Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

311. Гарантия АвтоВАЗа

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Помнится мне, многие доказывали, какая хорошая гарантия у АвтоВАЗа! И что там на все 100 000 км или 36 месяцев, и типа все делают.

А началось все с этих постов о гарантии, я тогда, звонил всем дилерам лично, и спрашивал какая и на что гарантия, только не общая, а конкретно, то есть стойки, аккумулятор, подшипники и тд.
Маркетинг что стоит знать о нем? ГАРАНТИЯ.
ГАРАНТИЯ. часть 2

Вчера я позвонил дилеру ЛАДА в Челябинске, мне ничего не ответили… Дали номер телефона другой, типа гарантийщиков. Я звонил 3 часа им, и 27 звонков сделал. Снова позвонил на ресепшн, мне дали уже другой номер телефона. Я снова не дозвонился. С 5го раза дозвонился. Мне ничего не сказали… Сказали и говорить не будем, приезжайте, если хотите и скажем.

И вот я уже сворачиваю к автосалону, там большая лужа и разбитая дорога.. Даже дорогу вдоль салона сделать не могут, подумал я.
Зашел, спросил, какая гарантия?
Ответ. 3 года или 100 000 км.
Я — это не ответ, я же по телефону спрашивал, конкретно на что, и какая гарантия, и на что распространяется? Например на стойки какая?
Ответ — 12 месяцев или 35000 км пробега.
хахххахахахахахаххахахахах подумал я!

Попросил распечатку, какая гарантия и на что!
Ответ — распечатать не можем, только при покупки автомобиля дается это!
А я под видом покупателя, типа Гранту хочу, лифтбэк! Говорю им — мне че, ее купить надо? А потом узнаю, какая, и на что гарантия?

Приехал я домой, и решил полазить! Самое смешное, что даже на сайте с ошибками написано, а какими я Вам покажу мужики!

Теперь о гарантии. Мне тут не доверяют многие, поэтому взято все абсолютно ОТСЮДА, перепроверяйте ребята.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Гарантия на Ладу Гранту.
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Гарантия не распространяется на:
Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений

Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:
Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных

Расшифровываю! Если вздулась краска, и при этом, сыпят соль зимой на дорогах, это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай))))) Ржавый через пару лет глушак, что часто бывает, не гарантийный случай)))))
Супер класс! ГАРАНТИЯ НА ВАЗ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Теперь о гарантии на резинотехнические изделия.
Гарантия на отдельные комплектующие изделия 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

Вы думаете это все? Запомните, здесь была ходовка отчасти верно? А вот ниже еще о ходовке!

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов
1 год, ваша гарантия по ходовой… Или 35000 км, что наступит ранее…

Гарантия не распространяется на:
Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и экслпуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

Приводные ремни и ролики — НЕ ИМЕЮТ ГАРАНТИИ
Выжимной подшипник — НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ
Диск сцепления — НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ

Что я понял? Если я куплю Гранту, у меня нет гарантии на ходовую вообще.
На двигатель нет гарантии.
На коробку ее снова нет
На электрику тоже, а это — стеклоподъемники и тд.

А на что она вообще есть? Мне тут многие говорят, на катализатор гарантия у Корейцев 1000 км. Я задал такой вопрос в салоне, какая гарантия на каталик?
Никакой мне ответили. Нет по нему мануала. А все что есть, есть только на сайте ЗДЕСЬ. А тут написано — элементы системы отработавших газов 12 месяцев или 35000 км. А катализатор туда входит? Или это относится к другому разделу?

Но и это еще не все. Помните, я говорил Вам об ошибке на сайте? А вы просто посмотрите на гарантию Ларгуса.
24 МЕСЯЦА ИЛИ 30 0000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы и стойки телескопические передней подвески
30 0000 КМ ПРОБЕГА
Вот щас не понял, 30 000 км? Или все-таки стали на ВАЗе давать 300 000 км?
Как минимум, это вводит людей в заблуждение!

Каждый сам принимает решения, что ему покупать! Но я глядя на сайт, и зная, что такое гарантия ВАЗа, предпочту купить бюджетную иномарку.
А теперь к слову, о том, насколько одинаковые машины Ларгус и Логан.
На Логан гарантии на стойки 60 000 км
На Ларгус или 300 000 км или 30 000 км. Я думаю, что все-таки 30 000 км. То есть меньше в два раза, чем у иномарки! Почему? Они ведь одинаковые?!

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

А вот Вам примеры иномарок. КИА СИД Там написано сколько пробега и сколько лет. Покрасили по гарантии крышку багажника. Заменили крепление бензобака по гарантии, от того, что нашли там 3 рыжика.
Хонда Сивик, поговорили, попросили, заменили перед концом гарантии цепь ГРМ, рейку. Конец гарантии, это 3 года или 100 000 км, на 90 000 км произведены работы.
ЦЛА Заменили стойки по гарантии, за пару дней до конца гарантии
Киа СИД в новом кузове, заменили фары, датчик АБС, по отзыву вентилятор и реле
На самом деле, у меня куча примеров как на иномарке случай был гарантийным! И куча примеров когда на ВАЗе в ней отказано. Но не наоборот! Где гарантия, что на ВАЗе, что-то сделают по гарантии? Там во всем можно отказать. А вы перед покупкой, изучайте, какая гарантия на новые авто и на что конкретно она распространяется.

Но самое важное, что есть люди, которые быстро и дешево могут починить ВАЗ, и поставить на него допы!

Источник

Как изменились условия гарантии на автомобили LADA за 3 года

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Срок службы, составляет:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Гарантийный срок 24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный срок 24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Срок службы, составляет:

12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов

24 МЕСЯЦА ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Раздаточная коробка и промежуточные валы, Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Напомним, действующие условия гарантии указаны на официальном сайте LADA ( ссылка ).

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Сколько лет гарантии дают на автомобили Лада? Когда в ремонте и обслуживании могут отказать?

Любой автомобильный производитель устанавливает для своего продукта определённые условия и сроки гарантии. За счет этого, потребитель сможет починить собственный автомобиль во время гарантийного периода совершенно бесплатно. Дилер берет на себя всю ответственность за ремонт и обслуживание автомобиля. Но как дела обстоят с машинами семейства «Lada»? Следует разобраться детальнее.

Сколько лет срок обслуживания и каковы условия для Гранты, Весты, Ларгуса и Х-Рей?

На любые из этих моделей официальный дилер устанавливает срок гарантии 3 года или 100.000 км пробега. Таким образом, если водитель проедет на Lada более 100 тыс. км, то автомобиль автоматически снимается с гарантии. Если из строя вышел автомобиль или любой его узел, то все права, которые имеет потребитель регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».

Официальный дилер также сделал исключение — на кузовные детали действует другой срок гарантии, который длится 6 лет. Это распространяется только на те элементы, которые были подвержены коррозии. В таком случае дилер меняет запчасти на новые. Следует отметить то, что если владелец автомобиля по какой-либо причине пропустил своевременный осмотр автомобиля, график которого указывается в «Сервисной книге» — машина снимается с данной гарантии.

Стоит учитывать, что гарантия по кузову распространяется только на сквозную ржавчину и не может применяться к любым другим проблемам автомобиля.

Часто в дилерских центрах не говорят об имеющихся гарантийных условиях. Соответственно, владелец не знает, что необходимо по графику привозить автомобиль к дилеру для проверки его ЛКП. Поэтому, многие центры отказывают в предоставлении новых запчастей, так как считают гарантию недействительной.

Срок гарантии начинает действовать сразу же после того момента, как владелец забирает автомобиль из автосалона.

Гарантия от производителя действительна только при плановом обязательном прохождении технического обслуживания у официального дилера. Устранение возникших неисправностей, которые произошли по ошибке или халатности изготовителя, выполняются за его счёт. Все работы, связанные с ЛКП, которые выполняются по талонам технического обслуживания, оплачивает владелец автомобиля.

Помимо этого, за счет потребителя производится диагностика, проводимая по собственной инициативе и не связанная с устранением неисправностей, возникших из-за ошибок или халатности производителя в период гарантийных обязательств, различные самостоятельные доработки, регулировки, воздействия различных факторов, в том числе:

Компания «Лада» устанавливает гарантию на расходные элементы:

Таким образом, потребитель не сможет по гарантии заменить амортизаторы и стойки, если прошло более 2 лет, несмотря на то, что общий пробег автомобиля может составлять 25000 километров.

Помимо этого, Lada прописала сроки эксплуатации автомобилей. Из данных можно понять, что срок службы всех моделей, кроме Largus составляет 8 лет или 120 тыс. км пробега. У «Ларгус» немного другие данные — 10 лет или 160 тыс. км пробега.

В каких случаях прекращается гарантийное обслуживание?

Существует ряд ошибок, из-за которых автомобили автоматически снимаются с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Никакой автомобильный изготовитель не будет нести ответственность за машину, которую ремонтировали не по заводским технологиям и с использованием неизвестного оборудования.

Владелец, автомобиль которого находится на гарантийном обслуживании не должен:

Отсутствие отметок о прохождении планового технического обслуживания

Как было сказано ранее, данный пункт снимает гарантию с автомобилей Lada. Это может произойти если:

Эксплуатация автомобиля не по правилам изготовителя

Это очень частая причина отказа дилера от гарантийного обслуживания. Он может доказать, что водитель эксплуатировал автомобиль неправильно. Какие аргументы может приводить дилер:

Любые изменения технических характеристик

Это касается абсолютно любых изменений, которые не будут совпадать с технической документацией машины. Распространенные причины утраты гарантии автомобиля:

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании Lada

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:

Гарантийный ремонт машин Lada

Но, дилерский центр Lada организует ряд мероприятий, направленных на исправление появившихся неполадок прямо на месте происшествия или на эвакуацию автомобиля прямо в сервисный центр.

Не нужно самостоятельно пытаться что-то исправить, дотянуть машину в центр обслуживания при помощи другого автомобиля и троса. Всё это может привести к отказу дилера в предоставлении гарантийного ремонта. Далее, необходимо проверить, не истекла ли гарантия по дате или пробегу автомобиля.

Условия, которые должны быть соблюдены для проведения

Куда обращаться?

Необходимо обращаться только в официальный сервис Lada. После передачи всех нужных документов, следует передать автомобиль для подтверждения поломок.

Необходимые документы

Передача автомобиля в ремонт должна сопровождаться представлением всей нужной документации, а именно:

Сроки

От того, какой период времени будет длиться ремонт, влияют несколько факторов. Изначально, имеет особое значение установление срока устранения неполадок в ДКП, в заявке, в заказ-наряде и других документах. В таком случае ремонт может длиться максимум 45 дней.

Если не было никакого соглашения между сторонами, то исправление неполадок должно проводиться в кратчайший срок. Сервис может выдать документ о продлении времени ремонта автомобиля по причине отсутствия запчастей или иных. Затягивание ремонта из-за перечисленных причин считается незаконным (ч. 1 ст. 20 Закона).

В расположенном ниже видео рассказывается, как воспользоваться услугой гарантийного ремонта авто:

Что делать, если отказывают?

Случается такое, что официальный дилер заявляет, что возникшие поломки произошли по вине владельца, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Если потребитель несогласен с данным заключением, то он может настоять на проведение независимой экспертизы, она должна будет проводиться за счёт производителя/продавца (ч. 5 ст. 18 Закона» О защите прав потребителя»). При отказе проводить экспертизу, владелец авто вправе сделать это самостоятельно.

Обязательно требуется присутствие дилера при проверке. Если потребителю не сообщили о проведении мероприятия, то он вправе обратиться в суд.

Помимо этого, есть и другие способы повлиять дальнейшие действия компании:

Стоит отметить, что подача иска должна происходить только тогда, когда все предыдущие способы никак не повлияли.

Гарантийный ремонт автомобиля — очень удобное решение для автовладельцев. Это исключает лишние затраты на дорогостоящее исправление неисправностей, но также добавляет расходы на проведение ТО и осмотров машины. Как оказалось, компания Lada предоставляют хорошие условия и сроки гарантии на собственную продукцию.

Источник

Услуги сервиса

Доступность, качество, комфорт – отличительные черты Официального сервиса LADA

Наши услуги носят комплексный характер и включают все процессы, связанные с предпродажной подготовкой автомобиля и дальнейшим поддержанием его в исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации.

Перечень услуг, предлагаемый Фирменным Сервисом, обеспечивает быстрое и качественное обслуживание, сохраняя Вашу мобильность и экономя время. У наших дилеров Вы сможете провести регламентное техническое обслуживание, отремонтировать автомобиль в гарантийный период, провести диагностику электрооборудования и ходовой части, осуществить кузовной ремонт, а также установить дополнительное оборудование на Ваш автомобиль.

Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега.

Регулярное прохождение технического обслуживания продлевает срок службы вашего автомобиля. Проведение ТО у официального дилера позволяет сохранить гарантию на автомобиль и его комплектующие, что позволит Вам сэкономить значительные средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать стоимость обслуживания для Вас более привлекательной, подбирая самые лучшие материалы и совершенствуя технологии проведения ТО и ремонта.

Узнать стоимость технического обслуживания Вы можете на сайте дилера Вашего региона.

Перечень работ и их периодичность определяются заводом-изготовителем. Подробная информация о перечне работ и их периодичности описана в «сервисной книжке».

Все услуги

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега.

Регулярное прохождение технического обслуживания продлевает срок службы вашего автомобиля. Проведение ТО у официального дилера позволяет сохранить гарантию на автомобиль и его комплектующие, что позволит Вам сэкономить значительные средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать стоимость обслуживания для Вас более привлекательной, подбирая самые лучшие материалы и совершенствуя технологии проведения ТО и ремонта.

Узнать стоимость технического обслуживания Вы можете на сайте дилера Вашего региона.

Перечень работ и их периодичность определяются заводом-изготовителем. Подробная информация о перечне работ и их периодичности описана в «сервисной книжке».

Мелкосрочный ремонт

Автомобиль – сложное техническое устройство. Автоваз ежедневно работает над качеством комплектующих, улучшая потребительские свойства автомобиля. Тем не менее всегда есть риски по выходу из строя того или иного компонента. Для того чтобы ваш автомобиль оставался подвижным и исправным, мы развиваем сервисную сеть, делая ее как можно доступней для Вас.

В мелкосрочном ремонте чаще всего нуждается подвеска автомобиля. Именно узлы подвески наиболее часто подвергаются ремонту, поскольку являются одними из наиболее нагруженных элементов автомобиля. В ремонт обычно входит замена стоек, амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников и пр. Перед началом работ проводится диагностика ходовой части. Грамотная оценка текущего состояния подвески позволит выяснить, какие детали нуждаются в мелкосрочном ремонте. Далее специалисты автосервиса устранят поломки и заменят элементы, требующие плановой замены.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Если автомобиль не заводится, проверят зарядку аккумулятора, состояние свечей зажигания, продиагностируют систему топливоподачи и т.д.

При нестабильно работающем двигателе проводят комплексную диагностику ДВС, регулируют холостые обороты, проверяют генератор и пр.

В повседневной эксплуатации могут возникнуть проблемы с головными фарами, габаритами, стоп-сигналами и другими приборами, питающимися электроэнергией от бортовой сети автомобиля.

Замену рабочих жидкостей (замена моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости, масла в системе гидравлического усилителя руля и др.) также относят к мелкосрочным работам.

Кузовные работы

Как появляется неисправность Повреждения автомобиль может получить в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако, кузовной ремонт может потребоваться не только автомобилям после аварии. Царапины и сколы на кузове автомобиля могут появиться в результате различных условий эксплуатации, в том числе после посещения неавторизованных сервисных станций.

К чему приводят дефекты кузова Даже минимальное смещение геометрии кузова в последствии приведет к повышенному износу покрышек, снижению управляемости и множеству других существенно важных факторов, влияющих на безопасность участников дорожного движения. Несвоевременное устранение дефектов лакокрасочного покрытия приводит к коррозии металлических частей кузова.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Почему Официальный сервис LADA Мы гарантируем качественное обслуживание по выгодным ценам. Официальный сервис LADA – это современное оборудование, обученный персонал, постоянный контроль качества в сочетании с новейшими комплектующими и расходными материалами, полный цикл оценка-запчасти-работа, только оригинальные запчасти, гарантия на все виды работ.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозионная обработка автомобиля – это надежная защита Вашего автомобиля от коррозии и разрушения металла, которая выполняется путем нанесения на поверхность защищаемых конструкций специальных покрытий.

Необходимо один раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля. Дополнительно антикоррозионная обработка повышает шумо-вибро изоляцию Вашего автомобиля.

Выполнение работ. Обрабатываются днище автомобиля, пороги, арки, багажник, сварочные швы – это трудоемкий процесс, который можно проводить только на специализированном оборудовании с использованием зарекомендовавших себя качественных материалов. Только обученный персонал может проводить указанные работы, что бы добиться необходимого действия антикоррозионной обработки – ведь, если будет допущена ошибка в составе материала или в работе, качество работ полностью сводится к нулю.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Преимущества антикоррозионной обработки в сервисных центрах LADA:

Диагностика

Проявление неисправностей электрооборудования автомобиля:

Электрическая система является главным управляющим органом всего автомобиля, выход ее или ее элементов из строя может привести к остановке двигателя или других важных узлов и агрегатов, поддерживающих стабильную работу автомобиля, что несет в себе опасность отказ автомобиля перемещаться своим ходом, а также к отключению системы обогрева салона в зимний период времени.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

При диагностике работы электрооборудования официальный сервис использует специализированное оборудование, разработанное под особенности конструкции и программное обеспечения автомобилей LADA, сертифицированное государственными службами. Специалисты сервиса проведут подробное сканирование электрической системы, проверят историю работы двигателя и других элементов цепи с формированием диагностической карты. Это поможет точно поставить «диагноз» автомобилю и выяснить его текущее состояние, что в свою очередь существенно сэкономит время и деньги клиента.

Очень важно не реже 1 раза в год диагностировать автомобиль на выявление подобных неисправностей. Выявление причин неисправности на ранней стадии поможет снизить износ автомобиля, нормализовать расход топлива, восстановить или гарантировать стабильную работу оборудования обеспечивающего комфорт и безопасность клиента.

Шиномонтаж

Шиномонтаж – это комплексный вид работ по установке, замене, ремонту и мойке колесных дисков и шин. Как минимум два раза в год любой автовладелец пользуется услугами шиномонтажа.

Качество шиномонтажа влияет:

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Преимущества шиномонтажа в официальных сервисах LADA:

В официальных сервисах LADA услуги шиномонтажа проводятся подготовленными специалистами только на профессиональном специализированном оборудовании.

Агрегатный ремонт

Агрегатный участок официального сервисного центра LADA располагает современным оборудованием, квалифицированным персоналом и предназначен для проведения следующих видов работ:

Признаки неисправности ДВС Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость обращения в официальный сервис LADA для проверки и ремонта двигателя. На возможные неисправности ДВС указывают:

К чему приводят неисправности ДВС Неисправности ДВС приводят к падению мощности, ухудшению динамики автомобиля, увеличению расхода топлива и моторного масла, нестабильной работе ДВС и его последующему дорогостоящему ремонту.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Признаки неисправности ручной коробки переключения передач:

Признаки неисправности автоматической коробки переключения передач:

Основными причинами неисправностей РКПП являются:

Основными причинами неисправностей АКПП являются:

К чему приводят неисправности КПП Неисправности КПП приводят к её скорому износу и полной неработоспособности, а так же влияют на срок службы ДВС и трансмиссии. Всё это в целом снижает безопасность автомобиля.

Почему сервис LADA Для того, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля обеспечить долгую и бесперебойную работу двигателя и КПП, а так же и сократить расходы на ремонт, необходимо своевременно проводить периодическую диагностику и проходить техническое обслуживание в Официальном сервисе LADA, а также использовать горюче-смазочные и расходные материалы, рекомендованные производителем, и оригинальные запасные части.

Раздаточные коробки и редукторы задних мостов

Основными признаками неисправности раздаточных коробок и редукторов задних мостов является повышенный шум, хруст вследствие износа подшипников или шестерен.

Развал / Схождение

Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

Следствия неправильного развала-схождения При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.

Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

Почему официальный сервис LADA Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.

Официальный сервис LADA рекомендует проводить диагностику развал-схождения: Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:

Установка оборудования

Дополнительное оборудование автомобиля предназначено для повышения комфортности управления и движения.

Почему официальный сервис LADA Сервисные центры LADA располагают специальным инструментом и сертифицированным оборудованием. В наших центрах работает обученный высококвалифицированный персонал. Все процедуры, связанные с установкой дополнительного оборудования имеют доступную стоимость.

Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Смотреть картинку Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Картинка про Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили. Фото Какую гарантию дает автоваз на свои автомобили

В наших дилерских центрах можно установить:

Обратитесь в Ваш дилерский центр, чтобы подробнее узнать об услугах по установке дополнительного оборудования.

Для обеспечения качества, безопасности и долговечности Вашего дополнительного оборудования официальный сервис LADA рекомендует использовать только оригинальные материалы и комплектующие, одобренные заводом изготовителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гарантийный срок на все автомобили LADA, кроме LADA 4×4
Гарантия на LADA на ноябрь 2015 годаГарантия на LADA на октябрь 2018 года
Гарантийный срок на Lada 4×4
Гарантия на LADA на ноябрь 2015 годаГарантия на LADA на октябрь 2018 года
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии