Китайские авто на американском рынке

Почему американцы не будут покупать китайские автомобили

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Убедить американских водителей покупать китайское не удается пока никакими силами. Уже десять лет компании из Поднебесной пытаются прорваться на самый лакомый в мире рынок, но безуспешно — не помогают никакие ухищрения.
Казалось бы, это аксиома, которая не требует доказательств — китайские авто в Америке никто не ждет. И тем не менее, попытки переломить ситуацию продолжаются непрерывно: в следующем году, например, экспорт легковушек и кроссоверов в Новый свет собирается наладить Guangzhou Automobile Group Co.

Так чем же объясняются тотальные неудачи брендов из Китая при том, что и японские, и корейские машины нашли возможность подружиться с тамошним потребителем? В первую очередь, желанием руководства китайских компаний получить все и сразу, плохим знакомством с особенностями психологии продаж на американским рынке и непоколебимой верой в то, что успех дома автоматически гарантирует победу в любой другой стране мира. По крайней мере, так считают эксперты агентства Bloomberg.

Конкретно американцы не приемлют следующее. Во-первых, их напрягает отсутствие китайских автопроизводителей в списке 100 лучших брендов, опубликованном американскими исследовательскими институтами. Во-вторых, пугает низкие качество и ненадежность продукции. В-третьих, настораживает несоответствие строгим нормам, регулирующим выбросы вредных веществ в атмосферу. И в-четвертых, бесит привычка копировать экстерьер машин известных марок.
Это то, что касается покупателей. Но и сами китайские компании оказываются не готовы к жесткой конкуренции, ибо зародились и развивались в тепличных условиях своей стремительно растущей экономики. Они не считают нужным вкладывать значительные средства в рекламу и продвижение своего товара на постоянной основе, расценивая это как что-то лишнее и даже вредное. В лучшем случае китайцы ограничатся разовыми краткосрочными промо-кампаниями. А уж речи о том, чтобы нанять в качестве лица своей продуктовой линейки какого-нибудь Месси, да еще и за 200 млн. долларов, в принципе быть не может. А ведь помимо затрат на маркетинг им придется изрядно поиздержаться, создавая с нуля дилерскую и сервисную сеть.
Говоря конкретно о Guangzhou Automobile Group Co, надо заметить, что даже само время выхода на американский рынок выбрано не очень удачно. Новоизбранный президент Дональд Трамп во всеуслышание объявил, что будет предпринимать все возможные меры для возрождения американской автомобильной индустрии и вставлять палки в колеса иностранным производителям.

В целом, проблемы у китайских производителей на рынке США — за исключением пары специфических моментов вроде экологии и Трампа — весьма похожи на те, с которыми они безуспешно борются и в нашей стране. Не находите?

Источник

Китайские автомобили – какую акцию выбрать?

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

В прогнозах на 2021 год часто делается акцент на потенциал развивающихся рынков и, конечно, самого крупного из них – китайского. Почему Китай? Экономика этой страны восстановится быстрее прочих. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) ожидает, что рост реального ВВП Китая в 2021 году составит 8%, Всемирный банк насчитал 7.9%, консенсус-прогноз Bloomberg и предсказание от МВФ еще более оптимистичны – 8,2%. Это очень высокие цифры.

Акции какой отрасли наиболее привлекательны? Мы предлагаем посмотреть на акции автопроизводителей. The Economist считает, что в мире только китайский авторынок (а вместе с ним авторынки Украины, Тайваня и Турции, которые заметно меньше по размерам) в начавшемся году восстановится до уровня продаж 2019 года.

При этом смотреть надо, конечно, на акции производителей электромобилей (EV). Именно эта часть авторынка сейчас самая динамичная. Продажи электроавтомобилей в мире в 2021 году, по прогнозу The Economist, вырастут с 2,5 млн до 3,4 млн штук. Китай, как и крупнейшие европейские страны, поставил себе амбициозные цели: к 2025 году продажи электромобилей должны составлять 25% от общих продаж (хотя в 2020 эта доля вряд ли превышала 5%).

В Китае продается больше всего в мире электроавтомобильных брендов – эта цифра стремится к 9 десяткам. Большая часть марок – местные, китайские. Существенная часть компаний является совместными предприятиями с западными автоконцернами или еще не выводила на рынок своих акций, достаточно много компаний представлены только на азиатских биржах – Шанхайской или Гонконгской.

Мы ограничимся только теми акциями, которые доступны на биржах США. Проранжируем по степени привлекательности трех автопроизводителей, фактически это все многообещающие китайские EV-стартапы, кроме одного – WM Motors, эта компания еще не вышла на биржу. Четвертая компания, наш выбор – продавец автокомпонентов для EV, который показал впечатляющий рост цены акций в конце 2020 года и может стать одним из выигравших от роста китайского рынка в 2021 году.

Xpeng (XPEV, скоринг 10, потенциал роста цены +3,27%)

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Недавно Deutsche Bank стал отслеживать акции компании, в первом заявлении указав, что это один из главных китайских производителей, которые могут поменять лицо автоиндустрии.

Nio (NIO, скоринг 9, потенциал роста +3%)

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Продавец люксовых EV, лидер роста продаж в Китае в 2019 году. Компания вышла на Нью-Йоркскую биржу в сентябре 2018 года. В 2021 году будет конкурировать на китайском рынке с Model Y компании Tesla, которая начнет продаваться в Китае. Несмотря на то, что Nio предлагает клиентам люксовые модели, в 2020 году в компания вошла в топ-10 по числу продаваемых новых EV.

Li auto (LI, скоринг 8, потенциал роста+24,59%)

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Компания из Уханя, поставщик автокомпонентов, в первую очередь рулевых систем для EV с электроусилителем. Ноябрь показал, что внимания китайскому рынку автомобилей американскими аналитиками уделяется пока мало. Например, China Automotive systems покрывается только одним аналитиком. К тому же Уильям Грегожецки имеет не очень высокий рейтинг на нашем сервисе.

Когда 30 ноября компания сообщила, что поставила в 2020 году китайским автопроизводителям электрокаров 120 тысяч комплектов рулевого управления, это произвело эффект «разорвавшейся» бомбы – в тот день акции компании выросли почти втрое, а объем торгов акциями был вторым среди акций NASDAQ, сразу за гигантом Apple. По видимому инвесторам надо учитывать, что даже для аналитиков акции компании – темная лошадка и при удачном стечении обстоятельств могут принести неплохой доход.

Источник

Почему американцы не будут покупать китайские автомобили

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Казалось бы, это аксиома, которая не требует доказательств — китайские авто в Америке никто не ждет. И тем не менее, попытки переломить ситуацию продолжаются непрерывно: в следующем году, например, экспорт легковушек и кроссоверов в Новый свет собирается наладить Guangzhou Automobile Group Co.

Так чем же объясняются тотальные неудачи брендов из Китая при том, что и японские, и корейские машины нашли возможность подружиться с тамошним потребителем? В первую очередь, желанием руководства китайских компаний получить все и сразу, плохим знакомством с особенностями психологии продаж на американским рынке и непоколебимой верой в то, что успех дома автоматически гарантирует победу в любой другой стране мира. По крайней мере, так считают эксперты агентства Bloomberg.

Конкретно американцы не приемлют следующее. Во-первых, их напрягает отсутствие китайских автопроизводителей в списке 100 лучших брендов, опубликованном американскими исследовательскими институтами. Во-вторых, пугает низкие качество и ненадежность продукции. В-третьих, настораживает несоответствие строгим нормам, регулирующим выбросы вредных веществ в атмосферу. И в-четвертых, бесит привычка копировать экстерьер машин известных марок.

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Это то, что касается покупателей. Но и сами китайские компании оказываются не готовы к жесткой конкуренции, ибо зародились и развивались в тепличных условиях своей стремительно растущей экономики. Они не считают нужным вкладывать значительные средства в рекламу и продвижение своего товара на постоянной основе, расценивая это как что-то лишнее и даже вредное. В лучшем случае китайцы ограничатся разовыми краткосрочными промо-кампаниями. А уж речи о том, чтобы нанять в качестве лица своей продуктовой линейки какого-нибудь Месси, да еще и за 200 млн. долларов, в принципе быть не может. А ведь помимо затрат на маркетинг им придется изрядно поиздержаться, создавая с нуля дилерскую и сервисную сеть.

Говоря конкретно о Guangzhou Automobile Group Co, надо заметить, что даже само время выхода на американский рынок выбрано не очень удачно. Новоизбранный президент Дональд Трамп во всеуслышание объявил, что будет предпринимать все возможные меры для возрождения американской автомобильной индустрии и вставлять палки в колеса иностранным производителям.

В целом, проблемы у китайских производителей на рынке США — за исключением пары специфических моментов вроде экологии и Трампа — весьма похожи на те, с которыми они безуспешно борются и в нашей стране. Не находите?

Источник

Блицкрига не вышло: дебют Chery в США откладывается, завода тоже пока не будет

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Китайским автопроизводителям пока никак не удаётся прорваться на американский рынок — им всё время кто-то или что-то мешает. Компании Chery и её американскому партнёру HAAH Automotive Holdings помешал коронавирус, но сдаваться они не собираются — дескать, всё будет, но попозже.

HAAH — это калифорнийский стартап, возглавляемый опытным менеджером Дьюком Хейлом, в прошлом работавшим в Isuzu, Lotus, MG, Volvo, Mazda и Jaguar Land Rover. Молодая компания хочет с помощью неких инновационных методов дистрибуции вывести на американский рынок китайские автомобили. Попытка работать с Zotye не увенчалась успехом из-за финансовых проблем у самой Zotye. В феврале прошлого года HAAH объявила о партнёрстве с Chery, а именно о планах производить и продавать в США под маркой Vantas её премиальные кроссоверы Exeed (у нас известны как Cheryexeed).

В сентябре 2020-го было объявлено, что помимо кроссоверов Vantas на американский рынок выйдет бренд T-GO, под которым будут реализовываться более простые и дешёвые кроссоверы Chery Tiggo. Тогда же HAAH сообщила, что присмотрела для выпуска китайских кроссоверов три свободные производственные площадки в США и вот-вот выберет одну из них. Выпуск кроссоверов Vantas планировалось начать в первом квартале 2022 года, кроссоверов T-GO — в конце того же года.

С тех пор от HAAH ничего не было слышно, кроме слухов о том, что стартап хотел купить терпящую бедствие корейскую компанию SsangYong, но сделка не состоялась. И вот на этой неделе вышел первый за полгода официальный пресс-релиз от HAAH, в котором говорится, что производства китайских кроссоверов в США пока не будет, так как выбору площадки и прочим бизнес-процессам мешают карантинные ограничения из-за пандемии COVID-19: они не позволяют должным образом обследовать потенциальные производственные мощности. Как только ситуация с коронавирусом стабилизируется, партнёры вернутся к теме локализации. И, кстати, официальным партнёром HAAH теперь выступает не сама Chery, а её дочерняя инжиниринговая компания Sicar.

Выход кроссоверов Vantas (VX и TXL) на американский рынок отложен на конец 2022 года, причём это будут импортные, то есть собранные в Китае машины. Две модели T-GO прибудут в США не раньше 2023 году, причём одной из них будет пикап! В линейке Chery грузовичков сейчас нет, так что речь идёт либо о ещё не представленной новинке, либо о пикапе от другого производителя, на который налепят марку T-GO. В планах также значатся электрифицированные модели, то есть электромобили и гибриды, но какие именно, пока неизвестно.

Источник

Что выбрать? Новые китайские авто или авто с аукционов США?

Китайские автомобили гораздо дешевле, чем авто известных европейских брендов.

Сегодня многие люди стоят перед дилеммой: купить автомобиль на американском аукционе или приобрести новый автомобиль китайского производства. Прежде всего, нужно понимать, что еще двадцать лет назад китайский автопром ассоциировался у нас исключительно с дешевым и низкокачественным товаром, который можно было сравнить лишь с вазовскими авто.

Тем не менее, за последнюю дюжину лет все изменилось радикальным образом. Китайские автопроизводители сумели заметно улучшить качество своих автомобилей, но стоимость осталась, как и раньше, приемлемой.

Содержание

Популярные китайские марки машин

Как известно, сегодня на рынке очень много моделей и марок китайских авто. Так, только в автосалонах Украины представлено около пятидесяти пяти марок, которые сильно отличаются друг от друга не только внешним видом, но и комплектацией и общем качеством транспортного средства. Есть модели авто из КНР, которые встречаются достаточно часто, а также автомобили, которые очень увидеть проблематично.

Перед покупкой любого транспортного средства вне зависимости от страны его производства стоит обратить внимание, прежде всего, на фактор надежности. Поэтому, нужно внимательно рассмотреть все эксплуатационные качества автомобиля, изучить манеру его поведения непосредственно на дороге, просмотреть различные краш-тесты в сети Интернет и вообще получить как можно больше данных по понравившейся модели автомобиля.

Основываясь на внешнем виде, китайские авто мало чем отличаются от своих американских, европейских или японских прототипов. К примеру, можно найти автомобили, кузов которых сильно напоминает BMW, Toyota или даже Mercedes.

Многие кроссоверы оснащены отличительными агрессивными чертами, но они также имеют весьма изысканный внешний вид. Дизайн авто продуман до мельчайших деталей, все его элементы созданы из натуральной кожи или из кожзаменителя высокого качества. Салон машины тоже очень просторный, благодаря чему пассажирам будет комфортно и спокойно внутри транспортного средства.

В Китае насчитывается двенадцать крупных автопроизводителей и представлено около пятидесяти автомобильных марок. Поэтому, неопытному водителю может быть нелегко разобраться в представленном разнообразии моделей. В этой статье мы поговорим о самых известных марках.

Haima

Китайские авто на американском рынке. Смотреть фото Китайские авто на американском рынке. Смотреть картинку Китайские авто на американском рынке. Картинка про Китайские авто на американском рынке. Фото Китайские авто на американском рынке

Представленная марка появилась в далеком 1984 году. Наиболее модернизированные модели стали производить с середины прошлого десятилетия. Над дизайном Haima трудятся именитые мастера из итальянского ателье IDEA. Поэтому их внешний вид славится своей привлекательностью и изысканными плавными контурами.

Наименьший просвет авто приходится на 130 мм, для дорог Украины – это, конечно же, не предел, но проходимость приличная. Наименьшей массой такой модели являются 1140 кг, объем топливного бака довольно стандартный, то есть 50 литров.

Для производства кузова применяются такие современные технологии, как лазерная сварка и термическая обработка. Более того, многие элементы изготавливаются на основе тонколистовой стали. Внешне автомобили марки Haima выглядят презентабельно и стильно. Бампер довольно крупный, но кузовные линии плавные, дизайн противотуманных фар захватывает. Можно отметить качественную интерьерную отделку: кресла средней жёсткости, удобное рулевое колесо.

Специалисты отмечают следующие преимущества данной марки китайского авто:

Среди недостатков можно выделить:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *