Катанная в круг машина

Катанная в круг машина

Как ласково и не очень ласково называют автомобили?
Кто такие АРТЕМОН и КЕГЛИ, ПЕРЕПУКИ и ШАПКИ?
Что значит ВДЭШНАЯ и ЭФИШНАЯ машина?
Бывает ли ДЕРЕВЯННЫЙ САЛОН у ХЛАМИДИИ, а ПЛЮШЕВЫЙ – у РЮКЗАКА?
Какая комплектация автомобиля круче: НА ВЕСЛАХ, НА КЛЮШКЕ или НА ПАЛКЕ?
Все это и многое другое из сленга автовладельцев смотри далее:

Chevrolet Lacetti – Лача

Chery Tigg – Тигренок

ISUZU – Зузу, Сузучка

Honda Balada – Балда

Honda Capa (Капа) – Сара, Капитолина

Honda Civic – Сивка, Сивый, Кивик, Вшивик

Honda Civic Ferio – ФЭЙРИ (ср-во для мытья посуды)

Honda Inspire – Инспруха

Honda Prelude – Прелка, Приблуда

Hyundai Tuscon – Тушканчик

Lexus – Леха, Алексей, Лехус, Уксус

Mazda Luce – Люська

Mitsubishi – Митсубон, Митсу

Mitsubishi Delica (новая, круглая) – Поросёнок, Булка

Mitsubishi Pajero – Поджарый, Похеро, Пейджер, Пыжик, Паджерик, Паджик

Mitsubishi Diamante – Демон, Дима, Дема

Mitsubishi ЯVR – Яврик

Mitsubishi Chariot – Шарик

Mitsubishi Challenger – Челнок

Mitsubishi Libero – Подгузник

Nissan Bluebird – Белиберда, Бублик

Nissan Cefiro – Кефир, Чифирь, Цифирь

Nissan Cefiro Excimo – Эскимо

Nissan Cube – Кубик

Nissan Cedric – Цедрило, Кедр

Nissan Fairlady – Фашка

Nissan Gloria – Глаша

Nissan Laurel – Лаврик, Лавр, Лара, Лареаль, Лаврентий

Nissan March – Смарчок, Мячик, Тапочек

Nissan Skyline – Скай, Скала, Скалик, Скулине, Скула

Nissan Silvia – Cлива

Nissan Sunny – Санька

Nissan Safary – Сафарик

Nissan Safaryдо 94 г – Пирамида

Nissan Terrano – Таракан, Терранозавр, Раненый

Nissan Terrano R20 – Унитаз

Nissan Wingroad – Виноград

Subaru Legacy – Легаська, Легаш, Люси

Subaru WRX – Врыкса, Зубарь

Subaru Forester (с турбированным двигателем) –Турбофорик

Subaru Domingo – Бешенный ослик

Subaru Legacy –Люси, Легаська

Suzuki Escudo – Паскуда, Паскудник

Toyota Aristo – Аристон

Toyota Camry – Камрюха

Toyota Camry в новом кузове – Ванна

Toyota Caldina – Калдырь, Кандида, Калл

Toyota Caldina GT-T – Бешеный сарай

Toyota Carina – Улыбка

Toyota Ceres – Цероз, Кариес

Toyota Celica – Лупатка

Toyota Corolla – Корова, Крона

Toyota Corona 1992–96 гг. – Бочка, Мыльница

Toyota Corona в 170 кузове – Зубатка

ToyotaCoronaв 190 кузове – Бутылка, Сугроб, Зубатка

Toyota Corona Premio – Прэмка, Прэмочка

Toyota Corolla Ceres – Цирроз

Toyota Corolla в кузове АЕ-100 – Сотка, Короста

Toyota Corolla Fielder – Филя, Фил

Toyota Crown 1992 г – Туповоз, Бандит

Toyota Crown – Сугроб, Батон

Toyota Carina E – Еха

Toyota Chaiser – Чайник

Toyota Cresta – Кресло

Toyota Cynos (A,B) – Синус

Toyota Estima Lucida – Люська, Утюг

Toyota Funcargo – Фунтик

Toyota Harrier – Хорек, Харя

Toyota Ipsum – Инсульт

Toyota Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузак, Ленд, Крузачело, Баклажан

Toyota Land Cruiser 80 – Бегемот

Toyota Land Cruiser (сотый) – Сотка, Сотыга

Toyota Land Cruiser Prado – Смрадо, Прадик, Прадед

Toyota Land Cruiser Prado 1991–95 гг – Кирпич

Toyota Levin – Ленин, Лева, Левка,Трудный

Toyota Lite Ace – Литайс

Toyota Mark II 1987 г – Зубило

Toyota Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Марчок, Мордва, Морковник, МаякII, МарсII, Самурай, Чемодан, Черноостой

Toyota Platz – Пепелатц

Toyota Premio – Премия

Toyota Prius Hybrid – Примус, Электричка (из–за присутствия в нем электродвигателя)

Toyota RAV4 – Рафик, Равим, Луноходик

Toyota Town Ace – Таунайс, Тауняра

Toyota Soarer – Сайра, Сарай

Toyota Sprinter – Спринт

Toyota Sprinter Marino – Маринка

Toyota Starlet – Стерлядь, Старлетка, Таблетка, Тапочек

Toyota Starlet с турбированным двигателем – Бешенная табуретка

Toyota Succeed – Суицид

Toyota Vitz – Чебурашка

Toyota Willvs – Вилка, Вилок капусты

Toyota Windom – Винни

Бесцветная – авто белого цвета

Лодочкой (покрашен) – выкрашенный комбинированно (несколько цветов)

Цветная – автомобиль любого цвета кроме белого

Снежка (ударение на второй слог) – серебристый цвет

Цвет Снежная баба (Королева) – цвет авто, похожий на только что выпавший чистый снег

Цвет «бутылки» – тёмно-зеленый металлик, примерно цвета бутылки шампанского

Цвет «оградки» – серебристый металлик, по аналогии с кладбищенскими оградками крашеными серебрином

Деревянный салон – самый простой салон, без электропакета

Овощная (овощевоз) – авто-универсал, с дермантиновым салоном

Овощной салон – отсутствие электропакета

Пальтовый салон – салон из драпа

Плюшевый салон – велюровый салон

Рукопашный салон – стеклоподъемники дверей в автомобиле с «ручным» приводом

Салон «желтая (серая, черная) свинья» – салон из кожи

Трамвай – простой салон

Тонировка по кругу – у авто затонированы все имеющиеся стекла

Тонировка в хлам – авто затонирован черной пленкой

Аппарат – дорогая навороченная авто

Безрамочный – автомобиль без рамок боковых стекол (например, некоторые разновидности Nissan Silvia, Toyota Crown, Mark II, Subaru)

Бешеная табуретка – небольшая машинка с большими техническими способностями

Вдовая, Вдэшная – машина, у которой все 4-е колеса ведушие, т.е. 4WD

Вэдовая машина – полноприводная (от английского 4WD – fourwheeldrive).

Деревянная – машина в минимальной комплектации

Жетековская – машина серии GT

Жирный – укомплектованный автомобиль, в хорошем состоянии

Мясорубка – нет электостеклоподъёмников

На веслах – авто с ручными стеклоподъёмниками

На клюшках – машина без электроподъемников

На палке – авто с механической КПП

Коробчатый – автомобиль с ручной КПП

Люкатый – автомобиль с люком

Мыльница – пустой автомобиль

Пустая машина – машина без наворотов

Клима – машина, оснащенная системой автоматического контроля климата

Кожа-Рожа-Автомат – машина со всеми опциями

Овощевозка – машина с кузовом типа «универсал», деревянная, на рессорах

Рыбовоз – авто, обычно универсал, с дермантиновым салоном

Со всеми пирогами – все опции

Тачила – матёрый аппарат

Уматная тачка – хорошая, навороченная машина

Фарш – упакованная, все есть, люксовая комплектация салона или автомобиля в целом

Полный фарш – высшая оценка навороченности тачки

Полный фарш с автоминьетом – все возможные и невозможные опции

Чигировый – двс1G-GZE Crown Super Chager

Эфишная – автомобиль с электронным впрыском топлива

Авто в отрицательном контексте

Барбухайка – старенькое, видавшее годы авто

Вагон, Сарай – автомобиль с кузовом универсал

Воровайка – грузовик с бортовым кузовом и краном

Выкидыш – маленькая машинка, малолитражка

Дришпель – автомобиль без глушителя (или с пробитым)

Дрэг – убитая тачка

Капсула смерти – маленькая машинка (MMC Minica, Ока)

Катафалк, Сарай – автомобиль с кузовом универсал

Кривая машина – автомобиль с нарушенной геометрией кузова или автомобиль с проблематичными документами

Кирогаз, Кирогазка, Коптилка, Трактор, Тепловоз – дизельный автомобиль

Козёл – внедорожный автомобиль (ДЖИП)

Корч – «усталый» автомобиль

Корча – старая, юзанная машина (раскорячка)

Косорукая – праворукая, праворульная «япошка»

Ларек (киоск) на колесах – большой внедорожник

Лоховоз – старый большой, русский автобус

Лоховозка – маршрутное такси

Микроб, Микробус, Микрик, Басик, Балабаска – микроавтобус

Окурок – 3-х дверный джипец

Пылесос – автомобили 70-89 гг выпуска

Перевертыш – автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием.

Рюкзак – малолитражный автомобиль отечественного производства ОКА

Слепыш, Слепая – автомобиль с открывающимися фарами

Сугроб – любая «дутая» машина, в основном с 93 и, примерно, по 96 гг

Топляк – после наводнения в Японии

Трахома, Ведро (с гайками), Дрова – как правило, старая машина в плохом техническом состоянии, иногда просто автомобиль в отрицательном контексте

Трухлявый скелет – ржавый прогнивший кузов

Тупой – плохо разгоняющийся автомобиль

Ушатанный, Убитый, Уставший – агрегат или весь автомобиль, приблизившийся к моменту полной выработки своего ресурса

Хламидия – убитое авто

Шарабан – неказистый автомобиль

Шушлайка, Шлепок – малолитражка

Авто с положительным контекстом

Брилиантовая рука – грузовик с краном

Вкованая до делов – полный тюнинг

Зажигалка – быстрый автомобиль

Золотая ручка – грузовик с подъемной стрелой (кран)

Ласточка, Самолет, Ракета – любимая машина

Линзовый, Линзованный – автомобиль, в передних фарах которого имеются круглые «линзы»

Паркетник – не джип в полном понимании этого слова, но внедорожник

Самолет – быстрая, спортивная машина

Свежая – машина с высоким годом выпуска

Спойлеровый – авто весь в спойлерах

Тачка упакована – имеет много тюнинговых прибамбасов

Турбовая – автомобиль с турбонаддувом

Цэлли – новый автомобиль

Баран – льготник при растоможке на которого оформляют машину

Беспробежный (Б/П) – автомобиль без пробега по России

Висяк, Корч – долго продающийся автомобиль

Дешман – дешёвая машина

Купец – покупатель из другого региона

Лоховатые туристы – покупатели авто которые ничего в машинах не понимают

Мозго*б – непотенциальный покупатель

Пак – пакистанец, торгующий машинами в Японии

Пакупашка ныряет – покупатель подходит к автомобилю

Памятник приморским партизанам – долго не продающийся японский автомобиль в Новосибирске привезенный из Владивостока

Покупан, Покуп – покупатель авто

Перегонщик – человек основным занятием которого является перегон автомобилей с целью реализации либо под заказ в другие регионы

Перепуки, Перекупщики – перекупщики автомобилей

Писарь, Писатель – потенциальный покупатель авто с блокнотом

Покупашка – покупатель автомобиля

Пробежный – авто с пробегом не по Японии

Ротозей – покупатель или продавец на авторынке слабо разбирающийся в авто

Туристы – покупатели на зеленке

Чайник – водитель, недавно севший за руль

Флажковые стоянки – стоянки в Японии, на которых продаются машины для внутреннего рынка (т.е. для самих японцев)

Шапки – покупатели из Сибири в зимнее время

Экскурсия – торговый день, когда покупателей полно, а машины не покупают

Аздрама – оторваться от кого-то

Ашанти – перевернуться на машине

Жучок – скольжение в боковом заносе по окружности

Калоши сгорели – сильно дымит дизель

Красиво ушел – хороший водитель за хорошей машиной

Маршировать – переключать скорости на МКПП

Накрасить губки – провести предпродажную подготовку машины

Некрофилия – езда на отечественных автомобилях

Пофакать, Пофафакать – посигналить

Прокрутка – буксование ведущих колес

Растафари – езда на приходе

Топить дырку – жать педаль газа до полика

Тотал, Затоталить – отправить машину под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта

Шлифовать – трогаться с пробуксовкой

Фикалить – «дымить», т.е. ехать

Гайка (Остановился ГАЙковоз, высыпались ГАЙки)

Г.И.Б.Д.Д. – гони инспектору бабки, дуй дальше

Продавец полосатых палочек

Постамент – Г ИБДДшник на посту

Голубой гонщик – служащий ДПС

Бридж – резина Бриджстоун (Bridgestone)

. вод (Хондовод, Маздовод и т.д.) – владелец указанной марки автомобиля

Вобла глушоная – сбитая автомобилем девушка

Газенваген – (нем.) дизельное авто

Гоблин – водитель ТАЗа, преимущественно тонированной «в круг» девятки без мозгов

Гопник – владелец Тойоты Опы

Грачи – голосующие на дороге люди

День жестянщика – гололед

Европеец – автомобиль с левым расположением руля

Кастрюль – автомобильное масло «Кастрол»

Кегли – пешеходы на проезжей части

Кепка – 3-х дверная машинка с обрезанным задом типа 3-х дверной Корсы, Терцел и т.д.

Клю-Клю – сигнализация с пульта

Кубик – контрактная половинка

Кобыла – одна лошадиная сила (например, 280 кобыл под капотом)

Конструктор – машина, привезённая из Японии без ДВС под документы

Коробас – авто на коробке

Коротыш – 3-х дверная машина

Лифтинг – увеличение клиренса машины

Лупатая – авто с курглыми фарами

Нитро – закись азота

Обезьяна с гранатой – женщина за рулём

Папы карлы – труженики автосервиса за работой

Планка – русский мотоцикл «планета (3,5,7)

Половинка – половина автомобиля, ввезенная в Россию под запчасти

Правая, Праворукая, Правильная – автомобиль с расположением руля справа

Промежногий транспорт – мотоцикл

Пушка – спортивная турбованная машина

ПЯМ – подержанная японская мыльница

Рефка – машина с рефрежераторной установкой

Слики – лысая резина

Табун – число л.с. двигателя

Табуретка – мотороллер, скутер, мини-мокик

Фича – непонятная опция в автокомпе (иероглифы)

Фи-Фа, Фа-Фа – спецсигнал служебных автомобилей госчиновников

Фокусник – человек, купивший новый форд фокус

Чайник, Лох педальный – неопытный участник дорожного движения

Шлепки – надписи на багажнике и капоте, отрываемые за деньги

Источник

Красивое орудие катана и его история от прошлого до наших дней

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Катана – это похожий на саблю самурайский меч с выгнутым клинком, заточенным с одной стороны, и прямой деревянной рукоятью. Его носили и хранили в ножнах из магнолии.

Стоимость старинного орудия сейчас доходит до нескольких тысяч долларов, реплики из Японии можно купить за 2,5-60 тыс. р.

Основные характеристики катана

Катана имеет признаки, указанные в таблице.

Что такое катана

Длина оружия

А здесь подробнее о преимуществах непальского ножа кукри.

Размеры

Помимо длины клинка и общей, значение имеют такие размеры катаны:

Таковы размеры катана в сантиметрах, но в Японии длину меча определяли в собственных единицах измерения, и она должна была составлять от 2 сяку.

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Вес катаны

Как выглядит

Катана выглядит как мощный меч со слегка изогнутым длинным клинком и прямой рукоятью. От рубящей части последняя отделена защитой для руки – гардой.

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Строение

Строение катаны по регламенту выглядит так:

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Второстепенные составные части катаны – это:

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Лезвие

Лезвие катаны имеет одностороннюю заточку, его линия отличается плавным изгибом. Оно должно быть обработанным до состояния бритвы, сужаться к острию или быть равномерным по всей длине.

В первом случае мастера добивались следующих показателей:

А максимальная толщина обуха клинка – 5 мм. Такое сочетание размеров тупой и заточенной кромок дает мечу особые боевые качества.

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Нужная толщина лезвия катаны достигалась в том числе полировкой на заключительном этапе изготовления. Сначала его точили грубыми камнями разной абразивности, затем обрабатывали более нежным материалом. Острый край лезвия должен быть гладким, без зазубрин.

Сталь для меча

Сталь для катаны должна иметь высокую степень содержания углерода, то есть быть твердостью не менее 60-62 HRC. Но клинок всегда делают многослойным, то есть используют несколько ее сортов и разные способы их сочетания.

Мягкая сталь или она же, соединенная со средней, придают оружию эластичности, значит, не дают сломаться при серьезной нагрузке. Твердая обеспечивает клинку высокую остроту на долгое время.

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Способы сочетания разных типов стали отличаются. Иногда мягкая и средняя являются центральными слоями клинка, а снаружи – обкладки из твердой. В других случаях высокоуглеродистая сталь находится внутри, а внешние слои состоят из материала с более низким содержанием углерода.

Конструкции клинка по типам использованной стали бывают следующих видов:

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Катана – это сабля

Но японцы уверены, что катана относится к разряду мечей по следующим признакам:

Смотрите на видео мнение эксперта о японском мече Катана:

Является ли холодным оружием

Из разряда ХО изделие может исключить, например, один из признаков:

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Если же их нет, катана может быть историческим ХО, коллекционным, антикварным, и во всех случаях на нее требуется иметь разрешение.

Самая длинная катана

История самурайского меча

Смотрите на видео историю и обзор самурайского меча Катана:

Сфера применения

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Как держать и носить катана меч

Держать катану можно как одной рукой, так и двуручным хватом, но последнее удобнее. Лезвие меча при этом идет к цели не под прямым углом, а наискось, для нанесения режущего удара. Эта техника использовалась прежде и в бою, а теперь она применяется в фехтовании.

Виды катан и их разновидности

Существуют следующие виды катан:

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Есть еще старинные и современные разновидности катан. Но последние могут быть не хуже качеством, чем существующие несколько веков, поскольку секреты их изготовления сохранены и используются японскими мастерами.

Деревянная катана

Короткая катана

Короткая катана – это меч вакидзаси. Оба носили парой на левой стороне пояса, и назывался комплект «дайсе».

Вакидзаси имеет:

Маленькая катана всегда находилась при своем обладателе, если он оказывался в чужом доме. А большую в этом случае нужно было снять с пояса и положить рядом.

Прямая катана

И, в отличие от вакидзаси, кокатану могли носить только аристократы.

Тактическая катана

Параметры Tactical Katana Machete:

Металлическая часть сделана из углеродистой стали. Рукоять изготовлена из полипропилена, и на ней имеется рисунок отделки настоящей катаны. В комплекте есть также тканевый чехол с пластиковой отделкой.

Парные катаны

Катана с красным лезвием

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина Катана с красным лезвием

Скрещенные катаны

Скрещенные катаны – ничто иное, как символ готовности к бою. Но в реальности увидеть оба орудия в руках обладателя именно в таком положении невозможно. Использовать дайсе одновременно нельзя. Перекрещенные мечи отмечаются лишь на графических изображениях, фамильных гербах, символизируют воинскую доблесть рода самураев.

Причины популярности

Почему сохранилось так много древнего оружия

Японцы трепетно относились к оружию, передавая его в каждом роду потомкам. Самурайские мечи отличались высоким качеством, богатой отделкой, поэтому были достоянием семьи наравне с землями и денежным имуществом. Соответственно, и хранились они бережно, много орудий дошло до наших дней.

Есть и другие причины обилия экземпляров мечей:

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Сколько стоит катана

Где купить настоящую из Японии

Купить катану из Японии можно в оружейных магазинах. Там бывают изделия, изготовленные в этой стране в настоящее время, но в соответствии с прежними традициями. Их также заказывают через интернет на международных площадках.

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Изготовление японского меча катана

Традиционное изготовление катаны – трудоемкий и долгий процесс, включающий в себя:

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Дешевые современные самурайские мечи делают из простой нержавеющей стали твердостью 56 HRC. И в этом случае процесс их создания не так сложен, он состоит из вырезания клинка, закалки, отпуска, затачивания, изготовления рукояти и ножен, сборки изделия.

Как делают катану в Японии

Катану в Японии делают следующим образом:

Смотрите на видео о том, как делают самурайские мечи Катана:

Встречающиеся дефекты самурайской катаны

Самурайская катана получается в результате сложного технологического процесса, ошибки в котором могут привести к появлению дефектов, имеющих определенные названия:

Ножны катаны

Ножны катаны, или сая, делают из магнолии по размеру клинка. В поперечном сечении они могут быть овальными, в виде эллипса или восьмиугольника с острыми либо скругленными краями. Сая покрывают лаком, иногда делают орнамент, как на рукояти и гарде, или обтягивают рыбьей кожей.

Вход в ножны украшают декором из рога и кости. Но если оставить их без всяких украшений, это не будет ошибкой. Именно такими сая стали в период запрета ношения катаны императором страны. В настоящее время ножны делают и металлическими, но внутренний слой должен состоять из дерева.

Катанная в круг машина. Смотреть фото Катанная в круг машина. Смотреть картинку Катанная в круг машина. Картинка про Катанная в круг машина. Фото Катанная в круг машина

Какой меч длиннее катаны

Меч длиннее катаны – это:

А здесь подробнее о боевом ноже наваха.

Источник

avtoexperts.ru

С каждым днем тонированных автомобилей становится все больше и больше. И это несмотря на то, что закон запрещает тонировать передние боковые и лобовое стекла пленкой, светопропускаемость которой ниже 70 %. Обычно выбирают пленку со светопропускаемостью в 5, 15 или 35 %. Тонировать переднюю часть пленкой по ГОСТУ не имеет смысла, эффект затемнения будет отсутствовать — именно так считают многие автолюбители.

Владельцев не смущает штраф в 500 рублей, ведь его можно оплатить с 50 % скидкой в течении 20 дней. Вот и получается, что за 250 рублей в месяц, владелец может позволить себе иметь тонированную в круг машину. В сегодняшней статье постараемся разобраться в чем же плюсы и минусы такого подхода. Начнем с плюсов.

1. Внешний вид. Тонированная в круг машина выглядит загадочно и респектабельно. Почти всегда такой автомобиль выглядит эффектнее экземпляра без тонировки.

2. Не так жарко летом. Пленка препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей солнца, а это значит, что в жару салон будет меньше нагреваться.

3. Солнцезащитные очки больше не нужны. В светлое время суток находясь в наглухо тонированной машине действительно солнце не слепит глаза.

4. Скрыться от посторонних взглядов. За темными стеклами не видно, кто находится в машине. Подходит для людей, желающих оставаться в тайне. Также некоторые утверждают, что можно без опаски оставлять в салоне личные вещи их никто не увидит, а значит и не украдет. Хотя на деле, если же злоумышленники решат ограбить машину, то темные стекла их не остановят.

Перечислив самые распространенные плюсы, перейдем к минусам.

1. Штраф в 500 рублей. Хоть выше я написал, что заплатил штраф один раз в месяц и езди спокойно. На практике, сотрудник ГАИ имеет право штрафовать за подобное нарушение каждые сутки. То есть, выписали штраф за тонировку, проходят сутки, и тот же гаишник может наложить следующий штраф. И, конечно же, имеет право потребовать снять тонировку, либо забрать автомобиль на штрафстоянку.

Как бывает на практике в реальной жизни зависит от региона и настроения сотрудников. Где-то к тонировке относятся лояльно, а где-то заставляют от нее избавляться. Никакие уговоры не помогают.

2. Плохая видимость изнутри. В вечернее время суток, когда солнце заходит за горизонт, в тонированной машине значительно ухудшается видимость. Если через лобовое стекло еще видна дорога, то по боковым зеркалам ориентироваться сложно. Ситуация усугубляется ночью, особенно на тех участках дорог, где нет освещения. Спасти положение можно открыв боковые стекла, а если на улице дождь или снег, то такая процедура будет крайне неудобной.

3. Ограничение видимости для других водителей. Ситуация была конкретно с автором этих строк. Выезжая со второстепенной дороги на главную, мне нужно повернуть направо. Слева от меня встала машина с наглухо тонированными стеклами через которые я не смог видеть проезжающие по главной дороге автомобили. Мне пришлось частично выехать на главную и высунуть вперед голову, чтобы убедиться в том, что проезд свободен и можно ехать.

В заключении скажу, что мы против тонировки не по ГОСТУ. Минусы значительно перевешивают плюсы. Ради, якобы, красивого внешнего вида и мнимого ощущения уюта в салоне, водитель значительно рискует, а также подвергает опасности других участников дорожного движения.

Как вариант, на передние стекла можно нанести атермальную пленку, которая соответствует требованиям обеспечения обзорности. Задние стекла затонировать темной пленкой, так как это не запрещено законом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *