Картинки авто сузуки джимни

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником

С пятиступенчатой «механикой» Jimny предлагается лишь в простенькой комплектации GL за более чем 1,4 млн рублей. «Автомат» обойдётся в 60 тысяч, а тестовая максимальная версия GLX доступна только с ним и стоит 1,65 млн. Любой цвет, кроме белого, требует доплаты.

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4×4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4×4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

На фото: Торпедо Suzuki Jimny ‘2006–12На фото: Торпедо Lada 4×4 ‘2009–н.в.

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4×4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4×4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Эта «ненависть» смогла забраться на столь высокое место в рейтинге лишь в силу любви #1, о которой речь ниже: машина настолько надёжна и неприхотлива, и столь многие технические нюансы решаются в рамках плановых ТО, что подобные гневные отзывы слишком бросаются в глаза. Отметим, что 0,7-литровый турбированный моторчик K6A не является основным для нашего рынка, и машины с ним попадают в Россию исключительно по «серым» схемам. У таких машин нет штатного датчика давления турбины, полезного для контроля её состояния. Некоторые активные водители называют турбину на Джимни расходным материалом (причем очень и очень дорогим), а менять масло (и это только чистая синтетика) призывают каждые 5 000 км. Впрочем, при должном уходе и гражданских режимах движения турбина спокойно выхаживает 100 000 км.

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

На фото: Suzuki Jimny ‘1998–2006На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Источник

Джимни (42 фото)

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Бездорожье встречается не только в России. Так, концерн Suzuki с 1968 года приобрёл права у малоизвестной компании Hope Star на изготовление внедорожной разновидности автомобилей. Первая модель имела объём двигателя всего в 21 л/с, но обладала полноприводной разновидностью 4х4.

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Жёлтый Suzuki Jimny первого поколения

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Suzuki Jimny 1977 года выпуска

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Внедорожник-кабриолет первого поколения

ТТХ Судзуки Джимни

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Фотоаппарат на водительском сидении

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Фотограф возле машины

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Сузуки с включенными фарами на природе

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Тёмный автомобиль в лесу

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Сузуки Джимни на шоссе

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Синий Сузуки Джимни в горах

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Синий Сузуки последнего поколения

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Сузуки Джимни на улице

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Открытые двери Suzuki Jimny на тротуаре

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Салон Suzuki Jimny в тёмном цвете

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Серый внедорожник в выставочном зале

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Вещи в багажнике Джимни

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Новый автомобиль в горах

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Новый Сузуки на выставке

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Новый Сузуки в выставочном зале

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Миниатюрный внедорожник серого цвета

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Маленький внедорожник на грунтовой дороге

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Миниатюрный внедорожник выезжает из леса

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Маленький внедорожник на городской дороге

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Лимитированная версия Сузуки Джимни

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Жёлтый внедорожник на лесной дороге

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Жёлтый внедорожник на каменистом берегу

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Жёлтый внедорожник на выставке

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Движущийся Suzuki Jimny на природе

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Второе поколение Suzuki Jimny у здания

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Военный Сузуки едет по дороге

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Внедорожники на выставке Сузуки

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Внедорожник на фоне граффити

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Внедорожник на берегу водоёма

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Вид сзади Suzuki Jimny 1998 года

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Вид сбоку внедорожника с аэрографией

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Болотного цвета внедорожник на дороге

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Белый Suzuki Jimny третьего поколения в воде

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Автомобиль после краш-теста

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Suzuki Jimny третьего поколения на улице

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Suzuki Jimny четвёртого поколения

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Suzuki Jimny третьего поколения на снегу

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Suzuki Jimny последнего поколения на берегу

Картинки авто сузуки джимни. Смотреть фото Картинки авто сузуки джимни. Смотреть картинку Картинки авто сузуки джимни. Картинка про Картинки авто сузуки джимни. Фото Картинки авто сузуки джимни

Suzuki Jimny третьего поколения на природе

Приятным моментом для российских пользователей станет стоимость Сузуки Джимни. Ведь даже в новом исполнении она составляет всего 1.2 – 1.3 миллиона рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *