Какой авто называют бананом

«Мерседес» «банан»: вся правда об интересном прозвище

«Мерседес» «банан» – это автомобиль, являющийся представителем А-класса. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» – скоро на европейских дорогах!». Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название – тоже.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

О нововведении

Итак, «Мерседес» «банан» – это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин.

Этому материалу дали своё название – Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

О плюсах и преимуществах

Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение – это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Представители CLS-класса

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу – 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. с. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, – выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность.

Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 – также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса (а именно – W211 модели). Мощный, комфортный, презентабельный – выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество.

С 218 – это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Последние модели

И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» («Мерседес») – автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это – CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л. с., а также автоматической КПП и стильной алмазной радиаторной решеткой. Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему – уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар (они подсвечиваются красным), а еще поворотники, которые загораются последовательно. И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу. Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA – автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью.

Источник

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Мода на автомобили, в которых за недостаток практичности нужно доплачивать, существовала и до него, так что цена выше, чем у соплатформенного E-klasse никого не удивляла. Ну а сегодня цены на эти почерневшие от перезрелости бананы и вовсе смешные: наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить по цене какой-нибудь Skoda Octavia или Mazda 6, и только самые дорогие экземпляры торгуются за миллион и выше. Это дает шанс найти приличный экземпляр тысяч за 800. Давайте же выясним, правда ли, что почерневшие бананы – самые сладкие и за что здесь придется переплачивать.

Первый CLS дебютировал в 2004 году, и фактически ему была отведена роль «более стильного и роскошного Е-класса». Тогда эту роскошь можно было купить миллиона за два с половиной, а не за пять, как сейчас, но зато сегодня CLS близок к народу как никогда. Учитывая общность платформы с E-klasse, частично автомобиль унаследовал проблемы от него, попутно повысив планку требований к водителям (и несколько снизив свои шансы на выживаемость) за счет отказа от полного привода: в отличие от «ешки», CLS был только заднеприводным. Сейчас самым старым экземплярам уже более 15 лет, а самые молодые справляют десятилетний юбилей, так что давайте поздравим их и посмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке и выборе.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Хорошее качество металла и окраски позволяет кузовам этих Mercedes стареть медленно и благородно. Явные кузовные дефекты обычно говорят о некачественном восстановлении после ДТП, поскольку возрастные проблемы обычно минимальные. В основном все сконцентрировано в нижней части и скрытых зонах: осмотр можно начинать с задних арок, внутренние кромки которых страдают от пескоструя и камней, и постепенно продвигаться вперед. И в арках, и на порогах стоит оценить состояние металла под пластиком, которого тут хватает: в этих полостях задерживается влага. А вот в передней части рыжих пятен быть не должно вообще: капот и крылья алюминиевые. Это, впрочем, хоть и облегчает жизнь владельцу, но не спасает детали от сколов, да к тому же повышает стоимость восстановления машины после легких ДТП. К примеру, крылья стоят по 30 тысяч за штуку и не имеют заменителей, а капот при тех же вводных обойдется уже в 80 тысяч. Стоимость бампера в сотню тысяч без учета дорогой фурнитуры на этом фоне и вовсе выглядит абсурдной, а учитывая редкость модели, число разборок по ней невелико – в общем, становится понятно, почему некоторые машины после первой аварии уходят в низ рынка или на запчасти.

Днища в полной мере касается указанная выше рекомендация осмотреть металл под пластиковой защитой, которой тут достаточно. Полы в салоне тоже требуют внимания, так как путей попадания влаги в салон больше, чем обычно: спасибо красивым безрамочным дверям. Помимо стареющих уплотнителей дверей и забитых дренажей под лобовым стеклом воды внутрь могут добавить люк и дренажи климатической системы. Багажник тоже не лишен шансов на подтопление, а учитывая, что здесь расположен основной аккумулятор, повышенная влажность точно не нужна, да и металл ей рад не будет.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Схемы независимых подвесок здесь те же, что у W211: двухрычажка впереди и многорычажка сзади, и это родство решает вопрос с доступностью «железа». Оригинальные рычаги по 10-15 тысяч – не проблема, так как заменители стоят в 3-5 раз дешевле, не говоря уже о сменных сайлентблоках. Мелочи вроде шаровых опор тоже не разорительны: если вы не хотите тратить 3,5 тысячи на оригинал, заменители начинаются буквально от 350 рублей – остается лишь дозировать желание сэкономить. Главная точка потенциальных вложений в ходовой части, как и у E-klasse – это пневмоподвеска. Передние пневмостойки стоят 70 тысяч за штуку, а неоригинал – от 40, что в любом случае недешево, а задние пневмобаллоны тысяч на 10 дешевле. Добавьте к этому компрессор за 15-20 тысяч в неоригинальном исполнении (оригинал – около 30 тысяч), обвязку и датчики и получите картину капитального ремонта подвески стоимостью в треть, а то и половину машины. При этом стоимость компонентов обычной пружинной подвески на этом фоне непозволительно низка: к примеру, если оригинальные амортизаторы за 15 тысяч – еще куда ни шло, то аналоги стоят от – страшно сказать – 1,5 тысяч рублей, а Sachs или Bilstein предлагаются за 6-8 тысяч. Неудивительно, что некоторые владельцы после окончания ресурса пневматики предпочитают «не тратить деньги на воздух» и меняют подвеску на пружинную, не очень теряя при этом в комфорте.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Разговор о тормозах, как и в случае с «ешкой», упирается в одну главную аббревиатуру: SBC. Система Sensotronic Brake Control с электронасосом, гидроаккумулятором и электронным управлением вместо обычного вакуумного усилителя и ГТЦ своей надежности не доказала, но жить с этим теперь приходится владельцам подержанных CLS. Потенциальные затраты включают в себя блок SBC стоимостью от 50 тысяч за восстановленный узел (ценник на новый – шестизначный) и датчики, а разборки в этом случае не сильно помогают: остаточный ресурс бэушных деталей невелик. На этом фоне даже оригинальные тормозные диски по 4,5 тысячи кажутся доступными расходниками, а некоторые неоригинальные детали системы SBC вроде гидроблока Bosch за 6 тысяч вместо 50 за оригинал – манной небесной. В общем, тормозам при осмотре машины стоит уделить самое пристальное внимание, потому что вложения в ремонт маленькими не будут.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Рулевое управление здесь – с гидроусилителем, и оно, в отличие от подвески и тормозов, серьезно разорять владельца не будет. Да, оригинальная рейка дорога, но восстановленную можно купить тысяч за 60, а неоригинальную – за 30-40, что само по себе немало, но не шокирует с учетом класса автомобиля. Насос ГУР – тоже не проблема благодаря ассортименту неоригинала за 6-9 тысяч вместо 30-40 за «фирму». Конечно, проверить рейку на предмет люфтов и насос на предмет шумов нужно, чтобы поторговаться, но отказываться от покупки при проблемах с рулевым управлением не придется – все решаемо.

Возможности выбора коробки передач у CLS не было – как более имиджевый и дорогой продукт он был лишен ручной коробки, которая встречалась на E-klasse. Соответственно, практически единственный из доступных вариантов – это семиступенчатый автомат 722.9 семейства 7G-Tronic. В ранние годы он страдал от детских болезней – перегревы, проблемы с мехатроником и «железом» решались последовательно в течение следующих лет выпуска. Покупка CLS с этой коробкой сейчас одновременно хороша и не очень: с одной стороны, возможные проблемы уже давно должны быть решены, а с другой, объем вмешательств неизвестен, как и остаточный ресурс. Тем не менее эта коробка хорошо диагностируется, а запас прочности после хорошей переборки обещает много лет беспроблемной работы при условии своевременной замены масла раз в 50-60 тысяч. Так что при покупке можно смотреть либо в сторону самых молодых рестайлинговых машин с самой свежей ревизией АКП, либо на машины, где в коробке уже «побывала рука человека».

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

А вот ассортимент моторов тут довольно широкий, что делает выбор сложнее и проще одновременно. Малообъемных «четверок», как на E-klasse, у дорогого CLS не было, а базовый мотор V6 – это не надежный M112, а более современный M272, который вызывает определенные вопросы. Мы рассказывали, что помимо высокой рабочей температуры и проблем с охлаждением и впуском он в основном известен нестабильным ресурсом цепного ГРМ, а также задирами в цилиндрах. Сам по себе ГРМ неприятен не только непредсказуемостью, но и расположением на задней части мотора и, соответственно, трудоемкостью замены, для которой двигатель обычно демонтируют. В общем, сейчас покупать CLS с бензиновым V6 – не то чтобы очень плохая идея, но точно задача для человека, уверенного в своих финансовых возможностях. Особенно если вспомнить, что 3,5-литровый мотор еще и по мощности выходит за максимальный налоговый порог в 250 л.с.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Если уж вы готовы платить высокий транспортный налог и осознанно ищете не E-klasse, а CLS, есть смысл смотреть в сторону бензинового V8 серии M113. Он, правда, предлагался для CLS всего в первые три года выпуска, так что возрастом машины придется поступиться, но смысл в такой покупке все же есть. Мотор M113 ощутимо надежнее всего остального бензинового ассортимента и при условии хорошего обслуживания и внимания к чистоте впуска, системе питания и охлаждению способен пройти 300 и более тысяч до первого капремонта. После 2006 года ему на смену пришел более мощный V8 с индексом M273 – близкий родственник описанного выше M272 с теми же проблемами.

Единственным бессменным мотором на протяжении всего жизненного цикла модели был трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642. Его к нам, правда, не поставляли, но с учетом удобной налоговой мощности менее 250 л.с., приличной динамики, экономичности и достаточной надежности его можно считать одним из самых, если не самым логичным выбором для покупки. Серьезных врожденных проблем у него нет, а потенциальные вложения пусть и немаленькие, но предсказуемые – это турбонаддув, топливная аппаратура и система EGR. Так что если вас не коробит от мысли, что столь изящный автомобиль может столь прозаично тарахтеть (хотя в салоне этого не слышно), то привезенные из Европы дизельные машины можно смело рассматривать к покупке.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями CLS, попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже поняли, отчасти правило о сладости самых черных бананов подтвердилось: ранние бензиновые машины с надежным и мощным V8 вполне хороши, но с поправкой на систему SBC и вопросы с коробкой передач. Гнаться за рестайлингом особого смысла здесь нет – во-первых, бюджет в 800 тысяч все же не позволяет купить идеальный рестайлинговый экземпляр, который будет стоить миллион или даже больше, а во-вторых, дизель можно найти и на дорестайле. Так что самым разумным выбором в нашем бюджете будет примерно вот такой CLS: с дизельным мотором, обслуженный опытным владельцем и уже со «свапнутой» пружинной подвеской вместо пневматики. Диагностика должна показать отсутствие проблем с мотором и коробкой, а Автотека – честность пробега, как минимум российского, и отсутствие в прошлом крупных ДТП. Сэкономленные на потенциальном ремонте ходовой части деньги можно пустить на обслуживание коробки и системы SBC, а также не забывать о моторе – и тогда на этом «четырхдверном купе» можно ездить, пока не накопятся деньги на покупку второго поколения. Ну или на CLS 55 AMG с компрессорным M113 – ведь сердцу не прикажешь.

Источник

Модельный ряд Мерседес CLS-Класс

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes CLS-Class C219

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Mercedes CLS-Class C218

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

История и разработка

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

фото Мерседес Vision CLS

Компания Даймлер AMG не выпускала автомобили в кузове купе с 1995 по 2004, последней двухдверной моделью стал Мерседес W124. Новый CLS класс вернул немецкого автогиганта на рынок спортивных люксовых автомобилей. Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Эта модель позиционирует себя как четырехдверное спортивное купе, объединяющее в себе комфорт седана и управляемость, спорт-кара. В 2003 г В Германии был представлен концепт-кар VISION CLS (не такой дорогой, как Maybach Экселеро) на основе которого и была в дальнейшем построена серийная версия.

Первое поколение (C219, 2004—2010)

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Впервые серийный CLS был представлен на автомобильной выставке в США. На момент выпуска модельный ряд ограничивался версией CLS500 позже была представлена высокопроизводительная версия с приставкой 55 АМГ. В 2006 произошел апгрейд бензиновых двигателей, благодаря прямому впрыску горючего в мотор получили больше мощности. В 2008 г после рестайлинга изменился дизайн радиаторной решетки, заднюю оптику заменили яркими светодиодами. Зеркала заднего вида получили обтекаемую форму и повторители поворотов со светодиодной нитью. Легкосплавные диски стали доступны в новом исполнении, а патрубки выхлопных труб получили больший объём. С219 был продан в количестве 170 тысяч единиц.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Второе поколение (C218, 2010—2018)

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

C218 второе поколение люксовых четырехдверных купе презентовали в Париже в 2010 г. За основу взята платформа В212, а техническая часть отрабатывалась на концепте Ф800. На момент выпуска цена на спорткар Мерседес стартовала от 60 тысяч евро. Самая мощная версия CLS63 АМГ оборудовалась мотором 5,5 л с двумя турбинами и тяговой мощностью 525 лошадиных сил. С осени 2012 г в линейку моделей добавился еще один новый вид кузова универсал-купе Х218. В 2014 г после рестайлинга Мерседес CLS получил обновленную переднюю часть кузова и фары, систему предупреждения столкновений, круиз-контроль с функцией автопилота, автоматический парктроник и новые варианты моторов.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Третье поколение (C257, 2018—)

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

С257 был презентован в США в 2017 г. Новый CLS получил платформу MRA, а также сочетает в себе элементы S класса. К продаже представлено 3 варианта силовых агрегатов один бензиновый и два дизельных. Выпуск мощных вариантов запланирован на 2019 г.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Дизайн

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Дизайн третьего поколения CLS отличается агрессивными элементами. Нависающий капот с тремя острыми ребрами. Треугольные фары заходят на крыло. Радиаторная решетка Даймонд с одной ламелью и фирменным лейблом Мерседес. Дутый передний бампер в цвет кузова с расширенными воздухозаборниками и выступающей губой. Боковые стекла заужены за счет покатой крыши. В колесных арках легкосплавные диски 19 дм с низкопрофильной резиной. Дизайн задней части лаконичен, яркие диодные фары заходят на крышку багажника. Объем багажного отделения в очередной раз напоминает о том, что люди, которые покупают этот автомобиль берут с собой в путешествие не чемоданы, а кредитную карту.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Интерьер

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Качество отделки салона Мерседес СЛС в лучших традиция компании. Сиденья и руль обтянуты мягкой перфорированной кожей. Многофункциональное рулевое колесо скошено к низу. Панель мультимедиа объединили с приборной и теперь она занимает большую часть торпедо. На центральной консоли и картах дверей вставки из матового дерева с прорисованными жилками. Под алюминиевыми дефлекторами воздуховодов находятся знаменитые аналоговые часы Мерседес, а также сенсорный джойстик для управления всеми системами. Подогрев руля и кресел доступен уже в стоке. Настройка положения осуществляется кнопками на дверях.

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Через весь салон проходит диодная линия подсветки, яркость и цвет которой можно настроить самостоятельно. В подлокотнике находится беспроводная зарядка и разъёмы USB. На заднем ряду есть откидной подлокотник с подстаканниками, раздельный климат контроль и управление музыкой. Из-за скошенной крыши комфортно будет ездить людям с ростом до 180 см.

Технические характеристики

В стоке автомобиль оснащается дизельным силовым агрегатом 3 л.

Система Блютек, для очистки выхлопных газов.

Объём топливного бака 66 л.

Дорожный просвет 9,3 см.

Разгон до первой сотни 5,7 с.

Максимальная скорость 250 км в час.

Коробка 9-ти ступенчатый автомат.

Шины 195/65 (расшифровка маркировки шин — это ширина и высота резины).

Бензиновые моторы

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

3 л, 367 л.с. 4,8 с до 100 км, максимальная скорость 250 км в час.

Дизельные моторы

3 л, 286 и 340 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 5,7 и 5,0 с. Максимальная скорость 250 км в час.

Размеры

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

Ходовая часть

Мерседес цлс собирается на модульной платформе MRA, спереди двухрычажная независимая подвеска, сзади многорычажка. Все кабриолеты с жесткой крышей оснащаются полным приводом и девятиступенчатой АКПП. В стоке подвеска пружинная, как опция доступны спортивная и пневматическая.

Коробка передач

9 ступеней трансмиссии 9-G троник обеспечивают незаметное переключение передач и экономию горючего на протяжении всей поездки. В ее технологии применен гидротрансформатор, большое количество передач снижает обороты силового агрегата, тем самым понижая уровень шума в салоне и сохраняется максимальный комфорт при движении на любые расстояния.

Полный привод

Знаменитый 4Матик от Мерседес, установленный на тачку, обладает такими характеристиками:

Надежное сцепление с дорожным покрытием в дождь, снег и гололед.

Достойное тяговое усилие при быстрой езде.

Крутящий момент равномерно распределяется на все 4 колеса.

Электронная система распределения тяги в паре с ЕСП помогут авто справится с блокировкой одного или более колес.

Комфорт

Система комфорта для Мерс CLS включает в себя:

Пакет ароматизации салона с регулировкой интенсивности и выбором запаха.

Подсветка дверей, торпедо и педалей.

Массаж и подогрев сидений.

Мультимедиа с фирменной акустической системой.

Безопасность

Камеры кругового обзора.

Анализ данных с карт навигации для анализа поведения кузова автомобиля.

Помощник при резком торможении.

Контроль и удержание в полосе движения.

Система предупреждения усталости.

Система предупреждения аварий.

8 подушек безопасности.

5 ремней безопасности.

Крепления для детских автокресел.

Мониторинг слепых зон.

Краш тест

Популярные модели в России

Наиболее покупаемыми версиями на первичном и вторичном рынке являются Мерседес Бенц CLS с самыми надежными современными двигателями 3 л дизель и 3,5 л бензин. У моделей первого поколения преобладает задний привод.

Тюнинг

Тюнингованная модель CLS 63 АМГ Оснащается двигателем V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 557 лошадиных сил и трансмиссией АМГ Спидшифт. Подвеска стала ниже и жестче, за счет чего улучшили сцепление с дорогой. Разгон до 100 км за 4,4 с, максимальная скорость 250 км в час. В колесных арках фирменные пятиспицевые диски 19 дм (расшифровка размеров дисков), выступающая хромированная решетка радиатора и дополнительные аэродинамические обвесы. Тормозная система композитно-керамическая. В комплект также входят спортивные педали, коврики и логотипы АМГ. При открытии двери, асфальт подсвечивается пучком в форме фирменной трехлучевой звездой.

Что лучше Ауди А7 или Мерседес CLS

Какой авто называют бананом. Смотреть фото Какой авто называют бананом. Смотреть картинку Какой авто называют бананом. Картинка про Какой авто называют бананом. Фото Какой авто называют бананом

В салоне у Ауди более аскетично, чем у Мерседес, все просто и понятно, но ощущение люкс автомобиля отсутствует. Мотор у Мерседес более экономичен, он быстрее на старте, однако по результатам общего заезда Ауди быстрее на 0.4с. Чтобы понять какой автомобиль купить, нужно разобраться какие качества в машине важнее, максимальный комфорт в салоне с отсутствием шумов или основное — это драйв на дороге. В Ауди, как всегда, страдает шумоизоляция, потому что основная часть денег потрачена на двигатель и коробку. Немцы же в любой свой сегмент обязательно внесут шик и роскошь с премиальными ходовыми характеристиками.

Цена в России

Подержанный CLS Mercedes можно купить по цене от 550 тысяч рублей до 2 млн рублей, в зависимости от поколения, пробега и общего состояния салона и кузова авто. Цена на 2019 модельный год начинается от 7 млн рублей. Большей популярностью пользуются комплектации с дизельным силовым агрегатом и полным приводом. Цена Мерседеса в Германии может быть в пределах 8-11 тыс. долларов. Классификацию кузовов купе покупают лучше, чем Shooting Brake (купе-универсал).

Отзывы

Влад, Москва. Купил машину на аукционе в 2010 г. Первое поколение, бензин, мотор 3,5 л. на момент покупки было указано что бито правое переднее крыло и водительская дверь, пробег был всего 48 тысяч. Заполнив образец ДКП и уплатив все налоги, я забрал своего нового железного коня домой. К слову, пересел на Мерседес с Тойоты Камри, захотелось не только надежности, но резвости и управляемости на дороге. Очень дерзкая машина, только нажимаешь педаль газа сразу рвет вперед, никаких задержек за 8 лет владения не замечено. Но это при условии своевременного обслуживания на сервисе. Из минусов, не ожидал что с мерседесом жить почти в 2 раза дороже чем с Тойотой. Во-первых, расход Mercedes CLS Class сразу можно умножить на 1,5, в заявленные 12 л ни разу не вписался.

Через 20 тыс. пробега начал глючить ключ от Мерседеса (замена простой батарейки 20 долларов). Налог и полная Каско обошлось как 10% стоимости машины. Поцарапал дверь об бордюр покраска и шлифовка 500 долларов. До капремонта мотора и коробки еще не дошло пока пробег всего 172 тыс. км. Очень низкое днище, хорошо, если живешь где-то в центре, добираться на работу по дорогам с ямами вообще не вариант, сразу можно попасть на ремонт подвески. Я бы назвал это идеальным автомобилем для поездок по трассе, небольшой компанией (в количестве до 2 человек). Задний ряд рассчитан только для маленьких и худых.

Проблемы и неисправности

Часто у ЦЛС Мерседес возникают проблемы с пневмоподвеской (чаще чем у старых моделей Мерседес), из-за низкого клиренса подушка может начать пропускать. Если вовремя не приехать на сервис компрессор будет работать в режиме нон-стоп и соответственно сгорит. Блок предохранителей, если сгорит замена может достигать по стоимости 1800 долларов. Проблема с подогревом переднего ряда и подкачкой боковой поддержки, если система начнет пропускать воздух появится неприятный свист, не гарантийный ремонт обойдется в 750 долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *