Какая транспортная скорость машины пом
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 |
При проходе поезда по соседнему пути крылья, щетки и льдоскалыватели снегоуборочного поезда приводятся в транспортное положение по команде руководителя работ.
Очистка пути от снега на станции перевалкой снега стругом
в сторону крайнего пути и далее под откос
Перевалка снега стругом под откос производится в обе стороны от середины парка.
Если нет возможности сбрасывать снег под откос, то его следует собирать в валы на выделенных путях и междупутьях с немедленной уборкой снегоуборочным поездом для того, чтобы при возобновлении метели образовавшиеся валы не способствовали задержанию снега.
При этом образовавшиеся валы снега на междупутьях путей осмотра и ремонта вагонов в поездах подлежат уборке в первую очередь.
Для перевалки снега стругом требуется последовательно освобождать на 20–30 минут с закрытием для движения поездов два соседних пути (первый путь занимается стругом, а второй перекрывается его крылом).
При очистке пути стругом при помощи опущенной носовой части и одного раскрытого крыла очищаются сразу один путь и междупутье с перевалкой снега на второе междупутье. После этого струг переходит на второй путь и таким же образом очищает снег со второго пути и междупутья, переваливая его через третий путь на третье междупутье и так далее.
В парках приема и отправления поездов во время производства снегоуборочных работ пути должны заниматься поездами и составами в соответствии с технологическим процессом механизированной очистки и уборки снега с путей станции с таким расчетом, чтобы была возможность организовать работу снегоочистителей и снегоуборочных поездов без дополнительных маневров по перестановке составов.
Организация и технология очистки путей на станциях
снегоуборочным поездом ПСС-1
Работа снегоуборочного поезда может производиться круглосуточно (за исключением перерывов предусмотренных на техническое обслуживание ПСС-1).
Очистку парков внеклассной станции производит один снегоуборочный поезд ПСС-1.
Поезд ПСС-1 составлен из головного полувагона, двух промежуточных полувагонов, полувагона промежуточного с конвейером поворотным и секции тягово-энергетической ТЭС с выбросным (разгрузочным) ротором (изложено в Руководстве по технической эксплуатации самоходного снегоуборочного поезда ПСС-1 [72]).
Технические характеристики рабочих операций поезда ПСС-1:
транспортная скорость по станции — 25 км/ч;
рабочая скорость — 4 км/ч (при льдоскалывании — 1,5 км/ч).
График работы снегоуборочного поезда ПСС-1 должен быть увязан с графиком движения поездов, маневровой работой и предусматривать:
время движения снегоуборочного поезда по путям станции как в рабочем положении, так и в транспортном положении при следовании к месту выгрузки;
последовательность работы по паркам станции и продолжительность нахождения на каждом из них, место и порядок смены бригад, место и продолжительность экипировки снегоуборочного поезда ПСС-1.
Количество машинистов в экипаже поезда ПСС-1 — 3 человека.
Снегоуборочный поезд ПСС-1 работает:
а) очистка трех крайних путей парков станции щеточным питателем и боковыми крыльями с одновременным выбросом снеговой массы ротором под откос;
б) очистка крестовины щеточным питателем и боковыми крыльями, обдув рамных рельсов стрелочных переводов вентиляторной установкой;
в) очистка путей парков станции щеточным питателем и боковыми крыльями;
г) скалывание льда активным льдоскалывателем в местах экипировки вагонов на участках станционных путей.
вперед секцией тягово-энергетической ТЭС:
а) очистка трех крайних путей парков станции боковыми щетками и щеточным питателем с одновременным выбросом снеговой массы под откос;
б) очистка путей парков станции щеточным питателем и боковыми щетками;
г) уборка сколотого льда боковыми щетками и щеточным питателем.
Организация и технология очистки путей на перегонах и станциях
пневмоочистительной машиной ПОМ
Очистку путей от снега с помощью машины ПОМ целесообразно проводить круглосуточно.
Выполнение работ по очистке пути и междупутий на станциях и перегонах должно производиться как в интервалах между движением поездов без нарушения графиков их поездной и маневровой работы, так и в технологические «окна».
Работа машины ПОМ на закрепленных за ней станциях и перегонах должна начинаться после начала снегопада.
Машина ПОМ обслуживается 1 машинистом.
Работой по уборке снега на участковых станциях или перегоне руководит работник по должности не ниже мастера дорожного.
Рабочие характеристики машины ПОМ (изложены в Руководстве по технической эксплуатации пневмоочистительной машины ПОМ-1 [65]):
транспортная скорость — 70 км/ч;
рабочая скорость при высоте снега 20 см на перегоне — 40 км/ч;
рабочая скорость при высоте снега 30 см на перегоне — 30 км/ч;
рабочая скорость при высоте снега 20 см на станции — 10 км/ч;
рабочая скорость при высоте снега 30 см на станции — 5 км/ч;
рабочая скорость при очистке от плотного снега
высотой до 20 см на горловинах станции — 2,5 км/ч;
«плечо» обслуживания машины ПОМ — 100 км.
Работы подготовительного характера выполняются на месте стоянки машины ПОМ и включают в себя опробование вентиляторов, подачу рабочего напряжения, соединение питающей пневмомагистрали с локомотивом, открытие и закрытие механизмов ПОМ.
С помощью машины ПОМ от снега могут очищаться:
горловины станций (стрелочные переводы, пути и междупутья на горловинах, включая зоны расположенных на них препятствий — маневровых светофоров, электропневматических клапанов для очистки от снега стрелок, коробок приводов и др.). Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону за его обочину;
парки станций (парковые пути и междупутья), включая зоны препятствий. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой, от оси станции в полевую сторону пути за его обочину, при условии свободности от подвижного состава путей, в сторону которых сдувается снег;
на перегонах пути, междупутья и обочины (заносимые места 1–3 категории).
Очистка пути и междупутий на перегоне и промежуточной станции осуществляется сплоткой из двух машин ПОМ с электровозом в голове, в горловинах участковой станции очистка производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами, при этом работать должна ПОМ, находящаяся позади локомотива по ходу движения.
При работе ПОМ на горловинах станций стрелки, участвующие в маршруте ее движения, должны дополнительно прочищаться ручными пневмошлангами, для чего должны быть задействованы две группы чистильщиков (по 2 монтера пути).
Путь, междупутья и стрелочные переводы должны быть очищены до балласта, при условии работы ПОМ с началом снегоотложения.
Место базирования машины ПОМ — тупик на участковой станции.
Работа по очистке снега машиной ПОМ начинается с участковой станции. Работа производится сплоткой из двух машин ПОМ и установленными между ними двумя локомотивами без нарушения поездной и маневровой работы станции, при этом работу осуществляет ПОМ, находящаяся позади локомотива по ходу движения.
После согласования плана работ с дежурным по станции и производства руководителем работ записи в журнале ДУ-46 сплотка из 2 машин ПОМ приступает к очистке нечетной горловины станции. Очистку начинают с середины горловины, от которой последовательно продвигаются к крайним путям. Очистка осуществляется методом последовательной перевалки снега с одного пути на другой в полевую сторону.
По завершении работ по очистке от снега нечетной горловины сплотка из двух машин ПОМ переезжает на четную горловину и производит работы аналогичным способом.
Работы по очистке пути на перегоне и промежуточной станции производятся в интервалах между движением поездов или в технологические «окна» по согласованию с диспетчером поездным.
Работы на перегоне и промежуточной станции осуществляет сплотка из двух машин ПОМ с электровозом в голове состава. При очистке 1 главного пути на перегоне ПОМ приступает к очистке 1 главного пути промежуточной станции и далее 3 и 4 станционных путей.
По завершении очистки станционных путей и маневровой работы по перестановке электровоза сплотка из 2 машин ПОМ переезжает на 2 главный путь и производит очистку его в пределах станции с последующим выездом на перегон.
На станционных путях, междупутьях и горловинах запрещается производить работу ПОМ без разрешения дежурного по станции и без предварительной записи в журнале ДУ-46.
При очистке горловин руководитель должен следить за качеством очистки пути ПОМ и корректировать скорость ее передвижения.
При приближении машины ПОМ к перронам, пассажирским платформам, жилым строениям, подвижному составу и автотранспорту, находящемуся в непосредственной близости от пути, руководитель работ обязан давать своевременную команду на приостановку работы ПОМ.
При работе ПОМ на станциях и на горловинах путевые коробки и крышки электропневматических клапанов должны быть закрыты на замок или укреплены другим способом.
При работе ПОМ вблизи переездов автотранспорт с них должен быть удален.
Во время производства работ по очистке перегона от снега руководитель работ должен своевременно прекращать работу ПОМ при приближении встречного поезда с целью исключения ухудшения его видимости.
Приступая к работе с машиной, руководитель работ проводит инструктаж обслуживающей бригады о порядке работы. Руководитель работ отвечает за все передвижения комплекса, состоящего из машины и локомотива, с момента принятия руководства бригадой и до окончания работы.
Во время передвижения машины руководитель работ и машинисты локомотива должны проявлять особую бдительность. В случае необходимости должны подавать звуковые сигналы, а также приводить в действие тормоза.
включать рабочие органы без команды руководителя;
производить осмотр рабочих органов без отключения силового электропитания;
во время работы вентиляторов подниматься на платформу и находиться на ней.
Перед включением электропитания и пуска электродвигателей обязательно предупреждать об этом обслуживающий персонал.
1 Путеукладчики УК-25/9 при следовании в составе поезда или с отдельным локомотивом. Ферма крана опущена и расположена симметрично по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
2 Путеукладчики УК-25/9 при следовании в составе рабочего поезда к месту работы с выдвинутой в рабочее положение, но опущенной фермой по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—40,1/9 — 25
3 Путеукладчики УК-25/9-18 при следовании в составе рабочего поезда к месту работы с выдвинутой в рабочее положение, но опущенной фермой по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
4 Погрузочный кран ПКД для 25 м звеньев при следовании в составе поезда по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
5 Моторная платформа МПД. МПД-2 при следовании в составе поезда по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
6 Укладочный кран для смены стрелочных переводов типа УК-25СП и УК-25 СПМ по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
7 Состав с пакетами звеньев хшной 12.5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
8 Платформа для перевозки стрелочных переводов СПС по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
9 Платформа механизированная типа ППК-25, ППК-2В по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
10 Хопер дозаторы ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 (база 5810 мм) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
11 Хопер дозаторы ЦНИИ-ДВЗ цельнометаллические (с базой 6650 мм) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
12 Щебнеочистительное устройство системы Драгавцева на электробалластере ЭЛБ-1 (ЩОМ-Д) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—20. 1/9 — 20
13 Электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-4 по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
14 Машина щебнеочистительная ЩОМ-4 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
15 Машина щебнеочистительная ЩОМ-4М по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—35, 1/9 — 25
16 Машина щебнеочистительная ЩОМ-6 (несамоходная) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—20, 1/9—15
17 Машина щебнеочистительная ЩОМ-6Б (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 20
18 Машина щебнеочистительная ЩОМ-МФ (несамоходная) по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
19 Машина щебнеочистительная RM-80 (самоходная), RM-76 (самоходная) по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30. 1/9 — 30
20 Машина щебнеочистительная ОТ-400 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
21 Машина щебнеочистительная СЧ-600, 601 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
22 Машина щебнеочистительная СЧУ-800 (самоходная) или отдельно заборная секция ТС-800 по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40
23 Щебнеочистительная машина для стрелочных переводов ЩОМ-Зу, ЩОМ-С по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 30
24 Состав для засорителей (несамоходный) в груженом состоянии по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
25 Состав для засорителей повышенной производительности СЗ-240-6 (несамоходная) в груженом состоянии по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
26 Уборочная машина Балашенко (без полувагонов), УМ (модуль ЩОМ-6) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
27 Уборочная машина УМ-1 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 20
28 Машина для нарезки кюветов МНК-1 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 30
29 Машина для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов непрерывного действия ПМГ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
30 Кусторез СП-93Р (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 25
31 Планировщик балласта типа ПБ, ПБ-1 (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
32 Динамический стабилизатор ДСП (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
33 Рельсошлифовальный поезд RR-48 (самоходный) по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
34 Рельсошлифовальный поезд РШП-48 (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
35 Машина для выправки стыков 08-16 Strait УНИМАТ КОМПАКТ (самоходная) по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
36 Машина для шлифовки стыков GWM 110 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
37 Машина для очистки рельсов и скреплений от грязи, удаления засорителей из-под рельсов струями воды высокого давления типа РОМ-3, РОМ-ЗМ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
38 То же, типа РОМ-4 (самоходная) по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
39 Состав из четырехосных платформ для перевозки рельсовых плетей длиной 800 м: в груженом состоянии по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25 в порожнем состоянии с установленной для грузовых поездов
40 Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-1200 (самоходная) ВПРС-500, Р-2000, Р-02 по прямому — 80/70 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
41 Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-02 (ВПР-03), ВПРС-02 (ВПРС-03) по прямому —100/80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
42 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 09-32GSM ДУОМАТИК (самоходная) по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
43 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 08-475/4S ЦНИИМАТ(самоходная) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
44 Машина для уплотнения балластной призмы БУМ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 40, 1/9 — 25
45 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-ЗООО с задней трехосной тележкой со сварной рамой по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
46 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с задней трехосной тележкой типов КВЗ-1, УВЗ-9м, машины ВПО2-3000 и ВПО3-3000 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
47 Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4, ПРСМ-5 по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25
48 Путерихтовочная машина Балашенко ПРБ по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40
49 Снегоуборочный поезд СМ-2 (головная машина СМ-2, концевой и промежуточный полувагоны СМ-2 в сцепе). Головная машина оборудована автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
50 То же, не оборудованная автотормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
51 Головные машины снегоуборочного поезда СМ-2 (одна машина без полувагона), оборудованные автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
52 То же, не оборудованные автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9—25
53 Концевой и промежуточные полувагоны снегоуборочного поезда СМ-2 в сцепе (без головной машины) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 25, 1/9 — 25
54 Снегоуборочные машины СМ-5 в груженом состоянии по прямому — 40 по боковому с крестовиной марки 1/11-20, 1/9-15
55 Снегоуборочные машины СМ-5 в порожнем состоянии по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
56 Поезд снегоуборочный СМ-2М несамоходный в груженом состоянии по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
57 То же, в порожнем состоянии по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
58 Снегоуборочная машина СМ-3 самоходная в груженом состоянии по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
59 То же, в порожнем состоянии по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
60 Снегоочиститель фрезерно-роторный электрический ФРЭС-2 несамоходный по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
61 Снегоочистители роторные, ЦУМЗ, Лесли, Геншель и электрические с питателями по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25
62 Снегоочистители плутные типа СДП, СДПМ, СДПМ-2, СС-1М по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
63 Снегоочистители плутные одно и двухпутные ЦУМЗ, оборудованные автосцепкой по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 25
64 Снегоочиститель «Таран» выпуска 1944—1945 гг. по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 30
65 Дрезина ДГК7 и АСГ при следовании в составе поезда по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
66 Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ, МПТ-4, МПТ4М, МПТ-6, МПТ-6.2 (самоходные) по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
67 Автомотриса служебная АС-3, АС-4 (самоходные) по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
68 Автомотриса грузовая АГД-1, АГД-1А, АГС-1, АГД-1М (самоходные) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 30, 1/9 — 20
69 Автомотриса АМ-2 и автомотриса дефекто-скопная АМД-2 (самоходные) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
70 Автомотриса служебная АМ-3, автомотриса дефектоскопная АМД-3 (самоходные) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25
71 Прицеп грузовой УП-3, УП-4 (несамоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9—15
72 Тягово-энергетнческая установка ТЭУ-400 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25
73 Универсальный тяговый модуль УТМ-1, УТМ-1А, УТМ-2 (самоходные) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40
74 Путевая тяговая машина ПТМ-630 (самоходная) по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
75 Путеремонтная летучка ПРЛ-3 (ПРЛ-4) при следовании в составе поезда по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
76 Путеремонтная летучка ПРЛ-3/2 при следовании в составе поезда по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
77 Путевые струги ПС-2А, МОП, СС-1 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—35, 1/9 — 35
78 Машина для нарезки и очистки кюветов СЗП-600 по прямому — 65 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25
Примечание. Наибольшая допускаемая скорость движения по стрелочному переводу и основные требования для путевых машин, не указанных в таблице и в «Нормах допускаемых скоростей движения специального подвижного состава», утвержденных приказом №17ЦЗ от 20.12.99 г., устанавливаются инструкцией по эксплуатации конкретной машины или соответствующим указанием ОАО «РЖД» (МПС).
Admin добавил 22.02.2012 в 12:11
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор
Какая транспортная скорость машины пом
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. N 839р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ПНЕВМООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ПОМ-1М
На основании проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» в объеме сертификационных динамических испытаний машины пневмоочистительной ПОМ-1М производства ОАО «Ярославский вагоноремонтный завод»:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2015 г. прилагаемые условия транспортирования машины пневмоочистительной ПОМ-1М по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог.
2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования машины пневмоочистительной ПОМ-1М на железных дорогах и обеспечить их выполнение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 апреля 2015 г. N 839р
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАШИНЫ ПНЕВМООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ПОМ-1М ПО ПУТЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ
Приложение
к условиям транспортирования
Допускаемые скорости транспортирования отдельным локомотивом или в составе поезда машины пневмоочистительной ПОМ-1М с осевой нагрузкой 103,3 кН
Тип рельсов, их
приведенный износ,
число шпал на 1
км, род балласта
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:
Кировский завод «1 май».
это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;
это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу
ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.
Производительность на пути, шпал/ч:
при выправке и подбивке до 1 200
при выправке, подбивке и стабилизации до 650
Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч
Скорость движения самоходом, км/ч:
Снегоуборочная самоходная машина СМ-6
высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;
вместимость кузова — макс. 100 м³;
грузоподъёмность — не более 23 т;
рабочая скорость — 12 км/ч;
в составе поезда — 80 км/ч;
Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.
Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.
Универсальная Путевая машина МПРУ
Производительность, не менее | |
— при подбивке шпал, шт./ч | 250 |
— при подъеме пути, м/час | 390 |
— при рихтовке пути, м/час | 520 |
— при одиночной смене шпал, шт./час | 40 |
Путевая машина МСШУ-5
Производительность, не менее | |
— при подбивке шпал, шт./ч | 180 |
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч | 35 |
— при рихтовке пути, м/час | 400 |
— при одиночной смене шпал, шт./час | 3 |
Мощность дизельного силового агрегата | 80 и 100 кВт |
Коробка передач | ЗИЛ |
Вместительность кабины | 2 чел. |
Управление рабочим органом | Электрогидравлическое |
Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.
Производительность 1000 шпал/ч
Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.
Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.
Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.
ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.
Максимальная производительность, м 3 /ч
Кюветно-траншейная машина МКТ
Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.Производительность 200 м 3 /ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м
Техника для вывоза засорителей
Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами, щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время выгрузки 15 мин (не более)
Механизированный отделочный комплекс — МОК
Комплекс относится к средствам малой механизации для механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.
«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа
Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.
Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога).
Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С
ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.
Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М
ПМГ-1М предназначен для:
Машина заменяет ручной труд более 160 человек.
Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см
АДМ-1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).
Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5ЭЛ
АДМ-1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)
Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6
Мотовоз предназначен для:
Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)
Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.
КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);
КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.
Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.
Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров