Какая транспортная скорость машины пом

Какая транспортная скорость машины пом. Смотреть фото Какая транспортная скорость машины пом. Смотреть картинку Какая транспортная скорость машины пом. Картинка про Какая транспортная скорость машины пом. Фото Какая транспортная скорость машины помИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Какая транспортная скорость машины пом. Смотреть фото Какая транспортная скорость машины пом. Смотреть картинку Какая транспортная скорость машины пом. Картинка про Какая транспортная скорость машины пом. Фото Какая транспортная скорость машины пом

При проходе поезда по соседнему пути крылья, щетки и льдоскалыватели снегоуборочного поезда приводятся в транспортное положение по команде руководителя работ.

Очистка пути от снега на станции перевалкой снега стругом

в сторону крайнего пути и далее под откос

Перевалка снега стругом под откос производится в обе стороны от середины парка.

Если нет возможности сбрасывать снег под откос, то его следует собирать в валы на выделенных путях и междупутьях с немедленной уборкой снегоуборочным поездом для того, чтобы при возобновлении метели образовавшиеся валы не способствовали задержанию снега.

При этом образовавшиеся валы снега на междупутьях путей осмотра и ремонта вагонов в поездах подлежат уборке в первую очередь.

Для перевалки снега стругом требуется последовательно освобождать на 20–30 минут с закрытием для движения поездов два соседних пути (первый путь занимается стругом, а второй перекрывается его крылом).

При очистке пути стругом при помощи опущенной носовой части и одного раскрытого крыла очищаются сразу один путь и междупутье с перевалкой снега на второе междупутье. После этого струг переходит на второй путь и таким же образом очищает снег со второго пути и междупутья, переваливая его через третий путь на третье междупутье и так далее.

В парках приема и отправления поездов во время производства снегоуборочных работ пути должны заниматься поездами и составами в соответствии с технологическим процессом механизированной очистки и уборки снега с путей станции с таким расчетом, чтобы была возможность организовать работу снегоочистителей и снегоуборочных поездов без дополнительных маневров по перестановке составов.

Организация и технология очистки путей на станциях

снегоуборочным поездом ПСС-1

Работа снегоуборочного поезда может производиться круглосуточно (за исключением перерывов предусмотренных на техническое обслуживание ПСС-1).

Очистку парков внеклассной станции производит один снегоуборочный поезд ПСС-1.

Поезд ПСС-1 составлен из головного полувагона, двух промежуточных полувагонов, полувагона промежуточного с конвейером поворотным и секции тягово-энергетической ТЭС с выбросным (разгрузочным) ротором (изложено в Руководстве по технической эксплуатации самоходного снегоуборочного поезда ПСС-1 [72]).

Технические характеристики рабочих операций поезда ПСС-1:

транспортная скорость по станции — 25 км/ч;

рабочая скорость — 4 км/ч (при льдоскалывании — 1,5 км/ч).

График работы снегоуборочного поезда ПСС-1 должен быть увязан с графиком движения поездов, маневровой работой и предусматривать:

время движения снегоуборочного поезда по путям станции как в рабочем положении, так и в транспортном положении при следовании к месту выгрузки;

последовательность работы по паркам станции и продолжительность нахождения на каждом из них, место и порядок смены бригад, место и продолжительность экипировки снегоуборочного поезда ПСС-1.

Количество машинистов в экипаже поезда ПСС-1 — 3 человека.

Снегоуборочный поезд ПСС-1 работает:

а) очистка трех крайних путей парков станции щеточным питателем и боковыми крыльями с одновременным выбросом снеговой массы ротором под откос;

б) очистка крестовины щеточным питателем и боковыми крыльями, обдув рамных рельсов стрелочных переводов вентиляторной установкой;

в) очистка путей парков станции щеточным питателем и боковыми крыльями;

г) скалывание льда активным льдоскалывателем в местах экипировки вагонов на участках станционных путей.

вперед секцией тягово-энергетической ТЭС:

а) очистка трех крайних путей парков станции боковыми щетками и щеточным питателем с одновременным выбросом снеговой массы под откос;

б) очистка путей парков станции щеточным питателем и боковыми щетками;

г) уборка сколотого льда боковыми щетками и щеточным питателем.

Организация и технология очистки путей на перегонах и станциях

пневмоочистительной машиной ПОМ

Очистку путей от снега с помощью машины ПОМ целесообразно проводить круглосуточно.

Выполнение работ по очистке пути и междупутий на станциях и перегонах должно производиться как в интервалах между движением поездов без нарушения графиков их поездной и маневровой работы, так и в технологические «окна».

Работа машины ПОМ на закрепленных за ней станциях и перегонах должна начинаться после начала снегопада.

Машина ПОМ обслуживается 1 машинистом.

Работой по уборке снега на участковых станциях или перегоне руководит работник по должности не ниже мастера дорожного.

Рабочие характеристики машины ПОМ (изложены в Руководстве по технической эксплуатации пневмоочистительной машины ПОМ-1 [65]):

транспортная скорость — 70 км/ч;

рабочая скорость при высоте снега 20 см на перегоне — 40 км/ч;

рабочая скорость при высоте снега 30 см на перегоне — 30 км/ч;

рабочая скорость при высоте снега 20 см на станции — 10 км/ч;

рабочая скорость при высоте снега 30 см на станции — 5 км/ч;

рабочая скорость при очистке от плотного снега

высотой до 20 см на горловинах станции — 2,5 км/ч;

«плечо» обслуживания машины ПОМ — 100 км.

Работы подготовительного характера выполняются на месте стоянки машины ПОМ и включают в себя опробование вентиляторов, подачу рабочего напряжения, соединение питающей пневмомагистрали с локомотивом, открытие и закрытие механизмов ПОМ.

С помощью машины ПОМ от снега могут очищаться:

горловины станций (стрелочные переводы, пути и междупутья на горловинах, включая зоны расположенных на них препятствий — маневровых светофоров, электропневматических клапанов для очистки от снега стрелок, коробок приводов и др.). Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону за его обочину;

парки станций (парковые пути и междупутья), включая зоны препятствий. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой, от оси станции в полевую сторону пути за его обочину, при условии свободности от подвижного состава путей, в сторону которых сдувается снег;

на перегонах пути, междупутья и обочины (заносимые места 1–3 категории).

Очистка пути и междупутий на перегоне и промежуточной станции осуществляется сплоткой из двух машин ПОМ с электровозом в голове, в горловинах участковой станции очистка производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами, при этом работать должна ПОМ, находящаяся позади локомотива по ходу движения.

При работе ПОМ на горловинах станций стрелки, участвующие в маршруте ее движения, должны дополнительно прочищаться ручными пневмошлангами, для чего должны быть задействованы две группы чистильщиков (по 2 монтера пути).

Путь, междупутья и стрелочные переводы должны быть очищены до балласта, при условии работы ПОМ с началом снегоотложения.

Место базирования машины ПОМ — тупик на участковой станции.

Работа по очистке снега машиной ПОМ начинается с участковой станции. Работа производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами без нарушения поездной и маневровой работы станции, при этом работу осуществляет ПОМ, находящаяся позади локомотива по ходу движения.

После согласования плана работ с дежурным по станции и производства руководителем работ записи в журнале ДУ-46 сплотка из 2 машин ПОМ приступает к очистке нечетной горловины станции. Очистку начинают с середины горловины, от которой последовательно продвигаются к крайним путям. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону.

По завершении работ по очистке от снега нечетной горловины сплотка из двух машин ПОМ переезжает на четную горловину и производит работы аналогичным способом.

Работы по очистке пути на перегоне и промежуточной станции производятся в интервалах между движением поездов или в технологические «окна» по согласованию с диспетчером поездным.

Работы на перегоне и промежуточной станции осуществляет сплотка из двух машин ПОМ с электровозом в голове состава. При очистке 1 главного пути на перегоне ПОМ приступает к очистке 1 главного пути промежуточной станции и далее 3 и 4 станционных путей.

По завершении очистки станционных путей и маневровой работы по перестановке электровоза сплотка из 2 машин ПОМ переезжает на 2 главный путь и производит очистку его в пределах станции с последующим выездом на перегон.

На станционных путях, междупутьях и горловинах запрещается производить работу ПОМ без разрешения дежурного по станции и без предварительной записи в журнале ДУ-46.

При очистке горловин руководитель должен следить за качеством очистки пути ПОМ и корректировать скорость ее передвижения.

При приближении машины ПОМ к перронам, пассажирским платформам, жилым строениям, подвижному составу и автотранспорту, находящемуся в непосредственной близости от пути, руководитель работ обязан давать своевременную команду на приостановку работы ПОМ.

При работе ПОМ на станциях и на горловинах путевые коробки и крышки электропневматических клапанов должны быть закрыты на замок или укреплены другим способом.

При работе ПОМ вблизи переездов автотранспорт с них должен быть удален.

Во время производства работ по очистке перегона от снега руководитель работ должен своевременно прекращать работу ПОМ при приближении встречного поезда с целью исключения ухудшения его видимости.

Приступая к работе с машиной, руководитель работ проводит инструктаж обслуживающей бригады о порядке работы. Руководитель работ отвечает за все передвижения комплекса, состоящего из машины и локомотива, с момента принятия руководства бригадой и до окончания работы.

Во время передвижения машины руководитель работ и машинисты локомотива должны проявлять особую бдительность. В случае необходимости должны подавать звуковые сигналы, а также приводить в действие тормоза.

включать рабочие органы без команды руководителя;

производить осмотр рабочих органов без отключения силового электропитания;

во время работы вентиляторов подниматься на платформу и находиться на ней.

Перед включением электропитания и пуска электродвигателей обязательно предупреждать об этом обслуживающий персонал.

Источник

1 Путеукладчики УК-25/9 при следовании в составе поезда или с отдельным локомотивом. Ферма крана опущена и расположена симметрично по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

2 Путеукладчики УК-25/9 при следовании в составе рабочего поезда к месту работы с выдвинутой в рабочее положение, но опущенной фермой по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—40,1/9 — 25

3 Путеукладчики УК-25/9-18 при следовании в составе рабочего поезда к месту работы с выдвинутой в рабочее положение, но опущенной фермой по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

4 Погрузочный кран ПКД для 25 м звеньев при следовании в составе поезда по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

5 Моторная платформа МПД. МПД-2 при следовании в составе поезда по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

6 Укладочный кран для смены стрелочных переводов типа УК-25СП и УК-25 СПМ по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

7 Состав с пакетами звеньев хшной 12.5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

8 Платформа для перевозки стрелочных переводов СПС по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

9 Платформа механизированная типа ППК-25, ППК-2В по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

10 Хопер дозаторы ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 (база 5810 мм) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

11 Хопер дозаторы ЦНИИ-ДВЗ цельнометаллические (с базой 6650 мм) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

12 Щебнеочистительное устройство системы Драгавцева на электробалластере ЭЛБ-1 (ЩОМ-Д) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—20. 1/9 — 20

13 Электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-4 по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

14 Машина щебнеочистительная ЩОМ-4 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

15 Машина щебнеочистительная ЩОМ-4М по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—35, 1/9 — 25

16 Машина щебнеочистительная ЩОМ-6 (несамоходная) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—20, 1/9—15

17 Машина щебнеочистительная ЩОМ-6Б (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 20

18 Машина щебнеочистительная ЩОМ-МФ (несамоходная) по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

19 Машина щебнеочистительная RM-80 (самоходная), RM-76 (самоходная) по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30. 1/9 — 30

20 Машина щебнеочистительная ОТ-400 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

21 Машина щебнеочистительная СЧ-600, 601 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

22 Машина щебнеочистительная СЧУ-800 (самоходная) или отдельно заборная секция ТС-800 по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40

23 Щебнеочистительная машина для стрелочных переводов ЩОМ-Зу, ЩОМ-С по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 30

24 Состав для засорителей (несамоходный) в груженом состоянии по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

25 Состав для засорителей повышенной производительности СЗ-240-6 (несамоходная) в груженом состоянии по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

26 Уборочная машина Балашенко (без полувагонов), УМ (модуль ЩОМ-6) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

27 Уборочная машина УМ-1 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 20

28 Машина для нарезки кюветов МНК-1 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 30

29 Машина для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов непрерывного действия ПМГ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

30 Кусторез СП-93Р (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 25

31 Планировщик балласта типа ПБ, ПБ-1 (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

32 Динамический стабилизатор ДСП (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

33 Рельсошлифовальный поезд RR-48 (самоходный) по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

34 Рельсошлифовальный поезд РШП-48 (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

35 Машина для выправки стыков 08-16 Strait УНИМАТ КОМПАКТ (самоходная) по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

36 Машина для шлифовки стыков GWM 110 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

37 Машина для очистки рельсов и скреплений от грязи, удаления засорителей из-под рельсов струями воды высокого давления типа РОМ-3, РОМ-ЗМ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

38 То же, типа РОМ-4 (самоходная) по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

39 Состав из четырехосных платформ для перевозки рельсовых плетей длиной 800 м: в груженом состоянии по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25 в порожнем состоянии с установленной для грузовых поездов

40 Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-1200 (самоходная) ВПРС-500, Р-2000, Р-02 по прямому — 80/70 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

41 Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-02 (ВПР-03), ВПРС-02 (ВПРС-03) по прямому —100/80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

42 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 09-32GSM ДУОМАТИК (самоходная) по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

43 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 08-475/4S ЦНИИМАТ(самоходная) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

44 Машина для уплотнения балластной призмы БУМ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 40, 1/9 — 25

45 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-ЗООО с задней трехосной тележкой со сварной рамой по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

46 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с задней трехосной тележкой типов КВЗ-1, УВЗ-9м, машины ВПО2-3000 и ВПО3-3000 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

47 Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4, ПРСМ-5 по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25

48 Путерихтовочная машина Балашенко ПРБ по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40

49 Снегоуборочный поезд СМ-2 (головная машина СМ-2, концевой и промежуточный полувагоны СМ-2 в сцепе). Головная машина оборудована автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

50 То же, не оборудованная автотормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

51 Головные машины снегоуборочного поезда СМ-2 (одна машина без полувагона), оборудованные автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

52 То же, не оборудованные автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9—25

53 Концевой и промежуточные полувагоны снегоуборочного поезда СМ-2 в сцепе (без головной машины) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 25, 1/9 — 25

54 Снегоуборочные машины СМ-5 в груженом состоянии по прямому — 40 по боковому с крестовиной марки 1/11-20, 1/9-15

55 Снегоуборочные машины СМ-5 в порожнем состоянии по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

56 Поезд снегоуборочный СМ-2М несамоходный в груженом состоянии по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

57 То же, в порожнем состоянии по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

58 Снегоуборочная машина СМ-3 самоходная в груженом состоянии по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

59 То же, в порожнем состоянии по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

60 Снегоочиститель фрезерно-роторный электрический ФРЭС-2 несамоходный по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

61 Снегоочистители роторные, ЦУМЗ, Лесли, Геншель и электрические с питателями по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25

62 Снегоочистители плутные типа СДП, СДПМ, СДПМ-2, СС-1М по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

63 Снегоочистители плутные одно и двухпутные ЦУМЗ, оборудованные автосцепкой по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 25

64 Снегоочиститель «Таран» выпуска 1944—1945 гг. по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 30

65 Дрезина ДГК7 и АСГ при следовании в составе поезда по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

66 Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ, МПТ-4, МПТ4М, МПТ-6, МПТ-6.2 (самоходные) по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

67 Автомотриса служебная АС-3, АС-4 (самоходные)
по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

68 Автомотриса грузовая АГД-1, АГД-1А, АГС-1, АГД-1М (самоходные) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 30, 1/9 — 20

69 Автомотриса АМ-2 и автомотриса дефекто-скопная АМД-2 (самоходные) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

70 Автомотриса служебная АМ-3, автомотриса дефектоскопная АМД-3 (самоходные) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25

71 Прицеп грузовой УП-3, УП-4 (несамоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9—15

72 Тягово-энергетнческая установка ТЭУ-400 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

73 Универсальный тяговый модуль УТМ-1, УТМ-1А, УТМ-2 (самоходные) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40

74 Путевая тяговая машина ПТМ-630 (самоходная) по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

75 Путеремонтная летучка ПРЛ-3 (ПРЛ-4) при следовании в составе поезда по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

76 Путеремонтная летучка ПРЛ-3/2 при следовании в составе поезда по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

77 Путевые струги ПС-2А, МОП, СС-1 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—35, 1/9 — 35

78 Машина для нарезки и очистки кюветов СЗП-600 по прямому — 65 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

Примечание. Наибольшая допускаемая скорость движения по стрелочному переводу и основные требования для путевых машин, не указанных в таблице и в «Нормах допускаемых скоростей движения специального подвижного состава», утвержденных приказом №17ЦЗ от 20.12.99 г., устанавливаются инструкцией по эксплуатации конкретной машины или соответствующим указанием ОАО «РЖД» (МПС).

Admin добавил 22.02.2012 в 12:11
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Какая транспортная скорость машины пом

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. N 839р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ПНЕВМООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ПОМ-1М

На основании проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» в объеме сертификационных динамических испытаний машины пневмоочистительной ПОМ-1М производства ОАО «Ярославский вагоноремонтный завод»:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования машины пневмоочистительной ПОМ-1М по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины пневмоочистительной ПОМ-1М на железных дорогах и обеспечить их выполнение.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 апреля 2015 г. N 839р

УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ПНЕВМООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ПОМ-1М ПО ПУТЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ

Приложение
к условиям транспортирования

Допускаемые скорости транспортирования отдельным локомотивом или в составе поезда машины пневмоочистительной ПОМ-1М с осевой нагрузкой 103,3 кН

Тип рельсов, их
приведенный износ,
число шпал на 1
км, род балласта

Источник

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:

Кировский завод «1 май».

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу

ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Производительность на пути, шпал/ч:

при выправке и подбивке до 1 200

при выправке, подбивке и стабилизации до 650

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч

Скорость движения самоходом, км/ч:

Снегоуборочная самоходная машина СМ-6

высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;

вместимость кузова — макс. 100 м³;

грузоподъёмность — не более 23 т;

рабочая скорость — 12 км/ч;

в составе поезда — 80 км/ч;

Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Универсальная Путевая машина МПРУ

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч250
— при подъеме пути, м/час390
— при рихтовке пути, м/час520
— при одиночной смене шпал, шт./час40

Путевая машина МСШУ-5

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч180
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч35
— при рихтовке пути, м/час400
— при одиночной смене шпал, шт./час3
Мощность дизельного силового агрегата80 и 100 кВт
Коробка передачЗИЛ
Вместительность кабины2 чел.
Управление рабочим органомЭлектрогидравлическое

Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.

Производительность 1000 шпал/ч

Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.

Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.

Максимальная производительность, м 3

Кюветно-траншейная машина МКТ

Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.Производительность 200 м 3 /ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м

Техника для вывоза засорителей

Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами, щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время выгрузки 15 мин (не более)

Механизированный отделочный комплекс — МОК

Комплекс относится к средствам малой механизации для механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.

«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа

Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.

Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога).

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С

ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.

Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М

ПМГ-1М предназначен для:

Машина заменяет ручной труд более 160 человек.

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см

АДМ-1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5ЭЛ

АДМ-1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Мотовоз предназначен для:

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *