Киргизия авто в казахстане

Как ездить на машинах из Кыргызстана?

Киргизия авто в казахстане. Смотреть фото Киргизия авто в казахстане. Смотреть картинку Киргизия авто в казахстане. Картинка про Киргизия авто в казахстане. Фото Киргизия авто в казахстане

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
О кыргызском ввозе kolesa.kz писали не раз, но интерес к этой теме не ослабевает. К тому же в казахстанском законодательстве в последние годы произошёл ряд существенных изменений. Рассказываем, как обстоят дела сейчас.

Кыргызские авто, по всей видимости, ещё долго будут пределом мечтаний для некоторых наших соотечественников. А если учесть, что таможенные пошлины на машины в КР не так давно снова понизили, поездка за машиной на рынок в Бишкек многим кажется очень даже заманчивой. Но стоит ли это делать? За новыми автомобилями, ввезёнными в Кыргызстан с низкой растаможкой, скорее всего, — нет. Поясним ещё раз почему.

Начнём с истории самого вопроса. В ситуации с кыргызскими машинами всё привязывается к дате ввоза авто в КР. (Отметка ставится в паспорте транспортного средства — ПТС.) Как сообщалось ранее, транспортные средства, поставленные на учёт в Кыргызстане до 1 января 2014 года, признаны товарами Таможенного союза и никаких препятствий при перемещении их через границу союзных стран быть не должно. Однако это не значит, что любой автомобиль можно привезти и поставить на учёт в Казахстане. Для этого он должен соответствовать определённым требованиям, а именно приказу министра по инвестициям и развитию РК № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». В частности, речь идёт о левостороннем расположении руля, экологическом классе Евро-4, наличии дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д. Растаможивать такие машины не потребуется, но придётся уплатить утильсбор, и в результате автомобиль может изрядно подрасти в цене.

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
Если машина данным требованиям не соответствует, остаётся два варианта:

Сделать себе вид на жительство в Кыргызстане, поставить там авто на учёт на своё имя и кататься с госномерами КР.
Оформить в Кыргызстане автомобиль на кого-то из родственников или друзей и ездить по РК, получив от них доверенность.
В обоих вариантах для передвижения по РК у водителя должна быть казахстанская страховка, а машина, как участвующая в международном движении, обязана ежегодно проходить техосмотр в Кыргызстане. (Ранее такие автомобили нужно было ещё и ставить в Казахстане на временный учёт, но на сегодня это требование отменили.) Подчеркнём, данные схемы по закону возможны только для машин, ввезённых в Кыргызстан до 1 января 2014 года.

Что касается автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане после 1 января 2014 года и вплоть до 1 января 2020 года, то для перегона подобных машин в Казахстан придётся доплатить разницу в таможенных пошлинах по ЕТТ, т. к. в ближайшие несколько лет в Кыргызстане будет действовать переходный период, в течение которого кыргызстанцы могут ввозить транспортные средства по льготным таможенным ставкам, как это было у нас с 1 июля 2010 года по 1 июля 2011 года. При этом ездить на таких автомобилях по отечественным дорогам, не уплатив таможенную пошлину, могут только граждане Кыргызстана, о чём говорится в документе под названием «Протокол об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе». Для казахстанцев же возможен лишь вариант оформления временного ввоза сроком на один год. Дело довольно хлопотное. Нужно вносить финансовое обеспечение ввоза. К тому же передоверять кому-либо автомобили, временно ввезённые в Казахстан, кроме близких родственников или супругов, без уплаты разницы в таможенных пошлинах нельзя.

Недавно по поводу оформления в РК автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане и Армении после 2014 года, достаточно чётко высказался и Комитет госдоходов отечественного Министерства финансов. Приведём ещё раз разъяснение фискалов полностью.

Как ездить на машинах из Кыргызстана?
Автомобили, ввезённые в Кыргызстан после 1 января 2020 года, будут растаможиваться уже по ставкам ЕТТ, то есть точно таким же, как в Казахстане, России и Беларуси сегодня. И доступ в нашу республику им будет открыт, но опять же лишь при соблюдении технических условий, то есть экологического класса и прочего, о чём говорилось выше.

Последней значимой датой, касающейся ввоза автомобилей из Кыргызстана, является 1 января 2025 года. С этого дня абсолютно все автомобили, находящиеся в соседней стране, становятся товарами Таможенного союза и могут свободно перемещаться по его территории. Однако к тому времени, по мнению нашей редакции, будут ужесточены и требования для постановки на учёт в Казахстане, в связи с чем владение автомобилем из Кыргызстана станет возможным, скорее всего, только по доверенности.

И напоследок, чтобы было понятнее, ещё раз разложим все требования к кыргызским машинам в таблице:

Автомобили, ввезённые в Кыргызстан
до 1 января 2014 года* после 1 января 2014 года*
Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Гражданам Казахстана, сделав вид на жительство в Кыргызстане, зарегистрировав там авто на своё имя и получив кыргызские номера.
Оформив в Кыргызстане автомобиль на кого-то из родственников, друзей или просто надёжных людей и ездить в РК, получив от них доверенность с правом пересечения границ.
Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Гражданам Кыргызстана.
Гражданам Казахстана, имеющим вид на жительство в КР, оформив временный ввоз на один год и уплатив обеспечение обязательства о временном ввозе. (Временно ввезённые авто нельзя передоверять кому-либо, кроме близких родственников или супругов, или отчуждать каким-либо иным способом без уплаты разницы в таможенных пошлинах).
Требования для постановки на казахстанский учёт:

Левый руль.
Соответствие экологическому классу Евро-4.
Наличие дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д.
Растаможка не требуется, но придётся уплатить утильсбор.
Требования для постановки на казахстанский учёт:

Левый руль.
Соответствие экологическому классу Евро-4.
Наличие дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д.
Необходимо уплатить разницу в таможенных пошлинах, а также утильсбор.
Дата первичной регистрации автомобиля в КР отмечается в паспорте транспортного средства — ПТС (не путать с техпаспортом).
Удачи на дорогах!
Источник

Источник

Обычные объявления

Найдено 5 объявлений

Найдено 5 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Легковые автомобили » Mercedes

70 000 тг.

Алматы, Алатауский район Вчера 00:48

Легковые автомобили » Volkswagen

950 000 тг.

Алматы, Алатауский район 5 дек.

Легковые автомобили » Subaru

2 370 000 тг.

Легковые автомобили » Nissan

1 800 000 тг.

Алматы, Медеуский район 2 дек.

Легковые автомобили » Toyota

6 000 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 1 дек.

Похожие запросы:

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Легковые автомобили» :

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Авторынок в Казахстане очень разнообразен — купить автомобиль можно в специализированных дилерских салонах или на вторичном рынке. Большинство казахстанцев предпочитает покупать автомобили б/у — это дешевле, да и выбор машин гораздо обширнее, чем в салонах.

Автобазар на OLX: где легко и быстро продать или купить авто. Автопродажа

Покупка на нашей площадке имеет массу преимуществ:

В данном разделе вы сможете найти как новенькую модель с минимальным пробегом, так и старые машины не на ходу — для ремонта или разбора на запчасти.

Подержанные авто и все для них

Сразу после покупки авто рекомендуем купить шины на зиму. Не забывайте о нас и тогда, когда понадобятся автозапчасти б/у — предложения на OLX порадуют разнообразием и ценами.

Если вы пока не готовы к покупке легкового авто, предлагаем в качестве альтернативы купить скутер б/у — на нашей доске объявлений представлены тысячи моделей по самым приятным ценам.

OLX — лучшая площадка для продажи авто.

Популярные размеры шин и дисков:

Лучшие запчасти и аксессуары со всего Казахстана:

Источник

Как ездить на машинах из Кыргызстана?

О кыргызском ввозе kolesa.kz писали не раз, но интерес к этой теме не ослабевает. К тому же в казахстанском законодательстве в последние годы произошёл ряд существенных изменений. Рассказываем, как обстоят дела сейчас.

Кыргызские авто, по всей видимости, ещё долго будут пределом мечтаний для некоторых наших соотечественников. А если учесть, что таможенные пошлины на машины в КР не так давно снова понизили, поездка за машиной на рынок в Бишкек многим кажется очень даже заманчивой. Но стоит ли это делать? За новыми автомобилями, ввезёнными в Кыргызстан с низкой растаможкой, скорее всего, — нет. Поясним ещё раз почему.

Начнём с истории самого вопроса. В ситуации с кыргызскими машинами всё привязывается к дате ввоза авто в КР. (Отметка ставится в паспорте транспортного средства — ПТС.) Как сообщалось ранее, транспортные средства, поставленные на учёт в Кыргызстане до 1 января 2014 года, признаны товарами Таможенного союза и никаких препятствий при перемещении их через границу союзных стран быть не должно. Однако это не значит, что любой автомобиль можно привезти и поставить на учёт в Казахстане. Для этого он должен соответствовать определённым требованиям, а именно приказу министра по инвестициям и развитию РК № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан». В частности, речь идёт о левостороннем расположении руля, экологическом классе Евро-4, наличии дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д. Растаможивать такие машины не потребуется, но придётся уплатить утильсбор, и в результате автомобиль может изрядно подрасти в цене.

Киргизия авто в казахстане. Смотреть фото Киргизия авто в казахстане. Смотреть картинку Киргизия авто в казахстане. Картинка про Киргизия авто в казахстане. Фото Киргизия авто в казахстане

Если машина данным требованиям не соответствует, остаётся два варианта:

В обоих вариантах для передвижения по РК у водителя должна быть казахстанская страховка, а машина, как участвующая в международном движении, обязана ежегодно проходить техосмотр в Кыргызстане. (Ранее такие автомобили нужно было ещё и ставить в Казахстане на временный учёт, но на сегодня это требование отменили.) Подчеркнём, данные схемы по закону возможны только для машин, ввезённых в Кыргызстан до 1 января 2014 года.

Что касается автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане после 1 января 2014 года и вплоть до 1 января 2020 года, то для перегона подобных машин в Казахстан придётся доплатить разницу в таможенных пошлинах по ЕТТ, т. к. в ближайшие несколько лет в Кыргызстане будет действовать переходный период, в течение которого кыргызстанцы могут ввозить транспортные средства по льготным таможенным ставкам, как это было у нас с 1 июля 2010 года по 1 июля 2011 года. При этом ездить на таких автомобилях по отечественным дорогам, не уплатив таможенную пошлину, могут только граждане Кыргызстана, о чём говорится в документе под названием «Протокол об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе». Для казахстанцев же возможен лишь вариант оформления временного ввоза сроком на один год. Дело довольно хлопотное. Нужно вносить финансовое обеспечение ввоза. К тому же передоверять кому-либо автомобили, временно ввезённые в Казахстан, кроме близких родственников или супругов, без уплаты разницы в таможенных пошлинах нельзя.

Недавно по поводу оформления в РК автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане и Армении после 2014 года, достаточно чётко высказался и Комитет госдоходов отечественного Министерства финансов. Приведём ещё раз разъяснение фискалов полностью.

Киргизия авто в казахстане. Смотреть фото Киргизия авто в казахстане. Смотреть картинку Киргизия авто в казахстане. Картинка про Киргизия авто в казахстане. Фото Киргизия авто в казахстане

Автомобили, ввезённые в Кыргызстан после 1 января 2020 года, будут растаможиваться уже по ставкам ЕТТ, то есть точно таким же, как в Казахстане, России и Беларуси сегодня. И доступ в нашу республику им будет открыт, но опять же лишь при соблюдении технических условий, то есть экологического класса и прочего, о чём говорилось выше.

Последней значимой датой, касающейся ввоза автомобилей из Кыргызстана, является 1 января 2025 года. С этого дня абсолютно все автомобили, находящиеся в соседней стране, становятся товарами Таможенного союза и могут свободно перемещаться по его территории. Однако к тому времени, по мнению нашей редакции, будут ужесточены и требования для постановки на учёт в Казахстане, в связи с чем владение автомобилем из Кыргызстана станет возможным, скорее всего, только по доверенности.

И напоследок, чтобы было понятнее, ещё раз разложим все требования к кыргызским машинам в таблице:

Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Ездить без постановки на казахстанский учёт можно:

Требования для постановки на казахстанский учёт:

Требования для постановки на казахстанский учёт:

Источник

Как пригнать машину из Кыргызстана в Казахстан и стоит ли это делать? Казахское СМИ изучило ситуацию на авторынках Бишкека и Алматы

Автомобильный бизнес — один из самых доходных в Кыргызстане. В страну массово привозят автомобили, рынок насыщен как подержанными, так и новенькими машинами. Авто из Кыргызстана все еще остаются вариантом «дешево и сердито» для многих казахстанцев, пишет Tengrinews.kz.

В июле 2018 года в Кыргызстане снизили размеры ставок таможенных пошлин на автомобили — они упали до уровня 2014 года.

«Машины привозятся в основном из Японии, также в Кыргызстан завозятся машины из Грузии, США. Логистически это давно отработанная схема: очень много людей в стране занимаются именно автомобильным бизнесом, поэтому доставить сюда машину несложно: мы заказываем их через Интернет. Поэтому некоторые люди покупают машины в США на аукционах, и дальше уже паромом, поездами через Прибалтику машины заезжают на территорию Кыргызстана», — рассказал местный перекупщик Эльдар Каюмов.

Как пригнать машину из Кыргызстана и стоит ли это делать? С какими проблемами чаще всего сталкиваются казахстанцы при оформлении авто, и самое главное — как ездить на машинах с кыргызскими номерами в Казахстане?

Съемочная группа TengriTV побывала на авторынках Бишкека и Алматы, чтобы узнать ответы на эти вопросы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Армянские, российские и кыргызские автомобили, находящиеся в стране больше года, вне закона

Полицейские всё-таки нашли нормы, регламентирующие передвижение казахстанцев на машинах с иностранными номерами. Выдворять автомобили нарушителей из РК начнут в ближайшее время.

Ограничения прописаны в законе «О дорожном движении». Статья 63 этого документа гласит, что все автомобили обязательно должны быть зарегистрированными в РК, за исключением машин, «участвующих в международном дорожном движении» и ввозимых в Казахстан на срок не более одного года.

А пункт 2 статьи 65 устанавливает, что «не считается находящимся в международном движении транспортное средство, которое оставалось на территории Республики Казахстан более одного года с перерывами до тридцати суток». Проще говоря, ездить на иностранном учёте можно 12 месяцев с вывозом авто за границу как минимум на 30 дней.

Киргизия авто в казахстане. Смотреть фото Киргизия авто в казахстане. Смотреть картинку Киргизия авто в казахстане. Картинка про Киргизия авто в казахстане. Фото Киргизия авто в казахстане

Как рассказали корреспонденту kolesa.kz полицейские, получилось, что все авто, ввезённые из ЕАЭС больше года назад и не поставленные на казахстанский учёт, находятся в нашей стране незаконно. Полицейские заручились у пограничников списком въехавших машин. Подобные автомобили начнут выявлять на дорогах с помощью систем «Поток», «Сергек» и силами патрульных экипажей, после чего — отправлять на спецстоянки и штрафовать на 10 МРП (часть 2 статьи 590 КоАП РК). Владельцам таких авто предоставят выбор: либо уплата всех сборов, а если необходимо, разницы в растаможке, либо машину за счёт нарушителя выдворят за пределы РК. Без возможности повторного ввоза. (Подобная схема применялась несколько лет назад и в ситуации с «кыргызоводами».)

Таким образом, у казахстанцев, владеющих машинами с иностранными номерами более года, чтобы как-то выйти из сложившейся ситуации, реально останутся три варианта:

Напомним, по подсчётам страховщиков, по Казахстану сегодня ездит 168 987 наших граждан на машинах с иностранным учётом. Но есть данные, что сегодня количество таких автомобилей в стране уже приблизилось к 200 000.

«Находить» авто с иностранными ГРНЗ казахстанские полицейские научились с октября 2019 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автомобили, ввезённые в Кыргызстан
до 1 января 2014 года*после 1 января 2014 года*