Китайская машина как бмв х6

Китайский аналог BMW X6, только стоит в три раза дешевле

Лет 20 назад корейские автомобили многие не воспринимали всерьёз и считали их ширпотребом, а сейчас корейские автомобили самые востребованные на российском рынке. Историю корейских автомобилей сейчас полностью повторяют китайские, которых с каждым годом в России становится всё больше и причины этого точно такие же, как и в случае с корейскими автомобилями.

Во-первых, китайцы, так же как в своё время корейцы, тоже научились производить качественные автомобили.

Во-вторых, дизайн китайских автомобилей, так же как и корейских, со временем стал намного привлекательнее и уже не так сильно отличается от европейских или японских аналогов.

В-третьих, китайские и корейские автомобили во все времена были и остаются самыми доступными на рынке.

Если вы всё ещё не доверяете китайским автомобилям, то далее я постараюсь вас переубедить на примере китайского кроссовера Haval F7X.

Итак, пожалуй, будет вполне логично, если я начну с дизайна экстерьера, а он у Haval F7X очень даже ничего. Сзади или сбоку этот китайский кроссовер можно легко спутать с немецким BMW X6. Более того, я уверен, что если закрыть логотип производителя, вы никогда не скажете, что этот кроссовер китайский, поскольку его агрессивный дизайн совсем не похож на дизайн большинства китайских автомобилей.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6 Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6 Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Однако, на одном дизайне экстерьера далеко не уедешь и вас наверняка интересует, что же под капотом у этого китайского кроссовера. А под капотом у него рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, который разгоняет этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 9,0 секунд.

Кстати, двигатель является собственной разработкой китайцев и имеет чугунный, а не алюминиевый блок цилиндров, что в свою очередь намекает на надёжность и большой ресурс.

Что касается коробки переключения передач, то здесь она 7-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная инженерами Kia Motors.

Ну а теперь самое время перейти к интерьеру, и сразу стоит отметить, что он у этого китайского кроссовера более чем приличный. В интерьере Haval F7X вы не найдёте дешёвого скрипучего пластика, а уровень шумоизоляции отвечает самым высоким требованиям.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Не знаю как вам, а мне сразу бросается в глаза сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, который так же, как и в автомобилях BMW, повёрнут в сторону водителя. Сама мультимедийная система обладает поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а так же оснащена Bluetooth и тремя USB разъёмами.

В целом, как я уже отметил выше, интерьер выглядит очень богато и этому есть вполне логичное объяснение. Дело в том, Haval это подразделение Great Wall Motors, основная специализация которого это производство автомобилей премиального класса.

Кроссоверы Haval F7X имеют 3 комплектации: Comfort, Elite и Premium. В каждой комплектации есть как переднеприводная, так полноприводная версии.

Так сколько же стоит этот стильный китайский кроссовер, спросите вы?

Переднеприводная версия в комплектации Comfort обойдётся в 1 574 000 рублей, что, на мой взгляд, совсем не много, за новый автомобиль такого класса, да ещё и с оцинкованным кузовом, а так же с гарантией 3 года или 150 000 километров пробега.

Более подробно о других комплектациях и ценах на них вы можете узнать на сайте официального дилера https://www.major-haval.ru/f7x/.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Как BMW X6, только китайский. Первый тест-драйв Geely FY 11

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Новый купеобразный кроссовер Geely FY 11 китайская компания называет премиальным и собирается привезти его в Россию. Но случится это не раньше 2020-го — эта модель пока не продается даже в Китае. Ориентировочный стартовый ценник — 150 тыс. юаней, то есть примерно 1,5 млн рублей. Но в России придется прибавить доставку, таможенные пошлины, утилизационный сбор и расходы на сертификацию — локализации производства в Белоруссии не будет.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Мотор предложат один: двухлитровый Т5 (228 л. с. и 350 Н·м), который полностью разработала компания Volvo. В Geely говорят, что шведы не в восторге от таких заявлений, но деваться некуда. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — как на Mini и переднеприводных BMW. FY 11 — это первый автомобиль Geely, построенный на платформе CMA от Volvo. На ней же, например, базируется компактный кроссовер XC40.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Протестировать новинку удалось в Китае на новом испытательном полигоне в городе Нинбо, а до этого — еще и поспорить о дизайне и любви китайцев к копированию с руководителем дизайн-студии Geely в Шанхае Гаем Бургойном. Все дело в том, что внешность новинки уж очень напоминает BMW X6.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Еще одна китайская марка — Haval — скоро начнет продавать в России похожий F7х, а еще раньше на рынок должна выйти и локализованная на московском заводе Renault Arkana, которая, как ожидается, станет самым успешным игроком в С-классе. На вопросы о том, почему при всех стараниях китайских марок в целом и Geely в частности случаются такие совпадения, знакомый нам еще по работе в Volvo Гай Бургойн старательно уверяет, что когда компании создают модели в одном сегменте, то пространства для маневра не так много. Пропорции машины могут отличаться совсем незначительно.

«Все компании в одной гонке за тем, что нравится покупателям, и все мы идем по одной тропе, — объяснил дизайнер. — Если вы хотите сделать купе-кроссовер, то изначальные параметры будут примерно одинаковыми: инженеры не могут изменить законы природы. Возьмем купе, которые сделали Mercedes и BMW: отличия совсем небольшие, вопрос всего в нескольких сантиметрах. И все, кто делает купе-SUV, приходят к одному и тому же: люди не хотят, чтобы автомобили были слишком длинными, не хотят, чтобы они выглядели слишком тяжелыми. Выходит так, что пропорции получаются более-менее схожими. А дальше мы можем только использовать дизайнерские приемы, чтобы сделать машину сильной, мускулистой, но не тяжелой. Свои ограничения накладывают и законодательные нормы, включая требования по безопасности».

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Ограничения для фантазии дизайнеров еще вызывают сомнения, а вот с фактом, что модель выглядит свежо, поспорить трудно. Сбалансированные пропорции, широкие колесные арки, яркие, но при этом достаточно сдержанные хромированные элементы — Geely FY 11 смотрится совсем не по-китайски. И все-таки тяжело избавиться от мысли, что все это мы где-то уже видели.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

На тест предложили топовую версию с полным приводом, кожаным салоном с красной прострочкой и большим развернутым к водителю тачскрином. Прямоугольная форма монитора выбрана с учетом потребностей отечественного рынка. Многие китайцы любят в пробках смотреть фильмы или видеоролики, и в таком формате это делать удобнее, объяснили в Geely. Покрытия и отделка в салоне — качественные: кожа мягкая, в центральном тоннеле много удобных отделений, включая электрический подстаканник. Потолок отделан алькантарой, руль регулируется по высоте, кресла с электроприводом удобные. Есть беспроводная зарядка, работающая с iPhone и Android, акустическая система — от Bose.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Интересная дизайнерская фишка — тонкая линия подсветки во всех дверях. Наверное, можно выбирать ее цвет, но поскольку все настройки были доступны только на китайском, найти общий язык с FY 11 было непросто. Физических кнопок в автомобиле минимум: всеми основными функциями можно управлять через тачскрин. Слева от руля есть всего несколько кнопок — одна из них позволяет сделать фотографии происходящего впереди автомобиля. Справа на тоннеле есть кнопка для включения видеокамеры с обзором 360 градусов и клавиша активации системы автоматической парковки.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Режимы движения можно выбирать при помощи шайбы: «комфорт», «эко», «спорт», «снег» и «сильный снег». В топовой версии предлагают множество ассистентов: адаптивный круиз-контроль, который следит за впередиидущими автомобилями, сбавляя и набирая скорость, автомобиль также умеет следить за разметкой и подруливать, если водитель отвлекся. Есть система аварийного торможения, а также помощники, предупреждающие об опасности в слепых зонах и о превышении скоростного режима. Предусмотрено у Geely FY 11 и голосовое управление: пока сложно предсказать, как помощник будет справляться с русской речью, но китайский понимает и выполняет простейшие команды.

Пока инструктор показывал трек, удалось посидеть сзади в компании еще двух коллег. Среднему пассажиру было не очень комфортно, кроме того, ему пришлось помогать защелкнуть ремень безопасности. Если средний пассажир небольшого роста, то втроем сзади будет еще терпимо. Но самое главное, что китайцы на своих тестах наконец-то начали разрешать ездить за рулем. На треке удалось разогнать автомобиль до 130 км/ч — длинные прямики все-таки закрыли. Разгоны давались FY11 легко, но к шумоизоляции арок и пола есть вопросы.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

К тому же сам двигатель работает громко и рычит даже на средней скорости, что только ухудшает восприятие. Вкупе с экстренными торможениями иногда создавалось впечатление, что мы едем с открытыми окнами. Настройки рулевого колеса нельзя назвать спортивными и острыми, а на городских скоростях рулю не хватало информативности. FY11 хотелось бы добавить больше спортивности в настройках — пока создается впечатление, что внутри и снаружи он заметно лучше, чем на ходу.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

В перечислении конкурентов китайцы, как всегда, претенциозны. В Geely рассказали, что на мировом и российском рынках с запуском этой модели они хотят потеснить не только Volkswagen Tiguan, но и японцев: Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Еще китайцы намекнули, что и рассматривающие BMW X6 покупатели могли бы заинтересоваться их предложением.

Источник

Кросс-купе Haval F7x. Такой же как BMW Х6, только дешевле

Мы давно привыкли сравнивать китайские автомобили с именитыми брендами, только формат сравнения в последнее время изменился. Если раньше это были вечные скандалы с плагиатом, то теперь – как автопроизводителям из Поднебесной удаётся так цепко держаться в тренде, пусть и на свой лад. Один из последних примеров Haval F7x — кросс-купе, продолжающее славные традиции BMW Х6 и Mercedes GLE. Кстати, этим сравнением бравируют даже в официальных автосалонах Haval. Ну, а почему нет?

Как известно, в своё время BMW X6 стал законодателем моды купеобразных кроссоверов. Изначально абсурдное сочетание оказалось выигрышным, чему буквально стоя аплодировали маркетологи, идеи которых зачастую кажутся абсолютным бредом. А людям нравится! Как нравится и бренд Haval. Новенькие китайские автомобили не задерживаются в автосалонах, а за некоторыми нужно ещё и в очереди постоять. Например, за тем же F7x.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Покупка китайского автомобиля постепенно становится осознанным выбором, а не простой попыткой сэкономить. Клиенты бренда редко жалуются на его надёжность, а производитель добавляет им уверенности, предоставляя гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кстати, в отличие от некоторых марок, дилеры Haval меняют по гарантии почти всё и без разговоров.

Надо признать, Haval F7x смотрится атлетичным парнем. Цифровое перо китайских дизайнеров не дрогнуло и кроссовер можно назвать вполне симпатичным (чего стоит покатая задняя стойка при стремительной передней части). Но без холодного рассудка инженеров, которые воплощали в жизнь полёт фантазии дизайнеров, не обошлось. Они не особо вмешивались в дизайн, зато сумели приладить кроссоверу подвеску с клиренсом 190 мм, отчего F7x смотрится непривычно высоким, будто слегка лифтованным.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Это неплохо, потому что благодаря этому, даже с сильно выступающей губой переднего бампера, F7x не боится сложного геометрического рельефа. Зимой он легко взбирается на любой сугроб, куда другие даже не сунутся, и без страха лезет в глубокую колею, преодолевая её в том числе и по диагонали. Вообще, Haval F7x отлично едет по бездорожью, но выезжать на него стоит только на версии с полным приводом. Да, представьте, комплектации F7x предполагают и монопривод.

Вот только подвеска F7x, особенно задняя, кроссоверная и довольно короткоходная. Небольшая диагональ – и заднее колесо уже висит. Но висит не беспомощно, система полного привода Terrain Response с шестью режимами работает вполне достойно. При этом, если вы не увязли по уши, систему ESP отключать не стоит. Она, в паре с системой управления полным приводом, отлично подключает или притормаживает нужные колёса и F7x тащит, не боясь провернуть колёса и закидать грязью всё вокруг. Но главное – едет дальше.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Тут нельзя не упомянуть, что уверенное движение вперёд в значительной степени обеспечивается мотором. Топовый двухлитровый двигатель с турбиной выдаёт 190 л. с. и 340 Нм момента. Оптимальное сочетание для повседневной эксплуатации и больших пробегов. Расход в смешанном цикле составляет около 11 литров по бортовому компьютеру, что несильно отличается от «паспортных» 9.4 л, при динамике 9 секунд до сотни. Так что глотать пыль на Haval F7x вряд ли придётся. Он бодр как в городском потоке, так и на трассе при полной загрузке. Резкие ускорения, например, при обгоне, ему даются легко. Единственное, что, пожалуй, уже можно назвать фирменной особенностью автомобилей бренда – неспособность плавно тронуться с места. Стартует он с небольшим рывком. Причина, скорее всего, в настройке коробки. Хотя семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа, создавался под чутким руководством мерседесовского трансмиссионщика и при его разработке получено 85 патентов. Может с патентами перебрали? Может стоило сделать что-то попроще?

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Управлять Haval F7x одно удовольствие, хотя и здесь есть нюансы. Руль легковат, но не лишён обратной связи. В поворотах кроссовер кренится и порой кажется, что под воздействием собственной массы он вот-вот сорвётся в скольжение, но в пиковый момент умело доворачивает, выдерживая заданную траекторию. А если что — ESP ненавязчиво поможет.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Вообще, электронные помощники работают на удивление хорошо. Да, сложно смириться с тем, что автомобиль сам принимает решение. Особенно это касается систем контроля движения в полосе, когда он сам подруливает. Ну не привыкли мы полностью доверять искусственному интеллекту. Кто знает, что придёт ему в голову? Хотя в освоении новых технологий Китай движется семимильными шагами и злободневный у нас 5G у них повсеместно.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

В Haval, конечно, ещё не 5G и даже не автопилот, но кроссовер умеет предупреждать о смене полосы, держаться в ней и центрироваться. Причём делает это очень тщательно, словно отличник, сдающий экзамены на медаль. В городе от этого немного устаёшь, а вот для трассы великолепно. Кстати, отключить все системы одной кнопкой не получится, и надо залезть в меню и отключать каждую по отдельности.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Непростой логикой управления бортовыми системами, грешат практически все китайские автомобили. Хотя, возможно, логика не такая уж и сложная, просто китайская, поэтому каждая новая модель таит сюрпризы. Так, при движении задним ходом, F7x полностью отключает аудиосистему, чтобы не отвлекаться. Заботится он и о вашей безопасности, причём весьма настойчиво – пока не пристегнёшься автоматически с ручника не снимется. Да, можно разблокироваться физически, потянув за рычажок, но F7x начнёт шуметь, что, мол, вы в корне не правы, безопасность прежде всего и ремешок накинуть стоит.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

На удивление безупречно работает радар F7x. Он считывает дорожные знаки (даже временные) настолько быстро и точно, что даст фору многим именитым брендам. Но это далеко не всё, чем может помочь водителю Haval. Он сообщит о помехе в слепой зоне, предупредит об опасном сближении и риске столкновения (в том числе, с пешеходом), проконтролирует движение задним ходом, если там кто-то мчит и не готов ждать. При таком обилии исправно работающих помощников, подкачала система кругового обзора. Такое ощущение, что в память о легендарном телефоне Nokia, разрешение камер не превышает 0.3 мегапикселя. Картинка зернистая и сильно зависит от степени освещённости. В общем, опция есть, а толку нет.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

В остальном, если говорить о комфорте внутреннего пространства, желания поскорее покинуть F7x не возникает. Сиденья из мягкой кожи с фирменными полосками модели, пластик аккуратный и отлично подогнан. Ни малейших намёков на появление «сверчков». Над чем стоит поработать китайским инженерам, так это над качеством пластика верхней части передней панели и кожей оплётки руля – они довольно грубоваты.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Всем пассажирам F7x уготовано максимум пространства. Беречь надо только голову, да и то лишь тем, кто пробирается на второй ряд сидений. Вероятно, купеобразный кузов заставляет приклонять голову перед шедевром автомобильного дизайна. Размер багажника тоже поменьше, чем в обычном F7 – максимальных 1 152 л против 1 443 л. Что делать, красота требует жертв! Наверное поэтому кросс-купе не прижились в Америке и у того же BMW на каждые пять проданных Х5, приходится лишь один Х6.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Но в целом, о жертвенности речь не идёт. Ведь если выбирать Haval F7x, то смысл его покупки именно в кузове, остальное – нюансы. В остальном, если говорить об оснащённости, она ничем не отличается не только от успешных земляков, но и от брендов с большим автомобильным стажем. Здесь можно говорить и о дизайне, и о самых современных системах, и о привычных повседневных опциях, таких как цифровая приборная панель. Но есть и интересные инженерные решения. Да, возможно подсмотренные у других, но мне, как пользователю, это всё равно. Пусть двери сделаны на манер Audi и закрывают весь порог, зато штаны останутся чистыми (в отличие от владельцев BMW). А учиться у лучших – не грех. Поэтому, если есть желание потратить от 1 390 000 до 2 060 000 рублей, и при этом купить полноценный современный кроссовер, то Haval F7x – отличное решение. Хотя долговечность китайских автомобилей и их ремонтопригодность всё ещё остаётся туманной. Даже с учётом полноценной гарантии.

Источник

IF Concept. Китайский автомобиль похожий на BMW X6. Обзор машины

Скачать PDF

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6 В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall, которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Содержание

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.

Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.

Китайская машина как бмв х6. Смотреть фото Китайская машина как бмв х6. Смотреть картинку Китайская машина как бмв х6. Картинка про Китайская машина как бмв х6. Фото Китайская машина как бмв х6

Итоги

Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely, Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идею – Haval Coupe Concept 2015. В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *