 5 радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Всё это обеспечивает автомобиль автопилотом 3-го уровня. А также в нём применяется искусственный интеллект под названием Nomi. Он следит за состоянием водителя, развлекает пассажиров в пути, реагирует на голосовые команды, а также самообучается в процессе эксплуатации.
Дизайн
Корпус и шасси электромобиля изготавливаются из алюминия. Зарядный порт расположен над передним левым колесом. Внутри салона на центральной панели расположился большой мультимедийный экран. А также имеется дисплей на приборной панели, куда во время движения выводится основная информация, такая как скорость, заряд батареи, навигационная карта и прочее.
Особое внимание было уделено удобству и материалам отделки. Использование натуральной кожи, электронные регулировки сидений с подогревом, панорамное остекление и многое другое сделано для того, чтобы пассажиру было максимально комфортно проводить время в данной машине.
Цена Nio ES8
Новости
В 2021 году компания представила аккумулятор с гибридной конструкцией. Совместно с CATL она разработала батарею, которая получила удельную ёмкость 142 Вт*ч/кг, а следовательно, ёмкость базовой батареи Nio ES8 возросла до 75 кВт*ч. Благодаря этому, запас хода увеличился до 450 км по циклу NEDC. А цена Nio ES8 при этом осталась без изменения.
Вывод
Электрокар Nio ES8 — это китайский менее дорогой аналог кроссовера Tesla Model X, конкурентом которой себя считает данный автомобиль. Однако, не стоит хоронить Теслу и превозносить ES8. Хоть Китай и быстро внедряет свои технологии, однако, у американской компании уже имеется скорость производства и поставок. А также не стоит забывать, что компания Tesla Motors строит свою «гигафабрику» в Китае, где она собирается захватить весь сегмент данного рынка. Что же касается нас, то пока что про возможность купить Nio ES8 в России ничего не известно, да и стоимость её под вопросом. Но будем надеяться, что когда-нибудь подобные электрокары станут доступными и в нашей стране. А что вы думаете о данном кроссовере? Оставляйте ваши отзывы о Nio ES8 в комментариях.
Обзор Nio ES8 2019-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Nio ES8 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Нио ES8 2019. Обзор нового Nio ES8 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Нио ES8 2019.
Китайские производители не перестают удивлять своими новинками в автомобильной промышленности. В частности компания Nio представила основных конкурентов Тесла. Последней моделью считается полностью электрический кроссовер Nio ES8, который в прямом смысле обошел кроссовер Тесла Model X. При этом китайский аналог лучше по характеристикам и почти в два раза дешевле.
Официально новый кроссовер Nio ES8 был представлен еще весной 2017 года, на автомобильной выставке в Шанхае. Тогда никто не мог предположить о будущем успехе. Как и обещал производитель, в конце 2019 года кроссовер официально поступил в дилерские центры на территории Китая. Помимо множества современных технологий, дизайна и характеристик, производитель предлагает небывалую гарантию. Как утверждает производитель, гарантия на новый Nio ES8 пожизненная, да, именно так, но условия производителя в том, что нельзя менять хозяина (то есть продавать машину) и чтоб электромобиль не попадал в ДТП. Остальные моменты и поломки будут покрыты за счет производителя.
Цена и комплектации Nio ES8 2019-2021
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. ($ долл.) |
ES8 6 мест | два электродвигателя, 650 л.с., электричество, e-CVT, полный привод | 4191290 ($67 308) |
ES8 7 мест | два электродвигателя, 650 л.с., электричество, e-CVT, полный привод | 4120848 ($66 177) |
ES8 Signature Edition 6 мест | два электродвигателя, 650 л.с., электричество, e-CVT, полный привод | 4983761 ($80 034) |
ES8 Signature Edition 7 мест | два электродвигателя, 650 л.с., электричество, e-CVT, полный привод | 4913319 ($78 903) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Если еще 10 лет тому дизайн китайских автомобилей оставлял желать лучшего и никак не мог стать в сравнение с другими известными производителями, то сейчас некоторые марки могут удивить элегантностью и стилем. Внешний вид нового электрокара Nio ES8 сможет порадовать утонченным дизайном, современными технологиями и европейским стилем. Вся хитрость в том, что компания попросту перекупив инженеров и дизайнеров компании БМВ.
Передняя часть нового Nio ES8 чем-то напоминает новые модели Hyundai, но с доработкой на Восточный мотив. Передняя часть кроссовера получилась сложной, тонкие светодиодные ходовые огни в торцовой части капота. Дальний и ближний свет расположили ниже по вертикали и небольшие светодиодные противотуманки в самом низу. Центральную часть украшает небольшая решетка радиатора и бампер. Капот нового Нио ES8 выглядит достаточно просто, торцовую часть украшает фирменная эмблема (чем-то напоминает Ситроен), а так же пара небольших изгибов от передних стоек и до передка.
Сбоку новый электрический Nio ES8 выглядит не менее привлекательно, ведь, как правило, окрас двухцветный. Все что выше дверных панелей окрашено в черный или белый цвет. На переднем правом крыле расположился люк для подзарядки кроссовера, в принципе, как и у большинства современных электрокаров. С боковых деталей можно отметить большие зеркала заднего вида, расположенные на дверных панелях, а так же электрические дверные ручки, подобно тем, что у Тесла. В случае простоя, через 20-30 секунд дверные ручки автоматически прячутся заподлицо с кузовом.
Сами дверные проемы Nio ES8 получились большими и просторными, что позволит сесть пассажирам любой комплектации и роста. Еще один интересный факт в том, что, несмотря на китайское происхождение автомобиля, дизайнеры использовали минимум хромированных деталей. Чтоб украсить новинку и придать дополнительный дизайн, по периметру нижнюю часть украсили черным пластиком. Минус в том, что местами он матовый, местами глянцевый из-за чего будет быстро пачкаться и царапаться.
Пока производитель умалчивает, какой будет расцветка нового электрокара Nio ES8 2019. По всей вероятности это классические и яркие оттенки, а так же двухцветный вариант. С уже доступных вариантов:
Как уже говорили, помимо основного окраса кузова Нио ES8, покупателю предложат двухцветный окрас. В таком случае стойки и крыша окрашены в черный или белый оттенок. Основой для электрического кроссовера послужили 21″ легкосплавными дисками, с шинами 265/45.
Вслед за передней частью Nio ES8, дизайнеры неплохо поработали над кормой кроссовера. За счет черного цвета стойки выглядят парящими. Задние стопы чем-то напоминают кроссоверы Toyota, в частности RAV4. Одну часть расположили на кузове электрокара, другие на крышке багажника.
Начиная с базовой комплектации, ES8 получил электропривод крышке багажника, спойлер, камеру заднего вида и множество дополнительных датчиков. Можно достоверно сказать, что нет лишних деталей, при этом в наличии все основные элементы.
Напоследок остается рассмотреть крышу нового электрокара Nio ES8. В стандартном наборе числятся рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенна в виде акульего плавника. Сама ж крыша в базовой комплектации сплошная с дополнительными ребрами жесткости, в топовых вариантах крыша будет панорамной, с большим люком. Интересная деталь в том, что управление открытием и закрытием панорамы будет только голосовым.
Суммарно внешний вид электрического кроссовера Нио ES8 получился современным, с минимальным числом хромированных деталей и двухцветным окрасом. По всей вероятности, новинка будет пользоваться спросом, так как выглядит не менее стильно, нежели основной конкурент Тесла Модель Х, а вот по цене значительно дешевле.
Интерьер нового кроссовера
В отличие от внешнего вида, интерьер нового Nio ES8 получил огромное число современных технологий, а так же голосовое управление всеми системами кроссовера. В зависимости от выбранной модификации, салон может быть рассчитан на 6 или 7 посадочных мест. При этом 6-ти местный вариант получит второй ряд с раздельными сиденьями, подобно передним двум.
Больше всего внимания привлекает передняя панель Nio ES8. Центральную часть отвели под 10,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. При этом здесь инженеры сконцентрировали все системы управления комфортом, безопасностью и другими элементами кроссовера. Такой дизайн попахивает стилем Тесла, но все же это не первый пример использования. Намного интересней выполнен рычаг трансмиссии, в виде небольшого селектора, расположившись сразу под дисплеем. Управление простое, потянув рычаг назад, включится режим «Драйв», в обратном направлении включается задняя передача, а для режима парковки в торце добавили кнопку.
Рядом с центральным дисплеем расположили кнопки управления системами электромобиля, а так же пару подстаканников и беспроводную зарядку для ключей Nio ES8 и гаджетов, поддерживающих подобную технологию. Еще одна и пожалуй самая важная деталь интерьера – система голосового управления Nomi, расположенная в торце панели. Внешне это небольшой шар с дисплеем по центр, способный самостоятельно двигаться. Система устроена таким образом, что на дисплее выводится изображение лица и в соответствии с выбранной функцией меняется настроение и стиль.
Дополнительную и весьма важную функцию получил центральный подлокотник. Открыв его сверху, пользователь получит небольшое углубление для хранения мелочей. Если хочется открыть вместительный отсек, то необходимо ввести графический ключ на центральном дисплее. Таким образом, получается, что электромобиль Nio ES8 оборудован небольшим сейфом.Еще одна нестандартная деталь оформления передней панели – воздуховоды. Помимо двух центральных, еще пара расположена по сторонам. С водительской стороны это привычный вариант, а вот с пассажирской стороны по центру установлено два воздуховода. С одной стороны это удобно, но с другой не очень практично. Так как в летнее время воздух прямо поступать на переднего пассажира, что может спровоцировать резкое охлаждение.
Что касается самих сидений кроссовера Нио ES8, то их может быть 6 или 7, в зависимости от выбранной модификации. Изначально электромобиль рассчитан на три ряда. Первый ряд сидений получил массивную боковую поддержку, высокую спинку и удобные подголовники. Относительно функционала, то здесь полный фарш, от электрорегулировки и памяти, до вентиляции и массажа. Другими словами есть все, при этом управление всеми функциями (за исключением регулировки) выполняется с помощью голосовых команд.
Относительно второго ряда сидений, то здесь может быть установлен «диван» на 3 посадочных места или же два раздельных сиденья, идентичных двум передним. Свободного места для пассажиров второго ряда предостаточно, даже для людей ростом выше 180 см. Второй ряд можно отрегулировать по наклону спинки и по вылету самых сидений. Третий ряд получил меньше свободного места и рассчитан на посадку 2-ух пассажиров. Тем не менее, этого вполне хватит для поездок на дальние дистанции.
Интерьер нового Nia ES8 действительно порадует качественной сборкой, кожаной обшивкой сидений и вставками из дорогих материалов. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка с возможностью регулировки яркости и оттенка свечения. По расцветке интерьер, как правило, классический, с возможностью выбора оттенка прострочки под цвет кузова. С доступных оттенков известно о:
Напоследок рассмотрим водительское место Nio ES8, которое удивит не меньше, чем остальные детали интерьера. Первое, что бросается в глаза, большая панель приборов, в основе которой лежит 8,8″ цветной дисплей. Особенность приборки в том, что по форме это обычный прямоугольный дисплей, а не закругленная форма под классическую панель.
Не совсем стандартно выглядит и рулевое колесо Nio ES8. Руль получил спортивный стиль с удобным охватом, на две спицы и приплюснутой нижней частью. На спицах дизайнеры расположили функциональные кнопки. Сам же руль, начиная с базовой комплектации, получил электропривод регулировки по наклону и вылету.
Дизайнеры Nio ES8 всяческие старались сделать автомобиль современным стильным и максимально комфортным. Для водителя доступны самые современные технологии, за счет чего во время управления не нужно отрывать руки от руля или же наоборот, включить систему автопилота и заниматься своими делами.
Технические характеристики Nio ES8 2019
Технические характеристики нового электрического кроссовера Нио ES8 2019 удивят не меньше, чем интерьер или внешний вид. В основе лежит супер современная платформа XRT, которая в дальнейшем предполагает наличие искусственного интеллекта. В перечне электромобиля числится процессор Autobilot EyeQ4 Mobi leye, который постоянно мониторит ситуацию и ведет контроль над системами и состоянием кроссовера. На борту новинки так же установлена система автономного управления Nio Pilot, подобной той, что у основного конкурента — Тесла.
В движение электромобиль Nio ES8 приводит два электродвигателя, установленные по одному на каждую ось. Суммарная мощность двигателей составляет более 652 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для реализации системы полного привода и отличных динамических показателей.
Технические характеристики Nio ES8 2019-2021 | |
Комплектация | ES8 Base |
Количество электродвигателей | 2 |
Мощность электродвигателя, л.с. / кВт | 326 / 240 (суммарная мощность 652 / 480) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 420 (суммарно два электродвигателя 840 Нм) |
Максимальная скорость, км/час | 200 (ограничена программным путем) |
Разгон до 100 км/час, с | 4,4 |
Запас хода, км | 355 (при скорости 60 км/час – 500 км) |
Емкость аккумулятора, кВт*ч | 67 |
Время зарядки батареи до 80% | 1 час |
Время зарядки батареи до 100% | 8 часов |
Дополнительно производитель предлагает заключить договор на аренду дополнительной батареи. В местах продажи электромобилей Nio ES8 создадут специальные компании, где за 3 минуты можно будет заменить разряженную батарею на заряженную. Соответственно не понадобится тратить время на зарядку.
Размеры и вес Nio ES8 2019-2021 | |
Длина, мм | 5022 |
Ширина, мм | 1962 |
Высота, мм | 1753 |
Колесная база, мм | 3010 |
Клиренс, мм | 170 |
Снаряженный вес (7 мест), кг | 2460 |
Колесные диски | R21 (265/45) |
Учитывая характеристики и комплектацию электрического кроссовера Noi ES8, можно говорить, что это один из основных конкурентов Тесла и в скором времени на рынке Китая он станет лидером. Гарантия на автомобиль пожизненная, батарею легко можно заменить, а набор систем и запас хода вполне удовлетворит современные запросы.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на то, что электрический кроссовер Нио ES8 уже поступил в продажу, производитель не спешит раскрывать полный список систем безопасности и комфорта. С другой стороны, специалисты говорят, что этот список можно листать до бесконечности. Производитель учел все самые современные разработки, тщательно протестировал их в боевых условиях, доработал и только тогда внедрил в новые модели. Среди основных можно назвать:
Как утверждает производитель, в меру появления и разработки систем комфорта и безопасности, они однозначно будут внедрены. Можно сказать, что новый Нио ES8 это инновационный электрокар, который сможет удивить не только комфортом, но и всем необходимым для безопасного передвижения.
Комплектации нового электрокроссовера
Разницы между базовой и топовой комплектацией электрического кроссовера Nio ES8 практически нет. Основная разница в количестве посадочных мест (6 или 7). Соответственно разница будет и в функционале второго ряда сидений. В остальном же базовая и максимальная комплектации получили одинаковые наборы систем безопасности и комфорта.
Базовая комплектация Nio ES8 2019-2021 |
светодиодная оптика |
мультимедийная система с дисплеем на 10,4″ |
кожаная обшивка интерьера |
светодиодная подсветка интерьера |
три ряда сидений |
полный привод |
системы активной безопасности и комфорта |
Несмотря на то, что модель электрического кроссовера Nio ES8 предлагается в 4-ох комплектациях, цена и функциональный набор особо не отличаются. Как уже говорили, производитель оснастил свои электрокары самыми инновационными технологиями, в том числе и системой искусственного интеллекта.
Кроссовер получил современный дизайн, как внешне, так и внутри, особенностью можно считать большой дисплей мультимедийки, который взял на себя управление всеми системами электромобиля. С большой вероятностью можно говорить, что в ближайшем будущем Нио ES8 вытеснит с китайского рынка Tesla Model X и станет основным электрическим кроссовером.
Видео-обзор нового Nio ES8 2019-2021: