Киа спортейдж похожие авто близнецы
Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни
Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?
П роисхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.
По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.
От появления «оспин» на лакокрасочном покрытии больше всего страдают капоты
Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.
Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.
Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.
Киа Спортейдж и Киа Селтос
Чтобы сравнить Киа Спортейдж и Киа Селтос, недостаточно оценить кроссоверы внешне, хотя и тут найдется масса отличий. Гораздо важнее разница под капотом у автомобилей. Несмотря на то, что обе модели созданы одним производителем, относятся к одному классу и рассчитаны на единую целевую аудиторию, техническое оснащение для них постарались подобрать разное. Ведь городские внедорожники создавались не как конкуренты, а как логичное продолжение в эволюции бренда.
Экстерьер
Начнем сравнение нового Kia Seltos и Kia Sportage с внешнего вида, тем более что здесь отличий больше, чем где-либо. У проверенного временем Спортейдж по всему кузову мягкие и плавные линии, обтекаемая форма, высоко расположенные фары. Он кажется большим, вместительным, брутальным, но вместе с тем немного устаревшим. Такие решетка радиатора и оптика были в моде лет 10 назад, но на современных автомобилях производители предпочитают реализовывать другой стиль.
Селтос – типичный представитель своего времени! Квадратные формы, угловатые линии, невероятная цветовая гамма. Добавьте к этому внушительную решетку радиатора, обрамленную хромированными вставками, современные фары «с прищуром» — и вот перед вами модный, дерзкий, агрессивный автомобиль, выделяющийся среди тысяч других на дороге.
Но самое приятное, что экстерьер новичка понравится как мужчинам, так и женщинам, в то время как Спортейдж традиционно позиционируется как внедорожник для умудренных опытом водителей.
Интересный факт: Создавая Kia Seltos, производитель как будто пытался угодить всем, поэтому кроссовер доступен в десятке цветовых гамм, в том числе в двухцветных топовых комплектациях. У Kia Sportage больше серо-черных оттенков, скучных и малозаметных.
Интерьер
Сравнивать внутреннее обустройство Селтоса и Спортеджа очень интересно! На первый взгляд у старичка тут есть преимущества, если не в оснащении и использованных материалах, то как минимум в наличии свободного пространства. Но это не совсем верно, что и становится главным разочарованием фанатов.
Вообще же интерьер старшего брата выглядит стильно и современно. Приборная панель, руль, мультимедиасистема – все расположено удобно и выполнено из качественных материалов. Никакого ощущения дешевизны или недоработки. Кресла тоже максимально комфортные и современные. В таких можно проводить долгие часы в дороге, не боясь, что спина устанет.
Что до Селтоса, то он тоже отлично обустроен внутри. В салоне использованы хорошие материалы, которые не поцарапаются от малейшего прикосновения. Сиденья и мультимедийная система тоже на высоте. На приборной панели каждая кнопочка расположена именно там, где она будет удобна водителю и пассажирам. Ну а свободного места здесь точно не меньше, чем у Спортейджа.
Технические характеристики
В части технического оснащения между кроссоверами разницы больше. Старший брат не только выглядит мощным и надежным, но и действительно таковым является. На руку ему играет долгое существование на рынке городских внедорожников.
Автомобиль производится с 1992 года, успел пройти 4 полноценных рестайлинга и еще несколько незначительных доработок. Конечно, все явные минусы технической стороны давно были устранены. В то время как Селтос только начинает покорять автомир и как поведет себя в отдаленной перспективе сказать сложно даже специалистам.
Габариты
Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:
Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л
У Кии Селтос все габариты немного меньше:
Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.
Интересный факт: Автоэксперты считают, что свободного пространства в салоне Селтоса больше, чем у Спортейджа, из-за слишком закругленной формы последнего.
Двигатели
Киа Спортейдж за свои 4 поколения сменила много типов двигателей: от небольших, объемом 1,6 л, до внушительных, на 2,7 л. В последнюю модификацию в зависимости от комплектации устанавливают 3 варианта силовых агрегатов:
У всех трех вариантов есть свои проблемы, о которых давно известно. Например, дизельный очень уж боится некачественного топлива, а двухлитровый бензиновый совсем не дает динамики. Зато третий вариант автовладельцы обычно любят и ценят, причем не только на Спортадже, но и Хендай Сонате, Санта Фе и Кии Соренто.
У Селтоса в зависимости от комплектации тоже 3 варианта силовых установок:
Все три давно зарекомендовали себя как надежные и не привередливые в обслуживании, да еще и экономичные в части замены запчастей. Больших проблем с ними нет, так что такие же установки монтируются на несколько других моделей Хендай и Кия.
Трансмиссии
Выбор коробок у Спортейджа большим не был никогда. В последнем поколении и вовсе доступны только три коробки: 6-ти ступенчатая механика и такой же автомат, а также 8-ми ступенчатый автомат для полноприводных дизельных внедорожников. В более ранних модификация присутствовала роботизированная трансмиссия, но она на нашем рынке не прижилась.
У Селтоса выбор чуть больше. Его владельцам в разных комплектациях доступны и 6-ти ступенчатые автомат и механика, и 7-ми ступенчатый робот и даже вариатор. Автолюбители к последнему варианту относятся с некоторым недоверием, но учитывая с какими двигателями в паре их устанавливают – серьезных проблем возникнуть не должно.
Важно отметить: Производитель заявляет, что на обоих кроссоверах КПП прослужат не меньше 150 тысяч километров, если их своевременно обслуживать.
Подвеска
В этой части сравнения Селтос своему старшему брату проигрывает, во всяком случае в комплектациях с передним приводом. На нем подвеска представляет собой классический Макферсон спереди и торсионную балку сзади. В результате получается жесткая, хотя и надежная конструкция. Полноприводным моделям повезло больше. На них устанавливают независимую многозвенную подвеску, умеющую подстраиваться под дорожные условия.
Что касается Спортейджа, то у него, независимо от того о базовой или топовой комплектации идет речь, устанавливают независимую многорычажку сзади и независимую же Макферсон спереди, с телескопическими стойками. Впрочем, сильно мягкой даже ее не назовешь, тут уж смотря с чем сравнивать. Но она тоже надежна, практически неубиваема, за что и ценится владельцами городских внедорожников.
Комплектации и цены
Корейские производители славятся тем, что создают множество модификаций, чтобы угодить потенциальным клиентам с разным бюджетом и потребностями. Вот и Спортейдж с Селтосом исключением не стали. Первый производится в шести разных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line, Premium. Минимальная стоимость составляет 1,4 миллиона рублей, максимальная превышает 2,3 миллиона рублей.
С Селтосом ситуация примерно такая же. Автомобиль доступен в шести модификациях: Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Цена на них ниже и начинается от 1,1 миллиона рублей. Топовая комплектация обойдется примерно в 2 миллиона и в ней будет буквально все, о чем только может мечтать водитель.
Что выбрать
Тут уж выбирать только вам. Kia Sportage – проверенный временем, умудренный опытом городской внедорожник, на котором комфортно будет не только в городе, но и за его пределами. Не уникален? Пожалуй. На дороге действительно встречаются сотни таких же, но разве это не доказательство надежности автомобиля?
Kia Seltos – как молодой и дерзкий парень, который только пришел в компанию и пытается завоевать свое место в ней. В данный момент мы может отметить только одно: скорее всего он станет очень распространенным на рынке уже через пару лет, затмив всех прочих конкурентов. Но даже тогда, он будет ярким, необычным и очень выделяющимся.
Отзывы
Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I
Содержание
С KIA Sportage третьего и ix35 единственного поколения начался золотой век корейского автопрома. Автомобили из страны утренней свежести перестали восприниматься как что-то ультрабюджетное, факультативное, убогое, зато дешёвое и не на трамвае.
Наоборот, цена стала расти пропорционально качеству исполнения, как стал расти к ним и интерес на вторичке. Это сейчас мы уже привыкли, а тогда, в 2010-м, проснулись и обалдели: вполне себе европейский дизайн, hi-tech оснащение, по-европейски удобный салон. Ущипните меня поскорее, это точно «корейцы»? Однако мало кто подозревал, что под стилистически разными кузовами скрывались технически идентичные автомобили.
Различное: дизайн
Очевидно, это был эксперимент. Концерн один, хозяева одни, а вот пути развития разные. Чтобы не брать что-нибудь одно, между близнецами поделили два разных вектора. Sportage стал отыгрывать роль стильного, но строгого автомобиля в европейском стиле, Hyundai повёл свой ix35 по пути азиатской вычурности, струящихся линий и так далее.
Судя по тому, что уже в следующем поколении ix35 сменил имя обратно на Tucson и азиатскую расплывчатость — на угловатость в духе Audi, победителем в том негласном споре вышел Sportage и его подражание Старому свету.
Это заметно и по российскому рынку: кроссовер от KIA стабильно опережал своего собрата, как бы ставя точку в вопросе: мы всё-таки европейцы или азиаты? По предпочтениям в авто — европейцы. В пиковом для российского рынка 2012 году Sportage разошёлся тиражом 33 451 единицы, ix35 — 31 706 единиц. В другие годы отрывы могли быть разными, но неизменно в пользу Sportage.
На вторичке это соотношение сохранилось: кроссоверы от KIA до сих пор берут больше. Это подтверждает и статистика проверок через avtocod.ru. Если историю «Спортейджей» за последние три месяца пробили почти 20 тыс. раз, то ix35 — чуть больше 9 500.
Различное: салон
Братья разошлись не только в дизайне экстерьера: азиатчина проникла и в салон. Он у того и другого собран из одинаково жёсткого пластика, но Sportage спокойнее и строже, как офисный стул на фоне кое-как собранной табуретки из «ФиксПрайса», которую собой являет ix35.
Качество исполнения почему-то тоже неоднородное. Hyundai к 50 тысяче скрипит и стучит пластиковыми панелями интерьера, Sportage до первой сотни ходит и не бухтит.
При отличиях в дизайне салоны совпадают по внутренним объёмам и насыщению. Например, у того и другого есть обогрев заднего дивана — до сих пор не самая распространённая опция, а уж в начале «десятых» так вообще экзотика.
Ещё ix35 и Sportage могли похвастаться медиасистемой с навигацией, которая сегодня безнадёжно устарела и проигрывает любому решению из числа предустановленных на ваш смартфон. Поэтому можно просто остановиться на версиях с обычной магнитолой и ничего не потерять: Bluetooth есть, и ура.
Общее: техника
При всей визуальной разнице у KIA Sportage III поколения и Hyundai ix35 единая агрегатная база: на двоих у них силовая структура, шасси, линейка моторов. В случае с российским рынком это бензиновые атмосферники 2,0 и двухлитровый же, но турбодизель. Дизель, как водится, эластичнее и напористее, бензиновый мотор меланхоличен на грани туповатости, зато тих.
Если у вас нет предубеждения против двигателей на «тяжёлом» топливе, то во всём дизель предпочтительнее: лучше тянет, меньше ест, ещё меньше вызывает нареканий.
У бензиновых атмосферников (G4KD/ G4NA) были отмечены массовые случаи задиров в цилиндрах — предвестники масложора, падения компрессии и капремонта. Может, именно вам повезёт, и достанется экземпляр с живым родным мотором или живым, но уже после капиталки. Но, скорее всего, нет, и светит капремонт (замена поршневой, гильзовка блока) на 80-120 тыс. рублей в зависимости от региона и запросов сервиса.
Поэтому смотреть предпочтительнее в сторону дизеля, хоть он и совершенно редкий: на почти 2 940 предложений бензиновых ix35 приходится только 263 предложения вариантов с дизельным мотором.
В чём российские пользователи единодушны, так это в выборе трансмиссий. Они у Hyundai ix35 и KIA Sportage тоже общие на двоих (5-ст МТ/АТ 6-ст), и механика встречается у считанных сотен экземпляров на вторичном рынке, в то время как счёт автоматическим версиям идёт на многие тысячи штук. Соотношение где-то 77:23 в пользу АКПП.
По поводу живучести автомата новости более хорошие. Если коробку не грели и не насиловали ежеминутными «кикдаунами», то выходить она способна без вскрытия 200 и более тысяч километров. А если там ещё и масло меняли каждые тысяч 60, так вообще прелесть.
Несмотря на техническое тождество, Hyundai ix35 шёл к нам строго из Словакии, а вот KIA Sportage одно время собирали в Калининграде крупноузловым способом: без сварки и окраски кузовов, чисто как конструктор. Правда, влияет это примерно ни на что: если поставить рядом словацкий и калининградский Sportage, мать родная разницы не увидит.
Общее: востребованность на вторичке
Третий Sportage в наши дни предлагается в разбросе от 660 тыс. до 1,55 млн рублей, ix35 — от 595 тыс. до 1,5 млн рублей. Интерес к ним проявляют активный, хоть и неоднородный. От Sportage хозяева избавляются быстрее и охотнее торгуются, в то время как владельцы Hyundai держат цену и продают машину без малого вдвое дольше. «Спортейдж» уходит в среднем за 24 дня, ix35 — за 40. Возможно, с этим же связана разница в уценке: ix35 дешевеет на 6% в год, а KIA — на все 10% разом.
Это можно учесть при покупке. Торгуйтесь за KIA до упора, вам же выгоднее, а перед этим тщательно проверьте автомобиль: и на предмет задиров, и на предмет восстановления в ДТП и не всегда верьте продавцу. Вот, например, Sportage 2011 года, по уверению хозяина, сбывается с оригинальным ПТС и после двух собственников:
В отчете avtocod.ru отобразились не только данные о четырех хозяевах и дубликате ПТС, но и, как минимум, парочке ДТП, двух расчетах ремонтных работ и ограничениях ГИБДД:
Продавец ix35 ничего не сказал о машине, но некачественные фото, сделанные еще летом, красноречиво говорят, что с ним лучше не связываться:
Но я все же пробил автомобиль и понял, что чуйка меня не подвела.
Кого из братьев выбрать на вторичке
Что Sportage, что ix35 — без малого вечные автомобили. Ярко выраженных проблем с электроникой или кузовом нет даже у машин ранних лет выпуска. В целом, если бы не поголовные задиры у популярных моторов G4KD, оба кроссовера можно было бы поставить на одну ступеньку с древними «японцами».
А ещё техническая идентичность обоих SUV сильно упрощает выбор, который сводится преимущественно к стилю. Если по душе европейская строгость, надо брать Sportage, нравится азиатская вычурность, – ix35. Едут плюс-минус равнозначно, шумят шинами так вообще точь-в-точь, на бездорожье одинаково бесполезны на шоссейной резине. Просто один красивый, второй — не такой красивый. Вот и весь выбор.
Автор: Владимир Андрианов
Какой из автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.
Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.
Kia Seltos и Kia Sportage. 8 отличий компактных кроссоверов.
Kia Seltos, в отличие от своего старшего собрата Sportage, выглядит более современно и нацелен на покупателей которым необходим городской автомобиль, для комфортных, ежедневных поездок.
Seltos 2020: практично, стильно и актуально
Если присмотреться, между Seltos и Sportage гораздо больше различий, чем очевидное преимущество в размерах второго. Сегодня мы рассмотрим восемь различий между кроссоверами Kia Seltos и Kia Sportage.
Экстерьер
Внешний вид, пожалуй, самая большая и очевидная разница между Kia Seltos и Kia Sportage. Дизайн Sportage гораздо «мягче» с массой плавных линий и обтекаемых форм, начиная с передней части увенчанной высоко расположенными фарами, заканчивая задним бампером.
«Малыш» Seltos, в этом плане, полная противоположность Sportage. В экстерьере преобладают квадратные формы и угловатые линии. Кроссовер, как бы «играет мышцами», что совершенно несвойственно для такого класса автомобилей, что резко контрастирует с более плавными и округлыми линиями Sportage.
Интерьер
На первый взгляд, кажется, что больший размера Kia Sportage, даст больше внутреннего пространства, но к сожалению, это не так.
Seltos, в этом плане предлагает куда больше пространства и свободы внутри. Объем багажника со сложенными задними сиденьями, здесь на 7 литров больше чем у Sportage, Seltos предлагает больше максимальной грузоподъемности, чем Sportage.
Больше и мощнее
Еще одна большая разница между Kia Seltos и Kia Sportage скрывается под капотом. Sportage предлагает более мощные двигатели в отличие от Seltos. Доступный 2,0-литровый турбонаддув в Sportage развивает мощность до 240 л.с. и крутящий момент в 260 Нм, что делает его одним из самых мощных доступных компактных внедорожников.
1,6-литровый турбодвигатель мощностью 175 л.с. — это самый мощный вариант двигателя, который доступен в Seltos.
Двухцветное исполнение
Как и маленькая, переднеприводная Soul, Kia Seltos доступна с классной двухцветной цветовой гаммой кузова. Два цвета будут предлагаться с черной крышей; Темно-синий океан может быть с черной или белой крышей.
Полный привод
В стремлении расширить привлекательность, Kia Seltos получит полноприводную стандартную комплектацию для всех моделей, кроме S-образной, которая получает только передний привод.
На более крупном Kia Sportage придется доплачивать за полный привод на всех комплектациях, даже за более мощную версию с турбонаддувом.
Варианты задней подвески
Kia Seltos предлагает две настройки подвески в зависимости от выбранной конфигурации трансмиссии. Выбирая передний привод, покупатель получит торсионную балку задней подвески. Модели, оснащенные полным приводом, вместо этого получают более сложную независимую многозвенную компоновку.
Для сравнения, Kia Sportage получает независимую заднюю подвеску независимо от конфигурации трансмиссии.
Мультимедиа и технологии
Kia Seltos получает последнюю версию мультимедийной системы Hyundai / Kia с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Он также получает самую быструю версию интерфейса на сегодняшний день и даже поставляется с функцией разделения экрана, которая позволяет настраивать домашний экран.
Sportage использует более старую версию с 8,0-дюймовым сенсорным экраном меньшего размера, который нельзя изменить так же широко, как в новых моделях Kia. Поэтому, если для вас важны новейшие технологии, нет сомнений в том, какой компактный из этого сравнения Kia Seltos и Kia Sportage выбрать.
Еще немного «плюшек»
Доступная аудиосистема Bose с восемью динамиками в Kia Seltos 2021 года добавляет немного больше изящества с ее пульсирующим окружающим освещением. Когда играет музыка, узорчатый динамик пульсирует разноцветными огнями, придавая интерьеру прохладную атмосферу, отсутствующую в большом Sportage.